Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 3 - 9 апреля

⇣ Содержание

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

P.S.: Всем доброго воскресения, устраиваетесь поудобнее на стуле/кресле/табуретке/и т.д. - мы начнём.

Нравятся мне такие издатели, которые возрождают давно забытые игровые серии, ну и, конечно же, студии, которые работают над этими проектами. Хотя понятно, что всё это из-за денег делается, но всё же. Вот также в нашем случае - приятно, что серию игр "Emergency", несмотря на довольно-таки небольшие продажи "Эмердженси 3", решили продолжить, "сварганив" четвёртую часть. Причём надо отдать должное разработчикам - по скриншотам и по видеороликам новая игрушка смотрится вполне симпатично. Видимо это из-за того, что контролируют авторов теперь более ответственные люди в лице компании Take-Two Interactive Software. Да вы сами даже можете сравнить скрины из третьей и четвёртой частей "Emergency". Подход к играм с графической точки зрения совершенно разный.

Долго я себя уговаривал скачать видеоролик из футуристического шутера "CellFactor: Combat Training", объёмом более четырёхсот мегабайт. И ведь уговорил. Кстати, помнится я возмущался по поводу того, что ролики из "Half-Lfe 2" выпускают большие по размеру, но на самом деле в подобной ситуации те трейлеры кажутся "малявками" по сравнению с таким видео-монстром. Но всё же если вам удастся осилить такой размер, то возможно вас будет ожидать приятный сюрприз, потому что по картинкам, выложенным в Сети, все графические прелести не особо видны, да и физическая модель проекта не видна. А это, пожалуй, самое-самое вкусное, что есть в проекте.

Просмотрев ролик из "Moto Racer 3 (Gold Edition)" опять стало немножко грустно, что разработчики так и не выпустили планируемую игру из этой серии под названием "Moto Racer Traffic". Да и вообще не понятно, как могли не удаться продажи такого аппетитного "винегрета", как серия "Моторейсер", в частности третья часть. Почему "винегрета"? Так это просто - помимо кольцевых гонок на гоночных и кроссовых мотоциклах, были также режимы: "фристайл" для выполнения трюков; "мототриал" - один из самых потрясающих режимов, в котором нужно было проходить оригинальные препятствия, нагромождённые на пути гонщика; ну и, конечно же, режим под названием "трафик", где двое мотоциклистов соревновались на улицах европейских - практически аналог уличным гонкам на автомобилях. Может быть, в то время игровое общество ещё не созрело для таких игр? В общем, не понятно. Кстати, хотелось бы пару слов сказать о том, что же означают слова в скобках - Gold Edition - это возможность запускать третью часть под Windows XP + новые виды локаций для соревнований и соответственно новые модели мотоциклов. Так что если вам где-нибудь встретится подобная вещь - берите не раздумывая, хотя должен предостеречь "гурманов" - графика так и осталась на прежнем уровне (релиз оригинальной версии состоялся в 2001 году в декабре).

Проект "Stoked Rider featuring Tommy Brunner" на проверку оказался совершенно "безвкусным", даже собственно по трейлеру можно это констатировать, хотя если вам он понравится - вполне можете загрузить также демоверсию, чтобы уже самим оценить сие творение. Печально, но получается студия Bongfish Interactive Entertainment так долго трудившаяся над ним, в итоге разработала "ни то, ни сё". Да, для этого нужно иметь стальные нервы, чтобы выложить в Сеть полученный результат в виде демоверсии.

