Портал WhatIfGaming обратил внимание на комментарий программиста и датамайнера Лэнса Макдоналда (Lance McDonald) насчёт ситуации, в которой оказался ремейк приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time от Ubisoft.
Напомним, переосмысление «Песков времени» было подтверждено в сентябре 2020 года и ожидалось к релизу 21 января 2021-го, однако из-за критики со стороны игроков релиз отложили — сначала на два месяца, потом на неопределённый срок.
По словам Макдоналда, ещё до своего первого переноса ремейк The Sands of Time был закончен, отправлен на золото, пропущен через сертификацию Sony и даже загружен на серверы PlayStation Network.
Благодаря ключам шифрования из предзаказов, если верить датамайнеру, некоторым японским игрокам удалось получить доступ к невыпущенному проекту и даже начать добывать в нём трофеи.
Как подметил журналист WhatIfGaming, на сайте PSNProfiles, отслеживающем достижения игроков PSN, действительно имеются указания на разблокированные пользователями награды в невышедшем ремейке, включая «платину».
В схожем положении, вспоминают на WhatIfGaming, был перевыпуск культового шутера GoldenEye 007 для Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Тогда достижения из игры до официального анонса выбивали сами разработчики.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time заявлен для PC (Ubisoft Connect, EGS), PS4 и Xbox One. С мая текущего года игра разрабатывается студией Ubisoft Montreal и, несмотря на отсутствие новостей, вовсе не отменена.
Источники: