Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: тропическое дополнение к симулятору больницы Two Point Hospital выйдет 18 марта

Компания SEGA и студия Two Point сообщили, что свежее дополнение Pebberley Island к юмористической экономической стратегии Two Point Hospital появится в Steam уже 18 марта. Желающие оформить предварительный заказ могут приобрести новинку со скидкой в 10 %, за 359 рублей (против обычных 399 рублей).

Легенда рассказывает о том, что в самом сердце тропического острова Пебберли затерян источник вечной жизни. Эксцентричный миллионер хочет найти этот прославленный источник живой воды. Исследователь-любитель и знаменитый гермофоб-скандалист Паррик Сильверботтом (озвученный музыкантом Professor Elemental) нуждается в помощи заведующего больницей с тягой ко всему необычному — к цели игроку нужно будет проложить стерильную тропу.

Дополнение Pebberley Island добавит в проект новые материалы и игровые механики. Работы будет навалом: десять новых болезней с визуальными симптомами и двадцать четыре без внешних проявлений. Система здравоохранения определённо нуждается в радикальных реформах, и источник вечной молодости — то, что нужно.

Дополнение предусматривает три новых сценария на пути к цели. Игрок получит три новых процедурных кабинета. Сперва будет предложено бросить вызов экстремальным погодным условиям на обманчиво идиллическом атолле Пебберли. Затем придётся проходить различные испытания, чтобы укрепиться в непроходимых джунглях и открыть медицинский центр в Зарослях. Наконец, предстоит лечить толпы заболевших туристов на вершине плато Безголовой Горы в совершенно новом режиме.

Конечно, будут и всякие тропические сокровища, от плетёных скамеек до розовых пластиковых птиц и ледяных скульптур. Здесь найдётся всё, чтобы придать своей больнице атмосферу курорта (или курорту — атмосферу больницы).

Two Point Hospital доступна в Steam в версиях для Windows, macOS и Linux с 30 августа 2018 года и получила очень хорошие отклики пользователей — из почти 5 тысяч отзывов 83 % относятся к положительным. Базовая игра продаётся там же за 1399 рублей. «Снежное» дополнение Bigfoot, вышедшее в декабре прошлого года, может быть приобретено отдельно за 399 рублей.

Источник:

Видео о создании The Division 2: история студии Red Storm

Полноценный запуск кооперативного боевика Tom Clancy’s The Division 2, который расскажет о приключениях агентов в постапокалиптическом Вашингтоне, намечен на 15 марта в версиях для ПК, Xbox One и PS4. В рамках подготовки к релизу издательство Ubisoft решило рассказать кое-что о создании игры, представив ролик, посвящённый студии Red Storm, которая среди прочих участвовала в разработке The Division 2.

История Red Storm Entertainment начинается в конце 1990-х, когда жанр шутеров от первого лица был представлен почти исключительно проектами в духе «беги и стреляй». Вышедшая в 1998 году Rainbow Six неожиданно предложила свежую механику игры. Во многом это было обусловлено особенностями стрельбы: для убийства было достаточного одного выстрела. Это заставляло игроков обдумывать действия, особенно с учётом возможности убить товарищей по команде. Это помогло изобрести жанр тактического шутера.

Соучредителями студии в Северной Каролине в 1996 году стали творческий директор Стив Рид (Steve Reid), капитан британского Королевского флота по имени Дуг Литтлджонс (Doug Littlejohns) и американский романист Том Клэнси (Tom Clancy). Цель состояла в том, чтобы перенести работу Клэнси в игровой мир. Имевшаяся свобода творчества помогла создать весьма успешную серию Rainbow Six, основанную на не менее успешном одноимённом романе о вымышленном международном антитеррористическом подразделении «Радуга шесть».

Red Storm благодаря успеху Rainbow Six старалась ещё более активно работать в направлении умного игрового дизайна и достоверности. Аудиодиректор Джастин Драст (Justin Drust) отметил: «Располагаясь в Северной Каролине, мы находимся близко к некоторым военным базам США. У нас прекрасные отношения, которые сложились за годы работы с военными, и много хороших возможностей пойти и записать аутентичные материалы. Например, как звучит в реальности оружие с глушителем. За прошедшие годы в играх и фильмах эти вещи стали гораздо качественнее, но в прошлом, если на вашем оружии был глушитель, это звучало почти так, как будто речь идёт о лазерной пушке или чём-то таком. Реальный звук, разумеется, совсем другой. Мы всегда стремились сделать в игре реалистичное звучание выстрела с глушителем. Некоторые люди нам говорили, что это не похоже на привычные звуки. Я же отмечал, что мы сосредоточены больше на том, как всё происходит в реальности. Реализм был важной составляющей усилий Red Storm на протяжении многих лет».

