Новости Software → игры
Быстрый переход

Анонсирован роглайк-экшен Metallic Child от студии из одного человека

Studio HG, состоящая из одного человека, анонсировала роглайк-экшен Metallic Child. Игра заявлена для ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Судя по трейлеру, игроки примут на себя роль милой девушки-андроида, которая сражается на небольших аренах с роботами. Она также может находить себе различные улучшения на поле боя и усиливать своё снаряжение.

Прежде Studio HG выпустила аркадный экшен Smashing the Battle, в чём-то похожий на Metallic Child. Там различные героини бьются с рабочими роботами, которые стали опасными для человека после масштабной хакерской атаки на крупную строительную площадку. Она продаётся в Steam и имеет 74 % положительных отзывов.

Также перу Studio HG принадлежит приключенческий VR-шутер OverTurn для HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality и PlayStation VR. Отзывы у него тоже положительные.

Metallic Child выйдет в начале 2019 года.

Источник:

Ролевая стратегия в классическом стиле Vestaria Saga выйдет в Steam в 2019 году

Издательство Dangen Entertainment объявило о том, что японская ролевая стратегия Vestaria Saga, вышедшая в сентябре 2016 года (на территории Японии) на ПК силами японской студии Vestaria Project, появится на Западе в 2019 году. Игра будет распространяться через Steam.

Vestaria Saga — это ролевая стратегия в классическом стиле, где правильное расположение, передвижения и вооружение являются залогом успеха. «Перемещайте своих вооружённых до зубов юнитов по классической сеточной карте и сражайтесь с пиратами, повстанцами, монстрами, имперскими солдатами и всеми, кто встанет у вас на пути», — говорится в описании.

Сюжет Vestaria Saga рассказывает о конфликте между могущественной империей и небольшим прибрежным королевством. Когда рядом с портом Меледы загорается имперский корабль, это вызывает каскад событий, толкающих молодого воина Задриана к войне за душу и будущее своего королевства. В бегах от порочной имперской силы герой и его небольшая группа рыцарей должны принимать трудные решения, чтобы обеспечить безопасность принцессы Меледы и будущего её рода.

На момент публикации этой заметки в Steam уже должна быть доступна бесплатная демоверсия Vestaria Saga.

Источник:

Состоялся анонс Spirit of the North, безмолвного приключения по мотивам скандинавского фольклора

Студия Infuse анонсировала приключенческую игру Spirit of the North, которая будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Spirit of the North является одиночной приключенческой игрой от третьего лица, которая создаётся под впечатлением от захватывающих дух таинственных пейзажей Исландии. История проистекает из различных произведений скандинавского фольклора. В сообщении говорится, что игра уникальна тем, что целенаправленно отказывается от диалогов и повествования. По настроению проект напоминает Journey.

Согласно описанию, в роли рыжего лиса вы должны решать головоломки и размышлять о жизни утраченной древней цивилизации. Путешествуя по горам вместе со своей спутницей, стражем северного сияния, духом лисицы, вы узнаете больше о ней и земле, лежащей в руинах.

Дату выхода Spirit of the North студия Infuse не назвала.

Источник:

Видео: сокровища, мифические чудовища и кооператив в экшене Strange Brigade

Студия Rebellion Developments, автор серии Sniper Elite, опубликовала расширенную демонстрацию игрового процесса кооперативного экшена Strange Brigade.

В течение шести минут в ролике идёт борьба отважного отряда «Странная Бригада» с силами зла. Цель группы отчаянных сорвиголов состоит в том, чтобы любым способом помешать планам царицы Сетеки. Для этого в ход идут не только пистолеты и пулемёты, но и секретные прототипы оружия, заклинания и различные ловушки. Всё это под закадровые комментарии, правда, на английском языке.

Действие Strange Brigade происходит в 1930 году. Египетская царица Сетеки и её приспешники (мумии, гигантские скорпионы, минотавры и прочие) вернулись с того света и жаждут установить власть над миром. В одиночку или в компании ещё 2–3 друзей игрокам предстоит помешать им, а также исследовать руины, решать головоломки и искать заветные сокровища в древних пирамидах и пещерах.

Strange Brigade выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2018 года.

Источник:

Видео: открыты предзаказы Metro Exodus, включая ограниченные издания

Разработчики Metro Exodus начали приём предварительных заказов на свой постапокалиптический боевик, намеченный к запуску 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и ПК. В цифровом виде и на носителях доступны как обычное издание игры, так и специальные варианты.

За раннюю покупку обычной версии игры (на диске или в цифровом виде) полагаются любопытные бонусы: на Xbox One — цифровой код для скачивания Metro 2033 Redux; на PlayStation 4 — динамическая тема оформления консоли; на ПК — цифровая книга с художественными работами и альбом музыкальных композиций из Metro Exodus. В наших краях пока доступен, похоже, лишь цифровой предзаказ в Steam за 1999 pублей.

