Новости Software → игры

Режиссёр и продюсер NieR: Automata готовят «что-то» к десятилетию серии

В апреле оригинальной NieR исполнится десять лет, и в преддверии знаменательной даты продюсер Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) и режиссёр Ёко Таро (Yoko Taro) устроят поклонникам серии некий сюрприз.

Ранее анонсированные праздничные музыкальные мероприятия в честь десятилетия NieR, которые должны были пройти в марте, Square Enix отменила ввиду вспышки коронавирусной инфекции.

Заполнить образовавшуюся брешь в праздничном расписании вызвались Сайто и Таро. Первый у себя в микроблоге написал: «Сделаю что-то 29 марта. В худшем случае нас будет двое — я и Ёко-сан».

Что конкретно готовят разработчики, неясно. По словам Сайто, празднование будет длиться 10 часов подряд, потому как NieR исполняется именно 10 лет. Таро поддержал порыв коллеги, но какими-либо подробностями не поделился.

Ёсукэ Сайто (слева) и Ёко Таро (справа)

Ёсукэ Сайто (слева) и Ёко Таро (справа)

В ноябре 2019 года Square Enix открыла сайт, приуроченный к предстоящему юбилею, а также зарегистрировала в Японии торговую марку NieR, чем вызвала многочисленные слухи о скором анонсе новой игры серии.

О том, что в стенах Square Enix создают следующую часть франшизы, стало известно вскоре после релиза NieR: Automata в 2017 году. В июне 2019-го инсайдер Benji-Sales заявил о готовности издательства тратить большие деньги на проект.

Оригинальная NieR вышла 22 апреля 2010 года в Японии и Австралии. На родине игра продавалась в двух вариантах: NieR Gestalt для Xbox 360 и NieR Replicant для PS3. Версии отличались возрастом главного героя: в издании для консоли от Sony он был моложе.

Источник:

Викторианский тактический вестерн Alder’s Blood выйдет на Nintendo Switch в этом месяце, а на PC — в апреле

Издательство No Gravity Games уточнило сроки выхода версий Alder’s Blood для PC и Nintendo Switch. Двухмерная тактическая игра с элементами RPG и стелс-экшена, которую создатели называют гибридом XCOM, Bloodborne и Darkest Dungeon, выйдет на гибридной консоли 13 марта, а 10 апреля появится в Steam и GOG. Позже игру выпустят на PlayStation 4 и Xbox One.

После смерти бога мир погрузился в хаос. Землю населили жуткие существа, стремящиеся уничтожить всё человеческое. Но вместе с ними появилась ещё одна новая форма жизни — Охотники (The Hunters). Они похожи на людей, но не являются ими. Их единственная задача — остановить распространение Тьмы (Darkness) и защитить человечество любой ценой. Игрок выступит в роли главы одного из отрядов Охотников.

Сражения проходят в пошаговом режиме и строятся на скрытных действиях. В открытых столкновениях не смогут выстоять даже самые опытные убийцы монстров, поэтому Охотники полагаются на засады, тщательное планирование и особую экипировку. Важное значение имеет выносливость бойцов: нужно грамотно распределять энергию между атаками, перемещением и использованием заклинаний. Среди противников встретятся оборотни, вампиры и другие существа. Каждый из них обладает уникальными способностями.

Отряд путешествует по миру с передвижным лагерем. Он служит укрытием и местом для подготовки к сражениям, где можно создавать оружие, снаряжение и предметы. Но абсолютной безопасности в этом мире нет — монстры могут напасть в любой момент. Чудовища способны обнаружить местоположение лагеря по запаху, поэтому придётся обращать внимание на направление ветра.

Alder’s Blood выдержана в мрачной стилистике, сочетающей Дикий Запад и викторианское фэнтези. Разработчики также вдохновляются творчеством Говарда Лавкрафта. Всего игра предложит больше 70 миссий. Прохождение основной квестовой линии займёт не менее 10 часов, а второстепенные задания увеличат его как минимум до 40 часов.

Игра создаётся польской студией Shockwork Games. Часть средств на её разработку ($17 тысяч) была получена через Kickstarter.

