Автор: Александр Логинов
Дата: 12/02/2006
Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели
Обновление раздела видеороликов:
Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:
P.S.: К сожалению, этот выпуск не так богат "вкусными" видеороликами как, например, прошлый. Но в этот раз оставшийся раздел - раздел демоверсий порадовал очень и очень "вкусными" проектами. Какими? Читаем дальше.
Как только в свободном доступе появилась "TrackMania Nations ESWC", она тут же была незамедлительно скачена и просмотрена. А ведь выпустили-то её даже раньше самого кибер-спортивного мероприятия Electronic Sports World Cup, финал которого состоится в Париже с 28 июня по 2 июля (этого года!), и вероятнее всего с целью тренировки перед решающим состязанием. И правильно сделали - ведь сумма выигрыша-то не маленькая и нужно основательно подготовиться. Сама игрушка (разработана на основе улучшенного движка от "TrackMania Sunrise") представляет собой всё те же безумные гонки. Однако теперь локация одна - огромнейший стадион, засеянный сочной зелёной травкой. А трассы, в основном, пролегают над поверхностью, что ещё больше затрудняет гонку, при относительно высокой скорости можно запросто "перемахнуть" через ограничительный барьер и уехать по газону в другом направлении, что ни есть хорошо при соревнованиях. Однако вместе со всем прочим, возросли требования к Интернет-соединению, поэтому это вынуждает ставить в графических опциях ползунки не на максимум, как в прошлых сериях.
Видать, внимая просьбам всей игровой общественности Atari, а заодно и русско-американская компания Saber Interactive выпустили в Сеть долгожданную демоверсию разрабатываемого трёхмерного экшена " TimeShift ". Однако, по началу демоверсия почему-то противилась устанавливаться, вроде скачивалась отлично, без сбросов, но при установке давало сообщение об ошибке и всё. Однако позже было найдено противоядие (свободный перевод с английского): если во время инсталляции на экран неожиданно выскочило сообщение об ошибке с кодом - 6001 (по идее оно нам должно сообщать о том, что установочная версия загружаемой программы InstallShield не совпадает с версией, установленной на компьютере), то делаем так - идём по указанному пути "C:Program FilesCommon FilesInstallShield" и переименовываем папку "InstallShield", к примеру, в "старче-InstallShield" (советую потом всё возвратить в исходное положение во избежание ненужных трудностей), но можно поступить и более рискованно, удалив папочку "0701", находящуюся в директории "C:Program FilesCommon FilesInstallShieldProfessionalRunTime". Но это стоит делать, ещё раз повторюсь, в крайнем случае, к примеру, когда вы долго не переустанавливали ОС и вам нужен стимул. Но впечатления от игры самые что ни есть потрясающие. Правда, иногда они портились не вполне логичными "тормозами", что странно, неужели моя конфигурация устарела для этой игры? А как же "Фир", и "Квейк 4", которые запускались на максимальных настройках и работали прекрасно… наверное, это огрехи демоверсии. Будем надеяться, что к релизу игру всё-таки оптимизируют. Очень будем надеяться.
Студия Frozenbyte, наконец-таки, разжилась английской демкой своего трёхмерного "всех убью, один останусь" - экшена под названием "Shadowgrounds". Так что есть ещё время посмотреть, стоит ли брать в будущем локализованную версию от новой компании Вектор-Вега или нет (а ещё можно прочитать наш
обзор, посвящённый как раз "Shadowgrounds"). А тут, между прочим, можно заметить, что официальный релиз игры состоялся в десятых числах ноября уже прошлого года. Хотя "спишем" это на молодость компании издателя. Может быть нам даже предоставят "супер-пупер" перевод, который мы ещё не встречали. Хотя, конечно, мечтать не вредно, но почему бы не поверить в сказку?
Кстати, если прогуляться на их сайт (на сайт Вектор-Веги), то можно увидеть там ещё одну игру под названием " Мальгримия ", представляющую собой пошаговую фэнтезийную стратегию в "лучших традициях" рисованных TBS. Однако при близком знакомстве с игрой, благо демоверсия тоже есть, меня стали одолевать смутные воспоминания о последней, и, пожалуй, не самой удачной игре "HOMM4" в серии "Герои Меча и Магии". И всё из-за сильно похожей графики, да что там графика, даже в интерфейсе видны запорошенные дизайнерской рукою следы "Хомы". Но геймплей ведь не замаскируешь полностью, вот он-то и показывает, что за движок такой у "Мальгримии". И ладно бы там полностью переделали, но ведь этот проект больше похож на модификацию (или тотальную конверсию), чем на самостоятельный продукт. Особенно "убило" выскочившее сообщение: "…и будет приносить 1 джем в день". Не пугайтесь сильно - это не банки с джемом, которые Винни-Пух был не против прихватить с собой, это всего лишь извращённая пытливым умом разработчиков из студии "Класс А" (и это не ошибка в названии команды) форма английского слова gem, что означает самоцвет. Впрочем, было смешнее, если вместо шахты по добыче gem`ов перед нами стояла фабрика по производству джема. Это хоть как-нибудь дало бы толчок к написанию новых сюжетных линий и созданию оригинальных юнитов, столь необходимых полноценному интересному игровому продукту, а не с нынешней "Мальгримией", которая уже, кстати, продаётся. Так что не расслабляйтесь.
