Новости Software → игры

Nintendo потребовала прекратить разработку фанатской адаптации The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Nintendo of America попросила автора Breath of the NES прекратить разработку игры. Проект является фанатской адаптацией The Legend of Zelda: Breath of the Wild и основывается на двухмерном прототипе ролевой игры японской компании.

Breath of the NES — бесплатная игра для Windows, при создании которой разработчик вдохновлялся продемонстрированным на выставке GDC 2017 прототипом последней части The Legend of Zelda. Прототип предназначался только для использования внутри компании: с помощью него разработчики тестировали различные концепции и механики. Фанатский проект сильно напоминает оригинальную RPG, вышедшую в 1986 году.

Прототип Nintendo

Прототип Nintendo

Автор Breath of the NES, дизайнер под псевдонимом Winterdrake, на прошлой неделе загрузил демоверсию своего творения на itch.io, чтобы дать фанатам примерное представление о том, как игра может выглядеть. Он добавил в проект цикл дня и ночи, интерактивное окружение, а также врагов и собираемые предметы — как из Breath of the Wild, так и из других игр серии.

На выходных сайт itch.io получил жалобу юриста Nintendo of America, который ссылается на авторские права на The Legend of Zelda и Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA) 1998 года.

Фанатский проект на основе прототипа

Фанатский проект на основе прототипа

Судя по всему, разработчика двухмерной адаптации это не смутило. Он утверждает, что «проект вернётся и станет ещё больше и лучше, чем когда-либо». Поклонники серии посоветовали дизайнеру изменить спрайты и убрать все упоминания торговых марок Nintendo. Но Winterdrake написал, что «собирается сделать гораздо больше, чем просто изменить название следующей версии».

Закон об авторском праве — вечная проблема разработчиков фанатских проектов. Nintendo в этом плане особенно бдительна: например, в сентябре компания добилась удаления сразу 562 игр с сайта Game Jolt.

Источник:

Nintendo подробно рассказала о первом DLC к The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Как стало известно ранее, The Legend of Zelda: Breath of the Wild в этом году получит два крупных дополнения. О первом из них, которое выйдет летом, Nintendo рассказала в подробностях.

Одним из основных нововведений станет «Испытание Меча». Линк лишится брони и оружия и на протяжении 45 уровней будет отбиваться от противников своими силами. «Пройдя все задания, вы сможете пробудить истинную силу Высшего Меча, и он всегда будет сиять, наполненный энергией», — говорит Nintendo.

Появится также новая функция «Путь Героя», позволяющая отслеживать «каждый ваш шаг за последние 200 часов приключения». Игроки смогут узнать «интересные факты» о своих привычках, воспользовавшись временной шкалой на карте. Как говорят авторы, эта особенность пригодится тем, кто «хочет отслеживать свои передвижения или посмотреть, какие районы им еще предстоит исследовать».

Ещё разработчики добавят сложный режим прохождения, в котором противники станут сильнее и будут медленнее восстанавливать здоровье в бою. Однако подбираться к ним незамеченным станет труднее, так что придётся пересмотреть свою тактику и обратиться к воздушным испытаниям — там встречаются не только серьёзные враги, но и полезные сокровища.

Наконец, игроки смогут создавать точки перемещения при помощи спрятанного на просторах Хайрула медальона. Также по миру расставят восемь сундуков с новой одеждой в стиле игр The Legend of Zelda. Точная дата выхода DLC пока не сообщалась.

Источник:

Источник Kotaku подтвердил существование игры о Марио и кроликах Ubisoft для Switch

На прошлой неделе на Nintendo Switch состоялся релиз Mario Kart 8 Deluxe, а до конца года выйдет Super Mario Odyssey. Но, судя по всему, в ближайшее время мы увидим усатого водопроводчика ещё в одной игре. И компанию ему составят придуманные Ubisoft безумные кролики.

Журналисты Kotaku получили от анонимного источника подтверждение того, что такой проект действительно существует. Он называется Mario + Rabbids Kingdom Battle и представляет собой пошаговую RPG с поддержкой локального кооператива.

Сообщается, что разработкой игры занимается Ubisoft, а создаётся она на её собственном движке Snowdrop — он же использовался в The Division и лежит в основе грядущей South Park: The Fractured but Whole. Всего будет восемь доступных для игры персонажей: Марио, Луиджи, Пич, Йоши и четыре переодетых в них же кролика.

Впервые информация об этом необычном проекте появилась в январе — журналист Лора Кейт Дейл (Laura Kate Dale) рассказывала о нём в своём твиттере ещё до анонса Switch. Сама же Nintendo пока не давала никаких комментариев, хотя наверняка скоро прервёт молчание — по данным Kotaku, релиз Kingdom Battle намечен на август или сентябрь этого года.