Есть ещё цифровое «золотое издание» Metro Exodus Gold Edition, которое включает в себя будущие дополнения — у нас оно обойдётся в Steam в 2999 рублей. Наконец, разработчики подготовили ограниченное издание Metro Exodus: Aurora, которое наиболее интересно коллекционерам.

Помимо вышеперечисленных бонусов, в Aurora Limited Edition диск с игрой заключён в эксклюзивный стилбук; имеется и 32-страничная физическая книжка The World of Metro с работами художников и дизайнеров игры. Всё это заключено в металлическую коробку по мотивам «Авроры» — поезда, на котором главный герой Артём с соратниками будет двигаться по просторам постъядерной России. Появится ли такое издание на нашем рынке — не уточняется (на официальном сайте оно пока недоступно), но в Британии, например, его стоимость составляет £79,99.

Помимо сообщения об открытии предварительных заказов, в тематическом ролике говорится о скором выходе нового трейлера Metro Exodus. Это произойдёт 20 августа.

Источник:

Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала

С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.

Авторы собираются пойти по традиционному для игр с открытым миром пути. При желании можно будет проходить RAGE 2 как линейный шутер, быстро следуя от одного обязательного задания к другому. Либо заняться сторонними делами — участвовать в сумасшедших гонках, сниматься в апокалиптическом телешоу, охотиться за головами или развлекаться другими способами. И хотя дойти до финала можно будет без лишних отступлений, максимальной мощи вы достигните только при подробном изучении мира.

Для этого вам с самого начала будут доступны все локации в 5 запланированных биомах. «Как только вы пройдёте вступительную миссию, перед вами откроются все двери, и вы сможете отправиться куда угодно, — заявил руководитель id Software Тим Уиллис (Tim Willits). — Мы хотим, чтобы вы изучали мир, разговаривали с персонажами, играли в своём собственном темпе. Именно поэтому мы не будем разбивать шутер на отдельные зоны». Наконец, после прохождения сюжета игра не закончится, — вы сможете и дальше сражаться, путешествовать и выполнять оставшиеся задания.

Действие RAGE 2 развернётся через 30 лет после событий первой части: планета постепенно приходит в себя после глобальной катастрофы, которая уничтожила цивилизацию. Люди также отстраивают новые поселения, но вокруг всё ещё много смертельных опасностей. Игрок примерит на себя роль последнего рейнджера пустошей из Вайнленда (Vineland), земель, которые вы и ваши товарищи были вынуждены покинуть после атаки могущественной фракции Authority.

RAGE 2 выйдет в первой половине следующего года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Rune, сиквел игры 2000 года, воспламенит ранний доступ Steam в сентябре

Студия Human Head объявила о том, что фэнтезийный экшен Rune (прежнее название — Rune: Ragnarok), сиквел игры 2000 года, выйдет в Steam Early Access в сентябре. Одновременно разработчики опубликовали новый трейлер, а также раскрыли системные требования.

«Мы годами мечтали создать новую Rune и очень рады, что нам наконец представилась такая возможность, — говорят разработчики. — Мы знаем, как сделать игру, которая унаследует всё лучшее от оригинала и в то же время предложит геймерам новый, захватывающий мир. Отзывы пользователей — важнейшая часть процесса разработки. Они позволят нам “отшлифовать” и сбалансировать игру и понять, что покупатели думают о ней».

Разработчики планируют продержать Rune в раннем доступе не больше года. За это время они добавят новые локации, квесты, богов, существ, оружие, броню, питомцев и ездовых животных, возможности крафтинга и строительства, сценарии поведения врагов и океаническую экосистему с мифическими водными змеями. Кроме того, игра обзаведётся поддержкой пользовательских модификаций. Ранняя версия будет включать лишь часть заданий основной сюжетной линии. Остальные, в том числе связанные с поисками Локи, а также финальная битва с ним появятся к релизу.

По словам авторов, на данный момент Rune содержит все основные геймплейные возможности и работает стабильно. Игра получит официальные серверы как для PvE, так и для PvP. Разработчики обещают оперативно исправлять критические баги, на которые укажут пользователи. По окончании периода раннего доступа цена игры не изменится.

Системные требования оказались весьма сдержанными. Чтобы с комфортом поиграть на низких настройках, достаточно компьютера с процессором Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300, видеокарты NVIDIA GeForce GTX 760 и AMD Radeon HD 7850 и 8 Гбайт ОЗУ. Для высоких настроек понадобится ПК с таким же объёмом оперативной памяти, оснащённый Intel Core i5-4590 или AMD A10-6800K, NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470. Rune: Ragnarok займёт 25 Гбайт пространства на жёстком диске.

