Новости Software → игры

«Твин Пикс» повлиял на геймлей Alan Wake

Сотрудник Remedy Entertainment рассказал об источниках вдохновения для триллера Alan Wake и об одном из секретов успеха подобных игр.


По словам главы проекта Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen), во время разработки специалисты вдохновлялись материалами из телесериалов, полнометражных фильмов, книг и графических новел. Огромное влияние на проект оказали многосерийные ленты «Твин Пикс» (Twin Peaks) и «Остаться в живых» (Lost). На стиль проекта повлияли фильмы «12 обезьян» (Twelve Monkies), «Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over the Cuckoo’s Nest), «Шестое чувство» (The Sixth Sense). Разработчики также перенесли в Alan Wake элементы из других игр. Авторы триллера долгое время занимались изучением современной популярной культуры. Эксперты хотели добавить в Alan Wake всем знакомые вещи, которые до этого не появлялись в видеоиграх.


Оскари Хаккинен считает, что одним из ключевых элементов успеха Alan Wake является хороший баланс между ужастиком и триллером. Вместе с тем, дух игры больше соответствует последнему жанру.

Материалы по теме:

Источник:

Awakened – вторая жизнь боевика Hero

После продажи Midway Chicago концерну Warner Bros. команда разработчиков игры Hero лишилась всех материалов по данному проекту. Уволенные сотрудники примкнули к студии Phosphor Games и решили вернуться к той же концепции в совершенно новом проекте.

 

 

Беседуя с Gamasutra, глава студии Phosphor Games Чип Синени (Chip Sineni) сказал, что для Awakened найдётся издатель и игра, наконец, попадёт в руки геймеров. Игроков ждёт совершенно новый проект с оригинальным сюжетом, не похожим на завязку Hero. В игре пользователи смогут самостоятельно редактировать внешний вид главного героя, что станет одним из важнейших отличий боевика от таких игр как Prototype и Infamous.

Awakened еще находится на ранних этапах разработки, однако Чип решил рассказать об игре, чтобы развеять слухи.

Материалы по теме:

Источник:

Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета

Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование.

 

 

Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет своих игр. Это необязательно означает, что  нужно добавлять больше видеовставок. Эксперты годами подражали Голливуду, но так и не смогли превзойти «Фабрику грёз». До определённого времени это давало результаты, однако специалистам нужно всерьез подумать, как сделать интересным именно повествование в видеоиграх. По словам Бэгуелла, залог интересного сюжета заключается в его простоте. Главное, чтобы геймеру не стало скучно.

 

 

Новый проект Visceral Games Dead Space 2 был отмечен в прессе за свой занимательный сюжет и хорошую режиссуру.

Материалы по теме:

Источник:

Цунами и разрушение в трейлере Awakened

В Сети появился первый качественный ролик боевика Awakened от Phosphor Games. Схожесть с закрытым проектом Hero видна невооруженным взглядом.

 

 

В видео разработчики показали богатый редактор персонажей и уникальных героев с невероятными способностями. Одни предпочитают побеждать врагов с помощью природных стихий: поджигать, топить в воде или затягивать в огромный вихрь. Другие умеют телепортироваться на небольшие расстояния и избегать ударов противников, а некоторые и вовсе не ввязываются в передряги, а проходят незамеченными прямо под носом у злодеев.

Возможность изменения внешности героя явно перекочевала в Awakened из Hero. В игре вам разрешается нарядить виртуального супермена как вам заблагорассудится.

Материалы по теме:

Источник:

По серии «Тёмная Башня» хотят сделать видеоигру

В Сеть просочилась информация о том, что Universal Studious загорелась идеей сделать видеоигры по мотивам книг Стивена Кинга из серии «Тёмная Башня» (The Dark Tower).

 

 

Согласно полученной информации из анонимного источника, в мае 2013 должна выйти полнометражная экранизация романов. После неё специалисты собираются снять сериал по мотивам книг Кинга.

