Новости Software → игры

Создатели Arma 3 заработали на первоапрельской шутке почти $50 тыс.

Чешская компания Bohemia Interactive похвасталась, что смогла заработать неплохие деньги на первоапрельской шутке. В День смеха разработчики анонсировали дополнение Karts к шутеру Arma 3, в котором игрокам предлагалось на время отвлечься от суровых боевых будней и прокатиться на картах. Разумеется, тогда все подумали, что студия просто пошутила, однако в конце мая DLC стало доступно в сервисе Steam и на сайте самой Bohemia по цене $2.

По прошествии месяца разработчики заработали на аддоне миллион чешских крон (почти $50 тыс.). Тем не менее, Bohemia Interactive не захотела оставлять эти деньги себе — все собранные средства от продажи дополнения Karts пойдут в фонд чешского Красного Креста.

На днях компания поделилась подробностями грядущего обновления Bootcamp для Arma 3. В него войдёт новый сценарий для режима Zeus, который призван помочь новичкам освоить основные элементы игрового процесса.

Источник:

Состоялся релиз Valiant Hearts: The Great War от авторов Rayman и Beyond Good & Evil

В цифровых магазинах Steam, PlayStation Store и Xbox Games Store состоялся релиз двухмерной приключенческой игры с элементами головоломки Valiant Hearts: The Great War, разработанной студией Ubisoft Montpellier для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Её можно приобрести за $15 (русский эквивалент в Steam — 699 руб.). Игра полностью переведена на русский язык.

Valiant Hearts: The Great War вдохновлена фронтовыми письмами дедушки звукового директора проекта Йоана Фаниса (Yoan Fanise), работавшего над Beyond Good & Evil. Она повествует о пяти героях, чьи судьбы переплелись в разрушенной альтернативной Первой мировой мире. Игрокам предлагается управлять французским военнопленным Эмилем, британским пилотом Джорджем, американским добровольцем Фредди и бельгийской медсестрой Анной, которые должны помочь немецкому солдату Карлу воссоединиться со своей возлюбленной. В сопровождении верного пса по кличке Уолт им предстоит пройти трудный путь от лесов Франции до заснеженных полей. По словам создателей, «мультяшная» визуальная стилистика и уникальный движок UbiArt, также положенный в основу Rayman Origins и Rayman Legends, помогли им рассказать о сложных вещах в максимально доступной форме.

Пресса приняла игру столь же благосклонно, как и выпущенный в апреле трогательный платформер Child of Light от Ubisoft Montreal. Средний балл проекта на агрегаторе Metacritic составил 78–82 из 100 возможных. Сотрудник Joystiq, наградивший его максимальной оценкой, назвал Valiant Hearts: The Great War «уникальной игрой о войне, где практически нет стрельбы», «одновременно забавной и грустной». Журналист Destructoid (9/10), отметил высокую образовательную ценность игры (в ней даже имеется энциклопедия с фотографиями, из которой, например, можно узнать о методах защиты от хлора и жизни в траншеях в 1914–1918 гг.).

Почти все рецензенты похвалили игру за прекрасное визуальное решение, качественную анимацию, разнообразный геймплей, увлекательные головоломки и выраженный акцент на спасении персонажей, а не на убийствах. «Valiant Hearts: The Great War помещает вас в самые разные ситуации — от приготовления блюда высокопоставленному лицу до сражения с дирижаблем, в котором вы используете духовой орган в качестве оружия», — пишет рецензент Gamespot (8/10).

Однако не все журналисты остались в полном восхищении от игры. Автор обзора Gamespot посетовал на чрезмерную банальность сюжетной линии Фредди и неприятные «неровности» повествования. Раскрытие темы Первой мировой также вызвало нарекания: рецензенту IGN (7,7/10), например, игра показалось слишком навязчивой в отношении подачи исторических фактов. Одну из самых низких оценок (65/100) игре поставил журналист PC Gamer, которого разочаровали слабая механика и недостаточно проработанная интерактивная составляющая, из-за чего разработчики, по его мнению, не смогли в полной мере донести до игроков свои идеи.

Источник:

Разработчики Wolfenstein: The New Order уже думают о продолжении

Великолепный шутер студии MachineGames, доказавший, что у серии Wolfenstein ещё есть порох в пороховницах, может получить продолжение. Авторы заявили, что уже занялись предварительной подготовкой.

Хотя продолжение ещё не было официально анонсировано, MachineGames уже говорит о сиквеле олдскульного шутера. Творческий директор проекта Йенс Маттис (Jens Matthies) в интервью Giant Bomb сказал: «Мы хотели бы сделать продолжение — у нас есть очень чёткое представление о том, чего мы достигли с Wolfenstein: The New Order и к чему хотелось бы прийти в сиквеле».