В Nintendo eShop, Steam и GOG доступна бесплатная демоверсия с прологом, включающим две миссии. В магазине Valve в неё поиграли свыше 10 тысяч раз, о чём разработчики рассказали в феврале. Там она собрала 49 отзывов, на основании которых получила «положительный» рейтинг. Пользователи отмечают мрачный захватывающий мир, интересную стилистику и хардкорные сражения, в которых малейшая ошибка может стать роковой.

В Nintendo eShop после релиза Alder’s Blood будет стоить 1499 руб., но уже можно оформить предварительный заказ с 25-процентной скидкой. Поддерживается только один язык — английский.

Источник:

Project G.G. будет «не просто экшеном» и выйдет не раньше сентября

Режиссёр Project G.G. Хидеки Камия (Hideki Kamiya) в разговоре с IGN рассказал, что хотя герой проекта похож на Ультрамена, действие игры, скорее всего, будет происходить не в Японии. А сооснователь Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) поделился планами на время разработки.

Ультрамен — японский герой, который способен выпускать смертоносные энергетические снаряды, владеет мечом, может летать и становиться огромным. «Это будет не совсем нишевая игра; истории о гигантских героях вроде Ультрамена популярны в Японии, и игра будет иметь похожее настроение, но я не хочу ограничиваться жанром японских героев. Поэтому, скорее всего, действие будет разворачиваться не в Японии, так как это ограничивает. Но я ещё не решил окончательно», — сказал Хидеки Камия.

По словам авторов, Project G.G. будет гораздо больше, чем просто игра в жанре экшен. Но Камия подробностей пока не разглашает. «Мы обозначили её как часть геройской трилогии Хидеки Камии. Первые две игры были Viewtiful Joe, с сольной геройской историей, и The Wonderful 101, где раскрывалась история группы героев. В Японии следующим типом героя должен быть гигантский герой, и я всегда хотел сделать игру на основе этой идеи, — сказал Хидеки Камия. — Но, тогда как Viewtiful Joe и The Wonderful 101 были чистыми экшенами, эта таковой не будет. Любая игра, которую я делаю, само собой, будет включать в себя тщательно продуманные элементы экшена, но это будет не просто экшен-игра. Она будет гораздо больше, чем это».

Ацуси Инаба сказал, что Platinum Games хотела бы выпустить Project G.G. на всех платформах как можно скорее. «Мы бы хотели выпустить игру на PS4, Xbox One, Switch и в Steam, а затем, конечно, на PS5 и Series X, — пояснил он. — Мы точно не знаем, когда игра выйдет, но хотели бы выпустить её на всех основных платформах. […] Скажем так, мы не планируем делать её дольше трёх лет. Но она выйдет не раньше, чем через полгода или год. Так как это наша первая собственная игра и мы её самостоятельно издаём, мы хотим её выпустить как можно скорее».

Вполне возможно, что Project G.G. выйдет в конце 2021 года или в 2022-м.

Источники:

Variety: Антонио Бандерас присоединился к актёрскому составу экранизации Uncharted

Судя по всему, Антонио Бандерас (Antonio Banderas) сыграет злодея в экранизации Uncharted. По данным Variety, актёр присоединится к Тому Холланду (Tom Holland) и Марку Уолбергу (Mark Walhaberg) в работе над предстоящей картиной.

Напомним, что Том Холланд сыграет Нейтана Дрейка, тогда как Марк Уолберг — его наставника, Виктора Салливана. Variety также указывает, что роли получили София Али («Анатомия Грей») и Тати Габриэль («Леденящие душу приключения Сабрины»). Проектом руководит режиссёр «Венома» Рубен Флейшер (Ruben Fleischer) и, кажется, череда смены режиссёров (он будет седьмым) фильма наконец завершилась.

Тати Габриэль (слева) и София Али (справа)

Тати Габриэль (слева) и София Али (справа)

Премьера фильма по мотивам Uncharted на текущий момент запланирована на 5 марта 2021 года. Его сюжет расскажет об одном из первых приключений Нейтана Дрейка и Виктора Салливана, когда первый ещё только учился быть охотником за сокровищами. Видеоигры же охватывают более поздний промежуток жизни героя. На протяжении четырёх частей (и одного приквела с PlayStation Vita) Дрейк раскрыл тайны Эльдорадо, Шамбалы, Ирама, Либерталии и Квивира.

