Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 26 марта - 2 апреля 2005

⇣ Содержание

На прошлой неделе мы так и не увидели новых сенсаций. Все те же анонсы и сообщения. Впрочем, кое-что все же оказалось интересным. Внимательно следите за нашей подборкой:

Несколько розничных сетей на территории США объявили о резкой нехватке новых копий Xbox. Представители Microsoft отметили, что активно работают с партнерами для разрешения данной ситуации. Британские магазины утверждают, что Microsoft специально придерживает производство, чтобы очистить склады от старой системы перед появлением Xbox Next. Во всяком случае, после анонса на E3, число желающих приобрести первую версию системы явно сократится.

Согласно исследованиям Niko Partners, лидеров на рынке маркетинговых исследований, китайский игровой рынок достигнет к 2009 году 55.5 млн. игроков. В 2004 году эта цифра составляла 28.8 млн. человек. Стоит отметить, что доход с сетевого направления к 2009 году в этом регионе может перевалить критическую отметку в $2.0 млрд. В то же самое время, доля легальной продукции в Китае к 2009 году не превысит 30%.

Компания Take 2 Interactive объявила о разделении собственных акций в соотношении 3:2. процесс должен завершиться 11 апреля. Все потери акционеров будут компенсированы наличными.

Компания Electronic Arts официально объявила о том, что ее доход в 2005 году будет на $200 млн. меньше, чем это предполагалось ранее. По окончанию финансового года, поступления компании составят между $3.1 млрд. и $3.125 млрд. Управляющий компанией Лари Пробст (Larry Propst) назвал эти данные разочаровывающими. Акции EA на Wall Street упали на 12.7%. Основными проблемами компании называют низкие продажи "NFL Street 2" и "Need For Speed Underground 2", а также успешность "Half-Life 2", "Grand Theft Auto: San Andreas" и MMORPG "World of Warcraft". В этом году конкуренция будет выше.

National Basketball Association передала права на создание официальных игр по баскетбольной лицензии пяти игровым издателям на общую сумму в $400 млн.. Среди счастливчиков оказались Electronic Arts Inc., Take-Two Interactive Software Inc., Sony Corp., Midway Games Inc. и Atari Inc.. Все игры появятся уже к концу этого года.

Компания Vivendi Universal Games объявила о приобретении компании Radical Entertainment, разработчиков криминального экшена "Scarface" и нескольких других проектов. Студия из Ванкувера состоит из 200 разработчиков, известных проектами "Hulk" и "The Simpsons: Hit and Run". Сумма сделки на данный момент не сообщается, но мы можем предположить, что речь идет о $25 - $30 млн. Новый проект ("Scarface") компании должен увидеть свет уже осенью этого года в версии для систем нынешнего поколения и PC.

Компания Turbine Games объявила о приобретении издательских и производственных прав на глобальный многопользовательский проект "Middle Earth Online" у Vivendi Universal Games. Сумма сделки не обсуждается, но Turbine получила полные права от Tolkien Enterprises на создание игр по мотивам книжной трилогии The Lord of the Rings и The Hobbit. Предполагается, что "Middle Earth Online" появится в версии для PC уже в середине 2006 года.

Компания Silicon Knights, известная великолепными портами известных продуктов на Nintendo GameCube, объявила о разработке проекта для приставок следующего поколения по заказу SEGA. Подробности разработки не разглашаются, но как сообщает наш собственный источник внутри компании, речь идет о приключенческом экшене для Xbox 360. Стоит напомнить, что Silicon Knights работала над такими проектами, как "Blood Omen: Legacy of Kain", "Cyber Empires", "Dark Legions", "Eternal Darkness: Sanity`s Requiem", "Fantasy Empires", "Fantasy Fest!", "The Horde" и "Metal Gear Solid: The Twin Snakes". Президент Silicon Knights Денис Дияк (Denis Dyack) остался очень доволен заключенным соглашением.

По словам Такаси Изука (Takashi Iizuka) из компании Sega, сериал Sonic будет и дальше расширяться. Анонс "Shadow the Hedgehog" лишь первый шаг к достижению более широкой аудитории. Кроме того, предполагается, что в рамках E3 компанией будут представлены еще несколько проектов (возможно, продолжения Sonic CD и Knuckles Chaotix) с участием известного персонажа, в том числе и для приставок следующего поколения.

Сетевой магазин videogamesplus в письме к своим клиентам сообщает о том, что компания Sony не берет на себя обязанности по замене битых пикселей на PSP, так как это не является дефектом для Sony of America. Замене подлежат устройства с неработающими кнопками, дисководами и прочими видимыми проблемами. Стоит напомнить, что средний процент битых пикселей на приставку составляет 0.01% или 12 пикселей на экран.

