Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Mad Tracks (preview)

 Mad Tracks (preview)


Жанр: Аркада
Издатель:Frogster Interactive
Разработчик: LOAD (a.k.a. Legacy Of Artists and Developers)
Веб-сайт:loadinc
Дата выхода: февраль 2006

Геймплей

Это очередная попытка сделать компьютерные гонки на микро-машинках. Миниатюрные автомобильчики легко управляются и быстро несутся по игрушечным трекам, подбирая на своем пути различные бонусы. В игре будут треки нескольких видов, причем в демо-версии есть возможность прикоснуться к кольцевым гонкам, гонкам из пункта "А" в пункт "Б" и специализированным уровням, вроде футбольного поля, где машинка используется в роли футболиста.
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)
 Mad Tracks (preview)

В кольцевой гонке вы стартуете с группой соперников, довольно легко их обходите и следите за тем, чтобы не сталкиваться с бортами трека, подбирая при этом желтые коробки с вопросительным знаком - бонусы. Коробки на своих местах появляются снова, но каким будет бонус в следующий раз, не знает никто. Здесь есть небольшие трамплины, с которых можно подпрыгнуть. Под ними также есть коробки, которые во время прыжка остаются далеко позади - приходится выбирать прыжок или бонусы. На протяжении трека вы походите чек-поинты, с которых в случае необходимости возобновите гонку нажатием кнопки Enter - что-то вроде Respawn. Запас скорости машинки позволяет быстро догнать соперников, которые на легком уровне не особенно и убегают.

На треке из пункта "А" в пункт "Б" составлена более замысловатая дорожка и пройти испытание не так легко, как на кольцевом. Тем не менее, вспомогательные средства и точное управление делают это абсолютно выполнимой задачей. После нескольких заездов станет понятно, где ускориться, а где притормозить - на этом треке впервые можно легко улететь за пределы игрового поля, ведь трасса проложена на высоте.

Еще один демонстрационный трек позволяет сыграть в футбол на поле игрового автомата. Соперники выезжают с противоположных сторон и пытаются загнать мяч в ворота друг друга, применяя для этого любые приемы. Здесь у вас появляется союзник - управляемая компьютером машина из вашей команды, которая в меру своих AI-способностей обрабатывает мяч. На этом поле игровой процесс выглядит особенно оригинально, хотя не лишен своих узких мест.

В целом, конфигурации треков включает в себя спиралевидные "мертвые петли", крутые спуски и подъемы, резкие повороты, езду на высоте, а также множество препятствий различного рода. Например, это могут быть свечки, которые вроде бы просто стоят для украшения стола, но после столкновения повалятся на бок и перегородят дорогу. В полной версии ожидается еще несколько десятков треков разделенных на два уровня сложности: Amateur и Pro. Среди них будут уровни на крышах домов, на льду, на бильярдном столе и многие другие, а в демо-версии доступны только описанные выше треки класса Amateur.

Оружие

Здесь нет ни спидометров, ни повреждений, зато появляются средства для борьбы с лидерами гонки и преследователями - то, чего не так хватает в авто-симуляторах. В демо-версии вам, как водителю игрушечной "нано-литражки", посчастливится воспользоваться такими военными приспособлениями как масло на дороге, ускоритель, самонаводящиеся ракеты и заморозка.

Все подобранные в желтых коробках бонусы - это оружие. Ваша коллекция вспомогательных средств отображается в левом нижнему углу экрана. Активное оружие там обведено контуром и устанавливается на крыше вашего авто. Переключение между видами оружия осуществляется правым Shift, а выстрел - правым Ctrl. При выборе самонаводящейся ракеты, на крыше появляется красная боеголовка, а на ближайший вражеский автомобильчик указывает прицел. От взрывов самонаводящихся ракет машины подлетают в воздух и выписывают там пируэты, что, несомненно, временно сбивает их с курса. Если воспользоваться маслом, то на образовавшемся за вами масляном пятне противники временно потеряют управление, хотя на следующем круге на пятно вы можете попасться и сами. В запасе также есть ускоритель - активация ускорения, некоторое время разгоняет ваш автомобиль, а наезд на трамплин в таком режиме заставляет вас буквально лететь. Самое интересное оружие - заморозка. Оно действует как самонаводящаяся ракета и превращает соперника на несколько секунд в неуправляемую глыбу льда. Рано радуетесь - с вами сделают тоже самое! Любое оружие рано или поздно заканчивается, поэтому стоит подбирать как можно больше бонусов, не в ущерб гонке, разумеется. На самое эффективное оружие в демо-версии претендуют ракеты, хотя в полной версии ожидается значительное расширение арсенала.

