Новости Software → игры

YouTube: больше всего игроков на E3 2017 заинтересовала Star Wars Battlefront 2

YouTube поделился любопытной статистикой по прошедшей игровой конференции E3 2017. Согласно просмотрам на этом сервисе, наиболее популярной игрой выставки среди более чем 200 проектов стал экшен Star Wars Battlefront 2, многопользовательский режим которого был показан в рамках EA Play. Второе место занял приключенческий боевик об ордене тайных убийц в Древнем Египте — Assassin's Creed Origins.

В составленном специалистами YouTube рейтинге из десятка наиболее резонансных игр выставки учитывались все касающиеся их видеоролики, включая трейлеры, официальные видео с игровым процессом, а также реакция общественности и прессы. Дополнения или анонсы, касающиеся уже вышедших игр, в статистику не попали. Интересно, что в десятку вошли целых четыре игры, показанные в рамках пресс-конференции EA Play издательства Electronic Arts, проходившей отдельно от E3.

Более того, Star Wars Battlefront 2 удалось поставить и другой статистический рекорд YouTube во время E3 2017. Трейлер игрового процесса этой игры стал самым просматриваемым в период с 9 по 14 июня — с ним ознакомились 7,9 млн раз. Второе место заняла новая игра про известного водопроводчика из Грибного королевства — Super Mario Odyssey. Десятка же самых популярных трейлеров E3 2017 представлена следующим списком — в скобках приведена статистика за рассматриваемый период (с тех пор каждый из приведённых роликов набрал ещё миллионы просмотров):

  1. Star Wars Battlefront 2 — 7,9 млн просмотров;
  2. Super Mario Odyssey (Switch) — 5,5 млн просмотров;
  3. Marvel's Spider-Man (PS4) — 4,5 млн просмотров;
  4. FIFA 18 — 4 млн просмотров;
  5. Need for Speed Payback — 3,4 млн просмотров;
  6. Official Call of Duty: WWII — 3,3 млн просмотров;
  7. Forza Motorsport 7 (Xbox One) — 3,1 млн просмотров;
  8. Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch) — 3 млн просмотров;
  9. South Park: The Fractured But Whole — 2,7 млн просмотров;
  10. Assassin's Creed Origins — 2,6 млн просмотров.

Запуск Star Wars Battlefront 2 состоится 17 ноября на ПК, PS4 и Xbox One. Осенью стартует многопользовательский бета-тест экшена.

Источник:

Боевик Medal of Honor: Pacific Assault добавлен в службы EA Access и Origin Access

Подписчики платных служб EA Access на Xbox One и Origin Access на ПК теперь имеют возможность загрузить боевик от первого лица Medal of Honor: Pacific Assault. Теперь в рамках коллекции Vault могут игроки ознакомиться с историей рядового морской пехоты США Тома Конлина (Tom Conlin). Стоимость Origin Access в России составляет 250 рублей в месяц. Помимо доступа к Vault, подписчики получают возможность раннего ознакомления с новыми проектами, дополнениями и другие плюсы.

«Тихоокеанский штурм» — вышедшая в 2004 году седьмая часть некогда популярной серии игр «Медаль за отвагу», которая свёрнута в пользу Battlefield после появления Medal of Honor: Warfighter в 2012 году. Pacific Assault посвящена Тихоокеанскому фронту боевых действий во времена Второй мировой войны. Игроку предлагается принять участие в обороне Пёрл-Харбора, известных битвах на атолле Макин, островах Гуадалканал и Тарава, сражаясь с армией Японской империи.

За время кампании главный герой становится капралом, а затем и сержантом, получая возможность отдавать приказы членам своего отряда. Последние, участвуя в боях, развиваются и сражаются более эффективно, причём каждый из них имеет свои особенности и навыки. В игре доступно различное историческое вооружение и техника. Стоит отметить, что Pacific Assault использовала службы GameSpy для онлайн-режима, и сейчас они не поддерживаются официально.

Кстати, сейчас издатель раздаёт эту игру на ПК бесплатно — нужно лишь иметь учётную запись Origin, осуществить бесплатную покупку в магазине, и игра будет навсегда добавлена в вашу библиотеку. Как долго продлится раздача, не сообщается. Кстати, такая же акция уже проводилась в прошлом году.

Источник:

В Сеть попали логотипы и арты Shadow of the Tomb Raider

Маркетинговая студия TAKEOFF Creative, создающая рекламные материалы для видеоигр, случайно подтвердила название новой части Tomb Raider и опубликовала связанные с ней концепт-арты. Сайт отключили на профилактику и, судя по всему, информация оттуда будет удалена, но пользователи Сети успели сохранить изображения.