Источник:

«Героическая потасовка» вернётся в Hearthstone на этой неделе

Несколько месяцев назад Blizzard запустила в Hearthstone «Героическую потасовку». Она, в отличие от всех прошлых и будущих, требовала от пользователей заплатить 1000 золотых монет (или реальные деньги) и составить собственную колоду, чтобы получить возможность заработать неплохие призы.

На этой неделе «Героическая потасовка» вернётся, и на сей раз — в вольном формате. С готовой колодой, которая может включать в себя любые карты за всю историю игры, пользователям предстоит участвовать в серии последовательных матчей на манер арены — либо до 12 побед, либо до 3 поражений.

Игроки, победившие 12 раз, получат в подарок 50 комплектов карт «Экспедиция в Ун’Горо», большой запас золотых монет и чародейской пыли, а также три золотые легендарные карты. «Потасовка» продлится неделю, и за каждый её запуск придётся заплатить 1000 монет или 599 руб. Чем больше побед, тем лучше призы — подробности можно прочесть в октябрьской новости, так как правила остались неизменными.

Источник:

В Steam продано более 2 млн копий Playerunknown’s Battlegrounds

Релиз Playerunknown’s Battlegrounds состоялся в марте, и с тех пор проект не покидает список самых продаваемых игр в Steam. В прошлом месяце стало известно об 1 млн проданных копий, а теперь этот результат удвоился.

По такому случаю студия Bluehole объявила о проведении благотворительной трансляции на Twitch, которая пройдёт 4 мая. Создатели призывают пользователей жертвовать деньги, чтобы собрать $100 тыс. и перечислить эту сумму организации Gamer’s Outreach, помогающей больным детям.

«Одна из основных причин того, что мы добились такого успеха, это наличие преданного сообщества игроков, помогающих делать Playerunknown’s Battlegrounds лучше и лучше, — сказал генеральный директор Bluehole Ганг-Сеок Ким (Gang-Seok Kim). — Нам кажется, что проведение трансляции станет для нас отличной возможностью поддержать Gamer’s Outreach и помочь детям и их семьям».

Сейчас Playerunknown’s Battlegrounds находится на третьем месте по популярности в Steam — обогнать не удалось лишь гигантов в лице Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. В будущем создатели планируют портировать проект на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

На PC и PS4 вышло первое DLC к NieR: Automata

В Steam и на PlayStation 4 состоялся релиз первого дополнения к NieR: Automata. На PC его стоимость составляет 459 руб., а на консоли оно обойдётся в 1009 руб.

DLC под названием 3C3C1D119440927 включает в себя три новые арены, за прохождение которых подарят три костюма для 2B, 9S и A2 из оригинальной NieR. Среди боссов игрокам встретятся генеральные директоры Square Enix и Platinum Games.

Также в дополнении есть несколько косметических предметов, в том числе краски для волос героев. Добавились и маски с уникальными эффектами, но детально разработчики о них не рассказывали.

Релиз NieR: Automata состоялся в марте на PlayStation 4 и PC. Вскоре после этого Square Enix сообщила об 1 млн отгруженных копий проекта. В нашей рецензии мы назвали его «великолепным экшеном, достойным находиться в коллекции каждого любителя оригинальных и запоминающихся игр».

Источник:

В War Thunder появится итальянская авиация

Компания Gaijin Entertainment объявила, что в скором времени в военной онлайн-игре War Thunder появится новая нация — итальянцы. Случится этой с выходом ближайшего обновления 1.69 «Regia Aeronautica».

Пользователи получат доступ к линейке итальянской авиации, а Италия станет шестой страной, доступной для игры в War Thunder (в дополнение к уже имеющимся СССР, США, Германии, Великобритании и Японии). Кстати, это будет первая отдельная нация, введённая в проект с момента его запуска.

«В конце прошлого года мы добавили в игру японскую наземную технику, и теперь у каждой игровой нации есть самая разнообразная авиация и наземная техника, также в раннем тестировании находится боевой флот, и вот совсем скоро в War Thunder появится новая нация,  заявил Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment. — Мы добавим в игру более двадцати совершенно новых боевых самолетов Италии и обновим имеющиеся модели. Таким образом стартовая линейка итальянских самолетов будет насчитывать несколько десятков разнообразных моделей и модификаций».

В стартовую линейку авиации новой страны войдёт несколько десятков самолётов, от легких и манёвренных бипланов 30-х годов до реактивных послевоенных моделей. Стоит упомянуть: самый массовый самолёт Regia Aeronautica на начало Второй мировой Fiat CR.32, а также трёхмоторные бомбардировщики SM.79 Sparviero и Z.1007bis Alcione. Кстати, вместо обычных бомб в бомбовом отсеке Z.1007bis можно будет разместить одну 840-килограмовую торпеду, которая, как говорят авторы, «придётся очень кстати на фоне грядущего появления в игре полноценных морских сражений». Подробнее об обновлении можно прочитать на сайте игры.

