Новости Software → игры

Создатели BioShock и Borderlands анонсировали игру Eldritch

Независимая студия Minor Key Games анонсировала свою первую игру — проект Eldritch. В компании работают братья Дэвид Питтман (David Pittman) и Джей Кайл Питтман (J. Kyle Pittman), которые в прошлом трудились над боевиком BioShock и ролевой игрой Borderlands. Разработчики уже опубликовали премьерный трейлер игры.

По оформлению Eldritch сильно напоминает песочницу Minecraft, наводя на ассоциации с любительскими модификациями. Особенно это заметно в уровнях, которые словно сделаны из перекрашенных кубиков, присутствующих в проекте от Mojang. В отличие от популярной песочницы, в игре от Minor Key Games более тусклое освещение уровней и другие монстры.

Вместо зомби и кактусов, которые детонируют от малейшего прикосновения меча, по уровням ходят страшные монстры, которые как будто сошли со страниц произведений Говарда Филлипса Лавкрафта. Геймеры будут убивать противников из револьверов и арбалетов, резать ножами. Разработчики также разрешат использовать магические заклинания. Попутно игрокам предстоит исследовать загадочные локации.

Eldritch появится на ПК 21 октября 2013 года. На официальном сайте проекта можно забронировать его за $15. Всем заказавшим откроют ранний доступ к бета-тестированию игры.

Источник:

Купившие Infamous: Second Son по предзаказу получат дополнительную одежду для героя

Представители студии Sucker Punch Productions сообщили, что геймерам, которые оформили предварительные заказы на боевик Infamous: Second Son, предоставят дополнительные жилеты для главного героя. Вместе с тем, разработчики не уточнили, в каких розничных магазинах будет проходить акция.

Пока известно, что при бронировании проекта геймеры получат 4 жилета с разными рисунками. На первом сзади и спереди изображен стилизованный скелет человека, а второй жилет украшает красивое сюрреалистическое граффити, а на третьем красуется некто, подозрительно смахивающий на Владимира Ильича Ленина. Наконец, на спине четвертого написаны слова: «Существуй, чтобы сопротивляться».

Специалисты подчеркнули, что эту одежду можно будет получить, только оформив предварительный заказ. Скорее всего, это значит, что жилеты не позволят приобрести отдельно и после релиза Infamous: Second Son.

В Европе игра для PlayStation 4 выйдет 29 ноября, а жители США смогут приобрести её 15 ноября.

Источник:

Геймеры активно оформляют заказы на Call of Duty: Ghosts

Шутер Call of Duty: Ghosts быстро приближается к тому, чтобы стать игрой с наибольшим количеством забронированных копий в 2013 году. Такой информацией поделился вице-президент GameStop Боб Пузон (Bob Puzon).

«Call of Duty —  настоящий культурный феномен. Мы с нетерпением ждем, когда в ноябре состоится мировой релиз шутера. Это отличная игра, которая близка к тому, чтобы стать проектом с наибольшим количеством предварительных заказов в этом году», — заявил Пузон в официальном пресс-релизе.

Для сравнения, в августе 2013 года во время встречи с инвесторами глава Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) сказал, что количество предварительных заказов Call of Duty: Ghosts намного меньше, чем у Call of Duty: Black Ops 2. Специалист винил в этом переход на консоли нового поколения. Дело в том, что многие геймеры не могут окончательно решить, для какой платформы им лучше приобретать шутер.

В ноябре текущего года Call of Duty: Ghosts дебютирует на ПК, Nintendo Wii U, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. В США людям, заказавшим игру, предоставят скидку на новый альбом рэпера Эминема The Marshal Mathers LP 2.

Источник:

Главный дизайнер Halo 4 перешел к разработчикам Dead Space

Главный дизайнер шутера Halo 4 Скотт Уорнер (Scott Warner) сообщил, что покинул компанию 343 Industries. Впредь специалист будет работать на студию Visceral Games, создавшую сериал Dead Space.

В своём твиттере Уорнер написал, что 9 сентября 2013 года начал работать в Visceral Games. Компания не анонсировала новых игр со времен релиза Dead Space 3 и Army of Two: The Devil's Cartel в этом году. В мае в Сеть просочились данные о том, что студия может разрабатывать шутер для Xbox One и PlayStation 4. Информация упоминалась в резюме художника Жеан Чу (Jehan Choo), который утверждал, что трудился над шутером в качестве старшего концептуального художника.

