Новости Software → игры

Приключение Dear Esther выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One

Приключенческая игра Dear Esther от студии The Chinese Room через несколько месяцев станет доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики объявили, что релиз состоится уже этим летом.

Напомним, что дебют проекта состоялся аж в 2008 году — тогда он представлял собой бесплатную модификацию, созданную на игровом движке Source. Та работа оказалась весьма успешной и привлекла внимание игроков, так что к 2012 году она была переработана и выпущена в виде полноценного коммерческого продукта на ПК. Спустя четыре год игра появится на консолях: это будет полная копия оригинала, дополнительно снабжённая комментариями разработчиков.

Действие игры разворачивается на необитаемом острове, а сюжет подаётся в виде закадрового чтения отрывков из письма, адресованного некоей женщине по имени Эстер. Головоломки и враги в Dear Esther полностью отсутствуют, а вся механика сводится лишь к путешествию по острову с видом от первого лица. Наша цель проста — добраться до радиовышки и по пути выслушать рассказы о нескольких персонажах, исследовать немногочисленные постройки, разбившиеся суда и местные пещеры. Ну а попав в точку назначения, услышать финальный монолог рассказчика и увидеть красивую, непривычную для большинства игр концовку.

Источник:

Российские геймеры отказываются от консолей в пользу PC и смартфонов

Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования, ориентированного на составление профиля российского геймера. Они основаны на проведённом в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей старше 12 лет. В общей сложности в исследовании приняли участие 3000 респондентов.

На тот период месячная аудитория геймеров в России составила более 43 млн человек. Результаты исследования показали, что с той или иной регулярностью в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь рунета. При этом большинство российских геймеров используют для этого компьютеры и ноутбуки (61 %), а также смартфоны и планшеты (57 %). Что касается консолей, то они стремительно теряют свою популярность — на них играют лишь 12 % геймеров.

Среди российских геймеров практически одинаковое количество мужчин и женщин (52 % и 48 % соответственно), а их средний возраст составляет 27–29 лет. Примечательно, что четверть поклонников видеоигр в России — служащие и офисные работники, 17 % — рабочие и лишь 15 % являются школьниками и студентами.

«Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растёт и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free-to-play, но игроки всё более "спокойно" относятся к покупкам в играх», — прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры@Mail.Ru.

Отмечается, что каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. В то же время среди тех, кто предпочитает PC и ноутбуки, почти половина хотя бы раз в процессе игры пользовалась платными услугами. Ознакомиться с более подробными результатами данного исследования можно на этой странице.

Источник:

Фанаты Armored Warfare отправятся на курсы ВДВ

Армия России, радио «Маяк» и разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» объявили о начале «Операции Шторм» — уникального проекта, в ходе которого обычные игроки смогут пройти недельный курс подготовки в одном из элитных подразделений ВДВ РФ.

Организаторы «Операции Шторм» отберут 14 человек, которые с 29 мая по 4 июня пройдут краткий курс бойца элитного подразделения Вооруженных Сил России под руководством опытных командиров на территории полигона «Сельцы» РВВДКУ в Рязанской области. За это время участникам проекта предстоит научиться стрелять из автоматического и специального (арбалеты и луки) оружия, совершать марш-броски, плавать с оружием, десантироваться на необорудованный берег, выживать в лесу, водить БМД и другую бронетехнику, пройти курс воздушно-десантной подготовки и многое другое.

Анкету участника и более подробную информацию об «Операции Шторм» можно найти на специальной странице. Заметим, что возможность поучаствовать в проекте будет лишь у совершеннолетних граждан РФ. Следить за приключениями бойцов все желающие смогут на сайте проекта и в эфире радио «Маяк».

Источник:

В бета-версию Overwatch добавили соревновательный режим

С последним обновлением в бета-версии Overwatch появился новый соревновательный режим. Игроки, которые «ищут для себя непростые испытания», уже могут опробовать его в действии.

Этот режим позволит пользователям зарабатывать ранги на протяжении месяца, пока не наступит новый сезон, когда подниматься по виртуальной лестнице придётся вновь. Принять в нём участие могут те, кто достиг 25 уровня и выше, — это сделано для того, чтобы оградить от него новичков. Как считают разработчики, соревновательный режим предназначен для игроков, знакомых с картами и персонажами Overwatch.

