Heroes 4 - отличия от HMM3 и полезные советы
При достижении определенных умений ваш герой может получить один из дополнительных классов. Каждый дополнительный класс дает свои преимущества, поэтому желательно знать, какие умения требуются для его получения. Ниже мы постарались описать все дополнительные классы, их преимущества и необходимые умения.
Класс |
Умение при старте |
|
Второе умение |
|
Дополнительный класс |
|
|
+ |
|
= |
Кардинал (Cardinal) Кардинал получает 5% бонус к умению Воскрешения (Ressurection)
|
|
+ |
|
= |
Крестоносец (Crusader) Крестоносец всегда имеет максимальную мораль
|
+ |
|
= |
Темный жрец (Dark Priest) Темный жрец получает атаку вампира в ближнем бое. На каждые 2 хита повреждений врага восстанавливается 1 хит у героя
|
+ |
|
= |
Еретик (Heretic) Еретик игнорирует все эффекты защит у противника (Wards) |
+ |
|
= |
Монах (Monk) Монах получает защиту от Хаоса (Chaos Ward: 50% устойчивость к заклинаниям Хаоса, защита ближнего и дальнего боя возрастает на 50% при битве с войсками Хаоса) |
+ |
|
= |
Паладин (Paladin)
Паладин получает защиту от Смерти (Death Ward: 50% устойчивость к заклинаниям Смерти, защита ближнего и дальнего боя возрастает на 50% при битве с войсками Смерти) |
+ |
|
= |
Пророк (Prophet) Пророк постоянно окружен Духовной броней (Spiritual Armor: увеличивает защиту ближнего и дальнего боя на 25%) |
+ |
|
= |
Призыватель (Summoner) Увеличивает силу умения Призывания (Summoning) на +20 хитов в день |
Класс |
Умение при старте |
|
Второе умение |
|
Дополнительный класс |
|
|
+ |
|
= |
Бард (Bard) Барды всегда имеют максимальную Удачу. |
|
+ |
|
= |
Повелитель тварей (Beast Lord) Повелитель тварей получает 20% бонус к заклинаниям Призвать Волка (Summon Wolf) и Призвать Белого тигра (Summon White Tiger) |
+ |
|
= |
Хозяин тварей (Beast Master) Хозяин тварей получает 20% бонус к заклинанию Призвать Волка (Summon Wolf) |
+ |
|
= |
|
+ |
|
= |
Чародей (Enchanter) Чародей получает +20% ко всем заклинаниям Призвания (Summoning) и Иллюзии |
+ |
|
= |
Призыватель (Summoner) Призыватель получает +20 exp бонус по призыванию тварей каждый день |
+ |
|
= |
Хранитель (Warden) Хранитель увеличивает ближнюю и дальнюю защиту своих войск на 10% |
+ |
|
= |
Колдун (Warlock) Колдун получает +10 SP и восстанавливает дополнительно 1 SP в день |
Класс |
Умение при старте |
|
Второе умение |
|
Дополнительный класс |
|
|
+ |
|
= |
Боевой маг (Battle Mage) У Боевого мага на 20% увеличивается эффективность заклинаний Магический кулак (Magic Fist) и Ледяная стрела (Ice Bolt). Боевой маг автоматически выучивает заклинание Магический кулак |
|
+ |
|
= |
Чародей (Enchanter) Чародей получает +20% ко всем заклинаниям Призвания (Summoning) и Иллюзии |
+ |
|
= |
Иллюзионист (Illusionist) Иллюзионист увеличивает силу заклинаний Иллюзии на 20% |
+ |
|
= |
Монах (Monk) Монах получает защиту от Хаоса (Chaos Ward: 50% устойчивость к заклинаниям Хаоса, защита ближнего и дальнего боя возрастает на 50% при битве с войсками Хаоса) |
+ |
|
= |
Пророк (Seer) Пророк увеличивает радиус обзора на 2 |
+ |
|
= |
Призрачный маг (Shadow Mage) Призрачный маг постоянно испытывает действие заклинания Расплывчивость (Blur: увеличивает защиту дальнего боя на 50%) |
+ |
|
= |
Волшебник (Wizard) Цена всех заклинаний у Волшебника уменьшается на 2 SP
|
+ |
|
= |
Король-волшебник (Wizard King) В ближнем бою враг получает максимально плохую Удачу |
Класс |
Умение при старте |
|
Второе умение |
|
Дополнительный класс |
|
|
+ |
|
= |
Темный повелитель (Dark Lord) В ближнем бою враг получает максимально плохую Мораль |
|
+ |
|
= |
Хозяин гильдии (Guildmaster)
В ближнем бою герой получает шанс оглушить врага (Stun). Оглушенный враг
не может предпринимать никаких действий один ход
|
+ |
|
= |
Командир (Lord Commander) Звание Командира увеличивает мораль дружественных войск на 2 пункта |
+ |
|
= |
Военачальник (Warlord) Военачальник получает +5 к атаке ближнего боя |
+ |
|
= |
