Новости Software → игры
Быстрый переход

Творческий директор Dead Space и Call of Duty открыл студию для работы над игрой ААА-класса

Бывший творческий директор Sledgehammer Games Брет Роббинс (Bret Robbins), работающий в игровой индустрии больше двадцати лет, объявил об открытии собственной студии Ascendant. Коллектив, в который вошли специалисты, участвовавшие в создании игр серий Dead Space, Call of Duty и The Walking Dead, уже приступил к разработке оригинального проекта ААА-класса.

Dead Space (2008)

Dead Space (2008)

Ascendant Studios расположена в калифорнийском городе Сан-Рафаэль. В официальном пресс-релизе говорится, что она была открыта ещё несколько месяцев назад. За это время команда успела получить финансирование от соучредителя и президента инвестиционной компании Vista Equity Partners Брайана Шета (Brian Sheth), которое будет направлено на разработку игры.

Роббинс выступил творческим директором Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII. Прежде он работал над оригинальной Dead Space на аналогичной позиции, а также над шутером James Bond 007: From Russia with Love и экшеном The Lord of the Rings: Return of the King в качестве ведущего дизайнера. Ещё раньше разработчик был сотрудником Crystal Dynamics — он приложил руку к экшенам Legacy of Kain: Blood Omen 2 и Akuji the Heartless и платформерам Gex 3: Deep Cover Gecko и Gex: Enter the Gecko.

Брет Роббинс. Фото www.gamesearch.it

Брет Роббинс. Фото www.gamesearch.it

По словам Роббинса, он давно мечтал открыть собственную студию. В беседе с GamesIndustry.biz руководитель подчеркнул, что хочет создать игру, способную конкурировать с известными сериями ААА-стандарта. Для такой маленькой команды эта цель слишком амбициозна, но руководитель планирует активно нанимать сотрудников. В следующем году численность коллектива должна превысить сто человек. Роббинс надеется привлечь опытных специалистов из игровой индустрии. Сейчас на сайте студии открыты вакансии концепт-художника, старшего геймплейного программиста, старшего аниматора и старшего художника по окружению.

Роббинс отметил, что опирается на опыт, полученный за время разработки Dead Space — «последней полностью оригинальной игры», над которой он работал. Самой сложной задачей он назвал разъяснение своих идей всему коллективу. «Одна из главных трудностей, особенно когда начинаешь что-то новое, — это донести до каждого конкретную идею, своё видение, — сказал он. — Приходится использовать много разных приёмов, чтобы это видение стало понятно всем. Каждый должен знать, в чём наша цель и как к ней прийти. Всегда полагаешься на людей, с которыми работаешь. Важно слушать их. Они смогут ответить на те вопросы, которые ставят меня в тупик, потому что более опытны в этой области».

«Игры становятся всё лучше, и соответствовать высочайшей планке качества непросто, — добавил он. — Я знаю, как устроен процесс работы над игрой, что для этого нужно, поэтому уверен в том, что делаю».

Никаких подробностей о самой игре нет. Известно лишь, что она основана на новой интеллектуальной собственности.

Источник:

Сведения об Apex Legends утекли в Сеть ещё год назад, но никто не поверил

В древнегреческой мифологии была прорицательница Кассандра, которой никто не верил, принимая за безумную. Подобные истории — не редкость даже для современности, и завсегдатаи ресурса Reddit стали действующими лицами одного из таких примеров. Пользователь Hiticonic поделился картой Apex Legends за 11 месяцев до официального выхода игры, однако его встретили лишь презрением и криками.

«Миникарта из готовящейся, по слухам, королевской битвы по мотивам Titanfall», — написал Hiticonic в подразделе ветки Titanfall в апреле прошлого года, дополнив слова изображением карты, которая впоследствии была представлена общественности под именем Kings Canyon. Пользователь не добавил какого-либо контекста и получил лишь несколько ответов. Но все знакомые с Apex Legends могут сразу определить, что эта странная утечка была совершенно точной, даже несмотря на то, что карта подверглась некоторым изменениям до запуска.

