Новости Software → игры

DRM-защиту Denuvo в Mass Effect: Andromeda взломали за две недели

Несмотря на то, что Denuvo по-прежнему считается самой надёжной из всех существующих систем защиты цифрового контента от нелегального копирования, список игр, в которых её удалось обойти, неуклонно растёт. В некоторых, таких как Just Cause 3, она продержалась больше года, а для взлома в других понадобилось от нескольких дней до нескольких недель. Недолговечной оказалась версия Denuvo в Mass Effect: Andromeda: вышедшую в Северной Америке 21 марта ролевую игру хакеры избавили от «сверхнадёжной» австрийской защиты уже 4 апреля.

Защиту в Mass Effect: Andromeda взломала хакерская группа CPY, стараниями которой от Denuvo были избавлены больше двух десятков игр. Какая версия DRM-системы используется в игре, не уточняется, но известно, что она отличается от вариантов 2014–2015 гг. Интересен тот факт, что энтузиасты справились с этой не такой уж лёгкой задачей ещё до объявления планов BioWare по улучшению игры.

Больше всего времени понадобилось для взлома Denuvo в ролевой игре God Eater 2: Rage Burst (почти два года), вышеупомянутом экшене Just Cause 3 (15 месяцев), футбольном симуляторе FIFA 15, ролевой игре Dragon Age: Inquisition и сериальной Hitman (год). Быстрее всего DRM-защита пала в приключенческой игре Yesterday Origins (в день релиза), хоррор-экшене Resident Evil 7 (5 дней) и стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (9 дней).

Последняя из названных игр освободилась от защиты благодаря группе 3DM, которая также убрала её из экшена Mad Max. В Yesterday Origins антипиратскую систему взломал ALI213, в шутере Homefront: The Revolution — команда PLAZA, в FIFA 16 – Turk DM. В Quantum Break защиту обошли хакеры из SKIDROW, а в Forza Horizon 3 — Opusdev. Во взломе Denuvo в Far Cry: Primal, Watch Dogs 2 и Champions of Anteria наряду с CPY участвовала группа CODEX. Рабочие версии остальных игр появились на торрент-трекерах в результате действий CPY.

Список игр, из которых Denuvo убрать пока не удалось, остаётся довольно внушительным, хотя прогнозы китайских хакеров вызывают всё больше сомнений. Взломщикам всё ещё сопротивляются Recore, Gears of War 4, NieR: Automata (читатели Reddit просят CPY уделить этой выдающейся игре повышенное внимание), For Honor, Dishonored 2, Titanfall 2, Need for Speed 2015 года, Star Wars: Battlefront, Unravel, Total War: Warhammer и многие другие популярные игры. Подтверждено, что при помощи Denuvo будут защищены Syberia 3, Sniper: Ghost Warrior 3, Warhammer 40k: Dawn of War III, Prey, Middle-earth: Shadow of War, South Park: The Fractured But Whole, Metal Gear Survive, State of Decay 2 и Crackdown 3.

Многие разработчики и издатели пошли навстречу игрокам и избавили свои игры от Denuvo самостоятельно. Спустя некоторое время после релиза официально защита исчезла из шутеров Doom от id Software и Homefront: The Revolution от Deep Silver, платформера Inside от Playdead и VR-игры The Climb от Crytek. По мнению этих компаний, защита от несанкционированного копирования нужна играм только на первых порах, когда продажи наиболее высоки, а затем необходимость в ней отпадает.

Источники:

Две первые части Serious Sam для VR-шлемов вышли в Steam

Croteam и Devolver Digital выпустили в Steam сразу две игры для шлемов виртуальной реальности — Serious Sam VR: The First Encounter и Serious Sam VR: The Second Encounter. Шутеры совместимы с устройствами Oculus Rift и HTC Vive.

The Second Encounter можно купить со скидкой 25 %. На набор Serious Sam VR Bundle, в который входит ещё и Serious Sam VR: The Last Hope, действует 31-процентная скидка.

