Новости Software → игры

Выделенные серверы Evolve будут отключены 3 сентября

Компания 2K Games объявила о том, что выделенные серверы мультиплеерного экшена Evolve будут отключены 3 сентября 2018 года. Это означает, что некоторые функции игры больше не будут доступны, такие как «Охота (Рейтинговый режим)», турнирные таблицы и внутриигровой магазин. 2 июля 2018 года наборы виртуальной валюты будут удалены из Evolve Stage 2 и их нельзя будет приобрести.

Бесплатная Evolve Stage 2 больше не будет доступна на ПК, а игроки смогут потратить свою игровую и виртуальную валюту до того, как магазин будет закрыт. Если вы приобрели Evolve, то получите доступ к Legacy Evolve на ПК и консолях после прекращения работы выделенных серверов. В нём по-прежнему будет функционировать многопользовательский режим с прямым соединением. Все дополнения, включая охотников, монстров и облики, останутся доступны купившим их игрокам.

Золотые ключи Evolve Stage 2 можно будет приобрести во внутриигровом магазине до 2 июля 2018 года. Золотые и серебряные ключи можно использовать для покупки монстров, охотников и обликов до 3 сентября 2018 года, когда выделенные серверы будут закрыты, а магазин станет недоступен. Игроки сохранят всё купленное и смогут получить к ним доступ в розничной версии Evolve, которая превратилась в Legacy Evolve.

Чтобы получить доступ к Legacy Evolve на Xbox One и PlayStation 4, нужно просто запустить игру. С ПК немножко сложнее — нужно совершить следующие действия.

В Legacy Evolve будут доступны режимы сетевой игры: «Охота», «Гнездо», «Спасение», «Оборона», «Арена», «Эвакуация» и «Пользовательские игры». В одиночной игре против ИИ будут доступны «Эвакуация», «Быстрая игра» и «Пользовательские игры».

Источник:

Видео: премьерный трейлер ролевого экшена Vampyr от создателей Life is Strange и Remember Me

Студия Dontnod Entertainment опубликовала премьерный трейлер ролевого экшена Vampyr, действие которого разворачивается в Лондоне 1918 года, сразу после Первой мировой войны.

Доктор Джонатан Рид, вернувшись в Лондон с фронта, становится жертвой вампира. Тот не убивает его, а превращает в себе подобного. Всего один укус — и жизнь доктора переворачивается с ног на голову. Перед ним открывается совершенно новый мир интриг и власти сверхъестественных существ. Кровь льётся рекой, а в это же время на улицах Лондона бушует эпидемия испанского гриппа.

В Vampyr, по словам авторов, все персонажи связаны друг с другом. Взаимодействие с каждым влечёт за собой цепочку событий, которые повлияют на сюжет игры. Но доктору Риду нужно как-то выживать — питаться. Ему предстоит изучать жизнь потенциальных жертв и решать, кто сегодня покинет этот мир. Ведь главный вопрос не в том, стоит ли убивать, а в том, кого стоит убить. Таким образом вампир утоляет свой голод и становится сильнее. Хотя игроки смогут пойти по иному пути и оставаться слабыми, однако никого не убивать. Всё это в любом случае отразится на сюжете и финале истории.

При этом Джонатан Рид не забывает о своей прошлой жизни, жизни доктора. Это необходимо не только для того, чтобы очистить совесть и помнить о своей человеческой природе, но и для поддержания баланса в районе. Всего районов четыре, у каждого есть свой статус. Если его уровень упадёт ниже критической отметки, то магазины задерут цены, жители района будут больше болеть, а потом и вовсе начнут умирать один за другим. В случае полного упадка района лавки закроются, побочные задания исчезнут, а местные обитатели будут съедены сверхъестественными существами. Само собой, это также отразится на сюжете и концовке.