В прошлом обзоре я уже упоминал студию Star Cave Studios, которая даже не постеснялась и опубликовала видеоролик из, мягко говоря, посредственного мультиплеерного шутера "Illumina". Тогда же и сказал про второй проект разработчиков под названием "Terra: Formations", который, судя по просмотренному ролику и скриншотам, может иметь все шансы на успех в некоторых кругах игрового сообщества. Судите сами, помимо милой графики нас ожидает некий "сюрпрайз", заключающийся в определённой степени свободы выбора жанра (ов). Что это могло бы значить? А значит это лишь то, что мы можем по разному проходить игрушку: можем в виде экшена от первого лица, можем в виде стратегии в реальном времени, а можем в виде RPG. Плюс к этому будет возможность комбинировать доступные стили прохождения. Как видите, разработчики сёрьёзно настроены покорить игровой рынок. Да, ещё один момент, про который стоит сказать - продукт "Terra: Formations" является тоже носит мультиплеерный характер, однако, одиночное прохождение планируется и будет оно в виде экшена с элементами ходилки-бродилки. Вот такой оригинальный проект ожидает нас в: "when it`s done" году. Но согласитесь ради такого можно подождать.

Безумно понравилось видео из космической стратегии "Sword of the Stars" от студии Kerberos Productions, и вроде бы даже графика не отличается красивейшими спецэффектами, но в этой игрушке чувствуется настоящая космическая атмосфера, в которой хочется проводить время. Кстати, небольшая заметка - многие сотрудники этой студии в своё время занимались разработкой дополнения к известной космической стратегии "HomeWorld". Так что ожидать непрофессионализма со стороны авторов нынешнего проекта совершенно не стоит. Хотя, не буду сейчас громогласно всё-таки такое заявлять, всё ж дождёмся релиза.

Заканчивая описание новых файлов в разделе с видеороликами, хочется упомянуть про проект "Ghost Recon: Advanced Warfighter", который в мае этого года должен будет появиться на прилавках магазинов. Собственно, отбрасывая в сторону ненужный сюжет, в котором, как и положено голливудскому боевику присутствуют: ядерные заряды, усатые и бородатые бандиты, вооружение последнего поколения и бравая команда "рассудительных" (так как "Ghost Recon: Advanced Warfighter" - это прежде всего тактический экшен) сорвиголова-спецбойцов. Вот, и если это всё "отодвинуть" на задний план, то будет вполне всё симпатично выглядеть. Хорошо бы выпустили демоверсию ещё, чтобы так сказать, мы прочувствовали, какая там атмосфера присутствует.