Serious Sam VR: The First Encounter некоторое время присутствовала в раннем доступе Steam, но теперь его покинула. «Второе пришествие» появилось в сервисе Valve лишь недавно.

Главным антагонистом в играх выступает богоподобное существо Ментал, которое вышло из спячки и грозит уничтожить человеческую расу. Сэм Стоун — последняя надежда галактики на спасение.

Каждый из шутеров даст возможность сразиться с полчищами врагов, используя широкий арсенал Сэма. В режиме виртуальной реальности игроки смогут побывать в Древнем Египте, Южной Америке, средневековой Европе и Месопотамии.

В список доступного игрокам оружия входят бензопила, миниган, кольт, дробовик и снайперская винтовка. Разработчики отмечают, что ровно держать прицел на протяжении долгого времени может быть не так просто, как кажется.

Serious Sam VR: The First Encounter и Serious Sam VR: The Second Encounter поддерживают кооперативное прохождение и соревновательные многопользовательские бои. Максимальное число игроков — 16. При этом в одних и тех же матчах могут принимать участие как пользователи с клавиатурой и мышью, так и обладатели VR-шлемов.

Источник:

Слухи: большие изменения в Steam осложнят жизнь создателям некачественных игр

Много лет Valve работала над расширением возможностей независимых разработчиков в Steam, а сейчас борется с негативными последствиями нововведений, сделанных в угоду небольшим студиям. Уже скоро на смену сервису Steam Greenlight придёт Steam Direct, который должен помочь сократить количество низкокачественных игр в каталоге магазина. О том, какие ещё изменения ждут крупнейшую цифровую площадку для PC-геймеров, недавно рассказали два известных британских критика — игровой комментатор и видеоблогер Джон Бэйн (John Bain), более известный как TotalBiscuit, и бывший сотрудник Destructoid и The Escapist, ныне владелец The Jimquisition и видеоблогер Джим Стерлинг (Jim Sterling). Подробности грядущих обновлений они узнали во время визита в штаб-квартиру Valve, расположенную в Белвью.

В Valve уверены, что с запуском Steam Direct скорость пополнения каталога магазина уменьшится, но ненамного. В таких условиях общее качество игр, по мнению разработчиков, начнёт расти. Вместе с тем компания намеревается оптимизировать системы персональных рекомендаций и курирования таким образом, чтобы от глаз пользователей скрывались недостаточно качественные и просто неинтересные им игры. По мнению Valve, уже сейчас изменения работают как надо, но все детали обновлений будут раскрыты публично. Это необходимо для того, чтобы пользователи смогли оставлять отзывы о новых особенностях, которые помогут компании убрать «плохие» игры с главной страницы. Конечная цель состоит в том, чтобы «домашняя страница Steam выглядела по-разному для каждого пользователя и была идеально персонализирована на основе имеющихся у Valve данных».

Одним из важнейших нововведений станет программа Steam Explorers, участником которой сможет стать любой желающий. Её суть заключается в следующем: пользователям будет предложено покупать не слишком успешно продающиеся игры из специального списка, играть в них и оценивать по различным критериям. За это геймеры будут получать уникальные значки и эксклюзивный доступ к закрытым форумам. Наиболее привлекательной выглядит другая награда — возможность возвращать деньги за купленные по этой программе игры (не более одной в неделю) без привычных ограничений. Иными словами, при использовании системы возврата такие «приобретения» будут мало отличаться от бесплатных пресс-копий.

Valve также планирует усовершенствовать систему курирования, предложив её участникам составлять списки игр. TotalBiscuit отметил, что сейчас у него нет возможности сформировать чарт лучших, по его мнению, игр 2016 года и закрепить его наверху кураторской страницы, хотя такая функция кажется очевидной и необходимой. Кроме того, разработчики собираются добавить для кураторов систему уровней (вероятно, такую же, какая сейчас существует для пользователей) с различными бонусами, чтобы сделать это занятие «ещё более приятным и полезным», а также функцию вставки видеороликов и новые опции сортировки. Также кураторы смогут получить больше информации о том, как их рекомендации влияют на продажи игр.

