Новости Software → игры

Ubisoft подарит игрокам бесплатную копию Rayman Origins

Отличный платформер Мишеля Анселя (Michel Ancel) Rayman Origins, вышедший в 2011 году, совсем скоро станет бесплатным для всех пользователей ПК. Об этом сообщило издательство Ubisoft.

Компания, основанная в марте 1986 года и в то время называвшаяся Ubi Soft Entertainment Software, в этом году отмечает своё тридцатилетие. В честь юбилея французы ежемесячно дарят поклонникам свои наиболее известные игры прошлых лет. Уже несколько проектов были розданы по программе Ubi30: Tom Clancy's Splinter Cell и Prince of Persia: The Sands of Time. Ну а Rayman Origins станет августовской бесплатной игрой, которую можно будет добавить в свою библиотеку начиная с 17 числа.

Чтобы получить подарок, нужно дождаться упомянутого числа, обзавестись аккаунтом в системе Uplay, посетить соответствующую страничку в Ubisoft Club, согласиться с условиями распространения проекта и нажать кнопку «Получить игру». Сразу после этого платформер появится в вашей библиотеке. То же самое можно будет сделать и в клиентском модуле Uplay.

Добавим, что подарочный марафон продлится до конца года, так что в общей сложности вам достанется 7 игр. Ограничение лишь одно — предложение распространяется эксклюзивно на Uplay.

Источник:

Quantum Break выйдет в Steam

Когда-то Microsoft утверждала, что экшен Quantum Break будет эксклюзивом Windows Store, чем вызвала недовольство множества пользователей. Судя по всему, компания осознала, что игнорировать столь популярный сервис цифрового распространения игр, как Steam, бессмысленно. Уже 14 сентября Quantum Break появится в магазине Valve.

Cамо собой, к игре будут прилагаться все вышедшие дополнения и патчи, так что, возможно, геймерам не придётся столкнуться с теми же проблемами с оптимизацией, которые помешали первым пользователям в полной мере насладиться экшеном. Примечательно, что Quantum Break больше не требует обновления до Windows 10, теперь вполне подойдёт и 64-разрядная версия Windows 7. Remedy Entertainment уже подтвердила, что на странице в магазине представлена корректная информация, а значит, Microsoft решила заодно отказаться и от ещё одного серьёзного ограничения.

Кроме того, 14 сентября также выйдет коллекционное издание Quantum Break: Timeless Collector’s Edition стоимостью $40. В него войдёт сама игра, руководство, фильм и книга о создании проекта, саундтрек и постеры. Разумеется, всё это будет упаковано в красивую коробку.

Источник:

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI выйдет нескоро

В июне директор по разработке The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) сделал неоднозначное заявление, которое журналисты IGN Canada истолковали как подтверждение того, что Bethesda Game Studios уже работает над The Elder Scrolls VI. Позже вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил, что проект ещё не находится в разработке. В недавней беседе с MMORPG.com руководитель объяснил, почему выхода шестой части придётся ждать так долго.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

«Разработка The Elder Scrolls VI ещё не началась, — повторил он. — Мы просто сказали, что рано или поздно сделаем эту игру».

Судя по всему, The Elder Scrolls VI даже не вступила на стадию пре-продакшена, а это означает, что её релиз в ближайшие годы не состоится. Подготовка к созданию столь крупных и амбициозных игр нередко длится дольше, чем само производство: достаточно вспомнить о Horizon: Zero Dawn, в случае с которой предварительный этап занял около четырёх лет, а производство длится только 2,5 года.

Компания не торопится возвращаться к выпуску номерных частей серии даже при том, что продажи The Elder Scrolls V: Skyrim превысили 22 млн копий. «Bethesda Game Studios — не торговый автомат, который по нажатию одной кнопки выдаёт The Elder Scrolls, а по нажатию другой — Fallout, и так бесконечно, — сказал Хайнс. — Это команда невероятно талантливых людей. Они сделали четыре проекта подряд, каждый из которых завоевал титул лучшей игры года, и у них есть право решать, созданием какой игры заняться дальше и в каком направлении двигаться».

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

«Если Тодд Говард решил сделать какую-то игру, то на то у него есть свои причины, — продолжил он. — По прошествии какого-то времени станет ясно, что это за причины. В конце концов, эти люди вправе не только не делать одну часть The Elder Scrolls за другой (поэтому они и переключились на Fallout), но и взяться за какой-то совершенно другой проект. Я знаю, чем они будут заниматься в ближайшие десять лет, и все эти игры невероятно интересны. Геймерам они понравятся». В марте Говард заявил, что компания работает над тремя огромными проектами, как минимум два из которых сравнимы по масштабу с Fallout 4 и Skyrim.

