Новости Software → игры

Дизайнер Phoenix Point извинился перед вкладчиками за то, что игра покинула Steam ради Epic Games Store

К исчезающим из Steam играм, которые вдруг становятся эксклюзивами Epic Games Store, часть аудитории потихоньку начала привыкать. Однако с Phoenix Point ситуация несколько иная — её авторы собирали средства на разработку с помощью народного финансирования и обещали вкладчикам вручить Steam-ключи, но теперь их планы изменились. Поскольку игра в течение года будет продаваться только в Epic Games Store, ключи выдадут именно для этого магазина, что возмутило фанатов.

Дизайнер оригинальной XCOM, который руководит разработкой Phoenix Point, провёл сессию вопросов и ответов на Reddit, где не смог спастись от комментариев по поводу сделки с создателями Fortnite. По его словам, он обратился к Epic Games с вопросом о возможном сотрудничестве, а полученные в результате деньги помогут значительно улучшить качество игры. «Благодаря этому мы сможем предложить больше контента на старте, ничем не рискуя, и сразу же после этого начать пострелизную поддержку», — добавил Джулиан Голлоп (Julian Gollop).

Позднее он дал комментарий Eurogamer и извинился перед вкладчиками. «Мы искренне просим прощения у тех, кто огорчён сменой платформы, — признался он. — Мы не хотели никого обмануть. Максимум, что мы можем сделать, это предложить бесплатный дополнительный контент на протяжении всего первого года. Это будут три крупных расширения. А в конце эксклюзивного периода все вкладчики дополнительно получат ключ для Steam или GOG. Если же вы недовольны нашим решением, мы полностью возместим вложенную сумму».

«К тому моменту, когда Phoenix Point выйдет, магазин Epic уже будет обладать расширенными функциями и лучше закрепится на рынке. Я знаю, что Epic действительно хочет создать платформу, удобную как для продавцов, так и для потребителей, и у нас есть немало идей по поводу того, как сделать её лучше на фоне конкурентов», — утверждает разработчик. Также он отметил, что среди 47 тыс. вкладчиков за возвратом средств обратилось лишь 1600 человек, и авторы уверены, что в результате потеряют не более 6 % пользователей.

Источник:

Создатели Deponia обратились к жанру RTS с игрой A Year Of Rain

Студия Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени. Разработка ведётся собственными силами компании. По словам авторов, с этим проектом они хотят «воскресить жанр RTS».

В A Year of Rain планируется объединить элементы классической стратегии в реальном времени с кооперативной игрой для двух человек и акцентом на героях. «Режимы совместной игры по сети и офлайн создаются с расчетом на двух игроков, без учета, кем будет ваш напарник — ещё одним человеком или компьютером, — поясняют разработчики. — Классический режим схватки 2 на 2 станет местом жарких соревнований. В то же время инновационная возможность Against all Odds позволит двум одиноким героями сразиться на равных с двумя полноценными армиями».

На выбор будет предложена одна из трёх соперничающих фракций: благородный дом Рупа, дикие изгои и неупокоенная нежить. В процессе придётся строить базу, собирать ресурсы и готовить войска. Здания и отряды можно улучшать, чтобы увеличить их эффективность и силу. Во главе армий будут стоять легендарные герои.

Также обещана система лиг, соревновательные сезоны, рейтинги, режим наблюдателя, повторы и многое другое. «A Year Of Rain станет одной из самых масштабных наших игр и ознаменует наш выход на киберспортивную арену, — заявил исполнительный директор и основатель компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн (Carsten Fichtelmann). — Мы осознаем сложности, связанные с этим жанром. Я горжусь тем, что могу поддержать нашу команду разработчиков в создании этого проекта мечты».

Проект станет доступен в рамках программы раннего доступа на ПК в 2019 году. На старте в стратегии будет представлена одна основная кампания и несколько многопользовательских режимов.

Источник:

Two Point Hospital стала временно бесплатной в Steam

Издательство SEGA объявило о проведении акции Open Surgery Weekend — периода бесплатного доступа к комедийному симулятору управления больницей Two Point Hospital.

