Новости Software → игры

Подробности с закрытого альфа-теста Titanfall. Открытое тестирование под вопросом

В минувшие выходные завершилось небольшое альфа-тестирование шутера Titanfall в версии для Xbox One. Несмотря на строжайший запрет Electronic Arts разглашать любую полученную в ходе него информацию и публиковать какие бы то ни было материалы, в Сеть все-таки утекло несколько видеороликов, а ресурс OXM Uk раскрыл подробности оружия, экипировки и способностей как пилотов, так и титанов. 

Участники тестирования разместили на Dailymotion ролики с демонстрацией игрового процесса на карте Город Ангелов (Angel City), уже знакомой по открытым презентациям. О визуальной стороне игры по ним лучше не судить — как отметил в своем микроблоге программист Respawn Entertanment Рэйми Винсон (Rayme Vinson), разрешение текстур в альфа-версии составляет лишь 25% от того, что игроки увидят в финальном варианте.

Из статьи OXM UK выяснилось, что перед началом миссии игрокам предстоит самостоятельно выбрать экипировку для пилота и титана. В распоряжении первого находятся основное оружие, «противотитановое» и вспомогательное для самозащиты. Также имеется по одному слоту для тактической способности (Tactical Ability), артиллерии (Ordnance) и гранат и два слота для специальных инструментов. В качестве примера тактической способности приводится временная невидимость, а оборудования — батарея (Power Cell), ускоряющая перезарядку способности, и детектор (Minion Detector), распознающий ИИ-управляемых призраков (Spectres) и пехотинцев (Grunts). 

В свою очередь, титаны оснащены только одним оружием, но гораздо более мощным. Остальные возможности экипировки у них идентичны тем, что у пилотов. Примерами инструментов для титанов могут послужить ускоритель регенерации щита (Regen Booster), способности автокатапультирования пилота (Auto-Ejection), замедления ухудшения состояния при тяжелом ранении (Survivor) и взрыва в момент гибели (Nuclear Ejection) — последняя сравнивается с Martyrdom в Call of Duty: Modern Warfare. Вдобавок у роботов имеются ключевые способности (Core Abilities), использовать которые можно только по завершении обратного отсчета после призыва титана. Одна из них, Damage Core, усиливает его атакующие способности.

Вскоре после завершения альфа-тестирования геймеры принялись призывать разработчиков открыть доступ к шутеру для большего количества желающих, и те задумались над этим предложением. В ответ на просьбы комьюнити-менеджер Respawn Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сообщила, что открытое тестирование «возможно», однако оставила это заявление без подробностей. Надежда на участие в улучшении проекта у игроков появилась еще в декабре прошлого года. В ходе церемонии VGX 2013 соучредитель студии Винс Зампелла (Vince Zampella) заметил, что разработчики рассматривают возможность проведения бета-тестирования. До релиза игры осталось меньше двух месяцев, поэтому если создатели все-таки решат реализовать свои планы, бета-тест стоит ожидать уже в феврале.

Российская премьера Titanfall в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One состоится 13 марта.

Источники:

Для Dead Rising 3 выпущено 13-гигабайтное обновление

Capcom Vancouver выпустила обновление для экшена Dead Rising 3. Апдейт должен подготовить игру к релизу дополнения Operation Broken Eagle.

«Со всеми исправлениями обновление весит около 13 Гбайт. Рекомендуется скачать его, чтобы обеспечить совместимость в онлайне и беспроблемную установку DLC», — заявил исполнительный продюсер Джон Бридж (Josh Bridge) в интервью Xbox Wire. Обновление устраняет проблемы со стабильностью работы одиночного и кооперативного режимов. Также в апдейт вошли мелкие изменения. Например, теперь пользователей будут оповещать о том, что у них заканчиваются патроны.

По словам Бриджа, DLC Operation Broken Eagle предназначено только для одиночной игры. Это касается и последующих за ним дополнений к Dead Rising 3. Разработчики хотят в подробностях рассказать историю нового героя. Оружие, транспортные средства и другой контент из DLC можно будет использовать в кооперативном режиме.

