Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 31 октября - 6 ноября 2005

⇣ Содержание

Новая неделя принесла нам не только долгожданные праздники, но и несколько приятных релизов. Кроме того, в российской игровой среде и особенно разработчиков произошло событие, которое, может изменить отношение к отечественным разработкам. С него и начнем.

ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ

Самый известный журнал для разработчиков пришел и в Россию. Game Developer теперь выходит в гибком электронном формате полностью на русском языке. По слухам, если проект окажется удачным, то за ним могут последовать и лекции с участием западных гуру, а также другие полезные эвенты. Первые номера российского Game Developer, что очень важно (для нас, любителей халявы), бесплатные и их можно обнаружить по этому адресу.

Компания Sony Corp. объявила финансовый результаты за второй квартал 2005 финансового года. По состоянию на 30 сентября прибыль компании упала на 46% из-за снижения цен на телевизоры и затрат на производство PlayStation 3. Сетевые поступления во втором квартале составили 28,5 миллиардов Иен ($247 миллионов), что существенно ниже 53,2 миллиардов Иен за аналогичный период прошлого года. Выход PlayStation 3 все еще назначен на второй квартал 2006 года.

Режиссер трилогии "Властелин Колец" и нового "Кинг-Конга" продолжает горячую схватку с Electronic Arts. Питер Джексон (Peter Jackson) утверждает, что его вовлеченность в проекты по мотивам фильма была минимальная и проекты вышли из-под контроля. Он так же настаивает на том, чтобы New Line Cinema и Electronic Arts выплатили ему 200 миллионов долларов в счет несанкционированного использования персонажей и событий фильма. Спилберг, в отличие от Питера Джексона менее прихотлив - он просто любит игры.

Благодаря сайту Eurogamer, ссылающемуся на германскую рейтинговую комиссию USK, стали известны проекты, готовящиеся к старту Xbox 360 на территории Европы. Все ниже перечисленные разработки прошли аттестацию комиссии, и должны появится в продаже в рамках стартового окна игровой системы. Стоит отметить, что неизвестные вам игры относятся к Xbox Live Arcade. На данный момент в список попали следующие разработки:

  • Hexic
  • Kameo
  • NHL 2K6
  • NBA 2K6
  • Ridge Racer
  • Kiosk Demo Disc
  • Project Gotham Racing 3
  • Peter Jackson`s King Kong
  • Mutant Storm Reloaded
  • Spades
  • Hearts
  • Marble Blast 2
  • Bejewelled 2
  • Bankshot Billiards 2
  • Backgammon
  • Call Of Duty 2
  • GUN
  • Joust
  • Gauntlet
  • Zuma
  • Wik: Fable of Souls
  • Robotron
  • Outpost Kaloki
  • Geometry Wars: Retro Evolved
  • Feeding Frenzy
  • Crystal Quest
  • Final Fantasy XI
  • FIFA 2006
  • Dead or Alive 4

Не смотря на все заверения Sony о том, что она не планирует снижать цену на свою игровую систему, Майкл Патчер (Michael Pachter) из аналитического агентства Morgan Securities утверждает обратное. По словам уважаемого маркетингового агентства Sony обязательно ответит на запуск Xbox 360 снижением цены на свою приставку PS2 с $149 до $99. Сейчас себестоимость приставки для Sony составляет чуть больше 60 долларов.

Компания Havok объявила о том, что ее легендарный трехмерный движок, используемый в "Age of Empires 3", "F.E.A.R." и "Half Life 2" будет поддерживать аппаратную обработку физики через технологию Havok FX. Согласно задумке компании, Havok FX использует GPU современных видеокарт, для обработки физических данных, при этом качество картинки практически не изменится. Стоит отметить, что технология Havok Complete 3 уже используется в более чем 50 проектах для PC и приставок следующего поколения.

Выступая на Tokyo International Digital Conference, глава компании Sony Computer Entertainment Кен Кутараги (Ken Kutaragi) объявил о том, что PlayStation 3 сможет запускать игры с частотой обновления экрана в 120 fps. Правда, как уточнил Кутараги, подобных телевизоров еще не существует, но как только они появятся на рынке, Sony уже будет готова.





Компания Microsoft объявила о том, что планирует к июню 2006 года продать по всему миру от 4 до 5 миллионов копий Xbox 360. Кроме того, к концу финансового года компания предполагает 50 процентный рост домашнего (Microsoft TV, PC-игры, Xbox 360) сектора с $3,2 миллиардов до $4,8 миллиардов. При этом компания не отрицает проблем с нехваткой Xbox 360 в день международного запуска. Время покажет, насколько прогнозы продаж оказались верными.