Vampyr поступит в продажу 5 июня 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Crossout празднует первый день рождения с момента старта ОБТ в 2017 году

Компании Targem Games и Gaijin Entertainment празднуют день рождения онлайн-экшена Crossout — проект вышел в открытое бета-тестирование 30 мая 2017 года. В честь знаменательной даты всех рейдеров ждут подарки и особые награды с 1 по 7 июня. Итоги за год — ниже.

За прошедший год игроки собрали миллионы бронемобилей. Самыми ходовыми видами оружия в Crossout стал пулемёт «Вектор» (38 млн использований) и автоматическая пушка «Рапира» (30 млн использований). При сборке корпуса автомобиля большинство игроков отдало предпочтение лёгким кабинам, в частности, «Рык». Без радио и топливной бочки не обходится практически никто, несмотря на явную опасность взрыва последней. К слову, именно она стала самой популярной деталью в игре — 136 млн раз бочка сопровождала бронемобиль.

За это время в Crossout появились три фракции со своими деталями и орудиями. К ним присоединились 8 новых карт и 12 режимов, в том числе «Королевская битва». В следующем году игроков также ждут новые режимы, сюжетные миссии, детали и оружие для бронемобилей и, кроме того, огромная локация, на которой развернётся масштабное приключение.

Crossout доступна бесплатно на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Warhammer: Chaosbane — новый ролевой экшен от авторов How to Survive

Компании Bigben Interactive и Games Workshop анонсировали новую игру во вселенной Warhammer — Warhammer: Chaosbane.

Warhammer: Chaosbane является ролевым экшеном наподобие серии Diablo. Он создаётся французской студией Eko Software, перу которой принадлежит дилогия How to Survive. Действие игры развернётся в Старом Свете, на опустошённом войнами с Хаосом кровавом и тёмном континенте. Поклонников ждут такие легендарные места, как Проклятый город Прааг и столица Империи — Нульн, которые они посетят в роли человека, гнома, высшего или лесного эльфа.

Warhammer: Chaosbane выйдет на ПК и консолях. Издательство и разработчик не раскрыли больше информации. Вероятно, дополнительные подробности станут известны уже на ближайшей игровой выставке — E3 2018.

Источник:

Поддержку карточной игры The Elder Scrolls: Legends продолжит другая студия

Коллекционную карточную игру The Elder Scrolls: Legends ждут большие изменения. Как сообщило издательство Bethesda в беседе с IGN, её разработкой больше не будет заниматься студия Dire Wolf Digital — дальнейшую поддержку продолжит Sparkypants Studios, создатели стратегии в реальном времени Dropzone.

Это не означает, что проект будет перезапущен, но пользователи могут ожидать обновление интерфейса, меню и визуальной составляющей. «На мой взгляд, дизайн и геймплейные механики не нуждаются в изменениях, — сказал вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines). — Когда люди увидят обновлённую версию, они сразу узнают знакомую и любимую ими игру. Их коллекция карт останется нетронутой, во внутриигровом магазине будут продаваться те же предметы, многое будет прежним».

Он также добавил, что случившееся не означает недовольство Bethesda работой Dire Wolf Digital — студия создала «великолепную игру». Смена разработчика — это лишь «возможность повести проект в другом направлении и раскрыть его потенциал». Пресса ставила игре высокие оценки, да и отзывы в Steam у неё в основном положительные, поэтому очевидных проблем с качеством у Legends нет.

В то же время популярность карточному проекту завоевать не удалось. Вчера пиковое число игроков в TES: Legends составило 1619 человек, в то время как у другой карточной игры, Shadowverse, их было 7623. Статистика Hearthstone известна лишь Blizzard, но её пиковый онлайн наверняка в разы больше.

Источник:

Макси — ещё один боец SoulCalibur VI

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что в списке персонажей файтинга SoulCalibur VI окажется Макси. Его дебют состоялся ещё в SoulCalibur 1998 года.

Макси почти всё своё детство провёл в портах — он был сыном торговца родом из Рюкю. Вместе они путешествовали по разнообразным местам, видели многочисленные культуры. Уже умирая, отец завещал Макси объездить мир и обрести полноценную свободу, что привело бойца к морю и жизни пирата.