Operation Broken Eagle вскоре поступит в продажу. Дополнение содержит миссию для одиночного прохождения, пять видов оружия, новую оружейную комбинацию, костюм и транспортное средство. Дополнение входит в Season Pass.

Источник:

Rust уже принесла 55% девятилетней прибыли Garry's Mod

Игры, выпускаемые в сервисе цифровой дистрибуции Steam с ранним доступом (Early Access), продолжают демонстрировать впечатляющие результаты. Вслед за DayZ и Starbound, в начале года перешагнувшими миллионную отметку, коммерческим успехом отличилась еще одна «песочница» — Rust от Гэрри Ньюмэна (Garry Newman), создателя знаменитой Garry's Mod.

Общаясь с журналистами Gamesindustry.biz, Ньюмэн сообщил, что с момента релиза 11 декабря 2013 года игра заработала 40% прибыли, которую Garry's Mod принесла за все девять лет своего существования. Спустя несколько часов в своем микроблоге он уточнил, что за прошедшую неделю (по-видимому, столько прошло с момента интервью) эта цифра увеличилась до 55%, а также заметил, что речь идет о чистой прибыли, полученной разработчиками (после того, как Valve забрала свою долю). Конкретные цифры не называются, но известно, что за первые две недели Rust купило более 150 тыс. геймеров. Что же до Garry's Mod, то к ноябрю прошлого года ее продажи достигли 3,5 млн копий, а в марте разработчики сообщали о $22 млн полученной прибыли.

В интервью Ньюмэн также сообщил, что его собственная студия Facepunch уже насчитывает 15 сотрудников. Все они без исключения занимаются разработкой игр, прекрасно обходясь без контролирующих работу менеджеров. Сейчас команда работает над «четырьмя или пятью» проектами, что, по словам Ньюмэна, стало возможно только благодаря успеху Rust. Разработчики планируют постоянно обновлять игру даже после релиза финальной версии — а это значит, что она будет так же активно поддерживаться на протяжении многих лет, как это было с Garry's Mod. А вот инструменты для модификации создатели пока выпускать не планируют — опасаются, что внесенные пользователями изменения могут сбить с толку новичков. Впрочем, Ньюмэн отмечает, что «равно или поздно» это все равно случится.

На этой неделе Rust все-таки удалось вытеснить DayZ с первой строчки чарта продаж Steam, где та находилась с момента своего выхода. Частые сравнения этих двух проектов не случайны — сами разработчики признаются, что популярный мод для Arma II послужил для них источником вдохновения, и отмечают, что все больше поклонников DayZ обращает свое внимание на своего «доброго» конкурента. По словам Ньюмэна, запустив игру в первый раз, новички начинают «бегать и забивать всех камнями», но после постройки лагеря осознают, что для выживания в мире Rust необходимо помогать другим игрокам, и тогда те не останутся в долгу. Впрочем, представить, что когда-нибудь в Rust «все до единого будут добры друг к другу», не может даже сам создатель.

Источники:

Divinity: Original Sin вышла в Steam по программе раннего доступа

В минувшие выходные ролевая игра Divinity: Original Sin от бельгийской студии Larian стала доступна для приобретения в цифровом сервисе Steam по программе раннего доступа (Early Access). В течение последнего месяца игру тестировали 20 тыс. геймеров, участвовавшие в ее финансировании. По случаю релиза разработчики опубликовали новый видеоролик с нарезкой игровых фрагментов и демонстрацией всех представленных в ранней версии игры особенностей.

Ранний вариант Divinity: Original Sin содержит около 15 часов геймплея, однако к моменту релиза финальной версии объем контента, как обещают разработчики, увеличится до 50 часов. Играть в нее можно как в однопользовательском, так и совместном режиме на двоих. Перед покупкой стоит обратить внимание, что на данный момент игра поддерживает только английский язык, а сохранения не будут совместимы с полной версией.