Источник:

Следующая «бета» обновлённого мультиплеера Street Fighter V пройдёт в середине мая

Capcom поделилась новыми подробностям следующего бета-тестирования онлайн-составляющей Street Fighter V. Оно начнётся 11 мая на PC и PS4, а завершится 14 мая.

Чтобы принять в нём участие, обладать полной версией файтинга не нужно. Тестирование будет абсолютно бесплатно доступно и на компьютерах, и на консоли, плюс обладатели разных платформ смогут принимать участие в совместных боях. В плане разблокированных бойцов никаких ограничений тоже ожидать не стоит.

Не так давно Capcom поставила перед собой цель улучшить мультиплеер в Street Fighter V, и в апреле прошло первое тестирование. Оно «позволило внести несколько качественных изменений» в онлайн-составляющую игры, однако выпускать финальную версию обновления разработчики пока не стали.

Во время второй «беты» игроки увидят обновлённую систему наказания пользователей, выходящих посреди матчей. При подборе игроков учитывается история матчей каждого игрока, поэтому сбегающие с боёв будут драться с себе подобными. Также повысится скорость загрузок обычных и рейтинговых матчей, уменьшится затрачиваемое на подбор игроков время, добавятся рейтинги по странам и лигам, а в профилях бойцов появится значительно больше интересных данных.

Источник:

Исследователи хотят улучшить анимацию в играх с помощью нейронной сети

Современные игры могут похвастаться очень реалистичной графикой, но многим разработчикам по-прежнему не удаётся изобразить правдоподобные человеческие движения. В улучшении этого аспекта может помочь система от исследователей из Эдинбургского университета и Method Studios. Она базируется на нейронной сети и использует реальные данные о движениях, благодаря чему персонажи начинают ходить, бегать и прыгать более естественно.

Стоит отметить, что во многих играх присутствует достаточно правдоподобная анимация. Но это дело рук людей, которые вручную работают с библиотеками движений и связывают воедино всевозможные обстоятельства. Например, определяют, как будет выглядеть человек, который подымет вверх лук, ползя по полу или шагая по лестнице.

Исследователи разработали систему машинного обучения, которая осуществляет расчёты на основе роликов с движениями различных типов. Она учитывает команды пользователя и окружающую местность и воспроизводит анимацию, которая наилучшим образом подходит под условия.

В качестве примера можно привести переход от бега к прыжку через небольшое препятствие. Для этого не требуется создавать вручную дополнительные элементы анимации. Алгоритм всё определяет сам и воспроизводит плавные движения без резких переходов от одного типа анимации к другому.

В этой сфере машинное обучение использовалось и раньше, но такие системы создавали достаточно примитивные движения. В них часто могли пропускаться отдельные элементы анимации, поскольку нейронная сеть не всегда была уверена, какой именно элемент ей нужно использовать в той или иной ситуации.

Чтобы исправить эту проблему, исследователи добавили в свою нейронную сеть фазовую функцию, которая не позволяет системе неправильно смешивать различные типы анимации — например, делать шаг во время прыжка.

«Поскольку наш метод основывается на данных, персонаж не просто воспроизводит анимацию прыжка, а постоянно подстраивает движения под высоту препятствия», — говорят авторы технологии.

Система не готова для внедрения в игры, но может стать отправной точкой в создании более продвинутого метода создания анимации.

Источник:

Видео: официальный анонс и дебютный трейлер Darksiders III

THQ Nordic и Gunfire Games официально анонсировали Darksiders III. Первые подробности игры появились в Сети несколькими часами ранее из-за утечки с сайта онлайн-магазина Amazon.

Darksiders III будет экшен-приключением в открытом мире, основное внимание в котором уделят исследованию локаций и решению незамысловатых головоломок. Вернётся и боевая система в духе слешеров. Иными словами, идейно и геймплейно игра не будет отличаться от предыдущих двух частей серии.

События проекта развернутся в то же время, что и сюжетная линия вышедшей пять лет назад Darksiders II. Главным героем вновь станет один из всадников Апокалипсиса — на сей раз им окажется Ярость. Ей предстоит уничтожить ожившие воплощения семи смертных грехов.

Среди сотрудников Gunfire Games есть люди, работавшие над первой и второй Darksiders. В том числе это директор обоих проектов, исполнительный продюсер, технический директор и ведущий художник окружения.

«После множества слухов, приобретения прав на бренд и смены названия компании мы рады, наконец, подтвердить существование Darksiders III», — сказал сооснователь THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors). Сотрудники IGN недавно посетили студию-разработчика и планируют поделиться новостями в ближайшие недели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