Новости Software → игры
Быстрый переход

Новые детали ММО New World: роль ремёсел, ориентация на PvP и прочее

Недавно на портале MMORPG.com появилось интервью с руководителем студии Amazon Games Патриком Гилмором (Patrick Gilmore). В нём Гилмор поделился новыми деталями ММО New World, над которой трудится коллектив компании. Обсуждение началось с возникновения идеи для игры, а затем коснулось темы Зоны 51 и так называемых «призрачных островов».

Гилмор сказал: «Мы не зря выбрали антураж 16-го века, когда только появилось огнестрельное оружие. В это же время на картах мира возник один из «призрачных островов» под названием Антилия. Наша команда, как только узнала об этом, взяла идею на вооружение и решила связать это событие с New World».

Именно этот остров предстоит исследовать в New World. В интервью руководитель Amazon Games сказал, что команда ставит во главе угла PvP-сражения. На карте будут безопасные места, но отдельных PvE-серверов не стоит ждать. В New World разработчики реализовали элементы выживания: без еды и воды персонаж не умрёт, но значительно ослабнет, став лёгкой добычей.

Игрокам предложат выбрать себе ремесло — кузнечное дело, алхимию, кулинарию или инженерию. Очки навыков можно тратить на улучшение системы крафтинга. Экономику новой ММО, по словам авторов, выстраивают сами игроки, что сильно повышает ценность ремёсел. На данный момент в New World проходит закрытое альфа-тестирование. Заявки на участие принимаются на официальном сайте.

Источник:

Старт с десятого уровня и подробности прокачки в демоверсии Anthem

После того, как издательство Electronic Arts объявило дату выхода демоверсии Anthem, разработчиков из студии BioWare постоянно спрашивают в социальных сетях о её наполнении. В Twitter ведущий продюсер проекта Майкл Гембл (Michael Gamble) раскрыл некоторые детали на этот счёт.

Он сказал, что каждый игрок начнёт прохождение демо с персонажем десятого уровня. Потолок развития ограничен пятнадцатым, но не все элементы улучшения джавелина будут доступны. Майкл Гембл также уточнил, что неправильно называть демоверсию «бетой», ведь это часть уже готового продукта, а не открытое тестирование.

Судя по всему, старт с десятого уровня сделан для удобства игроков и концентрации на изучении мира Anthem. Доступ к демоверсии предоставят только на три дня, причём игрокам, оформившим предварительный заказ и подписчикам EA Access или Origin Access, он откроется раньше — 25 января. Остальным придётся подождать до 1 февраля.

В демоверсии пользователям откроют свободные путешествия по миру и центральную локацию. Сюжетный контент в ней отсутствует. Также следует отметить, что прогресс не перенесётся в релизную версию.

Напомним, что релиз Anthem намечен на 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Новые персонажи и экипировка — подробности сезонного абонемента Mortal Kombat 11

В магазине Steam появилась новая информация о файтинге Mortal Kombat 11. Вслед за публикацией системных требований разработчики рассказали о составе сезонного абонемента. По сравнению с Season Pass для предыдущих частей, есть кое-какие отличия.

The Kombat Pack, который входит в премиальное издание Mortal Kombat 11, включает шесть новых персонажей, семь обликов для героев и семь наборов экипировки. Доступ к новым бойцам обладателям абонемента предоставят на неделю раньше остальных покупателей.

Судя по всему, Mortal Kombat 11 продемонстрируют некую смесь стилей из Mortal Kombat Х и предметов для усиления героев из Injustice 2. Это доказывает высказывание разработчиков из NetherRealm Studios о вариативности кастомизации персонажей в будущем проекте.

Напоминаем, что мировая премьера с демонстрацией игрового процесса Mortal Kombat 11 состоится 17 января. На игру уже открыт предварительный заказ на всех платформах, кроме Nintendo Switch. Бонусом за раннюю покупку станет персонаж Шао Кан. Официальная дата выхода файтинга: 23 апреля 2019 года.

Источник:

В онлайновом экшене War Thunder стартовало «Новогоднее приключение»

Gaijin Entertainment объявила о начале «Новогоднего приключения» в военном онлайновом экшене War Thunder. Это праздничное событие продлится до 14 января.

