Новости Software → игры

Создатель Thomas Was Alone выпустил новую игру об обладающих чувствами роботах

Майк Битхелль (Mike Bithell), создатель Thomas Was Alone и Volume, анонсировал и сразу выпустил свой новый проект — Subsurface Circular. Это современная версия текстовых приключений старой школы, которая посвящена беседам роботов-рабочих, обладающих чувствами.

Все события в Subsurface Circular разворачиваются во время одной поездки на поезде метро. В роли робота-детектива игрокам предстоит выяснить, куда и почему ни с того ни с сего начали исчезать его собратья. По ходу расследования герою придётся общаться с другими роботами и попутно зарабатывать «очки сосредоточенности» — их нужно использовать в диалогах для получения важной информации от собеседников. Прохождение займёт около трёх часов и рассчитано на один вечер, а потому и цена проекта невелика — 149 руб. в Steam (119 руб. до 24 августа).

Действие разворачивается через 50 лет после нашего времени. Игра рассказывает о том, как человечество реагирует на появление роботов во всех сферах жизни. Пользователи встретят на пути «железяк» самых разных профессий: робота-рабочего на заводе, робота-исследователя, робота-атлета. И хотя у них есть чувства, в то же время они должны исполнять заложенные в них команды. А потому многие из них задаются вопросом о том, свободны ли они и какова цель их существования.

«Я уже создал много игр об искусственном интеллекте и роботах, — сказал Битхелль в интервью Eurogamer. — Мне очень интересно, что с нами будет в дальнейшем. Ведь сейчас мы занимаемся тем, что заменяем живых людей “железяками”. Когда я захожу в супермаркет, я вижу гораздо меньше работающих людей, чем когда я был совсем маленьким. Мы делаем это в реальной жизни, и это уже оказывает влияние на человечество».

В Subsurface Circular есть лишь английский язык — разработчик объяснил это не только огромным количеством текста, но и наличием множества фраз с двойным смыслом и несколькими значениями у некоторых выражений и слов. А потому здесь потребуется не простой перевод, а адаптация и даже переписывание некоторых сцен. Но если игра окажется успешной, то добавление других языков вполне вероятно.

Источник:

Новый трейлер The Evil Within 2 знакомит нас с безумным фотографом-убийцей

Компания Bethesda Softworks представила новый трейлер хоррора The Evil Within 2, демонстрирующий антагониста, с которым придётся схлестнуться главному герою игры.

Ролик, озаглавленный «Безумный фотограф-убийца», посвящён фотографу Стефано Валентини, художнику с буйным воображением и наклонностями маньяка. «По всему Юниону вам будут встречаться его работы  от жутких фотографий до арт-инсталляций “Мгновения смерти, которые он создаёт, запечатлевая и превращая в зацикленные сцены” последние секунды жизни жертв», — рассказывают разработчики из студии Tango Gameworks.

Стефано начинал свою карьеру как военный фотограф, но лишившись глаза при попытке запечатлеть взрыв на фотопленке, обезумел. Сначала он решил, что люди наиболее открыты и искренни лишь на гране смерти, а ещё немного подумав, решил, что нет смысла дожидаться подходящего момента, если его можно создать самостоятельно. И вот Стефано уже серийный убийца, который фотографирует лица тех, кого лишает жизни. Но поскольку в обычном мире такой психопат существовать не мог, он оказался в мире системы STEM.

«Обскура — один из величайших шедевров Стефано, плод необузданной, извращённой фантазии, сотворённый из плоти, крови и костей, в ней скрывается собственная тайна, появившаяся задолго до того, как Стефано узнал о существовании STEM, — добавляют авторы. — И вам предстоит раскрыть эту тайну во время своего пребывания в Юнионе и узнать больше о фотографе-убийце, идущем по следу в поисках малышки Лили, которая, как он мечтает, откроет ему путь к новой силе».

Напомним, что премьера The Evil Within 2, продюсером которой является знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), состоится на PS4, Xbox One и ПК 13 октября этого года.