Крис Харегрейвс с сайта WasteLandsGaming.com, когда-то работавший в Blizzard Entertainment, сделал некоторые сенсационные заявления. По словам Криса, "Diablo 3" станет MMO, по аналогии с "World of Warcraft". В центре истории будет война между Раем и Адом. Игроки в качестве воинов света вступят в схватку с наступающими силами тьмы. Предполагается, что в игре будут гильдии и кланы. Давно обещанный "Starcraft 2" уже находится в разработке для PC. Что касается дополнения к "World of Warcraft", то вход в "The Burning Crusade" будет через специальный портал, который будет расположен в нескольких местах карты. Остается только надеется и верить, что хотя бы часть этой информации окажется правдой.

В новой статье известного американского издания Chicago Tribune обсуждаются вопросы падения спроса на PC-игры и возможного возрождения когда-то успешного сектора. Как отмечает автор материала, пик продажи PC-игр пришелся на 1999 год, когда было продано разработок на боле чем 2 миллиарда долларов. В 2004 году объем PC-рынка уменьшился до $1,1 миллиардов и продолжает свое падение. В рамках спасения этого сектора, GameStop тестируют новую программу, устанавливая демо-юниты с PC-играми, также как это делают ведущие приставочные производители. Компания Microsoft обещает интегрировать больше возможностей в свою операционную систему Windows Vista OS и призывает изoct29,1,3016650.story?ctrack=1&cset=true" target="_blank">этому адресу.

Один из создателей популярного сериала "Virtua Fighter", ведущий дизайнер компании SEGA Ю Сузуки (Yu Suzuki) в интервью gamer.com.tw поделился своими взглядами на рынок приставок следующего поколения. На данный момент мастер не выбрал конкретную систему для разработки, но склоняется в сторону PlayStation 3. По мнению Сузуки PlayStation 3 является единственной из трех приставок следующего поколения, предлагающей совершенную физическую модель. Именно физика, и быстродействие процессора, по словам дизайнера, являются самыми важными факторами для разработки новых продуктов. В то же самое время, Сузуки рассматривает возможность работы с Xbox 360,как платформой обладающей уникальным сервисом Xbox Live.


Xbox 360

Сайт Gamespy опубликовал 40 самых популярных игр в жанре экшен с поддержкой сетевого режима. В список попали, как несколько новых продуктов, так и давно засвеченные разработки. Интересно, что оригинальный "Half-Life" превосходит по своей популярности официальное продолжение. Полностью весь список выглядит следующим образом:

  1. Half Life - 31248 servers, 71626 players
  2. Half Life 2 - 18927 servers, 53538 players
  3. Battlefield 2 - 6457 servers, 36300 players
  4. Call of Duty - 5862 servers, 11703 players
  5. Wolfenstein: Enemy Territory - 3249 servers, 10401 players
  6. Americas Army: Special Forces - 1906 servers, 7970 players
  7. Unreal Tournament 2004 - 2619 servers, 7076 players
  8. Neverwinter Nights - 1316 servers, 5586 players
  9. Call of Duty 2 - 1145 servers, 4364 players
  10. Quake 3: Arena - 2158 servers, 4165 players
  11. Medal of Honor Allied Assault - 2064 servers, 4066 players
  12. Medal of Honor: Allied Assault Spearhead - 1301 servers, 3305 players
  13. Soldier of Fortune 2 - 1257 servers, 3110 players
  14. Unreal Tournament - 2222 servers, 3068 players
  15. Battlefield 1942 - 875 servers, 2952 players
  16. Halo: Combat Evolved - 780 servers, 2428 players
  17. Quake 4 - 1404 servers, 1884 players
  18. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy - 712 servers, 1656 players
  19. Battlefield 2 Demo - 85 servers, 1203 players
  20. Battlefield Modern Combat (PS2) - 260 servers, 1077 players
  21. SWAT 4 - 231 servers, 1025 players
  22. Battlefield: Vietnam - 253 servers, 871 players
  23. Vietcong - 269 servers, 723 players
  24. Lord of the Rings: The Battle For Middle-Earth - 199 servers, 698 players
  25. Halo Demo - 155 servers, 684 players
  26. Return to Castle Wolfenstein - 243 servers, 589 players
  27. FEAR: First Encounter Assault Recon - 250 servers, 449 players
  28. Star Wars: Battlefront (PC) - 117 servers, 418 players
  29. Quake II - 429 servers, 412 players
  30. Jedi Knight II: Jedi Outcast - 245 servers, 395 players
  31. Operation Flashpoint: Resistance - 223 servers, 389 players
  32. Tribes 2 - 111 servers, 379 players
  33. Starsiege TRIBES - 160 servers, 371 players
  34. Delta Force: Black Hawk Down (PS2) - 153 servers, 339 players
  35. FEAR: First Encounter Assault Recon Demo - 83 servers, 335 players
  36. Unreal Tournament 2003 - 106 servers, 323 players
  37. Soldier of Fortune 2 Demo - 67 servers, 302 players
  38. Sniper Elite (PC) - 66 servers, 292 players
  39. Star Wars: Battlefront (PS2) - 85 servers, 290 players
  40. F1 1999-2000 Compilation - 90 servers, 280 players

