Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 13-19 марта

⇣ Содержание

ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ НЕДЕЛИ

Сайту GamePro удалось достать секретный план выхода продуктов от компании Ubisoft на 2006 - 2007 год. Кроме вполне ожидаемых проектов в список попали несколько абсолютно новых разработок, среди которых стоит выделить "Tom Clancy`s Firehawk" и "Alive". Кроме того, на американский запуск PS3 назначен выход "Ghost Recon: Advanced Warfighter". Полностью весь список выглядит следующим образом:

  • Tom Clancy`s Firehawk (PS3, Xbox 360, PC) - March 2007;
  • Tom Clancy`s Rainbow Six: Vegas (PS3, Xbox 360, Rev, PC, PSP) - November 2006;
  • Tom Clancy`s Ghost Recon 4 (PS3, Xbox 360, PC, Xbox, PS2) - March 2007;
  • Assassin (PS3, Xbox 360, Rev, PC, PSP) - March 2007;
  • Lumines 2 (PS2, PSP);
  • Game 5 (PS3, Xbox 360, PC) - Spring 2007;
  • Alive (PS3, Xbox 360, PC) - Spring 2007;
  • Naruto (Xbox 360);
  • Rayman 4 (PS3, Xbox 360, Rev, PC, PS2, handheld) - November 2006;
  • Dark Messiah of Might & Magic (PC, PS3, Xbox 360);
  • Brothers in Arms 3 (PS3, Xbox 360, PC, Nintendo Revolution, DS ) - February 2007;
  • Ninja Turtles (PS3, Xbox 360, Nintendo Revolution, PC, handheld) - Spring 2007;
  • Highway Battles (Xbox 360);
  • Enchant Arms (Xbox 360) - July 2006;
  • Blazing Angel 1.5 (PS3, Xbox 360, Xbox) - November 2006;
  • Ghost Recon: Advanced Warfighter (PS3) - November 2006;
  • Ghost Recon: Advanced Warfighter mission pack (PS3, Xbox 360, PC, and PSP).

Согласно докладу DFC Intelligence, подписчики крупнейших MMORPG проектов потратили порядка 2 миллиардов $ на ежемесячную оплату. Интересно, что большая часть денег была потрачена на территории стран Азии, где MMORPG обладают невероятной популярностью. Жители США, согласно исследованиям DFC Intelligence, должны опередить своих азиатских соседей к 2011. К тому же времени приставки откусят от PC MMORPG пирога около 29 процентов доходов с подписчиков.

В связи с острым дефицитом, компании Nintendo пришлось снять всю рекламу своей обновленной портативной игровой системы DS Lite с японского телевидения. Пустое место будет заполнено рекламой игр для этой игровой системы. The Ice Blue и Enamel Navy DS Lite должны поступить в продажу сегодня.

Появилось несколько интересных схем коллективной игры в " Metal Gear Solid 4 " на PS3 с использованием PSP. Выглядит это интересно и во многом объясняет присутствие механического напарника у смелого Снейка. Остается дождаться лишь официальных подробностей.


 Metal Gear Solid 4

Редакционный директор Ziff Davis Media S Game Group Джон Дэвисон (John Davison) сделал несколько смелых прогнозов на страницах апрельского номера Official PlayStation Magazine. Смелость предсказаний вы можете оценить чуть ниже:

  • PS3 выйдет на территории США в ноябре этого года по цене в 399,99 $;
  • Sony отказалась от бумеранга и предложит в качестве достойной замены модель больше похожую на Dualshock;
  • В Рождество этого года в продаже появится новая PSP. Обновленная модель будет легче, симпатичнее, с более долговечной батареей, картой памяти на 4 Гб и встроенной в корпус камерой.

Компания BioWare объявила о создании новой игровой студии на территории США в городе Остин. Новое подразделение займется производством MMORPG для неназванных игровых платформ. Большинство сотрудников компании укомплектованы бывшими разработчиками "Star Wars: KOTOR" и "Neverwinter Nights", а также сотрудниками из компаний Sony Online Entertainment, Origin и EA. Анонс проекта состоится в рамках Game Developers Conference с 20 по 24 марта этого года.

Крупнейшее издательство Future Publishing объявило о снижении предполагаемой доходности более чем на 20%, что составляет потери порядка 8,5 миллионов $. Стоит отметить, что Future издает Official Xbox, Xbox 360 Magazines, Official PlayStation 2 Magazine и Official Nintendo Magazine. Можно предположить, что для того, чтобы сократить расходы издательство сократит объемы журналов, а так же обширный штат сотрудников. Очень печально.