Мало того, что его тема получила массу минусов, но и главный комментарий был таков: «Я действительно надеюсь, что этого не произойдёт». Кстати, с тех пор этот комментатор извинился за свою заносчивость и написал: «Я уже очень много времени провёл в новой игре, а моё предубеждение было несправедливым».

Некоторые пользователи зашли так далеко, что назвали публикацию Hiticonic фальшивкой в оригинальной ветке, предположив, что пользователь создавал вымышленные карты для сбора голосов на Reddit. Можно было бы посчитать, что выпуск Apex Legends подтвердит достоверность Hiticonic, но в главном комментарии снова прозвучали сомнения и была выражена уверенность в преднамеренной утечке со стороны разработчиков.

Впрочем, Respawn выступает активным участником сообществ Titanfall и Apex Legends, и студия подтвердила утечку в ответе менеджера сообщества JayFresh_Respawn: «Ха-ха, я помню это! Было радостно видеть, как люди отвергают эту информацию, и я тогда подумал: „Ну, зато через год он сможет сказать, что был прав“».

Отчасти огромный успех Apex Legends обусловлен тем, что игра вышла совершенно неожиданно. Влиятельные журналисты и стримеры были приглашены ознакомиться с нею на эксклюзивных выходных, и это вызвало волну шумихи, которая затем привлекла огромное сообщество игроков. Возможно, к лучшему, что утечка Hiticonic не была воспринята и не получила огласки. Кстати, недавние слухи о грядущем персонаже Apex Legends под именем Октан привлекли ожидаемое внимание.

Источник:

Обновлённая версия Call of Duty: Modern Warfare 2 замечена на сайте агентства PEGI

Рейтинговое агентство Pan European Game Information (PEGI) оценило Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered для PlayStation 4.

От Activision никаких официальных заявлений пока не поступало. Но очевидно, что готовится ремастер знаменитого шутера Call of Duty: Modern Warfare 2 — прямого продолжения первой Modern Warfare, у которого уже есть обновлённая версия для платформ текущего поколения. Исходя из названия можно предположить, что на PlayStation 4 будет выпущена как минимум одиночная кампания.

Call of Duty: Modern Warfare 2 вышла в 2009 году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Сюжет разворачивается спустя пять лет после событий Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская организация победила в гражданской войне в России, однако один из её членов, Владимир Макаров, отделился от группы и создал своё террористическое движение против западных стран. Героям нужно выследить и остановить его.

Примечательно, что широко известный композитор Ханс Циммер (Hans Zimmer) начал свою работу в индустрии видеоигр именно с этого шутера.

Источник:

Видео: премьерный трейлер дополнения с Синобу Джейкобс к Travis Strikes Again: No More Heroes

Студия Grasshopper Manufacture опубликовала премьерный трейлер дополнения DLC 1: Black Dandelion к экшену Travis Strikes Again: No More Heroes для Nintendo Switch.

Дополнение уже доступно в Nintendo eShop. Купить его отдельно нельзя — только весь Season Pass целиком. Стоимость сезонного абонемента составляет 749 рублей: вы получите два дополнения, одному из которых ещё предстоит выйти. В розничной копии Travis Strikes Again: No More Heroes абонемент уже вложен в коробку.

В DLC 1: Black Dandelion вам открывается новый игровой персонаж — Синобу Джейкобс, — два уникальных навыка для него и сценарий для Плохого Дяди «Плохой Дядя наносит ответный удар» в режиме приключений. Дополнение вышло в последний день февраля. Что интересно, одновременно с ним в Travis Strikes Again: No More Heroes появился русский язык.

DLC 2: Bubblegum Fatale выйдет 30 апреля 2019 года.

Оно принесёт нового игрового персонажа — Плохую Девочку, — два уникальных навыка для него, сценарий для Трэвиса Тачдауна «Трэвис наносит ответный удар» в режиме приключений и дополнительный мир Kill Marathon (после прохождения которого откроются новые навыки).