Подтверждает слух тот факт, что эта студия уже давно сотрудничает со Square Enix. Кроме того, хоть головной офис TAKEOFF Creative находится в Лос-Анджелесе, три дополнительные небольшие студии расположены в Монреале, Лондоне и Лионе. И именно монреальская Eidos, по данным Kotaku, работает над новой Tomb Raider вместо Crystal Dynamics.

Изначально о существовании Shadow of the Tomb Raider стало известно необычным образом — живущий в Монреале пользователь Reddit сфотографировал ноутбук сидящего рядом пассажира. У того была запущена презентация по визуальному дизайну, где и был замечен логотип проекта. Судя по опубликованным концепт-артам, Лара в новой игре посетит пирамиды и вооружится как минимум луком, мачете и копьём.

Источник:

Авторы Dauntless не боятся конкуренции с Monster Hunter World

Когда в начале года разработчики из Phoenix Labs показали проект Dauntless, то обещали предложить игрокам на PC всё, за что они любят «охотничьи экшены» на манер Monster Hunter. Неожиданно на выставке E3 Capcom анонсировала Monster Hunter World, которая разрабатывается не только для консолей, но и для компьютеров.

Однако авторы Dauntless не огорчены и не обеспокоены таким анонсом. В беседе с Polygon исполнительный продюсер игры Джесси Хьюстон (Jesse Houston) признался, что «с нетерпением ждёт» Monser Hunter World и ничуть не боится появления такого конкурента.

«Чем больше крупнобюджетных проектов этого жанра появляется, тем больше ими будет насыщен рынок, — объяснил он. — Так исторически сложилось, что аудитория экшенов об охоте была очень маленькой на Западе. И очень здорово, что за пределами мобильных платформ будет больше одной такой игры».

При этом, по словам Хоустона, между этими проектами есть некоторая разница. Если в Monster Hunter World охотиться в основном можно в одиночку, то разработчики Dauntless сравнивают своё творение с Destiny, так как в нём сделан очень большой упор на кооперативное прохождение. Играть в Dauntless без компаньонов никто не мешает, но некоторые задачи окажутся чрезвычайно трудными.

В связи с этим аудитории Monster Hunter World и Dauntless, возможно, даже не будут пересекаться. «Мы спросили участников альфа-тестирования об их любимых играх. И хотя среди них нашлись фанаты Monster Hunter, в основном назывались Warframe и Path of Exile — кооперативные проекты, в которых игроки сражаются с окружающими их противниками», — добавил Хьюстон. 18 августа альфа-версия Dauntless станет доступна покупателям «Набор основателя» (их стоимость варьируется от $39,99 до $99,99), а финальная версия будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Источник:

Файтинг Killer Instinct до конца года выйдет в Steam

Во время файтинг-чемпионата CEO 2017 было объявлено о том, что Killer Instinct до конца года появится в Steam. Игра вышла на Xbox One ещё в 2013 году, а прошлой весной была портирована на Windows 10 и пока является эксклюзивной для Microsoft Store.

Игроки, уже купившие версию Definitive Edition, в качестве благодарности получат небольшой подарок. Грядущий персонаж Eagle — двадцать девятый герой, который появлялся ещё в оригинальной Killer Instinct, — достанется им абсолютно бесплатно. Игра, напомним, распространяется по условно-бесплатной модели, а потому желаемых бойцов нужно покупать.

Изначально разработкой Killer Instinct занималась студия Double Helix Games. Впоследствии она была приобретена Amazon, а поддержку файтинга со второго сезона продолжила Iron Galaxy Studios. Издателем по-прежнему выступает Microsoft Studios.

Источник:

Sony планирует провести в этом году игровую конференцию в Европе

Корпорация Sony ежегодно проводит пресс-конференцию на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а также устраивает презентации PlayStation Experience в разных городах США, но от европейских стран она в последнее время всё больше отдалялась. Однако в этом году ситуация может измениться.

Об этом в интервью GameReactor сказал руководитель глобальных продаж и маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan). «Пока что мы внимательно изучаем, что можно сделать, — объяснил он. — В прошлом году мы не проводили конференции в Европе, так как мы намеренно представили на E3 как можно больше проектов».

На Gamescom Sony не устраивала презентации ещё с 2014 года  за это время конференция была проведена ею лишь на Paris Games Week в 2015 году. При том, что в остальное время никаких выступлений от Sony не было, посетители мероприятий могли опробовать множество игр для консолей PlayStation на соответствующих стендах.

Прошедшая на днях конференция Sony на E3 была по большей части повторением пройденного — единственным громким анонсом оказался ремейк Shadow of the Colossus для PS4. Остальные 40 минут посвятили трейлерам уже показанных ранее проектов. По словам главы Sony Worldwide Studios Сюхэя Йосиды (Shuhei Yoshida), некоторые сюрпризы компания решила оставить на последующие месяцы. Paris Games Week пройдёт в этом году с 1 по 5 ноября, а Gamescom 2017 — с 22 по 26 августа. 

