Новости Software → игры

В The Division зарегистрировано более 9,5 млн игроков

Ubisoft опубликовала финансовый отчёт за прошедший квартал и за весь год, рассказав об успехах своих самых популярных игр. По данным издательства, на сегодняшний день в The Division зарегистрировано более 9,5 млн игроков, а самые «активные» среди них проводят в ней около трёх часов в сутки. Компания сообщает, что «среди игроков, включавших The Division четыре недели назад, 91 % до сих пор в неё играет».

Ещё одним удачным релизом оказалась Far Cry Primal, продажи которой «превзошли ожидания» Ubisoft. Она «выступила лучше, чем все выходившие в феврале игры за всю историю индустрии».

Rainbow Six Siege тоже демонстрирует отличные результаты. В среднем число активных пользователей составляет 60 % от количества людей, которое заходило в Siege в пиковый момент, и это «впечатляюще» для вышедшей четыре месяца назад игры. Это «наглядная демонстрация того, насколько сильно аудиторию удерживает мультиплеерный режим новой Rainbow Six».

За прошедшие 12 месяцев продажи игр Ubisoft упали на 4,8 % по сравнению с 2015 годом, зато прибыль выросла — с €112,6 млн до €129 млн. Выручка за четвёртый финансовый квартал составила €624,9 млн, что на 267,7% выше, чем в прошлом году — тогда за те же три месяца Ubisoft заработала €169,9 млн.

Источник:

Первая цель, на устранение которой дают один шанс, появится в Hitman сегодня

Как и обещали разработчики Hitman, новый контент в игре появляется не только с релизом эпизодов, но и в промежутках между ними. К примеру, уже сегодня в стелс-экшен добавят первую «ускользающую цель» (elusive target), на устранение которой даётся лишь один шанс.

Цель будет доступна на протяжении 48 часов, и игроку предоставят ограниченное количество данных, на основании которых ему предстоит вычислить жертву. Чтобы усложнить задачу, разработчики уберут возможность пользоваться мини-картой и «инстинктом» — в обычных миссиях с их помощью можно быстро определить, как далеко и на каком этаже находится цель.

Если Сорок седьмого убьют или он не успеет выполнить задание, второго шанса не будет, да и сохраняться тоже не разрешают. Square Enix так «рекламирует» лишь первую цель, в дальнейшем они будут время от времени появляться без каких-либо анонсов.

Очевидно, такая задача значительно сложнее обычных миссий и контрактов в Hitman, а потому и награды будут соответствующими. Неким призом наградят за устранение пяти целей, а за убийство десятерых вручат особый костюм Агента 47 из Hitman: Blood Money, изображение которого можно увидеть выше.

Источник:

В XCOM 2 добавили правителей пришельцев

2K Games и Firaxis Games объявили о выходе второго дополнения к пошаговой тактической стратегии XCOM 2. DLC под названием «Охотники за пришельцами» (Alien Hunters) уже доступно в сервисе Steam по цене 418 рублей. Владельцы сезонного абонемента могут получить данный контент бесплатно.

С релизом Alien Hunters в XCOM 2 появилась новая масштабная миссия, в которой старшему офицеру-связисту Брэдфорду предстоит возглавить отряд, заручившись помощью старого друга. Также геймеров ждут 4 дополнительных вида оружия, 3 комплекта брони и улучшение «охотничий клуб» для оружейной «Мстителя». Самой же главной особенностью дополнения являются Правители инопланетных захватчиков — сильные противники, способные преследовать ваших героев в течение всей сюжетной кампании. Подробнее мы писали о них здесь.

Одновременно с DLC игра обзавелась обновлением. Оно исправило ряд программных ошибок, улучшило баланс одиночной кампании и мультиплеера, а также повысило производительность.

Источник:

Заглавную тему Mirror’s Edge Catalyst написала группа CHVRCHES

Шотландский коллектив CHVRCHES, исполняющий композиции в жанре синти-поп, выпустил свою новую песню “Warning Call”. Этот трек станет заглавной темой грядущего экшен-приключения Mirror’s Edge Catalyst.

Автором текста является вокалистка Лорен Мэйберри (Lauren Mayberry), а написан он от лица главной героини игры Фейт. «Для нас было честью принять участие в создании саундтрека Mirror’s Edge Catalyst, — сказал один из членов коллектива Иан Кук (Iain Cook). — Стиль CHVRCHES отлично сочетается с минималистичной научно-фантастической утопией, которой является Mirror’s Edge. Как нам кажется, эта песня подчёркивает драматичность и эмоциональность истории Фейт».