Visceral Games — одна из трёх студий издательства Electronic Arts, которые работают над проектами по мотивам франшизы «Звёздные войны». Компании поручили заниматься такими играми благодаря заключению партнерского соглашения с Disney в мае 2013 года.

Будущее сериала Dead Space находится в шатком положении из-за неудовлетворительных продаж триквела. Несмотря на то, что проект не достиг прогнозируемых результатов, глава ЕА Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) до сих пор верит в успех сериала.

Источник:

EA назначила Мэттью Бромберга новым руководителем BioWare

Компания Electronic Arts раскрыла имя нового главы своей дочерней компании BioWare, лишившейся ключевых руководителей - Рея Музыки (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk) - в прошлом году. Как сообщает Venture Beat, им станет управляющий директор BioWare Austin Мэттью Бромберг (Matthew Bromberg).

Бромберг, присоединившийся к Electronic Arts в 2012 году, также занимает должность исполнительного директора и президента киберспортивной организации Major League Gaming. Он сохранит за собой полномочия главы остинского подразделения BioWare, а его новым генеральным менеджером станет дизайнер и продюсер Джефф Хикман (Jeff Hickman), участвовавший в создании Warhammer Online: Age of Reckoning.

В своей новой должности Бромберг возьмет на себя управление BioWare Canada, представленное офисами в Эдмонтоне и Монреале и возглавляемое Аарином Флинном (Aaryn Flynn). В настоящее время эти команды трудятся над Dragon Age: Inquisition и Mass Effect 4. Лос-анджелесская студия Victory, занятая разработкой Command & Conquer, и базирующаяся в Редвуде Waystone Studio, работающая над MOBA-игрой Dawngate, также перейдут в его ведение. Обе студии находятся под управлением Джона Вана Кэнегема (Jon Van Caneghem).

Доктора Музыка и Зещук, основавшие BioWare в феврале 1995 года вместе с Августином Йипом (Augustine Yip) и возглавлявшие компанию на протяжении 17 лет, сообщили о своем решении оставить свои должности и покинуть игровую индустрию в сентябре прошлого года. Музыка решил посвятить себя благотворительности в сферах образования, здравоохранения и защиты прав животных, а Зещук занялся съемками интернет-шоу The Beer Diaries.

Источник:

Capcom рассказала о результатах прошедшего финансового года

Capcom выложила в Сеть отчет за 2013 финансовый год, из которого можно узнать о том, насколько оправдались ожидания издателя относительно некоторых игр. Всего за год Capcom удалось продать свыше 14 млн копий различных проектов на всех платформах, однако из них только три игры преодолели отметку в 1 млн проданных копий.

Resident Evil 6, по мнению издателя, провалилась в продажах – ее тираж составил 4,9 млн копий, в то время как Capcom рассчитывала минимум на 7 млн. Похожая ситуация и с DmC: Devil May Cry – несмотря на планируемые 2 млн, реализовать удалось лишь 1,15 млн.

Однако не все проекты Capcom не оправдали надежд – к примеру, результатами Dragon's Dogma издатель очень доволен. По его словам, игра «достигла невероятной цифры в 1,3 млн копий, зарекомендовав себя как успешный старт новой серии».

Что же касается следующего года, планы Capcom таковы: число продаж всех игр на всех платформах – 13 млн копий, продажи Monster Hunter 4 – 2,8 млн, Resident Evil: Revelations – 1,2 млн, Lost Planet 3 – 1,2 млн.

Источник:

Видео: демонстрация работы NVIDIA PhysX в Batman: Arkham Origins

На выставке PAX Prime 2013, проводившейся с 30 августа по 2 сентября в Сиэтле, компания Warner Bros. Interactive Entertainment продемонстрировала возможности технологии NVIDIA PhysX в приключенческом боевике Batman: Arkham Origins. Спустя неделю после окончания мероприятия издательство опубликовало трейлер на официальном YouTube-канале проекта.

Как мы уже сообщали ранее, издательство Warner Bros. заключило соглашение с NVIDIA, по условиям которого для обладателей видеокарт GeForce в игре будут реализованы особые графические технологии. Кроме того, покупатели GeForce GTX 760/770/780 и GeForce GTX 660/660Ti/670/680 в качестве бонуса смогут бесплатно загрузить цифровую версию игры.

