Новости Software → игры

Видео: 11 минут геймплея мобильной The Elder Scrolls: Blades

Ждать выхода официально анонсированной The Elder Scrolls VI, по-видимому, придётся минимум до появления следующего поколения игровых консолей. Чтобы хоть как-то порадовать поклонников и заодно попробовать себя на несколько непривычном рынке, компания Bethesda Softworks в июне представила ролевой боевик The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android.

У журналистов Gamespot на мероприятии QuakeCon 2018 был шанс опробовать этот условно-бесплатный проект во вселенной «Древних свитков». Журналисты оценили как игру в альбомном режиме двумя руками, так и актуальный для смартфонов вертикальный режим, позволяющий играть одной рукой. Это экранная запись, а потому качество видео и звука оставляет желать лучшего.

Графика весьма недурна для мобильного проекта и примерно соответствует уровню Skyrim для консолей прошлого поколения. Показана не только лесная локация, но и помещения замка — уровни и соперники выглядят хорошо. В альбомном режиме левой рукой осуществляется перемещение персонажа и вызов способностей, а правой — управление камерой и атаки. Боевая система довольно интуитивна: во время сражений управление персонажем отключается и включается особый экран.

В портретном режиме пальцем можно вращать камеру, а перемещение происходит при помощи нажатия тем же пальцем на нужную точку на земле. Во время боёв все действия также вызываются одним пальцем. Другими словами, на скучных совещаниях можно одной рукой делать пометки в записной книжке или пить кофе, а другой — истреблять гоблинов в The Elder Scrolls: Blades.

В процессе прохождения на некоторые интерактивные элементы можно нажимать: например, разрубить препятствующие продвижению свисающие корни, выбить из пня или кувшина кристалл, подобрать выпавшие из поверженного врага монеты и так далее. Помимо кампании, в игре будет «Арена» с поединками против других игроков и «Бездна» — бесконечное подземелье с генерируемыми уровнями и всё более опасными врагами.

The Elder Scrolls: Blades увидит свет уже осенью 2018 года. Интересно, что впоследствии Bethesda Softworks собирается перенести эту RPG на ПК, консоли и даже шлемы виртуальной реальности.

Источник:

Видео: Square Enix показала свыше 40 минут беззвучного экшена The Quiet Man

Компания Square Enix опубликовала свыше 40 минут игрового процесса кинематографического экшена The Quiet Man, который она анонсировала на E3 2018.

The Quiet Man является экшеном с акцентом на сюжете, который разыгрывается в течение одной ночи — главный герой Дэйн намеревается спасти похищенную девушку Лалу. Вроде бы типичный боевик, но есть особенность. Дэйн — глухой. Средства передачи информации, такие как звук или слова, в игре отсутствуют. Поэтому для того, чтобы понять сюжет, необходимо обращать внимание на то, что происходит на ваших глазах, и не пропускать различные подсказки.

Однако The Quiet Man не совсем беззвучна. В ней присутствуют специальные звуковые эффекты, которые сопровождают попадания по врагам или же получение урона. Цвет экрана будет меняться в зависимости от физического состояния героя. Кроме того, в правой части экрана будет появляться эффект, который сообщает о возможности активации «Режима фокусировки» — во время него вы можете выполнять чрезвычайно мощные атаки.

Продолжительность The Quiet Man составит около трёх часов. По этой причине стоимость игры будет низкой. Проект выйдет на ПК и PlayStation 4.

Источник:

В The Elder Scrolls: Legends будет кроссплей на всех платформах — вероятно, и на PlayStation 4

На E3 2018 компания Bethesda Softworks объявила о том, что карточная игра The Elder Scrolls: Legends выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в этом году. Проект условно-бесплатный и уже доступен на ПК, iOS и Android. Он будет поддерживать межплатформенную игру на всех указанных системах. Об этом рассказал старший вице-президент глобального маркетинга и коммуникаций Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) в недавнем интервью.

Как оказалось, Bethesda Softworks довольно строго относится к наличию кроссплея и переносу прогресса между платформами в The Elder Scrolls: Legends. В условиях выпуска игры на любой платформе значится, что обе эти функции должны поддерживаться в обязательном порядке. Sony Interactive Entertainment наконец внесла корректировки в свою политику?

«Чтобы игра вышла на платформе, мы настаиваем на поддержке как кроссплея, так и переноса прогресса между платформами, — сказал Пит Хайнс на QuakeCon 2018. — У нас не может быть игры, которая работает везде одинаково, кроме одного параметра. Не имеет значения, где вы покупаете игру, если вы запустите её на другой платформе, все ваши данные будут там — так сейчас она работает на Apple, Google, в Steam и Bethesda.net. Неважно, на какой платформе вы играете, вы играете против тех, кто играет в этот момент… Это даже не обсуждается. Не может идти и речи об одной версии, где вы можете играть при одних условиях, и другой, […] которая огорожена от всех остальных. Это наша позиция».