В цифровом магазине игру предлагается приобрести в двух изданиях:

  • стандартном за 499 руб.;
  • комплекте Duo Pack с двумя копиями игры за 749 руб. для кооперативного прохождения, включающем бонус в виде классических игр Divine Divinity 2002 года и Beyond Divinity 2004 года.

Divinity: Original Sin — классическая фэнтезийная пошаговая ролевая игра в изометрической перспективе, выдержанная в духе старой школы, но представленная в современном исполнении. Проект был профинансирован через Kickstarter и сборы на официальном сайте посредством PayPal в апреле прошлого года и в общей сложности получил свыше $1 млн. Игра представляет собой приквел упомянутой Divine Divinity и делает ставку на обширный открытый мир, почти неограниченную свободу действий и развития персонажа (в этих целях было решено избавиться от классовой системы) и традиционные жанровые элементы (например, в ней представлена классическая диалоговая система). В перспективе игра обзаведется большим количеством пользовательского контента — разработчики снабдили ее набором инструментов для создания собственных кампаний.

Как ожидается, финальная версия игры в версии для Windows поступит в продажу 28 февраля. Спустя некоторое время разработчики планируют выпустить ее на Linux и OS X.

Источник:

Создатели контента для Dota 2 и Team Fortress 2 заработали более $10 млн в 2013 году

В рамках недавнего мероприятия Steam Dev Days компания Valve поделилась любопытной информацией, согласно которой за минувший год она выплатила авторам контента для Team Fortress 2 и Dota 2 более $10 млн.

По информации компании, над созданием внутриигровых вещей трудились тысячи человек, однако в цифровом магазине появились лишь предметы от 661 разработчика. Это значит, что в среднем каждый из них заработал около $15 тыс. Заметим, что в одном из прошлогодних интервью порталу The Verge глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что среди пользователей Steam Workshop уже есть те, кто зарабатывает на создании контента более $500 тыс. в год.

По данным компании, 90% всех предметов в Team Fortress 2 было создано силами рядовых пользователей. На сегодняшний день 17 млн геймеров владеют более чем 500 млн различных внутриигровых товаров, и это число продолжает расти.

Источник:

В норвежской школе обучают основам этики с помощью The Walking Dead

Видеоигры продолжают постепенно проникать в образовательный процесс. Так, преподаватель этики Тобиас Стааби (Tobias Staaby) в норвежской школе имени Нордаля Грига (Nordahl Grieg) решил обучать подростков этике с помощью интерактивной драмы The Walking Dead.

По словам преподавателя, игра приносит много пользы в классе, потому что предлагает школьникам уйму довольно неожиданных моральных вопросов, а главное — втягивает их в процесс обучения, что, в свою очередь, помогает лучше запоминать материал. На уроках Стааби играет весь класс: когда приходит пора принимать то или иное судьбоносное решение, среди школьников проводится анонимное голосование, после которого делается окончательный выбор. Затем учащиеся обсуждают принятое решение и то, к чему оно привело.

Это далеко не первый случай, когда игры становятся частью учебного процесса. Напомним, в начале ноября прошлого года в американских школах появилась SimCityEDU — специальная версия градостроительного симулятора SimCity, благодаря которой школьники могут познакомиться с проблемами, существующими в современных городах. А в начале 2013 года учащиеся шведской школы имени Виктора Ридберга (Viktor Rydberg) начали изучать вопросы планирования, городского проектирования, экологии и физики с помощью Minecraft.

Источник:

Тираж Disney Infinity превысил 3 млн копий

Представители Disney сообщили о том, что с момента своего августовского релиза аркадный экшен Disney Infinity разошелся тиражом свыше 3 млн экземпляров.

Это число касается базовых наборов Starter Pack, в которые входят фигурки трех героев и сама игра. Напомним, что за первые две недели с момента релиза в США было куплено около 294 тыс. копий проекта. А в декабре 2013 года Disney Infinity находилась на 10 месте по популярности на территории страны. Такие данные опубликованы в новом докладе исследовательской компании NPD Group.