Источник:

Создаваемые игроками порталы дерзаний добавят в Diablo III со следующим обновлением

С обновлением 2.6.0 в Diablo III появится новая функция, рассчитанная на тех, кто «любит эксперименты с персонажами и вариантами развития». Она называется «порталы дерзаний» — это особый вид нефалемских порталов, целиком создающийся игроками.

С их помощью пользователи смогут в буквальном смысле поиграть чужим персонажем, используя его прокачку. Еженедельно разработчики будут брать данные о прохождении великого портала с чьей-то учётной записи и делать его статичную версию, делая доступными любому желающему умения, снаряжения, уровни и предметы какого-то игрока.

При этом будет создаваться абсолютно точная копия портала, а потому все противники, столпы и подземелья, встреченные на пути тем пользователем, попадутся и остальным. Те, кому удастся пройти портал быстрее изначального игрока, получат в подарок сумку с золотом и материалами, а также несколько кровавых осколков.

«Чтобы покорять порталы дерзаний и стать лучшим из лучших, вы должны быть действительно умелым игроком и хорошо понимать механику классов, — предупреждает Blizzard. — Если в случае с великими порталами стратегия основывается на количестве покоренных порталов, то для того, чтобы стать чемпионом порталов дерзаний, нужно уделить больше внимания качеству. Потратив какое-то время на изучение карты, мест появления врагов и расположения столпов, вы сможете полностью изменить свой подход и существенно улучшить результат».

Источник:

Unto the End и Valfaris — стильные 2D-экшены, затерявшиеся в потоке анонсов Е3 2017

Независимых студий, пожелавших представить свои игры во время лос-анджелесской выставки Е3 2017, оказалось столь много, что не все они получили возможность участвовать в пресс-конференциях. Многие любопытные проекты были анонсированы вне таких мероприятий. Среди них оказались две игры от издательства Digital Uppercut — Unto the End«кинематографическое боевое 2D-приключение» от 2 Ton Studios, и Valfaris, вдохновлённый тематикой тяжёлого металла 2D-экшен от Steel Mantis, авторов Slain: Back From Hell.

Unto the End — это «история мести и потерь, рассказанная при помощи непрощающих столкновений с врагами, искусных боёв и моментов невероятной красоты». Герой должен отомстить некому чудовищу за убийство своей семьи. Обещаны «тактические сражения на мечах с многогранными противниками» и «построенное вокруг экшена повествование с разными решениями и последствиями, благодаря которым игру захочется проходить снова и снова». Unto the End вдохновлена такими играми, как Inside, For Honor, классический симулятор бокса Punch-Out!! 1987 года и файтинг Bushido Blade 1997 года.

Чтобы создать игру, три года назад дизайнер Стивен Дэнтон (Stephen Danton) и его жена бросили работу, продали дом и превратились в «цифровых бродяг». Всё это время они работали над прототипами, и недавно у них начало получаться именно то, ради чего они кардинально поменяли свою жизнь. По словам Дэнтона, незамысловатая история мести — это лишь фабула, а по-настоящему сюжетная составляющая хороша тем, что каждый игрок сможет пережить неповторимое приключение, делая выбор буквально на каждом шагу.

«Когда вы оказываетесь на природе, начинает происходить нечто интересное, особенно для нынешнего века технологий,отметил Дэнтон. — Время будто замедляется, ваше внимание полностью сосредотачивается на деревьях, ветре, земле под ногами, вашем дыхании. Это что-то вроде медитации. Именно это ощущение мы хотим передать в Unto the End. Мы решили максимально упростить игровой дизайн, отказавшись от пользовательского интерфейса, системы развития героя, дерева умений, виртуальной валюты и прочего. В такой игре всё это только мешает».

Если разработчики Unto the End хотят увлечь игроков эмоциональной историей, то авторы Valfaris делают ставку на «брутальные сражения, смертоносных врагов и дикий саундтрек». События игры происходят в крепости Вальфариса, которая однажды исчезла, а затем «неожиданно возникла на орбите умирающего солнца, превратившись в источник разрастающейся тьмы». Игроки управляют Терионом (Therion), бесстрашным сыном Вальфариса, который возвращается домой, чтобы «узнать правду о крепости и бросить вызов злу, живущему в самом её сердце». Изображения для игры в стилистике пиксель-арт рисует Эндрю Гилмор (Andrew Gilmour), а композиции для неё сочиняет бывший гитарист Celtic Frost Курт Виктор Брайант (Curt Victor Bryant).

