Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Прохождение Heroes of Might and Magic IV

⇣ Содержание
Прохождение Heroes of Might and Magic IV - 3DNews

Прохождение кампании Смерти - Наполовину мертвый (Half-Dead)

Прохождение кампании Смерти написано на основе версии 1.2, сложность - нормальная (intermediate). Людям, играющим на высокой сложности такие руководства вряд ли нужны.

Введение

Гольдот (Gauldoth) - единственный герой, который будет переноситься из сценария в сценарий. Он начинает с магией Смерти и магией Природы (вас наталкивают на дополнительный класс Демонолога (Demonologist)), так что вам остается только три основных умения для изучения. Лучше всего выбрать Умение боя, Тактику (поскольку за вас будут больше биться войска) и магию Жизни (ведь дополнительный класс Темный жрец (Dark Priest) очень хорош). Но если вы не получите магию Жизни, возьмите вместо нее Знатность (Nobility).

Вообще, лучше избегать получения дополнительного класса Демонолога. Этот класс будет полезен, только когда вы станете грандмастером как в магии Смерти, так и в магии Природы, но тогда вы будете призывать созданий природы на поле боя, а битва будет заканчиваться с войсками, которые вам не нужны. Самый интересный класс для Гольдота - Темный жрец, но поскольку его очень трудно (если вообще возможно) получить, то не очень плохим вариантам будет и Убийца (Assassin).

Лучшие твари Смерти - это Призраки (Ghosts), Вампиры (Vampires) и Костяные драконы (Bone dragons). Призраков стоит брать, поскольку они и так появляются в результате умения Некромантии (Necromancy), да и лучше иметь одну большую кучу тварей, чем две небольшие группы. К тому же Призраки передвигаются на большое расстояние, так что они не будут замедлять вашу армию. Вампиры хороши просто по той причине, что они отличаются от всех типов тварей, которые вы использовали в предыдущих кампаниях. С помощью них вы сможете существенно изменить свою тактику боя, тем более что у вас не будет стрелков (Ядовитые отродья/Venom Spawn можно выбрать только вместо вампиров). Главное преимущество Дьяволов (Devils) заключается в умении телепортироваться прямо к врагам, но поскольку вы будете в основном биться с армиями Смерти в этой кампании, то лучше выбрать Костяных драконов, так как у них больше жизни и бьют они сильнее.

Примечание 1: Отравление - ваш друг. Компьютер часто будет оставлять свои рукопашные войска за стенами, и при отравлении они будут медленно погибать, а вы не будете рисковать своими войсками. Или отравление заставит врага выйти за стены, где его благополучно добьют.

Примечание 2: Постарайтесь не брать медленных созданий Смерти с небольшим передвижением (типа Мумий (Mummies) и Гхолов (Ghouls)) в свою основную армию, поскольку они будут ее замедлять.

Примечание 3: Если вы будете "ждать" каждый ход с вампирами, то они получат вторую атаку в начале следующего хода. То есть вы можете ударить в конце первого хода и отлететь в начале второго без потерь.

Сценарий 1: Пожиратель детей (Eater of Children)

Цель:
1. Захватить Витросса (Vitross)
Перенос в следующий сценарий:
1. Гольдот. Максимальный уровень 12.

К северу от места старта находится город Оранжевого, но это город Силы и вам не следует сразу же пытаться его захватить (иначе вы потеряете большую часть своей армии). Вместо этого наберите новые войска с Кладбища (Cemetery) и Кургана (Barrow mound), затем отделите Гольдота от остальной армии. Затем подберите Гольдотом сундуки на юго-западе (они дадут уровень) и захватите ближайшую лесопилку и рудник, в то время как вторая армия будет собирать разные ресурсы. Далее соберите всех обратно в одну армию и пошлите ее под землю (через Берсеркеров).

Под землей, рядом с входом, находится Поместье вампиров (Vampire Mansion), охраняемое тремя Вампирами. Отодвиньте Гольдота назад, а остальные войска поместите вперед, затем постарайтесь держать его подальше от основной битвы. Тогда вы сможете одолеть Вампиров. Как ни странно, три Вампира, которых вы наймете в Поместье (к счастью, уже находящимся под вашим флагом), будут сильнее всей остальной вашей армии.

Теперь вернитесь на поверхность и захватите город Силы, используя только трех Вампиров. Вы не должны понести никаких потерь, поскольку вампиры будут восстанавливаться в процессе битвы. Затем вы можете полностью достроить город Силы, но лучше этого не делать. Просто постройте Яму (Wrestling pit), Арену славы (Arena of Honor), Караван и Пещеру Циклопов. С Вампирами и Циклопами в вашей основной армии вы сможете убить всех врагов на карте.

