Новости Software → игры

В карточной игре KARDS про Вторую мировую войну появилась полная поддержка русского языка

Исландская студия 1939 Games недавно объявила о выходе полной русской локализации для своей условно-бесплатной коллекционной карточной игры KARDS — The WWII Card Game. 

«Российский рынок играет очень важную роль для 1939 Games. С выходом русской локализации компания надеется, что российским игрокам станет комфортнее играть и адаптироваться в игре», — говорится в пресс-релизе.

В KARDS — The WWII Card Game переведён не только текст, но и озвучение. Кроме того, на русском языке теперь отображается и официальный сайт «со всей необходимой информацией для новичка».

Вместе с русским языком в KARDS — The WWII Card Game также появился португальский, французский, немецкий, упрощённый китайский и польский. Ранее игра была доступна только на английском.

По словам самих разработчиков, KARDS — The WWII Card Game сочетает в себе элементы традиционных ККИ с «инновационными механиками по мотивам классических стратегий и реальной тактики боя»

KARDS — The WWII Card Game вышла в Steam 12 апреля 2019-го и пока находится в программе раннего доступа. Релиз полноценной ПК-версии ожидается уже в марте, а на мобильных устройствах игра появится до конца июня.

Студия 1939 Games была основана в 2015 году выходцами из CCP Games (EVE Online). Компания базируется в Рейкьявике, столице Исландии, и специализируется на создании «игровых опытов» в антураже Второй мировой войны.

Источники:

Astral Chain может выйти за пределами Switch, но только с разрешения Nintendo

Исполнительный вице-президент Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) в интервью Video Games Chronicle прокомментировал возможный релиз Switch-эксклюзива Astral Chain на других платформах.

«В случае с Astral Chain право на франшизу поровну разделено между Platinum [Games] и Nintendo. Так что рано говорить [о выходе игры на иных системах]. Пока мы надеемся, что проект будет успешным на Nintendo Switch, а там посмотрим», — заявил Инаба.

Журналистов Video Games Chronicle такой ответ не устроил, ведь теперь уже бывший эксклюзив Wii U в лице The Wonderful 101 выйдет за пределы изначальной целевой платформы «благодаря доброте Nintendo». Почему не может и Astral Chain?

«В конечном счёте это решение Nintendo, а не наше. Она владеет издательскими правами на Astral Chain, так что мы в решении вопроса участие не принимаем. А The Wonderful 101 для нас — уникальный случай», — объяснил Инаба.

Ранее эту тему уже поднимал старший вице-президент Platinum Games Хидеки Камия (Hideki Kamiya). Геймдизайнер посоветовал недовольным эксклюзивностью Astral Chain обратиться с просьбой о переносе игры на другие платформы к Nintendo.

Что до успехов Astral Chain, то в своём недавнем финансовом отчёте Nintendo раскрыла информацию о продажах проекта — с момента релиза экшен разошёлся по миру в количестве более 1 млн копий.

Astral Chain вышла в августе 2019 года на Nintendo Switch. Режиссёр игры Такахиса Таура (Takahisa Taura) в сентябрьском интервью малайзийскому порталу Bunny Gaming заявил, что идеи для сиквела у него уже есть.

Источник:

Драйвер AMD Radeon 20.2.1 принёс исправления и поддержку Zombie Army 4: Dead War

Компания AMD представила первый февральский драйвер для своих графических ускорителей — Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.2.1. Его ключевым новшеством выступает поддержка шутера Zombie Army 4: Dead War, который сегодня поступил в продажу на ПК, PS4 и Xbox One.

Помимо этого, инженеры AMD исправили немало выявленных ранее проблем:

  • утилита Radeon ReLive использовала больше памяти, чем ожидалось;
  • некоторые игры отображались слишком тёмными или слишком яркими в режиме DirectX 12 на ускорителях серии Radeon RX 5000;
  • запинки в записанных клипах или во время потоковой передачи с использованием Radeon ReLive;
  • отсутствовала полоса прокрутки на вкладке «Совместимость» Radeon Software;
  • Radeon Software не обнаруживал игры VR, когда был запущен SteamVR;
  • Radeon Anti-Lag включал и отключал звуковые уведомления, воспроизводимые при нажатии по отдельности клавиш, назначенных на горячую комбинацию;
  • функция Snap Settings не применяла параметры для элементов Auto Tuning, если другие параметры Auto Tuning уже были применены.

