Новости Software → игры

THQ Nordic купила разработчика мобильных игр HandyGames

THQ Nordic сообщила о покупке немецкого разработчика и издателя мобильных игр HandyGames. Сумма сделки не разглашается. Венская компания, которая в феврале поглотила Koch Media и её подразделение Deep Silver, получит контроль над самой студией и её проектами. Переход не затронет нынешнее руководство, сотрудников и физическое расположение HandyGames.

HandyGames известна в первую очередь как разработчик и издатель таких мобильных проектов, как Townsmen, Clouds & Sheep, 1941 Frozen Front, Aces of the Luftwaffe и Guns’n’Glory. Стоит отметить, что в последнее время студия также разрабатывает проекты для Nintendo Switch, смарт-часов и шлемов виртуальной реальности.

«У обеих компаний очень схожая ДНК, если говорить о тактике ведения бизнеса, корпоративной культуре и других аспектах — например, умении ценить независимость, продолжая при этом работать в крупной корпоративной сети, — заявили Маркус Кассульке (Markus Kassulke) и Кристофер Кассульке (Christopher Kassulke), генеральные директора и основатели HandyGames. — Став частью THQ Nordic, мы нашли команду, которая не только увлечена изданием отличного контента, но и имеет подходящую для нас структуру».

Благодаря предыдущей покупке THQ Nordic получила в своё распоряжение такие проекты, как Saints Row и Metro. HandyGames, в свою очередь, выступит международным издателем игр малого и среднего масштаба.

«Все стороны остались в выигрыше, поскольку HandyGames идеально дополняет нашу группу как привлекательный для небольших и средних разработчиков и проектов издатель, а взамен получит преимущества нашей сети и инфраструктуры, — сказал управляющий директор THQ Nordic Клеменс Крейцер (Klemens Kreuzer). — Объединив силы с HandyGames, THQ Nordic получит доступ к сегменту VR-игр и одной из мощнейших в Европе сетей распространения мобильных игр. Поэтому мы поднимаем бокалы и приветствуем HandyGames в команде THQ Nordic».

Братья Кассульке и Удо Баузевайн (Udo Bausewein) открыли HandyGames в 2000 году. В компании работает 50 человек. Все основатели сохранят места в совете директоров.

Источник:

Студия Xaviant внезапно анонсировала и выпустила королевскую битву The Culling 2

В декабре прошлого года мы писали, что студия Xaviant прекратила поддержку королевской битвы The Culling, которую сами авторы называют предшественницей PlayerUnknown’s Battlegrounds. И вот, совершенно неожиданно, состоялся и анонс, и релиз сиквела — The Culling 2.

Сейчас, когда масса игроков влюбилась в жанр, а рынком правят мастодонты в лице PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, компания Xaviant решила вернуться с собственным проектом. Новинка предложит игрокам «утолить жажду крови, сражаясь друг против друга на большой локации» на ПК, PS4 и Xbox One. В Steam за шутер просят всего 435 рублей, причём это уже релиз, а не ранний доступ. Вот только первые игроки от качества, мягко говоря, не в восторге: в Steam у игры «очень отрицательная» оценка (13 % положительных отзывов). За версию для Xbox One придётся отдать 699 рублей, а на PS4 её оценили в 1749 рублей.

Механика The Culling 2 осталась такой же, как и в игре 2016 года. Вам предстоит стать участниками реалити-шоу, в котором, по традициям королевских битв, может быть лишь один победитель. В сиквеле будем сражаться на арене площадью 20 км2: можно использовать как широкий спектр огнестрельного оружия, так и биться в ближнем бою. Одновременно на локации находятся до 50 игроков.

Источник:

Видео: красивое вступление грядущего 2D-экшена Indivisible от авторов Skullgirls

Студия Lab Zero Games опубликовала вступительный ролик своей грядущего двухмерного ролевого экшена Indivisible о девушке по имени Айна, которая отправляется в путешествие по всему миру, чтобы узнать правду о своих мистических силах.

Indivisible создаётся разработчиками аниме-файтинга Skullgirls. Игра была анонсирована в 2015 году и собрала свыше $2,2 млн в краудфандинговой кампании. Теперь, при поддержке издательства 505 Games, студия планирует выпустить проект в 2019 году.

Ролик, который вы видите выше, произведён компаниями Titmouse (которая также может похвастаться анимационным трейлером "Obey the Call" к Heroes of the Storm) и Studio Trigger. Последняя сняла ролики в Little Witch Academia: Chamber of Time и создала аниме-сериал Kill la Kill, по которому недавно была анонсирована игра. Если вы хотите одним глазком заглянуть за кулисы, перейдите в блог Lab Zero Games, где студия опубликовала подборку рисунков от Studio Trigger.