Затем начните исследование местности. В остальной подземной части вы найдете несколько артефактов и ресурсов, плюс алтари магии Смерти, которые обучат вам всем заклинаниям первого уровня. К западу от вашего города вы обнаружите несколько ресурсных строений (которые, на самом деле, вам не нужны) и артефактов. Не забудьте подобрать Крест героизма (Crest of Valor), если вы раньше этого не сделали, поскольку он поднимет мораль Циклопов. Пока игнорируйте верфь около вашего города. Ворота с заданием на другой стороне не пропустят других игроков, так что вы можете спокойно исследовать земли к югу от реки.

На западном конце карты вы натолкнетесь на еще один город Оранжевого. Он не будет сильно развит, и вы сможете легко его захватить. К северу от города вы найдете двусторонний портал, охраняемый несколькими Циклопами. Другая сторона портала заблокирована воротами с заданием, которые пропускают только Синего, так что оставьте Циклопов в покое (поскольку они помогают защищать ваши земли) и используйте верфь для доступа к другой стороне карты.

Вы почти сразу же найдете город Природы Зеленого. Вам придется захватить город для окончания сценария, но с помощью Вампиров, Циклопов и Отравления проблемы это не составит. Однако если вам все же приходится трудно, наймите толпу Скелетов и Зомби, после чего добавьте их к основной армии и попытайтесь вновь.

После захвата города Зеленого, убейте все свободно шатающиеся армии Зеленого, если они есть, и направьтесь на север от города к подземному туннелю. За туннелем вы найдете ворота с заданием, которые пропустят вас только при условии уничтожения Зеленого, за ними вы обнаружите несколько оскверненных могил и несколько алтарей магии Смерти второго уровня. Также вы встретите множество Костяных драконов, так что посещайте только действительно нужные места. Не забудьте зайти в синюю палатку ключника справа.

Примечание: если Синий начал исследовать вашу часть карты, пока вы находитесь на территории Зеленого, не переживайте. Просто отправьте из города все войска, которые можете (или которые вам нужны) перед тем, как Синий захватит город.

Как только вы вернетесь на землю, начните переправлять войска к бывшему зеленому городу. Затем подкрепите свою армию, когда будете проходить мимо. Вы быстро найдете синие ворота на западе, и чуть к западу от них находится Витросс. На карте Синего ничего интересного нет, так что если вы уже достигли 12-го уровня, просто направьтесь к городу и захватите его. Как только Витросс будет ваш, сценарий закончится.


Сценарий 2: Огненное царство (The Fiery Realm)

Цель:
1. Спасти Калибарра (Kalibarr)
Перенос в следующий сценарий:
1. Гольдот. Максимальный уровень 18.

Поместите Вампира к Гольдоту, оставив Зомби и Скелетов во второй армии. Затем направляйтесь на восток, захватывая по пути строения. Как только вы доберетесь до вулканической местности, пойдите еще немного на восток. Там вы обнаружите нейтральный город Смерти. Город не будет слишком хорошо защищен, там будут только рукопашные войска. Так что используйте Отравление и Призвание Импов для захвата города, или просто деритесь самим Гольдотом, если вы развивали у него боевые умения.

Как только город будет ваш, обойдите его к западу. Вам придется победить нескольких Скелетов и Призраков, но рано или поздно вы подойдете к Золотой шахте (к северу от города), которая окажет помощь в развитии города. Затем пойдите обратно на юго-запад в маленький тупик к западу от пирамиды. Там вы найдете только Лабораторию алхимика, охраняемую несколькими Вампирами, но когда вы ее захватите и вернетесь в город, вы сможете уже достаточно его выстроить для пополнения своей армии. Также вы пополните свою книгу заклинаниями 2-5 уровней.

Затем вновь направляйтесь на юго-запад, но в этот раз пойдите на восток от пирамиды (сама пирамида, возможно, слишком крута для захвата ее в это время). Обходите горы до тех пор, пока вы не будете идти на северо-восток, при этом обратите внимание на красный двусторонний портал, который охраняет группа Костяных драконов. Портал - это один из двух возможных путей, которыми враги смогут добраться до ваших земель, так что не трогайте драконов.