Успехи Red Storm привлекли внимание Ubisoft, которая приобрела студию осенью 2000 года. Стив Рид считает, что именно помощь крупной компании позволила его студии создавать ещё более качественные и крупные проекты вроде Ghost Recon, в которой небольшие тактические миссии из Rainbow Six стали гораздо масштабнее на просторных открытых уровнях. Новая игра тоже привлекла большое внимание, и после этого студия выпускала продолжения и дополнения в обеих сериях.

В разные годы Red Storm также помогала другим студиям Ubisoft в создании игр вроде различных частей Far Cry, Rocksmith, а также осваивала сферу виртуальной реальности, выпустив Star Trek: Bridge Crew и Werewolves Within. Но имя Тома Клэнси, которое можно часто увидеть в названии игр, остаётся важной частью ДНК студии.

Главный сценарист многих игр под маркой Tom Clancy's Ричард Данский (Richard Dansky) отметил: «Одна из замечательных особенностей Тома Клэнси в том, что его работы имеют особенный характер, их легко узнать. Речь идёт о современном технотриллере. В нём присутствует явная и выпуклая опасность. А происходящее указывает на будущее, а не на современность. Все эти факторы объединяются и позволяют безошибочно определить стиль Тома Клэнси».

Эти же три фактора стали основой игр The Division и The Division 2, сценаристами которых выступал Данский. Red Storm совместно разрабатывала обе новые игры под маркой Tom Clancy's вместе с другими студиями Ubisoft. Впрочем, акцент на общей истории и небольших рассказах — далеко не единственная сторона серии The Division, в которую вложились специалисты Red Storm.

Они также отвечали за механику «Тёмной зоны» — гибридной области PvE и PvP, где игроки охотятся друг на друга, а главное правило — отсутствие законов. В новой части будет три «Тёмные зоны» вместо одной, причём они будут иметь свои особенности — разработчики считают, что хорошо справились с этой задачей.

Источник:

В конце месяца выйдет первое масштабное дополнение к «Гвинту»

Компания CD Projekt RED объявила дату выхода первого масштабного дополнения к коллекционной карточной игре «Гвинт», получившего название «Алое проклятье». Релиз состоится 28 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

«Берегитесь Алого проклятия! — предостерегают разработчики. — Могущественный высший вампир Детлафф ван дер Эретайн уже собирает армию. Как только небо озарит кровавая луна, доселе невиданные чудовища пробудятся от многовекового сна — и они наверняка будут зверски голодны... Вас ждут новые карты и способности. Чью же сторону вы выберете в неизбежном конфликте?».

Игроки получат свыше сотни новых карт, из них 31 карта будет нейтральной, а остальные будут поровну поделены между фракциями (по 14 штук на каждую). Появятся и свежие механики, к примеру, отравление и кровотечение. Защититься от вражеских атак помогут способности щита и выносливости. Первые пять карт уже представлены, с ними вы можете ознакомиться на сайте проекта.

Напомним, что матчи в игре проводятся до двух побед. Участники выкладывают на одну из трёх линий своего поля (ближний, средний и дальний бой) существ, а также применяют различные способности. У карт есть количество присуждаемых очков, и тот, кто наберёт больше, по итогам раунда побеждает. Разумеется, противники могут мешать друг другу, а также в любой момент спасовать в раунде, чтобы оставить больше карт для следующего этапа.

Источник:

Количество игроков в Apex Legends перевалило за 50 млн и продолжает расти

Свежая королевская битва Apex Legends продолжает брать всё новые высоты. Напомним: за трое суток после запуска проект преодолел планку в 10 млн игроков, а спустя всего неделю — уже 25 млн. Теперь, через месяц после выхода условно-бесплатного командного боевика от создателей серии Titanfall, количество игроков превысило 50 млн человек.

Студия Respawn Entertainment объявила об этом в специальном видео с нарезкой некоторых красочных отрывков игрового процесса. Заодно компания сообщила, что за прошедшее время участники королевской битвы совершили 158 миллионов добиваний, 1,23 млрд раз воспользовались суперспособностями своих персонажей, поставили 31 млрд меток для союзников, 170 млн раз возродились, нашли не менее 16,5 млн ящиков после смерти легенд.

Также разработчики рассказали в ролике, что размеры сообщества продолжают расти, а игра вдохновляет множество людей на создание различных фанатских рисунков. Respawn написала в Twitter: «Сообщество Apex Legends выросло до 50 миллионов игроков по всему миру! Мы благодарны за вашу поддержку и ждём момента, чтобы рассказать, что будет дальше».

Конечно, до успеха Fortnite ещё далеко: в ноябре прошлого года аудитория самой популярной нынче условно-бесплатной королевской битвы насчитывала более 200 миллионов игроков, в том числе благодаря выходу версий для iOS и Android и расширенным кроссплатформенным возможностям. Тем не менее, Apex Legends очень быстро привлекает новых игроков. Гораздо быстрее, чем королевская битва Fortnite — ей понадобилось 16 недель, чтобы собрать вокруг себя 45 миллионов пользователей.

Алексей Лихачёв, ознакомившись с новым проектом Respawn в мире Titanfall, остался весьма доволен, поставив Apex Legends 9 баллов из 10. Среди недостатков он выделил разве что систему контейнеров, которые содержат лишь по три косметические вещи и много хлама, так что получить желаемое непросто. Но косметика интересна далеко не всем, а игра всё-таки распространяется бесплатно, так что без присутствия механики микроплатежей не обойтись.

Apex Legend бесплатна для установки на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Всё так же красочно и снова в 2,5D: анонсирующий трейлер и скриншоты Trine 4: The Nightmare Prince

Новую часть серии платформеров Trine финская студия Frozenbyte анонсировала ещё в октябре 2018 года, но дебютный трейлер и скриншоты опубликовала только сегодня. Разработчики также раскрыли первые подробности и обозначили релизное окно. Игра выйдет этой осенью на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch при поддержке издательства Modus Games.

Четвёртая часть расскажет новую историю знакомых героев. Волшебник Амадей (Amadeus), рыцарь Понтий (Pontius) и воровка Зоя (Zoya) отправятся спасать загадочно исчезнувшего принца Селия (Selius) — персонажа кооперативной экшен-RPG Nine Parchments от той же студии. Путешествуя по волшебному королевству, они будут сражаться с чудовищами, проникшими в мир из кошмаров принца. Как и прежде, пользователь сможет выбрать любого из трёх персонажей. Играть позволят как в одиночку, так и в онлайновом или локальном мультиплеере (до четырёх человек).

К радости поклонников, разработчики отказались от полной трёхмерности (именно за эту особенность больше всего критиковали Trine 3: Artifacts of Power) и вернулись к формату Trine и Trine 2. Все уровни псевдотрёхмерные (такую графику также называют 2,5D), а геймплей построен вокруг сражений и решения головоломок с использованием объектов окружения. Система развития никуда не денется — герои смогут открывать «новые удивительные способности и навыки».

Большие изменения коснутся боевой системы: разработчики обещают «обогатить» её новыми элементами. Сражаться предстоит не только с обычными врагами, но и с боссами. Наконец, авторы упомянули «завораживающий» саундтрек, композиции которого «помогут вдохнуть жизнь в каждый новый уровень». Судя по видеоролику и скриншотам, визуальная часть будет столь же красочной и разнообразной, но ещё более детализированной.

Предварительные заказы в Steam ещё не стартовали, но заказ уже можно оформить на сайте проекта. Trine 4: The Nightmare Prince предлагается в обычной версии за $30 и в составе сборника The Ultimate Collection за $50, включающего также три предыдущие части. За раннюю покупку игроки получат бонусы: покупателям стандартного издания положена тканевая карта мира Trine, а заказавшим сборник также подарят коды на скачивание саундтрека ко всем частям и цифрового артбука четвёртой части.

Осенью прошлого года стало известно, что Frozenbyte получила грант Исполнительного агентства по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам (The Education, Audiovisual and Culture Executive Agency, EACEA) на разработку Trine 4: The Nightmare Prince в размере €150 тыс. (это 15 % общего бюджета). В том же месяце руководитель студии Лаури Хиваринен (Lauri Hyvärinen) заверил, что игра станет лучшей в серии. Тогда же разработчики объявили, что совокупные продажи всех частей Trine превысили 8 млн экземпляров.

В последние годы Frozenbyte занималась не относящимися к Trine проектами, но ни один из них не стал успешным. Стелс-игра Shadwen, экшен Has-Been Heroes и упомянутая выше Nine Parchments получили прохладные отзывы прессы.

