⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 1 июля - 8 июля 2004
Новая неделя принесла не только похолодание, но и суровые индустриальные дыры летнего отдыха наших западных коллег. Количество анонсов уменьшилось, скандалы стали локальными, и потянуло на солнечный пляж. Но мы скрепя зубами расскажем о самых последних событиях из тех, что удалось подобрать. По сообщению индустриального еженедельника MCV Питер Мулину (Peter Molyneux) планирует продать Lionhead Studios, известную по таким проектам, как "Black & White", "Fable" и "BC". Среди вероятных покупателей Гилдфордской студии называются ее ближайшие партнеры - Activision, Microsoft и Eidos. Стоит лишь отметить, что Lionhead Studios была основана в 1997 году Питером Мулину (Peter Molyneux) после удачной продажи за $45 миллионов компании Bullfrog. Последняя позднее была закрыта Electronic Arts. "Мы не можем прокомментировать необоснованные слухи", - заявил CFO Питер Мерфи (Peter Murphy) Lionhead. Компания Acclaim переживает не лучшие времена. Серьезные потери в очередном финансовом квартале и проблемы с новыми займами могут привести к скорой продаже компании. Компания заработала на 31 марта 2004 года на $67.4 миллиона меньше, чем в прошлом году. Впрочем, ближе к осени нас ожидает ряд интересных разработок, способных разрешить финансовые трудности. Популярное награждение The Golden Joystick Awards 2004 пройдет в отеле Парк Лейн 5 ноября 2004 года. Организаторы из Dennis Publishing обещают массу знаменитостей, великолепное шоу и демонстрацию новых игр. Так, что мы без сомнений, будем следить за этой церемонией. Ну, а пока все желающие могут заказывать билеты в холодную Великобританию. Компания InfoSpace объявила о приобретении акций мобильной компании Atlas Mobile. Atlas Mobile проводит турниры среди обладателей мобильных платформ за призы. InfoSpace занимается звонками и новостями на мобилах и с удовольствием возьмется за многопользовательские турниры. Кстати, InfoSpace активно покоряет и наш игровой рынок. Компания Acclaim вначале июня этого года получила предупреждение от Classic Media, Inc., обладающей правами на сериал "Turok", о прекращении действия договора в связи с тем, что Acclaim не выплатила причитающиеся роялти за "Turok: Evolution". Таким образом, Acclaim лишилась одной из самых популярных игровых серий. С чем мы ее и поздравляем. По сообщению анонимного источника в недрах Atari, все следующие проекты этого издателя будут выпущены со встроенной защитой StarForce 3. О причинах подобного решения ничего не сообщается, но можно предположить насколько негативной будет реакция игроков. Не секрет, что диски с этим видом защиты часто не работают на многих DVD-приводах, а сама защита устанавливает свои компоненты, не спрашивая разрешения у пользователя. Подробнее о StarForce вы можете прочитать здесь. Компания Sonic Team, до недавнего времени остававшаяся подразделением Sega, объявила о желании сохранить брэнд "Sonic Team" после объединения с головной компанией. Кроме того, компания готовится раздать более 3000 значков постоянным посетителям сайта Sonic Team. Кроме того, скоро появится памятный альбом Sonic Team Unplugged 2004, который будет содержать шесть треков, записанных в Токио еще в марте этого года. Стоимость альбома 1000 иен ($9). Среди песен, представленных на диске, упоминаются:
Известная плеймейт Кармен Электра (Carmen Electra) и Дэфйв Наварро (Dave Navarro) станут ведущими второй по счету церемонии награждения "G-Phoria - The Award Show 4 Gamers". Представление, которое выйдет эксклюзивно на канале G4techTV, назовет лучшие игры, разработчиков и музыкантов, являющихся частью геймерского лайфстайла. Награждение пройдет 31 июля в Shrine Exposition Center в Лос-Анджелесе. Среди номинаций "G-Phoria" будут фигурировать вполне привычные "Hottest Character" и "Best Voice Performance". "Chrome" от компании Techland получил награду "Duke's Choice Award" от Sun Microsystems. Награда выдается за наиболее интересный и инновационный проект, созданный с использованием технологии Java. Награждение "Duke's Choice Award" за "Chrome" состоялось на конференции JavaOne, завершившейся недавно в Сан-Франциско. Компания Electronic Arts, израсходовав на производство и