⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 26 июня - 2 июля 2005
Мичихиро Исизука (Michihiro Ishizuka), президент игрового подразделения Konami: "Мы приготовим один или два проекта для каждой системы, которые будут использовать их сильные стороны. Часть проектов, что не будут использовать всю мощность этих систем, мы выпустим, как мультиплатформенные, включая PC. Мы сократим количество разработок. Мы выпустим новый Metal Gear в качестве эксклюзива для PS3 и оригинальный продукт для Xbox 360. В апреле мы объединили три студии для разработки под приставки следующего поколения, таким образом, создав базу для следующего шага вперед". Йочи Харагучи (Yoichi Haraguchi), вице-президент Namco: "Мы объединяемся с Bandai, чтобы использовать сильные стороны друг друга. До этого мы тратили много сил на графику, но в следующем поколении приставок такие вещи, как взрывы будут обсчитываться в режиме реального времени и это меняет разработку. Количество программ вырастет. Портирование станет сложней. Затраты на локализацию вырастут в несколько раз. Опираясь на прошлый опыт, мы уверены, что в Японии победит одна приставка, в США будут соревноваться несколько, а Европа станет промежуточным звеном между Японией и Америкой". Масано Маида (Masanao Maeda), главный исполнительный менеджер Sega: "Нет секрета в том, что стоимость разработки вырастет. Но Sega не считает это значительным риском. Конкуренция изменится во время выхода приставок следующего поколения и это большой шанс для нас. Sega прекратила выпуск своей собственной приставки в 2001, и мы на два года опоздали с выходом на издательский рынок. Это повлияло на все вплоть до этого времени. Несколько прошлых лет мы занимались выпуском японских игр за рубежом. Не смотря, что некоторые из них стали хитами, большинство проектов не слишком хорошо продавались. Наша основная стратегия - это разработка для внешних рынков. У нас уже построена структура для реализации этой задачи. Мы хотим стать одним из трех крупнейших издателей в Америке и Японии. Это может показаться сложным, но Sega остается узнаваемы брэндом на территории США". Кийоси Коматасу (Kiyoshi Komatsu), президент Koei: "Развлекательная индустрия сильно вырастет с появлением приставок следующего поколения. Если посмотреть на ситуацию в мировом масштабе, то рынки продолжат расширятся. К Японии, Америке и Европе прибавятся рынки Китая, Индии и Восточной Европы. Мы должны приветствовать разнообразие систем, включая PC. Затраты на разработку вырастут для приставок следующего поколения, но это не означает, что с ростом затрат в 10 раз прибыль тоже вырастет в 10 раз. Важно иметь контроль над производством. И мы добьемся этого, усилив контроль за внешними студиями. В то время, как другим издателям придется увеличить свое финансирование в два раза, мы создали структуру при которой затраты составят не более 10 процентов". По мнению известного хардварного ресурса Anandtech, активно пообщавшегося с несколькими игровыми разработчиками, приставки следующего поколения несут в себе только разочарование. По словам представителя издания, обе компании нагло лгут, обманывая потребителей невероятными возможностями новых систем. Разработчики довольны GPU и их производительностью, но разочарованы CPU. The Xbox 360 CPU всего лишь в два раза мощнее оригинального Xbox CPU в стандартных производственных операциях. Полностью статью вы найдете по этому адресу. Несколько интересных анонсов прошлой недели: Компании Kuju Entertainment (они уже работали плотно с Microsoft над закрытым "Train Simulator 2") и издательство Electronic Arts объявили о разработке нового симулятора железной дороги "Rail Simulator". Особых деталей, кроме тусклого изображения не сообщается, но вы можете попытаться найти немного полезной информации по этому адресу. Хиидео Козима (Hideo Kojima) в интервью OPM поведал некоторые важные подробности "Metal Gear Solid 4". Новый лозунг серии "no place to hide" вовсе не означает, что Снейк окажется один на один с армией диких солдат на территории бесконечной пустыни. Основная идея заключается в том, что мир MGS4 перестанет быть статичным. Он будет жить по своим законам, изменяясь в режиме реального времени. Если спрятаться за грузовик, то он может уехать, если присесть за ящик, то его может поднять кран, если запереть дверь, то ее можно выломать. Звучит, как настоящая игровая революция. Компания Ubisoft объявила о том, что долгожданный многими проект "Far Cry Instincts" стал полным эксклюзивом для Xbox. В свою очередь Playstation 2 версия прекратила свое существование несколько месяцев назад. Как утверждают западные сайты, компания Namco приступила к разработке третьей, и, вероятно, заключительной, части "XenoSaga" RPG. Известный японский актер Кози Тсузитани (Koji Tsujitani) признался на своей официальной странице в том, что Namco пригласила его озвучить Voyager в третьей части сериала. Стоит отметить, что вторая часть сериала "XenoSaga" оказалась самой разочаровывающей для ее верных поклонников. Компания Electronic Arts неофициально подтвердила факт существования тактической ролевой игры для PlayStatoin Portable, "Lord Of The Rings: Tactics". Игра ожидается в продаже уже 1 ноября этого года. Небольшая японская компания Gargoyle Mechanics, работавшая над "Shenmue" (DC, Sega) и "Azumi" (PS2, ESP) объявила