Новости Software → игры

Запущена Kickstarter-кампания хоррор-шутера Inner Chains

В сентябре 2015-го мы уже рассказывали о независимой студии Telepaths Tree и её дебютном проекте — хоррор-шутере от первого лица Inner Chains. Сейчас авторы объявили, что дальнейшее улучшение проекта требует финансовой помощи со стороны игрового сообщества.

Ближайшие 33 дня на сайте Kickstarter будет вестись сбор средств на продолжение разработки. Сумма, сразу отметим, подозрительно небольшая для полноценного производства, тем более шутера от первого лица. До 7 апреля Telepaths Tree надеется собрать всего лишь $10 тыс. На момент написания новости на призыв откликнулись почти две сотни человек, усилиями которых было собрано без малого $5 тыс.

Почему разработчики просят так мало? Дело в том, что производство ведётся уже год и проект, по сути, полностью профинансирован силами самой Telepaths Tree. Бюджет Inner Chains был полностью просчитан, так что от успеха или провала Kickstarter-кампании судьба игры не зависит. С другой стороны, у авторов есть некоторые дополнительные материалы, которые не вошли в финальный календарный план разработки. Если запрошенная сумма будет собрана, Telepaths Tree улучшит анимации, добавит больше визуальных эффектов и немного расширит проект, реализовав идеи, которые были придуманы на более поздних этапах производства.

В случае многократного превышения запрошенного бюджета проект станет ещё разнообразней: появятся новые противники, альтернативные виды оружия и даже пара дополнительных сюжетных развязок. Релиз ожидается в июне этого года.

Действие Inner Chains происходит на Земле далёкого будущего. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе. Наш герой мечтает лишь об одном: в яростных перестрелках проложить себе путь сквозь смертоносную природу и добраться до мифического места «Последней надежды». Говорят, что оттуда можно покинуть умирающую планету, но, как это всегда бывает, всё не так, как кажется на первый взгляд.

Источник:

Видео: экзоскелет, бензопила и замедление времени в геймплейном трейлере The Surge

Студия Deck13 Interactive, как и обещалаопубликовала дебютный геймплейный трейлер научно-фантастического ролевого экшена The Surge. На момент подготовки новости ролик был доступен только на немецком языке. 

На кадрах альфа-версии игры можно увидеть перемещение героя в экзоскелете, сражения с различными противниками с помощью бензопилы и подзарядку. Также в ролике демонстрируется улучшение брони, которое можно производить с помощью частей поверженных врагов. В определённые моменты The Surge сильно напоминает предыдущее творение Deck13 Interactive — ролевой боевик Lords of the Fallen, только в фантастических декорациях.

Мировая премьера игры должна состояться до конца 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Действие The Surge развернётся в мрачном будущем, в котором Землю сотрясают климатические катаклизмы, а жизнь людей осложняют корпорации, занимающиеся повальной роботизацией.

Источник:

Стартовал бета-тест Kingdom Come: Deliverance

Чешская студия Warhorse Studios объявила о начале бета-тестирования средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. В честь этого события разработчики выпустили новый трейлер, который можно посмотреть ниже.

В «бете» геймеров ждут все ключевые игровые механики проекта, знакомство с первыми сюжетными миссиями, улучшенная система скрытного передвижения, увеличившаяся в три раза карта игрового мира, возможность поучаствовать в первой важной битве, а также мечи и щиты. Помимо этого, Warhorse Studios опубликовала на официальном сайте Kingdom Come: Deliverance минимальные системные требования игры, правда, без особой конкретики:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • четырёхъядерный процессор;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: с поддержкой DirectX 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Напомним, что игра создаётся на движке CryEngine 3 для РС (Windows, Mac OS X, Linux), PS4 и Xbox One. Релиз PC-версии Kingdom Come: Deliverance был запланирован на лето 2016 года, но его могут перенести, чтобы выпустить игру в один день на всех платформах.

Источник:

Переиздания обеих Dead Island выйдут на PlayStation 4, Xbox One и PC в мае

Издательство Deep Silver объявило о том, что 31 мая в продажу поступит сборник Dead Island Definitive Collection. Он будет доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Сборник включает в себя переиздания Dead Island и Dead Island Riptide со всеми существующими DLC. Создатели обещают добавить текстуры высокого качества, «фотореалистичную» модель освещения и различные визуальные улучшения, в том числе сглаживание, эффекты и обновлённый интерфейс. Как и оригиналы, улучшенные версии будут поддерживать кооперативное прохождение на четверых.

Недавно на сайте австралийской рейтинговой организации была замечена некая Dead Island Retro Revenge. Как оказалось, это «16-битный экшен/бесконечный раннер с видом сбоку во вселенной Dead Island», который будет поставляться в комплекте с Definitive Collection. Среди его особенностей есть таблицы рекордов и достижения.

Как сообщила Deep Silver, стоимость сборника составит $40, но оба переиздания также будут продаваться отдельно по $20 каждое. Хотя во втором случае получить «раннер» не удастся, и поступит ли он в продажу отдельно, неизвестно.