В этом режиме есть пять основных рангов, у каждого из которых вдобавок есть ещё по пять делений. На первом ранге терять прогресс невозможно, а последний аналогичен «Легендарному» в Hearthstone — там друг против друга играют самые опытные и умелые пользователи. Blizzard предупреждает, что не все задуманные возможности реализованы в бета-версии, и на релизе соревновательный режим планируется сделать «ещё более привлекательным».

Среди других изменений, появившихся с обновлением, есть новые награды за прогресс (ими стали легендарные облики персонажей) и новые методы наказания игроков, слишком часто преждевременно покидающих матчи. Со временем такие пользователи получат предупреждение от Blizzard, а если и после этого не прекратят хулиганить, им уменьшат получаемый за матчи опыт.

Полная версия Overwatch выйдет 24 мая этого года. Открытая «бета» стартует 5 мая (или 3 мая для оформивших предзаказ) на всех платформах.

Источник:

Каждый эпизод ремейка Final Fantasy VII будет «полноценной» игрой

В декабре прошлого года Square Enix объявила о том, что грядущий ремейк Final Fantasy VII будет поделён на несколько эпизодов. В интервью Game Informer продюсер проекта Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) объяснил, что они будут собой представлять.

По его словам, команда разработчиков разделит ремейк на три полноценные игры, как это произошло с Final Fantasy XIII. «Когда мы анонсировали проект, люди не совсем понимали, что имеется в виду под эпизодами. Наша цель — добиться структуры, аналогичной FF XIII, а не дробить историю на небольшие фрагменты», — начал он.

«Каждая часть будет полноценной игрой. В XIII все истории подавались под разными углами. Каждый раз пользователи будто посещали неизведанную ими территорию, — продолжил Китасе. — В случае с VII у нас уже есть придуманная история, и было бы мало смысла в том, чтобы не поделить её на эпизоды. Так что, глядя на каждую из трёх частей, мы стараемся сделать их такими же масштабными, как каждая часть XIII».

Когда выйдет первый эпизод ремейка Final Fantasy VII, пока не сообщается. Зато уже 30 сентября поклонники серии смогут поиграть в Final Fantasy XV, множество подробностей которой было опубликовано в том же выпуске Game Informer.

Источник:

На следующей неделе пройдёт открытое бета-тестирование DOOM

Компания Bethesda Softworks провела уже несколько этапов тестирования шутера от первого лица DOOM, но все они проходили в закрытом формате. И вот теперь, за месяц до релиза, возможность ознакомиться с мультиплеером игры появилась у всех желающих.

В ходе альфа-тестирования условия участия были весьма жёсткими: нужно было не только иметь специальный ключ активации, который раздавался вместе с предварительными заказами Wolfenstein: The New Order, но и обладать изрядной долей везения, чтобы вас выбрали разработчики из id Software. Когда проект перешёл на этап закрытого бета-тестирования, пускать в игру стали всех владельцев упомянутого активационного ключа, ну а вскоре поиграть смогут даже те, кто в своё время пропустил предзаказ The New Order.

Публичное тестирование пройдёт в период с утра 15-го и до утра 18-го апреля, и для участия от вас не потребуется никаких усилий — нужно будет лишь скачать клиентский модуль игры в системе цифровой дистрибуции Steam, если вы играете на ПК, или в одной из консольных сетей (Xbox Live или PSN). Предварительная загрузка DOOM стартует уже 12 апреля, так что потом тратить драгоценное время не придётся.

«Опробуйте эту захватывающую игру за несколько недель до выхода! — призывают авторы. — Открытая бета-версия включает в себя 2 карты, 2 режима, 1 демона и 9 видов оружия, а также новые наборы брони, насмешки и модули взлома». Упомянутые режимы — это «Командный бой» и «Тропа войны», а карты — «Жаровня» и «Преисподняя».

