Новости Software → игры

Калифорнийский университет начнёт выплачивать стипендию лучшим игрокам Overwatch

Этой осенью Калифорнийский университет в Ирвайне (University of California, Irvine) начнёт выплачивать стипендию студентам, показавшим наилучшие результаты в киберспортивной дисциплине Overwatch. В 2016 году учебное заведение ввело аналогичное поощрение для профессиональных игроков League of Legends. Об этом сообщает Eurogamer.

Фото dlp.org

Фото dlp.org

Размер стипендии составит $2 500 в год. Получать выплату смогут только те студенты, которые проводят за шутером 15–20 часов в неделю и не только тренируются и участвуют в соревнованиях, но и посещают собрания команды. Как и представители традиционных видов спорта, киберспортсмены смогут заниматься с личными тренерами и получать консультации командного психолога.

В Калифорнийском университете уже действует клуб игроков Overwatch, команда которого в 2016 году стала призёром турниров Tespa Summer Series и Tespa Collegiate Series.

Калифорнийский университет — не единственное учебное заведение, выплачивающее стипендию студентам, занимающимся киберспортом. Впервые такие выплаты были утверждены в 2014 году в Университете Роберт Моррис (Robert Morris University Illinois) в Чикаго, а в 2015-м появились в Университете Пайквилл (University of Pikeville) в штате Кентукки. В обоих университетах стипендия первоначально полагалась только игрокам League of Legends. В апреле этого года Университет Юты в Солт-Лейк-Сити объявил о создании собственной киберспортивной команды по той же дисциплине и учреждении стипендиальной программы для профессиональных геймеров.

Осенью 2016 года в кампусе Калифорнийского университета в Ирвайне при поддержке Riot Games и iBuyPower открылась первая в своём роде публичная киберспортивная арена. Помещение площадью 325 м2 с 80 компьютерами предназначено для проведения турниров среди студентов, выпускников, сотрудников и гостей учебного заведения.

Фото uci.edu

Фото uci.edu

Поддержкой киберспорта занимаются многие другие образовательные учреждения. Так, например, в сентябре этого года Стаффордширский университет (Staffordshire University) откроет курс подготовки специалистов в области организации и проведения киберспортивных соревнований.

В апреле 2016 года американский телеканал Big Ten Network заключил контракт с компанией Riot Games на показ соревнований по League of Legends между учащимися университетов.

По данным исследовательской компании Newzoo, в прошлом году выручка киберспортивной индустрии превысила $408 млн. По прогнозам аналитиков, в 2017 году этот показатель вырастет до $696 млн, а мировая аудитория киберспорта достигнет 385 млн человек. Крупнейшим рынком в этом сегменте остаётся Северная Америка: предполагается, что в этом году на неё придётся $257 млн общей выручки, а через три года она перешагнёт рубеж в $600 млн. К 2020 году специалисты компании ожидают увеличения оборота индустрии до $1,5 млрд.

Источник:

Thimbleweed Park выйдет на Nintendo Switch

Ретро-приключение Thimbleweed Park от создателей Monkey Island появится на консоли Nintendo Switch. Вообще-то полноценный анонс должен состояться только на следующей неделе, но один из авторов — Рон Гилберт (Ron Gilbert) — не удержался и рассекретил этот факт.

На следующей неделе студия Terrible Toybox должна анонсировать консольные версии квеста. О каких именно платформах идёт речь, пока не уточняется. В числе вероятных кандидатов  PlayStation 4 и PS Vita, а благодаря Рону Гилберту мы теперь знаем, что в этом списке будет и Switch. В ролике ниже Гилберт играет и рассказывает о Thimbleweed Park, при этом сама игра запущена на Nintendo Switch.

Информация о других системах, по словам автора, также имеется в ролике, но она «более зашифрованная и загадочная, и подаётся намёками». Напомним, что на данный момент квест доступен только на ПК и Xbox One. Релиз состоялся этой весной, 30 марта.

