Новости Software → игры
Быстрый переход

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 419.35 и дарит новые игры покупателям GeForce RTX

Компания NVIDIA за последние дни сделала несколько анонсов, самым интересным из которых является анонс нового комплекта игр, которые бесплатно получат покупатели видеокарт GeForce RTX. Кроме того, была выпущена новая версия графических драйверов с оптимизацией под некоторые игры, а также добавлено три новых монитора к списку G-Sync Compatible.

Теперь покупатели видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti, а также ноутбуков и настольных систем с этими графическими ускорителями, смогут бесплатно получить коды на загрузку сразу трёх игр: Battlefield 5, Anthem и Metro Exodus. А покупатели видеокарт GeForce RTX 2070 и RTX 2060, а также настольных и мобильных систем с ними, смогут выбрать себе одну из этих игр бесплатно.

Графические ускорители NVIDIA GeForce и Titan получили новый драйвер GeForce 419.35 (WHQL). Он вышел в рамках программы Game Ready, что означает оптимизацию под свежие игры. В данном случае это Apex Legends, Devil May Cry 5 и Tom Clancy's The Division 2. По словам NVIDIA, с новыми драйверами её видеокарты смогут обеспечить «наилучший игровой опыт» в данных играх. Кроме того, сообщается об исправлении ряда ошибок, возникавших ранее.

Что касается списка мониторов G-Sync Compatible, то его пополнили модели Acer ED273 A, Acer XF250Q и BenQ XL2540-B, также известный как ZOWIE XL LCD. Напомним, что мониторы G-Sync Compatible — это мониторы с технологией адаптивной синхронизации кадров (Adaptive-Sync или AMD FreeSync), которые были проверены NVIDIA на соответствие стандартам её собственной технологии синхронизации G-Sync. Другими словами, на этих FreeSync-мониторах NVIDIA гарантирует полную совместимость с её технологией G-Sync посредством драйверов. На данный момент NVIDIA одобрила лишь 15 моделей.

Источник:

Ужастик Chernobylite полностью раскроется лишь на видеокартах с поддержкой DirectX 12

Студия The Farm 51 объявила системные требования «научно-фантастической игры на выживание с элементами ужасов» Chernobylite.

Представлена как минимальная, так и рекомендованная конфигурация, правда, в случае с процессорами The Farm 51 почему-то назвала лишь модели Intel. Минимальная конфигурация такова:

  • операционная система: Windows 7 SP1 (64-битная) или более новая;
  • процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 770 или AMD Radeon HD 7870;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 45 Гбайт.

В основе игры лежит движок Unreal Engine 4, и при этом большинство моделей создано с использованием технологии фотограмметрии. Если вы хотите насладиться максимальным качеством картинки, разработчики рекомендуют обзавестись видеокартой с поддержкой DirectX 12. Ну и прочее железо тоже должно быть более производительным:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8 или 10 (64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-4790K 4 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или AMD Radeon R9 290;
  • версия DirectX: 12;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 45 Гбайт.

С точки зрения механики Chernobylite представляет собой типичный симулятор выживания. Можно сотрудничать или сражаться с другими игроками, исследовать внушительных размеров локацию, ища улики и продвигаясь по нелинейному сюжету, мастерить собственное снаряжение и оружие, чтобы защититься от враждебно настроенных военных и сверхъестественных угроз и, конечно, уничтожать кровожадных монстров. Как сообщают авторы, у вашего персонажа будут связанные с физикой и химией навыки, которые помогут при создании приспособлений и облегчат управление припасами.

Точной даты релиза у Chernobylite пока нет (осень этого года), но уже имеется своя страничка в Steam. Разработка ведётся как для ПК, так и для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Стратегия Conan Unconquered предложит сражения с волнами врагов на случайных картах

Издательство Funcom и разработчики из студии Petroglyph представили геймплейный трейлер Conan Unconquered, первой стратегии по миру Конана.

