Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Корсары II




Разработчик: Акелла
Издатель: Акелла
Жанр: RPG
Официальный сайт Корсары II
Минимальные требования: Р3-500, 128 Мб, видеокарта на базе процессора GeForce или ATi Radeon
Рекомендуемые требования: P3-700, 256 Мб, видеокарта на базе процессора GeForce III или ATi Radeon 8500.
Дата выхода: июль 2003

Ни для кого не секрет, что лето в мире игр - сезон мертвый. Все потенциальные игроки-покупатели разъезжаются по курортам, круизам, дачам и всякого рода садово-огородным участкам, одним словом, отгораживаются от мира электронных развлечений толстой стеной живой природы. Поэтому разработчики осмеливаются выпускать летом либо лишь заранее ни на что не претендующие проекты-середнячки, раскупающиеся одинаково скромно в любой сезон, либо настоящие мегахиты, своим величием и великолепием способные вырвать играющую общественность из лона природы, вернуть потенциальных покупателей из пресловутых круизов и огородов.


"Корсары II" от нашей отечественной студии "Акелла", бесспорно, относятся к последним. После оглушительного успеха первой части "Корсаров", причем успеха как на территории России, так и на Западе, где игрушка вышла под названием Sea Dogs, сомнений в появлении продолжения не осталось. Шли месяцы, годы, люди терпеливо ждали… Когда же появились первые скриншоты и видеоролики, весь игровой мир ахнул и дружно задержал дыхание, ибо такого мы еще никогда не видели. Скажите, много ли вы знаете компьютерных игр, приветствующих и поддерживающих так называемые "пиксельные тени" (pixel shader)? Их можно пересчитать по пальцам одной руки: ролевой The Elder Scroll III: Morrowind, action`ы Enclave и BloodRayne, авиа-action Commanch 4. Вот, пожалуй, и все, если не брать в расчет дополнения. В названных проектах мы действительно могли насладиться красивой "пиксел шейдерной" водой, но…лишь местами. Согласитесь, красиво играющая солнечными бликами лужа не может заставить забыть об окружающей действительности, замереть на вздохе.


А вот графику "Корсаров II" западные журналисты иначе как "breath taking" не называют. Всё потому, что вторая часть эпической морской саги также поддерживает пресловутые шейдеры, только вот H2O в игре встречается не в лужах. Там её целый океан, живущий своей жизнью, катящий глыбы волн и блистающий на солнце сотнями радужных бликов. Заметьте, это не пустые слова, а голая бесстыдная правда. Стоит ли говорить, что динамичная смена погодных условий, присутствовавшая еще в первых "Корсарах" также никуда не делась, став внешне еще более захватывающей из-за повышения общего графического уровня. Что ни говори, движок Storm II, как настоящая рабочая лошадка, выкладывается на полную.


На этом фоне высокодетализированные модели величественных парусников средневековья, прописанные до мелочей портовые города, состоящие из множества полигонов фигурки команды и самого героя воспринимаются уже как само собой разумеющееся. Меж тем, вся игровая анимация создана при помощи давно себя зарекомендовавшей motion capture. Кстати, нашим коллегам из Страны Игр удалось выяснить, что анимацией героя мужского пола занимался лично Дмитрий Архипов, вице-президент "Акеллы" и фехтовальщик в прошлом.


Тем временем, изменения (точнее, улучшения) игрового мира "Корсаров" отнюдь не ограничились графикой. Так, открылись новые горизонты для любителей боев на шпагах. Мир игры посвежел и наполнился новыми просторами. Теперь на каждый остров можно высадиться и пройтись по его живописным тропическим окрестностям, и кто знает, какими опасностями населили разработчики уютные пейзажи, поэтому шпага всегда должна быть под рукой. Естественно, более всего сие оружие полезно при абордаже. Эта часть игры также была существенно переработана. Помните, как захватывались корабли в первой части? Игрок оказывался в каюте капитана один на один и вел с ним нелегкую дуэль. При этом сила удара и степень защиты персонажей зависела не только от их личных характеристик, но и от размера имеющейся в распоряжении команды. В сиквеле же абордажные бои наполнились (а то и переполнились) динамизмом и non stop action'ом. Теперь вы вольны в реальном времени скакать по палубе, плечом к плечу, спина к спине сражаясь со своими напарниками. Еще одним новшеством абордажного боя стали пистолеты. Пусть старинные, пусть совсем неспешно перезаряжающиеся, но все же настоящие огнестрельные пистолеты!