В Travis Strikes Again: No More Heroes прошло несколько лет после событий No More Heroes 2: Desperate Struggle. Трэвис Тачдаун живёт в трейлере на юге Америки вместе со своей кошкой. Но его в итоге находит Плохой Дядя, который жаждет мести за гибель Плохой Девочки. Случайным образом вместе они попадают в мир игр консоли Death Drive Mk II и должны пройти несколько проектов, чтобы выбраться наружу.

Travis Strikes Again: No More Heroes вышла только на Nintendo Switch.

Источники:

Ролевой шутер The Outer Worlds может стать трилогией

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) в беседе с Game Informer рассказал о том, что разработчики очень уверены в предстоящем ролевом шутере The Outer Worlds и, похоже, задумывают трилогию.

«В плане сражений и персонажей мы чувствуем себя уверенно. Персонажи классные, мир классный, корпорации, которые придумали Тим Кейн, Леонард Боярский и команда, интересные, — начал Уркхарт. — Это похоже на мир, частью которого люди захотят стать. И это не просто какое-то типичное ″ну, вот здесь, типа, мечи и драконы или бомбоубежища, или космические корабли″. У него есть уникальная особенность, люди захотят стать его частью. Что мне ещё так нравится в этом — это то, что создавая этот мир, мы будем играть в нём годами. Наверное, я всегда так думаю [об играх]. Я читатель научной фантастики и фэнтези старой школы. Поэтому всё — трилогия».

По словам Фергюса Уркхарта, создав этот игровой мир и антураж, Obsidian Entertainment теперь может рассказывать в нём разные истории. Он плотный, выстроенный и в нём есть интересные персонажи. Он сравнил игру с кампанией Dungeons & Dragons, «как если бы это был B1, будет B2, B3, B4 и так далее». B* — это модуль с дополнительными картами и сценариями.

Генеральный директор студии также рассказал о том, чем сейчас занимаются разработчики в Obsidian Entertainment. «Примерно три [группы]. Одна [работает над] The Outer Worlds (что занимает сейчас большинство наших разработчиков), есть небольшая группа, заканчивающая Pillars of Eternity II, а также две другие команды, которые начинают [создание игры]», — уточнил он.

Напомним, что Obsidian Entertainment принадлежит корпорации Microsoft и входит в состав Xbox Game Studios. The Outer Worlds — первый проект студии после перехода, хотя он создаётся в сотрудничестве с Private Division, дочерней компанией Take-Two Interactive. По недавно полученной информации со SteamDB, ролевой шутер поступит в продажу 6 августа 2019 года. Эта дата ещё может измениться, ведь официальных анонсов никто не делал. Разрабатывается The Outer Worlds для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Бесплатная версия файтинга Dissidia Final Fantasy NT скоро выйдет на ПК и PS4

Компания Square Enix и студия Koei Tecmo Games анонсировали Dissidia Final Fantasy NT Free Edition — бесплатное издание файтинга с персонажами Final Fantasy.

В Dissidia Final Fantasy NT Free Edition вы сможете бесплатно участвовать в сетевых и офлайновых сражениях. Доступ предоставляется только к четырём персонажам, которые меняются каждую неделю. Сюжетного режима в этом издании нет, а играть можно только за героев из основного состава. Кроме того, сообщается о том, что бесплатная версия может отличаться от полноценной, но не уточняется, чем. Сохранения из неё можно будет перенести в полное издание.

Стандартное издание Dissidia Final Fantasy NT содержит двадцать восемь игровых персонажей, а также сюжетный и соревновательные режимы. С сезонным абонементом количество героев расширится до тридцати четырёх.

«Вмешательство извне прекратило извечную борьбу между порядком и хаосом, и, казалось, дни мира сочтены... Но чудесная сила вдохнула в него новую жизнь и вернула цель в жизни героев. Битва продолжается, и теперь весь мир — одна большая арена. Самые любимые герои серии Final Fantasy снова с вами — и друг против друга! Участвуйте в динамичных боях и испытайте свои умения, выбирайте героев из 4 классов, используйте их сильные стороны, будьте отважны и узнайте историю перерождённого мира!» — говорится в описании.