Источник:

Стали известны номинанты BAFTA Games Awards 2020 — Control и Death Stranding впереди всех

Британская академия кино и телевизионных искусств BAFTA объявила номинантов на свою ежегодную игровую премию BAFTA Games Awards. Лидерами по числу упоминаний в категориях стали Control и Death Stranding.

Всего на церемонии BAFTA Games Awards 2020 презентуют 18 наград — на две больше, чем годом ранее. «Новичками» стали призы за лучшую анимацию и выдающееся техническое исполнение.

Кроме того, номинацию за лучшую актёрскую игру поделили надвое: академия наградит исполнителей ролей как первого плана, так и второго. Стоит также отметить, что в 2020 году приз за инновации вручать не будут.

Control и Death Stranding претендуют на 11 статуэток. При этом в категории «Лучшая актёрская игра второго плана» у экспериментального экшена Kojima Productions два представителя, так что по количеству номинаций лидирует работа Remedy Entertainment.

В конце февраля также стало известно, что за свой вклад в развитие игровой индустрии высшую награду церемонии — BAFTA Fellowship — получит японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Разработчик поблагодарил академию за оказанную честь и пообещал сохранить свою «приверженность к созданию новых и новаторских способов продвижения развлекательного мира игр вперёд».

Лауреатов всех номинаций BAFTA Games Awards 2020, кроме одной, определит международная коллегия BAFTA. За победителя же в категории «Мобильная игра года» могут проголосовать пользователи. Церемония пройдёт 2 апреля в Лондоне.

Полный список номинантов предстоящей BAFTA Games Awards 2020 приведён ниже:

Техническое достижение

Художественное достижение

Звуковое достижение

Лучшая анимация

  • Call of Duty: Modern Warfare;
  • Control;
  • Death Stranding;
  • Luigi’s Mansion 3;
  • Sayonara Wild Hearts;
  • Sekiro: Shadows Die Twice.

Лучшее повествование

Лучшая музыка

Лучший мультиплеер

Лучший геймдизайн

  • Baba Is You;
  • Control;
  • Disco Elysium;
  • Outer Wilds;
  • Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Wattam.

Лучшая актёрская игра первого плана

  • Лора Бэйли (Laura Bailey) за роль Кейт Диас в Gears 5;
  • Кортни Хоуп (Courtney Hope) за роль Джесси Фейден в Control;
  • Логан Маршалл-Грин (Logan Marshall-Green) за роль Дэвида в Telling Lies;
  • Гонсало Мартин (Gonzalo Martin) за роль Шона Диаса в Life Is Strange 2;
  • Барри Слоун (Barry Sloane) за роль капитана Прайса в Call of Duty: Modern Warfare;
  • Норман Ридус (Norman Reedus) за роль Сэма Бриджеса в Death Stranding.

Лучшая актёрская игра второго плана

  • Джолин Андерсен (Jolene Andersen) за роль Карен Рейнольдс в Life Is Strange 2;
  • Сара Бартоломью (Sarah Bartholomew) за роль Кэссиди в Life Is Strange 2;
  • Трой Бэйкер (Troy Baker) за роль Хиггса в Death Stranding;
  • Леа Сейду (Lea Seydoux) за роль Фрэджайл в Death Stranding;
  • Мартти Суосало (Martti Suosalo) за роль Ахти в Control;
  • Аиша Исса (Ayisha Issa) за роль Флисс в The Dark Pictures: Man of Medan.

Лучшая игра для всей семьи

  • Concrete Genie;
  • Knights and Bikes;
  • Luigi's Mansion 3;
  • Untitled Goose Game;
  • Vacation Simulator;
  • Wattam.

Лучшая игра-сервис

Лучшая игра за гранью развлечений

  • Civilization VI: Gathering Storm;
  • Death Stranding;
  • Kind Words;
  • Life Is Strange 2;
  • Neo Cab;
  • Ring Fit Adventure.