Для Xbox One и Nintendo Switch проблем здесь быть не должно. Эти платформы открыты для кроссплея и общих учётных записей. В Minecraft на Nintendo Switch даже есть достижения Xbox Live (как и кроссплей с семейством Xbox, iOS, Android, ПК) — и это издание доступно везде, кроме PlayStation.

Что же касается Bethesda Softworks, то издательство отнюдь не против включить кроссплей между всеми игроками в Fallout 76, однако Sony не разделяет эту позицию. «У вас не получится запустить межплатформенную игру в Fallout 76, — сказал Тодд Говард (Todd Howard). — Нам действительно нравится идея, но сейчас мы не можем её реализовать». На вопрос о причинах руководитель ответил удивительно откровенно: «Sony не так предупредительна, как этого хотелось бы всем».

Источник:

Видео: рассказ о системе способностей в Fallout 76

На мероприятии QuakeCon 2018 издательство Bethesda Softworks раскрыло некоторые подробности многопользовательской игры Fallout 76. В частности, было представлено анимированное видео, в привычной для серии манере (и с изрядной долей чёрного юмора) повествующее о системе способностей под аббревиатурой S.P.E.C.I.A.L.

С её помощью можно будет развивать различные умения персонажа. Например, модифицировать его так, чтобы он лучше подходил для командной игры, выживания и так далее. С помощью удобной системы на основе карт можно усилить обаяние, грубую силу и другие стороны героя. Конечно, чтобы не попасть впросак, всегда следует думать о балансе. Причём набор способностей можно менять на ходу:

Также во время сессии вопросов и ответов разработчики сообщили, что в процессе создания персонажа будет великое множество настроек, а внешний вид своего героя игроки смогут изменять в любое время. Модификации будут поддерживаться в той или иной форме. Директор игры Тодд Говард (Todd Howard) признал сильную традицию модификаций в играх Bethesda Softworks. «Учитывая онлайновый характер Fallout 76, задача будет очень сложной, но мы готовы к этому», — добавил он.

Bethesda также всегда держит в уме, что в случае боевой системы PvP (игрок против игрока) всегда могут быть злоупотребления и люди, склонные делать своей главной целью убийства персонажей других игроков. Разработчики подумали о способах борьбы с таким нежелательным поведением. «Мы хотим превратить эту проблему в интересный контент», — отметил господин Говард. Например, за голову убийцы других игроков будет назначаться награда, а система мести позволит вернуться, чтобы убить своего обидчика и получить двойную плату.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Bethesda может покинуть Steam, но это пока не решено

Несколько дней назад в ответах на часто задаваемые вопросы о бета-тестировании Fallout 76 пользователи Сети обнаружили, что проект будет распространяться на ПК исключительно через сервис Bethesda.net. И представитель компании подытожил, что игра в Steam не появится. Встревоженные пользователи сразу решили, что Bethesda Softworks больше не будет выпускать проекты на платформе Valve, однако это пока ещё не решено окончательно.

В беседе с порталом IGN старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил, что компания не объявляла о прекращении сотрудничества с Valve в отношении будущих игр. «Мы не объявляли о том, что все будущие игры Bethesda минуют Steam. Это не то, что мы сказали. Мы сказали, что эта игра [имеется в виду Fallout 76, — прим.] будет доступна эксклюзивно в Bethesda.net.» — сказал он.

Действительно, представитель Bethesda Softworks говорил конкретно о Fallout 76. «Версия Fallout 76 для ПК, как в случае B.E.T.A., так и полноценного запуска, будет доступна только через Bethesda.net, а не в Steam», — сообщил он журналистам по электронной почте.

«Мы ещё ничего не решили, этот шаг предпринят специально для Fallout 76, потому что это онлайновая игра, — продолжил Хайнс. — Мы думаем, что предоставить наилучшие впечатления и поддержку покупателям получится, если работать с ними напрямую, а не через кого-то другого. Гораздо проще работать и общаться с аудиторией напрямую, когда что-то произошло или произойдёт. Так я на 100 % уверен в том, чья вина возникающих у вас проблем с игрой: она наша. У нас очень хорошие успехи в плане отношений с покупателями напрямую, которых невозможно достичь при работе через кого-то. Поэтому конкретно с Fallout 76 мы собираемся попробовать это. Мы считаем, что это даст возможность сделать всё правильно для наших покупателей».