Компания подтвердила давнее предположение о том, что низкокачественные игры (Valve называет их fake games, т. е. «ненастоящими») вроде проектов Digital Homicide, с которой она разорвала отношения (и которая, к слову, проиграла суд Стерлингу), получают часть своей прибыли от торговых операций с коллекционными карточками. В связи с этим разработчики намерены изменить систему карточек таким образом, чтобы получение доходов столь лёгким способом стало невозможным. В дополнение к этому разработчикам предоставят возможность передавать игры пользователям альтернативным способом, не требующим активации ключа. По мнению Valve, благодаря новой системе игры будут попадать «в правильные руки» и уменьшится количество случаев мошенничества, связанных с распространением ключей активации.

Впрочем, все эти изменения ещё не окончательные и неизвестно, в каком виде они появятся в Steam и появятся ли вообще. Некоторые новые возможности станут доступны уже в ближайшие месяцы, а другие могут быть отринуты на какой-то из стадий разработки или полностью переделаны.

Источник:

Новый трейлер Injustice 2 посвящён Женщине-кошке

Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios выпустили новый геймплейный трейлер Injustice 2 — файтинга с героями и злодеями вселенной DC Comics. Видео посвящено Селине Кайл, более известной как Женщина-кошка.

Героиня, как обычно, очень быстра и грациозна. Она впивается когтями в Харли Квинн и демонстрирует силу своего хлыста, хватая антагонистку и отбрасывая её в сторону. Селина Кайл может призвать на помощь компаньона, который прыгает врагам на лица.

Также Женщина-кошка показывает мощь хлыста, когда запрыгивает на мотоцикл и безжалостно протаскивает Харли по земле.

Издательство рассказало о роли героини в сюжетной линии Injustice 2. «Воровское прошлое Селины Кайл, которая балансирует между жизнями героя и злодея, не позволяет Бэтмену полностью ей доверять, — пишет Warner Bros. Interactive Entertainment. — По ходу того как из праха Режима рождается зловещее Сообщество, Крестоносец в плаще должен снова найти грань, за которой лежит преданность кошки-воровки».

В конце марта вышло третье видео из серии «Распавшиеся союзы», в котором разработчики рассказали о Супергёрл. До этого был опубликован трейлер об Огненном Шторме.

В Injustice 2 появится система микроплатежей. За внутриигровую валюту можно покупать косметические улучшения, которые не влияют на игровой процесс, а также прокачивать персонажей.

Injustice 2 поступит в продажу в России 19 мая 2017 года. Файтинг будет доступен только на PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Объявлена дата релиза платформера Skylar & Plux: Adventure On Clover Island

Разработчики из студии Right Nice Games вышли на финишную прямую с 3D-платформером Skylar & Plux: Adventure On Clover Island и назвали точную дату его выхода — 19 мая.

Дата релиза объявлена в новом трейлере, который также демонстрирует набор локаций, по которым будем путешествовать. Skylar & Plux предложит полностью трёхмерные локации с яркой мультяшной картинкой, массой аркадных развлечений, секретами и забавными гаджетами. С точки зрения механики и некоторых концептуальных решений игра близка к знаменитой серии Ratchet & Clank.

Играть будем за отважную и ловкую героиню Skylar Lynxe и её верного помощника Plux Owlsley. Парочка обосновалась на прекрасном тропическом острове, но враги не дремлют: этот райский уголок оказался в опасности, и теперь нашим героям предстоит собрать технические приспособления, чтобы исследовать остров и спасти его от разрушения. Игрок сможет исследовать тропические пляжи, вулканические кратеры, выжженные пустыни и заснеженные горные вершины. Собирая различные гаджеты, решая головоломки и развивая героя, можно будет упростить сражения с врагами, открыть доступ к ранее недоступным частям карты и «узнать таинственное прошлое этого острова».