Dissidia Final Fantasy NT Free Edition выйдет на PlayStation 4 и ПК 12 марта.

Источники:

Издательская компания Playdius Games сменила название на Dear Villagers

Компания Playdius Games сменила название на Dear Villagers. Недавно издательское отделение Plug in Digital привлекло $2,25 млн финансирования, которые в первую очередь будут использованы для поддержки новой стратегии под свежим брендом.

Dear Villagers представит ряд новых проектов на следующей неделе, а также выпустит обновление Chapter II для Edge of Eternity, устроит бесплатную неделю Hover и предложит акции для своих игр.

«В качестве Playdius мы собрали очень эклектичное портфолио, от мейнстримовых повествовательных игр на мобильных устройствах до хардкорных RPG на ПК и консолях, — сказал глава издательства Гийом Жаме (Guillaume Jamet). — Мы гордимся тем, чего достигли, но также считаем, что наше послание было недостаточно ясным. По мере роста нашей компании мы решили развернуть новую амбициозную издательскую стратегию, основанную на сильном новом бренде, который чётко идентифицирует себя как поставщик игр для средних и хардкорных игроков на ПК и консолях. Dear Villagers — это тёплое сердечное приглашение присоединиться к нам в небольшом необычном соседстве, которое мы строим в игровой индустрии, месте, где талантливые студии могут раскрыть свой творческий потенциал и где игроки наслаждаются отличными и смелыми играми».

Edge of Eternity

Edge of Eternity

Playdius Games недавно выпустила приключения Away: Journey to the Unexpected и Bury me, my Love.

Источник:

Oculus будет на раннем этапе отклонять игры для Quest, не соответствующие строгим условиям

Oculus установит строгие правила публикации игр и приложений для грядущего шлема Quest — от разработчиков потребуют неких гарантий качества и потенциальной рыночной успешности. В своём блоге директор по изданию Крис Прюэ (Chris Pruett) написал, что Oculus устанавливает планку качества для приложений Quest гораздо выше, чем для Oculus Rift, Samsung Gear VR или Oculus Go. Господин Прюэ сказал, что этот шаг обеспечит владельцам Quest неизменно хорошее окружение и не позволит разработчикам тратить ресурсы на игры, которые не продаются.

Для Quest командам необходимо будет предоставлять концептуальный документ, прежде чем они смогут начать процесс публикации в Oculus Store и даже до разработки для новой платформы. «Мы оцениваем показатели качества и вероятного успеха на рынке наряду с допустимым содержанием. Процесс представления концепции — это шанс для разработчиков показать нам не только то, насколько прекрасным будет их проект, но и объяснить, почему он будет интересен именно аудитории Quest», — добавил руководитель.

Разработчики уже могут представлять концепции для Quest. Oculus не меняет правила публикации игр и ПО для других гарнитур. Кроме того, люди смогут по-прежнему устанавливать приложения для Quest не из официального магазина при включении режима разработчика. Цель компании — контролировать контент в своём магазине. Другие гарнитуры Oculus поддерживают игры в раннем доступе, но у Quest на момент запуска таковых не будет.

Oculus возлагает большие надежды на Quest — автономную гарнитуру виртуальной реальности стоимостью $399 с теми же базовыми функциями, что и у флагманского шлема Oculus Rift. Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) назвал его основой следующего поколения VR и венцом продуктов Oculus первого поколения. «Это совершенно новая платформа, призванная впервые представить виртуальную реальность широкой аудитории, так что мы хотим быть уверенными, что новые игроки Quest получат наиболее качественные впечатления и устройство оправдает их ожидания от VR», — сообщила компания.

Oculus также считает сложные правила публикации способом защиты самих разработчиков. «Если мы считаем, что ваше приложение не подходит для Quest, мы хотели бы сообщить вам об этом на раннем этапе разработки, прежде чем вы сделаете значительные инвестиции в создание», — написал господин Прюэ. Этот аргумент особенно справедлив для VR, потому что сегодня заработать на проектах исключительно для виртуальной реальности крайне сложно.