Специалисты AMD также трудятся над исправлением других проблем:

  • сбой в играх DirectX 11 при переключении задач с включённой технологией Radeon Image Sharpening;
  • мерцания и запинки экрана или интерфейса при включении таких функций Radeon ReLive, как Instant Replay, Instant Gif или In-Game Replay;
  • при изменении режима работы карты серии Radeon RX 5000 возможна потеря дисплея с работающим звуком на некоторых мониторах;
  • сбой или зависание системы при запуске теста Final Fantasy XIV: Shadowbringers;
  • целочисленное масштабирование вызывает мерцание видеоконтента, если разрешение экрана меньше исходного;
  • уведомление с горячей клавишей Radeon Software Overlay отображается во время воспроизведения видео в веб-браузерах или при запуске некоторых проигрывателей видео;
  • Radeon Software открывается с несовместимым размером или не сохраняет свой ранее установленный размер при открытии;
  • владельцы видеокарт серии Radeon RX 5700 периодически видят чёрный экран во время игр или на рабочем столе на фоне приложений с аппаратным ускорением;
  • изменение ползунка HDMI Scaling приводит к блокировке на 30 кадров/с;
  • запинки или снижение производительности на видеокартах Radeon RX 5000;
  • при смене режима на некоторых дисплеях видеокарты Radeon RX 5700 выдают чёрный экран.

Драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.2.1 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 3 февраля, предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Изменения на карте и трейлер игрового процесса 4-го сезона Apex Legends

На днях Respawn Entertainment выпустила трейлер о четвёртом рейтинговом сезоне «Ассимиляция» в королевской битве Apex Legends. Теперь, в преддверии его начала, разработчики представили ещё один ролик, в котором показали изменения на карте и игровой процесс за нового героя.

Напомним: новым персонажем шутера стал Ревенант, который прежде был человеком и лучшим убийцей в Синдикате наёмников, а теперь превратился в подобие робота, который создан из стали и остатков плоти. Он стремится отомстить своим создателям из «Хаммонд Роботикс». Помимо этого, в игре появится новая тяжёлая снайперская винтовка «Страж» и 100 новых косметических предметов.

Изменения на карте связаны именно с «Хаммонд Роботикс» и призваны заставить игроков принимать новые решения. Так, на карте появился планетарный харвестер, при помощи которого «Хаммонд Роботикс» добывает драгоценные металлы из ядра планеты для неизвестных целей. Красный луч будет виден из любой точки острова, что поможет в ориентировании. Многоуровневая конструкция харвестера не похожа ни на что другое на Краю света, так что игрокам откроются новые возможности. Бои будут преимущественно изолированными: отряды проникают внутрь по длинным коридорам, ведущим в центр.

Капитолий, который был самой просторной локацией в 3-м сезоне, из-за деятельности «Хаммонд Роботикс» был разорван на две части: пропасть поглотила одно из строений и разбила область на два отдельных фрагмента: западный и восточный. Пересечь разлом можно с помощью троса или «моста» из упавшего небоскрёба. Впрочем, спецумения Патфайндера и Октейна позволят отрядам преодолеть пропасть в любом месте.

При падении игрока в пропасть мощный воздушный поток спасёт от вулканической смерти и позволит медленно приземлиться на противоположной стороне, получив при этом 25 единиц урона от нестерпимого жара и пепла. Это очень опасно и делает игрока на некоторое время почти беззащитной мишенью.

Между эпицентром и «Небесным крюком» появилась новая небольшая область — лагерь исследователей, где можно передохнуть после ужасов Капитолия, перерабатывающего завода и эпицентра. Этот лагерь создаст новые возможные маршруты движения. К примеру, можно пройти по железнодорожному туннелю, чтобы добраться до «Небесного крюка». Зона маленькая, а стимулом для её посещения станут стойки с оружием.