о разработке нового и специального проекта для Xbox 360. Подробности игры на данный момент не сообщаются. По сообщению анонимных источников, компания Electronic Arts и ее лос-анджелесское отделение активно трудятся над "Battle for Middle Earth 2". Игра должна появиться в 2006 году на абсолютно новом графическом движке. Вероятно, это будет совершенно новая история, непосредственно связанная с фильмом. Других подробностей не сообщается. И, наконец, самые странные события игрового мира, большинство из которых вновь поднимают тему насилия в видео и компьютерных играх. Очередные исследования немецких ученных были озвучены в рамках Human Brain Mapping Annual Meeting, проходившего в Торонто. Команда специалистов изучала 13 мужчин в возрасте от 18 до 26, которые играл в игры среднем два часа в день. Вовремя каждого из сеансов игры отслеживалась (fMRI) активность мозга испытуемого. Вовремя насилия на экране некоторые участки мозга работали активнее других, что бывает и в реальной жизни во время выброса агрессии. Житель Детройта Рональд Кирк Браун (Ronald Kirk Brown) получил пожизненное заключение за то, что случайно убил 7летнюю девочку во время разборок с ее отцом из-за "GTA: San Andreas". Отец ребенка не хотел отдавать игру Рональду и тот проезжая на автомобиле выстрелил в окна соседа, попав в ребенка. За убийство и хранение оружия Рональд получил пожизненное заключение в колонии строго режима, без игр и виртуальных развлечений. Еще один 15-летний подросток из Японии убил своих родителей и взорвал квартиру в центре Токио по неизвестным мотивам. Его друзья утверждают, что он был прилежным студентом и обожал играть в "Grand Theft Auto". Вероятно, именно это случай стал основной для запрета на продажу игры от Capcom (компания занимается распространением и локализацией продукта по всей Японии) на территории некоторых префектур. Тринадцатилетняя девочка из Южной Африки провела и опубликовала в одном из популярных медицинских изданий подробное исследование травм 120 обычных видеоигроков. На основе опроса выяснилось, что большинство из них страдают от вывихов, ушибов и ожогов при игре в популярные разработки более двух часов в сутки. Все эти травмы и повреждения получили собственный медицинский термин - "PlayStation Thumb". Так, что можете спокойно просить больничный, или справку после нескольких часов беспрерывной игры. Две бейсбольные команды по совету своих юных фанатов решили сделать необычную акцию. Два игрока сразятся в "MVP Baseball 2005" и определят счет первого тайма игры, которая состоится на стадионе 16 июля этого года. Идею своему дяде Брайну Уиллиамсу (Bryan Williams), PR-менеджеру T-Bones подал 6-летний племянник. Отборочный матч среди сотен видеоигроков состоится в начале июля этого года в период празднования Дня независимости США. Несколько игроков в "City of Heroes" скинулись на $600 что бы завести у себя в зоологическом центре настоящую пуму. Все деньги пойдут известной благотворительной организации Cat Tales, которая занимается тем, что, пристраивает экзотичных животных. Игроки будут содержать, и ухаживать за пумой один год. ЗА ними будут следить сотрудники Zoological Training Center. Конечно, свадьбы бывают разные, но парень, который заказал на важное торжество торт в виде приставки от Sony Playstation, заслуживает особенного внимания. Странно, что он еще не догадался одеться как Солид Снейк или Марио, предложив невесте костюм Юны или на худой конец Рикку. Поклонники видеоигр продолжают удивлять нас невероятными творениями. На этот раз речь идет о создателе гитары в форме Pac-Man, которая при всей своей экзотичности совершенно неудобна для реальной игры. Впрочем, кому нужно играть на произведении искусства. Вы можете приобрести это творение всего лишь за каких-то $5600 - количество копий ограниченно. Известная британская гламурная модель Тикла Рот (Thekla Roth) станет главной героиней нового гоночного боевика от компании UbiSoft "187 Ride or Die", выходящего в версиях для PS2 и Xbox. Убедиться в сходстве модели и игрового персонажа вы можете чуть ниже. Компания Webzen и новый шведский старт-ап легендарного Дэвида Джонса (David Jones) Real Time Worlds Ltd. объявили о разработке многопользовательского гангстерского боевика "All Points Bulletin" (APB) в версии для XBox 360. Выход игры назначен на 2008 год, при этом появления APB в варианте для PS3 и PC не исключается. Попробовать все секретные удары из лучших игровых файтингов, включая "Soul Calibur", "Street Fighter", "Virtua Fighter", "Tekken", "Double Dragon" и "Mortal Kombat" в можно в реальной жизни благодаря большом экрану, сцене и множеству сенсорных датчиков. Не знаю, как приходится испытателю технологии, но со стороны все это выглядит невероятно круто. Один из игроков в " World of Warcraft " нашел секретный уровень, умело спрятанный специалистами Blizzard за высоким забором. Ничего интересного там обнаружено не было, но примечателен тот факт, что сотрудники компании тестируют новые компоненты прямо на игровых серверах, создавая общую иллюзию цельности мира. Одно из изображений можно обнаружить чуть ниже. На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в замечательную "Grand Theft Auto", и ждите горячих проектов от наших издателей. До встречи ровно через неделю, пока. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|