Маттис отмечает, что студия сосредоточится на подготовке нового производственного цикла на случай, если Bethesda Softworks решит продолжить работу с брендом Wolfenstein. «Поскольку подобные проекты требуют так много времени — три с половиной года было потрачено на The New Order — и, учитывая, сколько времени требуется на разработку, мы считаем, что должны заранее начать подготовку, — заявил продюсер. — Предпроектная подготовка всегда выливается в финальный план, по которому и идёт дальнейшая разработка проекта. Этот план должен быть безупречным, поэтому лучше мы всё продумаем заранее».

У разработчиков уже есть идеи касательно дальнейшего развития сюжета и дизайна следующей части. Сейчас осталось лишь получить одобрение Bethesda Softworks и найти средства на разработку. Wolfenstein: The New Order был встречен публикой весьма тепло (средняя оценка на Metacritic колеблется от 79 до 82 баллов), поэтому средства наверняка будут выделены. Игра, напомним, вышла 20 мая этого года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Открытое бета-тестирование PvP-режима Survarium начнётся 4 июля

Киевская студия Vostok Games объявила о том, что открытое бета-тестирование PvP-режима постапокалиптического MMO-шутера Survarium начнётся на десять дней раньше заявленного срока. Первоначально разработчики планировали впустить игроков в «бету» 14 июля, но позже решили приблизить эту дату, устроив среди своих поклонников ряд испытаний.

В частности, разработчики обратились к игровому сообществу с просьбой собрать 1,5 тыс. репостов сообщения о старте ОБТ. Игроки успешно справились с поставленной задачей, после чего создатели объявили о старте второго испытания — в течение суток достичь планки посещаемости сайта проекта в 100 тыс. человек. Оно также было преодолено, и сейчас от игроков требуется обеспечить 10 тыс. регистраций новых учётных записей на сайте игры. Кроме того, в качестве награды студия разослала 25 тыс. новых приглашений в бета-тест. 

Survarium разрабатывается выходцами из ныне закрытой компании GSC Game World, работавшими над отменённой S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра представляет собой условно-бесплатный многопользовательский шутер от первого лица с ролевыми элементами для PC, вдохновлённый S.T.A.L.K.E.R. О разработке игры было объявлено 25 апреля 2012 года, а её закрытое альфа-тестирование началось 13 мая прошлого года. В стадию закрытой «беты» Survarium перешла 20 декабря — с этого момента к испытанию присоединились иностранные пользователи.

События Survarium разворачиваются в 2026 году, когда после глобальной экологической катастрофы на смену целым экосистемам пришли паразиты. Выжившие пытаются уничтожить Лес — мутировавшую растительность, стремительно захватывающую новые территории — с помощью искусственного вируса, но спустя какое-то время аномальная пыльца вызывает эпидемию неизвестной болезни, которая уносит жизни большей части населения планеты. Главному герою предстоит выживать в новом мире, в котором технический прогресс полностью остановился. Ему придётся улучшать оружие, приобретать новые навыки и осваивать различные приспособления.

В третьем квартале этого года разработчики планируют добавить клановую игру за контроль территорий, отдельный рейтинг кланов и новые внутриигровые события, которые позволят повлиять на судьбу мира Survarium. К началу 2015 года они планируют открыть тестирование PvE-составляющей.

Напомним, что часть бывших сотрудников GSC Game World, а также 4A Games недавно сформировали студию West Games в Лас-Вегасе. В настоящее время они собирают на Kickstarter средства на разработку духовного наследника S.T.A.L.K.E.R. — шутера Areal.

Источник:

Дополнение Intercept к Killzone: Shadow Fall поступило в продажу

Студия Guerrilla Games выпустила дополнение Intercept к шутеру Killzone: Shadow Fall. DLC привнесло в игру кооперативный режим.

shadowfall.killzone.com

shadowfall.killzone.com

Новый тип состязаний предлагает четырем геймерам сражаться против армии хелгастов. Отряд отправляется на разведку в тыл врага. Пользователи должны подслушивать разговоры противников и передавать информацию в штаб. Можно играть за одного из четырёх классов бойцов. Любителям пострелять понравятся боец и снайпер, а игроки, которые предпочитают прикрывать коллег, выберут солдата тактической поддержки или медика.

Разработчики добавили в сборник 4 новые карты, основанные на локациях из одиночной кампании Killzone: Shadow Fall. Перед релизом Intercept студия выпустила обновление, которое делает игру совместимой с новыми материалами и исправляет ряд ошибок.

shadowfall.killzone.com

shadowfall.killzone.com

DLC Intercept продается отдельно за $10. Владельцы Season Pass могут скачать материалы бесплатно.

