Новости Software → игры

В новом ролике Total War: Warhammer показали некромантов

Издательство Sega и студия The Creative Assembly обнародовали новый видеоролик глобальной стратегии Total War: Warhammer, который целиком и полностью посвящён некромантам из фракции графов вампиров. В представленном ниже ролике рассказывается о создании этих персонажей и об особенностях тактики при игре за них.

В фэнтезийной Warhammer некроманты являются отверженными и проклятыми колдунами, которые расстались со всем человеческим ради возможности получить власть над смертью. Они обладают массой противоестественных талантов, главные из которых — поднятие из могил орд нежити и обращение мертвецов в верных зомби. Однако при всём этом они остаются лишь слугами вампирской знати, покорными любой прихоти своих бессмертных повелителей.

Мировая премьера глобальной стратегии Total War: Warhammer должна состояться через два месяца, 24 мая. Проект создаётся эксклюзивно для PC (Windows, Mac OS X и Linux). В России игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Источник:

Battleborn: сериальный сюжет, «интернет-зависимость» и сроки открытой «беты»

Студия Gearbox Software уточнила сроки проведения открытого бета-тестирования шутера с ролевыми элементами Battleborn. На PlayStation 4 испытание стартует 8 апреля 2016 года, а 13 апреля к нему смогут присоединиться пользователи PC и Xbox One. На всех платформах тестирование закончится 18 апреля.

Предварительная загрузка «беты» станет доступна 6 апреля в 20:00 по московскому времени на PC и 7 апреля в 3:00 по московскому времени на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для консоли Sony потребует 8,5 Гбайт места на жёстком диске, для платформы Microsoft — 11 Гбайт, а объём PC-версии составит 12 Гбайт. Для участия в тестировании не понадобится подписка PlayStation Plus. Соответствующей информации касательно подписки Xbox Live Gold пока нет.

Вместе с тем разработчики раскрыли подробности сюжетного режима игры. По их словам, он будет структурирован «так же, как любимые телесериалы сотрудников Gearbox Software». В общей сложности будут выпущены восемь «вертикальных» эпизодов, каждый из которых рассказывает самостоятельную историю и одновременно развивает сквозную сюжетную линию. Ниже можно посмотреть новый двухминутный сюжетный трейлер.

В бета-версию игры войдут два первых сюжетных эпизода и два соревновательных режима. В первом из режимов, Incursion («Вторжение»), команды защищают базу от атак управляемых ИИ помощников, одновременно пытаясь уничтожить базу своего противника вместе со своими помощниками. Во втором, Meltdown («Переплавка»), команды ведут своих помощников к центру карты, где бросают их в печь и получают за это очки. В полную версию войдёт ещё один режим — Capture («Уничтожение»), в котором команды героев захватывают и удерживают цели на карте.

Для выбора будут доступны 24 героя вместе со всем снаряжением. Система развития персонажей будет представлена в полном виде, однако перенести прогресс в финальную версию игры будет нельзя. Владельцы PlayStation 4 не только смогут начать играть в «бету» раньше остальных, но и получат дополнительного героя — Тоби (Toby). Также в день релиза игры им бесплатно достанется первый DLC-персонаж — воительница Алани (Alani), способная управлять водой.

Другое важное заявление издателя касается требования постоянного интернет-соединения. Представитель 2K Games пояснил журналистам Videogamer, что непрерывный доступ в Интернет потребуется независимо от того, находится ли пользователь в одиночном, кооперативном или соревновательном режиме. Такое решение, по его словам, продиктовано особенностями системы развития героев: очки опыта, заработанные в сюжетном режиме, переносятся в мультиплеерный, и наоборот. 

«Все очки опыта, заработанные через постоянную систему развития (persistent progression system), повышают персональный ранг персонажа (Character Rank) и ранг профиля пользователя (Commander Rank), — отметил он. — Кроме того, одна из важнейших задач для нашей команды — обеспечить целостность пользовательских данных. Постоянное нахождение онлайн позволит данным пользователей оставаться доступными даже в случае возникновения технической неисправности или смены консоли».

Battleborn будет распространяться по традиционной бизнес-модели, но тем не менее в игре будут присутствовать микроплатежи. Пользователи смогут покупать косметические предметы, такие как альтернативные варианты внешнего вида персонажей и жесты. После релиза разработчики обещают выпустить массу бесплатного контента: персонажей, режимы, карты и новые геймплейные возможности. Вместе с тем игра обзаведётся пятью платными DLC стоимостью $5 каждый, сэкономить на покупке которых позволит подписка за $20.

Официальная премьера Battleborn запланирована на 3 мая во всех странах мира. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров.