Когда состоится полноценный релиз, проект будет включать сюжетную кампанию, мультиплеерный режим, а также редактор SnapMap, с помощью которого можно будет создавать собственные карты и режимы. «Кроме того, студия id планирует выпускать собственные материалы для SnapMap, в числе которых будут модули для карт, объекты, реквизит, программные элементы и функции, улучшения ИИ, дополнительные инструменты и многое другое», — добавляют авторы. Для сетевой игры также появится ряд новых режимов, и все эти дополнения будут совершенно бесплатными.

Впрочем, планируется релиз и платных наборов, расширяющих многопользовательский режим. Поначалу их будет три, но в дальнейшем будут выпущены и другие комплекты. Первое DLC будет включать три новые карты, один вид оружия, модуль взлома, свежую броню, демона и снаряжение. Цена каждого дополнения составит 499 рублей, а сезонный абонемент, гарантирующий доступ к трём DLC и «другим дополнительным материалам», обойдётся в 1799 руб. Напомним, что DOOM выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 13 мая. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей.

Источник:

Blizzard показала обновлённую позу Трейсер из Overwatch

На прошлой неделе Blizzard Entertainment сообщила о намерении вырезать из шутера Overwatch победную позу Трейсер, названную Over the Shoulder. По мнению одного из пользователей, она была слишком сексуальна и не соответствовала характеру героини. Компания согласилась с критикой и недавно выпустила очередное обновление закрытой «беты» игры, в которое, помимо различных изменений баланса, вошла и новая поза для данного персонажа.

Как можно заметить, теперь Трейсер подана совсем с иной точки зрения, поэтому у ранее недовольного фаната не должно быть никаких претензий. Как успели заметить некоторые пользователи, вдохновение для новой позы разработчики почерпнули в одной из картинок в стиле пинап.

Напомним, релиз финальной версии сетевого командного шутера Overwatch состоится 24 мая на РС, PS4 и Xbox One. Сейчас проект находится на стадии закрытого бета-тестирования, а открытый тест пройдёт с 5 по 9 мая.

Источник:

Фильмы по Uncharted и The Last of Us оказались в «производственном аду»

Работа над экранизацией приключенческой серии Uncharted продолжается уже больше восьми лет, однако, судя по всему, её премьера состоится ещё нескоро. В интервью IGN творческий директор Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) отметил, что процесс создания картины почти остановился. Фильм по The Last of Usанонсированный в марте 2014 года, и вовсе попал в «производственный ад» — никакого прогресса в его создании не наблюдается уже более полутора лет.

Как рассказал Дракман, Naughty Dog не получала никакой информации о фильме по мотивам Uncharted с момента смены его сценариста. Участие разработчиков в работе над лентой ограничивается консультированием: прежде Sony Pictures присылала им варианты сценария, а они подсказывали съёмочной группе, какие сюжетные ходы и решения «сработают», а какие нет. Наибольшее внимание разработчики уделяют отношениям Нейтана Дрейка, Салливана и Елены.

По слухам, новым сценаристом фильма выступает Марк Боал (Mark Boal), получивший «Оскар» за сценарий к военному фильму «Повелитель бури» (The Hurt Locker). Он переработает прежний сценарий Дэвиса Гуггенхайма (Davis Guggenheim), известного по боевику «Код доступа “Кейптаун”» (Safe House). Кто выступит режиссёром картины, по-прежнему неизвестно (Сет Гордон (Seth Gordon) покинул проект в июне 2015 года). Премьера фильма назначена на 30 июня 2017 года.

Один из набросков к начальной сцене фильма по Uncharted из утекших документов Sony Pictures

Один из набросков к начальной сцене фильма по Uncharted из утекших документов Sony Pictures

Что касается киноадаптации The Last of Us, то подготовка к её съёмкам, по словам Дракмана, практически остановилась ещё в январе 2015 года. Тогда Дракман сообщил, что фильм расскажет другую историю, но будет очень похож на игру по настроению и идеям. В то время разработчик трудился над вторым черновиком сценария, а актёры уже ознакомились с первым. Режиссёром картины выступает известный по «Зловещим мертвецам» (The Evil Dead) и фильмам о Человеке-пауке Сэм Рейми (Sam Raimi), а съёмками будет заниматься компания Screen Gems. На роль Элли претендует Мэйси Уильямс (Maisie Williams), известная по роли Арьи Старк из телесериала «Игра престолов» (Game of Thrones).