Акция продлится до 18 марта, 20:00 по московскому времени. В это время все пользователи сервиса Steam могут войти в свой аккаунт и скачать полную версию игры без каких-либо ограничений. Также в честь этого события разработчики из Two Point Studios подготовили небольшое обновление, которое добавляет предметы для декорирования вашего госпиталя в стилистике игр Endless Space, Endless Dungeon, Total War: Three Kingdoms и Football Manager. Ну а ещё пациентов придётся лечить от одной экзотической болезни по мотивам серии Half-Life.

«18 марта в 18:00 по московскому времени, незадолго до окончания периода бесплатного доступа, для стратегии Two Point Hospital станет доступно второе дополнение — Pebberley Island, — добавляют авторы. — Оно привнесёт в игру ещё три госпиталя с различными игровыми режимами, новые редкие болезни и декорации тропического острова. Ваша задача — добраться до мистического источника бессмертия. Но не всё так просто — ведь сначала путь необходимо простерилизовать!».

Также SEGA параллельно проводит в Steam большую распродажу своих игр, скидки на некоторые из них достигают 90 %. Two Point Hospital, к примеру, можно приобрести на 33 % дешевле. Распродажа продлится до 21 марта.

Источник:

29 марта выйдет необычный детектив Unheard, в котором нужно распутывать дела по звукам

Студия NEXT объявила о том, что аудиодетектив Unheard выйдет на ПК 29 марта. Игра также заявлена для PlayStation 4, но об этой версии пока речи не идёт.

В Unheard вам нужно использовать голоса, которые вы слышите, чтобы вернуться на место преступления, выследить каждого вовлечённого человека и раскрыть дело. Вам предстоит понять, откуда берутся эти голоса и можно ли доверять им.

Услышать разговоры из прошлого помогает специальное устройство. Каждые подсказка, движение и мотив в Unheard будут представлены в виде звука. Вместо того, чтобы управлять персонажем, вам нужно только слушать их разговоры, сопоставлять голоса с именами, определять, как всё и все связаны, и продвигаться по делу.

Все персонажи в Unheard будут иметь свои собственные сюжетные линии, однако каждая из них переплетается друг с другом, что создаёт непростые ситуации. Вы сможете следовать за одним героем или перемещаться между несколькими, а также воспроизводить звук столько раз, сколько хотите, пока не придёте к правильному выводу.

Источники:

Авторы Left 4 Dead работают над новым кооперативным шутером Back 4 Blood

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment (WBIE) и студия Turtle Rock, создатели всемирно известной серии кооперативных игр Left 4 Dead, представили шутер Back 4 Blood.

О самой игре известно не так много. Это будет кооперативный шутер с видом от первого лица, в котором группе игроков предстоит отстреливать орды зомби. По словам авторов, этот новый оригинальный проект «стремится впитать лучшие черты жанра шутеров о зомби и подкрепить их новыми возможностями и современными технологиями». Известно, что в Back 4 Blood будет сюжетная кампания, а также соревновательный PvP-элемент. В списке платформ значатся ПК, PS4 и Xbox One, но ни дата релиза, ни цена, ни даже модель распространения (разработчики уклонились от прямого ответа о наличии микротранзакций) не указаны. Зато объявлено, что никакого отношения к жанру королевской битвы новинка не имеет.

«Сложно переоценить, насколько это потрясающая возможность. Мы вернулись к жанру, который зародился в нашей студии, но стали на десять лет опытнее. Зомби захватили все наши мысли, — заявил директор по дизайну и один из основателей студии Turtle Rock Крис Эштон (Chris Ashton). — Нас поддерживают одни из лучших партнёров, компания WBIE. Они понимают процесс разработки и в полной мере разделяют наши представления о том, что интересы игроков должны стоять на первом месте. Мы счастливы объявить о работе над новым проектом и сразу же начать сотрудничать с сообществом».

«Мы не почиваем на лаврах. Наша цель — использовать всё лучшее, чему мы научились за минувшие годы, и двигаться вперед. Мы знаем, что это непростая задача, — добавил креативный директор и другой сооснователь студии Фил Робб (Phil Robb). — Мы даже увеличили штат, потому что нас ждёт самое сложное испытание в истории нашей студии. Эта игра должна стать событием в индустрии, и мы сделаем всё возможное, чтобы всё так и произошло».

Источник:

Симулятор выживания Fade to Silence покинет ранний доступ 30 апреля

Издательство THQ Nordic объявило дату релиза симулятора выживания в зимнем постапокалипсисе Fade to Silence. Игра, на данный момент находящаяся в раннем доступе на ПК, обретёт законченную форму 30 апреля. В этот день Fade to Silence также дебютирует на PlayStation 4 и Xbox One. 

Напомним, что на ПК проект доступен в Steam Early Access с 14 декабря 2017 года, эта версия стоит 899 рублей. В цифровых консольных магазинах предварительный заказ ещё не открыт, так что цены в рублях мы не знаем. Добавим, что в Steam 384 человека (на момент написания новости) опубликовали свои обзоры, но лишь 66 % из них положительные.

Fade to Silence, разрабатываемая студией Black Forest Games, рассказывает историю Эша, человека, которому приходится исследовать ледяные земли, опустошённые глобальной катастрофой. «В мире, где ресурсов становится всё меньше, даже такие простые задачи, как улучшение снаряжения и сбор материалов, требуют вылазок за необходимыми предметами, — рассказывают авторы. — В процессе их поиска игроки путешествуют по обширным территориям, где их поджидают не только кошмарные чудовища, но и куда более опасный враг: безжалостная зима».

В финальной версии мы наконец-то узнаем ответы на все вопросы. «Мы использовали период раннего доступа, чтобы отточить внутриигровые механики, а теперь добавим самое главное — сюжет, — говорится в заявлении Black Forest Games. — Что стало причиной апокалипсиса? Откуда пришёл вирус, который распространился по всей Земле? Что случилось с семьей Эша? Теперь вы все узнаете!». Также переработке подвергся режим обучения, в игре появился автоматический журнал, а во время отдыха главного героя будут посещать видения, открывающие дополнительную информацию о мире.

Источник:

Видео: непростые взаимоотношения главных героев A Plague Tale: Innocence

Разработчики из Asobo Studio при поддержке издательства Focus Home Interactive представили новый трейлер приключенческой игры A Plague Tale: Innocence. Краткое видео посвящено сложностям взаимоотношений между главными героями — Амицией и её младшим братом Гуго. Вместе им предстоит выжить в разгар чумы, охватившей средневековую Францию.

Между персонажами на протяжении всего прохождения будут развиваться взаимоотношения. В ролике показано, как Амиция назвала Гуго глупым, и его бурная реакция на подобные высказывания. Брат рад встрече с сестрой, он заявляет: «Я понимаю, насколько опасно наше путешествие, но иногда это весело». Временами Гуго принимает самостоятельные решения, например, побежит за яблоками на прилавке. В конце ролика шея Гуго показана крупным планом. Похоже, он заражён чумой и медленно умирает.

Раньше разработчики утверждали, что в повествовании особая роль отведена развитию взаимоотношений Амиции и Гуго. А прохождение игры займёт от 12 до 15 часов.

A Plague Tale: Innocence выйдет 14 мая 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: мрачное будущее под атмосферный синт-метал в трейлере киберпанк-приключения VirtuaVerse

Студия Theta Division опубликовала новый трейлер VirtuaVerse — двухмерного ретро-приключения в эстетике киберпанка. Игра выйдет в скором времени (точная дата ещё не названа) в Steam (Windows, macOS, Linux и SteamOS).

VirtuaVerse представляет собой традиционную приключенческую игру формата point-and-click с пикселизированной графикой. В ней предстоит не только исследовать локации, разговаривать с персонажами и решать головоломки, но и переключаться между двумя «реальностями» — действительной и цифровой.

Издателем выступает Blood Music, музыкальный лейбл, недавно решивший присоединится к игровой индустрии. Саундтрек пишет итальянец Master Boot Record (сам он определяет жанр своей музыки как «авангардный чиптюн» и «тяжёлый синт-метал»), а все изображения рисует немецкий художник Valenberg.

По сюжету в недалёком будущем власть во всём мире захватил искусственный интеллект. Общество перенеслось в созданную нейросетью цифровую реальность, которая постоянно «оптимизируется» на основе анализа персональных данных. Хакер Нейтан (Nathan) не принимает новый порядок. Он зарабатывает на жизнь продажей взломанного «железа» и программ. Благодаря своей переделанной гарнитуре он может выходить из AR-режима и видеть действительность такой, какая она есть.