Управление

Единственным, что касается реализма управления это пружина, изображение которой находится внизу экрана. Когда пружина растянута, ваше авто резво бежит вперед, а вот когда она сжимается, что происходит при долгом непрерывном удержании кнопки "газ", нужно отпустить кнопку ускорения и подождать, либо "сдавать назад". Это единственный ограничивающий фактор управления, а в остальном - полная свобода ничего общего не имеющая с реализмом.

Режимы игры

В игре предусмотрены режимы Adventure, Arcade, Battle и Online. В демо-версии доступны первые два, причем в Arcade можно формировать команды с различной численностью компьютерных помощников. Режим Battle в демо-версии не активен. Выигрыш на уровне в режиме Adventure открывает следующие уровни - так видимо будет и в полной версии.

Графика

Графику не назовешь достоинством этой игры. Модели машин и текстуры довольно примитивны, а спецэффекты, взрывы и оружие нарисовано упрощенно. В игре предусмотрены различные виды камеры, включая вид от первого лица, однако в нем нет вида из кабины. Хотя в Mad Tracks предусмотрены повторы, но кроме механического повторения вашего заезда они ничего не дадут. Здесь вы не увидите эффектных ракурсов камеры и захватывающего видеоряда в стиле теле-шоу или боевиков - будет лишь повтор всего того, что вы сами наблюдали во время игры.

Звуки

Нужно отдать должное разработчикам за попытку сделать все самостоятельно и, в частности, написать музыку, но на премию "Грэмми" саундтрек явно не тянет. Налицо любительские мелодии, скроенные в каком-нибудь несложном сэмпловом редакторе. Кроме того, возьмем озвучивание событий - казалось бы, что тут сложного, но в игре даже этот элемент производит впечатление "сырого". Звуки грубоваты и резковаты, нет ощущения гармонии и "подогнанности", коим славятся профессиональные аркады, в которые приятно играть даже из-за ласкающего ухо звукоряда.

Недочеты

В первую очередь, бросается в глаза графика. Здесь и невысокая детализация автомобилей с бедной 3-D моделью, на первом кольцевом уровне создается впечатление полноразмерного окружения (хотя машинки вроде как игрушечные): там и ветряная мельница, и заборы, и ворота вполне сопоставимых размеров. В другом уровне: сплошной зеленый цвет футбольного поля и синие ворота выглядят очень уж просто, сделали бы хоть пластмассу или глянец. Чисто программные проколы: подсвеченные кнопки залипают, виды камеры вылезают за пределы игрового поля и показывают поле сквозь уже прозрачные стены. Кроме того, при ускорении и прыжке с трамплина бьешься головой об "вывеску" или въезжаешь на бортик - выбивает из гонки основательно - интересно, так задумано или все-таки побочный эффект.

Резюме

Игра, скорей всего, будет интересной и "прикольной", но ее следовало бы сдобрить основательной порцией графики и звука - этому продукту явно не хватает красочной упаковки. Те, кто вдоволь насмотрелся на фотореалистичную графику в красивых, но не всегда интересных современных "брэндовых" играх, вполне могут довольствоваться захватывающим игровым процессом и оригинальными идеями уровней в Mad Tracks, но любители красивых спецэффектов, потрясающей музыки и реализма, скорей всего, будут разочарованы. Тем не менее, при относительно низком уровне технического исполнения (ведь по качеству графики игру не сравнишь с NFS или Q4) интеллектуальная начинка достойна внимания и развлечет не только одинокого игрока, но и, что не маловажно, сетевиков, а также приверженцев split-screen.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 50 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 60 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Windows 11 получила мелкое, но очень полезное обновление индикатора батареи ноутбука 14 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 57 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 12 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.