Свой проект авторы называют стратегий с элементами выживания. Вам придётся построить цитадель и собрать непобедимую армию, чтобы отбиваться от диких воинственных полчищ Хайбории. Волны за волнами всё более сильных врагов будут устремляться к воротам вашей крепости, в то время как вам придётся распределять ресурсы и исследовать новые технологии для укрепления защиты, а также не забывать постоянно увеличивать армию. Цель одна — избежать разрушения крепости. Локации будут каждый раз генерироваться случайным образом.

Играть можно будет как одному, так и в кооперативном режиме на двоих. Последний особенно интересен, ведь он предлагает новый взгляд на многопользовательскую игру в жанре RTS. Оба игрока поделят между собой одну базу, но при этом смогут свободно строить новые здания и нанимать юнитов для достижения общей цели. Все процессы будут идти в реальном времени, но вы также сможете в любой момент поставить игру на паузу, чтобы отдать команды войскам и инициировать строительство новых зданий. «Сражения будут кровавыми и жестокими, и игрокам придётся иметь дело со всем, от пожаров, бушующих в их крепости, до груд трупов, распространяющих смерть и болезни», — поясняет Petroglyph.

Точной даты выхода у стратегии пока нет, ориентировочное окно релиза — второй квартал этого года. Conan Unconquered пока заявлена только для ПК, в Steam у неё уже имеется своя страничка.

Источник:

Серия God of War могла называться совсем иначе: авторы рассказали, из каких вариантов и как выбирали

Одна из самых ценных для Sony игровых серий, God of War, не отличается оригинальностью названия, но, тем не менее, именно оно вошло в историю видеоигр. Как выяснилось, у авторов было несколько вариантов, из которых они выбирали самым простым методом — наугад. Об этом ключевые разработчики нескольких частей серии Кори Барлог (Cory Barlog) и Дэвид Яффе (David Jaffe) рассказали в Twitter.

God of War (2018)

God of War (2018)

Накануне в официальном Twitter игрового издательства Annapurna Interactive появился скриншот письма бывшего руководителя киностудии Universal Сидни Шейнберга (Sidney Sheinberg) от 1984 года, адресованного его ставленнику Стивену Спилбергу (Steven Spielberg). Автор попросил сменить название ещё не вышедшего тогда фильма «Назад в будущее» (Back to the Future) на «Космонавт с Плутона» (Space Man From Pluto). Барлог неодобрительно высказался о таком предложении. Читатели микроблога геймдизайнера знают, что он никогда не стеснялся крепких выражений, — этот случай не стал исключением.

Разработчик пошутил, что с таким же успехом «Бога войны» могли переименовать в «Злого мужика из Древней Греции» (Angry Man from Ancient Greece) — дескать, в таком названии столько же «задора и оригинальности». После этого к разговору подключился Яффе, который рассказал, что у создателей действительно было несколько вариантов: God of War, Dark Odyssey («Тёмная одиссея») и At the Hands of the Gods («От рук богов»). Выбрать из них один было настолько трудно, что они решили сложить бумажки с названиями в шляпу и вытянуть наугад. «Хвала Зевсу, мы вытянули God of War!» — написал он.

Барлог отметил, что Dark Odyssey было «довольно крутым» названием. At the Hands of the Gods напомнило ему о фильмах по мотивам мифов, которые показывали по ТВ после школы. «”Злой мужик из военной страны Спарты” всё равно лучше», — добавил он.

God of War (2005)

God of War (2005)

Прошлогодняя God of War стала одной из самых высокооценённых игр 2018-го (94 из 100 баллов на Metacritic), а её продажи за первый месяц превысили 5 млн копий. Она получила множество наград от различных изданий, в том числе «Игра года» от Game Informer, IGN и Variety. Также она стала лауреатом престижных премий: её признали лучшей игрой на The Game Awards и D.I.C.E. Awards. God of War имеет большие шансы на победу в нескольких номинациях на SXSW Gaming Awards и Game Developers Choice Awards.

