Новости Software → игры

Platinum Games передумала выпускать The Wonderful 101 на Xbox One

Перед стартом Kickstarter-кампании переиздания The Wonderful 101 в Platinum Games говорили о желании выпустить проект на Xbox One. Как выяснилось, на определённом этапе разработчики отказались от этих планов.

Старший вице-президент Platinum Games Хидеки Камия (Hideki Kamiya) в разговоре с представителями Gematsu на фестивале PAX East 2020 прокомментировал ситуацию. По словам геймдизайнера, всё дело в деньгах.

«Это очень дорогая процедура, и мы не можем провести её своими силами. Не хочу говорить, что это никогда не произойдёт: если всё сложится, и в нашем распоряжении окажется достаточно денег, то [релиз на Xbox One] возможен», — сообщил Камия.

Как объяснил разработчик, подобная ситуация сложилась в результате существенных отличий между Wii U, где первоначально вышла The Wonderful 101, и современными консолями. Это сделало процесс портирования очень трудоёмким (и затратным).

Исполнительный вице-президент Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) также признался, что львиная доля собранных в рамках Kickstarter-кампании средств пойдёт не на саму игру, а на производство физических наград для вкладчиков.

Остаток суммы будет потрачен на дополнительный контент и перенос The Wonderful 101 на новые платформы: к моменту публикации материала игроки уже профинансировали появление в проекте бонусной миссии «Первое задание Люки» и ремикса саундтрека.

Переиздание The Wonderful 101 поступит в продажу для PC (Steam), PS4 и Nintendo Switch уже 22 мая. Помимо слегка осовремененной графики, от оригинала новая версия будет отличаться ещё и большим дружелюбием по отношению к игрокам.

Источник:

4A Games может внедрить новейшую версию DLSS в Metro Exodus

NVIDIA DLSS — технология повышения разрешения и полноэкранного сглаживания на основе машинного обучения с использованием тензорных ядер видеокарт GeForce RTX — постоянно улучшается. Поначалу при использовании DLSS нередко наблюдалось заметное размытие изображения, но последние примеры не могут не радовать. Новые алгоритмы DLSS могут появиться и в Metro Exodus («Метро: Исход» в наших краях).

В сентябре прошлого года, после выхода фантастического боевика Control от Remedy Entertainment, NVIDIA поделилась прогрессом в создании новой исследовательской модели ИИ, которая использовала некоторые временные артефакты для воссоздания деталей, ранее выпадавших из конечной картинки. В итоге нейросеть стала добиваться огромных успехов и выдавать существенно более высокое качество изображения.

Но компания продолжает улучшать свои алгоритмы и тренировать нейросеть. Очевидно, прогресс в этом направлении оценили и в команде 4A Games, так что во время последнего общения с фанатами в рамках Reddit AMA студия рассказала, что в будущем может реализовать новейшую и улучшенную версию DLSS в Metro Exodus. Впрочем, заранее радоваться не стоит: пока точных планов ещё нет.

Разработчик из 4A Games, когда его спросили об этом, отметил: «Мы можем реализовать это в будущем, но пока нет. Есть некоторые системы, которые нам пришлось бы переработать, чтобы поддержать новые приоритеты обновлённой DLSS». В настоящее время единственной игрой, которая поддерживает DLSS нового поколения, является кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood. Обновлённая технология способна более эффективно масштабировать картинку и обеспечивать качество, близкое к родному разрешению. Вдобавок она существенно улучшает общую производительность, что немаловажно при использовании ресурсоёмких методов трассировки лучей.

Очевидно, поддержки DLSS 2.0 в большинстве уже вышедших игр лучше особо не ждать: как видно по ответу 4A Games, технология требует дополнительных усилий со стороны разработчиков. Среди последних новостей относительно серии Metro можно упомянуть выход дополнения «История Сэма» для «Метро: Исход» с постапокалиптическим Владивостоком, а также запуск сборника из двух оригинальных игр для Nintendo Switch — Metro Redux.