Как уже было сказано, главной героиней Indivisible является бодрая и весёлая девушка Айна, которая хочет узнать тайну своей силы. В недавнем сообщении ведущий сценарист игры Брэндон Шеффилд (Brandon Sheffield) описал её так: «Она забавная, она чрезмерно позитивная, немного наивная и пытается сделать всё возможное, чтобы поступить правильно». Больше о сюжете и мире, окружающем Айну, вы можете узнать из трейлера с прошедшей выставки E3 2018.

Кроме того, в отдельном сообщении Lab Zero Games поделилась подробностями боевой составляющей Indivisible. Каждому участнику партии соответствует одна из четырёх кнопок: все они действуют как атаки, из которых можно выстраивать цепочки комбо. Но, как и Skullgirls, Indivisible имеет более тонкие механики, такие как защита (и её прорыв), специальные удары и магические атаки.

Indivisible выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Wasteland 2 от создателя Fallout появится на Nintendo Switch осенью

Студия InXile Entertainment анонсировала версию постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 для Nintendo Switch.

Действие Wasteland 2 происходит в середине XXI века после войны между СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland. Игрок управляет командой новичков, которая должна расследовать странное преступление: лидер пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас послал своего подчинённого установить источник неизвестных радиопередач, однако тот был найден мёртвым несколько дней спустя.

За создание Wasteland 2 ответственен продюсер Fallout Брайан Фарго (Brian Fargo) и создатель Fallout 2 Крис Авеллон (Chris Avellone). Кроме того, к разработке присоединились ключевые члены команды Wasteland: Алан Павлиш (Alan Pavlish), Майкл Стэкпол (Michael Stackpole), Кен Андре (Ken Andre) и Лиз Данфорт (Liz Danforth), а также дизайнер первых двух Fallout Джейсон Андерсон (Jason Anderson) и композитор Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment Марк Морган (Mark Morgan).

Wasteland 2 предложит сюжетную кампанию протяженностью около 40 часов, а также немало дополнительных заданий, выполнение которых может занять еще несколько десятков часов. Действие разворачивается в юго-западной части США, где вы с отрядом рейнджеров отправитесь в приключение по радиоактивной пустоши.

Wasteland 2 выйдет на Nintendo Switch этой осенью. До этого проект вышел на ПК (в 2014 году), а также на PlayStation 4 и Xbox One — в 2015-м.

Источник:

Видео: свежий трейлер Darksiders III и демонстрация ограниченных изданий

Компания THQ Nordic официально объявила дату релиза грядущего приключенческого экшена Darksiders III, выпустила свежий трейлер и представила ограниченные издания. Как и было ранее указано, Darksiders III выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 ноября 2018 года. Кроме того, издательство сообщило о начале приёма предварительных заказов и рассказала о содержимом ограниченных изданий.

Те, кто оформит предзаказ Darksiders III, получат броню для Ярости. Она представляет собой новый костюм, который не обладает каким-то эффектами и лишь служит заменой стандартного доспеха всадницы Апокалипсиса.

В цифровых магазинах PlayStation Store и Microsoft Store также присутствуют расширенные издания, о которых мы рассказали в предыдущем материале. В Steam, помимо стандартной версии, к покупке предлагается только издание Digital Deluxe, которое содержит два будущих платных дополнения и саундтрек. Кроме того, стала известна цена Darksiders III на других платформах: 1999 рублей на ПК и 3799 рублей на PlayStation 4 за базовое издание. На Xbox One, напомним, проект стоит 2499 рублей.

Помимо цифровых изданий, поклонники Darksiders смогут приобрести коллекционное издание и издание Apocalypse.

Коллекционное издание Darksiders III содержит:

  • особую упаковку;
  • фигурку Ярости высотой около 29 см;
  • стилбук;
  • альбом с иллюстрациями;
  • саундтрек;
  • копию Darksiders III;
  • дополнительную броню для Ярости.

Издание Darksiders III Apocalypse содержит:

  • особую упаковку;
  • постер на тканевой основе размером 77 × 100 см;
  • четыре фигурки: Ярости (около 29 см), Вульгрима, Войны и Смерти (каждая около 25 см);
  • тяжёлый амулет (размером около 5 см) с цепочкой;
  • стилбук;
  • альбом с иллюстрациями;
  • саундтрек;
  • копию Darksiders III;
  • дополнительную броню для Ярости.

