Новости Software → игры
Быстрый переход

Square Enix продолжает улучшать PC-версию Chrono Trigger — вышло очередное обновление

Знаменитая JRPG Chrono Trigger, вышедшая на SNES в 1995 году, несколько месяцев назад появилась в Steam. Возмущению покупателей не было предела — они были так недовольны графической составляющей, что быстро создали модификацию, приводящую классическую ролевую игру в пристойный вид.

С тех пор Square Enix успела выпустить обновление, изменяющее визуальную составляющую, но поддержку Chrono Trigger на этом не закончила. На этой неделе вышел ещё один патч, и на сей раз он направлен на улучшение интерфейса.

Заметить нововведения удастся не только во время путешествия по миру, но и в городах, подземельях и магазинах. Также изменения коснулись эпизодов с перемещением во времени и «уникальных сцен, в том числе содержащих мини-игры и выбор вариантов ответа в диалогах».

Но и это ещё не всё — в конце июня Chrono Trigger вновь обновится. Разработчики продолжат делать интерфейс более удобным и предложат финальную версию меню и экрана загрузки. Заодно они добавят возможность переназначить кнопки на клавиатуре, мыши и геймпаде.

Источник:

Необычное акварельное повествование о Первой мировой 11-11: Memories Retold выйдет 9 ноября

Европейское отделение компании Bandai Namco Entertainment раскрыло некоторые подробности приключенческой игры 11-11: Memories Retold, а также объявила дату релиза. Игра поступит в продажу 9 ноября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

«Разработанная совместными усилиями студий Aardman и DigixArt игра 11-11: Memories Retold позволит очутиться в местах, будто сошедших с акварельных картин талантливого художника, а её сюжет вдохновлен реальными событиями», — рассказывает издатель. Действие развернётся в антураже Первой мировой войны, а сама игра выполнена в стилистике акварельного рисунка.

Главными героями приключения станут Курт и Гарри, которых озвучат известные актёры. Bandai Namco объявила об участии в проекте Элайджи Вуда и номинанта на международную премию «Эмми» Себастьяна Коха в качестве актёров озвучения. Элайджа Вуд, посвятивший актёрской карьере 26 лет и известный ролями в трилогии «Властелин Колец», а также в фильмах «Вечное сияние чистого разума», «Открытые окна» и «Кутиз», озвучит фотографа Гарри, который отправляется на фронт для того, чтобы узнать о реалиях войны на передовой. Артист театра и кино Себастьян Кох, более 30 лет выступающий на сцене и на телевидении и широко известный по ролям в фильмах «Родина», «Шпионский мост» и «Жизнь других», сыграет Курта — пацифиста, движимого чувством долга.

«Игрокам представится возможность прочувствовать сразу две стороны сложного исторического процесса, столкнувшись с реалиями войны, — обещают разработчики. — Вы увидите влияние Первой мировой и испытаете её последствия на передовой и в тылу, где герои пытаются сохранить свою человечность ради тех, кого любят».

Источник:

Видео: трейлер романтизированной стратегии Total War: Three Kingdoms, посвящённый полководцу Цао Цао

Компания Sega представила первый кинематографический трейлер грядущей стратегии Total War: Three Kingdoms, записанный на движке игры.

Total War: Three Kingdoms заявлена как первая игра серии, основанная на романтизированном видении истории. Основой послужил легендарный эпос Ло Гуаньчжуна «Троецарствие». Он освещает жизнь полумифических полководцев II-III века нашей эры, которые стремятся любой ценой объединить Китай, чтобы создать великую династию. Трейлер посвящен как раз одному из них — стратегу Цао Цао. Этот герой придётся по душе игрокам, которые предпочитают руководствоваться принципом «разделяй и властвуй».

В Total War: Three Kingdoms генералы выйдут на новый уровень. Они смогут самоличном уничтожать значительную часть вражеских солдат и оказывать большое влияние на исход сражений. Но специально для тех, кому такое не по душе, разработчик предоставит «классический» режим, который переведёт битвы в более приземлённый и достоверный вид.

Total War: Three Kingdoms разрабатывается студией Creative Assembly. Игра поступит в продажу весной 2019 года — только на ПК.

Источник:

Первый эпизод заключительного сезона The Walking Dead: The Telltale Series выйдет 14 августа

Студия Telltale Games объявила о том, что первый эпизод The Walking Dead: The Telltale Series – The Final Season поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и ПК 14 августа. На Nintendo Switch игра выйдет позже, но всё ещё в пределах 2018 года.