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online

Тем не менее Bethesda не оставила серию в прошлом. 28 октября этого года на PC и ключевых консолях этого поколения выйдет улучшенная версия Skyrim с поддержкой модификаций на всех платформах, а в этом году состоится релиз финальной версии карточной игры The Elder Scrolls Legends. Кроме того, ZeniMax Online Studios продолжает поддерживать MMORPG The Elder Scrolls Online.

В недавней беседе с порталом Finder Хайнс отметил, что считает целесообразным создание продолжений хоррора The Evil Within и шутера Rage. Сейчас маркетинговые усилия компании сосредоточены на проектах других её студий: 11 ноября выйдет Dishonored 2 от Arkane, а в 2017 году — Prey от того же коллектива и Quake Champions от id Software.

Источник:

Diluvion предложит игрокам исследовать океан на подводной лодке

Gambitious Digital Entertainment и Arachnid Games анонсировали приключенческую игру Diluvion, которая даст возможность пользователям управлять собственной подводной лодкой в открытом океане.

Будучи капитаном подводного корабля, геймерам предстоит исследовать просторы океана, его загадки и таинства, а также суметь сохранить богатство, снабдить людей товарами и продуктами и столкнуться с гигантскими существами из тёмных глубин подводного мира. Также пользователи смогут сражаться с вражескими кораблями в режиме реального времени.

Великий потоп разрушил мир и всю существующую цивилизацию, а выжившие люди вынуждены бороться друг с другом за оставшиеся ресурсы под непробиваемым бесконечным ледяным слоем. Одной из главных особенностей Diluvion является управление девятью непохожими друг на друга подводными лодками. Игроки смогут нанимать различных помощников, начиная от офицеров и заканчивая разнорабочими в портах, чтобы получить помощь в управлении судном и в бою. Корабли позволят оснащать новым оружием и модулями, повышающими выживаемость. Также у капитанов будет возможность построить военную базу подо льдом для размещения своей команды.

Релиз Diluvion должен состояться до конца этой осени на PC (Windows и macOS). Игра будет доступна в сервисе Steam.

Старт ЗБТ Gwent: The Witcher Card Game перенесли на октябрь

Польская студия CD Projekt RED пересмотрела сроки проведения закрытого бета-теста коллекционной карточной игры Gwent: The Witcher Card Game. Изначально планировалось, что проект перейдёт в стадию ЗБТ в следующем месяце, однако теперь его тестирование должно начаться 25 октября.

Разработчики признались, что им необходимо больше времени для работы над игрой. «Мы знаем, что первое впечатление можно произвести только один раз, и хотим быть абсолютно уверены, что всё готово, прежде чем мы стартуем. Сделать действительно хорошую игру для нас важнее, чем уложиться в обозначенный срок. Но мы понимаем, что задержка может разочаровать вас, и приносим свои извинения за то, что заставляем ждать», — говорится на официальном форуме CD Projekt RED.

Напомним, что Gwent: The Witcher Card Game создаётся для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. Заявки на участие в бета-тесте до сих пор принимаются. Зарегистрироваться на ЗБТ можно на сайте playgwent.com. Всего в «бете» будет представлено четыре фракции: Королевства Севера, Скеллиге, Чудовища и Скоя`таэли. Колода Нильфгаарда будет введена в игру позже.

Источник:

Бесплатное обновление стелс-экшена Shadwen содержит 14 переработанных уровней

Компания Frozenbyte подготовила бесплатное обновление стелс-экшена Shadwen, которое добавило в игру 14 дополнительных уровней.

Вышедшая в мае этого года игра завершалась тем, что героиня проникала в замок, выполняла задание… и на этом всё. А как же побег? Что ж, авторы тоже задались этим вопросом и выпустили свежие миссии, как раз и посвящённые тому, как мы сбегаем из замка. Упомянутые уровни не новые, а являются переработанными версиями старых, но Frozenbyte сообщает, что на каждом из них «появились свежие игровые механики», повысилось количество стражников, изменилось их расположение и схема поведения, появилось больше испытаний, сокровищ и секретов.

Помимо этого, были исправлены некоторые ошибки, улучшен искусственный интеллект противников и внесены прочие мелкие улучшения. Обновление выпущено в рамках празднования пятнадцатилетия студии. Кстати, в честь этого в системе Steam также запущена специальная скидочная акция, во время которой все игры компании можно приобрести существенно дешевле. Продлится мероприятие до 12 августа.