Продолжайте двигаться на северо-восток до тех пор, пока не обнаружите несколько полезный вещей: Золотую шахту, Поместье вампиров, плюс ряд ресурсных строений и артефактов. Вы также найдете одни из зеленых ворот, ведущие к землям Зеленого. Однако Зеленый не имеет доступа к зеленой палатке ключника, так что этими воротами можете пользоваться только вы. Как только сделаете зачистку всего что нужно, пойдите обратно к двустороннему порталу, пополните свою армию, и затем пойдите в портал.

Примечание: Почему-то Зеленый иногда может хитрить и проходить через зеленые ворота, но я не знаю причины такого поведения.

У вас не будет большого выбора в том, куда пойти. Поэтому просто следуйте навстречу своей судьбе, пока не дойдете до одного из городов Синего. Там будет полностью построенная Башня тьмы, так что не забудьте зайти в город после его захвата. Затем идите по дороге и двигайтесь главным образом на север, пока не дойдете до перекрестка. Там вы найдете еще один город Синего (или он может быть нейтральным), его вы также сможете захватить. Как только Синий будет уничтожен, ваши земли будут в безопасности, поскольку зеленый на них попасть не может.

Так что займитесь исследованием местности вокруг двух бывших городов Синего. Вы должны найти еще одно Поместье вампиров, плюс ворота с заданием, ведущие к зеленой палатке ключника. Задание заключается в доставке 8-ми Костяных драконов, что не составит проблемы. Как только вы посетите палатку и пополните свою армию, направляйтесь на восток и войдите на земли Зеленого.

Убийство Зеленого опционально, так что исследуйте местность и убивайте то, что будет удобно. Вы можете захватить город Зеленого, в результате чего вы сможете посетить Семинарию и узнать несколько дополнительных умений. Иначе направляйтесь к южному краю карты и посетите хижину с заданием в (84, 141). Как только вы достигнете 18-го уровня, демон внутри хижины даст вам Меч ангелов (Angel's Blade). Сейчас вы можете вернуться на территорию Синего и пройти через ворота с заданием в (142,80). Когда будете проходить мимо одного из ваших городов, не забудьте предварительно переправить в него некоторые войска и затем пополнить свою армию.

Пройдя через портал, вы попадете на поземную часть карты. Там вы найдете несколько островов, связанных друг с другом порталами-драконами. Так что пройдите через портал, соберите артефакт на острове, если желаете, и потом перейдите на следующий остров. (На первом острове вы также можете захватить строение по производству Дьяволов и Ледяных демонов, если они вам нужны. Просто используйте трехсторонний портал). Неплохой идеей будет записаться на первом острове, в случае если дальнейшие битвы будут для вас слишком сложными.

Рано или поздно вы подойдете к герою с множеством Скелетов, Ядовитых отродий и Костяных драконов. Это последняя битва в сценарии, так что не переживайте за ваши потери. Пусть ваши Вампиры атакуют героя, а Ядовитые отродья регенерируют жизнь. В это время пусть Призраки, Костяные драконы и другие ваши создания занимаются остальной армией врага. Возможно, лучше не вовлекаться Гольдота в битву. Пусть он занимается призванием созданий и стоит где-нибудь в сторонке.

Как только вражеский герой будет повержен, продолжайте исследовать остров, пока вы не найдете тюрьму. (Не используйте дракон-портал. Он приведет вам на первый остров, с которого вам придется вновь возвращаться). Как только вы посетите тюрьму, вы освободите Калибарра, и сценарий закончится.


Сценарий 3: Точки силы (The Point of Power)

Цель:
1. Захватить пять Точек силы
Перенос в следующий сценарий:
1. Гольдот. Максимальный уровень 24.

Примечание: Точки силы представляют собой характерные башни, так что вряд ли вы с чем-нибудь их перепутаете. Посещать вы их будете в определенном порядке. Вы можете посетить только три поначалу, но когда вы их захватите, откроется четвертая Точка. А после того, как вы захватите четвертую - откроется пятая. Так что не переживайте, когда обнаружите блокированные Точки.

Вы начинаете сценарий в северо-восточном углу карты. В местность, где находится ваш начальный город, можно пройти только двумя путями: через два гарнизона на юго-западе и через двусторонний портал к северу от вашего города. Поэтому, несмотря на то, что около портала есть Золотая шахта и Точка силы, лучше их оставить на некоторое время, поскольку охраняющие их создания также охраняют и ваши земли.