«Выполняя задания в этом праздничном событии, игроки смогут бесплатно получить эксклюзивную премиумную техинку, декали, декораторы и камуфляжи», — поясняют разработчики. В списке наград два истребителя — французский MB.152C1 и немецкий Fw 190 C, советская самоходка СУ-85А и американский тяжёлый танк T30. Все эти модели техники были созданы специально для «Новогоднего приключения». По результатам баталий игроки будут получать «Ёлочные игрушки танкистов» и «Ёлочные игрушки пилотов», специальную новогоднюю валюту, на которую затем можно будет приобрести купоны на соответствующие украшения, технику и камуфляжи. Подробнее о призах и стоимости купонов можно прочитать на сайте проекта.

Для получения «Ёлочной игрушки» необходимо выполнить любые 3 задания из 5 доступных. Задания неизменны на протяжении всего «Новогоднего приключения» и обновляются каждые 2 дня в 14:00 по московскому времени. Кроме того, их можно приобрести за золотые орлы, вообще не выполняя заданий.

Напомним, что War Thunder — это популярная условно-бесплатная онлайновая игра для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники. На текущий момент в игре присутствует свыше 1200 уникальных моделей самолётов, танков и боевых кораблей.

Источник:

Вышла масштабная модификация Living_City для Watch Dogs, которая наполняет Чикаго жизнью

Моддер под ником The_Silver поделился результатом своей годовой работы. Он создал модификацию Living_City для Watch Dogs, которая делает открытый мир игры интереснее. Статичное окружение стало одной из причин для негативных отзывов в адрес экшена Ubisoft, но благодаря пользовательской модификации этот момент можно исправить.

Пользователь The_Silver внёс огромное количество корректив в виртуальный Чикаго. После установки модификации игрок сможет посещать места, которые открывались только по сюжету. В мегаполисе появляется девятнадцать зон, контролируемых преступными группировками. Если заманить туда полицейских, то между бандитами и представителями правоохранительных органов начнётся перестрелка. На улицах регулярно появляются случайные события, например, автомобильные погони или грабежи.

Модификация Living_City добавляет подставные контракты, которые выдают Эйдену Пирсу недоброжелатели. Если взяться за такое задание, то непременно попадаёшь в засаду. Кроме того, главный герой может взрывать телефон в руках любого прохожего. Также модификация увеличила количество различных анимаций. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте Moddb. Напоминаем, что оригинальная Watch Dogs вышла в 2014 году на PC и консолях нынешнего и предыдущего поколения. 

Источник:

«Это мод для Ark: Survival Evolved, причём плохой»: пиратский экшен Atlas «утопили» в негативных отзывах

На прошлой неделе в раннем доступе Steam вышла новая игра разработчиков Ark: Survival Evolved — глобальная многопользовательская пиратская «песочница» Atlas. Авторы нескромно описывали свой проект как «один из самых амбициозных онлайновых миров всех времён», который сможет собрать вместе более 40 тыс. человек, но Atlas села на мель, едва отчалив. Отзывы в Steam (всего их более 8 тыс.) характеризуются как «в основном отрицательные»: покупатели называют её модификацией или DLC для сверхуспешной игры Wildcard (Atlas создаёт её вторая команда — Grapeshot Games). Кроме того, пользователи обнаружили в ней скрытое меню Ark: Survival Evolved.

Как рассказал пользователь Reddit под ником LWYRUP, чтобы попасть в то самое меню, нужно прокрутить страницу вниз (дальше Exit) и нажать кнопку А на геймпаде, выбрав секретную опцию. Помимо прочего, на появившемся экране есть список доступных платных DLC, среди которых можно увидеть таинственный Ocean. Об этом дополнении разработчики ничего не говорили, и нетрудно догадаться почему: если запустить его, начнётся загрузка Atlas и пользователя отправят на экран создания персонажа. Отсюда игроки сделали вывод, что проект Grapeshot Games — не что иное, как дополнение к Ark: Survival Evolved, которое решили превратить в самостоятельную игру. Один из участников обсуждения добавил, что в файлах конфигурации все существа названы динозаврами.

Справедливости ради стоит отметить, что Atlas стоит дешевле Ark: Survival Evolved (515 руб. против 930 руб.) и при этом ненамного дороже, чем платные дополнения к последней (419–435 руб.). Но если симулятор выживания среди динозавров уже покинул ранний доступ, то пиратский экшен вышел в плачевном техническом состоянии, так что некоторые пользователи даже не смогли подключиться к серверу. Релиз при этом задерживался дважды — изначально он был назначен на 13 декабря.