«Отель с привидениями, заброшенный цирк, сгоревшая фабрика подушек, мёртвое тело пикселизируется под мостом, работающие на вакуумных трубках туалеты… вы никогда не бывали в местах вроде этого, — говорится в описании Thimbleweed Park. — Пять человек, у которых нет ничего общего, затянуло в этот обветшалый, забытый город. Они ещё этого не знают, но все они тесно связаны друг с другом. И за ними наблюдают». Thimbleweed Park описывается как «неонуарная мистерия», действие которой разворачивается в 1987 году в городке, населённом «80 психами». В игре вас ждёт масса юмора, захватывающая история и интересные головоломки в духе квестов старой школы.

Источник:

В августовском дополнении к Hearthstone игроки встретятся с Королём-личом

Blizzard Entertainment анонсировала очередное масштабное дополнение к коллекционной карточной онлайн-игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. Оно получило название «Рыцари Ледяного Трона» и будет посвящено Королю-личу и его армии.

Геймерам предстоит штурмовать Цитадель Ледяной Короны — крепость Короля-лича, — чтобы овладеть запретной магией рун. Цепочка заданий данного дополнения откроется для всех пользователей бесплатно. В прологе необходимо будет зачистить два крыла Цитадели Ледяной Короны и сразиться со знаменитыми боссами: профессором Мерзоцидом и Синдрагосой, — а затем сойтись в поединке с самим Королём-личом. По завершении пролога вам выдадут случайную легендарную карту рыцаря смерти.

«Рыцари Ледяного Трона» добавят в Hearthstone: Heroes of Warcraft новый тип карт, отличный от заклинаний, существ и оружия. Когда эти карты появляются на поле боя, они превращают вашего героя в рыцаря смерти, наделяют его новой силой и несколькими единицами брони. Также при разыгрывании таких карт срабатывает боевой клич. Каждый рыцарь смерти уникален и способен полностью изменить ход матча. Всего в дополнении их девять.

Кроме того, в игре появится механика «Похищение жизни», позволяющая вытягивать жизненные силы из противников. Схожим по принципу действия свойством уже обладали некоторые карты, однако теперь разработчики выделили его в отдельную категорию. Карты, обладающие «Похищением жизни», восстанавливают вашему герою здоровье в объёме, равном нанесённому ими урону.

Дополнение «Рыцари Ледяного Трона» будет содержать 135 новых карт. Их можно будет выиграть в режиме «Арены», а также приобрести за внутриигровое золото или настоящие деньги по той же цене, что и прочие комплекты карт Hearthstone. Все желающие уже могут сделать предзаказ 50 комплектов карт из этого DLC по цене 2799 рублей в версиях для PC, macOS и Android (не более одной покупки для учётной записи) или 3790 рублей в версии для iOS. За оформление ранней покупки вы получите в подарок рубашку для карт «Ледяная Скорбь».

Релиз аддона «Рыцари Ледяного Трона» состоится в середине августа, а следующую партию новых карт нам покажут 24 июля.

Источник:

Цена ARK: Survival Evolved в Steam выросла в два раза перед финальным релизом

Симулятор выживания в доисторическом мире ARK: Survival Evolved скоро покинет Steam Early Access. В преддверии выхода финальной версии разработчики повысили цену в два раза: теперь она стоит не $29,99 (499 руб. в российском сегменте магазина), а $59,99 (1049 руб. для российских пользователей). Таким образом, отныне игра от инди-студии продаётся по стандартной цене крупнобюджетных игр вроде Call of Duty или Assassin’s Creed. Версии для Xbox One и PlayStation 4 подорожали до 3 999 руб. и 4 399 руб. соответственно в июне.

В микроблоге игры создатели пояснили, что подорожание связано с желанием уравнять в цене цифровую и розничную версии (вторая поступит в продажу в день официального релиза). Многие разработчики повышают цену по окончании периода раннего доступа, но столь резкий рост нельзя назвать типичным. О том, что итоговая версия ARK: Survival Evolved будет дороже ранней, студия предупреждала сразу (об этом говорится в секции с ответами на часто задаваемые вопросы на странице игры в Steam), но не уточняла, как именно она изменится.