Переходим к демоверсиям. Помнится, когда впервые появилась информация о разработке итальянцами гонки "Evolution GT", которая позиционировалась как проект, существенно отличающийся от всех других игр как стандартным набором "фич" (умный AI, потрясающая графика и т.д.), так и новыми особенностями - концентрация внимания, а вместе с этим возможность постепенной "прокачки" навыков вождения выбранного персонажа. Одна на этом нововведения в игре не заканчивались, наше внимание также обращали внимания на забавную штуку, позволяющую времени идти вспять, то есть если мы случайно и неожиданно для самих себя "вмазались" на скорости в стену - можно преспокойно зажать кнопочку и возвратиться к тому месту, где была допущена ошибка. Однако, поиграв в вышедшую демку, могу сразу вас предостеречь, что эта способность имеет свои пределы, что очень затрудняет процесс прохождения - так как по сути своей имеющиеся машинки не слишком различаются управляемостью. Сразу вспоминается "eRacer", в котором отбойники нужны были, во-первых, чтобы затормозить, а, во-вторых, чтобы после этого успешно можно было вписаться в поворот. Если рассматривать данный "шедевр", то создаётся вполне чёткое представление о том, как именно разрабатывали "Эволюшн": авторы на определённое время выкинули из головы все существовавшие и созданными другими людьми гонки, напрямую с автомобилями не "общались", а смотрели только телевизионные передачи, где рассказывали про новинки в автомобильном мире. Вот пример так! Иначе, объяснить то, что в итоге получилось, совершенно, не представляется возможным. Впрочем, не буду сразу переходить к тёмной стороне проекта, а попробую разобраться, что в нём есть хорошего. Наверное, если подольше посидеть и поэкспериментировать, то можно найти более трёх положительных моментов (оригинальный спецэффект отлетающих брызг из-под колёс машинок в дождливую погоду, сочные краски и достоверная работа задней передачи). Ну и теперь с чувством выполненного долго перехожу к замеченным "ненужностям" добротному симулятору, а именно так позиционируют его на сайте разработчика. Итак, приступим: во-первых, размеры всех, абсолютно всех машинок одинаковые - то есть, что малолитражка Ауди, что гоночный ТВР - длина платформы уравнена, чтобы никому не было обидно; во-вторых, для чего автомобилям нужны зажженные фонари, если по идее на трассе нет никого из пешеходов, которых можно было бы предупреждать о возможном наезде; в-третьих, игра света и тени на корпусе это, безусловно, приятно, но когда видишь тоже самое на машине, едущей в тени - уже становится не так хорошо, как было вначале; в-четвёртых, ужасно сделанная "карьера" - и главным образом она получилась такая из-за нашего наставника, специально приглашённого профессионального гонщика Габриэля Тарквини, смотря на которого создаётся впечатление, что мы попали на урок английского языка, где чётко показывают мимикой, как правильно произносить то или иное слово, тем более Таркини временами "халявит" - смотрит куда-то ниже монитора - там видимо бегущая строка расположена с текстом, как у ведущих новостей; ну и, в-пятых, это совершенно аркадная физика управления автомобилями. Особенно это я ярко выражено в режиме карьеры, где Габриэль советует нам произвести обгон по правилам гоночных соревнований. Как вы знаете, чтобы совершить данный манёвр нам нужно держаться сзади соперника, для уменьшения воздушного сопротивления (а, следовательно, для должного увеличения скорости) и при нужном моменте соответственно произвести обгон супостата. Однако, серьёзно заявляю, что в этом проекте можно обогнать любым способом, главное чтобы вас не развернули и чтобы вы не въехали в стену, иначе у вас будет уменьшаться такой параметр как "концентрация внимания", что нежелательно, потому что в противном случае вы (точнее наш Альтер-гонщик) будете не способны удержатся хоть на каком-то призовом месте. И если эти "ляпы" заметил я, то разработчики-то уж подавно должны быть в курсе подобных дел. Неужели они так это и оставят? Не хотелось бы..

В период между прошлым выпуском и этим на просторах Великого Интернета мною был найден сайт небольшой студии CGS Software разработавшей уже три компьютерных проекта: "Grids of Fury", "eXtinction" и "DevastationZone Trooper". Но расскажу я об одном из них, о "Девастешнзон" - игре, являющейся самой последней разработкой команды. И сразу стоит оговориться, что как раз в этом случае подходит известное выражение: "внешность бывает обманчивой", так как за простенькой на вид "оболочкой" скрывается нечто очень оригинальное, которое после знакомства с первой миссией полностью приковывает к себе всё внимание. И только после окончания демонстрационной версии понимаешь, на сколько времени выбыл из реальности. Главная заслуга авторов состоит в том, что они поймали "за хвост" настоящий "драйв". А в играх подобного рода это главное. Так что смело скачивайте и запускайте "DevastationZone Trooper" - уверен вам понравятся эти яркие краски. Да, и стоит немножко рассказать о сюжете: мы играем за одного из оперативников космического спецназа Blue Star Alliance, которому при патрулировании своей территории рядом с планетой Арданис поступила информация о нападении со стороны Империи Ракаи на Арданис. Что ж, мы в срочном порядке собираем вещички и "дуем" на поверхность, разбираться с объявившимися захватчиками. Интересно, что прямо-таки сразу вы не попадёте на планету, потому что для этого нужно очень осторожно провести корабль через атмосферу, напичканную как минами, так и ракетами, работа которых состоит в том, чтобы остановить таких отважных героев как мы. Возможно, в дальнейшем нам и не придётся самим управлять кораблём, так как в магазине, когда мы прилетаем на базу после выполненной миссии можно купить "автопилот" (в демоверсии не разрешают - вернее денег не хватает). Но тогда возникает вопрос: а как же их зарабатывать? Кредиты даются как за успешно выполненные задания, так и во время прохождения задания, когда мы на каждом шагу расстреливаем захватчиков. Плюс ко всему - можно в том же магазине производить улучшения нашего универсального автомата, который может стрелять не только лазером и ракетами, но и плазмой (ну и другим, не доступным в демоверсии). В общем, игрушку стоит посмотреть!