Источник:

Состоялся релиз дополнения Resogun: Heroes

Sony Computer Entertainment объявила о выходе скачиваемого дополнения к аркадному экшену Resogun от Housemarque. Дополнение Heroes, как и было обещано, поступило в продажу 24 июня вслед за бесплатным обновлением.

Отметим, что Resogun вышла в составе линейки игр, доступных в день выхода консоли PlayStation 4. Неожиданно аркада оказалась одной из самых весёлых и интересных игр из доступных на первых порах. Сейчас ситуация несколько иная, но у Resogun: Heroes всё равно есть, чем заинтересовать игроков.

В дополнении представлены два свежих игровых режима: Survival и Demolition. В Survival вас ждёт сражение с бесконечными толпами врагов, которое ведётся ради получения максимально возможного итогового счёта. Есть в этом режиме нечто общее с механикой Arcade, представленной в оригинале, но имеется и ряд отличий: изменённый способ подсчёта очков, наличие парашютов у людей (их мы спасаем по ходу игры), смена времени суток.

Demolition — замысловатая смесь экшена и механики Arkanoid. Управляя огромным шаром, мы крушим всё вокруг, попутно собирая различные бонусы, способные увеличить количество шаров или взвинтить до небес их урон. Среди прочего можно упомянуть локальный кооператив, редактор кораблей, который позволит самостоятельно создавать летательные средства, и свежие арены. Стоит дополнение $4,99.

Источник:

Анонсировано издание Saints Row 4: National Treasure Edition

Представители издательства Deep Silver сообщили, что к релизу готовится новое издание боевика Saints Row 4. Оно поступит в продажу 8 июля и носит громкий подзаголовок National Treasure Edition.

В данную версию игры войдёт сам экшен и 29 DLC. Геймерам предоставят такие сюжетные дополнения, как How the Saints Saved Christmas и Enter the Dominatrix. Игроки также получат множество предметов одежды и специальное оружие вроде 'Merica Gun, Plunger Gun и Rectifier.

Сборник предназначен для ПК, Xbox 360 и PS3, его стоимость составит $30. Издание можно будет купить как на диске, так и в цифровом виде. Полный список материалов Saints Row 4: National Treasure Edition представлен на официальном сайте игры.

В декабре 2013 года актер озвучения Saints Row 2 Джей Мор (Jay Mohr) написал в своем твиттере, что работает над новым проектом серии. Тогда не уточнялось, что имеется в виду — дополнения к Saints Row 4 или совершенно новый продукт.

Источник:

Видео: энтузиаст полностью перевёл Grand Theft Auto V на вид от первого лица

Пять лет назад внимание поклонников самой известной серии Rockstar Games привлекла модификация, меняющая привычную перспективу в Grand Theft Auto IV на вид от первого лица. Теперь у игроков не только есть возможность взглянуть на Либерти-Сити глазами Нико Беллика, но и рассмотреть красоты Лос-Сантоса и округа Блейн с позиции трёх главных героев Grand Theft Auto V. Правда, только на видео — возможности скачать мод его автор не предусмотрел.

YouTube-пользователю под псевдонимом XBLToothPik удалось изменить перспективу в версии игры для Xbox 360, но вот как именно он этого добился, не разъяснил. Как известно, изменение игрового кода строго запрещено правилами Xbox Live и попытки их нарушить могут повлечь блокировку учётной записи и даже самой консоли. Сам автор предпочитает игнорировать вопросы о происхождении модификации, из-за чего некоторые игроки высказывают мнение, будто она принадлежит вовсе не ему. Но так или иначе, без Freeboot тут явно не обошлось. Выкладывать мод в свободный доступ пользователь не стал по вполне понятным причинам: если бы это случилось, разработчикам из Rockstar не составило бы труда вычислить использующих его геймеров в Grand Theft Auto Online и выпустить патч, лишающий их такой возможности.

Как бы то ни было, у всех желающих превратить свою Grand Theft Auto V в «Arma 3 по версии Rockstar» такой шанс появится уже этой осенью. PC-версия игры позволит не только создать подобную модификацию и распространять её без всяких опасений, но и даже добавить поддержку шлема Oculus Rift. Напомним, что пятая часть сериала появится не только на компьютерах, но и на PlayStation 4 и Xbox One с целым рядом визуальных и технических улучшений.

