Сегодня 30 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Каждый кадр — картина!»: художник покорил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim версией Виндхельма на Unreal Engine 5

The Elder Scrolls VI ещё далека до релиза, но художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает демонстрировать, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 5 путём воссоздания на движке знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Источник изображения: Leo Torres

Источник изображения: Leo Torres

В новом видео Торрес представил своё видение города королей — Виндхельма. Столица владения Истмар стоит на северном берегу Белой реки и является главным штабом Братьев Бури.

Виндхельм считается некоторыми самым древним населённым пунктом человеческой расы в Тамриэле. Когда-то он был столицей Первой Империи нордов — в центре города до сих пор возвышается старый дворец династии Исграмора.

 Виндхельм в специальном издании Skyrim (источник изображения: INTERCEPTOR в Steam)

Виндхельм в специальном издании Skyrim (источник изображения: INTERCEPTOR в Steam)

Опубликованный Торресом в день 13-летия Skyrim двухминутный ролик демонстрирует Виндхельм в более реалистичном масштабе при свете дня, закатного солнца и освещённый ночью северным сиянием.

Зрители оценили новую работу Торресса по достоинству. «Каждый кадр — картина!» — уверен AdrianDoll. Пользователь walkirie01 тоже остался под впечатлением: «Это… Нет слов… одни эмоции».

По словам Торреса, реализация Виндхельма на новом движке заняла у него месяц. Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.4 на RTX 3090. Художник использовал свои и сторонние модели, технологии Lumen и Nanite.

Воссозданием локаций из Skyrim на Unreal Engine 5 Торрес занимается уже около двух лет. Ранее он показал преображённые Данстар, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Чёрный предел, Маркарт, Фолкрит, Морфал и Рифтен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft близка к заключению сделки о постоянном доступе к самым передовым технологиям OpenAI 7 мин.
Photoshop сделал редактирование объектов и людей на фото удивительно простым 20 мин.
Google согласилась подписать европейский свод правил в сфере разработки ИИ 2 ч.
Италия запустила проверку Meta из-за внедрения ИИ-чат-бота в WhatsApp 4 ч.
Meta разрешит программистам пользоваться ИИ на собеседованиях 4 ч.
«Яндекс» раскрыл алгоритм распознавания голосовых команд в шумных условиях 4 ч.
FromSoftware отложила горячо ожидаемое обновление для Elden Ring Nightreign из-за сильнейшего землетрясения на Камчатке 5 ч.
Microsoft прекратила предоставлять облачные услуги связанной с «Роснефтью» индийской Nayara Energy 5 ч.
YouTube разрешил блогерам материться — у видео со сквернословием не будут ограничивать монетизацию 5 ч.
Electronic Art готовит «самую захватывающую» линейку игр в своей истории — Battlefield 6 не будет стоить $80 6 ч.
В ноябре в Москве пройдёт «Электроника России» 2025 — выставка-форум передовых отечественных технологий 28 мин.
YTL Power и NVIDIA инвестируют $2,3 млрд в ИИ в Малайзии — но связано ли это с предыдущей сделкой на $4,3 млрд? 39 мин.
Пентагон заказал разработку аналоговых «мозгов» для дронов и систем автопилота 2 ч.
Groq намерен привлечь $600 млн финансирования — в случае успеха это удвоит капитализацию бизнеса 2 ч.
Представлен китайский серверный процессор Zhaoxin KH-50000: до 96 ядер, 12 каналов DDR5 и 128 линий PCIe 5.0 3 ч.
Micron представила SSD на 122 Тбайт и 14 000 Мбайт/с — следующая модель будет в два раза ёмче 3 ч.
Австралия впервые запустила свою космическую ракету — полёт продлился всего 14 секунд и завершился взрывом 4 ч.
Неожиданный эффект ИИ-бума: прибыль аккумуляторного бизнеса Panasonic взлетела на 47 % 4 ч.
Futurehome вынудила пользователей платить за базовые функции своих устройств умного дома 4 ч.
Цены на DDR4 стабилизировались, а флеш-память NAND приготовилась дорожать 5 ч.