Новости Software → игры

Новый проект от создателя платформера VVVVVV выйдет в середине августа

Карточный ролевой роглайк Dicey Dungeons выйдет в Steam 13 августа. Его разработкой занимается Терри Кавано (Terry Cavanagh), создатель VVVVVV и Super Hexagon.

Игроку предстоит выбрать одну из шести крупных игральных костей и попытаться покорить постоянно меняющееся процедурно генерируемое подземелье, сражаясь с противниками, собирая трофеи и пытаясь добраться до главного противника — Госпожи Удачи (Lady Luck).

Всего здесь шесть классов: воин, вор, робот, шут, изобретатель и колдун. Способности у них разные, но бои проходят по одному и тому же сценарию — с подбрасыванием игральных костей и разыгрыванием карт в зависимости от того, какая цифра выпала во время очередного хода.

Автор обещает десятки типов врагов, «от пылесосов, желающих высосать вашу кровь, до существ ирландской мифологии», и бесконечные возможности для повторных прохождений. Музыку пишет композитор Chipzel, с которым Кавано работал ранее над Super Hexagon.

Источник:

Полное издание Pillars of Eternity появится на Nintendo Switch 8 августа

Paradox Interactive выпустит полное издание Pillars of Eternity на Nintendo Switch 8 августа. Об этом сообщил портал Nintendo Everything со ссылкой на цифровой магазин Nintendo eShop.

В состав комплекта войдут все дополнения вместе с двумя главами The White March. Также в игре можно будет повысить уровень сложности. Предварительные заказы уже принимаются. В российском разделе Nintendo eShop до 15 августа игру можно приобрести с 20-процентной скидкой, за 2999 рублей.

Pillars of Eternity вышла в 2015 году на PC. Через два года проект выпустили на Xbox One и PlayStation 4. Игра получила восторженные отзывы критиков и набрала 89 баллов на Metacritic. Нашу рецензию можно прочесть здесь. В мае 2018 года вышла Pillars of Eternity II: Deadfire.

Источник:

Дизайнеры боссов в Bloodstained должны были пройти их со слабейшим оружием и без урона

В Bloodstained: Ritual of the Night есть немало боссов, победа над которыми необходима для прохождения истории. Некоторые сражения могут показаться непростыми, но разработчики старались сделать их максимально справедливыми, и о необычном способе добиться такого результата руководитель проекта Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в интервью Gamasutra.

Как оказалось, дизайнеры боссов должны были доказать, что одолеть оппонента можно с помощью любого оружия (они брали самый слабый кинжал) и на любом уровне сложности, не получив при этом урона. Примерно как в Super Mario Maker 2 нельзя загрузить на сервер собственный уровень, пока не пройдёшь его сам. «У нас это почти не получилось», — признаётся Игараси.

По его словам, это — «золотое правило», которого разработчики постоянно придерживались, однако повторить эксперимент будет непросто. Руководителю хотелось, чтобы сражения были трудными, но честными — если убрать у врага непредсказуемые атаки и прочие неприятные сюрпризы, игрок с куда большим удовольствием захочет попытаться победить его ещё раз.

В нашей рецензии Bloodstained получила почти максимальный балл — 9,5/10, и отличные боссы оказались одним из самых заметных плюсов проекта. «Восхитительная работа от мастера своего дела — Игараси вернулся и дал фанатам то, что они хотели получить больше всего», — писали мы в обзоре, назвав Bloodstained одной из лучших метроидваний современности.

Источник:

Полёт на вертолёте к полю сражения в тизере мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare

Студия Infinity Ward в официальном твиттере Call of Duty опубликовала тизер многопользовательского режима новой части с подзаголовком Modern Warfare. Также разработчики объявили дату первой демонстрации мультиплеера.

В кратком ролике показана заставка с прибытием солдат на поле боя. Команда сидит в вертолёте, транспорт делает несколько кругов над локацией, а затем приземляется в нужной точке. В видео в крайнем левом углу присутствует, видимо, название карты — Coalition («Коалиция»). Она находится в девяти километрах от вымышленного российского города Таворск. На территории можно увидеть плотную застройку, обветшалые здания, железнодорожное депо с массой вагонов.

Как сообщает портал CharlieIntel, высадка с вертолёта в Call of Duty: Modern Warfare — лишь одна из нескольких возможных заставок перед началом сражения. В тизере авторы объявили, что демонстрация игрового процесса мультиплеера пройдёт 1 августа в 20:00 по московскому времени. Разработчики покажут стандартные соревновательные режимы.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Тактическая стратегия о викингах Bad North получила «гигантское» бесплатное обновление

В конце прошлого года вышла Bad North — игра, совмещающая в себе тактическую стратегию и роглайк. В ней необходимо защищать мирное королевство от нападающих полчищ викингов, отдавая своим солдатам приказы и используя тактические преимущества в зависимости от карты. На этой неделе разработчики выпустили «гигантское» бесплатное обновление, с которым проект получил подзаголовок Jotunn Edition.

