Новости Software → игры
Главная новость

«ИгроМир-2017»: эпилог

«ИгроМир-2017»: эпилог

Крупнейшая на просторах СНГ игровая выставка подошла к концу. В этом году «ИгроМир» отошёл на второй план, уступив место под лучами софитов фестивалю Comic Con. На мероприятии для почитателей гик-культуры, например, появились актёры Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) и Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), в то время как сам «ИгроМир» из числа звёзд смог похвастаться только выступлением создателя Ultima Ричарда Гэрриота (Richard Garriott). Он рассказал о своём текущем проекте — Shroud of the Avatar, который находится в раннем доступе Steam.

Со стендами компаний на этот раз всё было заметно скромнее: Electronic Arts не приехала вообще, а у Microsoft был всего один неприметный стенд на 4 машины (две крутили Forza Motorsport 7, ещё две — Cuphead). Blizzard Entertainment и Sony подошли к делу с гораздо большим размахом.

Быстрый переход

Красочная «песочница» My Time at Portia выйдет на ПК и консолях в 2018 году

Издательство Team17 совместно с независимым китайским разработчиком Pathea Games выпустит трёхмерную «песочницу» с ролевыми элементами My Time at Portia. Игра появится в раннем доступе Steam в начале 2018 года, а позже в этом же году доберётся до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

При создании My Time at Portia авторы вдохновлялись Animal Crossing, Harvest Moon, Dark Cloud 2, а также работами знаменитого аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Действие проекта развернётся в Портии — городке на окраине цивилизации, в котором отец главного героя оставил ему мастерскую. Протагонист сможет использовать её, чтобы улучшить жизнь обитателей поселения.

Герою предстоит добывать различные материалы: рубить деревья, собирать травы, орудовать киркой в руинах и ухаживать за собственным садом. Открытый мир My Time at Portia разбит на пустыни, острова, рифы, горы и болота. Помимо этого, существует два типа подземелий: заброшенные и предназначенные для добычи ресурсов, а также более опасные, наполненные монстрами.

По словам разработчиков, мир игры выглядит живым. У каждого его обитателя есть своя модель поведения: кто-то ходит в школу, кто-то трудится в поте лица, а некоторые просто развлекаются. С жителями Портии можно будет дружить и даже заводить романтические отношения.

Pathea Games собирает деньги на My Time at Portia на Kickstarter. Счётчик уже перевалил за $73 тысячи из $100 тысяч необходимых, а до конца кампании осталось восемь дней. Демоверсию проекта можно загрузить в Steam.

Источник:

Paramount Pictures займётся фильмом о еже Сонике вместо Sony

Студия Paramount Pictures приобрела права на фильм по мотивам Sonic the Hedgehog. Она займётся картиной вместо Sony Pictures, которая ранее планировала снимать её совместно с Marza Animation Planet.

Теперь Sony не имеет к проекту никакого отношения. Продюсером, как и было объявлено ранее, выступит Нил Мориц (Neal Moritz), ранее занимавшийся серией фильмов «Форсаж». Режиссёр «Дэдпула» Тим Миллер (Tim Miller) станет исполнительным продюсером картины, а в кресло режиссёра сядет Джефф Фоулер (Jeff Fowler).

Впервые о фильме про Соника стало известно в 2014 году, и тогда он находился на очень раннем этапе создания. На протяжении двух лет о нём не было ничего слышно, но в 2016 году глава Sega Хадзиме Сатоми (Hajime Satomi) заверил поклонников синего ежа, что в 2018-ом они увидят фильм в кинотеатрах.

Когда проектом занималась Sony, фильм описывали как гибрид компьютерной графики и живой съёмки. Помимо Соника, в нём обещали показать других известных персонажей серии, в том числе доктора Эггмана. Насколько сильно планы Paramount Pictures отличаются от описанного, пока никто не знает.

Источник:

Слухи: Horizon Zero Dawn получит GOTY-издание

Похоже, популярный эксклюзив этого года для PlayStation 4 — Horizon Zero Dawn — ждёт новое издание. Пользователи Сети заметили, что популярный онлайн-магазин Play-Asia разместил на сайте страницу с Horizon Zero Dawn – Game of the Year Edition. Вскоре, поняв свою ошибку, её скрыли от любопытных глаз, но фанаты успели сделать скриншот, где указана стоимость издания и дата выхода.