раскрутку MMORPG "Ultima X Odyssey" более 20 миллионов долларов, объявила об ее закрытии. Подобное решение многие связывают с общим обвалом этого сектора рынка и закрытием "Warhammer Online" от Climax и Games Workshop, а также "True Fantasy Online" от Microsoft и Level 5. Теперь все усилия создателей "Ultima X Odyssey" будут сосредоточены на развитии "Ultima Online". Надо признать, что это очень странное решение после закрытия несколько лет назад "Ultima Online 2". В связи закрытием проекта, два десятка сотрудников EA были уволены. Видимо, они скоро присоединяться к Ричарду Герриоту (Richard Gerriott) и его революционной экзотической MMORPG "Tabula Rasa". Группа The Electronic Frontier Foundation обвинила Nitendo в незаконном патентовании технологии эмулирования Game Boy Advance. По словам The Electronic Frontier Foundation они запускают кампанию Patent Busting Project, требуя пересмотра законности подобного патента и обвиняя Nintendo в давлении на сводных разработчиков, работающих над своими эмуляторами на совершенно законных основаниях. Скоро схватка от публичных уколов переместиться в суд и тогда в случае проигрыша Nintendo всех игроков будет ждать маленькая революция. Компании iGames и Electronic Gaming Association (EGA) объединили усилия по организации трехдневной игровой выставки в центре Нью-Йорка уже осенью этого года. Фестиваль или, как его называют создатели, iGames Expo 2004, пройдет с 10 по 12 сентября при участии nVidia, Reptilian Systems и Chaintech. В выставке смогут принять буквально все желающие. Компания Raven Software потеряла своего главу и одного из самых креативных людей в игровой индустрии Кинна Хоисктра (Kenn Hoesktra). Кинн покинул компанию сегодня, ссылаясь на личные обстоятельства. По сообщению наших источников, уход Кинна напрямую связан с ситуацией в компании, а в частности с проблемами в создании "Quake 4" и еще одной, пока не названной разработки. Хочется отметить, что мы надеемся увидеть Кинна Хоисктра в должности директора новой игровой компании. Недавно мы попрощались со Sierra Entertainment, теперь настал черед компании Sega. Подразделения Sega, всегда бывшие независимыми студиями, включая Amusement Vision и Hitmaker, закрыли свои сайты. Такие именитые разработчики, как Юзи Нака (Yuji Naka), Ю Сузуки (Yu Suzuki) и Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), изъявили желание покинуть Sega и основать свои собственные игровые компании. Без них Sega перестанет быть той Sega, которую мы так долго любили. Стоит лишь отметить, что причиной всех этих потрясений и странных решений стало объединение Sega с Sammy. Последняя только и думает о том, как бы лучше продвинуть свои аркадные автоматы. Еще несколько лет назад в период активного распространения домашних игровых систем, игровые автоматы казались дикостью. Теперь их количество на территории только растет. В конце 80-х в Японии было более 4.000 залов игровых автоматов. Сейчас Sega, Namco и Taito обладают 1.090 залами, на 19 больше чем в прошлом году. С чем мы их всех вместе и поздравляем. Компании Sega и Sammy назначили окончательную дату своего грандиозного объединения. Чудо должно случиться вначале октября этого года. Sega Sammy Holdings, а именно так будет назваться объединенная компания, сосредоточится на производстве игровых автоматов. Возможно, домашним игровым системам и PC тоже что-то перепадет. Правда, это уже не имеет никакого значения. Компания Midway Games Inc. подала иск против американского отделения Sony Ericsson Mobile Communications, обвинив последнюю в нелегальном распространении мобильной версии классической "Defender" без разрешения Midway и использовании ее в новых версиях Sony Ericsson телефонов. В случае выигрыша процесса, Midway откусит очень большой кусок пирога. Компания Electronic Arts назвала список музыкантов, включенных в саундтрек "Madden NFL 2005". Среди 21 песни можно обнаружить множество известных имен и запоминающихся хитов. Только взгляните на этот список:
"Madden NFL 2005" создается в EA-Tiburon, и должна появиться в версиях для Xbox, PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance и PC 12 августа 2004 года. Sony анонсировала белоснежную PS2 Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|