В этом году должен был состояться релиз Dead Island 2, но проект лишился разработчика, так как издателю не понравилась ранняя версия сиквела. Продюсер Dying Light Таймон Смектала (Tymon Smektala) говорил о желании студии Techland вернуться к серии и помочь Deep Silver, но пока никаких новостей о второй части не поступало.

Источник:

Ранний доступ к MOBA-игре Paragon от Epic Games откроется через две недели

Компания Epic Games представила особые наборы материалов для MOBA-игры Paragon, которые будут доступны владельцам PC и PlayStation 4. Данные комплекты поступят в продажу 14 марта, а ранний доступ к проекту откроется 18 числа того же месяца.

В набор Founder’s Pack входят облики, усиления и предметы для изменения внешнего вида героев. Также он гарантирует получение раннего доступа к игре. Отмечается, что в период раннего доступа каждые три недели в Paragon будут добавляться новые персонажи, также на это время запланированы различные внутриигровые мероприятия, еженедельные и ежедневные награды. Стоимость этого комплекта составляет 799 рублей.

Наборы Challenger Pack и Master Pack предоставят своим владельцам ещё больше внутриигровых материалов. В них также включён дополнительный комплект Founder’s Pack, который позволят подарить другу. Стоимость Challenger Pack составляет 2 399 рублей, Master Pack — 3 999 рублей.

Напомним, что релиз финальной версии Paragon запланирован на лето 2016 года. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Источник:

В Fallout Shelter добавили крафтинг, парикмахерские и другие возможности

Обновление 1.4 к Fallout Shelter уже доступно на iOS и Android. Среди всех патчей, когда-либо выходивших к игре, этот — самый крупный, так как добавляет немало возможностей и нововведений в игровой процесс.

Увидеть изменения можно в опубликованном выше трейлере. К примеру, в Shelter теперь есть мастерские для создания предметов, парикмахерская, а также новые питомцы — попугаи и далматины. Помимо этого, в игре теперь реализована смена дня и ночи.

Создавать предметы можно из бесполезного хлама. Из приобретаемых за валюту коробок теперь выпадают не четыре, а пять карточек, одна из которых содержит в себе тот самый хлам. Вдобавок его могут находить исследователи, отправляющиеся в Пустошь. Создавать получится не только оружие, но и одежду, а чтобы сделать каждого жителя уникальным, можно настроить его причёску и внешность в парикмахерской.

Fallout Shelter — первая мобильная игра Bethesda Game Studios, и после столь оглушительного успеха точно не станет последней. На мероприятии DICE 2016 директор компании Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что разработчики продолжат создавать новые проекты для iOS- и Androis-устройств.

Источник:

Для общения с разумными пришельцами в No Man's Sky придётся изучать их языки

Разработчики No Man’s Sky старались как можно меньше рассказывать о своём амбициозном проекте, но на этой неделе поделились подробностями в блоге PlayStation. В частности, они поведали о том, как можно будет взаимодействовать с различными существами, населяющими гигантскую вселенную.

«Мы всегда хотели добавить в проект фракции, — начал создатель игры Шон Мюррей (Sean Murray). — У нас были идеи относительно того, что они будут собой представлять. И сейчас мы в достаточной степени довольны результатом, чтобы рассказать об этом подробнее».

Фракции в игре — это различные расы пришельцев, которые будут встречаться игроку в процессе изучения вселенной No Man’s Sky. Они заметно отличаются друг от друга: у кого-то сильная армия, а кто-то отлично разбирается в науке или торговле. Все эти расы говорят на разных языках, и для изучения хотя бы одного из них играть придётся на протяжении «многих часов».

«Думаю, большинство пользователей никогда не научатся свободно говорить на языке пришельцев, разве что они намеренно будут искать возможности для его изучения», — добавил Мэррей. Однако делать это вовсе не обязательно. Общаться с пришельцами нужно лишь для того, чтобы «торговаться, просить у них новые технологии или обмениваться рецептами и чертежами».

Такие беседы, как и вся игра, будут генерироваться по процедурным алгоритмам — Hello Games не хотела добавлять в проект длинные диалоги и сюжетные линии, так как No Man’s Sky «не об этом». И языки не будут отличаться уникальной и необычной грамматикой — одно слово на чужом языке просто будет иметь аналог на английском.

«Нам не хотелось создавать что-то, что можно будет использовать для общения в реальной жизни, — объяснил создатель игры. — Это просто ещё одна интересная причина изучать мир и добиваться каких-то результатов». Один из языков, по его словам, настолько сложен, что для его изучения потребуются совместные усилия сообщества игры.

No Man’s Sky выйдет 22 июня на PlayStation 4 и PC, в том числе в дисковой версии.

Источник:

Симулятор Spintires стал вновь доступен для покупки в Steam

После недельного отсутствия симулятор грузового автотранспорта в условиях бездорожья Spintires всё-таки вернулся в систему цифровой дистрибуции Steam и стал вновь доступен для покупки.