Horizon Zero Dawn GOTY (видимо, содержащая все дополнения, включая сюжетное The Frozen Wilds) поступит в продажу 5 декабря этого года по цене $49,99 (~2999рублей).

Релиз Horizon Zero Dawn состоялся 1 марта 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4. Её хорошо встретили игроки и пресса по всему миру: историю рыжеволосой охотницы Элой в среднем оценили на 89 баллов из 100. На E3 2017 компания Sony официально анонсировала и представила крупное дополнение The Frozen Wilds, в котором девушке предстоит отправиться на север. Выход его назначен на 7 ноября.

    Источник:

    Релиз и оценки Battle Chasers: Nightwar — комиксной RPG с привкусом старой школы

    В 2013 году компания Nordic Games (позже сменившая название на THQ Nordic) купила у обанкротившейся THQ права на серии Darksiders, Red Faction и MX vs. ATV. Впоследствии разработчики первой из них, работавшие в ныне закрытой Vigil Games, основали собственные студии или присоединились к уже существующим. Многие из них перешли в техасскую Airship Syndicate, возглавляемую художником-комиксистом Джо Мадурейрой (Joe Madureira). Её первую игру, Battle Chasers: Nightwar, THQ Nordic выпустила 3 октября на PC (Steam, GOG), Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

    Battle Chasers: Nightwar — ролевая игра по мотивам комикса-бестселлера 90-х с пошаговыми боями в традициях классических JRPG, захватывающей историей, красочной графикой и случайно сгенерированными подземельями, полными ловушек и боссов. Средства на её создание были собраны на Kickstarter в сентябре 2015 года (больше 14 тыс. человек пожертвовали свыше $850 тыс.).

    Большинство журналистов высказали мнение, что дебют Airship Syndicate полностью удался. «Battle Chasers: Nightwar — огромное достижение для маленькой студии, которой так нужна была большая победа, — написал сотрудник PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov). — Не каждый день попадается игра, которая стремится поощрить вас за всё, что вы делаете. Прекрасная боевая система, фантастическое исследование подземелий, невероятная графика и великолепный саундтрек. Battle Chasers: Nightwar замечательна во всех отношениях». «Это одна из лучших игр с Kickstarter, в которые я играл», — добавил он. В числе недочётов критик отметил технические проблемы PS4-версии (которые, как он надеется, будут исправлены патчами) и особенности механики, из-за которых возвращаться в уже посещённые подземелья нет необходимости.

    «Я не связывал с Battle Chasers: Nightwar больших ожиданий: студия ещё молода, а игры с Kickstarter имеют неоднозначную репутацию, — написал журналист Polygon Данте Дуглас (Dante Douglas). — Однако она понравилась мне намного больше, чем я предполагал, благодаря удачной стилистике, персонажам и превосходной боевой системе. Даже если вы не знакомы с первоисточником, игра затянет вас в прекрасный, удивительно глубокий мир». Отдельно Дуглас сказал о качестве озвучивания — по его мнению, в этом плане Battle Chasers: Nightwar превосходит практически все проекты Kickstarter.

    Восторгов коллег не разделил сотрудник GameSpot Джастин Кларк (Justin Clark). Ему не понравилась кривая сложности, а также системы лута и улучшения персонажей, не приносящие удовольствия. Впечатления испортили также долгие загрузки (PlayStation 4) и слишком частая необходимость уничтожать врагов в одних и тех же локациях для получения опыта. Тем не менее, Кларк остался доволен визуальной составляющей, уровнем проработки персонажей, подачей сюжета, музыкальным сопровождением и системой Overcharge (она позволяет накапливать особые очки за базовые атаки и расходовать их на применение способностей и магии), удачно дополняющей пошаговую боевую систему.

    Претензии остальных журналистов также касаются «гринда», делающего игру слегка однообразной, и багов на PlayStation 4. Самую низкую на данный момент оценку — 5 из 10 баллов — Battle Chasers: Nightwar получила от рецензента AppTrigger Эрика Крисмана (Eric Chrisman). Он назвал её «весьма средней RPG с парой интересных решений, касающихся сражений, но при этом страдающей от утомительного крафтинга, плохой системы управления партией и критических багов, которые разработчикам нужно срочно устранять».