Источник:

Полноценный режим выживания появится в Fallout 4 на следующей неделе

О том, что режим выживания в ролевой игре Fallout 4 будет полностью переделан, разработчики сообщили ещё в феврале. Как выяснилось, работа над ним уже почти завершена: в официальном микроблоге Bethesda Game Studios говорится, что новый Survival Mode станет доступен в бета-версии игры в Steam на следующей неделе.

Скриншот www.deadendthrills.com

Скриншот www.deadendthrills.com

Стоит обратить внимание на то, что на первых порах опробовать переделанный режим смогут только пользователи Steam, согласившиеся на получение бета-обновлений игры. Лишь спустя какое-то время он станет доступен остальным владельцам игры, в том числе её консольных версий.

Список изменений режима был опубликован на Reddit пользователем ShaneD35 в конце февраля. Вскоре после этого Bethesda официально подтвердила утёкшую информацию. В текущей версии игры Survival Mode представляет собой наиболее сложный из всех шести режимов — с наибольшим уроном, наименьшей сопротивляемостью и наиболее низким шансом нахождения легендарных предметов.

В новой версии Survival Mode появятся следующие нововведения:

  • Исчезнет возможность делать быстрые и ручные сохранения. Чтобы записать игру, необходимо будет найти кровать и проспать не менее часа;
  • Сражения станут более опасными как для игрока, так и для врагов. Повысится наносимый и принимаемый урон. 
  • Исчезнет возможность использовать систему быстрого перемещения. Добраться до нужного участка карты можно будет, лишь преодолев это расстояние самостоятельно.
  • У патронов и снарядов появится параметр веса, значение которого будет зависеть от калибра. Тяжёлые боеприпасы, такие как ядерные батареи, ракеты и ядерные минизаряды, могут существенно повлиять на общий вес предметов в инвентаре.
  • При превышении максимально допустимого веса уменьшатся параметры выносливости и ловкости, а ноги будут периодически получать урон. Также будут уменьшаться очки здоровья.
  • Враги больше не будут появляться на компасе, а расстояние, на котором отображаются локации, в которых есть нечто ценное, значительно сократится.
  • В этом режиме игрок автоматически получит умение «Адреналин» (Adrenaline), дающее бонус к наносимому урону. Его ранг будет повышаться по мере роста количества убийств. Если игрок проспит час или более, уровень адреналина снизится.
  • Появятся два новых параметра — усталость (Fatigue) и иммунитет (Immunity). Усталость будет накапливаться так же, как радиация, но уменьшаться по мере её увеличения будут не очки здоровья (Hit Points), а очки действия (Action Points). Иммунитет позволит противостоять болезням, которыми можно заразиться, употребляя сырое мясо, грязную воду и получая урон от гулей, жуков и некоторых других врагов. Вылечить болезни удастся только с помощью антибиотиков, которые можно купить или создать на химических станциях. 
  • Игроку придётся пить, есть и спать, чтобы оставаться в боевой готовности. Игнорирование этих потребностей приведёт к снижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., повышению усталости и снижению иммунитета, а в крайних случаях — получению физического урона. 
  • Появятся разные типы кроватей с разной максимальной продолжительностью отдыха (к примеру, спальный мешок не позволит получить полноценный отдых).
  • Повреждённые конечности больше не будут автоматически восстанавливаться после сражений. Для их регенерации необходимо будет использовать стимпак.
  • Компаньоны больше не будут самостоятельно подниматься в бою. Если бросить их, не вылечив, они вернутся домой.
  • В уже посещённых локациях враги и предметы будут появляться значительно реже.

Не исключено, что за прошедшее время разработчики добавили в режим выживания новые, пока не известные особенности.

22 марта в продажу поступило первое дополнение к Fallout 4 — Automatron.

Источник:

NHL 16 станет бесплатна для подписчиков EA Access через неделю

Подписчики EA Access на Xbox One скоро получат доступ к ещё одной бесплатной спортивной игре. С 29 марта в сервисе будет доступен хоккейный симулятор NHL 16.

Проект предлагает пользователям несколько различных режимов: «Хоккейную лигу» с обновлённой системой классов игроков, совместные сетевые режимы, матчи «6 на 6» и многое другое. Среди них, как и в FIFA, выделяется Ultimate Team, в который в NHL 16 можно играть без подключения к Сети.

NHL 16 присоединяется к большому списку бесплатных игр Electronic Arts в EA Access. Среди них есть Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Madden NFL 16, Battlefield 4, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition и другие проекты. Помимо игр, пользователи также получают скидку 10 % на всю продукцию EA на Xbox One.

Аналогичный сервис доступен и на PC, там он называется Origin Access. Но, так как NHL 16 на PC не выходила, ожидать там хоккейный симулятор явно не стоит. Зато на днях обладатели подписки на PC получили доступ к шутеру Titanfall.

