Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Diver: Deep Water Adventures (интервью с разработчиками)

 Diver: Deep Water Adventures
Автор: Андрей Егоров
Разработчик:Biart
Официальный сайт:Diver: Deep Water Adventures
Дата выхода:4 квартал 2005 года

Морские глубины всегда привлекали искателей приключений - многие смельчаки отправлялись на поиски затонувших кораблей и сокровищ. Но море сурово к незваным гостям и таит в себе много опасностей. В ближайшее время вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие в подводный мир - и, несмотря на то, что путешествие будет виртуальное, оно придется по вкусу всем любителям дайвинга. Компания Biart работает над своей первой игрой - симулятором дайвинга Diver: Deep Water Adventures. На наши вопросы согласился ответить Константин Попов, руководитель проекта.


 Diver: Deep Water Adventures
 Diver: Deep Water Adventures
 Diver: Deep Water Adventures
 Diver: Deep Water Adventures
 Diver: Deep Water Adventures
 Diver: Deep Water Adventures

3D News: Добрый день, представьтесь, пожалуйста.

Константин Попов: Здравствуйте, уважаемые читатели 3DNews.ru! Меня зовут Константин Попов, я являюсь руководителем проекта Diver: Deep Water Adventures.

3D News: Сейчас ваша команда работает над очень интересным и неординарным проектом, расскажите подробнее, что собой представляет Diver: Deep Water Adventures и к какому игровому жанру его можно отнести?
КП: Diver: Deep Water Adventures - это яркая смесь нескольких жанров, хорошо известных каждому геймеру. В игре, помимо режима симулятора (к слову, будет присутствовать и аркадный режим), игрока ожидает стратегическая карта, где он будет выбирать места для погружений. Также игроку придется заботиться о его финансовом состоянии, ведь нынче баррель нефти стоит целое состояние, а корабль, как известно, не может плавать без топлива.

3D News: Расскажите о сюжете игры.
КП: Главный персонаж игры - Энди МакМастерс сын влиятельного бизнесмена, не захотел пойти по стопам отца, и, после окончания университета, вместе со своей подругой Николь отправляется на поиски приключений в мировом океане. Несмотря на разрыв с сыном МакМастерс-старший хочет помочь Энди и Николь, он обращается к своему старому другу Стиву Николсу. Мистер Николс известный ученый-археолог, который внес немалый вклад в развитие науки. Раньше он много путешествовал и нашел немало важных артефактов, однако одна ошибка стоила ученому травмы позвоночника. Теперь Стив вынужден вести спокойный образ жизни - он преподает в университете и развивает собственный бизнес. Еще с молодости Стив мечтал найти Атлантиду - затонувший материк. Мистер Николс благодарил судьбу, что она послала ему эту парочку - Стив рассказал Энди и Николь о планах по поиску Атлантиды и снабдил их деньгами и необходимым оборудованием для путешествия.

Но у наших героев есть коварные и жестокие конкуренты - секретная организация "Айзен-Кросс", которая также заинтересована в поиске Атлантиды. Для достижения своей цели тайное общество не жалеет ни сил ни денег. Кто же первым найдет затонувший материк, будет зависеть от игрока.

3D News: Какие игровые режимы будут в Diver: Deep Water Adventures?
КП: В игре будет два режима - аркада и симулятор. Аркада для игроков попроще, а симулятор для любителей дайвинга и людей, жаждущих острых ощущений.

3D News: Планируется ли мультиплеер?
КП: Нет, но в адд-оне все возможно.

3D News: Теперь хотелось бы поговорить о реалистичности. Насколько режим симулятора будет приближен к реальности?
КП: Максимально. Все, что есть в игре - все максимально реально. Реальное оборудование, реальные рыбы, реально затонувшие корабли, их реальные модели, реалистичная физика погружений, максимально приближенная к реальности графическая составляющая игры.

3D News: Какие миссии предстоит выполнять игрокам?
КП: Самые разнообразные. Игроку предстоят незабываемые погружения, управление подводными роботами с дистанционным управлением для исследования дна, фотография для журнала, миссия в клетках, миссии с подводными взрывами и т.п. Одним словам, скучно не будет.

3D News: Скриншоты выглядят впечатляюще. Расскажите, какие технологии использовались при создании графики в игре?
КП: Движок, используемый в игре, собственной "закваски". Из его характерных особенностей хочется отметить реалистичную поверхность воды, божественные лучи, каустика, объемный туман, попиксельное освещение, правдоподобная физика, процедурная анимация. Соответственно, наличие видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров настоятельно рекомендуется.

3D News: Каковы системные требования Diver: Deep Water Adventures?
КП: Pentium 4, видеокарта GeForce 3, 256 Мб оперативной памяти, гигабайт места на жестком диске.

3D News: Расскажите о звуковой части игры? Поскольку все события Diver происходят под водой, что мы там услышим?
КП: Прерывистое дыхание дайвера, звук сердца, звуки окружающей игрока реальности. Звуковые галлюцинации. Разумеется, также звуки от оборудования. Мы решили отказаться от музыкального сопровождения погружений. Также при погружении игрока будет поддерживать его вторая половинка (в зависимости от выбора персонажа, это будет или мужчина, или женщина), всячески помогающая избежать смертельно опасных ситуаций вроде нехватки кислорода.

3D News: Когда состоится релиз игры?
КП: Релиз проекта намечен на конец ноября.

3D News: Какие планы у Biart на будущее? Планируется ли разработка сиквела или дополнения?
КП: Да, в ближайших планах создание адд-она, где игрок получит возможность погружений в северных морях. А там - лед, холод, медведи.

3D News: Большое спасибо за уделенное время. Удачи вашему проекту.
КП: Спасибо и вам за проявленный интерес!

Все вопросы, замечания и пожелания можно и нужно задавать в конференции

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 4 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39