Источник:

Quakе Champions перейдёт в стадию раннего доступа во вторник

Уже на следующей неделе, 22 августа, шутер Quake Champions выйдет из фазы закрытого тестирования и перейдёт в стадию раннего доступа. Это по-прежнему будет незавершённая версия, но она предложит четыре режима, 11 чемпионов и множество карт. Приобрести игру удастся как через программу запуска Bethesda.net, так и в Steam.

Пользователи, активировавшие ранее ключ закрытого тестирования, смогут продолжить играть в Quake Champions бесплатно, но только через Bethesda.net. В Steam же бесплатная версия станет доступна чуть позже, зато в продажу поступит набор чемпионов за $30. В него входит следующий контент:

  • все 11 доступных героев (Ranger, Visor, Scalebearer, Nyx, Anarki, Clutch, Sorlag, Galena, Slash, B.J. Blazkowicz из Wolfenstein и Doom Slayer);
  • все будущие новые персонажи, которых до конца 2018 года будет как минимум шесть;
  • эксклюзивный облик для Ranger;
  • три сундука с трофеями, содержащие по три предмета для персонализации чемпиона, оружия или профиля.

Упомянутый выше Doom Slayer — главный герой Doom — стал новым персонажем Quake Champions. Его активный навык «Берсерк» позволяет ему рвать врагов в клочья голыми руками, а с помощью пассивного «Двойного прыжка» он может совершать двойной прыжок, находясь в воздухе.

Помимо ещё одного чемпиона, версия игры в раннем доступе предложит и другой новый контент. Он включает в себя две дополнительные карты (Church of Azathoth и Tempest Shrine), испытания рун с уникальными наградами, а также спрятанные на аренах предметы знаний — собрав 10 вещей для конкретного чемпиона, можно разблокировать его особый облик. А для новичков приготовлены новые функции вроде обучения, стрельбища и возможности выбрать уровень мастерства.

Источник:

SpellForce 3: коллекционное издание и кинематографический трейлер

Студия THQ Nordic представила новый кинематографический трейлер стратегии с элементами ролевой игры SpellForce 3. Ролик сопровождается рассказом командира Сентенци Нориа — шпиона королевской армии, который выступает наставником игрока. В трейлере рассказывается о событиях,  предшествующих началу игры.

Также компания анонсировала коллекционное издание SpellForce 3, которое можно приобрести в Европе по предзаказу за 130 евро. Помимо самой игры, в него входят художественный альбом, официальный саундтрек, амулет «Божественный камень» и фигурка Сентенци Нориа высотой 20 см.

Действие SpellForce 3 разворачивается до событий SpellForce: The Order of Dawn — самой первой части серии. Разработчики обещают рассказать запутанную и грандиозную историю, которая позволит узнать, какие события привели к изменившему весь мир Ритуалу Призвания. Сюжетную кампанию продолжительностью более 30 часов можно будет пройти как в одиночку, так и в кооперативном режиме.

Игрок сможет создать собственную группу героев и выбрать её членам подходящие умения. В боях придётся учитывать особенности ландшафта, выстраивать отряды и отправлять разведчиков на исследование вражеской местности. Сетевые режимы гибрида RTS и RPG позволят сразиться с семью соперниками.

SpellForce 3 поступит в продажу на ПК 7 декабря 2017 года.

Источник:

В консольных версиях World of Tanks появятся PvE-кампании

Wargaming сообщила, что в World of Tanks впервые появятся PvE-кампании — так называемые «Военные хроники». Они станут доступны 22 августа в консольных версиях игры. Кампании представляют собой цепочки сюжетных исторических, альтернативно-исторических и фантастических миссий, которые можно проходить в одиночку или с друзьями.

На момент запуска «Военные хроники» будут включать две кампании, по три главы в каждой. Первая расскажет о советских танкистах, которые сражаются на полученных по ленд-лизу танках «Шерман». Действие второй кампании развернётся в рамках альтернативной истории. Она поведает о британском танкисте, который вместе со своими товарищами пытается прорваться через блокаду Западного Берлина.