В видеоролике на примере нескольких боевых сцен демонстрируются следующие эксклюзивные особенности PC-версии игры:

  • PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) — совершенно новая технология, позволяющая добиться мягкости теней при определенном расстоянии между тенью и объектом без пре-процессинга, пост-процессинга и дополнительной геометрии;
  • качественное полноэкранное сглаживание TXAA;
  • реалистичная симуляция тканей, частиц, погодных условий (таких как туман и снегопад); 
  • NVIDIA DOF, отвечающая за глубину резкости;
  • NVIDIA HBAO+ — улучшенная технология ambient occlusion, создающая более детализированные и реалистичные тени вокруг объектов, преграждающих лучи света. Впервые она была представлена в шпионском боевике Splinter Cell: Blacklist;
  • тесселяция на базе DirectX 11.

Видеоролик также демонстрирует в действии новый гаджет, шоковые перчатки и позволяет заметить еще одно небольшое отличие от предыдущих частей — измененный угол камеры при выполнении завершающего удара. Помимо перечисленного, PC-версия игры, как это часто бывает в случае с мультиплатформенными проектами, отличится более высоким разрешением текстур, стабильным количеством кадров в секунду, разрешением в 1080р и улучшенной производительностью.

Batman: Arkham Origins поступит в продажу 25 октября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U во всех регионах мира.

Источник:

Respawn: Titanfall не сможет повторить успех Call of Duty

Разработчики из студии Respawn Entertainment возлагают большие надежды на свой первый проект, многопользовательский шутер Titanfall, но догнать многомиллиардную серию Call of Duty ему не удастся. Так считает один из основателей студии Винс Зампелла (Vince Zampella), стоявший у истоков самого известного сериала Infinity Ward.

«Это новая интеллектуальная собственность, — объяснил разработчик в недавнем интервью на калифорнийской разговорной радиостанции KFI AM640. — Интерес к бренду формируется на протяжении многих лет, поэтому Titanfall не сможет повторить коммерческий успех Call of Duty».

«Однако для нас важнее то, что мы делаем этот проект с искренним интересом, — продолжил Зампелла. — В его основе лежит старая жанровая парадигма с горизонтальным игровым процессом. Добавив вертикальный элемент, мы превратили этот классический по своей сути шутер в нечто новое, во что геймеры еще не играли».

В той же беседе разработчик подтвердил, что Titanfall, несмотря на полное отсутствие одиночной составляющей, будет распространяться по стандартной цене $60 в версиях для всех трех платформ. Игра появится на PC, Xbox 360 и Xbox One в следующем году. Посетители выставки Eurogamer Expo, которая пройдет в Лондоне с 26 по 29 сентября, смогут поиграть в демо-версию шутера.

Источник:

На полное прохождение GTA V уйдет 100 часов

На прохождение криминального экшена Grand Theft Auto V, включая сюжетную кампанию и дополнительные задания, понадобится как минимум 100 часов чистого времени и это без учета мультиплеерной составляющей, которая будет запущена в октябре. Об этом в интервью изданию The Guardian заявил вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser). Также он рассказал сколько сил и труда было вложено в создание пятой части GTA.

Игра разрабатывалась в общей сложности около четырех лет, а сценарий к ней составляет 1 000 страниц. По словам Хаузера, ключевым элементом GTA V являются не главные герои Франклин, Тревор и Майкл, а сам виртуальный город, который сильно напоминает Лос-Анджелес. Последний разработчики тщательно изучали на протяжении трех месяцев, разговаривая с местными жителями, представителями власти и бандитами, собирая тысячи фотографий и сотни часов видео.

Напомним, Grand Theft Auto V поступит в продажу уже через неделю — 17 сентября. Игру можно будет приобрести на платформах PS3 и Xbox 360 во всех регионах мира.

Источник:

World of Tanks обновилась до версии 8.8

Компания Wargaming.net выпустила очередное обновление для многопользовательского танкового экшена World of Tanks. Патч 8.8 добавил в игру советскую, немецкую и китайскую бронетехнику.

Любители боевых машин СССР смогут опробовать четыре новых средних танка, которые объединены в отдельную ветку развития: А-43, А-44, «Объект 416» и особо мощный экспериментальный «Объект 140». Перечень бронетехники, доступной в World of Tanks, также пополнили две новые немецкие машины — тяжелый танк 4-го уровня Durchbruchswagen 2 и СТ 6-го уровня VK3002 (M). Кроме того, в парке премиумной техники появились китайский средний танк Т-34-3 и ТТ 112 — оба 8-го уровня.

Наконец, в обновлении появилась выполненная в осенней стилистике карта «Тундра». С более подробной информацией можно ознакомиться здесь или в нижеследующем видео:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