Источник:

Видео: визуальные улучшения в RPG-RTS Kingdom Under Fire: The Crusaders для ПК

Как было заранее объявлено, на днях студия Blueside выпустила в Steam получивший  широкое признание эксклюзив 2004 года для консоли Xbox — Kingdom Under Fire: The Crusaders. Игра объединяет жанры стратегии в реальном времени и боевика от третьего лица.

The Crusaders продолжает сюжет первой части Kingdom Under Fire: A War of Heroes. Игрокам предстоит установить власть над Берсией, сражаясь на стороне Альянса людей или Тёмного легиона — всего предложено четыре истории, по две за каждую из сторон.

Игроки используют глобальную карту, чтобы спланировать следующую атаку, распределить ресурсы, пополнить армию. Игровая стратегия предусматривает развитие своих сил с помощью заклинаний, специальных способностей и снаряжения. А перед боем можно изменить классы своих войск, чтобы они лучше соответствовали текущей ситуации. Во время самих сражений игрок управляет героем и лично ведёт бой плечом к плечу со своими солдатами.

Условия схватки, погода и принятые решения влияют на исход битвы. Игроки могут использовать наступление кавалерией со стороны солнца, чтобы ослепить противника, нападать из лесу или скрываться за плотной пеленой дыма, занимать высоты, чтобы получить преимущество над врагом в низине. Необходимо учитывать направление ветра, смещающего дым и отклоняющего стрелы, а также дождь, который гасит пламя. Следует не забывать наблюдать за небом, рассредоточивать войска при артиллерийском огне и смыкать ряды в ближнем бою.

Разработчики рекомендуют использовать геймпад, но реализовали и новый режим управления клавиатурой и мышью. Версия для ПК также получила поддержку вывода в широкоэкранном разрешении HD. В наличии и оглушающий гитарный саундтрек в стиле метал.

В особом ролике демонстрируются визуальные улучшения версии для ПК по сравнению с оригиналом для Xbox 360.

Переиздание продаётся в Steam за 499 ₽. А для тех, кого заинтересовал опыт гибридной RPG-RTS, — с ноября прошлого года в Steam доступно продолжение в лице Kingdom Under Fire 2 с более высоким уровнем графики, элементами MMO и стоимостью от 1899 ₽.

Источник:

Видео: российский канал PlayStation предлагает предзаказать The Last of Us Part II

В октябре прошлого года стало известно, что Sony Interactive Entertainment и студия Naughty Dog перенесли запуск The Last of Us Part II (в наших краях — «Одни из нас. Часть II») на 29 мая 2020 года. Теперь на российском канале PlayStation появился ролик, приглашающий оформить предварительной заказ на игру.

Как и в предыдущих роликах, в данном случае русской озвучки нет: локализация ограничивается лишь субтитрами. В этом видео Элли предупреждают: «Ты не представляешь, на что идёшь. Ты не знаешь, сколько у них людей, оружия…». Однако движимая желанием отомстить героиня решительно отвергает попытку её остановить. Также видео включает нарезку некоторых сцен из боевика.

Напомним: во второй части «Одних из нас» Элли и Джоэл после смертельно опасного путешествия по охваченной эпидемией Америке обосновались в процветающей общине Вайоминга. Кажется, здесь они нашли желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения заражённых и бандитов. Но однажды жестокие события разрушают этот нехитрый уклад — подросшая Элли снова отправляется в путь, на котором она прольёт немало крови и столкнётся с тяжёлыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий.

Naughty Dog обещает, что игроки вместе с героиней пройдут путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла, встретят новые группы выживших, исследуют незнакомое и опасное окружение, будут наблюдать, во что превратились заражённые. Персонажи, мир и игровой процесс должны стать ещё более реалистичными и проработанными, чем раньше благодаря последней версии фирменного движка, новым системам ближнего боя, перемещения и скрытности. Широкий выбор оружия, материалов для создания предметов, навыков и улучшений позволит выработать собственный стиль прохождения.