С ним в игре появилась возможность выбирать перед началом обороны нужных командиров и настраивать их черты характера, дающие уникальные параметры. На поле боя предстоит встретиться с совершенно новым типом противников, а помогут в борьбе с ними и остальными захватчиками четыре особых предмета, в том числе мины и философский камень.

Система прогресса тоже изменилась — отныне предметы, черты характера и другие трофеи, разблокированные во время предыдущих прохождений, будут доступны на старте новой кампании. В самой же сюжетной линии золото теперь распределяется между всеми юнитами, на некоторых островах есть точки сохранения, а при просмотре карты можно увидеть, врагов каких типов следует опасаться в очередной локации.

Некоторые нововведения сделали игру проще, но в то же время был добавлен новый «очень высокий» уровень сложности, который рекомендуют запускать только тем, кто уже знаком с механиками Bad North. Обновление доступно на PC и доберётся до PlayStation 4, Xbox One и Switch позднее.

Источник:

Второй видеодневник разработчиков GreedFall рассказывает о ролевых механиках

Не так давно издательство Focus Home Interactive и разработчики из Spiders сообщили дату выхода своей ролевой игры GreedFall, после чего запустили документальный мини-сериал, призванный рассказать о подходе к созданию проекта. Первый эпизод повествовал о творческом процессе, источниках вдохновения команды и идеях, породивших мир GreedFall, а второй рассказывает том, как создатели встраивали в свой проект, вдохновлённый барочным стилем Европы XVII века, ДНК классической RPG.

Создатели подчёркивают: GreedFall — это во всех смыслах полноценная ролевая игра, где выбор, который делают персонажи, играет очень важную роль. Каждое действие имеет свои последствия и влияет на развитие истории. То же самое можно сказать и о главном герое: будет ли это мужчина или женщина, какое у персонажа будет снаряжение, социальные навыки, заклинания — всё это повлияет на подходы к выполнению задач. Кстати, возможности настройки персонажа, включая его внешний вид, обещают весьма широкие.

Также в GreedFall будет множество различных фракций и персонажей, у каждого и каждой из которых будут свои цели, интересы и философия. Игрок сможет узнавать тайны правителей и фракций, чтобы при желании использовать их в своих целых. Вдобавок у каждого спутника будет своё мнение о происходящем, так что если взять с собой на выполнение миссии не того человека, можно получить весьма плачевные и далеко идущие последствия.

Разработчики предусмотрели обширное древо умений с рядом специализаций, заметно влияющих на стиль игры. А благодаря тщательно проработанной системе изготовления оружия, брони и снаряжения игроки смогут облачить своего героя в то, что им хочется. У каждого элемента оружия можно менять внешний вид и характеристики, подбирая нужный комплект из стилистик разных фракций. Рукоятки, эфесы, навершия, наплечники — облик всех этих элементов можно настраивать.

Напомним: GreedFall выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 10 сентября. Разработчики из студии Spiders известны по The Technomancer и Bound by Flame. Желающие уже могут оформить предварительный заказ — например, в Steam игра строит ₽1699.

Источник:

Финальное дополнение к This War of Mine выйдет в следующем месяце

Коллектив 11 bit Studios определился с датой выхода финального дополнения к This War of Mine. Оно получило название Fading Embers и с 6 августа будет доступно обладателям сезонного абонемента The Little Ones, а также поступит в продажу отдельно.

В последнем DLC главной героиней станет Аня, живущая, как и все остальные, в отчаянные и жестокие времена. Ей предстоит «ответить себе, что для неё важнее — спасти наследие целого народа или помочь лишь одному человеку».

В Fading Embers будет сделан больший упор на нелинейность — действия игрока приведут его к разным концовкам. «Такой элемент было необходимо проработать, поскольку с его помощью вы сможете определиться, у чего ценность выше — у созданных людьми вещей, которые просуществуют ещё долго, или же у жизни человека, — объясняет ведущий художник Томаш Кизилевич (Tomash Kisilewicz). — Если так подумать, люди выступают против разрушительной силы войн не только ради спасения самих себя, но и для защиты того, что создавалось целыми поколениями».