Игра во вселенной романов цикла «Тёмная Башня» появится примерно в то же время. Она будет основана не только на мифологии книг, но и включать в себя разнообразные нововведения. Если всё пройдёт гладко и компания утвердит бюджет, создание видеоигры начнётся летом или в начале сентября.

Материалы по теме:

Источник:

Oddworld: Abe's Oddysee переведут в HD

Несмотря на то, что Just Add Water ещё работает над римейком проекта Stranger's Wrath, сотрудники студии уже намекнули на то, что в будущем HD-обработке подвергнется и платформер Abe's Oddysee.

 

 

Эту информацию озвучил создатель серии Лорн Лэннинг (Lorne Lanning). Специалист уверяет, что это будет обычная переделка двухмерного платформера с помощью 3D-движка. По словам эксперта, студия не будет изобретать велосипед, а попросту расскажет знакомую историю, лишь улучшив визуальное оформление.

Отрывок из его интервью появился в официальном приложении журнала EGM на Facebook. Полная версия беседы с Лэннингом будет опубликована в мартовском номере издания.

Материалы по теме:

Источник:

Namco Bandai может выпустить сиквел Enslaved

Несмотря на плохие продажи приключения Enslaved, начальник отдела маркетинга Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) считает, что у игры ещё есть шанс превратиться в сериал.

 

 

Вышедшая прошлой осенью на Xbox 360 и PS3 игра Enslaved осталась незамеченной большинством игроков, но критики щедро похвалили студию Ninja Theory за это потрясающее приключение. Естественно, издательство надеялось на лучшие результаты, но осталось довольным рецензиями экспертов и отзывами геймеров.

 

 

Киртон намекнул, что в будущем Enslaved вполне может стать кандидатом на сиквел. Надеемся, что у Тамима Антониадиса (Tameem Antoniades) получится сделать достойное продолжение Enslaved после завершения работ над новой Devil May Cry.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 2 адаптируют для геймпада

Специалисты из CD Projekt не подтвердили, что The Witcher 2: Assassins of Kings выйдет на консолях. Вместе с тем, они сказали, что проект разрабатывается с учётом такой перспективы.

 


Беседуя с IGN, дизайнер Ян Барткович (Jan Bartkowicz) заявил, что весь интерфейс RPG разрабатывается с учётом возможного выпуска проекта на других платформах. В прошлом эксперты пытались адаптировать The Witcher для консолей. Последнюю попытку разработчиков - The Rise of the White Wolf закрыли в 2009 году. The Witcher 2 вполне может стать достойной заменой для несостоявшейся игры. Авторы уже тестировали элементы проекта на других платформах.

 

The Witcher 2: Assassins of Kings выйдет на ПК 17 мая 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Экранизация Dead Space не разочарует фанатов

Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации.

 

 

По словам Яна, издательству Electronic Arts давно нравилась идея создания фильма по мотивам приключений Айзека Кларка. Милхем уверяет, что успех ужастика Dead Space зависел от проработанности каждой детали проекта. Специалисты также хотят поступить и с кинолентой по мотивам игры. Они намерены сделать действительно качественный фильм.

 

 

Первые слухи об экранизации Dead Space появились в 2009 году. По информации журналистов, режиссёрское кресло  должен был занять Диджей Карузо (DJ Caruso), известный по лентам «Забирая жизни» (Taking Lives) и «Паранойя» (Disturbia).

Материалы по теме:

Источник:

Nintendo потеряла 74% доходов

С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила  50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году.

 

За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд). Всего в сравнении с прошлым финансовым периодом игроки приобрели на 20% меньше консолей Nintendo Wii. На 33%  ухудшились показатели Nintendo DS.

Ожидается, что на ситуацию положительно повлияет релиз Nintendo 3DS. У себя на родине платформа появится уже в феврале, а жители США и Европы смогут купить её в марте.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