Предварительный заказ обычной версии боевика в PS Store стоит 4499 ₽, а расширенной — 5099 ₽ (в неё входит помимо базовой версии игры цифровой саундтрек, мини-артбук от Dark Horse, шесть аватаров PSN для PS4 и динамическая тема для PS4). В обоих случаях за предзаказ игроки получат такие цифровые бонусы, как аватар PSN для PS4 в виде татуировки Элли, увеличение ёмкости магазина для пистолета Элли и руководство по созданию рецептов и улучшений. Игра выйдет эксклюзивно на PS4.

Источник:

Ролики о богатстве и разнообразии мира кооперативного шутера Outriders

В феврале студия People Can Fly представила и новый трейлер своего научно-фантастического шутера Outriders, и ряд роликов, раскрывающих различные особенности этого проекта, нацеленного на совместное прохождение и гонку за добычей. Но на этом разработчики не остановились.

В частности, было представлено видео на 3 с лишним минуты под названием «Фронтиры Инока». В нём демонстрируются самые разнообразные пейзажи и местности загадочной планеты: это и причудливые леса, и равнины, и аванпосты, и поселения, и кладбища техники, и горы, и пустыни, и ледники, и таинственные аномалии. Разнообразие действительно удивляет, причём весь ролик создан на движке и позволяет оценить графику (правда, не говорится: на современном оборудовании или уже на консолях следующего поколения):

Кроме того, сотрудники студии People Can Fly обсудили с игровым журналистом Маликом Форте (Malik Forte) для канала PlayStation сложный и увлекательный процесс создания новой научно-фантастической вселенной. Разработчики Outriders рассказали, что создавать с нуля мир вначале страшно, но в процессе становится всё более интересно: вселенная развивается, сторонние люди реагируют на дизайн и идеи. Концептуальные рисунки воплощаются во внутриигровые сцены и так далее.

Пару раз команда возвращалась к началу и меняла основы своего мира, переосмысливая всё заново, но результат каждый раз стоил того — игра становилась всё лучше и привлекательнее. На определённом этапе было создано руководство по визуальному стилю и принципам дизайна в игре, и после этого стало проще создавать новые элементы общего мира. Разработчикам очень нравится то, что получилось — посмотрим, понравится ли игрокам, когда Outriders выйдет в этом году на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PS4 и PS5.

Outriders — кооперативный шутер от третьего лица, основанный на активном использовании укрытий. В нём имеются привычные для такого жанра элементы RPG вроде классов, древ развития навыков, широких настроек персонажа, а также поиска редких предметов. Проект рассказывает историю группы бывших наёмников, получивших сверхспособности и известных теперь как Изменённые.

Источник:

Видео: подробности системы выживания на планетах Star Citizen

Компания Cloud Imperium Games опубликовала новый ролик космического симулятора Star Citizen, который посвятила механике выживания Actor Status. Механика Actor Status добавит в Star Citizen некоторые элементы выживания. В ролике разработчик показал, что игроков ждёт в будущем. 

Кратко говоря, вам нужно будет сделать больше, чем просто съесть паёк, когда вы голодны, или надеть куртку в холодную погоду. Вместо этого команда Cloud Imperium Games нацелена на реалистичность планетарных условий. Каждая планета будет иметь температуру, влажность и скорость ветра. Игрокам нужно будет принять всё это во внимание, чтобы правильно снарядиться в путешествие по миру.

Герой будет реагировать на погоду — низкая температура тела, например, может привести к переохлаждению и в конечном итоге к смерти. Еда, правда, всё же поможет справиться с некоторыми трудностями. Так, вы можете выпить немного воды, чтобы охладиться, или поесть, чтобы восстановить выносливость. Некоторые лекарства также обеспечат небольшое восстановление здоровья.

Star Citizen находится в разработке с 2011 года. Игра предложит не только космические путешествия, но и перестрелки на планетах или станциях, а также торговлю, исследования и задания вне корабля. Проект заявлен к выходу только на ПК.