Источник:

Sony назначила режиссёра Astro Bot: Rescue Mission руководителем Japan Studio

На официальном сайте Sony Interactive Entertainment появилось сообщение о смене руководства в Japan Studio — новым директором студии ещё 1 февраля стал Николя Дюсе (Nicolas Doucet).

Дюсе прежде всего известен как руководитель разработки и режиссёр VR-платформера Astro Bot: Rescue Mission, созданного усилиями Japan Studio в целом и команды Asobi в частности.

Japan Studio делится на две составляющие — упомянутая Asobi Team, творческим руководителем которой останется Дюсе, и Project Siren (она же Team Gravity). Последняя занимается играми серии Siren и Gravity Rush.

Подразделение Asobi было основано самим Дюсе в 2012 году. До этого француз успел поработать в лондонской студии Sony и Saffire Corporation, где приложил руку к созданию EyeToy: Play 3 и LEGO Bionicle соответственно.

Николя Дюсе

Николя Дюсе

Astro Bot: Rescue Mission вышла в октябре 2018 года эксклюзивно для PlayStation VR. Критики приняли игру крайне тепло: рейтинг проекта на Metacritic достиг 90 баллов из 100.

По итогам 2018 года Astro Bot: Rescue Mission удостоилась звания лучшей игры для виртуальной/дополненной реальности в рамках церемонии награждения The Game Awards 2018.

Примечательно, что Astro Bot: Rescue Mission родилась из мини-игры Robots Rescue, которая входит в состав VR-версии сборника The Playroom. Комплект достался бесплатно всем владельцам PlayStation 4.

Netflix начнёт съёмки сериала по Resident Evil в июне

В прошлом году ресурс Deadline сообщил, что сериал «Обитель зла» находится в разработке у Netflix. Теперь фанатский ресурс Redanian Intelligence, который прежде раскрыл информацию о сериале «Ведьмак», обнаружил запись о производстве сериала «Обитель зла», которая подтверждает некоторые ключевые детали.

«Обитель зла 5: Возмездие»

«Обитель зла 5: Возмездие»

Шоу должно включать восемь эпизодов, каждый из которых длится по 60 минут. Стоит отметить, что данная структура сезона быстро стала своеобразным стандартом для оригинальных сериалов Netflix. Помимо подтверждения того, что съёмки начнутся в июне, запись также сообщает, что подготовительные работы на месте начнутся в апреле, а основной центр производства будет базироваться в Южной Африке. Ранее фильмы по мотивам Resident Evil снимались преимущественно в Канаде и Мексике.

Прежде сообщалось, что за фильм отвечает немецкая дистрибьюторская и продюсерская компания Constantin Film. Телесериал и ранее существовавшие фильмы не планируется соединять в единый канон, помимо основной сюжетной схемы, которая расскажет о сомнительных экспериментах корпорации Umbrella.

Если пересъёмка не потребуется, несколько месяцев уйдёт на обработку, озвучивание и монтаж, так что дебют проекта может состоятся примерно в то же время, что и у «Ведьмака» в прошлом году, то есть зимой. Если команда не успеет в эти сжатые сроки, то выпуск может быть отложен до весны 2021 года. Возможно, подробности о сериале мы узнаем ближе к апрелю, когда ожидается запуск Resident Evil 3 Remake.

Независимо от того, что многие думают о прошлых экранизациях «Обители зла», сериях из шести фильмов заработала более $1,2 млрд по всему миру и является рекордсменом по этому показателю среди всех игровых экранизаций.

Источник:

Platinum Games запустила Kickstarter-кампанию переиздания The Wonderful 101 — игра появится на PC, PS4 и Switch

Как и предполагалось, 3 февраля Platinum Games объявила о запуске Kickstarter-кампании переиздания The Wonderful 101. Игроки уже профинансировали появление проекта на PC (Steam), PS4 и Nintendo Switch.

В Platinum Games надеялись привлечь на разработку ремастера $50 тыс., однако всего за несколько часов собрали более $900 тыс. Кампания завершится 6 марта, а обновлённая The Wonderful 101 выйдет уже в апреле.