Барлог выступил ведущим аниматором оригинальной God of War. Его роль в разработке последующих частей была более важной: над God of War он трудился в качестве директора по разработке и ведущего сценариста, для God of War 3 создал общую концепцию дизайна и сюжета, а в создании God of War 2018 года участвовал на правах творческого директора и главного сценариста. В опубликованном в январе интервью Kinda Funny Барлог рассказал, что задумывал самостоятельное дополнение к новейшей игре в духе The Last of Us: Left Behind и Uncharted: The Lost Legacy. Но планы оказались слишком масштабными для DLC, и от них решили отказаться. God of War не получит никакого дополнительного контента, но разработчик знает, как продолжить серию. В майском подкасте Kotaku он отметил, что у него есть идеи для целых пяти сиквелов. Учитывая успех последней части, можно практически не сомневаться, что Sony даст зелёный свет на разработку следующей игры.

Яффе, руководитель разработки первой God of War и творческий директор God of War 2, не работает над играми после закрытия его студии The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Последняя игра его коллектива, экшен Drawn to Death для PlayStation 4, оказалась провальной.

Источник:

В новом дополнении к Shadow of Tomb Raider Лара отправится к сердцу змея

Издательство Square Enix и разработчики из команды Eidos Montreal продолжают обещанную поддержку своего приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider в рамках абонемента Season Pass. Вслед за предыдущими дополнениями, «Кузница» (The Forge), «Столп» (The Pillar), «Кошмар» (The Nightmare) и «Цена выживания» (The Price of Survival), вышло пятое дополнение «Сердце змея» (The Serpent's Heart).

Всего в рамках абонемента Season Pass обещано семь таких дополнений, каждое из которых приносит свою гробницу, костюм, единицу оружия, навык, множество побочных сюжетных заданий и другие новшества. В свежей главе Лара Крофт отправится в гробницу «Перчатка убийцы», чтобы помочь мятежникам против сектантов. Костюм последних ей снова пригодится, чтобы проникнуть в расположенное в горах логово злодеев.

В процессе прохождения игрок получит костюм «Весы дракона», который снижает урон от огня, предотвращает ошибки при акробатике, ускоряет восстановление здоровья. Также Лара обзаведётся необычным луком «Змеиная плеть» и навыком «Божественный дар», который позволит собирать больше добычи с тел убитых врагов. Трейлер сообщает, что дополнение уже доступно в игре.

Кстати, недавно Square Enix отчиталась о результатах деятельности в третьем квартале 2019 финансового года. Президент Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) среди прочего отметил, что Shadow of the Tomb Raider не вполне оправдала коммерческие ожидания из-за недостатка в игре новизны. Впрочем, продажи последней части приключений британской расхитительницы гробниц оказались удовлетворительными. Мировой тираж к концу отчётного квартала достиг 4,12 млн копий, причём ожидается, что боевик продолжит приносить деньги.

Shadow of the Tomb Raider поступила в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: как скромный издатель стал национальной гордостью — история CD Projekt RED голосом Геральта

В мае CD Projekt отпразднует двадцать пятый день рождения. За это время она прошла путь от маленького издателя, основанного двумя подростками, до одной из самых известных и уважаемых игровых компаний в мире. Во всех подробностях историю студии и всех её игр замечательно рассказал YouTube-канал NoClip, но тем, у кого нет времени на шестичастный документальный фильм, стоит посмотреть недавний пятиминутный ролик «Истоки CD Projekt RED» от PlayStation. Приятным бонусом станет голос рассказчика — закадровый текст читает Даг Кокл (Doug Cockle), Геральт из англоязычных версий всех трёх частей The Witcher.

