Новости Software → игры

Анонсировано крупное сюжетное дополнение к LittleBigPlanet 3

Координатор сообщества LittleBigPlanet Стивен Исбелл (Steven Isbell) анонсировал в PlayStation Blog первое крупное дополнение к третьей части серии. LittleBigPlanet 3: The Journey Home станет «новой захватывающей главой в истории Сэкбоя, Оддсока, Тоггла и Свупа».

Герои узнают, что хитроумное изобретение учёного Ньютона не работает так, как тот планировал, а потому им вновь придётся вернуться в вязаный мир и навести там порядок. Дополнение привнесёт свежее приключение, включающее совершенно новые уровни. Они основаны на полюбившихся поклонникам LBP и LBP2 локациях и персонажах. Кроме того, эти уровни добавят уникальные кооперативные испытания для Сэкбоя и его друзей.

Это платное дополнение выйдет в следующем месяце, а на этой неделе появится DLC, платить за которое не придётся. Небольшой набор костюмов станет доступен на этой неделе в PlayStation Store. Увидеть их можно на изображении выше.

LittleBigPlanet 3 вышла в ноябре прошлого года на PlayStation 3 и PlayStation 4. Её разработкой занималась Sumo Digital, а не Media Molecule, завоевавшая популярность после первых двух частей серии.

Источник:

У главных героев Halo 5 будет по три компаньона, управляемых ИИ или другими игроками

При прохождении Halo 5: Guardians в одиночку или в компании друзей, главного героя всегда будут сопровождать три спартанца. Ими смогут управлять как другие пользователи, так и ИИ.

Компаньоны Мастера Чифа являются членами Blue Team, как сообщает портал Game Informer. По канонам серии, трёх спартанцев зовут Линда, Келли и Фред — они никогда не появлялись в играх, но знакомы поклонникам серии по другим произведениям.

Эти герои не только будут участвовать в перестрелках, но и появятся в роликах на движке. При игре в одиночку каждому члену отряда можно отдавать приказы, а в кооперативе игроки смогут настроить их обмундирование.

Эпизоды Halo 5, посвящённые спартанцу Локу, тоже будут обладать такими возможностями. Однако в случае с ним компаньонами будут не представители Blue Team, а члены Fireteam Osiris. Их задача — выследить Мастера Чифа и либо уничтожить его, либо взять в плен. Более подробно об истории Лока можно узнать из сериала Halo: Nightfall.

Halo 5: Guardians выйдет эксклюзивно для Xbox One 27 октября этого года.

Источник:

Бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил $67 млн

Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.

В сумме бюджет «Ведьмака 3: Дикая Охота» оказался равен $67 млн, что сравнительно немного по меркам современных проектов ААА-класса, а также с учётом количества и качества имеющегося в игре контента. Напомним, возглавляет неофициальный рейтинг самых дорогих игр MMO-шутер Destiny от Bungie — на его разработку и маркетинг ушло около $500 млн (хотя в дальнейшем представители студии по-другому истолковали эту информацию). На втором месте располагается экшен Grand Theft Auto V ($266 млн).

«Это всё благодаря невероятно талантливым людям, работающим в Варшаве. Другого ответа у меня нет, — сказал соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) в интервью изданию Wired. — Мне всегда было интересно, как работает Ubisoft. В её распоряжении находится 8 тыс. сотрудников, но из-под крыла компании выходит не так уж и много игр. Над “Ведьмаком 3” трудилось 220 человек, что является огромной цифрой по нашим стандартам. Все они очень трудолюбивые и организованные люди».

Недавно Ивиньский также рассказал, что за две недели с момента выхода The Witcher 3: Wild Hunt разошлась по всему миру тиражом, превышающим 4 млн экземпляров.

Источник:

Слухи: в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будут микроплатежи

В стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, возможно, будет присутствовать опция покупки виртуальной валюты за реальные деньги. На такое предположение журналистов IGN натолкнуло описание игры в итальянском секторе цифрового магазина PlayStation Store.

На микротранзакции намекает не только строчка «Acquisti in-game opzionali» (что примерно переводится как «необязательные внутриигровые покупки») на странице игры, но и предварительный обзор от IGN. В демоверсии, с которой недавно позволили ознакомиться избранным представителям прессы, автор, пытаясь ускорить строительство базы, получил предупреждение о том, что эта возможность недоступна в офлайн-режиме.

Такую особенность заметили и другие журналисты. «Когда вы расширяете свою базу, вы поручаете строительство команде, — написал сотрудник испанского ресурса LevelUp. — При этом вы можете мгновенно завершить простые задания, заплатив солдатам. Одна из моих операций должна была длиться четыре часа, но я заметил возможность закончить её немедленно. Выбрав эту опцию, я получил сообщение об ошибке: оказалось, что это невозможно сделать без подключения к PSN».