TGV опубликовал тайные списки релизов на 2006-2007 год от крупнейших игровых издательств. Некоторые из проектов были засвечены уже давно, в то время, как другие являются маленькими сенсациями. В список попали:

Vivendi:

  • Octane (PS2, Xbox, Xbox 360) - July 25, 2006;
  • G-Turn Combat (PSP) - August 29, 2006;
  • Leisure Suit Larry Cocoa Butter (PS2, Xbox) - September 12, 2006;
  • Eragon (DS, GBA, PSP, PS2, Xbox) - October 10, 2006;
  • Leisure Suit Larry Cocoa Butter (PSP) - October 10, 2006;
  • Spyro: Legend (DS, GBA, GC, PS2, Xbox) - October 13, 2006;
  • Crash: Boom Bang (DS) - October 13, 2006;
  • Sandlot Football (PS2) - 2006;
  • Sandlot Hockey (PS2) - 2006.

Electronic Arts:

  • The Sims 2: Family Fun Stuff - April 14, 2006;
  • The Sims 2: Glamour - June 12, 2006;
  • Black & White: Battle of the Gods (PC) - April 27, 2006;

The Game Factory:

  • Babar to the Rescue (GBA) - April 4, 2006;
  • Strawberry Shortcake (PS2) - July 28, 2006;
  • Cartoon Network Racing (PS2) - October 20, 2006;
  • Noddy (GBA) - October 20, 2006;
  • Miss Spider (DS) - October 20, 2006;
  • Strawberry Shortcake: Strawberryland Games (DS) - October 20, 2006;
  • Biker Mice From Mars (DS, PS2) - February 16, 2007.

D3 Publisher of America:

  • Hi Hi Puffy Ami Yumi 2 (PS2) - November 2006.

По сообщению GI, компания Sony готовится построить свою собственную digital distribution network. Данная система будет использоваться, как для распространения старых игр (PS2 и PSX) на Playstation 3 (привет, Revolution!), так и доставки фильмов на PSP и компьютеры. Все гениальное просто. Анонс системы сетевого распространения состоится в самое ближайшее время.

По сообщению Joystiq, на "Final Fantasy XI Fan Festival", проходившем в Японии, представители Square-Enix, отвечая на вопросы своих поклонников обмолвились, что не знают какой будет следующая MMORPG компании на платформе PS3, так как Sony еще не прислала им свое финальное железо.

По сообщению Wall Street Journal, компания Sony проиграла иск Immersion Corp в апелляционном суде по поводу feedback технологии. Стоит напомнить, что судебный процесс был начат в марте прошлого года и суд постановил изъять все игры с поддержкой этой технологии, и выплатить истцу 91 миллион $. Интересно, что после аналогичного процесса с Microsoft, корпорация купила 50 процентов акций Immersion. Если Sony согласится выплатить 90 миллионов и приобрести лицензию, то половина этих денег пойдет в карман Microsoft.

В марте 2006 года инвестиционная компания EMCapital Limited помогла группе скандинавских венчурных инвесторов приобрести пакет акций компании G5 Holdings, которая объединяет компании G5 Mobile и G5 Software. В структуре G5 Holdings компания G5 Mobile занимается разработкой мобильных игр, а G5 Software - разработкой игр для ПК. Проданный пакет акций компании не является контрольным. Сделка будет способствовать оптимизации роста и развития компании, выходу на перспективные европейские рынки, и повышению капитализации G5 Holdings за счет реструктуризации.

Компания Take 2 выплатила ключевым сотрудникам компании Rockstar порядка 25 миллионов $ за трехлетний контракт, который включает разработку нескольких новых "Grand Theft Auto" для платформ следующего поколения. Речь, в первую очередь, идет о менеджерах и игровых дизайнерах, которые имеют непосредственное отношение к производству качественного продукта.

Компания Nival Interactive официально объявила об открытии своего офиса в Лос-Анджелесе и приглашении на ключевые посты компании ветеранов игровой индустрии. Новым управляющим стал бывший глава Infinium Labs Кевин Бахус (Kevin Bachus). Интересно, что за время присутствия на управляющем посту Infinium Labs, в неизвестном направлении растворились более 25 миллионов $. Кроме Бахуса в Nival пришли бывшие сотрудники THQ (мобильное направление), бывший управляющий и основатель любопытной компании Mauretania Import Export Company. Президентом остался Сергей Орловский. Кроме изменений в составе, Nival Interactive планирует поменять ориентацию в сторону приставок, а также сделать несколько важных приобретений в России и на Украине. Будем надеется, что речь не идет разработке под Phantom.

По сообщению анонимных источников, компания Asustek получила заказ на производство огромного количества PlayStation 3 и PSP к Рождеству этого года. Несмотря на общее отрицание подобного заказа, Asustek по-прежнему находится в тесном контакте с Sony. Стоит напомнить, что тайваньский гигант уже помогал японцам собирать мега популярные PS2.

Компания Sony продолжает улучшать свою карманную игровую приставку PSP. Сейчас речь идет о поддержке технологии Flash, Extended RSS, сервиса по закачиванию старых игр для PSone на карточки памяти, поддержку портативной версии Eyetoy и GPS. Кроме того, 22 марта этого года появится упрощенный (минус наушники и чехол) комплект поставки по цене в 199 Euros (Европа) или 199 $ (США). Вот краткое описание новых возможностей приставки с датами обновлений.