Пользователи отметили, что в Atlas присутствуют все стартовые проблемы предшественницы: огромное количество багов, нестабильное соединение, из-за которого не получается без проблем пройти даже «пару метров», низкая кадровая частота при том же уровне графики. Отличий при этом минимум: один в один повторяются текстуры, модели и анимации, и только механизм перехода между серверами и система переноса персонажа напоминают о том, что это не Ark: Survival Evolved. Оптимизация настолько плоха, что на PC одного из пользователей с процессором Intel Core-i5 8600k и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт видеопамяти игра выдаёт около 40 кадров/с на минимальных установках.

Один геймер назвал Atlas «конкурентом Fallout 76 на звание худшей игры» 2018-го, другой  «симулятором бесконечного подключения к серверу», а третий посоветовал вместо неё поиграть в «Корсаров». «Эта выживалка настолько сурова, что не смог выжить на стадии загрузочного экрана», — написал alek9309. Многие покупатели рассказали, что уже запросили возврат средств.

Провальный старт может помешать разработчикам довести игру до релиза (хотя практически все заявленные особенности, как они утверждают, в ней уже присутствуют). В раннем доступе Atlas планировалось продержать около двух лет. На момент подготовки этой заметки в игре находилось примерно 36 тыс. человек.

Источник:

Платформер GRIS начал приносить прибыль спустя неделю после релиза

В твиттере испанской Nomada Studio появилось сообщение, в котором отмечены успехи платформера GRIS. Авторы рассказали, что спустя неделю после релиза (13 декабря на PC и Nintendo Switch) игра окупилась и начала приносить прибыль. Всем игрокам выразили благодарность за поддержку и внимание к проекту Nomada Studio.

GRIS была положительно встречена игроками и журналистами. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 84 балла из 100 на основании 32 рецензий. Пользовательская оценка составляет 8,9 балла из 10, что большая редкость для данного ресурса. В хвалебных отзывах отмечена красота пастельной стилистики, мощный саундтрек, который усиливает погружение в атмосферу, и необычные головоломки.

Напоминаем, что в GRIS игрокам предстоит исполнить роль одноимённой девушки. Из-за трагедии в личной жизни она погрузилась в собственный мир фантазий. Ей предстоит собрать осколки самой себя, чтобы найти силы жить дальше. Главной особенностью игры является платье главной героини, которое помогает решать разные головоломки.

Источник:

Видео: игрок исследовал недоступную снежную локацию в Red Dead Redemption 2

Игроки продолжают исследовать масштабные просторы открытого мира Red Dead Redemption 2 и обнаруживать новые находки. Пользователь с ником danwil316 нашёл способ попасть в недоступную заснеженную локацию, что принялись активно обсуждать участники форума Reddit.

Игрок путешествовал в горной местности неподалёку от озера Barrow Lagoon. Разбив лагерь, он оказался в месте, куда, по замыслу разработчиков, не должно быть доступа. После этого пользователь получил возможность перемещаться по просторам, на которые обычно не попадёшь.

На Reddit посетители форума предположили, что эта локация откроется с выходом будущего DLC. Компания Rockstar Games никаких официальных комментариев не давала и дополнений к вестерну не анонсировала. В ролике отчётливо видно, что закрытая локация пустует. Возможно, в будущем здесь появятся объекты, связанные с новой историей мира Red Dead Redemption 2.

Источник:

Celeste продалась полумиллионным тиражом и скоро обзаведётся дополнительными уровнями

В начале следующего года в платформер Celeste добавят порцию «очень трудных» уровней. Об этом один из создателей проекта Мэтт Торсон (Matt Thorson) объявил в твиттере, назвав эти бонусные эпизоды «прощальными».

Он также добавил, что на сегодняшний день на всех платформах было продано свыше 500 тыс. копий игры. Неизвестно, изменилось ли что-то почти за год, но в феврале публиковалась информация, что Celeste популярнее на Switch, чем на остальных консолях и PC.

«Спасибо всем, кто играл в Celeste. Мы никак не ожидали, что сможем привлечь внимание стольких людей», — признался Торсон. В следующем году он и его команда также планируют рассказать о планах на будущее — возможно, в разработке уже находится следующий проект, о котором станет известно через несколько месяцев.

Напомним, что обладатели Xbox One, подписанные на Xbox Live Gold, смогут с 1 по 31 января загрузить Celeste без дополнительной платы. На The Game Awards 2018 платформер победил в номинации «Инди года», а также был номинирован на «Игру года» вместе с God of War и Red Dead Redemption 2.