Издателем проекта выступает компания Grip Digital. Skylar & Plux: Adventure On Clover Island создаётся для ПК (Steam), PS4 и Xbox One.

Источник:

Подписка Viveport даст постоянный доступ к пяти играм для VR-шлема HTC Vive

5 апреля HTC отметит годовщину выпуска шлема виртуальной реальности HTC Vive и запустит подписочный сервис Viveport. За $6,99 в месяц обладатели ПК получат доступ к пяти VR-играм.

В начале каждого месяца подписчики смогут загружать новые игры или продолжать играть в те, которые уже скачали. Владельцы HTC Vive получат бесплатный доступ к сервису на один месяц. В первое время в Viveport будет около 50 проектов, включая Fantastic Contraption, TheBlu и Everest VR.

HTC представила магазин приложений Viveport в августе. Изначально он позиционировался как хранилище неигровых проектов для шлемов виртуальной реальности. Загруженный посредством сервиса контент работает на HTC Vive и Oculus Rift.

40 % от продаж программного обеспечения через Viveport компания забирает себе. Президент сервиса Рикард Стейбер (Rikard Steiber) рассказал, что основная цель HTC — добиться показателя в миллион входов за квартал. Стейбер признал, что в 2017 году компания может не достичь этой цели. HTC не публиковала данные о продажах шлема виртуальной реальности, но исследователи SuperData предполагают, что за всё время было куплено менее полумиллиона устройств.

В честь годовщины компания сделает 100-долларовую скидку на HTC Vive и раздаст обладателям шлема бесплатные копии Arcade Saga, последнего проекта внутренней студии HTC.

Сегодня большинство обладателей HTC Vive скачивают игры через сервис Valve — Steam. Компания является разработчиком операционной системы SteamVR, которую использует устройство HTC. В Steam доступно около 1600 проектов для шлема.

Источник:

Electronic Arts предлагает проголосовать за содержимое следующего дополнения к The Sims 4

Издательство Electronic Arts и студия Maxis предложили фанатам The Sims 4 выбрать контент, который появится в игре c выходом следующего каталога вещей. Голосование доступно в блоге симулятора.

«Мы зададим вам те же вопросы, что задаём себе, и в конечном итоге создадим каталог, которым мы все сможем гордиться, — говорится в блоге. — Разработка проекта в Maxis всегда является коллективной работой, к которой привлекаются специалисты из различных областей, чтобы придать форму тому, что мы создаем. Добавив ваши отзывы и мнения, мы сделаем каталог, который соответствует вашим желаниям».

Голосование за тематику дополнения началось 3 апреля и завершится 6 апреля. С 10 по 12 апреля игроки смогут выбрать стиль, что позволит художникам компании начать работу над объектами и одеждой.

С 18 по 21 апреля игроки смогут посмотреть на эскизы для каталога и выбрать наиболее понравившиеся. С 23 по 26 апреля пройдёт голосование за основные игровые возможности дополнения.

Осенью фанаты The Sims 4 определятся с символом для упаковки игры и названием каталога, которое лучше всего характеризует атмосферу и содержимое.

Maxis предоставила доступ к новому разделу на форуме. В нём компания будет публиковать обновления, а игроки смогут обсуждать проект.

«Процесс разработки нового каталога поможет вам представить, как сотрудники Maxis работают сообща, чтобы создать новые возможности для ваших симов, — говорят авторы The Sims 4. — Ваши голоса помогут определить, что мы создадим, и мы будем публиковать подробную информацию о проекте по мере продвижения процесса разработки. Мы покажем вам изображения и видеоролики из каталога в процессе разработки, чтобы вы могли видеть то же самое, что видим и мы во время создания игры».

По словам Maxis, фанаты смогут заглянуть за кулисы и виртуально посетить собрания. Также игрокам представится возможность познакомиться с другими разработчиками и узнать об их вкладе в рабочий процесс.