Семья соучредителя и президента CD Projekt RED Марцина Ивиньского (Marcin Iwiński) жила скромно, и в детстве родители не могли купить ему компьютер. «Во времена социализма все были равны, потому что все одинаково не могли себе ничего позволить», — с горькой иронией вспоминает он. Его знакомство с видеоиграми состоялось благодаря доброте жителя Греции, разместившего объявление об обмене магнитными кассетами в журнале Your Sinclair про игры для ZX Spectrum. В письме ему Марцин открыто признался, что своих игр у него нет, и вежливо попросил выслать что-нибудь. Так он получил свою первую игру — Target: Renegade 1988 года, что было большой редкостью для постсоветской Польши.

После этого Марцин начал продавать пиратские игры на варшавском рынке, а в 1994 году, ещё будучи школьником, вместе с Адамом Кичиньским (Adam Kiciński) основал маленькое издательство и начал покупать лицензионные игры у западных распространителей. Компания стала первым импортёром игр на компакт-дисках в Польше.

Первое время CD Projekt занималась локализацией: она перевела на польский язык квест Ace Ventura и ролевую игру Baldur’s Gate. Подразделение CD Projekt RED появилось в 2002 году — с этого момента начинается история серии The Witcher. В создании первой игры о Геральте из Ривии значительно помогла BioWare: прототип RPG так понравился соучредителям компании Рэю Музыке (Ray Muzyka) и Грегу Зещуку (Greg Zeschuk), что они не только предоставили лицензию на использование своего движка, но и разрешили продемонстрировать проект в своём павильоне на Е3 2004.

По словам Матеуша Томашкевича (Mateusz Tomaszkiewicz), директора по разработке Thronebreaker: The Witcher Tales, недавно назначенного главным дизайнером квестов Cyberpunk 2077, секрет CD Projekt RED заключается в сотрудниках — в их любви к играм и преданности своему делу. Менеджер по работе с общественностью Марцин Момот (Marcin Momot) добавляет, что одной из важнейших задач студия считает общение с поклонниками. Разработчики прислушиваются ко всем отзывам и охотно отвечают на вопросы фанатов — официальные Twitter-аккаунты студии можно смело назвать образцовыми для игровых компаний.

«CD Projekt RED — не просто разработчик игр, а повод для национальной гордости», — говорит закадровый Геральт. Ивиньский отмечает, что теперь Польша славится не только «водкой и колбасой», но и играми. В том числе благодаря студии власти страны поняли, что игровая индустрия — большой бизнес, и руководитель гордится этим достижением.

Сейчас CD Projekt RED сосредоточена на разработке Cyberpunk 2077, очередной показ которой состоится на выставке Е3 2019. Трилогия The Witcher завершена, но студия не исключает, что когда-нибудь вернётся к работе над серией.

Источник:

Набор новых треков для ритм-игры Beat Saber выйдет на следующей неделе

Ритм-игра Beat Saber для шлемов виртуальной реальности находится в раннем доступе Steam с 1 мая прошлого года и до сих пор не получила ни одного дополнения. Но уже скоро это изменится — в твиттере разработчики сообщили дату релиза первого DLC.

Набор под названием Music Pack выйдет 14 марта. Он станет доступен в этот день на Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR. Известно, что комплект добавит в игру десять новых композиций, но ни их названия, ни стоимость дополнения пока не уточнялись.

Также разработчики показали изменённый интерфейс Beat Saber. Треки из основной игры и DLC будут вынесены в разные категории, что можно увидеть на скриншоте, — в нижней части экрана расположены сборники, бонусные композиции (в том числе “POP/STARS” в исполнении вымышленной группы K/DA из League of Legends) и что-то ещё — на изображении последний раздел размыт.

Всего планируется выпустить три платных набора треков. Как уже говорили создатели Beat Saber, следующие два комплекта они завершат гораздо быстрее первого, поскольку разработка основной игры практически завершена и большинство недочётов уже исправлено.

Источник:

Длительность прохождения, локализация и прочие подробности A Plague Tale: Innocence

Разработчики из Asobo Studio провели в Twitter сессию ответов на вопросы фанатов об игре A Plague Tale: Innocence. Авторы рассказали, что прохождение сюжета ориентировочно займёт от 12 до 15 часов, а также поделились другими подробностями.