Источник:

id Software в восторге от мемов с Doom Eternal и Animal Crossing. Подробности о Switch-версии шутера с PAX East

На выставке PAX East 2020 издание USgamer узнало от исполнительного продюсера id Software Марти Стреттона (Marty Stratton), что студия не против поместить Палача Рока из Doom в Super Smash Bros. Ultimate, но решение за Nintendo. Кроме того, они обсудили мемы с предстоящими Doom Eternal и Animal Crossing: New Horizons, и версию шутера для Nintendo Switch.

В интервью Марти Стреттон рассказал, что команда id Software обсуждала с Nintendo идею включения Палача Рока в Super Smash Bros. Ultimate, учитывая сколько поклонников шутера и платформы хотят это. Но, как мы уже сказали, дело за Nintendo. «Nintendo — отличная компания, отличный партнёр, — сказал Стреттон. — Их консоль и их игры фантастические. Когда дело доходит до такого рода вещей, мы видим весь этот шум вокруг желания Палача Рока в Smash — это правда зависит только от неё. Это её игра, и мы уважаем это».

С приближением релиза одновременного Doom Eternal и Animal Crossing игровое сообщество создаёт всё больше мемов, где фигурируют персонажи обеих игр. Поклонники мечтают о кроссовере, а Стреттону и id Software очень нравится настроение геймеров. «Я думаю, что это потрясающе. Эти две игры невероятно разные. Они обе будут очень качественными, отполированными играми, — сказал Марти Стреттон. — Хьюго Мартин сказал, когда мы говорили об этом с другими людьми: как если бы фильм ″Зловещие мертвецы″ вышел одновременно с фильмом Disney, и людям нравится этот контраст. Я думаю, что именно контраст между этими двумя играми делает мемы такими хорошими».

Но, к сожалению для поклонников Doom, Doom Eternal не выйдет на Nintendo Switch одновременно с Animal Crossing: New Horizons — релиз на эту платформу состоится позже. Исполнительный продюсер id Software утверждает, что работа по портированию шутера на консоль продвигается хорошо.

«Мы не говорили о сроках — я могу сказать, что я играл в [Switch-версию] около недели назад, и я ошеломлён, — сказал Стреттон. — Я много раз называл нашего партнёра, Panic Button, мастерами платформы, и они снова это доказывают. Я действительно думаю, что игра удивит людей. […] Я всё время вижу в комментариях к нашим роликам: ″С нетерпением жду возможности поиграть в неё на Switch″. Я думаю, людям она понравится. Мы отодвинули дату релиза, потому что хотим сделать всё правильно, мы хотим, чтобы версия игры на Nintendo Switch была качественная. Мы ни в коем случае не хотим идти на компромисс».

id Software и Panic Button хотят, чтобы Doom Eternal воспроизводилась хорошо на Nintendo Switch не только в ТВ-режиме, но и портативном. Поэтому при портировании перерисовываются некоторое элементы пользовательского интерфейса, изменяются меню и совершаются прочие корректировки, чтобы шутер выглядел хорошо даже на маленьком экране.

Doom Eternal выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года. Animal Crossing на Nintendo Switch поступит в продажу в тот же день.

Источник:

Разработчик Shadow Warrior рад тому, что на новых консолях можно будет легко достичь 60 кадров/с

Издание WCCFTech обсудило с генеральным директором студии Flying Wild Hog (Shadow Warrior и Hard Reset) Михалом Шустаком (Michal Szustak) консоли следующего поколения. Разработчик был приобретён Supernova Capital в марте 2019 года и готовит анонс двух AAA-проектов в этом году.

Во время интервью Шустак сказал, что достичь производительности 60 кадров в секунду на консолях следующего поколения будет разработчикам намного проще благодаря значительному увеличению вычислительной мощности. Но следующие игры Flying Wild Hog выйдут также на системах текущего поколения.

