Сегодня 15 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Kingdom Come: Deliverance II — новые приключения Индржиха в суровом Средневековье. Предварительный обзор

⇣ Содержание
Жанр Ролевая игра
Издатель Deep Silver
Разработчик Warhorse Studios
Дата выхода 11 февраля 2025 года
Локализация Текст
Возрастной ценз Не определён
Платформы PC, PlayStation 5, Xbox Series X/S
Официальный сайт

Главными отличительными чертами Kingdom Come: Deliverance были реализм и историческая достоверность. Только мрачное, жестокое и суровое Средневековье, без магии, фантастических тварей и тому подобных атрибутов. Во второй части от этого подхода разработчики из чешской Warhorse Studios не отказались — игроков снова погрузят в суровую реальность средневековой Богемии, заставят не только совершать подвиги и участвовать в интригах, но и не забывать о приёмах пищи, здоровом сне и лечении ран. Нам удалось немного поиграть в Kingdom Come: Deliverance II, и здесь мы расскажем о первых впечатлениях. В рамках демонстрации мы познакомились с первыми часами игры, а также прошли квест из середины истории.

#Снова в суровое Средневековье

Kingdom Come: Deliverance II — прямое продолжение первой части. Нам снова предстоит оказаться в шкуре молодого чешского парня Индржиха (или, сокращенно, Индро), которого в английской и большинстве других локализаций называют куда проще — Генри. По ходу первой Kingdom Come Индро превратился из заурядного сына кузнеца в матёрого воина. Теперь же разработчики заготовили для главного героя новую сюжетную линию — ему предстоит стать повстанцем, который вместе с единомышленниками борется с узурпатором, венгерским королём Сигизмундом.

 Спасительный шнапс есть? А если найдём? NPC в игре очень часто настроены недружелюбно

Спасительный шнапс есть? А если найдём? NPC в игре очень часто настроены недружелюбно

Первые несколько часов Kingdom Come: Deliverance II плавно вводит игрока в курс дела: объясняет основные механики, погружает в сюжет, напоминает ключевые события первой части, а также знакомит с главным героем и миром, который его окружает. Так что проходить Kingdom Come: Deliverance перед тем, как браться за сиквел, вовсе не обязательно (хотя для более полного погружения рекомендуется).

 Пейзажи стали ещё красивее

Пейзажи стали ещё красивее

Игра начинается с того, что Индржих сопровождает своего господина и друга, молодого чешского дворянина пана Яна Птачека, знакомого нам по первой Kingdom Come. Пану Яну поручена простая на первый взгляд миссия — доставить послание с предложением союза против Сигизмунда. Во время привала нам в форме тренировочного поединка показывают, как устроена боевая система в игре. Игравшие в первую Kingdom Come сразу заметят, что этот аспект во второй части слегка упростили: к примеру, направлений для нанесения удара или постановки блока стало пять вместо шести. В целом боёвка стала более отзывчивой (на первый взгляд).

Но всё равно махать мечом в Kingdom Come: Deliverance II совсем не просто, в чём игрок убедится чуть позже по сюжету. Нужно очень быстро продумывать направления удара, не забывать ставить блоки для защиты и следить, куда противник собирается ударить. А довершает картину запас выносливости, который слишком быстро иссякает. Но это добавляет реализма: махать мечом — дело совсем не простое, тем более когда вы ранены или закованы в тяжёлый доспех. Тут же отмечу, что, как и прежде, на процесс сильно влияет экипировка: если заковать Индржиха в латы, он будет медлительным и удары наносить сможет нечасто, но и урона поглотить сумеет куда больше, чем в лёгком доспехе или обычной куртке. Тут каждый сможет найти удобный для себя баланс. К слову, игра предложит создавать комплекты одежды, которые можно будет быстро и удобно менять. Как и в первой части, от внешнего вида героя зависит то, как к нему относятся окружающие.

 Одежды и экипировки на Индржиха надеть можно много, но объём инвентаря ограничен

Одежды и экипировки на Индржиха надеть можно много, но объём инвентаря ограничен

Но вернёмся к сюжету. Простая миссия по доставке письма вскоре оборачивается серьёзными проблемами для нашего героя. Индро и пан Ян во время привала отправились искупаться в близлежащей реке, и, пока наши герои подглядывали за местными барышнями, на их людей нападает группа бандитов и всех убивает. Нам же удаётся сбежать на другой берег, однако Индржих получает арбалетный болт в спину. Нашему герою и его другу, оставшимся в одном лишь исподнем, предстоит пробираться через лес и скалы, минуя рыскающих кругом бандитов. Полностью избежать стычек не получается, и в итоге Индржих падает с высокой скалы, у подножья которой его полуживого и находит Ян.