Клементина, будучи уже вполне способной выжившей, достигла заключительной главы своего путешествия. После многих лет на дороге, сталкиваясь с живыми и мёртвыми угрозами, девушка, возможно, нашла свой дом — в изолированной школе. Но защита требует жертв. Клем должна строить жизнь, быть лидером и в то же время следить за осиротевшим мальчиком Эйджеем. Он — всё, что у неё осталось. В этом захватывающем и эмоциональном последнем сезоне вы определите, как закончится история Клементины.

С 8 июня пользователи смогут оформить предварительный заказ The Walking Dead: The Telltale Series – The Final Season за $19,99. Все игроки, которые сделают предзаказ, получат доступ к загрузке каждого из четырёх эпизодов сезона по мере их появления. В Steam, GOG, GamersGate и Humble Bundle будет действовать 10-процентная скидка до выхода игры, а в Microsoft Store разблокируется весь первый сезон The Walking Dead: A Telltale Games Series.

Кроме того, обладатели ранней покупки на PlayStation 4 и Xbox One также получат немедленный доступ к The Walking Dead: The Telltale Series Collection, которая включает в себя все существующие 19 эпизодов серии.

Источник:

Square Enix отгрузила в магазины и продала в «цифре» 3 млн копий NieR: Automata

Ролевой экшен NieR: Automata от Platinum Games оказался достаточно успешным в коммерческом плане, чтобы Square Enix дала зелёный свет на разработку продолжения. Но даже по прошествии четырнадцати месяцев с момента релиза его продолжают активно покупать. Недавно на официальной Twitter-странице игры появилась информация о том, что цифровые продажи и розничные отгрузки игры в сумме превысили 3 млн экземпляров.

В мае прошлого года Square Enix сообщала о 1,5 млн копий игры, которые ей удалось совокупно поставить в торговые точки и продать в «цифре». По-прежнему неизвестно, как продажи разделились по платформам.

Изначально игра задумывалась как PC-эксклюзив, но затем её решили выпустить и на PlayStation 4 (компьютерная версия задержалась на неделю). В начале прошлого месяца известный французский сайт Jeuxvideo сообщил о разработке варианта для Xbox One, но эта информация пока не подтверждена. Как утверждают журналисты, перенести игру на вторую ведущую консоль издателя убедили высокие западные продажи (в Японии консоли семейства Xbox традиционно не пользуются популярностью). Возможно, версию для этой консоли анонсируют на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2018.

Ещё в прошлом году разработчики неоднократно отмечали, что хотели бы поработать над сиквелом NieR: Automata, а в сентябре на японском сайте Square Enix появилась вакансия сценариста новой игры серии. Над следующим проектом снова работают Ёко Таро (Yoko Taro) и Ёсуке Сайто (Yosuke Saito), первый из которых выступил режиссёром и ведущим сценаристом, а второй — продюсером обеих NieR.

Если оригинальная NieR провалилась в продажах и разорила студию Cavia, которая вскоре закрылась, то NieR: Automata, созданная Platinum Games под руководством тех же ключевых разработчиков, напротив, превзошла все ожидания. Она попала в число самых высокооценённых игр 2017 года (Metacritic — 84–88 из 100 баллов) и, по словам геймдизайнера Хидеки Камии (Hideki Kamiya), уберегла создателей Bayonetta и Vanquish от финансового краха.

Таро охотно даёт интервью, в которых порой раскрывает неожиданные подробности разработки игры. В мартовской беседе с USgamer он, например, рассказал, что проект едва не отменили, потому что Таро не любит рано просыпаться. «Рабочий день в Platinum Games начинается в 9:30, но я, будучи фрилансером, не могу вставать так рано, — пожаловался он. — Какое-то время мы постоянно ругались из-за этого, и NieR: Automata оказалась под угрозой отмены лишь по этой причине. И это не шутка. Но теперь у нас свободный график, на работу можно приходить когда угодно. Так что проблемы больше нет». В том же интервью он поведал, что в игру планировалось добавить поддержку кооперативного и соревновательного режимов. Но разработчики отказалась от этой затеи, поскольку мультиплеер не слишком вписывался в общую концепцию.