Субтитры и интерфейс в A Plague Tale: Innocence переведены на русский язык. Озвучение доступно на английском, немецком и французском. Разработчики рекомендуют использовать оригинальную речь для максимального погружения в атмосферу. Авторы упомянули, что в A Plague Tale: Innocence отсутствует инструментарий для создания модификаций и вид от первого лица. Игра не поделена на эпизоды и в ней нет фоторежима, но его могут добавить в будущем.

При создании проекта разработчики вдохновлялись архитектурой Аквитании и реальными историческими событиями. В A Plague Tale: Innocence реализована поддержка широкоформатных мониторов, а консольные версии игры появятся на физических носителях. Никаких специальных или коллекционных изданий не предусмотрено. Авторы не захотели обсуждать дополнения, видимо, их выпуск зависит от продаж основной игры.

A Plague Tale: Innocence выйдет 14 мая 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: новый убийца в следующем дополнении к Dead by Daylight

Разработчики из студии Behaviour Digital продолжают активно добавлять контент в свой многопользовательский хоррор Dead by Daylight. Они анонсировали очередное дополнение под названием Demise Of The Faithful. На YouTube-канале появился ролик с демонстрацией нововведений, которые станут доступны игрокам.

Вместе с обновлением в Dead by Daylight прибудет убийца по имени Чума (The Plague). В видео показана её монструозная внешность и оружие — старое кадило, истощающее испарения. Лицо женщины наполовину покрыто ранами, а сама она постоянно кашляет. Похоже, убийца как-то сможет заражать жертв, замедляя их или накладывая другие отрицательные эффекты. Дополнение также добавит выжившую по имени Джейн Ромеро (Jane Romero) и карту «Храм очищения» (The Temple of Purgation).

Разработчики не сообщили, когда стоит ожидать обновление. Напоминаем: Dead by Daylight вышла 16 июня на PC, а спустя год появились консольные версии. Сейчас в Steam проект имеет 77 % положительных отзывов из 130678.

Источник:

Анонсирована Dungeon Defenders: Awakened, которую стараются сделать похожей на первую часть

Фанаты оригинальной Dungeon Defenders прохладно отнеслись к её сиквелу: дизайн карт стал хуже, некоторым интересным особенностям первой части во второй уделили мало внимания, да и обновления были посредственными. Разработчики услышали фанатов и анонсировали Dungeon Defenders: Awakened, новую часть серии, которая будет больше похожа на первую Dungeon Defenders, чем на вторую.

Чтобы реализовать все идеи, коллективу Chromatic Games требуется помощь сообщества — на Kickstarter авторы просят $250 тыс. Это совершенно новая студия, которой были переданы все права на серию, и среди её сотрудников есть люди, работавшие над обеими частями Dungeon Defenders. Проект создаётся на движке Unreal Engine 4, что позволит значительно улучшить визуальную составляющую, добавить кроссплатформенный мультиплеер и ускорить процесс разработки.

События Awakened разворачиваются после финала Dungeon Defenders II. Игроки отправятся в прошлое и окажутся в родительском замке четырёх главных героев (подмастерья, оруженосца, охотницы и монаха), где встретятся с новым злодеем, способным влиять на ход времени. Разработчики обещают новых боссов, улучшенную боевую систему и более качественные анимации, современный интерфейс, удобный инвентарь, переделанную систему коммуникации и многие другие нововведения.

Чтобы получить копию игры в день её релиза, достаточно пожертвовать $15, а $10 хватит для доступа к закрытому бета-тестированию на PC, дата проведения которого пока не уточнялась. Вдобавок создатели рассказали, на что потратят деньги, если полученная ими сумма окажется выше запрошенной. В частности, они планируют перевести игру на несколько языков, добавить карты с испытаниями, выпустить проект на PS4 и Xbox One (пока что гарантированы лишь версии для PC и Switch) и предложить дополнительный уровень сложности.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