 Важность стелса нам демонстрируют с самого начала

Важность стелса нам демонстрируют с самого начала

Пан Ян тащит нашего героя по лесу в поисках укрытия, и в процессе в виде коротких флешбэков-галлюцинаций нам напоминают, с чего вообще началась Kingdom Come, — Индржих видит сцены нападения на его родную деревню, момент убийства отца и матери и прочие ужасы, которые ему довелось пережить в первой части игры.

В итоге мы находим пристанище в хижине некой старушки, которая помогла перевязать раны. Наутро бабуля выдаёт нам бинты — так игра напоминает о необходимости перевязывать раны, ведь иначе можно истечь кровью и умереть. А после она же отправляет Индро в лес за лечебными травами — так игра на скорую руку учит нас обращать внимание на различные растения, которые могут пригодиться. По возвращении нас ждёт стычка с парой бандитов, которых победить с первого раза может быть не так-то просто, но спустя несколько попыток — возможно.

 Зельеварение для чайников

Зельеварение для чайников

Наконец, нам предстоит пройти краткий курс зельеварения. Как и в первой Kingdom Come, здесь надо на самом деле варить зелья — просто соединить ингредиенты в инвентаре не получится. Чтобы делать это — а нужны зелья для восстановления здоровья, повышения разных параметров и прочего, — надо найти что-то вроде лаборатории. Первым делом придётся изучить рецепт, а затем в строгом соответствии с ним приступить к приготовлению, добавляя ингредиенты, усиливая или ослабляя кипение жидкости в котле и т. д. Вроде ничего сложного, но важно не ошибиться, иначе результат окажется неправильным и придётся начинать всё сначала. Ещё и ингредиенты будут потрачены впустую.

На этом вводная часть завершается, и Индржих вместе с паном Яном отправляется в замок, куда изначально они и собирались. Вот тут-то наши приключения полноценно и начинаются, но с ними мы познакомимся уже после выхода игры.

#Больше, ярче и интереснее

Теперь поговорим о других улучшениях, нововведениях и особенностях Kingdom Come: Deliverance II. Первое, что сразу бросается в глаза, — значительно улучшенная графика по сравнению с первой частью. Окружающий мир в первой части местами казался пустоватым и бледноватым. В новой игре разработчики потрудились на славу: очень привлекательная картинка со множеством деталей, яркими красками, живописной природой и качественной проработкой городских локаций. Прямо глаз радуется, особенно на контрасте с чрезмерно суровой первой Kingdom Come! Правда, пока не ясно, какое «железо» потребуется, чтобы наслаждаться этой красотой в полной мере, — системные требования на момент публикации материала не были озвучены. Сразу отметим, что дополняет красивую картинку отличное музыкальное сопровождение, записанное с участием симфонического оркестра и оперных певцов, — местами от музыки прямо мурашки по коже.

 Kingdom Come: Deliverance II предоставит большой мир для исследования

Kingdom Come: Deliverance II предоставит большой мир для исследования

Разработчики также похвалились, что игровой мир в Kingdom Come: Deliverance II был увеличен в два раза по сравнению с первой частью. За время демонстрации оценить масштабы не удалось, но карта выглядит действительно внушительной. Остаётся только вопрос, насколько интересно будет исследовать этот большой мир. Первую Kingdom Come многие ругали за то, что приходилось долго перемещаться между локациями (быстрых перемещений нет и в новой игре) и в таких путешествиях почти ничего интересного не происходило. Будем надеяться, что разработчики наполнят мир Kingdom Come: Deliverance II интересными и разнообразными второстепенными квестами.

 Большой город Кутна-Гора обещает стать очень интересной локацией

Большой город Кутна-Гора обещает стать очень интересной локацией

Отдельным предметом гордости авторов является главная городская локация — Кутна-Гора, прототипом которой стал реальный одноимённый чешский город. Причём разработчики воссоздали в игре многие здания и места, которые сохранились там до сих пор.

 Не обойдётся и без старого доброго мордобоя в таверне

Не обойдётся и без старого доброго мордобоя в таверне

По виртуальной Кутна-Горе мы имели возможность прогуляться во время прохождения квеста из середины игры. И город действительно впечатляет. Во-первых, он довольно большой, а во-вторых, в нём расположилось много самых разных полезных объектов: торговые лавки всех мастей, кузницы и мастерские, таверны с азартными играми и мутными личностями, а также прочие средневековые развлечения. А ещё можно потренироваться во вскрытии замков: оно, как и прежде, реализовано через мини-игру. Только не попадитесь стражникам — они не одобрят такое поведение (и в целом с ними лучше не связываться). На изучение всех закоулков можно потратить не один час времени — чем-то этот город напомнил Новиград из третьего «Ведьмака», только ещё более, скажем так, плотный.