Лучшая оригинальная игра

  • Baba Is You;
  • Control;
  • Death Stranding;
  • Disco Elysium;
  • Outer Wilds;
  • Untitled Goose Game.

Лучшая дебютная игра

  • Ape Out;
  • Death Stranding;
  • Disco Elysium;
  • Katana ZERO;
  • Knights and Bikes;
  • Manifold Garden.

Лучшая игра британской студии

Мобильная игра года (выбор игроков)

  • Assemble With Care;
  • Call of Duty: Mobile;
  • Dead Man's Phone;
  • Pokemon Go;
  • Tangle Tower;
  • What the Golf?

Игра года

  • Control;
  • Disco Elysium;
  • Luigi's Mansion 3;
  • Outer Wilds;
  • Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Untitled Goose Game.

Источник:

Симулятор утилизатора космических кораблей Hardspace: Shipbreaker выйдет на консолях

Анонсированная в конце февраля Hardspace: Shipbreaker выйдет не только на ПК, но также на PS4 и Xbox One. Об этом студия-разработчик Blackbird Interactive и издательство Focus Home Interactive сообщили в официальном микроблоге игры.

За исключением пятисекундного вступления, приуроченный к анонсу консольных версий трейлер Hardspace: Shipbreaker ничем не отличается от дебютного ролика: тот же закадровый голос, тот же визуальный ряд.

Чем именно Hardspace: Shipbreaker для PS4 и Xbox One будет отличаться от ПК-издания, не уточняется. Не огласили в Focus Home Interactive и примерную дату выхода игры на приставках.

Напомним, что запуск Hardspace: Shipbreaker в раннем доступе Steam намечен на лето текущего года. На странице в Steam разработчики предупреждают, что стоимость игры будет увеличиваться по мере добавления в неё нового контента.

В той версии, что станет доступна в ближайшие месяцы, ожидается первый акт сюжетной кампании, рассчитанный на 15 часов геймплея, режим песочницы, две категории кораблей на демонтаж и «разнообразные детали скафандра и инструменты».

На релизе разработчики Hardspace: Shipbreaker обещают сюжетный контент на 40 часов, процедурную генерацию кораблей в режиме песочницы, поддержку модов, рейтинг игроков и ежедневные испытания.

В Hardspace: Shipbreaker геймерам достаётся роль человека, который для оплаты своего долга компании LYNX берёт на себя обязанности специалиста по утилизации космических кораблей.

Источники:

В The Division 2 на PC появилась функция кроссплея со Stadia, но самого шутера в сервисе ещё нет

Пользователь форума Reddit с никнеймом NanotechNorseman обратил внимание поклонников шутера The Division 2 на наличие в настройках функции кроссплея с пользователями сервиса Stadia. При этом шутер ещё не вышел на платформе Google.

Точная дата добавления шутера в Stadia пока не называется, но в последнем финансовом отчёте Ubisoft сообщила о планах выпустить игру в сервисе Google до конца марта.

Ранее Ubisoft анонсировала дополнение «Воители Нью-Йорка» к The Division 2. Сюжет DLC посвящён действиям некоего Аарона Киннера, который предал Спецотряд и сформировал свою преступную группу. Он захватил Нью-Йорк, где хочет выпустить новый штамм опасного вируса. Главной целью игрока станет освобождение города от Киннера и его союзников.

Игрок сможет перемещаться по двум областям — Вашингтону и Нью-Йорку. Агенты смогут поднять свой уровень до 40-го. Кроме этого, в шутере появится показател «уровень Спецотряда», который можно повышать бесконечно. Разработчики также обещают добавить в игру новые навыки, снаряжение и тактические решения. Релиз дополнения запланирован на сегодня, 3 марта.

Источник:

Plague Inc. пропала из китайского Steam

Симулятор эпидемий Plague Inc. продолжает пропадать из различных китайских сервисов. На этот раз проект исчез из местного раздела онлайн-магазина Steam. Об этом сообщил игровой журналист и инсайдер Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad). Студия подтвердила это в твиттере. 