В конце марта Naughty Dog отправила на золото Uncharted 4: A Thief’s End. Для студии это будет последняя игра о Дрейке (и, возможно, последняя Uncharted вообще), но, как выяснилось, это вовсе не означает, что в серии будет поставлена точка. В интервью GamesRadar Дракман отметил, что Naughty Dog может передать лицензию на эту интеллектуальную собственность другой студии. «Я бы с удовольствием поиграл в Uncharted, созданный кем-то другим, — сказал он. — Это было бы здорово. […] Само собой, мы бы активно участвовали в разработке новой части на правах авторов серии. Важно убедиться, что другие разработчики понимают, в чём заключается её суть».

Uncharted 4: A Thief’s End выйдет 10 мая 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник:

Судьба ПК-версии Rock Band 4 оказалась под вопросом

Краудфандинговая кампания ПК-версии Rock Band 4 завершилась неудачей: из запрошенных полутора миллионов долларов удалось собрать лишь половину.

Когда компания Harmonix в начале марта объявила о старте кампании по сбору средств на адаптацию ритм-аркады Rock Band 4 для ПК, вряд ли она рассчитывала, что проектом заинтересуется чуть больше полутора тысяч человек. Сбор средств вёлся в системе Fig и продлился 35 дней. По завершении кампании, 6 апреля, в виртуальной копилке оказалось лишь $792 817, которые были собраны стараниями 1674 человек. Также напомним: когда сбор денег только начинался, авторы сообщили, что портирование обойдётся в $2 млн, и лишь четверть этой суммы Harmonix готова инвестировать самостоятельно.

В общем, при таком состоянии бюджета дальнейшая судьба порта оказалась под большим вопросом. На момент написания новости прояснить ситуацию у разработчиков не удалось. Всё, что пообещали игрокам, — опубликовать до конца недели информацию о дальнейших планах развития Rock Band 4. Минимальный взнос, за который вкладчик мог получить игру, составлял $49. За эти деньги обещали полную версию аркады с ранним доступом и 30 дополнительными песнями (таким образом, стартовый набор состоит из 95 композиций), игру A City Sleeps, треки Best of Indies, скидку на покупку дополнений, доступ к информационной рассылке и закрытому форуму краудфандинговой кампании.

Если Harmonix всё-таки решит вложить больше собственных средств или найдёт щедрого инвестора, то на ПК появится версия со всеми режимами и функциями из консольных вариантов. Наигравшись с базовым набором песен, можно будет расширить свою библиотеку ещё на 1700 произведений (разумеется, за отдельную плату), а также загрузить собственную музыку. В качестве дистрибьюторской площадки предполагается использовать систему Steam. Релиз планируется на четвёртый квартал этого года.

Источник:

Создатели Rocket League работают над новыми «захватывающими» проектами

Глядя на оглушительный успех Rocket League, легко можно задаться вопросом, чем студия Psyonix планирует заниматься в дальнейшем. Её генеральный директор Дэйв Хеджвуд (Dave Hagewood) дал интервью Game Informer и признался, что у команды есть «огромное количество» проектов, которые им когда-нибудь хотелось бы выпустить.

«У нас есть огромное количество по-настоящему крутых проектов, — начал он. — Сейчас мы одновременно пытаемся и тратить силы на Rocket League, и заниматься разработкой новых захватывающих игр, о которых, надеемся, сможем когда-нибудь рассказать».

По его словам, успех Rocket League (при бюджете около $2 млн она принесла прибыль свыше $70 млн) позволит Psyonix прекратить заниматься работой по контракту, вкладывая больше ресурсов в свои собственные проекты. Ранее студия участвовала в создании мультиплеерных режимов Bulletstorm и Mass Effect 3.

«Безусловно, мы продолжим активную поддержку Rocket League, но на самом деле у нас очень большая команда по сравнению с той, что была в прошлом году. В стольких людях игра точно не нуждается», — добавил он.

Что именно имелось в виду под новыми проектами, директор не уточнял. Зато известно, что в этом месяце в Rocket League появится новый вид спорта — баскетбол, где соперничать будут две команды по два человека в каждой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