Учитывая этот факт, исследуйте свой угол карты. Вы найдете привычные вещи - Лесопилку, Рудник, различные ресурсы и строения по найму созданий. Дальше вы можете пойти к гарнизонам, защищающим юго-западный вход на ваши земли. Внутри будут находиться войска, но лучше отослать все кроме вампиров к вашему начальному городу и добавить вампиров в основную армию. Сейчас у вас есть выбор - на восток или на запад. Я считаю восток лучший выбором, поскольку он приведет вас прямо к Поместью вампиров, алтарю умения Смерти и нейтральному городу Смерти. Так что следуйте на восток. Вы также найдете мост, блокированный тремя колоннами. Он ведет к четвертой Точке силы, но колонны не исчезнут, пока вы не захватите первые три точки.

В юго-западному углу вы обнаружите один из городов Голубого. По моему опыту, Голубой и Пурпурный будут довольно слабо воевать в этом сценарии, так что этот город будет, вероятно, несложно захватить. Внутри, скорее всего, находится множество рукопашных войск, которые вы можете отравить и затем создать толпу Импов (или еще чего другого) для завершения битвы. Как только вы захватите город, пересеките мост к югу и направляйтесь на запад вдоль южного края карты.

Вы подойдете к Точке силы (к юго-западу от алтаря). Точка будет охраняться несколькими Дьяволами, но Дьяволы и Ледяные демоны - создания с кровью, так что ваш герой и восстанавливающаяся армия Вампиров сделают свое дело. Как только вы захватите Точку, вернитесь обратно на свой путь и продолжайте двигаться на запад, не забыв захватить Кладбище драконов по пути, если оно вам нужно.

Отсюда продолжайте придерживаться пути и захватывайте все, что вы видите, пока не подойдете к северо-западному углу карты. По пути вы должны разобраться со вторым городом Голубого и городом Пурпурного. Как только вы захватите Точку силы в северо-западном углу, направьтесь обратно в ваш город для захвата Точки силы, однако попытайтесь по пути докончить Голубого и Пурпурного. Тогда вам не нужно будет о них беспокоиться при захвате остальных точек.

Примечание: вы можете уничтожить Пурпурного, но не сможете полностью убрать Голубого, поскольку вам придется убить голубого героя для достижения пятой Точки силы.

Четвертая Точка силы находится за мостом примерно в (53,133) (где раньше были колонны). Точка будет охраняться лишь группой Костяных драконов, так что захватить ее труда не составит. Затем пойдите на запад к воротам с заданием в (106,73). Они позволят вам пройти, только если вы уже захватили четыре точки.

За воротами вы обнаружите голубого героя. Он будет где-то 17-го уровня, его армия будет состоять из нескольких десятков Вампиров, Ядовитых отродий и Костяных драконов. Если вы смогли набрать больше сотни вампиров, то они могут всю битву взять на себя. Иначе помните, что это последняя битва в сценарии, так что вы можете не беспокоиться насчет потерь. Используйте призвание созданий при необходимости (или восстановление мертвых). Как только с героем будет покончено, захватите пятую Точку силы, и сценарий закончится.


Сценарий 4: Жизнь и смерть (Life and Death)

Цель:
1. Победить Малвича (Malvich)
Перенос в следующий сценарий:
1. Гольдот. Максимальный уровень 30.

У вас нет выбора в том, куда пойти, поэтому направляйтесь на запад. Вскоре вы обнаружите первый нейтральный город, битва с которым может быть слишком сложна для вас, так что постарайтесь набрать себе как можно большее войско перед атакой. То есть при проходе мимо Кладбища и Кургана наберите Скелетов и Призраков, даже если вы обычно этого не делали. Рано или поздно вы подойдете к Древу знаний, охраняемому несколькими Дьяволами. Если у вас есть много заклинаний Смерти, то поместите Гольдота в отдельную армию (чтобы Дьяволы были в одной группе) и атакуйте Дьяволов. Парочка заклинаний Рука смерти (Hand of death) должны закончить битву. Затем, если вы находитесь далеко от следующего уровня, используйте Древо. Иначе пропустите его, и вернитесь после получения уровня.

К югу от Древа знаний находится нейтральный город Смерти. Но в отличие от большинства нейтральных городов, которые вы встречали, его не будет столь легко захватить. Город охраняется Костяными драконами и Вампирами, не говоря уже про остальные войска, но к счастью все войска здесь рукопашные, так что они будут находиться за стенами замка, пока вы их не спровоцируете. Так что сначала постарайтесь заняться заклинаниями (типа массового проклятия (Curse) и массовой слабости (Weakness)), затем призовите несколько групп войск, ну а уже потом займитесь воротами и отравлением. Если битва все еще для вас проблематично, убейте Ледяных демонов к югу от города (для получения дополнительных вампиров) и попробуйте еще раз.