Стоимость дополнения составит $4, оно станет доступно в Steam, GOG и Epic Games Store, где в течение недели основная игра раздаётся бесплатно. О релизе на PlayStation 4, Xbox One и Switch пока ничего не сообщается.

Источник:

Поддержка первой Dying Light ещё не закончена

В прошлом году, спустя три года после запуска, Dying Light получила 10 дополнений в течение 12 месяцев. В это время студия Techland уже вовсю работала над Dying Light 2, которая выйдет в 2020 году. Все думали, что поддержка первой части завершена, но это оказалось не так.

Паркурный экшен становится только популярнее с годами. Главный дизайнер Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что сарафанное радио стало существенным фактором успеха первой части, а также все дополнения, включая бесплатные. И хотя 2019 год вряд ли будет таким же для игры, как прошлый, а на горизонте уже маячит Dying Light 2, разработчики всё ещё занимаются Dying Light.

«У нас была встреча прямо перед E3, где мы сказали, что всё ещё хотим добавить что-то в первую часть, — рассказал он. — Сейчас маленькая команда работает над дополнительными вещами, которые появятся в Dying Light».

Techland поддерживает игру так долго, потому что считает, что сообщество будет самой важной частью получения отзывов о Dying Light 2, что также позволяет команде экспериментировать с возможностями. «Если бы у нас была идея для Dying Light 2, в которой мы не уверены, мы могли бы в какой-то степени имитировать её в первой игре и посмотреть, как она работает. Мы можем узнать, что люди находят привлекательным, а что нет», — объяснил Тимон Смектала.

Dying Light вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 января 2015 года.

Источник:

THQ Nordic представила коллекционные издания экшен-RPG Darksiders Genesis

У экшен-RPG Darksiders Genesis будет сразу два коллекционных издания, объявило издательство THQ Nordic: стандартное, доступное всем желающим, и издание Nephilim общим тиражом 5000 копий.

Первое обойдётся покупателям в $109,99 за ПК-версию и в $119,99 — за консольные варианты. В состав Darksiders Genesis Collector’s Edition войдут:

  • игра;
  • 22,5-см фигурка Раздора;
  • стилбук;
  • альбом с иллюстрациями;
  • саундтрек;
  • наклейки.

А вот Nephilim-издание стоит аж $379,99, и от предыдущей версии отличается лишь наличием настольной игры Darksiders: The Forbidden Land, краткую презентацию которой можно увидеть в новом трейлере. Подробности о правилах и особенностях этой версии авторы обещают рассказать чуть позже.

С Darksiders Genesis, сюжетным ответвлением основной серии, издатель решил пойти по пути изометрических экшен-RPG. Это будет приквел, который расскажет о событиях, предшествовавших самой первой части Darksiders. «С начала времён Совет поддерживал равновесие мира, — говорится в описании проекта в магазине Steam. — Его приказы выполняли всадники из числа нефилимов — расы, появившейся в результате противоестественного союза ангелов и демонов. Но за силу пришлось платить: всадники вынуждены были уничтожить весь свой род». Релиз состоится ближе к концу года на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

MechWarrior 5 задержится до декабря и будет эксклюзивом Epic Games Store

Студия Piranha Games объявила об очередном переносе даты релиза MechWarrior 5: Mercenaries. Теперь игра выйдет 10 декабря и станет эксклюзивом Epic Game Store, а обладателям предварительных заказов удастся опробовать тренировочные миссии уже в ноябре.

По словам разработчиков, партнёрство с Epic позволит реализовать все их задумки и создать лучшую версию MechWarrior 5 из всех возможных. «С тех пор, как мы объявили о разработке первой части Mechwarrior с сюжетной кампанией за последние 17 лет, мы поставили перед собой несколько чётких целей. А именно — предложить фанатам настоящую MechWarrior со свободой выбора и позволить проходить её в кооперативе»— объясняют они.

Конечно, народное негодование в такой ситуации неизбежно — ведь игру можно предзаказать на официальном сайте и за это раньше обещали ключ для Steam. Поэтому Piranha Games готова вернуть покупателям деньги до 1 сентября независимо от того, какая версия была приобретена. А бонусы для MechWarrior Online (дополнительный опыт, премиум-часы, нашивки, раскраски и прочее) останутся у них нетронутыми.

Авторы MechWarrior 5 обещают сделать игру похожей на вторую часть в плане нелинейности. В MechWarrior 5 нужно строить, модифицировать и чинить своих мехов во время Третьей и Четвёртой войн за преемственность и участвовать в боях, попутно попадая в непростые ситуации, «в которых нет идеальных решений». В проекте будет возможность как одиночного прохождения с тремя компьютерными напарниками, так и кооперативных забегов на четверых.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