Сегодня 17 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 1 - 7 мая 2005

⇣ Содержание

Последняя неделя перед E3 2005 оживляет индустриальный поток, обещая все новые и новые анонсы и сенсации, некоторые можно найти прямо сейчас в этом выпуске.

По сообщению The Hollywood Reporter, известный актер Шон Бин (Sean Bean) исполнит одну из ведущих ролей в экранизации "Silent Hill". Кроме Бина в проекте принимает участие Рада Митчелл (Radha Mitchell) в главной женской роли и Кристоф Ганз в качестве режиссера. Сценаристом стал известный по "Pulp Fiction" и "Killing Zoe" Роджер Эвари (Roger Avary). Распространением картины займется студия TriStar Pictures. Дата выхода назначена на 2006 год.

Компания Turner Broadcasting объявила о запуске нового сервиса, позволяющего людям скачивать игры за небольшую ежемесячную плату. В случае, если вы отпишитесь от услуг GameTap, игры перестанут работать. Цена подписки составит примерно от $10 до $20 в месяц и будет включать 300 игр от 17 издателей. Компания уже лицензировала более 1,000 проектов. Ни одна из игр, к огромному сожалению, не упоминается.

В прошлую пятницу один из членов команды Turbine Джессика Маллиган (Jessica Mulligan) объявила о своем уходе из команды разработчиков "Asheron`s Call", где она занимала пост главного продюсера, и присоединении к Nevrax, создателям MMO "Saga of Ryzom". Джессика займет в Nevrax аналогичную должность. До своего присоединения к Turbine, девушка была директором "Ultima Online" и президентом The Themis Group, которая имеет непосредственное отношение к "Saga of Ryzom". К сожалению, продажи игры Nevrax оказались ниже ожидаемых.

На западе началась очередная массовая истерия - игроки закрывают свои эккаунты на "World of Warcraft", обвиняя сотрудников Blizzard в выпуске сырого и неудобного продукта. Изображения закрытых эккаунтов и пять десятков страниц с комментариями возмущенных игроков вы можете найти по этому адресу.

Namco и студия Билла Ропера (Bill Roper), создателя Diablo, покинувшего ряды родной Blizzard, Flagship Studios анонсировали " Hellgate: London ", RPG от первого лица сюжет которой берет свое начало в недалеком будущем. Действие игры развернется в 2030 году, в опустошенном мире, постоянно подвергающемся нападениям орд демонов, где люди ради своего спасения устраивают себе убежище под землей. Среди уцелевших - тайное сообщество Темпла, предвидящее вторжения сил ада на Землю много веков назад.

Следуя своим обрядам, тамплиеры производят футуристическое оружие и доспехи, впитавшие в себя технологии будущего и артефакты далекого прошлого. Наш герой, один из тамплиеров, сможет легко путешествовать по подземным тоннелям выжженного Лондона в поисках всего, что поможет изгнать из нашего мира демонов. Разработчики обещают нам увлекательный сюжет, случайным образом генерируемые пространства, объекты и события (в лучших традициях Diablo), можество квестов, разноликих врагов, полноценную систему прокачки, заклинаний и скиллов. Выход Hellgate "3D Парапанк Diablo" London намечен на начало 2006 года.


 Hellgate: London

 Hellgate: London

 Hellgate: London

Namco представила новый уличный файтинг Urban Reign, в работе над которым задействованы создатели как Tekken так и Soul Calibur. Действие игры происходит в гангстерском городе Green Harbour, где постоянно происходят физические разборки. Сюжет проведен между двумя противоборствующими бандами. Выход игры ожидается в этом году. Urban Reign предложит:

  • Более 60 игровых персонажей с уникальными биографиями
  • Более 50 движений
  • Особые движения - бег по стене, акробатические трюки и т.п.
  • Поддержка 4-х игроков в кооперативном режиме

Дэмис Хассабис (Demis Hassabis) объявил о закрытии своей компании Elixir Studios после того, как один из ключевых проектов компании был отвергнут издателем. "Важно, что мы контролируем нашу судьбу, - отметил управляющий Elixir, Марк Хивитт (Mark Hewitt) в интервью GI.biz вчера. - У нас есть деньги, даже после закрытия, так, что мы сможем выплатить людям зарплату и помочь устроится на новую работу. За семь лет работы Elixir выпустила всего два проекта - амбициозную "Republic: The Revolution", и шпионскую стратегию с элементами стеба "Evil Genius". Вторая часть "Evil Genius" и "Blue Vault" объявлены закрытыми.

Компания Interplay в лице Хирва Каина (Herve Caen) продала эксклюзивную лицензию на "Dark Alliance" компании Snowblind Studios, Inc. Анонс нового проекта из популярной приставочной серии ожидается в самое ближайшее время в версии для систем следующего поколения. "Dark Alliance" стал одним из самых успешных сериалов Interplay.

Компания Majesco объявила о том, что долгожданный многими трехмерный проект от студии GlyphX Games (создатели арта и роликов "Diablo 2" и "Legacy of Kain") - "Advent Rising" - появится в версии для PC 30 июня этого года. Первая часть трилогии обещает слоу-мо эффекты, красивые поединки и накрученный сюжет. Игра создана на технологии Unreal Warfare Engine.