Как только вы захватите город, то выбор у вас опять же будет небогат. Направляйтесь на запад, убивая и захватывая все по пути на травянистой (северной) части карты. Рядом со своим городом вы обнаружите хижину с заданием, но вы пока что не сможете его выполнить (кстати, толпа Драконов находится к югу, а не к востоку). Вы также найдете двусторонний портал вдоль северного края карты, но он будет полезен, только если вы посетили красную палатку ключника. То есть сначала он будет полезен только Голубому (единственному врагу на карте), так что оставьте Дьяволов его охранять.

Когда вы будете готовы к прорыву на вражескую территорию, пополните свою армию (если необходимо) и затем атакуйте гарнизон Голубого на западе. В гарнизоне будет несколько Дьяволов, плюс сотни Мумий и Зомби. Так что используйте ваши любимые заклинания, а потом начните восстанавливать Вампиров, по мере убийства врагов.

За гарнизоном находится город Голубого, который вы легко сможете занять, плюс несколько других строений. Создайте Лесопилку из груды дров и Рудник из кучи руды. Если вы будете использовать Торговый пост, то оба ресурсных строения будут вырабатывать 124 золота в день, так что они окупаются примерно за 20 дней.

Вы также натолкнетесь на еще один гарнизон Голубого к югу. В нем будет 40 Ядовитых отродий и 5 Дьяволов. К счастью, все они с кровью, так что вы сможете убить их одними вампирами, плюс Отравление и Рука смерти.

Следуйте по дороге за второй гарнизон. Вскоре вы подойдете к местности, где находится вторая толпа драконов (за воротами с заданием). Вам нужно убить шесть драконов для получения Брони Смерти (Armor of Death). Лучший стратегический вариант - если вы отделите Гольдота и вампиров от остальной армии. Затем пусть Гольдот сотворит Прикосновение вампира (Vampiric Touch) на себя и отойдет в сторону. Гольдот и вампиры смогу восстанавливаться от драконов, так что вы должны выйти из битвы без потерь.

Как только Драконы будут мертвы, возьмите броню и направьтесь обратно к хижине с заданием около вашего первого города. К сожалению, никакого другого пути нет, но вы можете использовать возвращение для подкрепления своей армии и добавления (слава Богу) группы Костяных драконов. Затем вернитесь обратно.

Сейчас вам нужно зачистить южную половину карты. Голубой имеет там, по крайней мере, еще два города. Вам также придется драться с еще одним гарнизоном, но все остальное опционально. Уничтожайте все, что посчитаете нужным, и направьтесь в подземный туннель в (28,85).

Под землей вы пройдете мимо красных и голубых ворот (с ними вы пока ничего не сможете сделать), затем вы подойдете к городу Голубого. Захватите город, затем переправьте туда войска, после чего исследуйте местность вокруг города. Вы найдете красную палатку ключника в (78,47) (к северо-западу от города).

Затем вернитесь к красным воротам и пройдите через них. У вас будет только один путь, который приведет вас к последнему городу Голубого (за воротами с заданием). Малвич будет, скорее всего, находиться за городом, но, владея большим количеством городов (плюс некромантия), вы сможете одолеть его. Лучше всего сотворить на него Руку смерти, чтобы сразу же убить героя. В любом случае, это ваша последняя битва в сценарии, так что не беспокойтесь насчет потерь. Как только Малвич будет повержен, сценарий закончится.

Примечание: если последняя битва для вас сложна, вам не нужно блокировать город Малвича. Ворота с заданием сделают это за вас. Так что просто продолжайте пополнять армию Гольдота, и рано или поздно вы сможете убить Малвича.


Сценарий 5: Нечистивое дыхание (The Unholy Breath)

Цель:
1. Победить Калибарра (Kalibarr)
2. Захватить Некоррум (Nekorrum)
3. Выиграть сценарий до четвертого месяца

Как видите, в этом сценарии большую роль играет скорость. Вы не сможете некоторое время атаковать города Пурпурного или его героев. Причем в это время Пурпурный будет строить свои города, и накапливать силы. Так что в начале сценария не теряйте время на захват строений, которые вам не нужны (типа близлежащего Кладбища). Поскольку умение Некромантии дает вам дополнительные войска, то поместите их в отдельную армию, чтобы быстрее пройти через подземный туннель.