Эксперименты с изменением перспективы энтузиасты проводят практически со всеми популярными играми. Так, прошлым летом пользователь под ником Soul Slasher модифицировал ролевую игру Dark Souls, приблизив камеру к герою и таким образом изменив ощущения от игрового процесса. Правда, играть с видом от первого лица, по его же собственному признанию, практически невозможно, поскольку боевая система игры на это не рассчитана. Модификаций, меняющих перспективу от третьего лица на вид от первого, также существует множество, и многие из них выглядят курьёзно. К примеру, соответствующие изменения в Mirror's Edge позволяют оценить всю грациозность движений Фейт со стороны.

Источник:

AMD выпустила драйвер Catalyst 14.6 RC2 с улучшениями для GRID Autosport и PvZ: Garden Warfare

Спустя почти месяц после выпуска предварительной версии драйвера Catalyst 14.6 компания AMD представила вторую бета-версию Release Candidate. Как и вышедший неделю назад бета-драйвер GeForce 340.43, он улучшает поддержку «беты» шутера Battlefield Hardline, а также гоночной игры GRID Autosport и сетевого шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Загрузить драйвер можно с официального сайта AMD. Воспользоваться преимуществами Catalyst 14.6 RC2 традиционно смогут владельцы видеокарт начиная серией Radeon HD 5000 и заканчивая серией Radeon R9 200. Стоит обратить внимание, что список поддерживаемых ОС состоит только из 32- и 64-разрядных Windows 7 (SP1 и выше) и Windows 8.1 — поддержка Windows 8 прекращена. Напомним, что предшествующий вариант драйвера был ориентирован на использование Mantle на ноутбуках и добавлял новые функции технологии Eyefinity, а также повышал производительность в Watch Dogs.

Среди основных изменений, привносимых драйвером, можно выделить следующие:

  • Plants vs. Zombies: Garden Warfare — улучшение производительности Direct3D:
    • AMD Radeon R9290X — в разрешении 1920×1080 на настройках Ultra производительность повышается вплоть до 11 %;
    • AMD Radeon R9290X — в разрешении 2560×1600 на настройках Ultra производительность повышается вплоть до 15 %;
    • AMD Radeon R9290X — в конфигурации CrossFire в разрешении 3840×2160 на настройках Ultra обещается масштабирование производительности до 92 %;
  • в 3DMark Sky Diver производительность на AMD A4 6300 повышается до 4 %, добавлена поддержка AMD Dual Graphics/AMD CrossFire;
  • добавлен Crossfire-профиль GRID Autosport;
  • добавлен Crossfire-профиль бета-версии Battlefield Hardline;
  • в Watch Dogs улучшено выравнивание кадров;
  • в Wildstar добавлен профиль Power Xpress и повышена производительность для улучшения плавности игры.

Как и всегда, не все распространённые среди владельцев видеоускорителей от AMD проблемы в играх были решены. В частности, попытка запустить Watch Dogs на Crossfire-системах с AMD R9280X может привести к тому, что игра будет работать в Crossfire Software Compositing Mode. Также активация настройки временного сглаживания SMAA в хакерском технотриллере на компьютерах с двумя и более видеокартами может вызывать мерцание изображения. Кроме того, на Crossfire-конфигурациях могут наблюдаться проблемы при запуске Battlefield 4 и Thief при включённом режиме Eyefinity. Среди незначительных проблем отмечается неполное удаление драйвера через Express Uninstall (папки AMD или ATI в C:\Program Files\ не исчезают).

Plants vs. Zombies: Garden Warfare стала доступна в российской секции сервиса цифровой дистрибуции Origin в минувший вторник, 24 июня, по цене 799 руб. (за стандартное издание). Релиз GRID Autosport на территории нашей страны состоится в ближайшую пятницу, 27 июня, в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Новейшая игра Codemasters будет полностью переведена на русский язык компанией «Новый Диск».

Источник:

Warner Bros. готовит переиздание Batman: Arkham Origins

В Сети появилась информация о том, что издательство Warner Bros. Interactive Entertainment готовится к выпуску издания Batman: Arkham Origins Complete Edition.

Соответствующую информацию опубликовал немецкий интернет-магазин Amazon. Если верить этим данным, издание предназначено для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, а в продажу оно поступит 21 августа 2014 года. На момент написания новости позиции Batman: Arkham Origins Complete Edition ещё не были удалены с Amazon.de.

Магазин не раскрыл подробностей этой версии супергеройского экшена. Вполне вероятно, что в Batman: Arkham Origins Complete Edition войдут раннее выпущенные DLC, ведь похожие издания были у Batman: Arkham City и Batman: Arkham Asylum.

Представители Warner Bros. не прокомментировали появившуюся в Сети информацию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