Источник:

Sony вернула деньги некоторым покупателям Anthem — PS4-версия «жёстко» выключает консоль

Многопользовательский ролевой экшен Anthem претендует на звание одной из худших игр в истории BioWare. На данный момент его PS4-версия занимает третью снизу строчку в рейтинге 2019 года на Metacritic с результатом 57 баллов из 100. Проблемы у проекта самые разные, но даже слабый сюжет, дизайнерские промахи и однообразный геймплей не так страшны по сравнению с техническими неполадками. На PlayStation 4 они настолько серьёзны, что могут нанести вред консоли: игра попросту выключает питание системы. Как выяснилось, некоторым владельцам этой версии удалось вернуть деньги за покупку.

О странном поведении игры на PlayStation 4 пользователи рассказали на Reddit. По их словам, при попытке закрыть её приставка полностью отключается, будто из неё выдернули шнур питания. После включения проводится проверка целостности данных на жёстком диске, и лишь затем загружается система. Пользователь SoundAndFury87 утверждает, что смог получить возврат средств за цифровое издание Legion of Dawn после того, как пожаловался на эту проблему. Другой участник обсуждения, bluetidepro, заявил, что ему тоже вернули деньги, как только он сообщил о неполадках в техподдержку Sony.

Некоторым пользователям компания отказала. «Ирония моего случая состоит в том, что “вылет” случился во время миссии The Tomb of General Tarsis, сразу после ролика в середине задания, — написал ka13b. — Мой персонаж прошёл сквозь проекцию Монитора и произнёс фразу “Get glitched” [в русскоязычной версии – “Замкнись уже” – прим.]. И тут PlayStation 4 отключилась. Я не собираюсь возвращаться к игре, которая в любой момент может убить мою консоль».

«Игра “вылетает” как минимум дважды в день,написал NerdGasm747. — Я уже смирился с тем, что она полностью неисправна». У других пользователей, по их словам, это происходит ещё чаще — до пяти раз в день. О критических ошибках говорят и владельцы Xbox One, но случаев самопроизвольного отключения, судя по всему, не было.

2 марта Electronic Arts на несколько часов закрыла серверы Anthem для проведения срочных технических работ — наблюдались проблемы подключения. Но, судя по тому, что пользователи продолжают рассказывать о «вылетах» и отключениях, эти проблемами остались без внимания.

Политика возвратов цифровых товаров Sony очень строга: пользователи могут отменить покупку электронного контента в течение 14 дней после транзакции, но лишь при условии, что не начали его загрузку или потоковую трансляцию. Вернуть деньги за игру, скачивание которой уже началось (а тем более — если пользователь уже её запускал) можно только в том случае, если будет доказано наличие серьёзных технических проблем.

О неожиданных отключениях известно давно: ещё до релиза о них рассказывали пользователи, получившие доступ к VIP-демоверсии. Упоминания подобных случаев можно найти и в рецензиях некоторых изданий.

«В игре очень, очень много багов, — написал сотрудник Giant Bomb Брэд Шумейкер (Brad Shoemaker). — Речь не только о стандартных ошибках с потерей соединения и “вылетах” — проблемы есть даже с основной функциональностью. Как-то у меня полностью перестала работать интерактивная подсказка, позволяющая открывать двери и воскрешать других игроков. В другой раз показатель моей способности сообщил о готовности к её использованию, хотя она была неактивна. Был случай, когда после загрузки миссии я обнаружил, что у меня не экипировано оружие (хотя вручную это вообще нельзя сделать). На PlayStation 4 игра дважды “упала”, в прямом смысле выключив мою консоль. После этого мне пришлось восстанавливать данные на всех запоминающих устройствах, чтобы всё опять заработало. Игра, которая заставляет переживать по поводу возможного повреждения железа, — это непростительно. Последний раз с таким количеством маленьких и больших технических проблем я столкнулся в Mass Effect: Andromeda».

Разработчики прекрасно знают не только о технических проблемах, но и об огромном количестве багов и нескольких эксплойтах, но обещания их исправить пока остаются обещаниями. Так, недавно в игре навсегда заблокировали стримера xGladd за использование брешей в виртуальной экономике, хотя в экшене нет ни торговли, ни PvP-режима. К тому же геймер сам сообщал об уязвимостях авторам через Twitter.