Релиз проекта в два раза увеличил доходы Disney Interactive в четвертом квартале 2013 года. Недавно для Disney Infinity выпустили фигурки персонажей мультфильмов «Холодное сердце» (Frozen), «Ральф» (Wreck-It Ralph) и «Рапунцель: Запутанная история» (Tangled). Разработчики пока не делятся подробностями готовящихся материалов для игры.

Ближайший конкурент Disney Infinity — Skylanders Swap Force — тоже вошел в десятку бестселлеров прошлого года. К началу 2014 года прибыль от игр серии Skylanders принесла издательству Activision более $1,5 млрд.

Источник:

Настройку умений в DC Universe Online упростили

Компания SOE выпустила обновление для DC Universe Online. Оно добавило в игру систему, позволяющую быстро переключаться между различными комбинациями навыков и комплектов вооружения.

Её назвали оружейной мастерской. Нововведение позволяет моментально изменять экипировку персонажа и его умения. У игроков может быть до 16 слотов, в которых разрешается сохранять любимые настройки. Во время игры можно использовать только 4 из них. Больше не придется искать потерянный костюм или оружие  —  эти вещи всегда под рукой.

Вне боя игроки способны свободно переключаться между четырьмя слотами. Если же персонаж попадает в сражение, то сможет редактировать персонажа спустя некоторое время. Первый слот предоставляется бесплатно, а второй — за выполнение специального задания. Дополнительные слоты продаются за деньги. Доступен и сборник из 4 слотов за $20.

Ранее в проекте были специальные станции Respec Station, посредством которых можно было перенастроить героев. Они устанавливались на базах геймеров, и желающим приходилось выстаивать долгие очереди, чтобы воспользоваться ими.

Источник:

Выходцы из Nival основали студию в стиле Valve

Выходцы из Nival Red, киевского офиса компании Nival, открыли студию Red Beat. Об этом в своем личном блоге рассказал один из ее основателей Сергей Галенкин. Организационно новая фирма построена в стиле Valve — здесь нет должностей и менеджеров, а каждый сотрудник отвечает лишь за определенную область работы.

Дебютным проектом новоиспеченной студии станет Space Rogue — игра об исследовании космоса с акцентом на управление командой, процедурно генерируемый мир и поддержку модов. По словам Галенкина, она будет походить на смесь «Космических рейнджеров» и FTL. Выйти проект должен в сервисе Steam, а позднее его могут перенести на консоли и планшеты. Он подчеркнул, что Space Rogue не будет использовать условно-бесплатную модель распространения — разработчики собираются продавать игру, поскольку считают, что хардкорная аудитория готова платить за интересные проекты.

Также на официальном сайте Red Beat говорится, что команда трудится над известным шутером «для большой и важной американской компании». Правда, о какой именно игре идет речь, не уточняется.

Источник:

Отчет об исправленных ошибках GTA V указал на существование PC-версии игры

В Сети появилась очередная информация, указывающая на существование PC-версии одной из лучших игр прошлого года — Grand Theft Auto V. На сей раз соответствующий намек обнаружили журналисты издания PC Gamer в отчете об исправленных ошибках консольной GTA V.

Сотрудники портала провели тщательный анализ отчета и обнаружили в нем упоминания более 170 багов, относящихся к PC — это проблемы с туманом на DirectX 11, ссылки на версии игры для 32 и 64-битных операционных систем и многое другое. Что касается компании Rockstar Games, то, как и во всех предыдущих случаях, она предпочла никак не комментировать данную ситуацию.

Тем временем на сайте change.org продолжается сбор подписей под петицией за портирование Grand Theft Auto V на персональные компьютеры. В последнее время темпы роста числа поддерживающих данную инициативу снизились в сравнении с теми, которые наблюдались на старте кампании, однако процесс не остановился — к настоящему моменту собрано почти 660 тыс. подписей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