В NieR: Automata целых 26 концовок, но, как выяснилось в мартовском интервью Famitsu, игра таит ещё какой-то секрет, который разработчики пока не собираются раскрывать. Авторы обещают, что геймеры разгадают его когда-то в будущем, и заранее предупреждают, что он окажется «неприятным».

В другом интервью Таро признавался, что хочет сделать сиквел NieR: Automata и не против поработать над новой Drakengard, если Square Enix выделит на неё деньги.

Сейчас Platinum Games также работает над Bayonetta 3 для Nintendo Switch, мобильной игрой World of Demons и неанонсированным экшеном, который «перевернёт жанр с ног на голову».

6 июня Таро исполнилось 48 лет, по случаю чего в его микроблоге появилась мрачная картинка в сопровождении сообщения, отмеченного характерным для геймдизайнера чёрным юмором. «Я стал ещё ближе к смерти», — написал он.

Источник:

Battlefield V: строительство, физически корректные разрушения, командная работа и другие аспекты

Студия DICE рассказала об основных изменениях и улучшениях Battlefield V по сравнению с предшественницами. Стоит учитывать, что игра всё ещё находится в разработке, поэтому некоторые функции могут претерпеть правки.

Разработчик заявил, что улучшил и расширил набор движений бойцов. В дебютном трейлере это уже заметно: появилась возможность ползать лёжа на спине, выпрыгивать через окна и отбрасывать гранаты. Кроме того, солдат сможет кувыркаться, нырять, бежать пригнувшись и стрелять из различных ранее невозможных положений.

Окружение тоже стало более живым. К примеру, вы сможете заметить снайпера, затаившегося в высокой траве по тому, как она колышется. Если вы его убьёте на склоне, то труп снайпера при скатывании поднимет пыль, а падение в лужу будет сопровождаться брызгами. При рывке к флагу в Battlefield V вы можете споткнуться, поднимаясь бегом на вершину холма, или поскользнуться в грязи.

Как и Call of Duty: Black Ops 4, новый шутер от DICE предложит перестрелки без случайного разброса пуль. Они всегда попадут туда, куда вы направите прицел. Кроме того, система обращения с оружием тоже подверглась переработке. К примеру, сошку ручных пулемётов станет намного проще устанавливать и убирать.

Разрушение зданий в Battlefield V продвинулось ещё дальше прежнего. Теперь при уничтожении объектов вы увидите не готовые анимации, а реальный процесс, основанный на физике, свойствах материалов и особенностях средств воздействия. К примеру, если снаряд взорвётся в помещении, то стены треснут изнутри. Если врежетесь в дом на танке, обломки посыплются внутрь.

Ещё одной отличительной особенностью Battlefield V является сооружение укреплений. Эта система позволит возводить на поле боя брустверы из мешков с песком, заграждения из колючей проволоки, окопы, препятствия для танков и другое. Также можно будет восстановить разрушенное здание. Это сделано с целью добавить тактической глубины в игру и увеличить спектр доступных на поле боя действий.

Чтобы сплотить игроков вместе, DICE решила отойти от некоторых традиций. Так, оказывать первую помощь теперь смогут все классы (а не только медики), но это обязан быть только товарищ по отряду. Однако медики будут делать это гораздо быстрее и смогут возвращать в строй любых членов команды полностью здоровыми. Ещё одним интересным нововведением является перетаскивание пострадавшего товарища в безопасное место. Так вы сможете спасти ему жизнь и заработать себе дополнительные командные очки.

Если ранее многие игроки придерживались при атаке одной и той же стратегии из-за обилия боеприпасов и быстрого восстановления здоровья, то в Battlefield V так уже не получится. Патронов теперь будет не хватать, а пополнить их можно только в компании бойца поддержки или посетив пункт снабжения на одной из контрольных точек. Если последний уничтожили, его можно будет восстановить благодаря системе укреплений. Что же касается здоровья, то в Battlefield V оно будет восстанавливаться лишь до определённого предела.

Ресурсы в принципе являются очень важным аспектом Battlefield V. Работая в команде, вы будете накапливать особые ресурсы. Когда их наберётся достаточное количество, командир отряда сможет вызвать поддержку, которая будет обладать сокрушительной мощью и сможет изменить ход боя. Пример этого был показан в дебютном трейлере в виде ракеты «Фау-1». На момент выхода игры в вашем распоряжении будет несколько средств поддержки: контейнеры с припасами, дымовая завеса и особый огнемётный танк.