Популярный индустриальный ресурс MCV подтверждает информацию о нехватке Xbox в продаже и называет основной причиной подготовку к старту Xbox 2. Как сообщает источник издания, до конца этого года на территории Европы должны появиться не менее 1 млн. (1.5 млн. К марту 2006 года) копий Xbox 2. Кроме того, новая система не будет обратно совместимой в отличие от PS3 и Revolution. Зато новая система по словам Джей Алларда (J Allard) будет обладать настраиваемым дизайном (сменные панели) и уникальным дизайном в зависимости от региона.

Компания VUGames объявила о прекращении поддержки "Tribes: Vengeance", а также отмене патча Tribes: Vengeance 1.1. Видимо, проект не оправдал серьезных надежд французского издателя.

Банк Schroder Investment Management Limited объявил о передаче 19.78% залоговых акций Eidos компании SCi в количестве 28,082,452 штук. О сумме сделки ничего не сообщается, но можно предположить, что продажа оставшейся части компании лишь вопрос времени. На данный момент SCi находится в чуть более выгодном положении, чем конкуренты из Elevation Partners. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.

Окружной суд города Оакланд штата Калифорния обязал Sony Computer Entertainment Inc. и его американское отделение выплатить $90.7 млн. убытков Immersion Corp. за нарушение патента при производстве приставки PlayStation. Кроме того, суд обязал Sony Computer Entertainment и Sony Entertainment America Inc. прекратить продажу PlayStation и PlayStation 2 игровых систем с Dualshock контроллерами, также как и более чем 40 игр к ним. Стоит отметить, что это не касается недавно появившейся в продаже PSP, у которой нет вибромоторчиков.

По сообщению популярного журнала о кино Variety, Зак Снидир (Zack Snyder), который дебютировал в 2004 году с ремейком "Dawn of the Dead", займется сценарием и разработкой киноверсии "Tom Clancy`s Rainbow Six". Фильм будет выпущен студией Paramount Studios, но конкретные сроки не называются. Стоит напомнить, что оригинальная игровая серия была выпущена компанией Ubisoft.

Согласно новому номеру Wall Street, Лари Пробст (Larry Probst) был назван одним из лучших 30 управляющих мира. Пробст пришел на этот пост в 1991 году и к 54 годам стал одним из самых успешных управляющих за всю историю индустрии. Благодаря умелому использованию лицензий к популярным игровым сериям, включая "Harry Potter", "Sims", "Madden NFL", "Lord of the Rings", "Need for Speed" и "James Bond", компании удалось достичь тройного увеличения стоимости акций с 2001 года и общей стоимости компании в $17 млрд., что в семь раз больше Activision

Перейдем от новостей индустрии к главным анонсам прошлой недели. На этот раз в список попали:

Сетевой магазин EB Games нарушил молчание Bungie, анонсировав первое дополнение к "Halo 2". Нас ожидают 9 новых карт, роликов и мини-фильм от самой Bungie для обычных игроков, обделенных Live. Цена новинки всего $19.99. Подписчики Microsoft все девять карт получат бесплатно через сервисную службу Microsoft. Анонс от Bungie ожидается уже к концу недели.

Компания JoWood официально анонсировала ролевую стратегию "Spellforce II" от компании Phenomic. Игра предложит три уникальных расы, 12 типов юнитов и полностью интерактивный мир. Предполагается, что игра появится в продаже уже в начале осени этого года. Стоит отметить, что визуально игра стала больше похожа на "Героев".


Spellforce II

Spellforce II

Spellforce II

Согласно сообщению MTV, группа Queens of the Stone Age пишет музыку к новому проекту Take Two Interactive и Rockstar Games из очень популярной когда-то тактической серии "Spec Ops". Первая игра была издана Ripcord Games в 1999 году, а ее разработчики из Zombie Studios перебрались в ванкуверскую студию Barking Dog Studios, которая впоследствии была приобретена Take Two. Предполагается, что новая игра будет выпущена ближе к концу этого года.

Популярный британский журнал UK Playstation 2 Magazine опубликовал первое изображение из "Burnout 4". Criterion создает игру в версиях для PS2 и приставок следующего поколения. Изображение очень напоминает "The Godfather" от той же Electronic Arts. Стоит отметить, что прилагаемое изображение снято с Playstation 2 версии сериала. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.


Burnout 4

Тайваньская компания InterServ International готовит сетевой многопользовательский проект "Condor Trilogy Online" для Xbox 360. Игра появится не раньше 2006 года. Стоит отметить, что InterServ стала единственной компанией на Тайване, получившей официальное разрешение и поддержку Microsoft по работе с новой платформой. Все подробности ожидаются не раньше E3 2005.

Согласно сообщениям сразу нескольких западных источников, компания Funcom работает над MMORPG в мире приключений великолепного Conan. Особых подробностей не сообщается, но разработчики обещают показать демонстрационную версию игры в рамках майской выставки развлечений в Лос-Анджелесе. Управляющий Funcom Готье Годар (Gaute Godager) уже продемонстрировал индустриальным специалистам первые изображения из будущего невероятного проекта.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