Источник:

Cities: Skylines выйдет на Xbox One до конца апреля

Консольных градостроительных симуляторов уже в этом месяце станет больше — издательство Paradox объявило дату релиза Cities: Skylines на Xbox One. Проект увидит свет 21 апреля.

Вышедшая в Steam в 2015 году игра очень понравилась аудитории, и уже через два месяца после релиза на PC её приобрел 1 млн пользователей. Это сделало Cities: Skylines самым успешным проектом в истории Paradox.

Версия для Xbox One включает в себя не только основную игру, но и дополнение After Dark. Оно добавляет смену дня и ночи, возможность выбора специализаций для коммерческих районов, новые муниципальные службы и другой контент. А вот DLC Snowfall и Natural Disasters в издание не вошли.

Ранее в этом году состоялся анонс очередного крупного дополнения под названием Mass Transit. С ним в Cities: Skylines появятся паромы, дирижабли, монорельсы и канатные дороги. Также разнообразия добавят уникальные типы дорог, каналов и мостов. Дата релиза Mass Transit пока не объявлена.

Источник:

Square Enix покинули два ветерана, работавшие над Final Fantasy и Valkyrie Profile

31 марта, пока одни специалисты игровой индустрии готовились развлекать публику шуточными новостями, другие проводили свой последний день на привычном рабочем месте. В этот день Facebook лишилась соучредителя Oculus Палмера Лаки (Palmer Luckey), а Monolith Soth — ключевых разработчиков тактической ролевой игры Project X Zone, сопродюсера Кодзи Иситани (Koji Ishitani) и директора по разработке Соитиро Моридзуми (Soichiro Morizumi). Также стало известно о том, что Square Enix начала новый фискальный год без двух ветеранов — Ёсинори Ямагиси (Yoshinori Yamagishi) и Исаму Камикокурё (Isamu Kamikokuryo). Об этом сообщает портал Siliconera.

Ёсинори Ямагиси

Ёсинори Ямагиси

Ямагиси проработал в японской компании более 20 лет. Он выступил продюсером многих игр студии tri-Ace, в том числе Star Ocean (1996), Star Ocean: Second Story (1998), Star Ocean: Till the End of Time (2003) и Star Ocean: The Last Hope (2009), а также Valkyrie Profile (1999), Valkyrie Profile 2: Silmeria (2006) и Valkyrie Anatomia: The Origin (2016). Кроме того, он работал на аналогичной позиции над Grandia Xtreme (2002), Radiata Stories (2005) и MindJack (2011).

«Я подумываю о том, чтобы поработать над новой игрой в другой компании, и в будущем мне понадобится ваша поддержка»,написал Ямагиси в своём микроблоге 1 апреля, добавив, что читателям «самим стоит решить», верить этой информации или нет. Маловероятно, однако же, что продюсер объявил о своём уходе не всерьёз.

Исаму Камикокурё

Исаму Камикокурё

Камикокурё, который в этом году отметит 47-летие, был сотрудником Square Enix больше 18 лет. В качестве художественного директора он трудился над Final Fantasy X (2001, фоновые изображения), Final Fantasy XII (2006) и Final Fantasy XII International Zodiac Job System (2007), Final Fantasy XIII-2 (2011), Lighting Returns: Final Fantasy XIII (2013) и Final Fantasy XV (2016), а также The 3rd Birthday (2010). Помимо этого, он выступил художественным супервайзером Final Fantasy XII: Revenant Wings (2007).

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

«Я прошёл путь от концепт-художника Final Fantasy X до работы над Final Fantasy XV, и за это время получил прекрасный опыт,признался Камикокурё в своём Twitter. — Я очень признателен компании за то, что помогла мне познакомиться со столькими выдающимися людьми и проявить свой талант. Мне кажется, будто я оставил там своё сердце, но нужно двигаться вперёд. С этого времени я буду заниматься рисованием и озвучиванием на удалённой основе. Также подумываю о том, чтобы снова начать что-то писать. Всем коллегам и поклонникам говорю огромное спасибо за столь долгую поддержку».