 Устранять противников можно будет издалека

Устранять противников можно будет издалека

Одним из важных нововведений станет широкий арсенал стрелкового оружия. В Kingdom Come: Deliverance были луки, а в сиквеле в наши руки попадут арбалеты и даже ручное огнестрельное оружие — кулеврины, или, по-русски, пищали. В рамках демонстрации опробовать новые образцы не было возможности, но уже сейчас понятно, что их присутствие в игре сделает геймплей разнообразнее.

При этом Kingdom Come: Deliverance II сохранила многие элементы и механики из первой части. Сохранения по-прежнему происходят с помощью спасительного шнапса, от которого Индро пьянеет и может заработать алкоголизм. Задания можно выполнять разными способами: где-то эффективнее будут разговоры, а где-то — грубая сила. Очень важны репутация, внешний вид, а также основные характеристики героя, такие как сила, ловкость, живучесть и красноречие. А прокачка специальных навыков и вовсе выведена в Kingdom Come: Deliverance II на новый уровень — их стало очень много. Так что игроки смогут сделать персонажа по ходу прохождения игры именно таким, каким захотят. Но придётся проявить терпение: так просто очки навыков вам никто не подарит.

 Индржих способен развить множество умений разных категорий

Индржих способен развить множество умений разных категорий

В конце отметим, что очень приятно удивило отсутствие багов и вылетов, чем на релизе грешила первая Kingdom Come. Конечно, речь о специально подготовленной для журналистов демонстрационной сборке, но всё же за 5 часов она не только ни разу не вылетела, но даже и не зависала. Здесь отметим, что использовался не какой-то предварительный билд, а полноценная версия 1.0. Казалось бы, игру уже можно выпускать, а потом исправлять проблемы по ходу дела. Но нет, Warhorse Studios решила взять ещё полгода на полировку. Будем надеяться, что в итоге продукт будет действительно качественным — пока что всё этому благоволит.

В общем, Kingdom Come: Deliverance II выглядит очень многообещающе. Это по-прежнему игра не для всех, она будет сложной и долгой (обещают более 100 часов геймплея). Но суровость и реализм как раз и привлекали многих в первую часть. Так почему бы не повторить этот опыт в обновлённом и расширенном виде?

Видео:

     
     
    ⇣ Содержание
    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
    Вечерний 3DNews
    Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥
    Компании РФ с начала года допустили не менее 200 крупных утечек данных своих клиентов 23 мин.
    Новый вид мошенничества с использованием ИИ нацелен на захват миллионов аккаунтов Gmail 2 ч.
    Adobe интегрировала ИИ-генератор видео Firefly Video Model в редактор Premiere Pro 7 ч.
    Adobe представила множество ИИ-функции для Photoshop и других приложений 8 ч.
    «Приключения капитана Блада», новый экшен от создателей Dead Cells и тысячи других демоверсий: в Steam стартовал фестиваль «Играм быть» 8 ч.
    «Никакой мишуры, только игры»: Microsoft подтвердила шоу Xbox Partner Preview, где покажут DLC для Alan Wake 2, пиратскую Yakuza и многое другое 10 ч.
    В Android скоро можно будет запускать Linux-приложения 10 ч.
    Bungie и NetEase анонсировали ролевой шутер Destiny: Rising, но только для iOS и Android 10 ч.
    Объявлены системные требования Life is Strange: Double Exposure — для кинематографического погружения нужна RTX 4070 Ti Super, но для запуска хватит и GTX 960 11 ч.
    Глава Xbox Game Studios уйдёт из Microsoft после 30 лет работы — объявлен новый руководитель 12 ч.
    Илон Маск установил 100 000 ускорителей Nvidia H200 за 19 дней — обычно это занимает 4 года 19 мин.
    Nvidia близка к возвращению себе статуса самой дорогой компании мира 2 ч.
    Новая статья: Обзор смартфона Xiaomi 14T Pro: в чем-то даже круче флагманов 7 ч.
    Kioxia представила SSD серии XD8: PCIe 5.0 в форм-факторе E1.S 9 ч.
    По стопам Apple: смартфоны серии Oppo Find X8 получат кнопку управления камерой 10 ч.
    Vivo представила смартфон X200 — чип Dimensity 9400, три 50-Мп камеры и батарея на 5800 мА·ч в тонком корпусе 10 ч.
    Vivo представила X200 Pro и компактный X200 Pro mini — первые смартфоны на флагманском Dimensity 9400 12 ч.
    Apple лишилась права тестировать беспилотные автомобили в Калифорнии 14 ч.
    Maxsun представила 12 материнских плат с чипсетом Intel Z890 для процессоров Core Ultra 200S 15 ч.
    В Брукхейвенской национальной лаборатории накопилось уже более 300 Пбайт физических данных — это больше, чем вся письменная история человечества 16 ч.