Если сборы на переиздание The Wonderful 101 превысят $1 млн, в игре появится режим «Атака на время», а при достижении $1,5 млн разработчики добавят в проект новый уровень — «Первое задание Люки».

Что касается выхода The Wonderful 101 на Xbox One, то среди дополнительных целей разработчиков этой версии игры нет. Впрочем, переиздание всё же может добраться до консоли Microsoft, если Kickstarter-кампания окажется достаточно успешной.

Осовремененную The Wonderful 101 надеются сделать более дружелюбной по отношению к пользователям: в игре появятся дополнительные подсказки, а геймплей адаптируют под новые платформы.

По словам представителей Platinum Games, выпуск переиздания The Wonderful 101 станет первым шагом на пути к самостоятельности студии. Тем не менее, релиз игры за пределами Wii U стал возможен «благодаря доброте Nintendo».

The Wonderful 101 вышла в августе 2013 года на Nintendo Wii U. Несмотря на относительно тёплый приём критиков (78 баллов из 100 на Metacritic), игра продалась не слишком хорошо.

Режиссёр The Wonderful 101 Хидеки Камия (Hideki Kamiya) связывает невысокие результаты проекта с его целевой платформой — Wii U в своё время купили менее 14 млн человек.

В The Wonderful 101 игроки управляют отрядом супергероев, задача которых — спасти человечество от инопланетян. Армия персонажей растёт за счёт вызволенных пользователями горожан.

The Wonderful 101 — первый из четырёх проектов Platinum Games в рамках анонсированной вчера инициативы Platinum 4. О трёх других в студии пока не распространяются.

Источники:

Blizzard пообещала исправить классический режим и другие недостатки Warcraft III: Reforged

Warcraft III: Reforged получит на следующей неделе заплатки, которые решат некоторые проблемы, обнаруженные в игре с момента запуска. В новом сообщении на официальных форумах игры менеджер сообщества подтвердил, что в скором времени будет выпущен патч, в котором будут устранены проблемы с визуальными элементами игры в классическом режиме, а также устранены другие недостатки.

«Одной из проблем Reforged, над который мы работаем, являются визуальные эффекты при выборе классического режима. Мы обнаружили ошибку, из-за которой цвета и оттенки выглядят не так, как в оригинальной Warcraft III, и мы тестируем исправление, которое будет включено в более крупное обновление, посвящённое этой и другим проблемам. Мы ожидаем запуска в конце этой недели. В заплатке также будут решены многие другие известные проблемы: например, исправлены некоторые портретные анимации и ошибки со звуком, добавлены исправления пользовательского интерфейса и многое другое. Пожалуйста, обратите внимание на примечания к обновлению, чтобы узнать подробнее список всех исправлений», — написали разработчики.

Онлайновые функции вроде списков лидеров и кланы, будут добавлены в Warcraft III: Reforged в будущем, но время выпуска для этого обновления пока не называется: «Ещё одна проблемная область, над которой мы трудимся, касается сетевых функций, таких как списки лидеров и кланы, которые применяются ко всем игрокам Warcraft III, включая тех, кто не приобрёл Reforged. На BlizzCon мы много говорили о том, как команда активно работает над созданием системы, которая обеспечит плавный переход к этой новой системе MMR, так же, как мы это делали в StarCraft: Remastered. Как и в случае с Remastered, эти и другие функции будут включены в основное обновление Reforged, которое также решит проблему для владельцев оригинальной игры. Мы поделимся планами выпуска по мере продвижения работы в ближайшие недели — пожалуйста, будьте уверены, что команда усердно работает над поддержкой этих функций».

Публикация перечисляет не все проблемы Warcraft III: Reforged, но Blizzard уверила, что команда разработчиков готова поддерживать игру и далее: «Мы знаем, что это обновление не отвечает на все вопросы сообщества, но мы остаёмся приверженными разработке и поддержке этой игры. Надеемся, что вы будете следить за заплаткой на этой неделе и будущими обновлениями и дадите нам понять, что думаете по мере полировки игры. До тех пор, как всегда, спасибо за вашу поддержку и пристрастие к Warcraft III. Мы ценим все ваши отзывы и будем продолжать информировать сообщество Warcraft III обо всем, над чем работаем».