Выпустить Mirror’s Edge Catalyst планировали уже в этом месяце, но незадолго до релиза планы изменились. Теперь выход игры в Европе назначен на 9 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

MOBA Gigantic будет издана компанией Perfect World Entertainment

В феврале этого года компания Motiga объявила о финансовых трудностях. Несмотря на все заверения, было очевидно, что судьба находящейся в разработке игры Gigantic тоже оказалась под вопросом. И вот, спустя несколько месяцев, проект и студия спасены благодаря издательству Perfect World Entertainment.

Сообщается, что предыдущие месяцы были потрачены на встречи с потенциальными инвесторами, готовыми вложиться в дальнейшую разработку. Таковым стала компания, знакомая всем, кто играл в Neverwinter Online или Star Trek Online. Проект будет распространяться через собственную цифровую площадку Perfect World — Arc Games. Напомним, что игра заявлена для ПК и Xbox One, причём пользователи обеих платформ смогут играть на одних серверах.

В Gigantic две команды по пять человек сражаются друг с другом на большой карте. Название проекта отражает одну из его ключевых особенностей: в каждой команде есть так называемый Защитник — гигантское существо, обладающее уникальными навыками, уничтожение которого приводит к победе. По сути, это привычная MOBA, только главной целью является не база противника, а могучее существо, которое само способно атаковать вражеских героев и другого Защитника.

Полноценный релиз должен был состояться ещё в прошлом году, но после бета-тестирования сотрудники Motiga поняли, что игра нуждается в доработке. Новую дату выхода авторы пока назвать не готовы — ожидается, что все работы будут закончены в этом году.

Источник:

Коллекционная карточная игра Chronicle: RuneScape Legends выйдет в конце месяца

Бета-тестирование коллекционной карточной игры Chronicle: RuneScape Legends студии Jagex Games завершится полноценным релизом через две недели. Финальная версия появится 26 мая.

Проект перешёл в стадию закрытого бета-теста в конце осени 2015 года, а в марте этого года стала доступна публичная «бета». Сейчас, как сообщает Jagex, игра достигла той стадии готовности, когда можно говорить о релизе. Если вы уже принимаете участие в тестировании или присоединитесь к нему до 15 мая, то в награду получите три бесплатных бустера с картами.

Следуя примеру Blizzard, которая выпустила по мотивам World of Warcraft успешную карточную игру Hearthstone, Jagex решила сделать подобный проект по мотивам своей MMO-вселенной RuneScape, которая существует уже 15 лет и имеет свою армию поклонников. Изюминкой новинки является то, что мы не сражаемся напрямую с противником: оба игрока проходят сюжетный мини-квест, создавая его путём размещения карт в определённом порядке. Дальше ваш герой движется по игровому полю от карты к карте и в зависимости от её эффекта либо сражается с монстрами, либо участвует в других квестовых событиях. По результату он либо наносит урон оппоненту, либо лечится, либо получает какие-то бонусы. Таким образом происходит смешение PvP- и PvE-баталий.

Уже сейчас можно запросить доступ к бета-версии на сайте разработчиков, а с релизом проект станет также доступен и в системе Steam. Добавим, что игра условно-бесплатная, то есть базовый комплект вы получаете даром, а платите, при желании, за дополнительные наборы карт.

Источник:

Fable 4 была «мрачной» RPG в декорациях викторианского Лондона

На сайте Eurogamer опубликована большая статья, посвящённая истории Lionhead — студии, которую владевшая ею Microsoft закрыла в прошлом месяце. Благодаря информации, полученной журналистами от нескольких источников, стали известны подробности Fable 4 — проекта, который вряд ли уже увидит свет.

Художественный директор студии Джон Маккормак (John McCormack) видел четвёртую Fable масштабным приключением, сделанным на движке Unreal Engine 4. Оно отправило бы игроков в «богатый технологиями индустриальный век с летающими машинами». В представлении Маккормака это была RPG в стимпанк-декорациях Лондона викторианской эпохи.

Не обошлось бы и без знаменитых британских персонажей, в том числе доктора Джекилла, мистера Хайда и Джека-потрошителя. «Вот такой была Fable 4, и она оказалась бы значительно мрачнее своих предшественниц, — сказал художественный директор. — Она бы получила рейтинг R, мы планировали добавить в неё соответствующий юмор и проституток. Мы были уверены, что аудитория будет в восторге, так как ей хотелось увидеть именно это».

Но Microsoft не дала разработчикам зелёный свет, а потому они стали заниматься условно-бесплатной MMO Fable Legends. Серия Fable была для компании «очень прибыльной», но приносила далеко не так много денег, как блокбастеры вроде Halo. Поэтому Microsoft «с большой осторожностью» отнеслась к предложению Маккормака и отвергла его.

«Я их просил, чтобы они дали нам четыре года и достаточный бюджет. Дайте нам шанс, который дали создателям Mass Effect, Skyrim, других игр того времени. У них было четыре года и много денег. Дайте нам это, и мы предложим аудитории то, что она хочет. Но нет: “У вас было три попытки и вы смогли принести нам лишь в три раза больше денег, этого недостаточно, пошли вон”. Такой подход сильно раздражал», — добавил директор, покинувший из-за этого Lionhead в 2012 году.

