Новости Software → игры

Без платной подписки Xbox Live Gold поиграть в бета-версию Destiny не получится

Представители Bungie подтвердили, что обычным владельцам Xbox One бета-версию Destiny можно и не ждать — работать она будет только у тех, кто оформил платную подписку Xbox Live Gold.

Раньше, до выхода консолей нового поколения, всё было несколько проще: мультиплеер Xbox Live действительно требовал упомянутой подписки, а в случае с PlayStation Network сетевой режим был доступен всем желающим. Теперь ситуация изменилась. Объявлено, что PS Plus также будет необходима «для работы некоторых функций, заложенных в бета-версии». Что это будут за функции, пока не сообщается.

Тестирование на PS3 и PS4 начнётся 17 июля, а на Xbox 360 и Xbox One — 23 июля. Программа завершится 28 июля, а полноценный релиз состоится 9 сентября. Напомним, что основной упор в Destiny сделан на многопользовательской игре, так что без Xbox Live Gold или PS Plus игрокам в любом случае не обойтись.

Источник:

Crytek считает, что облачные мощности Xbox One помогут аниматорам

Технический директор по анимации компании Crytek Марк Джексон (Mark Jackson) считает, что серверные возможности Xbox Live могут служить делу улучшения анимации в играх. Облачные вычисления не очень полезны в тех задачах, которые критичны ко времени обработки: например, при прорисовке текстур на лице персонажа даже минимальная задержка из-за расстояния до серверов и качества интернет-соединения может ухудшить игровое окружение.

Игры вроде Titanfall и Forza Motorsport 5 показывают, что облачные серверы могут быть полезны в тех случаях, когда требуются дополнительные вычислительные ресурсы для создания различных продвинутых эффектов. Как могут применяться облачные вычисления для улучшения игрового окружения, Microsoft показала в демонстрации Crackdown:

По словам Марка Джексона, во время любых действий игрока обычно одновременно совмещается порядка 30 анимаций, подсистем, систем инверсной кинематики, синхронизируется положение ступней персонажа, рук, оружия. Господин Джексон отмечает, что всё это требует заметных вычислительных ресурсов, поэтому в настоящее время разработчики активно исследуют, какую часть этого кода они могли бы переложить на «облако», чтобы использовать высвободившиеся мощности ЦП для других задач.

Впрочем, специалист также отметил, что пока нет примера принципиального улучшения игр с помощью облачных вычислений на Xbox One. По его словам, любая новая игровая технология нуждается в появлении такого проекта, где её применение покажет принципиальное улучшение игрового процесса, привлечёт игроков и, как следствие, заставит разработчиков её использовать и развивать. В настоящее время Crytek работает над игрой Homefront: The Revolution — продолжение игры 2011 года, которая будет использовать концепцию открытого мира. Однако тревожные вести из британского подразделения компании ставят успешность выпуска шутера под сомнение.

Источник:

Видео: Великая французская революция глазами героя Assassin's Creed Unity

Ко Дню взятия Бастилии разработчики приключенческого экшена Assassin's Creed Unity подготовили сразу два новых видеоролика. Один из них представляет собой нарезку геймплейных фрагментов, а во втором создатели постарались реконструировать начало Великой французской революции — точнее, её альтернативной версии с участием ассасинов и тамплиеров.

В геймплейном ролике рассказывается, какую роль главный герой игры Арно Дориан (Arno Dorian) сыграл в псевдоисторических событиях 1789 года. Молодой франко-австрийский ассасин родом из Версаля присоединился к Ордену в надежде отомстить за смерть приёмного отца, но не смог остаться равнодушным к бедствиям простого народа. Поднявшись на борьбу с аристократами-угнетателями, протагонист оказался в эпицентре парижской революции и узнал, кто на самом деле её организовал. В трейлере Арно прорывается сквозь разъярённую толпу, устраивает паркурную пробежку по парижским улицам и расправляется с солдатами при помощи своего спрятанного клинка.

Второй трейлер полностью посвящён сюжету «Единства» и призван освежить в памяти игроков историческую основу событий. Всё происходящее примерно повторяет ход истории за тем исключением, что зачинщиками революции в игре выступают тамплиеры-конспираторы. В мире игры именно они стоят за террором и беспорядками в стране, казнью Людовика XVI и тысяч горожан и ведут Францию к гибели. Остановить их могут только ассасины, поэтому охваченный народным восстанием Париж конца XVIII века в Assassin's Creed — прежде всего площадка для очередного конфликта древних могущественных организаций.