Источник:

Директор Granblue Fantasy: Relink и Granblue Fantasy: Versus — о кадровой частоте, DLC, выходе на PS5 и прочем

Директор Granblue Fantasy: Relink и Granblue Fantasy: Versus Тэцуя Фукухара (Tetsuya Fukuhara) рассказал изданию Twinfinite об этих ролевой игре и файтинге для PlayStation 4. Стоит учитывать, что интервью прошло до того, как Cygames объявила об отказе от услуг студии Platinum Games.

Японская ролевая игра Granblue Fantasy: Relink входит во вселенную сюжетной мобильной Granblue Fantasy. Новая RPG тоже сюжетоориентированная, поэтому в ней обязательно будут самые важные герои вселенной, такие как Гран, Каталина, Ланселот, Шарлотта, Персиваль и другие. На тот момент разработчики планировали и DLC-персонажей, но подробностями не поделились.

Разработчики также стремились к 60 кадрам/с в Granblue Fantasy: Relink, но допускали ограничение в 30 кадров/с в зависимости от конечной графики игры: «Мы на самом деле не стремимся иметь что-то совершенно уникальное или вычурное, отходить слишком сильно от типичных элементов RPG… Мы считаем, что общее качество сделает игру выделяющейся из других в том же жанре».

Не будет даже смены профессии, представленной во многих JRPG, потому что эта геймплейная возможность требует очень много ресурсов. Вместо неё — разные персонажи, которые сильно отличаются от главного героя в плане игрового процесса. Дополнительная деталь: протагонисты Гран и Джита останутся молчаливыми (как в Granblue Fantasy), но их имена можно будет поменять.

Директор проекта также обсудил выпуск игры под конец консольного поколения. По его словам, релиз на PlayStation 4 всё ещё актуален, ведь у консоли имеется огромная установочная база. «Выпуск во второй половине поколения имеет свои достоинства, поэтому мы хотим воспользоваться этим временем. Поскольку PS5 официально не анонсирована, мы не знаем, что произойдёт. Но если она выйдет до наших игр, мы можем подумать о выпуске на PS5. В таком случае, вероятно, это будут ремастеры», — уточнил Тэцуя Фукухара.

Granblue Fantasy: Relink изначально должна была выйти в 2018 году, но затем планы изменились. Проект стал более масштабным, а Cygames не хочет идти на компромиссы. При этом компания нацелена на одновременный релиз во всём мире. Но разрабатывают Granblue Fantasy: Relink уже не авторы Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и NieR: Automata, а внутренняя студия Cygames.

Теперь о файтинге Granblue Fantasy: Versus. Персонажей будет больше, чем в ролевой игре, так как поместить их сюда куда проще. Дополнительный контент также планируется. 60 кадров/с — цель, и разработчики сделают всё, чтобы её достичь. Игра создаётся с мыслью о доступности для геймеров, не знакомых с файтингами. Это достигается за счёт того, что специальные движения активируются одной кнопкой, а игровой процесс не слишком акцентирован на комбо — таково было пожелание и Arc System Works. И всё же навыкам более опытных игроков найдётся применение: тайминги и попытки прочесть следующий шаг противника присутствуют.

Примечательно, что в Granblue Fantasy: Versus будет сюжетный режим с полноценной ролевой историей. «Играть, не соревнуясь с другими людьми, будет очень приятно», — сказал Фукухара.

Granblue Fantasy: Versus выйдет в 2019 году.

Источники:

«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza

В декабре Sega выпустила в Японии приключенческий экшен Judgment — ответвление серии Yakuza, разработку которого возглавлял её создатель Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi). В остальном мире премьера PS4-эксклюзива состоится этим летом, и издательство уже готовит к ней геймеров. Недавно компания позволила ознакомиться с проектом западным журналистам. О том, что они думают об игре, мы рассказали в этой заметке.