"Puppy Luv" - триал-версия трёхмерного "тамагочи", в котором нам нужно будет воспитывать и ухаживать за щенками. Примечательно, что игра сделана с применением технологий от некогда самостоятельно и независимой компании Macromedia. Сам проект достаточно необычный, исключения лишь составляют неожиданные графические глюки, которые портят впечатление от процесса воспитания собачки ;). Вот, например, как вам понравится такая ситуация, когда у вашего питомца вдруг пропадут глазки, оставит вместо себя пустые белые глазницы? Ужасная, надо сказать картина. Если вы захотите купить эту игрушку своему ребёнку, советую лучше подождать выхода следующей версии, в которой разработчики (если это ответственные люди) должны исправить подобные недоразумения.

Появившаяся демка "Condemned: Criminal Origins", как и ожидалось оставила море впечатлений, но они были бы не полными, если не просмотр немецкого фильма "Эксперимент" перед игрой, который оставил желание побить какого-нибудь преступника. Однако, если оценивать проект объективно, то нельзя не признать, что в прошлом проекте все подобные "трюки" (как, пример, перебежка в глубине комнаты в темноте из одного угла в другой или неожиданные встречи) существуют и в этом, что не особо радует. Правда, тут есть одно "но" или "ню", как больше нравится, и заключается оно в одном моменте: авторы в этот раз активно использовали темноту, чтобы ещё больше нагнести атмосферу таинственности и тревожности. Что же у них это получается, как всегда на отлично - "DOOM 3" нервно "курит" в сторонке. Также ещё нравится возможность использования почти всего, что может сгодиться в качестве оружия - можно оторвать от шкафчика дверцу и "дубасить" ею противников. Выглядит забавно. Однако, если бы мне предложили сделать выбор между двумя последними играми от Monolith, мое решение было бы - коробка с "F.E.A.R." Всё-таки даже по демке "Фира" можно было сказать, что сюжет там интересный, загадочный и захватывающий, а тут его практически не чувствуется - обычный красивый экшен.

Совершенно не понравилась демоверсия аркадной гонки "GTI Racing", в которой мы будем гоняться на машинках автозавода Фольцваген, однако на самом деле это очень глупо - ставить на старт машины, отличающиеся годом выпуска, поэтому и возникает такие бредовые ситуации, что на "развалюшке" можно обогнать "Фольц" последнего поколения или скажем New Beetle. Причём, чтобы проделать такое, можно даже особо не напрягаться - потому что у всех авто в "Джитиай" сцепление с дорогой идеальное, так что повороты проходятся на "ура". Нам всё также не разрешают выезжать далеко за пределы трассы, бессовестно возвращая на неё, но такое после серии "World Racing" (с её открытыми просторами) вообще простить нельзя. А ещё тут не мнётся трава, когда по ней проезжаешь - конечно, мелочь, но почему-то немцы при разработке своего проекта это учли: а поляки нет. Тем более графика в "GTI Racing" кажется намного хуже, чем в "Xpand Rally" и поэтому совсем не понятно на кого рассчитана игрушка с таким джентльменским набором отрицательных черт.