  • Видеофон и Eyetoy камера осенью;
  • MinGol GPS;
  • Поддержка Flash с новой прошивкой;
  • Загрузка игр с Mem.Stick осенью;
  • Эмулятор PS1 осенью;
  • Возможность скачивать и покупать игры из сети;
  • 19,800 yen Ceramic White PSP CORE PACK с 15 апреля в Японии.

Компании Electronic Arts и GLOBAL VR объявили о заключении соглашения, согласно которому GLOBAL VR будет создавать игровые автоматы на основе гоночной игры из серии NASCAR от EA. Игроки смогут выбрать популярных гонщиков, включая Джеффа Гордона (Jeff Gordon) и Джимми Джонсон (Jimmie Johnson), а также прокатиться по таким популярным трекам, как Indianapolis Motor Speedway и Daytona. О дате выхода проекта на данный момент ничего не сообщается.

В интервью сайту Nintendo Europe, Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) подтвердил, что контроллер для Revolution будет работать с новой игрой из серии Zelda, "Twilight Princess". Новость вдвойне приятная, учитывая тот факт, что теперь официально подтверждено, что Revolution может проигрывать игры с GameCube и использовать для этого замечательный пультик.

Мы предлагаем вам краткое изложение выступления Кена Кутараги (Ken Kutaragi) на пресс-конференции в Токио:

  • Sony планирует продать 6 миллионов PlayStation 3 до конца 2006 финансового года, который завершается 31 марта 2007.
  • PSP будет поддерживать программный эмулятор для игр с оригинальной PlayStation. Игры будут закачиваться на карточку памяти.
  • етевой сервис для PS3 называется PlayStation Network Platform и в базовой версии он будет абсолютно бесплатным.
  • PS3 будет обратно совместима со всеми играми для PS1 и PS2. Все игры будут идти в HD формате с некоторыми специальными эффектами.
  • Финальные киты (отличается от нынешних наличием Blu-Ray) в июне.
  • Цена на PS2 останется на уровне 149 $.
  • Жесткий диск на 60 Гб будет идти в комплекте в БАЗОВОЙ версии.
  • Жесткий диск позволит PS3 стать центральным сервером для дома.
  • Все игры на PS3 будут идти только на Blu-ray дисках.
  • Объяснения переноса даты выхода: "Когда мы говорили о запуске этой весной, то мы планировали стандартизировать все технологии в прошлом августе, но потом мы решили внести важные улучшения. Мы решили, что должны добавить все технологии будущего, что доступны уже сейчас"
  • Немного о сетевой службе:

    Communication/Community:

  • Voice/Video chat
  • Messaging
  • Lobby/Matchmaking
  • Score/Ranking
  • Friend list/Avatar
  • Game data upload/download

    Commerce:

  • Shop (accessible from inside games)
  • Content Download
  • Micro Payment
  • Subscription
  • Entitlement (user access rights) management

    Account:

  • User Registration
  • Login ID/Handling of name issues



Президент Sony CE Кен Кутараги (Ken Kutaragi) подробно остановился на эволюции Development Tools для PS3 в рамках PlayStation Business Briefing. Вот краткий обзор этого выступления:

В конце марта разработчики получат киты серии DEH-R103X, которые будут включать:

  • Cell Final
  • RSX Final
  • BD-Drive Proto
  • Controller Proto

    В середине мая и вначале июня они же получат Dev Tool DEH-R104X Final:

  • Cell Final
  • RSX Final
  • BD-Drive Final
  • Controller Final

    Что касается SDK (Software Development Kits), то Sony планирует следующий график поставок:

    Конец марта 2006

    Vers. 082

  • OSD Alpha
  • Network Platform Alpha
  • Havok Complete XS 3.3
  • Ageia PhysX 2.4

    Начало апреля 2006

    Epic

  • Unreal Engine 3

    Середина апреля 2006

    Vers. 083

  • Mastering Tool
  • Disk Emulator

    Конец апреля 2006

    Vers. 084

  • OSD Beta
  • Network Platform Beta

    Середина мая 2006

    Vers. 090

  • более быстрая версия

    Начало июня 2006

    Vers. 100

  • Finale Version

Компания Microsoft публично выступила по поводу анонсов Кутараги в рамках PlayStation Business Briefing. "Этот анонс не изменил наших планов. Мы совершили прорыв с лучшим запуском за всю историю видеоигр, и мы полностью сфокусированы над новыми возможностями Xbox 360, включая беспрерывно поступающие новые разработки через наш лучший сетевой сервис Xbox Live online, выпуск более 80 high definition игр и отгрузку 4,5 до 5,5 миллионов приставок к июню 2006 года". А кровь кипит.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39