Повелитель ведьм (Witch King) При атаке Повелитель ведьм посылает волну страха (Fear), которая не дает врагу нанести ответный удар. После атаки героя враг, на которого действует страх, отходит на небольшую дистанцию
|
+ |
|
= |
Король-волшебник (Wizard King) В ближнем бою враг получает максимально плохую Удачу |
Класс |
Умение при старте |
|
Второе умение |
|
Дополнительный класс |
|
|
+ |
|
= |
Огненный прорицатель (Fire Diviner) Герой получает +20% бонус к эффекту всех огненных заклинаний
|
|
+ |
|
= |
Огненный страж (Fireguard) Огненный страж получает Защиту от огня (Fire Resistance), которая предотвращает повреждения от огненных заклинаний. Кроме того Огненный страж получает в два раза меньшие повреждения от врагов с огненной атакой |
+ |
|
= |
Еретик (Heretic) Еретик игнорирует все эффекты защит у противника (Wards) |
+ |
|
= |
Лич (Lich) Лич получает возможность временно накладывать Старость (Aging) на врага. При старении у врага понижается атака на 25%, защита на 20%, скорость и передвижение - на 50%
|
+ |
|
= |
Пиромансер (Pyromancer) Пиромансер постоянно окружен Огненным щитом (Fire Shield: бьет огнем любого, кто атакует героя в ближнем бою) |
+ |
|
= |
Колдун (Warlock) Колдун получает +10 SP и восстанавливает дополнительно 1 SP в день |
+ |
|
= |
Повелитель ведьм (Witch King) При атаке Повелитель ведьм посылает волну страха (Fear), которая не дает врагу нанести ответный удар. После атаки героя враг, на которого действует страх, отходит на небольшую дистанцию |
+ |
|
= |
Волшебник (Wizard) Цена всех заклинаний у Волшебника уменьшается на 2 SP |
Класс |
Умение при старте |
|
Второе умение |
|
Дополнительный класс |
|
|
+ |
|
= |
Бард (Bard) Барды всегда имеют максимальную Удачу. |
|
+ |
|
= |
Фельдмаршал (Field Marshal) Фельдмаршал увеличивает ближнюю и дальнюю атаку своих войск на 10% |
+ |
|
= |
Огненный прорицатель (Fire Diviner) Герой получает +20% бонус к эффекту всех огненных заклинаний |
+ |
|
= |
Хозяин гильдии (Guildmaster) В ближнем бою герой получает шанс оглушить врага (Stun). Оглушенный враг не может предпринимать никаких действий один ход |
+ |
|
= |
Ниндзя (Ninja) В ближнем бою Ниндзя отравляет врага (Poison). Отравленный враг получает повреждения каждый ход (начиная с текущего) до конца битвы |
+ |
|
= |
Пророк (Prophet) Пророк постоянно окружен Духовной броней (Spiritual Armor: увеличивает защиту
ближнего и дальнего боя на 25%) |
+ |
|
= |
Рейнджер (Ranger) Рейнджер получает +5 к атаке дальнего боя и возможность стрелять |
+ |
|
= |
Пророк (Seer) Пророк увеличивает радиус обзора на 2 |
Класс |
Умение при старте |
|
Второе умение |
|
Дополнительный класс |
|
|
+ |
|
= |
Убийца (Assassin) Убийца увеличивает свою скорость и передвижение на 3 |
|
+ |
|
= |
Темный повелитель (Dark Lord) В ближнем бою враг получает максимально плохую Мораль |
+ |
|
= |
Темный жрец (Dark Priest) Темный жрец получает атаку вампира в ближнем бое. На каждые 2 хита повреждений врага восстанавливается 1 хит у героя |
+ |
|
= |
Демонолог (Demonologist) Демонолог получает +50 ко всем заклинаниям про призванию Демонов |
+ |
|
= |
Лич (Lich) Лич получает возможность временно накладывать Старость (Aging) на врага. При старении у врага понижается атака на 25%, защита на 20%, скорость и передвижение - на 50% |
+ |
|
= |
Ниндзя (Ninja) В ближнем бою Ниндзя отравляет врага (Poison). Отравленный враг получает повреждения каждый ход (начиная с текущего) до конца битвы |
+ |
|
= |
Грабитель (Reaver) Тактика и магия Смерти приводят к вторичному классу Грабитель. Герой находится под постоянной Жаждой крови (Bloodlust: герой дает на 25% большие повреждения в ближнем бою) |
+ |
|
= |
Призрачный маг (Shadow Mage) Призрачный маг постоянно испытывает действие заклинания Расплывчивость (Blur: увеличивает защиту дальнего боя на 50%) |
Особый класс |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
= |
Архимаг Архимаг получает +20% к эффекту всех заклинаний |
← Предыдущая страница
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|