Дата выхода окончательной версии ARK: Survival Evolved была объявлена во время выставки Е3 2017. Релиз состоится во всех регионах 8 августа, в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В продажу поступят три издания: стандартное, расширенное The Explorer’s Edition с подпиской на дополнения и коллекционное, в состав которого входят сезонный абонемент, коллекционный сундук, книга с описаниями всех существ в игре, ожерелье, карта острова, постер и официальный саундтрек.

Windows-версия ARK: Survival Evolved появилась в раннем доступе 2 июня 2015 года, а 1 июля игра стала доступна на macOS и Linux. 16 декабря того же года симулятор был выпущен на Xbox One по программе Xbox Game Preview. Разрешения на релиз для PlayStation 4 разработчики добились не сразу: на этой системе игра стала доступна только 6 декабря 2016 года. 1 сентября того же года вышло первое платное дополнение — Scorched Earth с картой в пустынной местности, новыми предметами, ресурсами и десятью новыми видами существ. Релиз DLC вызвал волну негодования среди покупателей, оставивших немало негативных рецензий в Steam (отчасти из-за них отзывы за всё время характеризуются как «смешанные»). Студия планирует выпустить ещё два платных дополнения.

За два с лишним года ARK: Survival Evolved стала одной из самых успешных игр Steam Early Access: она насчитывает около 5 млн пользователей — больше, чем за 3,5 года привлекла DayZ. Точные количество проданных копий для консоли Microsoft неизвестно; сообщалось лишь, что к августу 2016 года на этой платформе игру купили порядка 1,5 млн человек.

«Последние два года были лишь началом,написал представитель Studio Wildcard в Steam Community. — Мы вступаем в новую фазу нашего путешествия. У тех, кто прошёл с нами период раннего доступа и ждал выхода каждого обновления, есть особый повод для радости. ARK: Survival Evolved станет ещё увлекательнее благодаря новому контенту — и тому, который появится с официальным релизом, и тому, который выйдет после этого. Вас ждёт масса всего нового, в том числе монстры, сюжетные и геймплейные элементы».

Источник:

«Кошачья» ролевая игра Cat Quest выйдет на ПК в августе, а на PS4 и Switch — в конце года

Издательство PQube сообщило, что ролевая игра с открытым миром Cat Quest выйдет на ПК 9 августа, а на PlayStation 4 и Nintendo Switch — в конце 2017 года. Также на лето запланирован релиз на iOS и Android.

Компания предлагает отправиться в великое приключение в попытках отыскать злодея Дракота и спасти похищенную сестру главного героя. Игроку в роли отважного кота предстоит исследовать подземелья в поисках добычи и выполнять побочные задания для разношёрстных персонажей.

Бои в Cat Quest разворачиваются в режиме реального времени. Вы можете атаковать врагов клинком в ближнем бою или заклинаниями издалека, а также использовать перекаты, чтобы уклоняться от ударов. Можно избавиться от противника с помощью заклинания «Огненное мурлыканье» (Flamepurr) или вылечить себя «Целебной лапой» (Healpaw).

Персонаж может находить и надевать разные предметы. Тем, кто предпочитает магию, отлично подойдут волшебный капюшон, мантия и посох — они увеличат количество доступной маны. Если хотите обеспечить себя надёжной защитой от атак, то можете надеть кольчужные доспехи. По словам PQube, оружие, броню и заклинания можно подобрать под собственный стиль игры.

Издатель Cat Quest обещает огромный открытый для исследования мир со множеством интересных мест и персонажей. Игрок, например, сможет найти город, жители которого одержимы жаждой мяса, и помочь волшебникам Мяулину и Мяугану сломать магическую печать.

При создании саундтрека к игре авторы вдохновлялись классическими RPG. Разработчиком проекта выступает студия Gentlebros Games. Ранее она выпустила Slashy Hero — лучшую мобильную игру по версии Casual Connect 2016.