По сообщению сразу нескольких западных источников, ни одна из игр, выходящих в рамках, стартового окна Xbox 360 не использует всю мощность новой приставки. По словам анонимного источника внутри компании, все игры первой волны используют только один поток (из шести) и одно ядро (из трех). Тот же источник отмечает, что ситуация может сохраниться и с играми второй волны, так как многие разработчики не желают адаптировать свои продукты для двух и трех ядер системы, так как подобная оптимизация требует лишних временных и денежных затрат. Впрочем, представители Infinity Ward, утверждают, что при производстве "Call of Duty 2" использовали два потока из шести. Одно для графики, а второе для AI и скриптов. А компания Psudeo уверяет, что смогла задействовать шесть потоков на трех ядрах в "Full Auto". Сама Microsoft предпочитает сохранять молчание.

В интервью датскому изданию Nintendo Magazine, Джим Меррик (Jim Merrick) из Nintendo of Europe сообщил некоторые детали о системе Revolution. По словам Джима, почти все игры для новой системы будут поддерживать и стандартный контроллер, кроме того, уже сейчас в разработке находятся продолжения "Super Smash Bros.", "Metroid Prime", "Zelda" и Mario. Что касается спецификаций новой игровой системы, то Nintendo считает нецелесообразным разглашать технические характеристики, делая упор непосредственно на игры.

Бывшие сотрудники компаний like NCsoft, Microsoft, Blizzard, SOE, Monolith, Origin и Arena.net. образовали новую игровую компанию, специализирующуюся на MMO играх. Студия, названная Secret Lair Studios лицензировала многопользовательскую технологию BigWorld Technology Suite у австралийской компании BigWorld (создатели Fallout MMO) для создания своего собственного многопользовательского проекта. Все подробности будут сообщены дополнительно.

Несколько дней назад телеканал BBC в прямом эфире заявил, что PlayStation 3 появится через 22 месяца после выхода Xbox 360. Сегодня корреспондент издания принес публичные извинения всем телезрителям, отметил, что данные цифры являются его личными предположениями и никаких данных, подтверждающих это заявление, не существует. Впрочем, в России официальный старт PS3 вряд ли состоится раньше конца 2007 года.

Крупнейшая розничная сеть США EB Games объявила об острой нехватке Xbox 360 к старту системы. По словам источника внутри компании, некоторые магазины сети получили по 90 предварительных заказов от своих клиентов, в то время как поставкой подразумевается не более 16 приставок на точку. Вполне вероятно, что уже 22 числа на аукционах Ebay появятся только что купленные приставки по цене от 600 долларов до нескольких тысяч. Всем, кто успел оформить заказ - мы желаем удачи.

Японский мистер Йосихиро Марияма (Yoshihiro Maruyama) официально подтвердил ранее циркулировавшие слухи об отсутствии игр в формате HD-DVD на Xbox 360. По словам Йосихиро, не смотря на то, что Microsoft планирует интегрировать поддержку HD-DVD в новые версии приставки, единственным игровым стандартом останется DVD. В интервью Famitsu Xbox отметил: "Это возможно (поддержка HD-DVD), но не имеет ни какого отношения к играм. Если Xbox 360 будет использовать DVD-привод следующего поколения, то он будет использоваться только для просмотра фильмов. Форматом для игр останется DVD. Это решение не подлежит сомнению".

По сообщению Planet Xbox360 некоторые демо-киоски Microsoft страдают от перегрева и поломок. На прилагаемых изображениях вы можете увидеть графические артефакты. Хочется верить, что эта проблема не распространяется на домашние системы.

Компания Warner Home Video объявила о поддержке Universal Media Disc (UMD, являющегося базовым форматом для PlayStation Portable (PSP) от компании Sony. Первым фильмом для портативной игровой приставки от Sony станет "The Dukes of Hazzard", выходящий 6 декабря этого года. За ним последуют "Batman Begins", "Charlie and the Chocolate Factory", "Constantine"и "House of Wax". В понедельник Sony открыла сайт для жителей Японии, где можно скачать любой фильм для PSP за $9.00. Не так уж это и дорого.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