Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Каждый кадр — картина!»: художник покорил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim версией Виндхельма на Unreal Engine 5

The Elder Scrolls VI ещё далека до релиза, но художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает демонстрировать, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 5 путём воссоздания на движке знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Источник изображения: Leo Torres

Источник изображения: Leo Torres

В новом видео Торрес представил своё видение города королей — Виндхельма. Столица владения Истмар стоит на северном берегу Белой реки и является главным штабом Братьев Бури.

Виндхельм считается некоторыми самым древним населённым пунктом человеческой расы в Тамриэле. Когда-то он был столицей Первой Империи нордов — в центре города до сих пор возвышается старый дворец династии Исграмора.

 Виндхельм в специальном издании Skyrim (источник изображения: INTERCEPTOR в Steam)

Виндхельм в специальном издании Skyrim (источник изображения: INTERCEPTOR в Steam)

Опубликованный Торресом в день 13-летия Skyrim двухминутный ролик демонстрирует Виндхельм в более реалистичном масштабе при свете дня, закатного солнца и освещённый ночью северным сиянием.

Зрители оценили новую работу Торресса по достоинству. «Каждый кадр — картина!» — уверен AdrianDoll. Пользователь walkirie01 тоже остался под впечатлением: «Это… Нет слов… одни эмоции».

По словам Торреса, реализация Виндхельма на новом движке заняла у него месяц. Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.4 на RTX 3090. Художник использовал свои и сторонние модели, технологии Lumen и Nanite.

Воссозданием локаций из Skyrim на Unreal Engine 5 Торрес занимается уже около двух лет. Ранее он показал преображённые Данстар, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Чёрный предел, Маркарт, Фолкрит, Морфал и Рифтен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
CD Projekt Red привлекла к работе над Cyberpunk 2 бывшего нарративного руководителя BioShock 4 6 мин.
Google представила ИИ-поисковик научных работ, но его подход к ранжированию вызывают вопросы 18 мин.
Разрушительный шутер The Finals от авторов нашумевшей ARC Raiders нельзя будет запустить на PS4 с марта будущего года 49 мин.
В YouTube встроили мессенджер для сообщений и видео, но доступен он не всем 3 ч.
Супергеройская комедия Dispatch от ведущих разработчиков The Wolf Among Us достигла нешуточного успеха — два миллиона проданных копий за месяц 4 ч.
Adobe стала владельцем основанного россиянами разработчика ПО Semrush — сумма сделки составила $1,9 млрд 6 ч.
Apple объявила финалистов премии App Store Awards 2025 6 ч.
Скандал в NetApp: бывший техдиректор продал разработки конкуренту и скрылся в Исландии 13 ч.
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows 13 ч.
EA объявила о победе над Call of Duty — компания назвала Battlefield 6 «самым продаваемым шутером» 2025 года 15 ч.
Белый дом уговаривает Конгресс США не убивать экспорт ИИ-чипов — иначе Китай создаст свои и догонит 56 мин.
Представлен самый мощный суперкомпьютер на Ближнем Востоке — 122,8-Пфлопс система Shaheen III 2 ч.
Nvidia признала, что сделка с OpenAI на $100 млрд ещё может сорваться 2 ч.
Nvidia распродала все ИИ-ускорители, но на подходе ещё больше Blackwell 2 ч.
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд 3 ч.
EDF и OpCore переделают закрытую французскую ТЭС в крупный ИИ ЦОД стоимостью €4 млрд 3 ч.
Представлены спецификации CXL 4.0: PCIe 7.0, агрегация портов и поддержка четырёх ретаймеров 4 ч.
Правительство Нидерландов отказалось от управления местным предприятием китайской Nexperia 6 ч.
Это другое: глава Nvidia отверг опасения по поводу формирования ИИ-пузыря 8 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407HA): разрыв шаблонов рынка 12 ч.