Поиграл в "Rise of Nations: Rise of Legends", но почему-то не "зацепило". Даже странно, ведь всё то время, что я просматривал видеоролики и скриншоты, мне казалось, что игрушка должна получиться оригинальной и интересной, однако что-то совсем неинтересно в неё на самом деле играть. Но при этом отрицать оригинальность игрушки несерьёзно. Может быть виной тому оставленная с ранних продуктов серии "Rise of Nations" глобальная карта, портящее впечатление или всё-таки что-то другое? Увы, что именно я так определить и не смог. Хотя не исключено, что потом можно к ней привыкнуть. Но это ведь только через какое-то время, а не сразу, как, например, к "Rising Kingdoms", на перевод которого Новый Диск, походу дела уже "махнул рукой". И причём даже не извиняется перед игровым сообществом за подобные задержки (кстати, на сайте у них обновилась дата выхода русской версии - там теперь стоит май 2006 года). Делаем прогнозы на счёт того, удастся ли всё-таки нам в мае поиграть в неё или нет? Доверие к работе сотрудников НД теряется с каждым днём. А ещё прибавим сюда ситуацию, сложившуюся с разрекламированной игрой "Lada Racing Club" и получим не слишком приятные результаты для самого издателя. Но похоже и на это он "махнул рукой". Ну что ж это его дело. Итак, возвращаясь к "Райзофнейшенз" скажу лишь, что графика так и осталась на уровне, ничего не испортилось на пути от роликов к демке. Так что мне кажется всё равно нужно скачать, вдруг вам понравится. Кстати, также был замечен явный плагиат: уж не знаю, кто первый придумал юнит "летающий скат вместо лошади", но первым он был замечен в онлайновой стратегии "Trash", которая при своей кажущейся примитивности затягивает всерьёз и надолго. Эх, пойти, что ли в неё "порубиться"?!

Вот и добрались до демоверсии "Stoked Rider featuring Tommy Brunner", о которой несколько не совсем лестных слов было сказано выше. Впрочем, и в этом абзаце я не намерен называть её хорошей игрой. Хотя, одно время она мне даже нравилась, когда разработчики использовали технологию cel-shading? Однако, потом их "укусила" какая-то муха, вследствие чего они от этой затеи отказались. Ну а результат такого неожиданного перехода мы можем посмотреть в существующей демке.

Про демонстрационную версию проекта "Tomb Raider: Legend" я могу говорить долго, бессвязно и хорошо. И всё-таки нужно постараться объективно рассказать в общих чертах. Итак, собственно, "Томбрейдер" - вещь однозначно гениальная и это при том, что седьмая часть самого лучшего экшена с героиней в главной роли, разрабатывалась другой студией. Но в нашем случае передача "из рук в руки" прошла успешно, хотя и с некоторыми специфическими особенностями - к примеру, физиономия Лары Крофт стала немного другой. Ну а то, что графика стала очень красивой можно даже не говорить. И без того понятно. Кстати, теперь можно увидеть разницу между сухой Ларой Крофт и побывавшей в воде, на теле остаётся вода, которая соответственно блестит при определённом угле на свету. Ну, прямо как в жизни, с той лишь разницей, что в жизни всё-таки мы не так похожи на жёлтые куклы как здесь. Но думаю, это всё со временем исправится. Главное то, что сейчас приятно за этой игрой проводить время, как в старые добрые девяностые.

Появилась английская демоверсия игры "Мор. Утопия", однако, смотреть её советую только тем, кто владеет "инглишем", потому что сидеть и переводить тонны текста, способны не все :). Кстати, заметьте, что русской демоверсии не было, что не может огорчать. Одно время очень хотел купить эту вещь, однако что-то расхотел (забыл, правда, почему перехотел). А теперь и вообще не хочется. Хотя, тем, кто собирает в коллекцию все оригинальные игры, настоятельно рекомендую "ухватить" кусочек счастья, если во время релиза уже этого не сделали.

Ну и под конец выпуска, хочу несколько слов сказать об оригинальной игрушке под названием "Wildlife Tycoon: Venture Africa", в которой нам нужно будет поддерживать естественную среду в африканском национальном парке Серенгети. То есть в наши обязанности будет входить: как "закупка" и разведение различных животинок, так и уход за ними. Причём главная особенность игрушки заключается в открытых и почти бескрайних просторах, на которых будут жить зверушки, поэтому проследить, куда кто убежал практически не возможно, в чём и заключается сложность прохождения "Вайлдлайфа".

Хороших вам весенних дней!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 21 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 26 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 8 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.