Источник:

Видео: тест 60 кадров/с в Fortnite на iPhone — новое техническое достижение

Релиз Fortnite на iPhone стал настоящим технологическим достижением — несмотря на визуальные упрощения по сравнению с полноценной версией, мобильная осталась той самой узнаваемой королевской битвой, с тем же игровым процессом, тем же кодом и даже с поддержкой кроссплатформенной игры с консолями и ПК. Недавно Epic Games подняла планку мобильной Fortnite на новый уровень: последние iOS-устройства теперь способны исполнять игру на скорости 60 кадров/с.

Интересно, что за исключением незначительных изменений вроде разблокировки частоты кадров и появления соответствующей опции в меню игры, никакой существенной модернизации кода не потребовалось. Fortnite на последних iPhone работает со скоростью 60 кадров/с благодаря новой однокристальной системе Apple A12 Bionic — или, скорее, её возросшей производительности и, что особенно важно, превосходным тепловым характеристикам. Разработка мобильных игр накладывает на разработчиков дополнительные ограничения — в частности, необходимо учитывать проблему перегрева устройств.

Судя по общению журналистов Eurogamer с Epic Games, прошлогодний iPhone X теоретически тоже может исполнять Fortnite на частоте 60 кадров/с. По словам разработчика, время рендеринга каждого кадра обычно варьируется от 8 до 16 мс. В большинстве случаев можно достичь 60 кадров/с, хотя в наиболее сложных сценах производительность может и падать. Но не всё так просто: реальность такова, что использование A11 на пределе возможностей продолжительное время приведёт к перегреву устройства и, как следствие, сильному снижению тактовых частот CPU и GPU, а также существенно снизит срок службы батареи. Поэтому Epic Games решила просто ограничить частоту 30 кадрами/с и тем самым обеспечить работу устройства в нормальных условиях.

С A12 Bionic, который используется в iPhone XS, XS Max и iPhone XR, история другая. Epic говорит, что дополнительная вычислительная мощность GPU позволяет Fortnite просчитывать кадры за 8–10 мс, а это означает, что у кристалла ещё есть немало времени на «простой». Переход Apple на новый 7-нм процесс TSMC также дал дополнительный запас по теплу, необходимый для поддержания пиковых частот. По умолчанию игра по-прежнему запускается на частоте 30 кадров/с, но пользователь может переключиться на 60 кадров/с — в последнем случае, разумеется, время автономной работы снизится и устройство будет греться сильнее.

Но как это работает на деле? Судя по тестам Eurogamer, в подавляющем большинстве случаев Fortnite на iOS в самом деле выдаёт 60 кадров/с. Управление с помощью сенсорного экрана по-прежнему остаётся неуклюжим, но игра выглядит и ощущается заметно лучше благодаря более живому отклику на действия игрока. Если же сравнивать её с версией для Razor Phone, работающей на частоте 30 кадров/с, визуальные эффекты остаются почти полностью идентичными (у iPhone XR, кажется, есть преимущества в области потокового вывода текстур и иногда — более дальней дистанции прорисовки). Но в целом игра воспринимается намного лучше за счёт почти идеальной плавности 60 кадров/с против не всегда равномерного вывода 30 кадров/с.

При сравнении с Xbox One X наблюдаются те же визуальные компромиссы — уменьшенная дальность прорисовки, упрощённая геометрия, текстуры, освещение, глобальное затенение и прочее. Но за счёт плавности общее впечатление остаётся очень схожим, тем более что многие из компромиссов просто незаметны при воспроизведении на экране телефона. Нужно отметить, что не везде наблюдается твёрдая частота в 60 кадров/с на iPhone 2018 — некоторые общие сцены с увеличенной дальностью прорисовки (но, конечно, далеко не все) могут привести к заметному снижению производительности.

Epic говорит, что процессорное время, необходимое для прорисовки кадра в Fortnite, находится в диапазоне 4–5 мс на чипе Apple A12 Bionic. Компания также подчёркивает, что для обеспечения кроссплатформенной игры в целом исполняется тот же код, что и на консолях, хотя, конечно, он работает с более низким уровнем детализации. Тем не менее, качество анимации и кода предсказания сети уже заметно улучшилось, и последуют дополнительные улучшения для использования новых мощностей A12. Кроме того, последние iPad Pro тоже способны обеспечить 60 кадров/с, как и iPhone 2018, причём Epic говорит, что даже прошлогодняя модель может получить такую ​​же функциональность, хотя настройки качества графики для этого могут быть слегка снижены.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