В интервью западным сайтам Роберт Бах (Robert Bach) отметил, что основным направлением новой игровой системы станет ориентация на казуальных игроков, при этом все идеи компания намерена черпать с PC. "На наш взгляд, основным двигателем инновации является PC, - отметил Бах, - и мы будем двигаться в этом направлении". Говоря о PSP, Бах заявил, что желание охватить все сразу обычно отрицательно сказывалось на продажах. Стоит отметить, что несколько дней назад появилась статья о возможностях Xbox Live, где отмечалась совместимость двух систем. "Если вы играете на Xbox через Live, то вы сможете сразиться с людьми, играющими в ту же игру на Xbox 2". Нам кажется, что речь идет не об обратной совместимости, а о выпуске двух версий одной игры для двух систем сразу, как это уже реализовано для PS2 и PSP.


 PSP

Компания Vivendi Universal Games объявила о том, что игровая адаптация классического фильма "Scarface" выйдет только в 2006 году на приставках следующего поколения, включая Xbox 360 и PS3. На презентации игры в Лондоне управляющий директор Европейского отделения Vivendi Адам Робертс (Adam Roberts) отметил: "Scarface выйдет в первой половине 2006, так как мы хотим сосредоточиться на приставках следующего поколения". Стоит напомнить, что приключение Тони Монтана предполагалось первоначально в версиях для PS2, Xbox и PC осенью этого года. Дизайнер проекта Майк Лопез (Mike Lopez) из Radical Entertainment пообещал приоткрыть некоторые подробности разработки сразу после E3 2005.

Как отмечает вице-президент развлекательного подразделения Microsoft Джей Аллард (J. Allard), компания Rare окупит вложения в $375 млн., уплаченные за нее в сентябре 2002 года. "Я абсолютно уверен, что Rare все еще находится на верхушке игровых разработчиков, - отметил Аллард. - Игра для нас - это ожидание. Мы были очень спокойны и воздержаны с Rare". После трех лет работы Rare выпустила всего одну игру - "Grabbed by the Ghoulies". Видимо, настало время для выпуска новых и весьма оригинальных разработок."

Компания Sony официально анонсировала выход Silver PStwo через три месяца после появления изображения системы на одном из многочисленных сайтов. Система поступит в продажу на территории Европы 13 мая 2005 года по цене в UKP 114 (159 Euros). Кроме того, SCEE планируется выпуск "Satin Silver" аксессуаров, включая джойстики, карты памяти и EyeToy.


 Silver PStwo

Бывший управляющий Infogrames Йон Олдхам (Jon Oldham) и 15 бывших сотрудников Acclaim Manchester объявили о создании SilverBack Studios и разработке проектов для приставок этого и следующего поколения. Первым проектом компании станет "Interview With A Made Man", которая ожидается в следующем году, но не имеет пока официального издателя. Fund4Games помогла новой студии выкупить все свои старые разработки.

Компании Valve и Vivendi Universal Games объявили о заключении мирного соглашения после трех лет споров в суде. Согласно заключенному соглашению, VU Games прекратит распространение "Half-Life" и "Counter-Strike" начиная с 31 августа этого года. Кроме того, все лицензии на эти продукты, выданные Интернет-кафе и клубам от лица Sierra Entertainment или VU Games, с данного момента обнуляются. Стоит напомнить, что с 2006 года в силу вступает контракт Valve с компанией Activision.

Как утверждает один из фанатов Diablo из чешской республики, в Братиславе прошла запись саундтрека к "Diablo 3" с участием Radio Symphony Orchestra. Музыкальные темы, как и в случае с предыдущей частью сериала, сочетают в себе работы немецких композиторов, размешенные с Нино Рота и LOTR. Стоит отметить, что запись музыки к предыдущей игре проходила здесь при участии того же оркестра. Представители Blizzard прокомментировали новость своеобразно: "Да, мы собираемся развивать сериал, но не делали на этот счет никаких заявлений". Как сообщают анонимные источники, игра будет продемонстрирована на E3 2005 в версиях для Xbox 360 и PS3.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой 46 мин.
Роскомнадзор заблокировал сайты хостинг-провайдеров Amazon Web Services и GoDaddy 58 мин.
Европейские компании раскритиковали смягчение правил проведения тендеров на облачные контракты в ЕС 2 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда дадут попробовать игру — детали технического тестирования и старт приёма заявок 2 ч.
В столице Саудовской Аравии пройдёт киберспортивный турнир Esports World Cup с рекордно крупным призовым фондом — более $60 млн 4 ч.
Nintendo анонсировала новую презентацию Indie World Showcase — фанаты Hollow Knight: Silksong напряглись 5 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords и No Rest for the Wicked 6 ч.
Инсайдер раскрыл, когда анонсируют Mafia 4 6 ч.
В Steam стартовало тестирование REDkit — редактора модов для The Witcher 3: Wild Hunt с «почти безграничной свободой» творчества 7 ч.
По мотивам «Неуязвимого» выйдет жестокая AAA-игра от команды ветеранов Activision, Blizzard, EA и Epic Games — первые подробности 8 ч.