Источник:

Инфографика Rocket League: 33 миллиона игроков, 6,9 миллиарда голов и другие подробности

Аркадному футболу на колёсах Rocket League сегодня исполнилось два года. В честь этого Psyonix выпустила большое обновление, поделилась любопытной статистикой, а также запустила мероприятие с удвоенным шансом выпадения предметов, которое закончится 10 июля.

По словам разработчиков, Rocket League опробовали 33 миллиона человек. Но это число не стоит приравнивать к проданным копиям, поскольку игра также распространялась среди подписчиков PlayStation Plus и предлагалась в комплекте с трёхмесячной подпиской на Xbox Live Gold. За последние 12 месяцев в Rocket League играли в среднем 1,6 миллиона пользователей в день, 3,3 миллиона еженедельно и 6,1 миллиона ежемесячно. За два года было сыграно 1,5 миллиарда матчей, при этом игроки в общей сумме забили 6,9 миллиарда голов.

Если говорить о популярности на разных платформах, то за последний год на PlayStation 4 было больше всего активных игроков — 41 %. За ней последовали Xbox One (32 %) и ПК (27 %). Зимой игра выйдет на Nintendo Switch и будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер с пользователями Xbox One и ПК.

За 12 месяцев самой популярной машиной была Octane, самой популярной антенной — череп. Полную статистику можно найти в инфографике ниже (картинка кликабельная).

Обновление Anniversary добавило в Rocket League бесплатную карту Champions Field и косметические улучшения на тему «Рика и Морти». Появилась возможность менять звук двигателя и эффект при забивании гола.

Популярность Rocket League так велика, что разработчики в ближайшее время не собираются выпускать продолжение. «Наша цель — продолжать улучшать Rocket League, чтобы мы не потеряли всех тех людей, которые хотят играть, — сказал вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Если они играют в нашу игру, мы не собираемся ставить их в безвыходное положение и заставлять покупать игру ещё раз просто потому, что хотим добавить пару новых возможностей. Мы хотим дать им понять, что если они здесь надолго, то и мы тоже».

Источник:

Red 5 Studios закрыла амбициозный MMO-шутер Firefall

Red 5 Studios на официальном сайте сообщила о закрытии MMO-шутера Firefall. Вместо версии для ПК студия собирается выпустить мобильный вариант проекта.

«Мы с сожалением сообщаем вам, что после длительного пересмотра и анализа Red 5 Studios решила прекратить разработку Firefall 7 июля 2017 года, — говорится в анонсе. — Спасибо за то, что были важной частью проекта Firefall, и за вашу лояльность и преданность онлайн-сообществу».

Firefall была официально анонсирована в 2010 году и позиционировалась как смесь шутера от первого лица и массовой многопользовательской онлайн-игры. Игрокам предстояло перемещаться в футуристических экзоскелетах по тропическим локациям.

Сначала Firefall должна была стать платной игрой, но в итоге разработчики решили перейти на условно-бесплатную модель распространения. Конечный продукт был примечателен яркими цветами, ощущением масштабности и высокой динамикой происходящего.

Прежде чем проект перешёл в стадию открытого бета-теста в июле 2013 года, Red 5 Studios внесла значительные изменения в системы классов и прокачки. У игры были настолько серьёзные проблемы с работой серверов и производительностью, что генеральный директор Марк Керн (Mark Kern), ранее работавший над World of Warcraft и другими играми Blizzard, вынужден был публично извиниться. За этим последовали увольнения сотрудников, после чего студию покинул и сам Керн.

В июле 2014 года благодаря дополнительному финансированию Red 5 Studios всё-таки запустила Firefall. Но игре так и не удалось отыскать свою публику.

Источник:

Видео: более 20 минут геймплея Monster Hunter: World

Capcom опубликовала новый геймплейный ролик Monster Hunter: World. Игра станет первой частью Monster Hunter для домашних консолей за последние семь лет. Видео, длящееся более 20 минут, посвящено оживлённому игровому миру и придуманной разработчиками экосистеме.