Журналисты описали Judgment как смесь Yakuza и L.A. Noire. Многие также провели параллели с Ace Attorney. По выражению сотрудника GameRevolution Майкла Лери (Michael Leri), ответвление помещает игрока в тот же мир знаменитой серии Sega, но «по ту сторону закона». В роли частного детектива Такаюки Ягами (Takayuki Yagami), напоминающего протагониста первой из них, Кадзуму Кирю (Kazuma Kiryu), игрок не только выполняет квесты, играет в мини-игры и сражается на улицах знакомого района Камуро-тё (Kamurocho), но и расследует преступления. Герой изучает локации в перспективе от первого лица и ведёт допросы, выбирая варианты ответов из предложенных. Сюжет здесь линейный, но несколько верных ответов подряд дают бонус к очкам опыта, которые тратятся на получение способностей.

Лери назвал Judgment более серьёзной, чем Yakuza. Смеяться над персонажами и диалогами, как он считает, здесь вряд ли придётся — игра больше напоминает криминальную драму. «Думаю, фанатам Yakuza она может не слишком понравиться из-за недостатка эксцентричности, но зато она более гармоничная», — отметил он. Ягами показался ему более глубоким персонажем, чем Кирю.

Отдельно сотрудник издания похвалил разработчиков за сражения: благодаря специальным движениям EX Moves они стали более жестокими и яркими. Ягами умеет кидаться во врагов дорожными конусами, мотоциклами и всем, что попадётся под руку. Один из навыков позволяет ему бегать по стенам. Обычные атаки при этом стали разнообразнее. Как отметила Кэти Маккарти (Caty McCarthy) с USgamer, в столкновениях с противниками Ягами более ловкий, чем Кирю. В боях с группой противников и один на один он использует разные стили, которые можно переключать на лету.

Среди мини-игр Лери встретились полноценные версии старых аркад Sega — Space Harrier, Motor Raid, Puyo Puyo, Fighting Vipers и Virtua Fighter 5: Final Showdown. Некоторые из них присутствовали в нескольких частях Yakuza, но идея «игр внутри игры», признался он, по-прежнему кажется оригинальной.

Редактор Variety Брайан Кресенте (Brian Crecente) считает, что поклонники Yakuza увидят в Judgment «сокращённую» версию любимой серии. Открытый мир стал не таким просторным, зато сюжет получился намного более убедительным. Сам журналист признался, что его никогда не увлекала основная история Yakuza — он предпочитал ему мини-игры, «бессмысленные сражения и глупые побочные миссии». Поэтому новая игра особенно понравилась ему проработанным повествованием и качественной режиссурой. Здесь полно знакомого второстепенного контента, но «сердце» у игры другое — это «триллер о законе и порядке».

«Вы можете украшать свою комнату, останавливаться где-нибудь пообедать или выпить, искать кошек и бесконечно сражаться с уличными бандитами, — написал Кресенте. — Но всё это — просто яркое дополнение к убедительной истории, которая заставляет игрока чувствовать себя скорее внутри более суровой версии Ace Attorney, чем Grand Theft Auto в Японии».

«Большую часть двухчасовой демоверсии мне казалось, что я играю в Yakuza, но более разнообразную, — отметила журналист Polygon Аллегра Фрэнк (Allegra Frank). — Я легко могу заблудиться в зарослях, преследуя преступника, но в этом нет ничего страшного. Получать удовольствие в этой игре можно даже от того, что заводишь друзей, проверяешь некое подобие Twitter, которым пользуется Ягами, подслушиваешь разговоры и разглядываешь невероятно детализированное окружение».

Кошек она неожиданно назвала самой приятной особенностью Judgment. В локациях, которые игрок исследует от первого лица, нужно найти какие-то элементы — например, камеру, в поле обзора которой нельзя попадать. В каждой такой сцене прячется кошка, и выискивать их ей понравилось даже больше, чем улики. После обнаружения всех четвероногих откроется специальное достижение.

В целом Judgment очень понравилась журналистам — многие признались, что с нетерпением ждут релиза. Игру полностью переведут на английский язык. Трейлер, посвящённый особенностям локализации, можно посмотреть здесь.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