    Текущий рейтинг PS4-версии игры на Metacritic составляет 77 баллов из 100, а варианта для PC — 78 баллов. Остальные пока не получили достаточного количества рецензий.

    Источник:

    Bloomberg: Microsoft обсуждает продление сделки с создателями PUBG

    Как сообщает издание Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к студии Bluehole Inc., создатели нашумевшего шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds обсуждают с корпорацией Microsoft продление соглашения об эксклюзивном издании игры на Xbox. Конкретные сроки не раскрываются.

    Южнокорейская студия Bluehole Inc. ранее заключила соглашение с Microsoft о том, что её игра посетит Xbox One и будет оставаться консольным эксклюзивом до конца года, но, похоже, платформодержатель намерен продлить этот период. По словам аналитиков, популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds может значительно сказаться на продажах консоли: «PUBG, возможно, является самым важным эксклюзивом Xbox конца 2017 года», — считает Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls), руководитель отдела исследований игр IHS Markit.

    PlayerUnknown’s Battlegrounds была создана Бренданом Грином (Brendan Greene) и корейской студией Bluehole. Их детище стало одним из самых больших сюрпризов этого года в игровой индустрии — продажи в Steam превысили 13 млн копий. По словам основателя студии Чан Бюня-гю (Chang Byung-gyu), компания обсуждает вопрос переноса PUBG на другие платформы с целью расширения аудитории игры, а это значит, что в будущем может появиться версия для PlayStation 4. Если, конечно, Microsoft не предложит сделку, от которой невозможно отказаться.

    Источник:

    Зарубежная пресса высоко оценила гоночный симулятор Forza Motorsport 7

    Зарубежная пресса оценила седьмую часть главной гоночной серии Microsoft — Forza Motorsport. Она поступила в продажу сегодня, 3 октября 2017 года, в версиях для Xbox One и Windows 10. Это первая полноценная игра основной серии, появившаяся на ПК: ранее на Windows 10 была доступна только «урезанная» Forza Motorsport 6: Apex, а также аркадное ответвление франшизы — Forza Horizon 3. Западные издания уже успели оценить игру, и конечный результат для многих окажется сюрпризом. Так, средний рейтинг Forza Motorsport 7 на OpenCritic составляет  88/100, а на Metacritic — 90/100 (версия для Xbox One).

    Журналист портала GamesRadar+ Джастин Тоуэлл (Justin Towell) поставил игре максимальные 5/5. Он отметил первоклассную графику, даже на обычной Xbox One, прекрасное управление с помощью геймпада и воистину гигантское количество качественного контента. Есть и минусы: долгие загрузки и отсутствие детализированной модели повреждений. Журналисту также не нравится сложный и не особо быстрый прогресс в игре, из-за чего на неё требуется много времени.

    Автор обзора издания TrueAchievements Эндрю Огли (Andrew Ogley) присудил Forza Motorsport 7 4,5 балла из 5, записав в положительные моменты дружелюбие к игрокам всех уровней (как новичков, так и профессионалов), ошеломляющий внешний вид машин и треков, огромное количество доступных автомобилей, а также динамичные и очень красивые погодные эффекты. «Новая динамичная погода бросает вызов тем, кто желает проверить себя, а новый механизм вождения приносит дополнительный уровень персонализации, позволяя фанатам выразить себя даже больше, чем раньше, — пишет Эндрю. — Это еще одна потрясающая глава в серии Forza Motorsport, остающаяся всё такой же приятной и захватывающей». Но игра не без изъянов: журналист отметил, что гонщиков лишили дополнительных наград за вождение без помощников, а также абсолютно неуместную для серии Forza, известную по Overwatch и другим многопользовательским играм систему сундуков с трофеями.

    Хуже всего Forza Motorsport 7 оценил сайт Shacknews — 6/10 для PC-версии. В основном рецензент Крис Джаррард (Chris Jarrard) ругает проект за низкую производительность на мощном компьютере. Он также отмечает, что Forza Horizon 3 выглядит лучше во многих областях. Во всём остальном игра его полностью устроила: «Если исправление проблем с производительностью выпустят своевременно, то я изменю оценку на 9/10».