Свои первые награды Assassin's Creed Unity завоевала ещё за несколько месяцев до релиза. Лос-анджелесская выставка Е3 2014 принесла амбициозному экшену более 50 различных побед и номинаций от зарубежных отраслевых изданий. В очередной раз проект покажется публике на фестивале Comic-Con, который пройдёт в калифорнийском городе Сан-Диего 24–27 июля. В центре внимания на мероприятии также окажется короткометражный фильм по мотивам игры, созданный знаменитым американским музыкантом Робом Зомби (Rob Zombie) в соавторстве с Тони Муром (Tony Moore), работавшим над «Ходячими мертвецами».

Российский релиз Assassin's Creed Unity запланирован на 28 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. За предзаказ игры геймерам обещана эксклюзивная получасовая миссия «Химическая революция», посвящённая Антуану Лорану Лавуазье. На официальном сайте игры продолжается конкурс на создание самого интересного варианта ассасина, принять участие в котором может любой желающий.

Источник:

Подробности европейского релиза Oddworld: New’n’Tasty

Издатель Oddworld Inhabitants поделился подробностями релиза Oddworld: New'n'Tasty в Европе. Все бонусы, которые были обещаны американцам и канадцам, будут доступны и всем остальным покупателям.

Цена игры с заявленных ранее £19,99/€24,99 снизилась до £17,99/€20,99. На следующей неделе, 23 июля, она станет доступна в PlayStation Store, но пока что лишь для PlayStation 4. Впоследствии, когда состоится релиз New’n’Tasty для PS3 и PS Vita, владельцы игры получат её бесплатные копии для этих платформ.

Те, кто приобретут New’n’Tasty в первые две недели после релиза, получат доступ к уникальному костюму для главного героя Эйба. Также вскоре после выхода проекта они смогут бесплатно загрузить сюжетное дополнение Alf’s Escape. Его действие будет происходить в отдельной локации, а поклонников оригинальной игры ожидает ещё больше непростых загадок.

Игроки, купившие New’n’Tasty позднее, должны будут заплатить за получение этих двух дополнений отдельную небольшую сумму.

Источник:

BioWare интересуется, что игроки хотят увидеть в Mass Effect 4

Компания BioWare проводит опрос среди фанатов серии Mass Effect. Результаты опроса примут во внимание при разработке ролевой игры Mass Effect 4.

«Помогите нам сделать следующий проект серии самым лучшим. Буду признателен, если вы примите участие в нашем небольшом опросе», — предложил геймерам продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл (Michael Gamble) в Twitter.

У пользователей спрашивают, чего они больше всего ждут от новой Mass Effect: яркого сюжета, напряженных боев или более тонкой настройки героя. Участников также просят отметить в списке пройденные проекты и сказать, сколько времени в неделю они проводят за игрой в RPG.

В опросе также нужно отметить самый интересный вид деятельности в проектах данного жанра. BioWare интересует даже то, собирается ли пользователь посещать будущие игровые мероприятия и наряжается ли он в любимых героев.

Известно, что Mass Effect 4 не будет связана с командором Шепардом и событиями трилогии. BioWare обещает абсолютно новых персонажей и противников, а также невиданные ранее космические миры.

Источник:

Insomniac: «Скоро на Xbox One можно будет делать цифровые предзаказы»

Консоль Xbox One появилась на наиболее крупных и значимых рынках ещё в ноябре прошлого года, но её развитие не прекращается. Следующим шагом, если верить сотрудникам студии Insomniac Games, станет добавление функции оформления цифровых предварительных заказов.

Сейчас электронный магазин Xbox Live такой возможности не предлагает, и это можно считать большим упущением как для игроков, так и для бизнеса. Вспомним хотя бы повышенный интерес к предзаказу Alien: Isolation, за оформление которого игру дополнят парой DLC с участием Сигурни Уивер (Sigourney Weaver) и других актёров из оригинального фильма. Пока в случае с Xbox One такой механизм работает только при заказе игр на физических носителях.

Но скоро всё изменится. Во время последнего эпизода рекламной серии Sunset TV было объявлено, что скоро такая функция появится и в цифровом магазине консоли. «Если вы оформите предзаказ игры в Xbox Live, то получите все материалы из специального издания Day One Edition, — заявил ведущий. — Да, прямо сейчас этот механизм ещё недоступен, но совсем скоро у вас появится такая возможность».

Когда именно появится такая возможность, не уточняется. Но, очевидно, случится это до 28 октября, ведь именно на этот день намечен релиз Sunset Overdrive.

Источник:

Microsoft: «Разработчики просят реализовать функцию раннего доступа к играм»

Недавно глава отдела Sony Computer Entertainment America по связям с разработчиками Адам Бойес (Adam Boyes) заявил, что Sony рассматривает возможность реализации программы раннего доступа к играм по аналогии со Steam Early Access. Похоже, Microsoft и в этом не собирается отставать от японского конкурента, тоже присматриваясь к потенциалу такой функциональности.