Источник:

Видео: релизный трейлер и сравнение графики Dark Souls 3 на разных настройках

Студия From Software опубликовала на своём YouTube-канале трейлер, приуроченный к выходу ролевой игры Dark Souls 3. В Японии она поступит в продажу уже завтра, 24 марта, а в остальных странах будет выпущена 12 апреля.

Помимо CG-фрагментов, двухминутный трейлер включает отрывки из роликов на движке и схваток с боссами.

Незадолго до этого студия выпустила ролик под названием Live Paint Performance. В нём можно увидеть, как художница рисует мелом на доске картину, изображающую одну из локаций игры, а также несколько геймплейных фрагментов.

Тем временем YouTube-канал Candyland подготовил видеоролик со сравнением графики компьютерной версии игры на разных настройках. Он позволяет оценить различия в уровне детализации, качества теней, глубины резкости, отражений, SSAO, освещения, текстур и поверхности воды. В конце ролика можно увидеть, как игра выглядит в целом на четырёх профилях настроек («Низкий», «Средний», «Высокий» и «Максимальный»). Стоит иметь в виду, что на видео представлена версия игры 1.01 — релизная может иметь некоторые отличия.

Между тем в конце прошлой недели пользователь Reddit под псевдонимом RedQ опубликовал снимки меню настроек PC-версии игры, захваченные во время трансляции на IGN. У пользователей будет возможность выбрать уровень качества текстур, теней, освещения, эффектов, отражений, шейдеров, поверхности воды и SSAO, а также интенсивности глубины резкости и motion blur. Как можно заметить, тип антиалиасинга выбрать нельзя (у этой настройки лишь две позиции — «Включено» и «Отключено»). Также игроки смогут изменить раскладку клавиатуры или геймпада по своему усмотрению и настроить чувствительность мыши.

В этом месяце в Сети появились слухи о том, что компьютерная версия Dark Souls 3, как и Dark Souls: Prepare to Die Edition, будет иметь фиксированную частоту обновления изображения 30 кадров/с. Разработчики их опровергли, заявив, что на этой платформе новейшая игра будет работать при 60 кадрах/с. На этой неделе они существенно повысили системные требования: теперь в минимальной конфигурации вместо двухъядерного значится четырёхъядерный процессор, а вместо NVIDIA GeForce GTX 465 — NVIDIA GeForce GTX 750. В рекомендованных же теперь указаны процессоры Intel Core i7-2600 с тактовой частотой 3,4 ГГц и AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970. При этом объём игры уменьшился более чем в два раза — с 50 Гбайт до 20 Гбайт.

Dark Souls 3 будет выпущена в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет издана компанией «Новый Диск» c русскими субтитрами и оригинальным озвучением. 

Источник:

HD-версии Manhunt и Bully появились на PlayStation 4

Компания Sony сообщила о выпуске HD-версий двух классических игр от Rockstar Games на PlayStation 4. На этот раз на консоль заглянули экшены Manhunt и Bully (Canis Canem Edit). Стоит отметить, что это не переиздания, а лишь слегка обновлённые версии игр, в которые было добавлено разрешение 1080p и поддержка трофеев. Сейчас Bully и Manhunt доступны в российском сегменте PlayStation Store и продаются по цене 974 руб.

Главный персонаж Bully — трудный подросток Джимми Хопкинс, проживающий в школе-интернате Бултворта, вымышленного города на северо-востоке США. Джиму предстоит завоевать уважение среди местных хулиганов и школьных группировок. В распоряжении игрока открытый мир, состоящий из академии и городка, а также множество разнообразных заданий. Оригинальная версия игры вышла в мае 2005 года на PlayStation 2. Позже Bully появилась на Xbox 360, Nintendo Wii и PC.

Главный герой стелс-экшена от третьего лица Manhunt — Джеймс Эрл Кэш, приговорённый к смертной казни через инъекцию, выкуплен телекомпанией, которая организовывает жестокое ТВ-шоу. Теперь Джеймсу нужно выжить, попутно убивая многочисленных противников и выполняя задания безумного режиссёра. Manhunt появился в продаже в 2003 году на PlayStation 2. В 2004 году игра вышла на Xbox и PC. Релиз версии для PlayStation 3 состоялся в 2013 году. 

Источники:

Разработчики Mirror’s Edge Catalyst рассказали об обновлённом «зрении бегущего»

Так как Mirror’s Edge Catalyst, в отличие от оригинала, предложит открытый мир, разработчикам необходимо было дать игроку какое-то средство ориентирования. Им станет так называемое «зрение бегущего», которое было доступно ещё в первой Mirror’s Edge.

Как объясняют создатели, это зрение выделяет перед игроком объекты, чтобы подсказать, как ему двигаться дальше. Почти в самом начале прохождения главная героиня Фейт получит высокотехнологичную контактную линзу, через которую и сможет видеть город особым образом.