Позже в World of Tanks для консолей появятся ещё две альтернативно-исторические кампании. Они расскажут о сражениях, разворачивающихся во время вторжения Третьего рейха в Великобританию.

Саундтрек для «Военных хроник» записал трёхкратный лауреат премии BAFTA Инон Цур (Inon Zur). Он создал музыку для таких игр, как Fallout 3, Fallout 4, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Crysis. С темой World of Tanks композитор знаком не понаслышке: он проходил срочную службу в танковых войсках.

PvE-кампании появятся на Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4 с новыми достижениями и трофеями. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro они будут доступны в разрешении 4K. Обладатели консолей Xbox 360 и Xbox One смогут вместе проходить миссии и общаться друг с другом через голосовой чат.

Источник:

Вскоре игроки смогут опробовать The Amazing Eternals, новый шутер от создателей Warframe

Студия Digital Extremes, создавшая популярный условно-бесплатный экшен Warframe, анонсировала новый проект — The Amazing Eternals, причём некоторые игроки уже в скором времени смогут его лично опробовать. Разработчики обещают провести 29 августа закрытое бета-тестирование проекта, который смешивает фэнтезийный шутер с карточной игрой.

Желающие поучаствовать в тестировании могут зарегистрироваться на официальном сайте. Чтобы гарантированно попасть в число участников теста, Digital Extremes предлагает приобрести комплект Founders Pack. В видеоролике, посвящённом закрытому бета-тестированию, ведущий дизайнер проекта Аллен Гуд (Allen Goode) объясняет, как будет работать гибрид боевика от первого лица и карточной игры:

«Игроки могут собирать свои колоды с этими картами и затем извлекать их и использовать в порядке, который выберут во время матча. Речь идёт о самых разных возможностях, от оружия и усилений до ловушек и турелей — создаваемые колоды отражают индивидуальный стиль геймплея отдельных игроков и влияют на него».

Digital Extremes сообщает, что The Amazing Eternals не только смешает игровые жанры, но также предложит своеобразный сплав научной фантастики, вестерна и фэнтези, взяв на вооружение различные яркие идеи. The Amazing Eternals изначально была представлена под именем Keystone, и под этим именем же была доступна в мае для ознакомления ограниченному количеству игроков в рамках закрытого альфа-тестирования. Пока она анонсирована только на ПК.

Источник:

Киберпанковое ретро-приключение Technobabylon вышло на iOS

Жанр классических приключенческих игр сегодня не так популярен среди разработчиков, как в девяностые. Но Technobabylon — довольно яркий представитель современного семейства. Квест, выполненный в ретро-стилистике, появился на платформе Steam в мае 2015 года и был тепло принят любителями жанра — страница на этой цифровой площадке пестрит положительными отзывами. Теперь проект добрался и до платформы Apple iOS.

Действие разработанной студией Technocrat Games игры происходит в киберпанковом будущем 2087 года и рассказывает историю двух детективов — Чарли Региса (Charlie Regis) и Макса Лао (Max Lao), которые пытаются по горячим следам поймать преступника под псевдонимом Mindjacker. Злодей проникает в разум других людей, похищает их знания и оставляет их мёртвыми.

Детективы считают, что следующей целью является страдающая агорафобией безработная Латха Сезам (Latha Sesame), которая привыкла существовать в киберпространстве под названием Trance, но теперь вынуждена столкнуться с внешним миром — впервые за многие годы. Разработчики описывают Technobabylon как смесь «Бегущего по лезвию» и классических квестов серии Police Quest.

К запуску мобильной версии Technobabylon творческий директор Dragon Age: Inquisition решил похвалить игру в своём Twitter: «Эта игра — исключительный представитель жанра „наведи и кликни“ с потрясающим сюжетом. Рекомендуется к ознакомлению на любой платформе». iOS-версия стоит $5 против $11 в Steam (350 рублей в наших краях). Перед решением о покупке любого из вариантов можно установить и опробовать доступную в Steam бесплатную демоверсию.