Unto the End и Valfaris выйдут в 2018 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вторая из них будет переведена на русский язык.

Источники:

Платформер Bubsy: The Woolies Strike Back выйдет на ПК в сентябре

Недавно анонсированный платформер Bubsy: The Woolies Strike Back обзавёлся ориентировочной датой выхода  релиз на ПК (Steam) состоится в сентябре этого года. Игра также заявлена для PS4, но об этой платформе информации пока нет.

Напомним, что первая часть серии, дебютировавшая в 1993 году, разрабатывалась и издавалась компанией Accolade. В 1999 году студия была куплена французской компанией Infogrames Entertainment, а сейчас бренд Accolade вновь возвращается на рынок видеоигр. У Black Forest Games, занимающейся разработкой новинки, уже имеется опыт работы с подобными проектами — за её плечами платформер Giana Sisters: Twisted Dreams (возрождённая The Great Giana Sisters с Commodore 64).

Забавный рысёнок Бабси отправится в путешествие по самым экзотическим местам планеты в поисках золотого клубка. В представленном выше ролике можно увидеть несколько отрывков из уровней, познакомиться с парой врагов и составить общее впечатление о визуальном стиле новинки. Как говорится в пресс-релизе, «герой должен использовать все свои классические движения и приёмы, а также несколько новых умений, чтобы победить всех врагов, включая хищных акул и невероятно опасных инопланетных боссов». Разработчики также обещают расширить лексикон героя сотней новых фраз, так что вас всегда будет ждать остроумное замечание Бабси о каждой новой локации или встреченном противнике.

Источник:

Видео: геймплей мрачного платформера The End is Nigh от автора Super Meat Boy

Незадолго до начала выставки Е3 2017 разработчик Super Meat Boy и The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) анонсировал свою новую игру — The End is Nigh. Она создаётся при участии автора платформера Closure Тайлера Глайела (Tyler Glaiel), который недавно опубликовал на своём YouTube-канале новый отрывок прохождения игры, а также видеоролики с музыкальными композициями из уровней Overflow и Wall of Sorrow.

«Если вы читаете это, вы, должно быть, мертвы, — такими словами начинается описание игры в Steam. — Мы всего лишь шутим, вы не мертвы… пока что. Рано или поздно всё умирает… по большей части. Игра как раз об этом. Конец близок!».

Как можно заметить, The End is Nigh очень похожа на Super Meat Boy, только красочная гамма сменилась блёклой, почти чёрно-белой. Игроки управляют Эш (Ash) — маленьким существом, которому удалось пережить конец света. «Прыгайте вместе с Эш к будущему, полному боли и страданий. Почувствуйте, как растёт его уровень стресса, когда вы бросаете его в полчище гниющих, мутировавших зооморфных существ, и помогите ему выполнить его последний эпический квест… чтобы наконец завести друга (сделав его из кусков людей, которых он встретит в своём путешествии)».

В игре будет как минимум 12 глав, а общее число уровней превысит 600. Эш сможет подобрать свыше 20 мини-картриджей (все их можно пройти прямо в игре) и сотни кусков неоплазмы. Также разработчики обещают массу секретного контента, скрытых вариантов финала и более 80 достижений.

Как рассказал Макмиллен, прототип The End is Nigh был создан им вместе с Глайелом в декабре 2016 года всего за неделю. «Он напоминал смесь VVVVVV и 1001 Spikes со схемой управления из Spelunky, и нам это очень понравилось»,припомнил разработчик. Впоследствии игра превратилась в самую крупную из всех, над которыми работал Макмиллен. «Я невероятно горд проделанной работой, — написал он. — Эта игра сочетает элементы практически всех созданных мной проектов, и мне не терпится узнать, что вы о ней думаете».

Игра предназначена исключительно для Windows начиная с Windows 7 и запустится на компьютере с 1 Гбайт оперативной памяти, процессором Intel Core i3 и «любой видеокартой, выпущенной после 2008 года». В рекомендованных системных требованиях значатся Intel Core i7, 4 Гбайт ОЗУ и таинственная «NVIDIA 9999999999999GTX TI SLIx200».

The End is Nigh выйдет уже 12 июля. Предварительные заказы в Steam принимаются по сниженной на 10 % цене (314,1 руб.). Все владельцы Closure, Bombernauts и The Binding of Isaac (оригинальной или обновлённой) получат дополнительную 10-процентную скидку. В будущем платформер планируется выпустить для Nintendo Switch.

Сейчас Макмиллен также работает над анонсированной в 2015 году ролевой игрой The Legend of Bum-Bo, релиз которой намечен на декабрь этого года. Кроме того, разработчик всё ещё планирует выпустить Ouroboros, но к этому проекту он вернётся позже, поскольку хочет «отдохнуть от платформеров».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