Но в этом выпуске, мне больше всего понравилась демоверсия "The Movies", от студии Lionhead Studios (разработчика трёхмерной стретегической серии "Black & White" и ролевой игры "Fable: the Lost Chapters"), появившаяся через несколько месяцев после официального релиза. А что же, собственно, "The Movies" из себя представляет? Это трёхмерный менеджер, ориентированный на строительстве собственной киностудии, найма режиссёров, актёров, покупке декораций, в общем, всего того, что нужно преуспевающей компании. Плюс к этому, хочется отметить такие особенности игры, как: создание собственных фильмов (и их просмотр), безумно красивое музыкальное оформление, детализированная графика и затягивающий геймплей. Жаль, что демоверсия такая маленькая - в нашем распоряжении тренировочные миссии и небольшой кусочек из полной игры, дающий возможность посоревноваться с другими студиями вплоть до церемонии награждений (на свободную игру в демке отведено примерно 5 лет). Но и этого мне хватило, чтобы понять, что я, во чтобы то ни стало, дождусь локализованной версии (её, кстати, готовит компания 1C) и хочется, чтобы её не задерживали. Потому что сейчас создаётся такое ощущение, что наши издатели "понахватают" соглашений на выпуск локализаций, а потом сидят, мучаются с переводом такого огромного количества. Интересный пример можно привести - компания Новый Диск до сих пор не может выпустить игру "Королевства: Восхождение к власти" ("Rising Kingdoms"), всё откладывает, откладывает и откладывает релиз. Сколько можно?! Это ведь не ролевая игра, где тонны текста - это обычная стратегия в реальном времени, в которой изначально не может быть много "писанины". И это трудно вот уже который месяц перевести? А ещё хочу напомнить, что официальные сайты стоит обновлять почаще - на момент написания статьи, датой выхода "Королевств" значился январь 2006. Безответственно как-то. Возвращаясь к демке "The Movies" хочу заметить, что мы на сайте уже публиковали обзор полной версии игры. Так что за ним "идём"
сюда.
Советую глянуть игру " Wintersport Pro 2006 " (также известна, как "Winter Challenge") - довольно-таки занятный получился у французов симулятор зимних видов спорта и что интересно, в игру были включены, как уже известные горнолыжные дисциплины, так и ранее не встречавшиеся нам, например, бобслей, который также доступен в демке. Безусловно, хорошо, что при установке игра сама настраивается под русский язык, однако вместе с тем и появляются проблемы - многие слова в опциях и меню отсутствуют начисто, вместо них стоят два одиноких плюсика "++". Я считаю, что такая самодеятельность вот тут была не уместна. Ещё не понравился минимализм в спецэффектах и это от разработчиков "Chaos-League", но почему-то упорно не хочется верить в это. А вот насчёт музыкального оформления в Cyanide Studio решили поэкспериментировать, правда в демке мы можем услышать всего два трека, но и они довольно интересные, особенно понравился с названием "WinterReplay04", представляющий собой облегчённый drum`n`bass (это один из стилей электронной музыки).
Не проходите мимо смешной аркады " TRIBAL JUMP " разработанной на flash-технологии, из серии таких же забавных аркад под названием
The Squirrel Family от Матиуза Скутника (Mateusz Skutnik). Всегда удивляюсь: некоторые люди разрабатывают "Unreal Tournament", занимающий более 650 Мб, в который иногда очень приятно развлечься, а другие же просто используют flash и создавая игры, объёмом в среднем 5-6 Мб и этого хватает для того, чтобы тоже получить удовольствие от игры. Ну а раз мы упомянули флэш, то не нельзя не упомянуть сайт-студию
EXOTWORKING, подарившую нам такие проекты как "
the Gunsmith" (одна из новых игр) и "
Sandman" (с одноимённой песней в качестве "саундтрека" от Chordettes - известной американской группы 40-50-х годов).
Далее, следуют всего лишь обновлённые версии таких игр, как: "Acamar Rising" (космическая стрелялка), "Tribal Trouble" (смешная стратегия про отношения викингов с папуасами), "Virtual RC Racing" (гонки на радиоуправляемых машинках) и "GODS: Lands of Infinity" (фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица).
Вот так обстояли дела на этих двух неделях, не густо, ну да ладно - ждём новых и интересных недель и, конечно же, файлов!
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.