«Так вот, для нас, так как мы делаем экшены, это очень хорошо, потому что будет намного легче достичь 60 кадров в секунду, — сказал Шустак. — Я игрок старой школы, поэтому 60 кадров в секунду для меня очень важны. Так что да, я очень рад [возросшей мощности]. Что касается трудностей с созданием игр, то я думаю, что новое поколение будет намного доступнее. Мы прогнозируем, что у нас будет меньше проблем с разработкой игры для следующего поколения, чем у нас было с текущим поколением. Конечно, UE4 очень помогает, но у нас в студии есть очень опытные люди, инженеры и программисты, поэтому мы готовы делать игру для следующего поколения».

Похоже, следующие игры Flying Wild Hog будут воспроизводиться на PlayStation 4 и Xbox One при частоте 30 кадров в секунду, тогда как PlayStation 5 и Xbox Series X предоставят вдвое большую производительность и, вероятно, лучшую графику.

Михал Шустак также намекнул в разговоре на успешный опыт короткой маркетинговой кампании. Поэтому есть шанс, что новые проекты студии выйдут вскоре после их анонса. Возможно, релиз одной или двух игр разработчиков Shadow Warrior состоится на запуске PlayStation 5 и Xbox Series X в предпраздничный период 2020 года.

Источник:

Bethesda рассказала о диалоговой системе предстоящего обновления Wastelanders в Fallout 76

Компания Bethesda Softworks рассказала о системе диалогов в обновлении Fallout 76, Wastelanders, которое здорово изменит игру.

В Fallout 76 долгое время не было людей-персонажей. Но с Wastelanders они вернутся в Аппалачию, и игрокам придётся демонстрировать свои социальные навыки, если они хотят получить от новых соседей какую-то выгоду. Прибывшие вместе с обновлением люди расскажут о жизни в других частях Америки. Во время диалогов с союзниками, лидерами фракций и другими персонажами игрокам будет доступно несколько вариантов ответа, которые помогут найти способы решения задач, повысить репутацию или заключить соглашение.

Старые персонажи, вроде Роуз и МОДУС, тоже начнут общаться. Их задания не изменятся, но герои смогут рассказать что-нибудь новое. Распределённые очки S.P.E.C.I.A.L. будут влиять на диалоги с персонажами. Например, при определённых параметрах игроки смогут убедить собеседника отдать оружие, разрядить напряжённую обстановку или помочь с квестом.

Кроме того, до 2 марта, 20:00 МСК в Fallout 76 действует событие «Удвоенный опыт» для режима приключения, Nuclear Winter и в закрытом мире. До вечера понедельника игроки могут получать удвоенный опыт за убийства и выполнение заданий.

Обновление Wastelanders развернётся 7 апреля. Fallout 76 вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Роглайк Dungeon of the Endless выйдет на PlayStation 4 и Switch в ближайшие месяцы

Компания Merge Games и студия Amplitude объявили о том, что роглайк Dungeon of the Endless выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch этой весной. Кроме того, в продажу поступит коробочное издание Dungeon of the Endless для вышеозвученных платформ. 

Оно включит в себя копию игры, а также код на загрузку дополнительного контента (расширения Deep Freeze, Death Gamble, Rescue Team и Organic Matters), брелок «Спасательная капсула» и 16-страничный буклет. Его стоимость составит €29,99 на PlayStation 4 и €34,99 на Nintendo Switch. Будет ли коробочное издание продаваться в России, неизвестно.

Dungeon of the Endless вышла на ПК ещё в октябре 2014 года. По сюжету игры несколько сотен осуждённых отправили в систему Аурига на неисследованную планету Аурига Прайм, чтобы те могли вернуться в общество и упорно работать на общее благо. Но, как оказалось, когда-то этот мир был крупным центром галактической торговли древней цивилизации, известной как Бесконечные. И на орбите планеты находится всё ещё действующая оборонительная система, которая приняла корабль осуждённых за врагов. Преступники выжили благодаря спасательным капсулам и приземлились на Аурига Прайм прямо в глубь некоего сооружения Бесконечных.

В Dungeon of the Endless нужно собрать команду героев, каждый из которых имеет собственные сильные стороны и психические проблемы, снарядить и отправить их исследовать каждую комнату подземелья, где поджидают опасности, чтобы раскрыть правду об Ауриге.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