Warcraft III: Reforged доступна на Windows и macOS и получила самый низкий рейтинг в истории Metacritic (на момент публикации новости оценка составляет 0,5 балла из 10 при 23,5 тыс. откликов). Недавно на сайте Blizzard заработал автоматический возврат средств за игру.

Источник:

Слухи: новая часть Ratchet & Clank станет одной из стартовых игр PlayStation 5

В рамках недавнего эпизода подкаста Sacred Symbols бывший редактор IGN и Kinda Funny Колин Мориарти (Colin Moriarty) поделился якобы инсайдерской информацией о продолжении Ratchet & Clank от Insomniac Games.

«Ratchet & Clank выйдет между [Marvel’s Spider-Man и её продолжением] на PlayStation 5. Думаю, она станет одной из стартовых игр, потому что уже давно находится в разработке у Insomniac», — заявил Мориарти.

Утверждение Мориарти косвенно подтверждает бывший старший редактор Game Informer Имран Хан (Imran Khan), который в рамках декабрьского выпуска Kinda Funny Gamescast назвал примерные сроки выхода сиквела Marvel’s Spider-Man — конец 2021 года.

Мориарти же не в первый раз упоминает продолжение Ratchet & Clank. В сентябре 2019 года бывший редактор IGN говорил, что искомая игра выглядит великолепно и будет эксклюзивом PlayStation 4.

В интервью The Hollywood Reporter после приобретения Insomniac Games тогдашний председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) назвал серию Ratchet & Clank «жизненно важной» для Sony.

Последняя игра по франшизе датируется 2016 годом, когда на PS4 вышла Ratchet & Clank  — творческое переосмысление оригинала. Помимо осовремененного контента первой части, в проекте появился и совершенно новый.

Серия Ratchet & Clank берёт своё начало в 2002 году на PlayStation 2. С тех пор ломбакс Рэтчет и его верный робот-напарник Кланк успели поучаствовать в 13 платформенных приключениях на консолях PlayStation.

Источник:

Twin Soul — хоррор-квест в духе Silent Hill

Разработчики из студии White Noise Team представили фотореалистичный хоррор-квест Twin Soul. Все желающие уже сейчас могут скачать раннюю демоверсию с сайта IndieDB.

По словам авторов, сюжет ужастика развернётся в пустынном промышленном городе где-то в Восточной Европе. «Игроков ждёт встреча с кошмарными существами и решение запутанных головоломок, — говорится в описании проекта. — Игра затрагивает ряд социальных проблемы, которые будут выражаться в появляющихся монстрах, окружении и самих персонажах». Вдохновение White Noise Team черпает в серии Silent Hill, картинах Ганса Гигера (Hans Giger) и фильмах Дэвида Линча (David Lynch).

Упомянутый выше город находится в какой-то сейсмоопасной зоне, и в последнее время в нём стали часто пропадать люди. Главные герои игры — сироты Сергей и Алексей, которых вырастила и воспитала тётя Алексея. Когда парни повзрослели, их пути разошлись: первый стал следователем в столице, второй — попал в тюрьму после того, как по его вине случился смертельный несчастный случай на заводе, где он работал инженером.

За две недели до событий, описываемых в игре, тётя была зверски убита, и оба героя возвращаются домой, чтобы расследовать произошедшее. Но тут случается землетрясение, и парни оказываются запертыми в пустом доме вместе со странными агрессивными монстрами. Пройти игру можно за обоих персонажей, чтобы взглянуть на историю с двух сторон. «Только сотрудничая, Сергей и Алексей смогут выжить, и от действий игрока будет зависеть, выберутся ли они на свободу друзьями или станут врагами», — добавляют авторы.

Разработка ведётся для ПК, Xbox One и PS4. Увы, пользователям Steam опять не повезло — авторы объявили, что их работа станет эксклюзивом Epic Games Store.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