В Darksiders III Обугленный Совет отправляет Ярость на охоту за семью смертными грехами. Героине придётся пройти путь от райских высот до глубин ада и восстановить баланс между добром и злом, а также доказать, что она — самый могущественный из всадников Апокалипсиса. Действие игры происходит параллельно событиям Darksiders II.

Источник:

EA приобрела основанную экс-президентом Bungie студию Industrial Toys

Компания Electronic Arts приобрела студию Industrial Toys, основанную соучредителем Bungie Алексом Серопяном (Alex Seropian) в 2012 году. Разработчик мобильных игр станет частью EA Worldwide Studios, как значится в сообщении издательства, чтобы сосредоточиться на создании новых окружений.

Industrial Toys известна своими шутерами от первого лица Midnight Star и Midnight Star: Renegade для iOS и Android. В студии, которая располагается в Пасадене (штат Калифорния), работают 14 человек, — они и займутся внедрением новых игровых концепций в EA для ключевых мобильных платформ.

Создатель Industrial Toys Алекс Серопян — один из основателей Bungie, в которой он работал над Marathon и Halo: Combat Evolved. После того, как Bungie была продана Microsoft, господин Серопян основал Wideload Games, разработчика Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, а также Hail to the Chimp. Позже Wideload была поглощена компанией Disney, а Алекс Серопян получил должность вице-президента по разработке игр в Disney Interactive Studios. Наконец, он покинул Disney в 2012 году, чтобы учредить Industrial Toys.

«Создание прорывных игр требует от разработчиков страсти и невероятного творчества, и каждый раз, когда мы работали с командой Industrial Toys, мы вдохновлялись их уникальным подходом, — отметила старший вице-президент EA Worldwide Studios Саманта Райан (Samantha Ryan). — Мы очень рады, что они присоединились к нашей студии, чтобы вместе стремиться к новым идеям и предоставлять нашим игрокам потрясающие развлекательные проекты».

Источники:

Разработка Titanfall Online для азиатского рынка отменена

Разработка Titanfall Online, многопользовательского боевика во вселенной Titanfall, предназначенного для азиатского рынка, была отменена. Игра для ПК была анонсирована в 2015 году, а занималась ей Electronic Arts в сотрудничестве с Nexon Korea.

Тогда генеральный директор Nexon Оуэн Махони (Owen Mahoney) заявил, что с нетерпением ждёт возможности создать для жителей стран Азии «новую и увлекательную онлайн-игру». Согласно Game Focus, разработка проекта длилась более трёх лет. Причиной отмены стало некое «деловое решение» и низкое качество ранних сборок Titanfall Online.

«После долгих размышлений мы решили, что перераспределение ресурсов разработки принесёт компании больше пользы», — заявил представитель Nexon.

Франшиза Titanfall дебютировала с выпуском в 2014 году одноимённого шутера, а Titanfall 2 поступил в продажу в 2016-м. Titanfall Online — не первая отменённая игра в серии: разработку мобильного карточного проекта Titanfall Frontline в январе прошлого года тоже свернули.

В ноябре 2017 году разработчика игры Respawn Entertainment и права на интеллектуальную собственность Titanfall купила Electronic Arts. Тогда же последняя заявила, что поглощённая ей студия занимается неанонсированным новым проектом во вселенной шутера. Также на июньской пресс-конференции EA Play стало известно, что Respawn Entertainment работает над Star Wars Jedi: Fallen Order, которая выйдет в 2019 году.

Источник:

Шутер с видом сверху Solstice Chronicles: MIA выйдет на Switch в этом году

Издательство Circle Entertainment объявило о том, что выпустит на Nintendo Switch шутер с видом сверху Solstice Chronicles: MIA в течение этого года.

Во вселенной The Red Solstice нашу планету захватил вирус под названием STROL. Выжившие колонизировали Марс и создали общество, которое управляется корпорацией. Однако и на новом месте вирус продолжает атаковать человечество. Он пожирает одну из колоний, но ни повстанцы, ни корпорация не остановятся в поисках лекарства. Военные в это время противостоят мутантам и марсианским ураганам.

В Solstice Chronicles: MIA игроки берут на себя роль одного наёмника, который остался в живых в уничтоженной колонии, далеко позади линии фронта. С помощью дрона повстанцев, оснащённого искусственным интеллектом, он должен прорваться сквозь орды кровожадных мутантов — и даже кое-что похуже, — чтобы добраться до цивилизации.

