⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 134
SWAT 4: THE STETCHKOV SYNDICATE
Одновременно с The Regiment на полках магазинов появилась SWAT 4: The Stetchkov Syndicate, add-on к знаменитой SWAT 4 от Irrational Games. Кажется, как можно сравнивать простое дополнение и полноценную игру? Поверьте, в данном случае можно, причем не в пользу The Regiment. Irrational Games - студия с громким именем, в жанре экшнов она отлично зарекомендовала себя оригинальной SWAT 4 и бесподобной Tribes: Vengeance. Даже от простого дополнения, написанного пером именитых разработчиков, мы ожидали яркого, незабываемого геймплея и не обманулись в своих ожиданиях. От предшественницы новый SWAT отличается вразумительной кампанией. SWAT 3 и SWAT 4 предлагали игрокам нарезку из разнообразных миссий. Этакие эпизоды из "сватовских" будней. Здесь же к вашим услугам полноценный сюжет о борьбе доблестных американских спецслужб с мафией из Восточной Европы, тем самым Синдикатом Стечкова. Злобные гангстеры методично заполняют США оружием и наркотиками, что вызывает легкое беспокойство властей. За семь миссий (add-on от Irrational длиннее полноценной игры от Kuju!) вам необходимо приструнить негодяев. В распоряжение игрока поступает четверо отборных коммандос. Лица ребят спрятаны за масками, тела надежно прикрыты бронежилетами, вот еще бы не угловатые ноги... Но ничего не поделаешь, графическое ядро Unreal не первой свежести дает о себе знать. Так или иначе, картинка симпатичнее, чем в пресловутом The Regiment. Боевые операции в SWAT 4: The Stetchkov Syndicate проходят по всем правилам. Оперативники грамотно прикрывают друг друга, грозно кричат на преступников и эффектно вламываются в помещения с разных сторон. О линейности речи не идет. Каждый объект, будь то огромный склад или заштатный ночной клуб, спроектирован максимально правдоподобно. В любое здание можно попасть разными путями, да и внутри хватает развилок. Причем интерьер ни на минуту не позволяет усомниться в реальности происходящего. Разбросанная по полу одежда, всевозможный хлам и множество предметов обстановки создают тот самый эффект присутствия, за который так яростно бьются все разработчики. Количество возможных команд значительно превосходит "реджиментовские" две штуки. В SWAT 4: The Stetchkov Syndicate есть даже функция задержки приказа! Вы можете выдать воякам задания, но к выполнению они приступят только после контрольной "отмашки". Командное меню выполнено в виде удобного вертикального списка, так что тратить драгоценное время на выбор того или иного распоряжения не приходится. Собственно, особо торопиться вообще не стоит. На минимальной сложности разрешается тратить на задание столько времени, сколько вам нужно. Главное - не убивать заложников, которые частенько кидаются под пули. Стрелять же приходится много. Местные боевики на порядок сговорчивее своих собратьев из The Regiment и порой сдаются добровольно. Однако для начала практически каждый из них выпускает по "сватовцам" очередь-другую, а ловить пули зубами, как герои Doom, Quake и прочих мясных шутеров, американские полицейские не умеют. Впрочем, повышенная смертность и отсутствие сохранений ("болезнь" всех тактических экшнов) лишь добавляют азарта. SWAT 4: The Stetchkov Syndicate неплохо сбалансирована, поэтому сложности не выходят за рамки разумного. От игры можно действительно получить удовольствие, а это - первейший признак качества!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|