Во время одного из путешествий с отцом Макси встретил человека из Мина по имени Чжан Ву. Мужчина носил с собой нунчаки, которые заинтересовали героя. Макси бросил ему вызов, но проиграл в драке. После этого боец попросил Чжан Ву обучить его стилю боя и обращению с нунчаками, и тот согласился. С тех пор это оружие — верный спутник Макси, которым он овладел в совершенстве.

SoulCalibur VI поступит в продажу в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Тактический шутер Insurgency: Sandstorm задержится на консолях, но выйдет на ПК в сентябре

Ведущий дизайнер Insurgency: Sandstorm Майкл Цароухас (Michael Tsarouhas) раскрыл свежую информацию о многопользовательском тактическом шутере, представил новые скриншоты, а также объявил релизное окно на ПК и консолях.

Insurgency: Sandstorm поступит в продажу в Steam в сентябре 2018 года по цене $29,99. Как это часто бывает в магазине, за предварительный заказ полагается 10-процентная скидка. А те, у кого в библиотеке уже имеется Insurgency, могут рассчитывать на дополнительные 10 % скидки. Купившие шутер заранее получат доступ к бета-версии — полной игре, но с багами, которые к релизу будут исправлены. Предварительный заказ Insurgency: Sandstorm откроется в Steam в ближайшее время.

На Xbox One и PlayStation 4 проект решено было отложить до первой половины 2019 года. Разработчику нужно больше времени на полировку консольных версий, чтобы убедиться в отсутствии багов и стабильном игровом процессе на каждой платформе.

На релизе в сентябре Insurgency: Sandstorm предложит следующие режимы: Push, Firefight, Capture the Base (противостояние) и Checkpoint (кооперативный режим). После выхода игры также появятся режимы Outpost (из Insurgency) и Operation (нечто экспериментальное). Пока что подробностей о них нет, но разработчик их раскроет в скором времени.

Подобно Insurgency, студия New World Interactive планирует поддерживать Insurgency: Sandstorm бесплатными контентными обновлениями после релиза. Игра будет постоянно расширяться новым оружием, картами и другим содержимым. Разработчик также стремится обеспечить поддержку модификаций и хочет дать пользователям необходимые инструменты для создания нового контента. Это включает в себя интеграцию Steam Workshop, инструменты для создания карт, корректировки правил игры (по аналогии с системой театра Insurgency) и другие механизмы такого рода.

Источник:

Знакомство с персонажами мотобоевика Steel Rats в новом сюжетном трейлере

Студия Tate Multimedia представила сюжетный трейлер аркадного 2.5D-экшена Steel Rats, в котором познакомила нас с персонажами и показала несколько геймплейных моментов.

Сюжет развернётся в декорациях ретрофутуристического постапокалипсиса, вскоре после вторжения неизвестных самосовершенствующихся роботов Junkbots. Выглядят они так, будто собраны из какого-то хлама, что не мешает им быть весьма смертоносными. Как нам рассказывают в трейлере, дать им отпор способна лишь четвёрка лихих байкеров на мощных мотоциклах. Их мотобанда — Steel Rats — как раз и вынесена в название.

Первый — это лидер банды Джеймс, разъезжающий на бронированном мотоцикле. Среди его приёмов будет мощный удар передним колесом и прыжок, наносящий ударной волной урон всем, кто окажется рядом. Затем идёт гонщица Лиза: её мотоцикл оставляет за собой огненный след, а также способен создавать огненное кольцо. Рэндел, которого называют принцем байкеров, оснастил своего двухколёсного коня специальным устройством, стреляющим цепью, с помощью которой можно быстро зайти врагам в тыл и нанести дополнительный урон. Ну а последним героем станет гениальный техник Тоши, полагающийся на всевозможные гаджеты — к примеру, дроны, стреляющие молниями по врагам.