В Shadwen предлагается сыграть за девушку-ассасина, отправившуюся на миссию по убийству короля. По пути она встречает сиротку Лили, о которой придётся заботиться и стараться оберегать от кровавых сцен устранения стражников. Одной из любопытных особенностей авторы называют возможность перемотки времени: в любой момент игроки могут остановить его течение и отмотать назад, чтобы пройти сложную часть уровня иным способом.

Источник:

Internet Archive пополнил коллекцию доступных игр и приложений Amiga

Без лишнего шума организация Internet Archive загрузила новую коллекцию программного обеспечения для компьютера Amiga середины 1980-х годов, который запомнился многим благодаря впечатляющей для своих времён игровой графике. Теперь в совокупности архив ПО для Amiga включает свыше 10 тысяч игр, приложений и демонстраций.

Желающие вспомнить былое или ознакомиться с историей золотого периода в истории игр на ПК могут зайти на сайт и прямо в окне веб-обозревателя запустить любое из упомянутых приложений и игр. Некоторые классические игры вроде Bubble Bobble и R-Type уже присутствовали ранее в архиве, но исключительно для других платформ, как в случае с версией последней игры с пониженным разрешением для Sega Master Drive.

Неизвестно, как много игры было загружено в последний раз, так как в 2013 году совокупный объём приложений Amiga Commodore в «архиве Интернета» достигал порядка 30 Гбайт. Но теперь коллекция стала поистине бесконечной. К счастью, на странице доступен текстовый поиск по коллекции (только на английском языке).

Кстати, последние добавленные позиции можно отсортировать, установив фильтр по дате архивирования. Также доступны варианты сортировки по количеству просмотров, авторам, дате, названиям и дню публикации

Источник:

Объявлены системные требования переиздания Dead Rising

13 сентября в Steam состоится релиз переиздания Dead Rising. Вслед за датой выхода издательство Capcom озвучило и системные требования, которые, как оказалось, весьма скромны.

Стоит сразу отметить, что поиграть смогут даже обладатели стареньких 32-битных систем и 2 Гбайт оперативной памяти. Итак, минимальная конфигурация, на которой можно будет запустить игру, выглядит следующим образом:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8 или Windows 10;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 2,8 ГГц;
  • ОЗУ: 2 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 550TI или AMD Radeon HD 6770;
  • Версия DirectX: 11.

Ну а чтобы в полной мере насладиться всеми графическими улучшениями, которых добились разработчики в переиздании, нужно иметь чуть более производительное «железо»:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8 или Windows 10;
  • Процессор: семейство Intel Core i5 или эквивалентный AMD;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560, AMD Radeon HD 7790 или лучше;
  • Версия DirectX: 11.

Напомним, что сюжет повествует о Фрэнке Уэсте, фотожурналисте, который решил расследовать причину закрытия городка Уилламет в Колорадо войсками Национальной гвардии. Оказалось, что почти все там превратились в зомби, а нашему герою предстоит искать путь к спасению. Оригинал вышел в 2006 году на Xbox 360 и остаётся эксклюзивом этой консоли. Ситуация изменится лишь 13 сентября этого года, когда проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Архангел Ауриэль пополнила список героев Heroes of the Storm

Компания Blizzard Entertainment сообщила о выходе очередного обновления для MOBA-игры Heroes of the Storm. В этом патче в игру добавили нового героя — архангела Ауриэль (Auriel), которая стремится к гармонии во всём и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.

В HotS Ауриэль выступает в качестве героя поддержки, действующего на расстоянии, а мощь её исцеления зависит от урона, который наносит она и выбранный ею союзник. Так, благодаря пассивному умению «Дар надежды» она не использует ману в отличие от других лекарей — её исцеляющие заклинания питает энергия, накапливаемая за счёт атак. Применив «Дар надежды» на союзника, Ауриэль также начнёт увеличивать запас энергии за счёт его атак. Способность «Небесный луч» позволяет ей использовать накопившуюся энергию для восполнения здоровья всем союзным героям в указанной области. Сила исцеления будет зависеть от количества потраченной энергии.

Сделав «Освящающий взмах», она нанесёт противникам удар по широкой дуге, а враги, находящиеся в эпицентре действия способности, получат дополнительный урон. Благодаря навыку «Сдерживающий удар» Ауриэль наносит урон первому поражённому вражескому герою и отталкивает его, а если тот ещё и врежется в препятствие, то заодно будет оглушён на 1,25 с.