Компания разместила информацию об удалении под публикацией об исключении из App Store. Вероятно, причиной, как и в случае с магазином Apple, стало наложение запрета со стороны китайских государственных регуляторов.

До этого в Steam случился всплеск активности в Plague Inc. на фоне распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Согласно данным Steamcharts, в январе проект установил рекорд по одновременному числу игроков — 17,8 тыс. человек. Из-за популярности проекта студии пришлось выпустить предупреждение для игроков о недопустимости получения знаний о распространении вирусов из игры.

Это уже второй случай удаления Plague Inc. из китайских магазинов. Ранее игру убрали из App Store. По словам студии Ndemic Creations, которая разработала проект, причиной стало решение государственных служб Китая. Они включили видеоигру в перечень запрещённого контента.

Источник:

Спасибо сэмпаям: число загрузок Let It Die достигло 6 млн

Издательство GungHo Online Entertainment на своём официальном сайте объявило, что число загрузок условно-бесплатного экшена Let It Die за авторством студии Grasshopper Manufacture превысило 6 млн.

«Мы благодарны нашим преданным фанатам, нашим сэмпаям за то, что они поддержали Let It Die и сделали это достижение возможным», — заявил президент издательства Кадзуки Морисита (Kazuki Morishita).

По словам Мориситы, совместное путешествие с сообществом и наблюдение за ростом и развитием Let It Die принесло команде разработчиков радость: «Только представьте объём накопленных данных о смертях [персонажей игроков]!».

Помимо прочего, взятие Let It Die новой вершины планируют отметить особым внутриигровым событием. Детали и сроки проведения мероприятия в GungHo Online Entertainment объявят позже.

Let It Die (тогда ещё под названием Lily Bergamo) анонсировали в качестве эксклюзива PlayStation 4 в 2013 году. До японской консоли игра добралась в декабре 2016-го, а в сентябре 2018-го вышла и на ПК (Steam).

К февралю 2017-го число загрузок Let It Die перевалило за 2 млн, а уже к маю того же года цифра увеличилась до 3 млн. Своих 4 млн разработка Grasshopper Manufacture достигла в феврале 2018-го.

Let It Die представляет собой экшен с элементами жанра роглайт. От игроков требуется подняться на вершину многоэтажной башни, преодолев многочисленные ловушки и сломив сопротивление врагов.

Источник:

Разработчики ПК-версии Halo: Combat Evolved опубликовали первый тизер игры

Релиз ПК-версии Halo: Combat Evolved не за горами. Вслед за выпуском Halo: Reach студия 343 Industries вплотную взялась за решение проблем с разработкой ремейка первой Halo, а сейчас, похоже, готовится к анонсу даты выхода.

На скорое объявление указывают два недавних события. Во-первых, 343 Industries без предупреждения опубликовала в официальном микроблоге серии дебютный тизер Halo: Combat Evolved для ПК.

Ролик, озаглавленный Unseal the Hushed Casket («Открой тихий гроб») длится чуть больше минуты и демонстрирует ряд капсул жизнеобеспечения, в одной из которых покоится Мастер Чиф.

На заднем плане при этом звучит диалог Кортаны и капитана космического крейсера «Столп Осени» Джейкоба Киза. Последний говорит о необходимости мобилизовать всех бойцов, включая Мастера Чифа, на борьбу с пришельцами.

Во-вторых, журналисты TrueAchievements обратили внимание на появление Halo: Combat Evolved для ПК в Microsoft Store. Страницу игры уже скрыли, однако перед удалением у подписчиков Xbox Game Pass была возможность (безуспешно) активировать предзагрузку.

Это не первый случай, когда цифровой магазин Microsoft ненароком раскрывает планы 343 Industries. В ноябре 2019 года портал стал источником утечки даты выхода Halo: Reach на ПК — 3 декабря.

Как и Halo: Reach, Halo: Combat Evolved входит в состав сборника Halo: The Master Chief Collection. Шутеры будут выпускать на ПК в хронологическом порядке, начиная с приквела (Reach) и заканчивая четвёртой частью.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