Точной даты релиза у этого необычного аркадного боевика пока нет. Авторы обещают выпустить его до конца года на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Слухи: Fortnite для Switch покажут на E3 2018

Немалую часть информационного поля индустрии видеоигр сегодня занимают новости о королевских битвах. Наиболее громко заявили о себе два проекта: платная PUBG — сокращённо от PlayerUnknown’s Battlegrounds — и вышедшая позже, но условно-бесплатная Fortnite Battle Royale от Epic Games. Обе игры агрессивно конкурируют по набору возможностей и доступности на платформах.

Впрочем, на популярной игровой консоли Nintendo Switch ни та, ни другая игра ещё не присутствуют. Однако, согласно свежим слухам, это может измениться в скором времени, по крайней мере, для одной из них. Ресурс Kotaku со ссылкой на публикацию в Twitter разместил изображение проектной документации павильона Nintendo для международной выставки E3 2018: среди плакатов игр для Switch присутствует и Fortnite. Однако не ясно, какой из режимов будет доступен: королевская битва, кооперативный «Спасение мира» или оба?

Это не первая подобная утечка. Месяцем ранее Iron Galaxy Studios, специализирующаяся на портировании игр, объявила набор новых разработчиков, упомянув Fortnite на Switch. Тогда Epic Games отказалась давать комментарии, а Iron Galaxy извинилась за ошибку и сообщила, что ведёт некоторую работу над мобильной версией Fortnite. И ещё одно подтверждение поступило недавно от источника Kotaku, осведомлённого о планах Epic Games.

Этот боевик на выживание был представлен в сентябре прошлого года и сегодня присутствует на платформах Windows, MacOS, Xbox One, PlayStation 4 и iOS — имеются планы выхода на Android, где уже присутствует PUBG, не доступная, впрочем, на MacOS и PS4.

Утечка включает и другие игры, о релизе которых на Switch уже ходили слухи или звучали официальные подтверждения: Paladins, Dragon Ball FighterZ, Killer Queen Black и Overcooked 2. Подтвердится ли эта информация, можно будет узнать во время E3 2018, которая начнётся 12 июня.

Источники:

Первые скриншоты постапокалиптического шутера Fear the Wolves от Vostok Games

Издательство Focus Home Interactive и студия Vostok Games опубликовали первые скриншоты постапокалиптического шутера от первого лица Fear the Wolves.

Скриншоты демонстрируют некоторые из локаций, которые посетят игроки во время поиска оружия и охоты на других бойцов: фабрики, электростанции, небольшие города и деревни. Также имеется первый взгляд на мутировавших волков — страшных существ, которые обитают в радиоактивных зонах и атакуют стаями.

В Fear the Wolves игроки в одиночку или отряде воюют в гнетущей среде разрушенного радиацией Чернобыля. Проект предложит классический режим королевской битвы, в котором бойцы стараются остаться последним выжившим. Другой же режим, по словам разработчика, перевернёт жанр.

Чтобы обеспечить себе первое место, игрокам предстоит беспокоиться не только о других выживших. Всем угрожают убийственные аномалии и динамично меняющаяся погода. Кроме того, время суток будет идти, и с наступлением сумерек игроки вынуждены подстраиваться под окружение. Защитное снаряжение позволит исследовать опасные (но богатые добычей) зоны, недоступные менее оснащённым оппонентам.

Ещё одной особенностью второго режима является нерегулярное и непредсказуемое распространение смертельной радиации. Искусные игроки должны будут читать окружающую среду и определять, когда больше не разумно оставаться в области. Благодаря многочисленному вооружению и разнообразию, которое дарят механики Fear the Wolves, матчи будут разительно отличаться друг от друга. Так, по крайней мере, утверждают создатели.

Больше информации о Fear the Wolves будет на выставке E3 2018, которая пройдёт с 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе.

Fear the Wolves поступит в продажу на ПК в 2018 году, а также на Xbox One и PlayStation 4 — немножко позже. В раннем доступе на ПК она появится этим летом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