Источник:

Каталог с детскими вещами добавят в The Sims 4 до конца месяца

Electronic Arts объявила дату релиза очередного дополнения к The Sims 4. Новый каталог под названием «Детские вещи» станет доступен 24 августа.

«В начале года мы добавили в The Sims 4 малышей и с тех пор наблюдаем, как симы создают большие семьи и открывают двери своих домов уникальным и милейшим юным созданиям, — говорят авторы. — С [новым каталогом] ваши малыши научатся самовыражаться новыми способами, продолжая развивать характер, интересы и отношения».

Каталог будет включать в себя множество нарядов — детей позволят переодеть в лисят, фей и многих других животных и существ. Одними лишь костюмами для игр дело не ограничится — будут и стильные облики, которые можно дополнить новыми причёсками.

Также дополнение предложит предметы для детской площадки, в том числе бассейн с шариками, горки и красочные туннели. «К тому же малыши смогут играть в воображаемые игры, представляя, что игровая площадка — это пиратский корабль на дне океана или целая галактика, которую они будут покорять, став космонавтами», — добавляют разработчики. Будет ли этот каталог доступен в грядущих консольных версиях, не уточняется.

Источник:

Обновления для PlayerUnknown's Battlegrounds отныне будут выходить значительно реже

Студия Bluehole всё ещё планирует выпустить финальную версию PlayerUnknown's Battlegrounds в четвёртом квартале этого года. Но еженедельные и ежемесячные обновления игра больше получать не будет. Об этом создатель проекта Брендан Грин (Brendan Greene) написал в сообществе Steam.

«До официального релиза мы не будем каждую неделю и каждый месяц выпускать патчи, они будут выходить значительно реже, чем раньше, — сообщил он. — Мы пришли к выводу, что спешка ради скорейшего добавления новых возможностей приводит к появлению большого количества проблем, а потому придерживаться наших стандартов качества в таком случае не удаётся».

В связи с этим тестирование новых патчей будет проходить «гораздо дольше» обычного. За счёт этого игра с каждым обновлением будет становиться всё более увлекательной, а не станет доставлять проблемы из-за багов.

«Хотим ещё раз вам сказать, что наши планы по релизу игры в конце года остаются в силе, и мы не собираемся прекращать или замедлять процесс разработки, — добавил Грин. — Нам хочется, чтобы в релизной версии было как можно больше интересных и захватывающих возможностей. Мы всегда прислушиваемся к аудитории и продолжаем изо всех сил трудиться над проектом».

Источник:

Психоделический симулятор выживания We Happy Few выйдет на PC и консолях в апреле

Разработчики из Compulsion Games объявили дату релиза психоделического симулятора выживания We Happy Few, который находится в раннем доступе Steam и Xbox One ещё с прошлого года. Полная версия поступит в продажу 13 апреля 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Если сейчас стоимость игры составляет $30 (1699 руб. в российском сегменте Steam), то в дальнейшем цена повысится до $60. Авторы объясняют это значительно возросшими масштабами проекта, что произошло в том числе из-за отзывов аудитории о ранней версии. Вместо схематичной истории We Happy Few предложит полноценную сюжетную линию.

«Истории трёх основных персонажей были полностью переписаны, качество стычек с противниками и мира в целом стало намного лучше, и вместо маленькой “песочницы”, которой игра была изначально, мы создаём более масштабный сюжетный проект», — объяснили разработчики. Заодно они предупредили о появлении в будущем загружаемых дополнений, создание которых начнётся после завершения разработки самой игры.

«Мы не собираемся вырезать имеющийся контент, мы планируем придумывать что-то совершенно новое, — обещают авторы. — Нам впервые предстоит заниматься чем-то подобным, и что это будет, мы пока не знаем. Но раз уж обещание дано, придётся его исполнять».

Благодаря партнёрству с издательством Gearbox Software, в продажу также поступит дисковое издание We Happy Few. А пока обладатели ранней версии могут загрузить обновление Life in Technicolor с улучшенным интерфейсом, переработанным искусственным интеллектом и другими нововведениями. Это будет последний крупный патч до релиза игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