    Источник:

    Стильно, но архаично: 20-минутный фрагмент «альфы» гигеровского хоррора Scorn

    Kickstarter-кампания хоррора Scorn в эстетике работ Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) подходит к концу. За шесть дней до закрытия на счету проекта €164,8 тыс. — почти на €15 тыс. больше, чем просили разработчики. Всем вкладчикам авторы разослали демоверсию «альфы» игры. В числе прочих с ней ознакомился сотрудник Eurogamer Иэн Хигтон (Ian Higton), который опубликовал 20-минутную запись своего прохождения. Впечатления у журналиста неоднозначные: хотя стилистика необычная и выразительная, геймплей, по большому счёту, архаичный, а пугает игра слабо.

    «Причудливые локации в трейлере будто сошли с эскизов Гигера, а оружие, сделанное из кусков плоти и сухожилий, притягивает взгляд, — написал он. — Но какой геймплей скрывается за этой мрачной картинкой? Я провёл за демоверсией “альфы” Scorn полчаса и, честно скажу, получил не слишком хорошие впечатления. Неуклюжие головоломки, цветные дверные замки и сбивающие с толку убийства с одного удара — всё это архаично и выполнено совсем не на уровне художественной составляющей. Ещё более странно то, что игра, позиционируемая как хоррор, совсем не пугает».

    В Scorn игроки будут исследовать лабиринтоподобные локации, напоминающие декорации фильма «Чужой» (Alien) 1979 года и населённые жуткими существами. Решая головоломки, уничтожая монстров или незаметно пробираясь мимо них, пользователи смогут получить доступ к новым локациям, оружию и предметам. По обещанию авторов, придётся постоянно переоценивать ситуацию и изучать поведение противников: одни агрессивны, другие пугливы, а третьи безразличны; кроме того, враги реагируют на действия пользователя и изменения мира. Роликов в игре не будет — в повествовании используется только окружение.

    В «альфе» уже можно оценить некоторые элементы, которыми разработчики особенно гордятся, — например, подробную анимацию рук героя при взаимодействии с предметами и оружием. По словам разработчиков, игроки будут «чувствовать» каждое движение протагониста. Все механизмы управляются вручную, а каждый предмет герой берёт в руки. Даже простая перезарядка оружия благодаря детальной прорисовке и анимации превращается в зрелище.

    Не стоит забывать, что речь идёт лишь о первой из двух запланированных частей игры, Scorn: Dasein. Проект находится в разработке больше двух лет, и первая половина почти готова к релизу, но выпустить её планируют только в октябре 2018 года. Всё оставшееся время разработчики собираются «полировать» игру, поскольку очень переживают за результат. Scorn разрабатывает сербская студия Ebb Software, штат которой сейчас насчитывает около 20 человек.

    Хоррор выйдет на PC (Steam) с переводом на семь языков, в том числе русский. Средства на создание второй части игры студия, вероятно, также попытается собрать на Kickstarter. О консольных версиях разработчики пока не говорят. Зато известно, что дополнения они выпускать не станут — весь запланированный контент войдёт в двухчастную игру.

    Источник:

    «Теневой» пазл-платформер Projection: First Light выйдет во втором квартале 2018 года

    Издательство Blowfish Studios объявило дату выхода пазл-платформера Projection: First Light от независимой студии Shadowplay для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра поступит в продажу во втором квартале 2018 года.

    В дополнение к анонсу был опубликован новый геймплейный трейлер.

    Projection: First Light — это стилизованный под старые куклы двухмерный платформер-головоломка. Главная героиня — девочка Грета — отправляет своё сознание в путешествие с помощью легендарных героев каждой из культур, которые она исследует, живя в теневом мифологическом мире марионеток. По мере игры вы посетите множество стран в различные временные периоды, например, Англию XIX века, Турцию, Грецию, Китай и Индонезию.

    Основатель Shadowplay Studios Майкл Чу (Michael Chu) рассказал, что идея вспыхнула у него в голове как лампочка, когда он вспомнил игру с тенями на стене в детстве.

    «После того, как мы опробовали манипуляции со светом [в рамках игрового движка], то обнаружили, что эта концепция имеет ряд замечательных применений в игровом процессе, которыми мы надеемся поделиться с игровым сообществом наряду с богатым художественным стилем и историей театра теней, когда Projection: First Light выйдет в начале следующего года», — добавил Чу.