В The Phantom Pain игроки будут использовать GMP (Gross Military Product) — виртуальную валюту, знакомую тем, кто играл в Metal Gear Solid: Peace Walker. По всей видимости, именно её пользователям и предложат покупать за настоящие деньги.

Konami Digital Entertainment ещё не прокомментировала эту информацию, но, так или иначе, введение микроплатежей не станет чем-то удивительным. В мае этого года японская компания провозгласила мобильные игры и микротранзакции приоритетными направлениями своего бизнеса. Одними из самых прибыльных игр в прошедшем финансовом году для неё стали бейсбольный симулятор Power Pro и футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2015, в которых имеются встроенные покупки. В июне генеральный директор компании Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) заявил, что Konami не откажется от выпуска крупных игр в пользу мобильных, и подчеркнул важное место Metal Gear в её портфолио.

Микроплатежи в играх, продающихся за полную стоимость, — уже давно не редкость. И тем не менее на внутренние покупки в крупных играх геймеры до сих пор реагируют остро. Резкое неприятие вызвали наборы внутриигровой валюты в Assassin’s Creed Unity, цена которых варьировалась от $20 до $100, и косметические предметы в Evolve, также в общей сложности обошедшие по стоимости саму игру. Возможность покупки предметов за реальные деньги присутствовала в Dead Space 3, Call of Duty: Advanced Warfare и Resident Evil: Revelations 2. Зная отношение геймеров к этому явлению, некоторые разработчики заочно отказываются от микротранзакций (как, например, сделали авторы Just Cause 3).

Мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain запланирована на 1 сентября 2015 года. Игра выйдет в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. PC-версия последует 15 сентября. В России экшен будет выпущен компанией «СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров. По информации GameSpot, спустя три месяца после выхода игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покинет Konami, а студия Kojima Productions будет расформирована.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 также разрабатывается для PS3 и Xbox 360

Когда Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 3, компания говорила о её релизе только на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, оставлять прошлое поколение издательство не планирует, а потому игра выйдет также на PlayStation 3 и Xbox 360.

«Мы знаем, что некоторые поклонники серии всё ещё не перешли на новое поколение консолей», — так объяснила своё решение Activision. Разработкой этих версий занимается студия Beenox, известная по сериям Skylanders и Spider-Man, а также Mercenary Technology, участвовавшая в создании Call of Duty: Black Ops Declassified для PS Vita.

Black Ops 3 для старых консолей будет содержать все имеющиеся режимы: сюжетную кампанию, мультиплеер и режим Zombies. Но будут и некоторые отличия, к примеру, кооператив в одиночном режиме будет доступен лишь двоим пользователям, а не четверым. Принять участие в мультиплеерной «бете» смогут лишь владельцы новых консолей и PC.

Также Activision подтвердила, что Black Ops 3 не выйдет на Wii U, несмотря на наличие на этой платформе второй части подсерии.

Источник:

EA опубликовала обложку NBA Live 16

У NBA 2K16 будет три разных обложки, а NBA Live 16 от Electronic Arts обойдётся лишь одной. Зато изображенная на ней звезда баскетбола способна на то, что не умеют многие другие спортсмены.

Американский баскетболист Расселл Уэстбрук (Russell Westbrook) раз за разом бьёт рекорды — к примеру, в прошлом году он сделал самый короткий трипл-дабл за последние шестьдесят лет существования этого вида спорта. А недавно он заработал самое большое количество очков за половину матча, побив результаты прошлых рекордсменов.

Пока что EA опубликовала лишь обложку игры, не поделившись никакими подробностями. Рассказать о ней больше планируют во время пресс-конференции издательства на выставке Е3. Напомним, она начнётся 15 июня в 23:00 по московскому времени.

В последние годы серия NBA Live казалась поклонникам баскетбола гораздо более слабой, чем творения 2K Games. В ней было заметно больше багов и прочих недочётов, в связи с чем отзывы прессы и аудитории оказывались далеко не такими положительными, как в случае с NBA 2K. Однако EA пообещала исправить сложившуюся ситуацию и исправить все недостатки, чтобы её серия стала достойным конкурентом игр 2K на нынешнем поколении консолей.

Источник:

Broken Sword 5: The Serpent's Curse выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Компания Revolution Software, выпустившая приключенческую игру Broken Sword 5: The Serpent's Curse, объявила о расширении списка платформ: в него добавятся консоли PlayStation 4 и Xbox One.

Проект был разбит на два эпизода: первый вышел на ПК в декабре 2013 года, а второй стал доступен в апреле прошлого. Деньги на разработку собирались в системе народного финансирования Kickstarter, что обеспечило релиз не только на PC, но и на Mac, Linux, PS Vita и мобильных Android- и iOS-гаджетах.