По сюжету новой Rune после конца света боги, вопреки пророчеству, не исчезли. Семь лет гиганты, чудовища и восставшие из мёртвых опустошали миры, а погружённый в хаос и тьму Мидгард оставался в руках безумного Локи. В роли закалённого в сражениях викинга игроки отправятся в путешествие, чтобы выполнить поручения выбранных богов-покровителей и уничтожить Локи. На пути им встретятся монстры, гиганты, дикие звери, воины и ожившие мертвецы, готовые разорвать любого в борьбе за остатки Мидгарда. В отличие от предшественницы, Rune поддерживает кооператив и мультиплеер.

Закрытое бета-тестирование продлится до 18 августа. У всех желающих поучаствовать в испытании ещё есть возможность выиграть ключ — очередная раздача состоится на этой неделе в Twitter.

Сейчас Human Head также работает над The Quiet Man — гибридом фильма и экшена от третьего лица. Недавно Square Enix опубликовала 40-минутный фрагмент этой необычной игры.

Источник:

Valve может выпустить систему для запуска Windows-игр на Linux

Valve, судя по всему, работает над набором инструментов, который позволит запускать некоторые игры для Windows на SteamOS под управлением Linux. Пользователи Reddit обнаружили в файлах графического интерфейса Steam скрытый раздел с неиспользуемым текстом, имеющим отношение к неанонсированной системе Steam Play. Согласно описанию, она «будет автоматически устанавливать инструменты совместимости, которые позволяют играть в игры из библиотеки, созданные для других операционных систем».

Steam Play предложит официальную совместимость с «поддерживаемыми проектами», а также позволит на свой страх и риск запускать остальные игры. В найденных файлах сказано, что в последнем случае использование инструментов может приводить к вылетам, испорченным файлам сохранений и другим проблемам.

Системы, которые позволяют запускать приложения для Windows на Linux, существуют уже давно — взять хотя бы Wine. Но если Valve выпустит официальный инструмент, то это может подтолкнуть разработчиков игр и программ для Linux к созданию нового контента. Кроме того, Steam Play может решить одну из главных проблем SteamOS — недостаток совместимых проектов.

Впрочем, радоваться пока рано: мы не знаем, в какой форме будет представлена Steam Play. Например, может оказаться, что Valve просто позволит запускать на SteamOS существующие эмуляторы вроде Wine и DOSBox.

Согласно SteamDB, работа над Steam Play ведётся как минимум с декабря.

Источник:

«Зная правила, вы можете манипулировать миром»: как устроена «нарративная песочница» Dying Light 2

Dying Light 2 описывается как полноценная RPG, в которой паркурный экшен выступает лишь одной из многочисленных геймплейных систем. Но разработчики из Techland не намерены ограничивать ролевую составляющую вариативностью сюжета и возможностью выбора вариантов ответа в диалогах. Каждое действие игрока станет причиной значимых событий в открытом мире, которые могут ухудшить его отношения с одними персонажами и фракциями и улучшить с другими. За это отвечает специальная система «нарративной песочницы» (narrative sandbox), подробнее о которой творческий директор студии Адриан Чишевский (Adrian Ciszewski) рассказал в интервью GamesIndustry.biz.

По словам интервьюера Джеймса Батчелора (James Batchelor), на фоне сказанного Чишевским обещание Криса Авеллона (Chris Avellone) предложить игрокам «сотни вариантов решений» кажется «маркетинговой уловкой, упрощающей сложную концепцию игры».

«Мы не считали количество вариантов выбора, потому что речь идёт о системе, — сказал Чишевский. — Например, фракция “Миротворцы” (Peacekeepers) не только следит за порядком на улицах, но и зачищает их, а также тёмные зоны от заражённых. Это работает как система. Если вы сообщите им о здании с кучей зомби, мертвецы оттуда переместятся в другое место. Это создаст новую проблему, потому что в той части города станет больше заражённых. Когда миротворцы уничтожают зомби в тёмной зоне, те начинают искать новое укрытие».

Другой пример, приведённый Чишевским, касается «Падальщиков» (Scavengers), занимающихся ремонтом зданий. Своими действиями игрок сможет заставить их приблизиться к разрушенному мосту, и если они починят его, у других фракций появится новый способ попасть в город. У каждой группировки есть свои цели и враги, и зная подробности, пользователь сможет манипулировать ими. В зависимости от происходящего в городе будут меняться поведение каждого NPC и его роль в событиях.

«Всё в ваших руках, — отметил он. — Зная правила, вы сможете провоцировать события, которые изменят мир. Это, в свою очередь, повлечёт последствия и каким-то образом вознаградит вас».