Однажды утром Нейтан просыпается и понимает, что его девушка Джей (Jay), талантливая граффити-художница, чьи дроны распыляют «техно-краску» по всему аугментированному пространству города, пропала. Перед этим она разбила его особую гарнитуру и оставила загадочное послание на зеркале в ванной. Лишённый своего хакерского устройства, герой отправляется на её поиски. В этом внезапном путешествии он побывает на кладбищах компьютерной аппаратуры и встретит разных персонажей, в том числе других хакеров, AR-техномантов, цифровых археологов, криптошаманов и любителей запретных развлечений в виртуальной реальности.

Хотя сюжетная завязка тривиальна, трейлер обещает стильную и атмосферную игру с ярким саундтреком. Не исключено, что поклонники классических приключений и киберпанка получат неплохой проект вроде Technobabylon 2015 года от Wadjet Eyes. VirtuaVerse находится в разработке больше двух лет.

В минимальных системных требованиях значатся Windows 7, процессор с тактовой частотой 2 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта не хуже Intel HD 3000. Игре понадобится 1 Гбайт свободного пространства на жёстком диске. VirtuaVerse переведут на множество языков, в том числе русский (субтитры и интерфейс — озвучка отсутствует). Позже приключение может появиться на мобильных устройствах и консолях.

Источник:

Ролевой dungeon crawler Vaporum выйдет на консолях в апреле

Компания Merge Games и студия Fatbot Games объявили о том, что Vaporum выйдет 10 апреля на PlayStation 4 и Xbox One, а 11-го апреля ролевая игра про исследование подземелий появится на Nintendo Switch.

На ПК Vaporum доступна с сентября 2017 года. Это игра в антураже стимпанк с классическим пошаговым геймплеем, исследованием подземелий и передвижением по сетке. Однако проект интересен ещё и тем, что играть вы можете в одиночку или с друзьями. Главный герой оказывается перед огромной башней посреди океана. Ему предстоит выяснить, что это за место, что здесь произошло и кто он сам.

Fatbot Games при создании Vaporum вдохновлялась такими сериями, как Dungeon Master, Eye of the Beholder и Legend of Grimrock. Сражения проходят в реальном времени, а у каждого врага есть свои особенности, требующие применять различные тактики. Помимо боёв, в прохождении встречаются головоломки и глобальные задания.

«Оказавшись на крохотном островке в самом сердце бескрайнего океана, вы входите в гигантскую механическую башню. Окружающее лишено всякого смысла, и в то же время кажется таким знакомым... Если вы хотите узнать предысторию и раскрыть все тайны башни, прочитайте каждую запись, которую сможете найти. Но не беспокойтесь: если история вас не интересует, можете смело игнорировать весь текст. Все основные события рассказывают сами герои. И, да, они полностью озвучены! В игре есть множество дополнительных зон, которые можно исследовать. Пройти их будет не просто, но и награда в конце будет соответствующая! В башне полно тайных проходов, в которых скрываются уникальные предметы и записи местных обитателей. Прочтите их и узнайте больше об этом месте и о событиях, которые произошли до вашего прибытия», — говорится в описании игры.

Источник:

Реалистичная RPG Outward выйдет в Epic Games Store, но не в качестве эксклюзива

В твиттере Epic Games появилось сообщение о том, что в магазине компании открылись предварительные заказы RPG с элементами выживания Outward. Поклонники Steam заволновались, но разработчики игры из Nine Dots Studio всех успокоили. В сервисе Valve проект также появится.

Единственным различием стало отсутствие предварительных заказов в Steam. Потому бонусы получат все покупатели, которые приобретут Outward в течение первой недели после релиза.

В Outward игрокам предстоит стать простыми путешественниками, а не очередными спасителями вселенной. Исследовать мир Аурай можно в одиночку или в кооперативе. Главной особенностью проекта является реалистичная система выживания. Необходимо ориентироваться по карте без указателя местонахождения героя, в бою сбрасывать тяжёлый рюкзак и жить с принятыми решениями (игра постоянно сохраняет прогресс).

На прошлой неделе разработчики провели прямую трансляцию Outward. В ней зрителям продемонстрировали основные механики игрового процесса и показали некоторые локации. Проект появится в продаже 26 марта 2019 года и, кроме PC, заглянет на PS4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