⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 130
Не далее как в прошлом выпуске мы говорили о временном затишье в игровой индустрии, однако даже в штиль случаются порывы слабого ветра. Для нас таковым стал долгожданный add-on "ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ: ЗАТЕРЯННЫЕ В АСТРАЛЕ: Затерянные в Астрале". Поклонники искрометной RPG/RTS дождались-таки подарка от Nival. Впрочем, не совсем от Nival, но то отдельная история - читайте ниже. Вторая же новинка недели полностью подтверждает тезис о застое. Rat Hunter едва ли можно рекомендовать даже самым ярым фанатам жанра action. Впрочем, не стоит загадывать наперед, ознакомьтесь с фактами и сделайте свой выбор. RAT HUNTERЧем заняться любителю экшнов от первого лица - вопрос сегодня актуальный. По сути, все самое громкое из обещанного уже вышло. F.E.A.R. получили, Quake IV тоже, S.T.A.L.K.E.R., похоже, заблудился всерьез и надолго, ничего другого того же уровня вообще не предвидится... "Что делать?", - спросил бы Чернышевский. "Бежать в магазин за Rat Hunter!", - ответила бы Secret Sign. "Ой ли?", - усомнимся мы. Притом, что игра активно рекламируется как торжество кровавого безумия, главный герой в ней - журналист. Кто бы мог подумать, что нашего брата занесет в "мясной" шутер? Впрочем, ученого-физика в роли охотника на монстров до поры до времени тоже мало кто представлял. В соответствии с незамысловатым сценарием, отважного корреспондента забрасывает на некую заштатную планетку (о да, даже в будущем журналисты востребованы!). Пытлиый писака должен разобраться в темных делишках промышляющей на планете корпорации, однако мирное расследование очень быстро перетекает в разборки с хищными представителями местной фауны. Каким образом связана корпорация и уродливые твари, вы узнаете в конце истории, если, конечно, хватит терпения дождаться конца. К сожалению, Rat Hunter даже не думает тягаться с вышеназванными мэтрами игровой индустрии. Ясное дело, ни F.E.A.R., ни Quake 4 игре не по зубам, но поставив себе высокую цель, разработчики, по крайней мере, могли бы выдать на гора что-нибудь более вразумительное! Увы, на мониторе проплывают серые картины инопланетных пейзажей и угловатые аборигены неприличной наружности. Никакие современные технологии не избавили игру от врожденного уродства, а донельзя корявая анимация окончательно испортила и без того отталкивающую внешность. Другая студия при столь плачевном раскладе попыталась бы выехать на геймплее, но Secret Sign почему-то пренебрегла очевидным выходом. Или просто у нас разное представление об интересном игровом процессе? В Rat Hunter нужно ходить и стрелять, причем именно стрелять, а не перестреливаться, ибо нападающие не пытаются где-то спрятаться или тактически обойти со спины, они просто давят угловатой массой. На официальной страничке проекта сказано, что монстры умеют звать товарищей на помощь, однако за таким занятием твари нами замечены не были. Ни разу. Единственное светлое пятно на серо-коричневом фоне Rat Hunter - озвучка. Приглашенные ди-джеи Бачинский и Стиллавин не схалтурили, подарив персонажам колоритные голоса с "правильными" интонациями. Но представьте, как тяжело пришлось ребятам на полном серьезе читать такие диалоги. В беседах и репликах сквозит маразм, а от плоских, как блин, шуток хочется плакать. А ведь Secret Sign честно старалась! Реализация "настоящей" физики и всяких "бамп-мэппингов" наверняка стоила немалых усилий, а призванные звезды - приличных расходов. Сценаристы из кожи вон лезли, чтобы напичкать сюжет интригами, а дизайнеры изо всех сил старались придать разнообразие уровням, добавив даже транспорт. Кто же виноват, что ничего из перечисленного у разработчиков не получилось? Неверная фаза Луны? Положение звезд в соседней галактике? Или банальная нехватка опыта? Будем надеяться, Secret Sign исправится, ибо второго такого провала мы не простим. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|