Квест оказался более чем востребованным, и сотрудники Revolution Software взялись за разработку улучшенной версии, которая выйдет на PS4 и Xbox One уже этим летом. Сообщается, что этот вариант будет отличаться дополнительной анимацией и музыкой, галереей персонажей, а также «мелкими улучшениями, свойственными консольным играм». Релиз должен состояться уже этим летом, точную дату озвучат чуть позже.

The Serpent's Curse рассказывает об очередных приключениях американца Джорджа Стоббарта и французской журналистки Нико Коллар. На сей раз героям предстоит расследовать похищение картины, которое выведет их на зловещий заговор.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Hellblade от авторов Enslaved и DmC

Ninja Theory — разработчик Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry — опубликовала новый трейлер Hellblade, своего следующего проекта. Это приключенческий экшен от третьего лица, первый геймплей которого можно увидеть в ролике ниже по тексту.

«Психическое здоровье и психоз являются главными темами, которые мы стремимся охватить в Hellblade», — говорят создатели. Они даже пригласили для этого профессора по вопросам неврологии Кембриджского университета Пола Флетчера (Paul Fletcher). Помимо него, Ninja Theory консультируется со многими людьми, когда-либо имевшими проблемы с душевным состоянием.

«Истинное понимание психического здоровья заключается не только в посещении лекций и чтении книг, эта тема гораздо глубже, — сказал Флетчер. — Работа с Ninja Theory показала мне потенциал игровой индустрии, благодаря которой можно передать внутреннее состояние персонажа, не обходясь лишь какими-то научными терминами».

Креативный директор студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) добавил, что разработчики «затрагивают такие темы и стремятся показать такие вещи, которые были бы невозможны при участии следящего за всем издателя». По его словам, будь Hellblade фильмом, она оказалась бы независимой картиной, но никак не голливудским блокбастером. Самостоятельная цифровая дистрибуция означает возможность предоставить аудитории качественный продукт по цене вдвое ниже, чем у выходящих на дисках крупных проектов.

Также Ninja Theory получила поддержку организации Wellcome Trust — благотворительного фонда, в задачи которого входит поддержка науки и здравоохранения. Релиз Hellblade состоится на PlayStation 4, а затем и на PC, но дата выхода не была объявлена.

Источник:

Слухи: хоррор ZombiU может быть перенесён на консоли PlayStation 4 и Xbox One

Внутренняя студия Ubisoft, выпустившая в 2012 году хоррор ZombiU для Wii U, занимается адаптацией игры для новых платформ.

Сразу оговоримся, что речь не идёт об официальном анонсе, так что новость относится к разряду слухов. Источником данных стал сайт Unseen64, содержащий богатую подборку слухов и различных деталей о закрытых или давно позабытых играх. Как уверяют авторы, у них есть «контакт с человеком, близким к разработчикам и знакомым с ситуацией». Сообщается, что официальный анонс может состояться уже на следующей неделе во время выставки Е3.

Получить подтверждение или опровержение от компании Ubisoft пока не удалось. От комментариев издатель отказывается, так что придётся ждать выставки  —­­ тогда мы и узнаем, сколько правды в этих слухах.

Напомним, что ZombiU отправляет нас в Лондон, захваченный живыми мертвецами. Управляя безымянным выжившим, мы постепенно продвигаемся по сюжету, пытаемся выжить, узнать, что случилось вокруг,  —­­ и неизбежно гибнем. Как только это происходит, под наше управление переходит другой спасшийся, с которым мы немедленно отправляемся за рюкзаком с собранными ранее вещами и продолжаем следить за сюжетом. Собственно, такое «перерождение» было одной из основных изюминок игры.

Источник:

Раскрыта тайна четвёртой кнопки Hearthstone

Компания Blizzard рассказала, для какой кнопки было оставлено место в главном меню карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Сейчас на стартовом экране в центральной области мы можем получить доступ к трём основным режимам: обычной игре, одиночным приключениям и режиму «Арены». Что ж, с выходом патча, обновляющим игру до версии 2.7, прямо под ними появится ещё одна кнопка — «Потасовка». Она будет отвечать за свежий PvP-режим, главным отличием которого станут еженедельно меняющиеся правила сражений и формирования колоды.

«Иногда вам потребуется использовать заранее созданные колоды, а в некоторых случаях — собрать новую колоду, следуя неординарным и интересным правилам, — говорится в анонсе. — Возможно, в ходе потасовки определенные типы существ смогут получить преимущество, кто знает!»

Доступ к новым возможностям будет открыт только тем, кто достигнет 20-го уровня. То есть для начала придётся сыграть в обычном режиме и только потом переходить к «Потасовке». Начало сражений планируется на середину июня. За первую победу обещан дополнительный бустер (пять случайных карт). Отметим также, что «потасовки» будут длиться не бесконечно, а лишь ограниченное время, после чего разработчики будут делать перерыв на несколько дней, чтобы подготовить следующий этап. Режим бесплатен и никаких дополнительных ограничений (кроме уровня) не несёт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