Battlefield V поступит в продажу 19 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Tetris Effect — новая игра от авторов Rez Infinite и Lumines для PS4 и PSVR

Компания Sony Interactive Entertainment в рамках мероприятия E3 Countdown анонсировала Tetris Effect от Тецуи Мизугути (Tetsuya Mizuguchi) и создателей Rez Infinite и Lumines. Игра выйдет на PlayStation 4 с поддержкой PlayStation VR осенью нынешнего года.

Tetris Effect намерена усилить знакомое каждому игроку чувство погружения в процесс составления геометрических фигур. Она окружит вас фантастическими, полностью трёхмерными мирами, которые реагируют и развиваются на основе ваших действий. Музыка, фоны, звуки и спецэффекты — всё синхронизировано с тем, как вы играете.

Tetris Effect содержит более 30 этапов и различные фоны, от глубин океана до дальних уголков космоса. Также игра предложит новые механики на базе знаменитой Tetris. Например, Zone, где игроки могут остановить время (и падение блоков), чтобы либо выйти из скверной ситуации, либо набрать бонусные очки.

Вы сможете играть в Tetris Effect на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro (до 4K и 60 кадров в секунду) на привычном дисплее или же задействовать гарнитуру PlayStation VR. Стоимость игры пока не объявлена.

Источник:

Ролевой экшен с дирижаблями Wild Mage – Phantom Twilight успешно завершил Kickstarter-кампанию

Студия Luna Orion успешно завершила краудфандинговую кампанию своей игры на Kickstarter под названием Wild Mage – Phantom Twilight. Это приключенческий ролевой экшен в открытом мире, где есть дирижабли, плавучие острова и разрушаемое окружение.

Luna Orion собрала $85 тысяч. Согласно описанию кампании, этих денег хватит на разработку Wild Mage – Phantom Twilight для ПК (Windows, macOS, Linux), Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Студия уже объявила, что проект появится в раннем доступе Steam в четвёртом квартале 2019 года.

История Wild Mage – Phantom Twilight разворачивается в прекрасном, но опасном мире Этериона, который состоит из тысяч островов, плавающих над плотными миазмами. Поднимаясь ночью и сгорая в течение дня, ядовитые испарения порождают ужасных существ. Единственные безопасные районы расположены в верхней части островов, но в последнее время магия, удерживающая их на плаву, начала исчезать.

В качестве мага вы выступаете в роли правой руки Небесной башни. В ваши обязанности входит сопровождение кораблей, доставка товаров и восстановление потерянных островов. Дирижабль является основным видом транспорта на Этерионе и играет крайне важную роль во всех аспектах жизни на островах.

Прямо как в FruitNinja, монстры (и окружающая среда) могут быть разрезаны на мелкие куски. Огонь распространяется динамически, а ландшафты и сооружения могут быть изменены или уничтожены, как в Minecraft.

В Wild Mage – Phantom Twilight нет понятия DPS (урон в секунду) или традиционной прокачки персонажа. Вместо этого вы должны рисковать, чтобы обрести силу и магические заклинания. Их мощность зависит не от цифр, а от физических эффектов. Согласно словам разработчика, это, в некотором смысле, существенно устраняет предсказуемость из продвижения персонажа и усиливает чувство приключения. Вместо того, чтобы монотонно прокачиваться и смотреть, как растут цифры, нужно исследовать и взаимодействовать с миром. Как именно это планируется реализовать на практике, пока не уточняется.

Источник:

В Sony Interactive Entertainment назначен новый вице-президент и главный финансовый директор

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о назначении Казухико Такеды (Kazuhiko Takeda) новым вице-президентом и главным финансовым директором.

Казухико Такеда будет работать с президентом и главным исполнительным директором Sony Interactive Entertainment Джоном Кодерой (John Kodera), а также его заместителями Кадзуо Миурой (Kazuo Miura) и Джимом Райаном (Jim Ryan), чтобы «укрепить финансовую мощь компании и поддержать рост бизнеса PlayStation во всём мире».

Казухико Такеда присоединился к Sony Corporation в 1983 году. Он имеет большой опыт работы в Sony, включая Sony Ericsson Mobile Communications AB в Швеции и Sony Europe Limited в Великобритании. После возвращения в Токио в 2013 году он возглавил отдел кооперативного планирования и контроля Sony Corporation, курирующий все компании Sony Group. В настоящее время он является корпоративным руководителем и главным информационным директором Sony Corporation.