В Monster Hunter: World игрок возьмёт на себя роль охотника, отправляющегося на задания по поимке и заманиванию в ловушки огромных динозавроподобных существ. Ролик начинается с простого квеста  отыскать монстра, который терроризирует исследовательскую команду. Он обитает в лесной зоне под названием Ancient Forest и помечает территорию слизью, с помощью которой его и удастся отследить.

Разработчики постарались показать несколько новых возможностей, впервые добавленных в Monster Hunter. К примеру, светящиеся насекомые, именуемые scout flies, могут указывать направление, в котором следует искать существо. Ещё в арсенале героя появится Slinger — устройство, не только работающее как крюк-кошка, но и позволяющее стрелять небольшими снарядами для привлечения внимания монстров.

Локации в Monster Hunter: World будут значительно крупнее, чем в других играх серии, а потому каждая зона ощущается как настоящая экосистема. В начале видео можно заметить похожего на игуану монстра Great Jagras, поглощающего другое создание. Если проследовать за ним до его гнезда, удастся понаблюдать, как он кормит своего детёныша.

Релиз Monster Hunter: World состоится в начале 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. Позднее проект заглянет и на PC.

Источник:

Новые подробности Splatoon 2 и анонс демоверсии

Во время презентации Nintendo Direct, полностью посвящённой шутеру Splatoon 2 для Switch, разработчики поделились некоторыми новыми подробностями игры.

Как и в случае с оригиналом, сиквел на протяжении года будет получать бесплатные обновления, содержащие карты, дополнительные виды оружия и другой контент. В качестве примера создатели привели оружие Сплат-зонт — это пушка в виде зонтика, стреляющая краской, которая может служить в качестве щита при зажатии соответствующей кнопки.

Оружие делится на три категории: основное, запасное и особое. К последней относятся Каракатница (стреляющая самонаводящимися снарядами), Красколёт (позволяет подняться в воздух и стрелять разрывными ракетами) и пробивающий стены сжатой краской Струятор. Также Nintendo показала доступные в игре карты. Часть из них будет взята из оригинала, в том числе «Муренские башни» и «Порт "Корюшка"».

За несколько дней до релиза Splatoon 2 игрокам позволят опробовать демоверсию. Она будет доступна 15 июля на протяжении четырёх часов — с 19:00 до 23:00 по московскому времени. Загрузить её можно уже с сегодняшнего дня. Это далеко не все новости, о которых поведала Nintendo, — гораздо больше подробностей можно узнать из размещённого выше ролика или на сайте Nintendo.

Источник:

Bungie рассказала о содержимом бета-версии Destiny 2

Bungie опубликовала новый трейлер Destiny 2, посвящённый грядущему бета-тестированию шутера. О том, какой контент предложат игрокам опробовать уже в этом месяце, разработчики рассказали в блоге.

Пользователи смогут пройти вступительную сюжетную миссию и увидеть страйк The Inverted Spire, в котором они сразятся с армией вексов. Также будут доступны два мультиплеерных режима: знакомый ещё с оригинала Control (хотя в нём обещают «значительные» изменения) и совершенно новый Countdown — в нём предстоит атаковать базу или защищать её.

23 июля в 20:00 по московскому времени ровно на 1 час откроется доступ к Ферме, новой социальной локации, показанной в недавнем ролике IGN. Большинства торговцев там не будет, а вот в футбол поиграть удастся. Ограничение по времени связано с желанием Bungie проверить серверы на прочность, чтобы быть готовыми к релизу финальной версии.

Всем участникам тестирования в сентябре подарят эксклюзивную эмблему, а заработанный в «бете» прогресс не перенесётся в полную версию. Первыми доступ к ранней версии получат обладатели предварительных заказов Destiny 2 (с 18 по 20 июля на PS4, с 19 по 20 июля на Xbox One), все остальные же смогут поиграть с 21 по 23 июля. Обладателям PC придётся ждать бета-тестирования до августа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