Никакой чёрно-белой морали, уверяет Чишевский, не будет. «Любой выбор серый, но вы будете чётко понимать, в чём польза, а в чём вред, — сказал он. — Правила всегда просты. Всякий раз, принимая решение, вы будете знать, что может произойти. Поначалу последствия могут удивлять, ведь не все понимают, как устроена “песочница”, но постепенно вы научитесь разбираться в этих правилах. В этом вам помогут исследование мира, разговоры с людьми, чтение документов».

Умение манипулировать группировками играет огромную роль, о чём Чишевский рассказал на примере с неким замком, полном высокоуровневых противников. Начинающему игроку очень сложно с ними справиться, но если выяснить их мотивацию, задача упростится. Можно спровоцировать конфликт на другой стороне города, в результате чего фракция переправит туда свои отряды. Охрана замка ослабеет, и герой сможет незаметно проникнуть внутрь.

«Это лёгкий путь, который вы нашли, зная правила, по которым работает мир, — пояснил Чишевский. — Трудный путь — повышать уровень персонажа, выполнять второстепенные квесты и получать новые способности, чтобы убить охранников. Какой выбрать, решать вам».

Действия игрока меняют город даже внешне
Действия игрока меняют город даже внешне

Действия игрока меняют город внешне

Авторы Dying Light 2 не станут запрещать начинающим игрокам посещать локации с повышенной сложностью, как это делают многие разработчики игр с открытым миром. Строгого разделения территорий по уровню сложности не будет — всё зависит от действий игрока. «Представьте, что в одной части города полно зомби даже днём, потому что людей там нет, — привёл очередной пример творческий директор. — Но если вызвать интерес людей к этой локации, количество заражённых уменьшится и уровень сложности снизится».

Чишевский также рассказал, что в разработке сиквела используются некоторые идеи, которые планировалось воплотить ещё в первой части. Уже тогда авторы задумались о том, как «подружить» с открытым миром и геймплей, и сюжет. Именно для этого к работе привлекли Авеллона, который помогает команде на протяжении последних 2,5 лет.

Творческий директор подчеркнул, что, несмотря на масштабные нововведения, Dying Light 2 остаётся экшеном — с паркуром, сражениями и всем, что полюбилось геймерам в первой части. «Выбор и последствия — неизменная часть ролевых игр, особенно хардкорных, — сказал он. — Но наше видение этой составляющей иное. Мы хотим создать “песочницу” с системами, правилами и ограничениями, которые пользователи смогут комбинировать, получая уникальный игровой опыт. Но всё это, по нашей задумке, должно работать не только в геймплейном, но и в сюжетном плане. Выбор и последствия — это часть геймплея, этакая “нарративная песочница”, которая позволяет вам не просто выбирать варианты ответов в диалогах и следовать разными сюжетными путями».

Чишевский добавил, что новшества удивят поклонников и наверняка привлекут внимание тех, кто не знаком с оригиналом. «Dying Light 2 больше про людей и отношения между фракциями, так что это игра не только для фанатов зомби», — подчеркнул он.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сроки релиза не уточняются.

Источник:

Видео: демонстрация трассировки лучей в реальном времени на Quadro RTX 6000

NVIDIA ещё в марте представила свою технологию гибридного рендеринга RTX: смесь трассировки лучей и традиционных методов растрирования, позволяющую добиться в реальном времени качества, близкого к физической модели визуализации. Недавно компания представила свою первую архитектуру, в полной мере созданную с прицелом на RTX — Turing.

Благодаря новым вычислительным блокам (ядрам RT) кратно ускоряются расчёты лучей. Чтобы показать возможности RTX, компания и её партнёры подготовили на SIGGRAPH целый ряд демонстраций в самых разных областях, начиная с научных визуализаций и заканчивая профессиональными рендерерами и игровыми движками.

В частности, была показана демонстрация в реальном времени под названием Project Sol — она призвана проиллюстрировать будущее игр и фильмов. Исполняется в реальном времени на ускорителе Quadro RTX 6000 и использует трассировку лучей, позволяющую добиться реалистичного освещения и физически достоверных отражений, которыми насыщена сцена.

В демонстрации показано взаимодействие между человеком и его роботизированными ассистентами, помогающими облачить главного героя в экзоскелет перед выходом в агрессивную внешнюю среду. Но открытый мир нам так и не показали — заканчивается демонстрация Project Sol совершенно неожиданно.

Кстати, на SIGGRAPH была снова показана юмористическая зарисовка по мотивам VIII эпизода «Звёздных войн» на движке Unreal Engine. Этот эксперимент Epic Games с трассировкой лучей в реальном времени работал во время Game Developers Conference на станции DGX стоимостью $70 000, оснащённой четырьмя мощными ускорителями на архитектуре Volta. Теперь же на SIGGRAPH работа той же демонстрации была показана всего на одной карте Quadro RTX с новой архитектурой Turing.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