При желании зрение можно отключить, либо выбрать его классический или полный режим. В оригинале разрабатывать линейные маршруты было гораздо проще, нежели в новой игре. Поэтому в сиквеле авторы использовали «систему на основе телеметрии» — записывали передвижения игроков во время тестов и прорабатывали маршруты, основываясь на этих данных.

В тех случаях, когда пользователь не допрыгивает до соседнего здания, а оказывается ниже указанной точки, ему не предлагают забираться наверх — система автоматически найдёт новый маршрут, чтобы игрок не сбивался с темпа. Как утверждают авторы, благодаря обновлённому «зрению бегущего» тестировщики могли двигаться на протяжении десяти минут, ни разу не останавливаясь и не замедляясь.

Mirror’s Edge Catalyst выйдет 24 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Пятый эпизод Minecraft: Story Mode выйдет в конце месяца

Telltale Games определилась с датой выхода заключительной части сериальной приключенческой игры Minecraft: Story Mode и анонсировала три дополнительных эпизода.

Итак, мировая премьера приключения Episode 5 – Order Up, завершающего текущую сюжетную арку, состоится одновременно на всех платформах и во всех регионах. Датой релиза выбрано 29 марта. В этот день проект достанется пользователям Mac, ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а также мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Minecraft: Story Mode была представлена общественности на фестивале Minecon 2015, который прошёл в Лондоне с 4 по 5 июля. Там же студия Telltale Games поделилась подробностями проекта и показала его дебютный трейлер. В Story Mode главный герой Джесси и его друзья отправляются в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям, чтобы отыскать легендарный Орден камня и четверых путешественников, победивших дракона.

Но с выходом пятой части повесть о Джесси не завершится. Telltale объявила, что до конца года будет выпущено ещё три эпизода, которые дополнят основной сезон. Пятая же часть станет своего рода мостиком между оригинальной историей и продолжением. Заметим, что купить отдельно эти три эпизода не получится — чтобы сыграть в них, придётся обзавестись хотя бы первой частью Minecraft: Story Mode.

Источник:

Разработчики Hitman рассказали о новом бесплатном контенте для первого эпизода игры

Хотя второй эпизод Hitman выйдет только в следующем месяце, IO Interactive продолжает добавлять контент в уже имеющуюся версию игры. Сейчас, к примеру, доступны два новых контракта в режиме «Обострение».

В одном из них, как объясняют авторы, цель предстоит устранить с помощью сабли. Также нужно быстро прятать тела, избегать обнаружения охранниками и попутно убить ещё одного человека, чьё имя указано в контракте. В другом «Обострении» «необходимо как можно лучше знать расположение камер наблюдения», дабы добиться успеха.

Вдобавок в ближайшие недели выйдет набор The Vampyre Magician Challenge Pack. Он включает в себя десять вдохновлённых действиями сообщества испытаний, где в костюме вампира-волшебника Хитману предстоит устранять указанные цели различными способами. Происходить это будет на карте в Париже.

Всё это авторы добавляют, чтобы загладить вину из-за задержки релиза режима Elusive Targets. Это задания, в которых местонахождение цели неизвестно, поэтому приходится искать подсказки для её устранения. Времени даётся очень мало, а сохраняться в этом режиме нельзя, что делает прохождение весьма сложным. Теперь ожидать Elusive Targets стоит лишь с релизом второго эпизода Hitman в апреле.

Источник:

Видео: как авторы Uncharted 4 использовали мощности PS4

Компания Sony и студия Naughty Dog опубликовали третью часть видеодневников разработчиков грядущего приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End. В представленном ниже видео авторы рассказали о том, как PlayStation 4 открыла им новые возможности по созданию более живых персонажей и игрового окружения.

По словам сотрудников Naughty Dog, с момента начала работы над игрой они определяли возможности нового «железа», тестируя его всевозможными способами, поскольку анонсы Uncharted 4 и PS4 состоялись с небольшим интервалом. В итоге мощности консоли оказалось достаточно не только для того, чтобы значительно расширить границы игрового мира, но и для достижения принципиально нового уровня сложности и достоверности.

Отмечается, что в среднем локации Uncharted 4: A Thief's End в 10 раз превосходят по размеру карты из предыдущих частей серии. Автор сценария и творческий директор студии Нил Дракман (Neil Druckmann) добавил, что увеличение игровых пространств позволило разработчикам реализовать заметно больше вариантов прохождения, а также сохранить высокий темп игры и постоянное напряжение.

Сам же экшен на днях отправился в печать, так что отсрочек релиза уже быть не должно. В России Uncharted 4: A Thief's End поступит в продажу 10 мая эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