В последний раз Казухико Такеда публично высказывался на тему игровой индустрии в интервью с Nikkei Asian Review (декабрь 2017 года). «В нашем игровом бизнесе продажи PlayStation 4 сильно растут в праздники. Но мы не можем игнорировать Nintendo Switch, которая также привлекает внимание потребителей, — сказал он. — Наша бизнес-модель включает в себя продажу как игровой консоли, так и программного обеспечения для неё, поэтому мы работаем над тем, чтобы больше клиентов постоянно платили за контент, например, через услуги платных подписок».

Источник:

В Steam вышла Antigraviator — футуристическая гоночная аркада в духе Wipeout

В цифровом магазине Steam стала доступна гоночная игра Antigraviator от бельгийской студии Cybernetic Walrus и издательства Iceberg Interactive. Судя по первым отзывам прессы, ей не хватает контента и разнообразия, но если разработчики продолжат развивать её, она превратится в достаточно яркого представителя жанра. Так или иначе, критики отмечают, что игра понравится многим поклонникам футуристических аркадных гонок.

Antigraviator предлагает поучаствовать в одноимённом гоночном турнире 2210 года. Пилотам антигравитационных болидов предстоит состязаться на «полных опасностей, хаоса и разрушений» футуристических трассах в четырёх разных мирах. Игрокам нужно чинить препятствия соперникам, активируя мины, создавая обвалы, обрушивая туннели и пуская ракеты. Болид можно улучшать (но стоит помнить о сочетаемости деталей) и перекрашивать. Аркада поддерживает онлайновый мультиплеер и совместную игру на разделённом экране (не более четырёх игроков). Также присутствует однопользовательская кампания.

Antigraviator успела получить ряд призов и почётных упоминаний на различных церемониях ещё до релиза (GDC Awards, Unity Awards, SXSW Awards), но первые оценки прессы оказались сдержанными. Почти все журналисты отметили, что аркада получилась динамичной и приятной, но из-за недостатка контента и уникальных особенностей она наверняка затеряется среди многочисленных конкурентов и вряд ли сможет надолго увлечь.

«Я играл в Antigraviator всю последнюю неделю, и мне не хотелось останавливаться, — признался рецензент PC Invasion Пол Янгер (Paul Younger). — Чем больше я играл, тем сложнее становилось удерживать высокий рейтинг. Antigraviator поощряет агрессивный стиль игры и заставляет вас стараться всё лучше, и если вы приложите достаточно усилий, то получите максимум удовольствия. Да, концепция не слишком оригинальная, но Cybernetic Walrus создала “отполированную” и напряжённую гоночную игру. Посмотрим, как разработчики будут её поддерживать».

По замечанию журналиста, на системе с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 в разрешении 2560 × 1440 точек игра выдаёт 120 кадров/с, а для 60 кадров/с будет достаточно NVIDIA GeForce GTX 1060, процессора Intel Core i7 и 16 Гбайт оперативной памяти. В рекомендованных требованиях, впрочем, указаны Intel Core i5 и NVIDIA GeForce GTX 960. Некоторые критики отнесли высокие системные требования к основным минусам игры.

«Antigraviator — весёлая игра, стилистикой напоминающая F-Zero и Wipeout, но её попытки выделиться среди других представителей жанра (например, механикой ловушек) не делают её лучше, — считает сотрудник Destructoid Рих Майстер (Rich Meister). — И тем не менее, разработчики попали в цель. Дизайн трасс хорош, есть прекрасное ощущение скорости, управление удобное и знакомое всем, кто хоть раз играл в автосимулятор».

«Antigraviator увлекательная, но незапоминающаяся, — написал Арон Гереншер (Aron Gerencser) с Game Watcher. — Разработчики, безусловно, талантливы и уделили внимание малейшим деталям, но если бы в игре было больше контента и различных особенностей, она смогла бы надолго увлечь даже тех, кто не относит себя к фанатам гонок. Antigraviator может понравиться ярым поклонникам жанра, но ей не хватает новизны. Это определённо начало чего-то большого: разработчикам стоит развивать её дальше, чтобы полностью раскрыть потенциал».

Игра также выйдет на Xbox One и PlayStation 4, но точные даты ещё не объявлены.

Напомним, что на этой неделе состоялся релиз Onrush, которую пресса назвала одной из лучших гоночных аркад последних лет

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