Anthem вышла 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Square Enix запретила прямые трансляции Left Alive из-за низких оценок

В Японии шутер с элементами выживания Left Alive вышел 28 февраля эксклюзивно для консоли PS4. За несколько дней игра успела стать предметом скандала. Дело в том, что пользователям не понравилось итоговое качество продукта, и они начали выставлять низкие оценки. Последовавшая реакция издательства Square Enix выглядит по меньшей мере странно.

Как передаёт портал Gameinformer, у себя на родине компания запретила проводить прямые трансляции Left Alive через специальное приложение на PS4. А японское отделение Amazon уже продаёт проект со скидкой 44 %, спустя четыре дня после релиза. Пользовательские оценки на странице с новинкой весьма печальны: 77 % покупателей поставили Left Alive единицу.

Игроки жалуются на плохо реализованное управление, устаревшую графику, слабую проработку мира. Похоже, запрет на прямые трансляции связан с выходом проекта на Западе, который состоится уже завтра на PC и PS4. Возможно, Left Alive повторит судьбу The Quiet Man — одной из худших игр прошлого года, которую также издавала Square Enix.

Источник:

Руководитель разработки The Witcher 3 присоединился к команде создателей Cyberpunk 2077

Недавно команда разработчиков Cyberpunk 2077 лишилась сразу двух ключевых персон — нарративного директора Себастьена Стемпеня (Sebastian Stępień) и сценариста Роберта Оглодзиньского (Robert Ogłodziński), который ушёл в Blizzard Entertainment. Но это не означает, что у проекта проблемы: одновременно в коллектив приходят новые люди. Одно из последних пополнений стало особенно ценным: теперь над игрой работает Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), директор по разработке The Witcher 3: Wild Hunt.

Конрад Томашкевич. Фото www.warszawa.wyborcza.pl

Конрад Томашкевич. Фото www.warszawa.wyborcza.pl

В своём резюме, размещённом в социальной сети деловых контактов LinkedIn, Томашкевич указал, что с февраля 2019 года занимает пост вице-президента CD Projekt RED по разработке игр. Также с этого времени он выступает дизайн-директором Cyberpunk 2077.

Геймдизайнер не только возглавлял разработку третьей части The Witcher и сюжетных дополнений Hearts of Stone и Blood and Wine наряду с Матеушем Каником (Mateusz Kanik) и Стемпенем, но и был ведущим дизайнером квестов и геймплея The Witcher 2: Assassins of Kings. Свою карьеру в польской студии он начал с позиции младшего тестировщика оригинальной The Witcher. Позже его назначили одним из дизайнеров игры. В общей сложности Томашкевич работает в CD Projekt RED больше пятнадцати лет.

Конрад Томашкевич. Фото www.dailytech.page

Конрад Томашкевич. Фото www.dailytech.page

К создателям киберпанковой RPG присоединяются и специалисты из других студий. Так, в декабре в студию устроился Мануэль Мендилусе (Manuel Mendiluce), ведущий дизайнер уровней приключения RiME. Ему поручили работу над той же составляющей Cyberpunk 2077.

Стоит отметить, что состав руководителей разработки Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt различается. До июня 2016 года директором по разработке новой игры был Каник, но потом его сменил Адам Бадовский (Adam Badowski), руководитель CD Projekt RED. Продюсером выступает Ричард Божимовский (Richard Borzymowski), который не работал над другими играми студии (он стал её сотрудником в сентябре 2016 года). Ведущим сценаристом выступает Станислав Свенцицкий (Stanisław Święcicki), который перешёл в компанию в 2013 году, тогда как аналогичную роль в создании третьего «Ведьмака» сыграл Марцин Блаха (Marcin Blacha), трудящийся в коллективе уже тринадцать лет. Впрочем, Блаха тоже вовлечён в работу над историей Cyberpunk 2077: в своём резюме он отметил, что сейчас занимает пост ведущего специалиста по сюжету в CD Projekt RED.

В пользу того, что разработка Cyberpunk 2077 продвигается успешно, говорят и планы студии на Е3 2019. На прошлой неделе авторы подтвердили, что продемонстрируют игру на лос-анджелесской выставке. Создатели не рассказывают, что именно собираются показать и будет ли презентация открытой.

Помимо CD Projekt RED, над игрой трудится ванкуверская студия Digital Scapes, отвечавшая за многопользовательский режим Be the Zombie для Dying Light. В её задачи входит разработка технологий и оптимизация Cyberpunk 2077. Возможно, она также участвует в экспериментах с мультиплеером, который, как не раз отмечали авторы, может появиться в игре после её выхода.

