Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC-гейминга" - 23

⇣ Содержание

Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

Это - самое разочаровавшее, пожалуй, "дополнение" из всего "дождя дополнений", обрушившегося на пользователей в последнее время. Серия Medal of Honor - безусловно, явление в игровом мире, оно могло бы еще жить и жить, обновляясь и перерождаясь. Но увы - по всей видимости, ему предстоит тихо скончаться, будучи выжатым до последней капли. Потому что Breakthrough, которого, в общем, активно ждали - оказалось очередным повторением одного и того же.


 Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

Начинается все уже традиционным "адом войны" - на сей раз это война в пустыне, где сквозь красноватый сумрак пылевой бури приходится угадывать силуэты своих и чужих, избегать танковых туш и уклоняться от трасс пулеметных очередей, в мучительных попытках "пробиться за вражеские линии". Еще одна глобальная батальная сцена будет построена для вас в самом конце игры, где будет происходить битва у замка при Монте-Кассино. Все остальные практически миссии (а их будет порядка десятка в трех эпизодах - африканском, сицилийском и континентально-итальянском) вы будете проходить фактически в гордом одиночестве (если и будут с вами солдаты-союзники, то их все равно очень быстро убьют). Так что "симулятор войны" на деле оборачивается банальным "супергеройским" шутером-экшном от первого лица.


 Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

И все время будет преследовать ощущение дежавю - все это мы когда-то уже делали: в Medal of Honor ли, в Allied Assault или же в Spearhead. Огонь из стационарных орудий, вождение техники, минирование орудий, освобождение пленников, истребление тупых противников - которые, похоже, скорее даже поглупели, чем поумнели - а может никто просто не удосужился написать им нормальные скрипты. Плюс - как обычно, и на это жаловались же уже неоднократно - миссии, которые почти невозможно пройти иначе как методом проб и ошибок, при помощи постоянного сохранения/загрузки.


 Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

Итого - сомнительной ценности развлекалово часиков на шесть, в котором нет ничего нового. Есть, правда, кое-что красивое - хотя движок уже и не блещет современностью. Но даже не смотря на новый мультиплейер-режим "освобождение" (в котором убитые бойцы попадают в тюрьму врага и их надо освобождать) - Breakthrough воспринимается в целом как издевательство над игроками, элементарное к ним неуважение. Мы не рекомендуем покупать его никому, кроме самых преданных фанатов Medal of Honor - на рынке сегодня достаточно превосходных шутеров. Куда как более оригинальных и привлекательных внешне.


 Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

Кстати - если вы жили на необитаемом острове последние пару лет - можете приобрести неплохой трехдисковый релиз, включающий MOHAA и оба дополнения, и насладиться всем этим паком как единой игрой. Однодисковый вариант потребует достать из пыльных чуланчиков Allied Assault.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российская платформа для разработчиков GitVerse получила обновление и дополнилась ИИ-помощником для проверки кода 4 мин.
ИИ-поиск в Google Фото провалился — распространение функции заморозили и отправили на доработку 2 ч.
Закулисное обновление Hollow Knight: Silksong в Steam разожгло надежды фанатов на скорый релиз 2 ч.
Epic Games представила движок Unreal 5.6 с оптимизацией для консолей и недорогих ПК 4 ч.
Инсайдеры раскрыли, каким будет греческое ответвление God of War 5 ч.
Yandex B2B Tech и Axiom JDK представят интегрированную платформу для доверенной Java-разработки 5 ч.
В Telegram появились сообщения каналам, обрезка голосовых сообщений, темы на вкладках и фотографии высокого качества 5 ч.
Драма с увольнением Альтмана из OpenAI будет экранизирована: главного «злодея» сыграет Юра Борисов 7 ч.
Дождались, но не «бету»: российский MMO-шутер Pioner скоро получит мультиплеерную демоверсию 16 ч.
«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine 16 ч.