Когда главе ID@Xbox Крису Карла (Chris Charla) был задан вопрос о возможности появления службы доступа игроков к находящимся ещё в разработке играм на Xbox One, он ответил: «Разработчики просят нас реализовать такую функциональность, и мы внимательно к ним прислушиваемся, но пока я не могу сообщить никакой информации на этот счёт».

Впрочем, он также добавил, что это крайне интересная возможность цифровых интернет-магазинов, и команда Microsoft постоянно думает над этом вопросом. «У нас масса специалистов, экспертов и докторов ежедневно думают о подобных вопросах, причём не только в приложении к магазину Xbox, но также в отношении Windows Store и Windows Phone Store. Наша цель — создать рациональное рыночное окружение, где хорошие игры легко найти и они отлично продаются», — добавил он.

Весьма интересно, что оба ключевых разработчика консолей думают над проблемой раннего доступа к играм. Однако будет ли реализован такой подход, а если будет, то в каком виде и когда? Пока ответов на эти вопросы нет.

Источник:

Bungie рассказала о мобильном приложении-компаньоне для Destiny

Одновременно со стартом бета-тестирования Destiny на iOS и Android станет доступно приложение-компаньон для игры. Если у вас нет соответствующего устройства, можно будет воспользоваться веб-версией программы на официальном сайте Bungie.

Главной особенностью приложения разработчики называют наличие в ней всех персонажей игрока. Причём не просто их изображений, а трёхмерных моделей, обмундирование которых полностью совпадает с оным в самой игре. Как только вы изменяете броню или даёте герою в руки новое оружие, модель в приложении обновляется, и наоборот.

Кроме того, в приложении можно будет изучать свой инвентарь, просматривать статистику, читать квесты, брать и отменять миссии, а также рассматривать ассортимент товаров у торговцев, населяющих Башню. Не обойдётся и без огромного количества информации о вселенной Destiny.

Приложение будет работать со всеми консолями, на которых доступна бета-версия: PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Стоит отметить, что версия для iOS пока что создается только для iPhone, но к релизу игры будет добавлена поддержка iPad. Приложение для Windows Phone, по словам Bungie, вообще не планируется.

Источник:

Главный дизайнер Payday 2 откроет независимую студию

Главный дизайнер Overkill Software Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) покинул компанию, чтобы открыть собственную независимую студию. Об этом он рассказал в интервью Polygon, объяснив журналистам своё решение.

«Я бросаю разработку ААА-игр, — сказал Голдфарб. — Payday 2 не была ААА-проектом, но продажи у неё были соответствующие этой категории. Я просто хочу найти те жанры, которые мне будут интересны. И это невозможно делать с теми людьми, с которыми я работал. Не ожидайте никаких МОВА-игр, никаких проектов в стилистике комиксов, никаких пиксель-артов. В этом всём нет ничего плохого, просто это не моё. Больше всего меня привлекают ролевые игры».

Payday 2 стала очень успешным проектом для Overkill — её разработка окупилась еще на стадии предварительных заказов, а за первый месяц разработчики продали более полутора миллиона копий. «У меня хорошие отношения со старой командой, и сейчас ребята находятся в отличном положении — достаточно посмотреть на продажи игры в Steam. Просто в какой-то момент я понял, что больше не могу бороться с желанием заняться чем-то более интересным, и потому покинул студию в самый удачный момент», — добавил он.

Источник:

Архитектор PlayStation 4 работает над новыми неанонсированными играми

Ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Церни (Mark Cerny) рассказал в интервью Eurogamer о том, чем планирует заниматься в ближайшем будущем. По его словам, после работы над новой консолью Sony и платформером Knack он вернулся в игровую индустрию и сейчас участвует в создании нескольких проектов.

«Моя работа как конструктора системы завершилась, как только PS4 отправилась в магазины, — начал он. — Сейчас я занят несколькими проектами, и это не громкие блокбастеры, несмотря на наличие у нас финансирования. По духу они больше всего напоминают независимые проекты: они небольшие, не похожи на остальные игры и предлагают оригинальные идеи. Всё это очень увлекательно».

Хотя вклад Церни в дизайн и архитектуру PS4 и PS Vita был велик, он не был и не является сейчас сотрудником Sony. У него есть собственная студия Cerny Games, расположенная в Калифорнии, но всё же разрабатывать новые игры он пока будет только для PlayStation 4.

«Должен признаться, я очень люблю видеоигры. В какой-то момент я был на пятом месте в мировой таблице рекордов в Resogun. Сейчас я прохожу Wolfenstein: The New Order на PS4, в ней невероятный сюжет. И мне очень нравится этот проект. Мне даже как-то неловко, что я получаю от него столько удовольствия, но так и есть. Здесь вы начинаете игру и уже через десять минут сражаетесь с нацистскими робо-собаками», — поделился впечатлениями Церни.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