Теперь ни Lionhead, ни Fable Legends больше нет — и студию, и проект Microsoft закрыла. По слухам, бюджет Legends составил около $75 млн.

Источник:

Москвичи стали тратить на онлайн-игры больше времени

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) решила выяснить, сколько времени ежедневно жители столицы тратят на онлайн-игры. С этой целью компания проанализировала трафик частных абонентов в сегменте онлайн-игр. О результатах исследования информационному порталу m24.ru рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Как выяснилось, москвичи в среднем проводят за онлайн-играми час в сутки, притом что в прошлом году этот показатель был меньше на 20 минут. При этом самой популярной игрой за первый квартал этого года, по версии МГТС, стал командный шутер Counter-Strike. Среди мобильных игр фаворитом была признана MMO Wind of Luck, посвящённая морским сражениям на парусниках. В категории «самый популярным онлайн-экшен» победила World of Tanks, а самой популярной MMORPG была признана World of Warcraft.

Также отмечается, что общий объём игрового трафика в сети МГТС за первый квартал года составил порядка 11 терабайт — это на 20 % превышает аналогичный показатель годичной давности. При этом мобильные версии игр занимают порядка 60 % трафика, а компьютерные — 40 %.

Российские власти всерьёз обеспокоены ростом популярности многопользовательских игр, которые, по их мнению, могут вызывать патологическую зависимость у пользователей — в особенности дурному влиянию подвержены дети и подростки. В феврале этого года в Мосгордуме даже предложили разработать систему проверки школьников на зависимость от компьютерных игр.

Источник:

Разработка Fear Effect Sedna полностью профинансирована

За сутки до закрытия Kickstarter-кампании Fear Effect Sedna, разработчикам из независимой французской студии Sushee Games удалось собрать требуемую сумму.

Ещё неделю назад в цифровой копилке было €76 тыс., в то время как для полноценного финансирования разработки авторам требуется €100 тыс. К счастью, нашлись игроки, заинтересованные в воскрешении некогда популярной серии: на момент написания новости в кампании приняло участие 2444 человек, которые совместными усилиями собрали €103,239 тыс. Кампания завершится 13 мая в 20:00 по московскому времени.

«Будущий год будет весьма напряжённым, ведь мы стремимся закончить работу к весне 2017-го, — сообщили разработчики в записи на Kickstarter. — Теперь, когда мы видим всю картину целиком, мы можем приступить к полноценной разработке. Будьте уверены — мы действительно рады, что вы оказали нам такую поддержку, и благодарны вам за ваши тёплые слова. Нам важен каждый полученный цент, и мы обещаем публиковать столько новостей о ходе разработки, сколько вообще возможно».

Прототип Fear Effect Sedna был создан под влиянием Shadowrun Returns. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять пятью персонажами одновременно, комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта. Весьма вероятно, что не последнюю роль в успешности кампании по сбору средств сыграл опубликованный на той неделе ролик с демонстрацией раннего прототипа игры. В планах у разработчиков релиз на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: «никто» в Lionhead не хотел работать над Fable Legends

Условно-бесплатная онлайн-игра Fable Legends от студии Lionhead была неоднозначным проектом, над которым «никто» не хотел работать. Об этом написал коллектив портала Eurogamer в огромной статье, опубликованной на сайте. Журналисты пообщались с несколькими источниками, которые знают о происходившем в стенах студии.

Родительская компания Lionhead, Microsoft, потратила на Fable Legends около $75 млн, прежде чем закрыла проект. По информации Eurogamer, разработчики «прекрасно понимали, что игра была скучной и не обладала привычными для условно-бесплатных проектов особенностями». Несмотря на отсутствие у создателей интереса к этой ММО, разработка продолжалась. Открытое бета-тестирование планировали провести этой весной.

«Люди были счастливы из-за того, что скоро всё закончится и состоится релиз, — сообщил один из источников. — Мы никогда не надеялись на долгую жизнь Legends. Но даже подумать не могли, что Microsoft решит в итоге закрыть проект». Сотрудники Lionhead были шокированы этой новостью, так как средств в Legends было вложено очень много, но отсутствие заинтересованности со стороны аудитории привело к столь плачевному результату.

Сообщается, что разработчики хотели заняться обычной и более привычной для себя новой Fable. Поэтому они планировали сразу же приступить к созданию Fable 4 после выхода Legends. Но всё сложилось иначе — в конце апреля студия была закрыта. Некоторые компании предлагали Microsoft приобрести её, будучи больше заинтересованными не столько в её сотрудниках, сколько в бренде Fable. Но Microsoft не захотела расстаться с ними даже за «сотни миллионов долларов».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