Поклонники беспрестанно задают разработчикам вопросы о дате выхода Cyberpunk 2077, но они по-прежнему не готовы её раскрыть. Игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия не будет эксклюзивом Epic Games Store.

Источник:

Анонсирован симулятор экспедиций Curious Expedition 2, а первая часть переберётся с ПК на консоли

Компания Thunderful Games и студия Maschinen-Mensch анонсировали Curious Expedition 2 для консолей (не уточняется, каких) и ПК.

Curious Expedition 2 является развитием идеи симулятора экспедиции в новом художественном стиле, с улучшенным игровым процессом и расширенным количеством контента.

О проекте пока что известно не так много. Вы присоединитесь к Клубу исследователей, сможете повышать свой ранг и раскрывать тайные преимущества могущественного общества. Процедурная генерация контента предоставит уникальные бесконечные истории и персонажей, оживших благодаря своим характерам и особенностям отношений друг с другом. Кроме того, вы сможете соревноваться со своими друзьями и остальным миром онлайн.

Curious Expedition 2 выйдет в раннем доступе Steam в течение 2019 года, а уже в 2020-м состоится полноценный релиз игры.

Также было объявлено о том, что Curious Expedition, бывшая эксклюзивом ПК, выйдет на консолях в этом году. Игра представляет собой симулятор экспедиции времён XIX века. Вместе со знаменитостями той эпохи вы будете путешествовать по ещё не открытым землям ради славы, открытий и сокровищ.

Процедурно генерируемые миры и наборы заданий вносят разнообразие в каждое новое прохождение. Вам нужно поддерживать здоровье и настрой участников экспедиции, управлять ресурсами и сохранять баланс между удовлетворением потребностей и желанием заработать. С местными племенами можно общаться и торговать, а руины таинственных храмов — расхищать.

До 6 марта в Steam на Curious Expedition действует 50-процентная скидка — игру можно купить за 174 рубля. Пользователи магазина Valve встретили её тепло — из 1566 отзывов 88 % являются положительными.

Источник:

Подробности режимов сражений и галереи аниме-файтинга Kill la Kill the Game: IF

Компания PQube издаст файтинг Kill la Kill the Game: IF в Европе на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Она также подтвердила наличие в игре озвучения на японском и английском. Тем временем студия-разработчик Arc System Works рассказала о режимах в файтинге.

Напомним, что Kill la Kill the Game: IF — это видеоигровая адаптация аниме Kill la Kill. История в ней пойдёт несколько иначе, но сюжет пишет сценарист первоисточника Кадзуки Накасима (Kazuki Nakashima). Помимо Story Mode, в Kill la Kill the Game: IF будут следующие режимы: Free VS, Player Match, Rank Match, Anime, Replay, Sound Test, Voice Library, Digital Figure и Glossary.

Free VS — это офлайновый режим сражений против искусственного интеллекта или второго игрока. Вы сможете установить различные настройки, включая урон, а также выбрать сложность ИИ.

Player Match — онлайновый режим против других игроков. В нём результаты битвы не важны, это простые дружеские матчи. Подобно Free VS, вы сможете установить свои настройки. Кроме того, можно будет общаться с другим игроком озвученными фразами во время ожидания битвы.

Rank Match — онлайновый рейтинговый режим, где победы и поражения записываются. В зависимости от результатов ваш ранг изменяется соответствующим образом.

Следом пойдут режимы из «Галереи». В Anime вы сможете пересмотреть трёхмерные ролики из аниме, которые уже видели в Story Mode.

В Replay вы сможете воспроизвести запись уже пройдённого в сюжетном режиме сражения. Присутствует функция свободного изменения угла камеры и позиции обзора, а также просмотр самых высоко оценённых повторов.

В Sound Test можно будет воспроизвести музыку из игры. За очки «Галереи» разблокируются новые композиции. Озвученные диалоги всех персонажей могут быть воспроизведены в Voice Library. Тут же находятся специальные сообщения для поклонников от актёров озвучения. За очки «Галереи» разблокируется больше контента.

В Digital Figure вы сможете выбрать трёхмерную модель персонажа, выражение лица, фон и камеру, чтобы создать собственную диораму. Например, так вы способны воссоздать любимые сцены из игры или аниме. За очки «Галереи» разблокируются новые позы и прочая атрибутика. Наконец, в режиме Glossary вы найдёте информацию обо всех персонажах, костюмах и вселенной Kill la Kill.

Kill la Kill the Game: IF поступит в продажу в 2019 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