Также, по словам Пита Хайнса, Bethesda Softworks ещё не определилась с тем, будет ли издательство распространять DOOM Eternal и другие анонсированные игры в Steam. Всё покажет время. Fallout 76 даже имеет шанс всё-таки выйти в Steam, если не добьётся успеха в Bethesda.net.

Источник:

Bethesda Game Studios открыла офис в Далласе

Bethesda Game Studios, дочерняя компания ZeniMax Media, объявила о расширении в сфере разработки игр. Теперь к ней примкнула Escalation Studios из Далласа, которую компания ранее привлекала для участия в разработке тех или иных проектов.

«Мы давно сотрудничаем с Томом, Марком и командой Escalation. Они не раз помогали нам в создании прекрасных игр, и мы знаем, что вместе мы способны сделать ещё больше, — отметил Тодд Говард (Todd Howard), директор по разработке игр и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. — В Далласе трудится замечательная команда, которая уже сейчас помогает нам в создании ключевых аспектов Fallout 76 и Starfield».

«Для студии наступило потрясающее время, — заметил Том Мастейн (Tom Mustaine), один из основателей Escalation Studios. — Мы гордимся тем, что нам удастся поработать над некоторыми из самых ожидаемых игр в индустрии, и с нетерпением ждём момента, когда фанаты смогут насладиться результатами наших трудов».

Escalation Studios была основана в 2007 году. Студия внесла немалый вклад в разработку The Elder Scrolls V: Skyrim VR, Fallout 4 VR и Fallout Shelter для Nintendo Switch, а также DOOM (2016).

Источник:

Три новых видео Shadow of the Tomb Raider: джунгли, добивания и игровой процесс на PS4 Pro

Разработчики приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider из студии Eidos Montreal не устают публиковать новости и видеоролики, посвящённые своему проекту. На этот раз приведём сразу три новых видео, рассказывающих о перипетиях, которые ждут Лару Крофт в джунглях Латинской Америки.

Первый ролик представляет собой 7-минутную запись игрового процесса с предваряющими и завершающими комментариями директора проекта Даниэля Шайе-Биссона (Daniel Chayer-Bisson). Сперва нам показывают сцену падения самолёта, которая уже не раз демонстрировалось (с неё начинается история Shadow of the Tomb Raider), а со второй минуты — богатые растительностью и опасностями джунгли Перу, кишащие наёмниками тайной организации.

Лара использует самые разные приёмы, уловки и элементы окружающей местности, чтобы скрытно расправиться с численно превосходящими её противниками. В основном в ход идёт холодное оружие и лук, но иногда расхитительница гробниц пользуется верёвкой, отравленными дротиками или взрывоопасными предметами вроде канистр с горючим:

Второе видео представляет собой очередной короткий тематический ролик в серии, которую разработчики посвятили различным аспектам игры. В первом демонстрировались новые умения Лары, во втором — разнообразие и богатство окружения, в третьем — смертоносные гробницы и головоломки, в четвёртом — боевая система игры, а в пятом — выживание под водой. На этот раз речь посвящена исключительно различным вариантам контактных атак против наёмников при помощи ледоруба, кинжала или других подручных предметов:

Последнее и наиболее продолжительное видео посвящено игровому процессу Shadow of the Tomb Raider, причём является прямой записью версии для PS4 Pro в разрешении 1080p. Здесь показаны огромные подводные живописные локации, борьба в джунглях с врагами, осмотр найденных предметов, а в самом конце — встреча и схватка со своеобразным боссом: хищником-людоедом.

Как заявило издательство Square Enix, Shadow of the Tomb Raider появится на виртуальных и физических прилавках 14 сентября в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Подписчикам Xbox Game Pass стали доступны Rage и Doom

Два проекта, созданных студией id Software, стали доступны подписчикам Xbox Game Pass. Речь идёт о появлении в сервисе Rage и Doom 2016.

У Rage, как и у Doom, будут продолжения, выход которых состоится в ближайшем будущем и которым было посвящено немало слов во время открытия QuakeCon. Rage 2 обещает быть намного более масштабным, разнообразным, открытым и безумным проектом по сравнению с предшественником. При этом обещано полное отсутствие экранов загрузки. Во время выступления id Software показала геймплейные фрагменты, в которых игрок штурмовал спутниковую станцию и боролся на опасных дорогах против бронированного конвоя.

Также была продемонстрирована большая запись игрового процесса шутера Doom Eternal, который перенесёт действие на ввергнутую в хаос Землю. Был показан масштаб игры, новые враги, уровни и арсенал, а также оружие с крюком-кошкой, которое делает схватки ещё более стремительными и контактными.