Итак, обо всём по порядку. Неделю назад симулятор пришёл в нерабочее состояние и был изъят компанией Valve из продажи. Выяснилось, что в коде зашиты некие функции, срабатывающие в определённый день и время и приводящие к прекращению работы игры. По какой-то причине крупные новостные ресурсы увидели в этом саботаж со стороны автора, Павла Загребельного.

Дело в том, что сейчас он разбирается с компанией Oovee Game Studios (помогала с разработкой и изданием), которая, по его словам, нарушила договор и задолжала ему «огромную сумму». По предположению портала Eurogamer, не имея возможности решить спор иным способом, Павел заложил в код игры такие вот временные «бомбы», чтобы получить рычаг воздействия на издателя, иными словами, просто шантажируя его.

Что ж, 3 марта всё прояснилось. Во-первых, в Steam был выпущен патч, исправляющий ошибку, так что игра снова доступна для покупки. Во-вторых, с официальным опровержением выступил Павел Загребельный, который заявил, что временные «ловушки» в коде действительно имеются, но их целью являлась защита от незаконного копирования и распространения игры, и компания Oovee прекрасно осведомлена об их наличии.

«У издателя есть все исходники и он знает, что я никаким саботажем не занимался», — заявил Павел. По его словам, в код закрался неприятный баг, но ещё день назад он был устранён, так что соответствующее обновление должно быть доступно и в Steam. «Я бы никогда не пошёл на шаги, которые могут негативно отразиться на игроках, на самом деле я делаю всё, чтобы Spintires приносила пользователям лишь радость», — подытожил автор. Вслед за этим поступило заявление от компании Oovee Game Studios, которая также подтвердила, что никакого саботажа не было, и что всю последнюю неделю она тесно работала с Павлом для устранения ошибки. «Это настоящий позор, что некоторые представители прессы опубликовали такие материалы, даже не связавшись с нами и не поинтересовавшись реальным положением дел», — говорится в заявлении.

Если вся эта история не отпугнула вас от симулятора грузового транспорта на бездорожье, можете пройти на страничку цифрового магазина и приобрести Spintires за 800 рублей.

Источник:

The Division получит несколько бесплатных обновлений, одно из них добавит обмен вещами

Издательство Ubisoft рассказало о своих планах по поддержке Tom Clancy’s The Division в ближайшие месяцы. Среди грядущих дополнений будут как бесплатные, так и платные DLC, входящие в состав сезонного абонемента.

В апреле в игре появятся вторжения — «особые задания для отрядов высокоуровневых бойцов». Вполне вероятно, что речь идёт о рейдах, похожих на таковые в Destiny, — непростые испытания для команды, где за победу над противниками дают лучшее оружие и качественную экипировку. В том же месяце в проект добавят возможность обмена добычей между членами одного отряда. В январе разработчики говорили о том, что эта опция — одна из тех, которые «не дожили до релиза», но намекали на возможное её появление в будущем.

Ещё одно бесплатное обновление обещают выпустить в мае. Оно «расширит возможности "тёмной зоны"», а также добавит «новое вторжение на знаменитую площадь Колумба». Подробности, скорее всего, узнаем лишь в следующем месяце. Также Ubisoft напомнила о содержимом сезонного абонемента игры, включающего в себя три платных дополнения. Никакой новой информации, помимо уже рассказанной в январе, не появилось.

The Division выйдет 8 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Представители зарубежной и отечественной прессы начнут играть в проект одновременно со всеми остальными, дабы рецензии получились более справедливыми, так что ожидать обзоры до релиза не стоит.

Источник:

Релиз новых дополнений к Elite Dangerous: Horizons отложен

15 декабря прошлого года студия Frontier Developments выпустила масштабное расширение Elite Dangerous: Horizons. Это был не единовременный релиз, а лишь первая часть из целой серии дополнительных материалов, которые будут появляться на протяжении всего 2016 года.

Следующую порцию контентных обновлений — The Engineers — игроки должны были получить уже к концу апреля. Увы, этого не произойдёт: ещё до официального анонса в Сети был опубликован финансовый план, из которого и стало известно о предстоящей задержке релиза. Выход обновления отложен как минимум до июня.

Вскоре после публикации информации появилось обращение автора проекта и руководителя студии Дэвида Бребена (David Braben). «Отсрочка обновления 2.1 примерно на шесть недель объясняется желанием повысить качество, игре это пойдёт только на пользу, — заявил основатель Frontier Developments. — Релиз состоится только тогда, когда мы завершим все работы. Конечно, вам придётся подождать чуть дольше, но поверьте, оно того стоит».

Напомним, что с выходом Elite Dangerous: Horizons в игре появилась возможность высаживаться на поверхность планет и лун и исследовать их на специальном вездеходе. Ну а The Engineers добавит в космосим больше разнообразных миссий, новое оружие и гаджеты для космического корабля, возможность самостоятельно создавать экзотическое вооружение и технические модули, а также механизм постройки собственного уникального звездолёта. В Steam за Elite Dangerous: Horizons Season Pass просят 1875 рублей.

Источник: