Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Каждый кадр — картина!»: художник покорил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim версией Виндхельма на Unreal Engine 5

The Elder Scrolls VI ещё далека до релиза, но художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает демонстрировать, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 5 путём воссоздания на движке знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Источник изображения: Leo Torres

Источник изображения: Leo Torres

В новом видео Торрес представил своё видение города королей — Виндхельма. Столица владения Истмар стоит на северном берегу Белой реки и является главным штабом Братьев Бури.

Виндхельм считается некоторыми самым древним населённым пунктом человеческой расы в Тамриэле. Когда-то он был столицей Первой Империи нордов — в центре города до сих пор возвышается старый дворец династии Исграмора.

 Виндхельм в специальном издании Skyrim (источник изображения: INTERCEPTOR в Steam)

Виндхельм в специальном издании Skyrim (источник изображения: INTERCEPTOR в Steam)

Опубликованный Торресом в день 13-летия Skyrim двухминутный ролик демонстрирует Виндхельм в более реалистичном масштабе при свете дня, закатного солнца и освещённый ночью северным сиянием.

Зрители оценили новую работу Торресса по достоинству. «Каждый кадр — картина!» — уверен AdrianDoll. Пользователь walkirie01 тоже остался под впечатлением: «Это… Нет слов… одни эмоции».

По словам Торреса, реализация Виндхельма на новом движке заняла у него месяц. Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.4 на RTX 3090. Художник использовал свои и сторонние модели, технологии Lumen и Nanite.

Воссозданием локаций из Skyrim на Unreal Engine 5 Торрес занимается уже около двух лет. Ранее он показал преображённые Данстар, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Чёрный предел, Маркарт, Фолкрит, Морфал и Рифтен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 3 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 5 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 6 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 7 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 7 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 7 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 8 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 9 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 10 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 10 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 4 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 6 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 6 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 7 ч.
МТС, «МегаФон» и Т2 пригрозили «Билайну» судом за агрессивное переманивание абонентов 8 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 8 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 9 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 9 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 9 ч.
Рекордная выручка и оптимистичный прогноз NVIDIA снизили опасения по поводу растущего ИИ-пузыря 10 ч.