Игра предложит оружие с возможностью модернизации, включая дробовики, ракетницы, огнемёт и многое другое. Кроме того, в Solstice Chronicles: MIA четыре класса — Assault, Demolition, Hellfire и Terminator — которые можно развивать. Наконец, вы сможете объединиться с другом по локальной сети для кооперативной игры.

Первоначально Solstice Chronicles: MIA вышла на ПК в июле 2017 года.

Источник:

Благотворительные сборы «Розовая лента» в Overwatch принесли $12,7 млн

В мае в соревновательном боевике Overwatch разработчики провели благотворительную кампанию «Розовая лента» с особым платным обликом Ангела — мероприятие было призвано оказать поддержку Фонду по исследованию рака молочной железы (Breast Cancer Research Foundation, BCRF). В итоге разработчикам за пару недель удалось собрать $12,7 млн.

Сообщается, что за двадцатипятилетнюю историю фонда это крупнейшая сумма пожертвований от компании-партнёра. Игроки не только приобретали благотворительный облик, но и выражали поддержку фонду покупкой в магазине Blizzard выпущенных ограниченной серией мужских и женских футболок «Розовая лента», разработанных художником VICKISIGH.

Кроме того, за счёт благотворительных трансляций Overwatch зрители пожертвовали ещё $130 тыс. Недавно руководители фонда BCRF встретились с директором Overwatch Джеффом Капланом (Jeff Kaplan) и разработчиками на особой презентации, во время которой им были переданы все вырученные средства.

Также за две недели кампании по сбору средств сообщество игроков создало массу творческих тематических работ и косплея. Чтобы поблагодарить всех участвовавших в благотворительной акции игроков, создатели Overwatch опубликовали небольшой ролик.

Источник:

Нюансы полётов, совместное прохождение миссий и минимум загрузок в Anthem

После того как совсем недавно была опубликована полноценная запись игрового процесса Anthem с выставки E3 2018, пользователи Twitter забросали BioWare вопросами. На них ответили исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и ведущий продюсер Майкл Гембл (Michael Gamble).

Они рассказали, что игроки начинают с экзоскелета-джавелина «Рейнджер», а уже затем смогут выбирать, в каком порядке разблокировать другие костюмы. Как уже известно, вы сможете владеть джавелинами всех четырёх видов и выбирать их в перерывах между миссиями. У каждого экзоскелета будет только одна абсолютная атака. Кроме того, механизированные костюмы можно будет всячески модернизировать, включая смену шлема и оружия, настройку цвета и облика. Однако любители декоративных элементов могут быть разочарованы на старте, так как на тот момент в Anthem нельзя будет полноценно украшать броню. Подробнее об этом расскажут позже.

Если друзья присоединяются к вам и затем вы начинаете миссию, то все получают награду. Если же они присоединятся в середине задания или пропустят сюжет, то прохождение друзьям не зачтётся, хотя они всё же получат небольшую награду в качестве поощрения за помощь. При этом во время совместной миссии каждый игрок получает собственные патроны, здоровье и оружие из убитых врагов. Собранные трофеи нельзя будет экипировать на месте — для этого придётся сперва вернуться в кузницу.

Те, у кого нестабильное интернет-подключение, также будут рады узнать, что при нарушении соединения у вас будет временно́е окно для повторного входа в игру.

Помимо прочего, миссии будут включать небоевые взаимодействия (вероятно, разговоры и услуги курьера), о которых станет известно позже. Кроме того, мифология Anthem включает в себя различные спортивные игры, которые, однако, не будут частью проекта.

Кроме того, в очередной раз было подтверждено, что в Anthem вы можете исследовать мир вне миссий. Каждая область карты будет доступна независимо от уровня, но существуют места, куда вам, вероятно, не стоит идти, если вы недостаточно сильны. Как было уже показано в первом трейлере, вы сможете нырять, бегать, а также летать по миру Anthem.

Кстати, о полётах. В Anthem можно лететь назад только при наведении, но некоторые джавелины позволяют «пятиться». Если ваши двигатели перегреются, то вы начнёте падать вниз, поэтому важно следить за их температурой. Они получают меньше тепла при снижении и больше — при взлёте. Но во время полёта прямо двигатели остывают. Кроме того, будут враги, которые смогут обездвижить вас или даже сбить в воздухе.

Также разработчики рассказали о том, что экранов загрузок практически не будет. BioWare пока не знает, будет ли работать Anthem на Xbox One X в разрешении 4K при частоте 60 кадров/с.

Anthem поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