Оригинальный боевик Rage имел ряд ощутимых недостатков вроде портящих впечатление технологических проблем, слабого сюжета и разочаровывающей концовки. Тем не менее, в нашей рецензии Артём Терехов поставил проекту 8 баллов из 10 и похвалил за визуальное исполнение, продуманный дизайн уровней, сбалансированную сложность, умных компьютерных соперников, обширный арсенал оружия и приятную физику техники.

Наша рецензия на Doom 2016 от Артема Терехова и Ивана Бышонкова была ещё более благосклонной: разработчикам удались яростные битвы с инфернальными полчищами, тяжёлая музыка, визуальное исполнение и оптимизация. Не обошлось и без критики — прежде всего, многопользовательской составляющей игры.

Xbox Game Pass за фиксированную ежемесячную плату предоставляет доступ к множеству различных игр для Xbox One и Windows 10.

Источник:

Видео: дополнение The Elder Scrolls Online: Wolfhunter выйдет завтра

Несмотря на 4 года, прошедшие после запуска, массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра The Elder Scrolls Online по-прежнему активно развивается и пользуется немалой популярностью. Студия ZeniMax Online объявила о скором выходе следующего дополнения к MMORPG — Wolfhunter выйдет на Windows и macOS уже 13 августа, а до консолей Xbox One и PlayStation 4 доберётся 28 августа.

В Wolfhunter игрокам предстоит бороться против детищ знаменитого даэдрического принца Хирсина и сражаться с волками-оборотнями. Последние были частью серии The Elder Scrolls ещё со времён The Elder Scrolls II: Daggerfall 1996 года, а также играли ключевую роль в дополнении Bloodmoon к The Elder Scrolls III: Morrowind.

В Wolfhunter появятся два новых подземелья на 4 игроков. В дополнении предстоит избегать вражеских клыков и когтей в сражениях, призванных очистить крепость Moon Hunter Keep от чудовищ. Также можно будет присоединиться к Большой охоте в March of Sacrifices. Разработчики обещают новое снаряжение и коллекционные предметы для храбрецов, рискнувших ступить в царство даэдрического принца. Впрочем, они также советуют действовать с опаской, ведь Хирсин будет зорко следить за действиями игроков.

Подписчики ESO Plus получат The Elder Scrolls Online: Wolfhunter бесплатно, а всем остальным предлагается приобрести дополнение в игровом магазине Crown Store. Разработчики также поделились ранней информацией о следующем расширении, которое называется Murkmire. В нём игроки отправятся в Чернотопье, на родину аргониан.

Источник:

Разработчики уже думают над однопользовательскими дополнениями к Doom Eternal

Перезапуск Doom от компании id Software оказался блестящим. Впрочем, были и ошибки: вместо выпуска однопользовательских дополнений id Software сконцентрировала усилия на многопользовательских DLC, а эта составляющая показала себя заметно слабее. Выводы были сделаны, и работа над ошибками проводится в Doom Eternal.

Во время конференции QuakeCon 2018 журналисты ресурса Polygon поинтересовались у директора игры Марти Стреттона (Marty Stratton), могут ли игроки ожидать сюжетные дополнения к Doom Eternal? У проекта всё ещё нет объявленной даты выхода, так что задавать подобный вопрос было несколько преждевременно. Тем не менее, в ответ прозвучало: «Безусловно».

«Честно говоря, если есть одна вещь, о которой я жалею и хотел бы вернуться и сделать иначе: это дать людям больше однопользовательской кампании Doom после запуска игры, — добавил он. — Я имею в виду больше скачиваемых дополнений с точки зрения кампании. Поэтому мы уже планируем это в новом проекте, и я с нетерпением хочу приступить к работе. Мы расскажем позже о наших планах».

Похоже, что DLC в Doom Eternal будут выпускаться с учётом такой новой многопользовательской функции проекта, как вторжения, которая позволяет игрокам появляться в сюжетной компании других людей в качестве порождений тьмы.

«Это тоже весело, потому что когда мы думаем о создании однопользовательского скачиваемого дополнения и при этом у нас есть возможность играть в неё в рамках Invasion, то это делает DLC ещё более ценным для приобретения, — отметил господин Стреттон. — Нам очень нравится идея сделать игру более пригодной для повторного прохождения, ведь мы и сами с удовольствием возвращаемся в неё снова и снова. Нам нравится, что люди все ещё играют в Doom, в 20-й раз проходят кампанию или пробегают её на скорость или, например, максимально улучшают своё оружие и так далее. И мы хотим дать людям больше причин для возвращения в игру, будь то Invasion или DLC, — это очень важно для нас».

Doom Eternal выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