    Источник:

    Стартовал документальный сериал о создании серии The Witcher

    С выходом дополнения Blood & Wine к The Witcher 3: Wild Hunt ролевая серия если и не закончилась, то надолго затихла. Ирландский журналист и основатель YouTube-проекта Noclip Дэнни О’Дуайер (Danny O’Dwyer), выступивший ведущим пресс-конференции CD Projekt RED в рамках выставки PAX West 2017, решил рассказать о непростом пути польской студии и запустил документальный сериал, посвящённый истории игрового «Ведьмака». Все шесть его частей созданы на средства энтузиастов и будут доступны бесплатно на YouTube. В дебютном выпуске авторы поведали о первых шагах CD Projekt.

    В первом эпизоде соучредитель и президент CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) рассказывает о своей жизни в Польше в советское и постсоветское время. Его увлечение играми началось в детстве, когда он увидел в журнале Your Sinclair, посвящённом играм для ZX Spectrum, объявление об обмене магнитными кассетами по почте. Своих игр у него ещё не было, но владелец объявления, проживавший в Греции, согласился записывать для него свои игры на кассеты, которые присылал ему Марцин. Его первой игрой стала пиратская версия Target: Renegade 1988 года выпуска. По словам разработчика, в то время почти ни у кого в Польше не было таких игр. Затем он начал продавать нелицензионные игры на варшавском рынке, а в старшей школе к нему присоединился Адам Кичиньский (Adam Kiciński), с которым он позже основал студию.

    «В то время в Польше не существовало закона о защите авторского права, — рассказал Ивиньский. — Но даже если бы он был, люди не стали бы покупать лицензионную продукцию, потому что не могли себе этого позволить. Легальный рынок был крохотным. […] Соответствующий закон появился только в 1994 году, когда мы открыли CD Projekt». Впоследствии Ивиньский и Кичиньский начали покупать лицензионные игры у западных ретейлеров, став первыми польскими импортёрами игр на компакт-дисках.

    CD Projekt начала свою историю как локализатор: студия перевела квест Ace Ventura, а позже заключила контракт с Interplay Entertainment и адаптировала для поляков ролевую игру Baldur’s Gate. В 2002 году возникло подразделение CD Projekt RED, которое начало работать над игрой по «Ведьмаку» по приобретённой ранее лицензии. BioWare стала единственной компанией, согласившейся предоставить свой движок (Aurora) после показа демоверсии.

    Второй эпизод, посвящённый The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings, выйдет 4 октября. 6 октября будет опубликована серия о создании мира The Witcher 3: Wild Hunt, а 9-го — о квестах в игре. 11 октября станет доступен выпуск, в котором расскажут о тонкостях перевода игр. Последний, который появится 13 октября, называется «Дьявол кроется в деталях» (The Devil’s in the Details) — вероятно, его темой станут особенности дизайна игрового мира.

    Почти одновременно с первым эпизодом сериала сайт ARHN.eu опубликовал видеоролик с ранее не демонстрировавшимися фрагментами прототипа самой первой игры по «Ведьмаку». О ней рассказали два бывших сотрудника ныне закрытой Metropolis Software, Кацпер Реутт (Kacper Reutt) и Ярек Соберский (Jarek Sobierski). Именно в этой студии, а не в CD Projekt RED, ещё в 1997 году началась работа над игровой адаптацией книг Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). Студию возглавлял Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), под началом которого позже были созданы шутер Bulletstorm и приключение The Vanishing of Ethan Carter.

    Об этой игре, так и не вышедшей из стадии прототипа, портал Eurogamer уже подробно рассказывал в объёмном материале, а геймплей впервые показали в польском документальном фильме, опубликованном тем же сайтом несколько недель назад. Этот трёхмерный приключенческий экшен имел статичную камеру с меняющимися ракурсами (как в ранних Resident Evil, но с плавными переходами от одного ракурса к другому), линейный основной сюжет с несколькими второстепенными историями и ролевую механику. Интересно то, что эту игру тоже собирались сделать «взрослой». «В 2014-м это звучит стереотипно и, может быть, даже смешно, но в 1997-м были другие стандарты, — говорил Хмеляж в интервью для упомянутой статьи. — Моральный выбор, трудные решения, мрачная история — тогда всё это было необычно».

    Источник:

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