Сегодня 16 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Каждый кадр — картина!»: художник покорил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim версией Виндхельма на Unreal Engine 5

The Elder Scrolls VI ещё далека до релиза, но художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает демонстрировать, как игра могла бы выглядеть на Unreal Engine 5 путём воссоздания на движке знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Источник изображения: Leo Torres

Источник изображения: Leo Torres

В новом видео Торрес представил своё видение города королей — Виндхельма. Столица владения Истмар стоит на северном берегу Белой реки и является главным штабом Братьев Бури.

Виндхельм считается некоторыми самым древним населённым пунктом человеческой расы в Тамриэле. Когда-то он был столицей Первой Империи нордов — в центре города до сих пор возвышается старый дворец династии Исграмора.

 Виндхельм в специальном издании Skyrim (источник изображения: INTERCEPTOR в Steam)

Виндхельм в специальном издании Skyrim (источник изображения: INTERCEPTOR в Steam)

Опубликованный Торресом в день 13-летия Skyrim двухминутный ролик демонстрирует Виндхельм в более реалистичном масштабе при свете дня, закатного солнца и освещённый ночью северным сиянием.

Зрители оценили новую работу Торресса по достоинству. «Каждый кадр — картина!» — уверен AdrianDoll. Пользователь walkirie01 тоже остался под впечатлением: «Это… Нет слов… одни эмоции».

По словам Торреса, реализация Виндхельма на новом движке заняла у него месяц. Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.4 на RTX 3090. Художник использовал свои и сторонние модели, технологии Lumen и Nanite.

Воссозданием локаций из Skyrim на Unreal Engine 5 Торрес занимается уже около двух лет. Ранее он показал преображённые Данстар, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Чёрный предел, Маркарт, Фолкрит, Морфал и Рифтен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Безумный кооперативный симулятор Kaiju Cleaner Simulator предложит очищать улицы от трупов гигантских монстров 25 мин.
Карточный роглайт «Бессмертный. Сказки Старой Руси» вышел на консолях 2 ч.
«Интересно и не душно»: разработчики «Земского собора» рассказали, как улучшили стелс по сравнению со «Смутой» 2 ч.
Postgres Professional вышла на рынок аналитических СУБД в России с продуктом Tengri Data 3 ч.
Meta снова переманила ключевого инженера Apple — он отвечал за развитие Siri и ИИ 3 ч.
Путин запретил автоматические списания за подписки на интернет-сервисы 3 ч.
В Steam и других магазинах появилась страница грандиозной космической оперы Exodus от ветеранов BioWare — новые подробности и скриншоты 4 ч.
«Доверие мимолётно, предательство неизбежно»: в кооперативном хорроре The Outlast Trials появится PvP-режим «Вторжение» 4 ч.
id Software прокачала оптимизацию Doom: The Dark Ages на Steam Deck — на релизе игра работала «кошмарно» 4 ч.
Anthropic выпустила Claude Haiku 4.5 — модель уровня Sonnet 4, но вдвое быстрее и втрое экономичнее 5 ч.
NVIDIA поможет Starcloud отправить в космос первый ИИ-спутник с H100 8 мин.
Honor представила сверхпрочные смарт-часы Watch 5 Pro с функцией измерения артериального давления 2 ч.
АЭК: производство оптоволоконных кабелей в России упало на четверть 2 ч.
SpaceX рассказала о спутниках Starlink V3, которые будут раздавать пользователям гигабитный интернет 3 ч.
Samsung получит первый литограф ASML для техпроцессов тоньше 2 нм до конца текущего года 3 ч.
Унификация, стандартизация, совместимость: Google призвала создавать взаимозаменяемые компоненты для ИИ ЦОД 3 ч.
Представлен HIROH Phone — обезгугленный Android-смартфон с физическим выключателем камер и микрофона за $999 4 ч.
Немцы разработали лучшую лопасть для компактных ветрогенераторов — КПД близок к теоретическому пределу 4 ч.
Honor представила беспроводные наушники Earbuds 4 с активным шумоподавлением до 50 дБ по цене $56 4 ч.
Gigabyte представила геймерские ноутбуки с 12-часовой автономностью и графикой GeForce RTX 5080 — Gaming A16 Pro и A18 4 ч.