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XII

Источник:

Agents of Mayhem — новые фрагменты геймплея и смешанные впечатления прессы

Одновременно с анонсом даты выхода и показом геймплейного трейлера фантастического экшена Agents of Mayhem издательство Deep Silver сняло запрет на публикацию предварительных обзоров игры. Мнения журналистов сильно разделились: одни остались разочарованы и предположили, что Agents of Mayhem станет для создателей Saints Row примерно тем же, чем Battleborn стала для разработчиков Borderlands, а другие оптимистично оценили шансы игры на успех.

Agents of Mayhem могла вырасти из наработок для Saints Row V, в пользу чего свидетельствуют слухи, циркулировавшие в Сети несколько лет после выхода Saints Row IV. По словам рецензента Eurogamer Иена Хигтона (Ian Higton), игра напоминает Saints Row не только эстетикой (в том числе фиолетовой цветовой гаммой и фирменной геральдической лилией): она пестрит самыми разными отсылками к главной серии Volition — вплоть до того, что в ней можно встретить знакомых персонажей. Хигтон назвал геймплей «грубоватым» и устаревшим, юмор — «несвежим и неоригинальным», но больше всего ему не нравится «общее безразличие к игре». Тем не менее он отметил, что сражения в некоторые моменты становятся увлекательными.

«Не могу не думать о том, удастся ли Volition удержаться на краю той пропасти, в которую свалилась Gearbox Software, выпустив Battleborn, — написал он. — Обе студии владеют любимыми миллионами сериями (в случае второй это Borderlands), о релизе новых частей которых просят игроки, и вместо того, чтобы ответить на просьбы поклонников, они рискуют и выпускают очень похожие, но не вызывающие никакой симпатии ответвления. Если бы Agents of Mayhem называлась Saints Row V: Agents of Mayhem, её шансы на успех были бы выше. Смена названия не сделала бы игру менее посредственной, но заставила бы геймеров заговорить о ней, и они, может быть, даже простили бы разработчикам многие огрехи».

«На этот раз нам захотелось сделать что-то новое, — сказала продюсер проекта Кейт Нельсон (Kate Nelson) в интервью GameSpot. — Для нас важно, чтобы настроением и юмором игра напоминала Saints Row, потому что нам очень нравится подобное и мы хотим, чтобы геймеры постоянно смеялись». Как рассказала Нельсон, концепция игры имеет много общего с мультфильмами 80-х, которые показывали по субботним утрам и которые вызывают ностальгию у сотрудников Volition.

В Agents of Mayhem игрок управляет целой командой героев, постоянно переключаясь между ними. Сотрудник GameSpot Оскар Дейус (Oscar Dayus) остался в недоумении от того, что игра предназначена для одного пользователя. Как ему показалось, лучше было бы превратить её в многопользовательский командный экшен: в нынешнем виде она имеет все шансы получиться «непримечательной». Добавлять в неё мультиплеерные элементы студия, по заверению Нельсон, не планирует.

На журналиста IGN Джона Райана (Jon Ryan) игра в целом произвела положительное впечатление. Особенно его заинтересовали такие аспекты, как сочетание способностей героев и зависимость разнообразия боёв от смены персонажей. Сотрудник VG247 Дэнни Уэйдсон (Danny Wadeson) также оценил демоверсию положительно, назвав игру «многообещающей наследницей Saints Row». Он остался доволен базовой механикой и доступными на данном этапе персонажами и отметил, что игра при всей своей «безбашенности» не лишена стратегической глубины. Рецензент GameRant Брэд Джонс (Brad Jones) также дал демо высокую оценку и выразил уверенность в том, что Agents of Mayhem сможет удерживать игроков в течение многих месяцев.

Ниже можно посмотреть предварительные обзоры от порталов Polygon и TheSixthAxis.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