Вижу, господа консерваторы нервно заерзали на креслах, табуретах и стульях (надеюсь, никто не сидит за монитором на таре из-под бутылок?). Не беспокойтесь, почтенные, за легким налетом нововведений золотая основа игры осталась целой и невредимой. Все также мир поделен на затерявшиеся в океанских просторах острова, управляемые ставленниками разных стран. Все также между островами возможны военные столкновения и мирная торговля. И все также вы сами вольны определять, кто друг, а кто - враг. Сохранилась и экономическая система. Спекулянты всецело приветствуются: покупайте дешево, продавайте дорого и старайтесь не попасться с богатым грузом сторонникам "Веселого Роджера"…или сами становитесь таковыми. Пиратская жизнь полна приключений, романтики и богатств. И какая разница, что пиратов не любят официальные власти? Разве они вам указ?


Что ж, почтенный поклон консерваторам отвесили, вернемся же к почитателям свежих веяний и всевозможных новшеств. Кстати, если сии строки читают представительницы странного и лично мне непонятного феминистского лагеря, также советую вам, дорогие, обратить внимание на нижеследующий текст. В "Корсарах II" Акелла решила проявить своё лояльное отношение к идее равенства полов и разработала для игры сразу две отдельных, но тесно взаимосвязанных и пересекающихся сюжетных линии: за мужчину и, соответственно, за женщину (ее, как вы понимаете, анимировал уже не Дмитрий Архипов, а специально приглашенная фехтовальщица). Оба героя, вернее, герой и героиня, созданы в лучших традициях ролевых проектов и располагают рядом характеристик, эволюционирующих по мере накопления опыта. Откуда берутся вожделенные experience point? Знамо дело, из сражений, убитых супостатов, потопленных или захваченных кораблей.


Морские сражения серьезных изменений не претерпели, да и зачем менять что-то, что итак прекрасно действует? Правду говорят, лучшее - враг хорошего! Или вот ещё: учить ученого - только портить. Или…впрочем, урок русской словесности оставим до лучших времен. Итак, морской бой. По-прежнему вы полностью контролируете свою посудину, командуете ее движением и орудийным огнем. Паруса по-прежнему рвутся книппелями, борта дырявятся тяжелыми ядрами, а члены экипажа, будто кучка муравьев, суетятся на палубе, спешно перезаряжая орудия. Впрочем, нет, это уже вовсе не "по-прежнему". Пустая, как Сахара под полуденным солнцем, палуба корабля в "Корсарах" действительно несколько угнетала. Сей опрометчивый недостаток был полностью исправлен во второй части. Нет предела совершенству.


Интересный факт, наши "Корсары II" оказались столь неотразимы, что ими заинтересовалась сама Disney Company. Простой интерес вылился в концепцию тесного сотрудничества, в результате чего на западе (а может и в России тоже) игра выйдет под именем Pirates of the Caribbean, а не Sea Dogs II. 9 июля этого года на широких экранах появится красивый и романтичный фильм с тем же названием. Совпадение имен должно обеспечить больший спрос на игру среди киноманов и больший интерес к фильму среди игроков. Настоящий бизнес, все довольны!


Теперь о главном, так сказать, о насущном - когда? Когда заманчивые коробочки с игрой засияют на прилавках наших родных российских магазинов? Не исключено, что сейчас, когда вы читаете эти строки и, уверен, нервно сглатываете непроизвольную слюну, ваши друзья уже стоят в очередь за своей копией "Корсаров II". По крайней мере, на момент написания сего опуса Pirates of the Caribbean уже прокладывали свой путь в заграничные торговые точки. Между прочим, до слез обидно - игра наша, русская, а более ранний релиз - за границей. Эх, миром правят деньги. Ну да и мы, россияне, никуда не денемся, внесем свой вклад в пиратскую жизнь Карибского архипелага. Точите шпаги, чистите оружие, заготавливайте деревянные протезы и оптом закупайте говорящих попугаев. Я уже вижу, как в предрассветной мгле улыбается "Веселый Роджер"…

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 22 ч.