Героические способности Ауриэль представлены «Кристальным оплотом» и «Воскрешением». Первая даёт возможность погрузить союзного персонажа в стазис на 2 с, защищая его от любого типа атак, и по окончанию срока действия наносит урон находящимся поблизости противникам. «Воскрешение» позволяет вернуть на поле боя павшего товарища по команде с 50 % от максимального запаса его здоровья. Правда, сделать это можно лишь в первые 3 с после гибели союзника.

Кроме того, в Heroes of the Storm были улучшены пользовательский интерфейс и производительность, пересмотрены навыки некоторых героев, внесён ряд изменений в доступные карты, усовершенствован искусственный интеллект и исправлены различные ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

No Man’s Sky получила более низкие оценки игроков, чем Hitman и Far Cry Primal

Хотя американская премьера No Man’s Sky состоялась ещё во вторник, ни одно крупное издание до сих пор не выставило игре оценку. Журналисты получили её всего за несколько дней до релиза, а вынести вердикт столь большой и нетривиальной игре за это время довольно сложно. Покупатели, напротив, спешат высказать своё мнение о проекте. За сутки симулятор исследования вселенной получил свыше 1,5 тыс. пользовательских отзывов на агрегаторе рецензий Metacritic, больше половины из которых оказались негативными.

Средняя пользовательская оценка игры на основании 1 753 отзывов составила 4,9 балла из 10. Столь низкий балл в этом году получило не так много игр (среди крупных проектов ниже оценили только Street Fighter V, Homefront: The Revolution, Umbrella Corps и Mirror's Edge Caytalyst). Отрицательными оказались 872 из них, положительными — 800, а оставшиеся 81 — смешанными. Стоит учесть, что многие геймеры разочаровались лишь потому, что у них сложилось неверное представление об игре до релиза (накануне премьеры разработчики предупредили их о возможности такой неприятности), поэтому не стоит делать вывод, будто No Man’s Sky — игра некачественная и неудавшаяся.

«Честно  говоря, я ждал от игры большего, — написал пользователь mortalitas. — Она утомила меня за пять часов. Игра очень однообразна — она состоит из повторяющейся последовательности действий: добычи ресурсов, крафтинга и улучшений и путешествия к следующей планете. No Man’s Sky, бесспорно, огромна, но планеты скучные. Там нечего делать, кроме как сканировать существ, искать ресурсы и просто бездумно бродить по окрестностям. Поначалу игра приятно поражает, но вскоре понимаешь, что в ней нет ничего особенного. Я жалею о потраченных деньгах».

«В теории No Man’s Sky потрясающая, но реализация не блещет, — посетовал TicTacToad. — Проходит совсем немного времени и игра выдыхается, становится однообразной. Масштабы впечатляют, но No Man’s Sky не слишком старается увлечь игрока. Если хотите поиграть в неё, я бы порекомендовал подождать снижения цены». «Удивительно маленькая игра в чрезвычайно большой “песочнице”», — подметил mrgeebaby.

Пользователь Illuvial назвал элементы выживания в игре «убогими и стереотипными», а процесс исследования вселенной — «неглубоким и утомительным». «Этой игре нечего предложить, кроме великолепной музыки и местами прекрасной графики», — написал он. Не понравилась игроку и торговая система — по его словам, она «столь же увлекательна и интересна, как в ролевых играх для NES вроде Final Fantasy». «Чувства первооткрытия нет, — добавил он. — Всё, что вы обнаруживаете, не вызывает интереса и не оправдывает затраченных на это усилий». Вместо No Man’s Sky геймер порекомендовал присмотреться к Abzu и Rebel Galaxy.

Как бы то ни было, позитивных отзывов No Man’s Sky также получила немало. «Это игра не для всех, — настаивает Rozzm, повторяя слова творческого директора проекта Шона Мюррея (Sean Murray). — Я с нетерпением жду возможности вернуться в неё. Она напоминает Elite — здесь тоже нужно включать воображение, когда исследуешь мир, и придумывать историю своего приключения. Она не лишена недостатков, но я всё равно испытываю восторг и наслаждаюсь открытиями. Вы либо полюбите эту игру, либо возненавидите». «Это одна из самых выдающихся игр поколения, — написал georgesjostrom. — Исследование и выживание на высочайшем уровне. Торговая и экономическая системы работают прекрасно. Несмотря на недостатки управления кораблём, космические перелёты и сражения очень увлекают».

Тем временем журналисты Eurogamer опубликовали видеоролик, в котором показали 50 различных вариантов стартовой планеты. Все они заметно отличаются в плане растительности, живых существ, цветового решения, климата и погодных условий, но после нескольких десятков вариаций некоторые особенности начинают повторяться.

Европейский релиз No Man’s Sky на PlayStation 4 состоится 10 августа, а 12-го игра появится на PC.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