Сразу же направляйтесь на запад, захватив Рудник и атаковав группу Церберов. Вы должны получить нескольких Призраков или Вампиров от Церберов, так что поместите их в отдельную армию и направьте собирать ресурсы, в то время как Гольдот займется атакой и захватом строений. К тому времени Гольдот должен достичь где-то 30-го уровня, так что пусть он идет к цели, в то время как вторичная армия собирает сундуки. Золото сейчас вам поможет больше опыта.

Несмотря на то, что вам нужно торопиться, вы все же должны исследовать как можно большую часть подземной территории (некоторые места будут блокированы). Компьютерные игроки исследованием местности занимаются довольно плохо, так что вы будете удерживать ресурсные строения типа Золотой шахты большую часть сценария. Кроме того, убив несколько нейтральных армий, вы обделите Пурпурного опытом и также получите несколько дополнительных Вампиров или Призраков.

Примечание: как только вы пройдете через портал, ведущий на поверхность, он исчезнет и Калибарр сможет исследовать подземную часть карты.

На поверхности, даже если портал-дракон, куда вам нужно пойти, находится к западу, направляйтесь на север. В этом направлении вы пройдете через Размножающую яму (Spawning pit), еще одну Золотую шахту и другие строения. Как только местность будет исследована, направляйтесь к дракону-порталу и пройдите через него. Если на все вы потратили меньше трех недель, то вы в хорошей форме.

Примечание: Портал-дракон охраняется воротами с заданием, которые позволяют пройти только армии с Гольдотом. Так что первоначально соедините вашу вторую армию с армией Гольдота.

После прохода через портал направьтесь на запад. Там вы найдете слабо защищенный и несколько развитый нейтральный город Смерти. Как только вы его захватите, сразу же наймите героя Порядка для увеличения производства войск, затем используйте героя в роли второй армии, поскольку он может сделать больше, чем Импы (ну или что вы там использовали во второй армии). К этому моменту у вас должно быть достаточно денег, так что концентрируйтесь на постройке строений по производству войск. Затем исследуйте свою половину поверхностной карты. Вы должны посетить три важные вещи: Храм проклятых (северная сторона), портал-дракон, ведущий в подземную часть карты (северо-восточный угол) и хижина с заданием (восточная сторона). Поскольку дракон-портал односторонний, то пойдите в него в последнюю очередь, в частности посетите хижину с заданием, чтобы использовать верфь и получить Сураза (Генерал 27-го уровня), плюс Вампиров и Дьяволов для пополнения армии.

Как только попадете под землю, сразу же направляйтесь на юг и захватите Кладбище драконов, чтобы добавить нескольких Костяных драконов к своей армии. Затем направляйтесь на восток к местам, ранее уже посещенным. По пути вы сможете посетить хижину с заданием в (55,53), но там вы получите только 30 Зомби.

Примечание: как только вы попадете в часть подземной карты, где вы уже были, деревья, блокирующие Некоррум, исчезнут. После чего герой сможет исследовать поверхность.

Скорее всего, вы встретите Калибарра на западной стороне подземной карты. Но в любом случае, встретите ли вы его в городе или снаружи, сначала постарайтесь его убить, поскольку он владеет умениями Тактики. Так что сразу же используйте на него Отравление и Руку смерти, затем в битве применяйте Руку смерти на остальных врагов, пока ваши Вампиры, Дьяволы и Костяные драконы будут уничтожать вражеские создания.

Как только Калибарр умрет, зачистите остальную часть подземной карты, и затем вернитесь на поверхность. (Если Калибарр не был в поземном городе Пурпурного, то лучше пропустить город). На поверхности вам придется легче, чем под землей, так что направляйтесь прямо к Некорруму и возьмите его (или блокируйте, если ваша армия слишком слаба). Как только Некоррум будет ваш, то сценарий, и кампания, закончатся.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей 2 ч.
Институт системного программирования РАН и «Базис» расширяют работу по повышению безопасности российских облачных решений 2 ч.
IBM намерена купить поставщика решений для управления инфраструктурой HashiCorp 2 ч.
Google вновь отложила блокировку сторонних cookie в браузере Chrome 5 ч.
Microsoft продолжает продлевать лицензии на ПО клиентам из России 6 ч.
Еженедельный чарт Steam: No Rest for the Wicked стартовала в тройке лидеров, а Dota 2 вплотную приблизилась к Counter-Strike 2 13 ч.
Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают 14 ч.
Руководитель поиска Google призвал сотрудников «действовать быстрее», потому что «всё изменилось» 16 ч.
Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день 17 ч.
Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода 18 ч.