⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 1 июля - 8 июля 2004
Компания Capcom разработала целый план по выкупу собственных акций. Компания предполагает выкупить один миллион собственных акций и потратить на это около 11.1 миллионов долларов. По сообщению сайта HalfLife Expert, долгожданная "Half-Life 2" Будет выпущена в нескольких версиях: minimal (только Half-Life 2 singleplayer 30 ?), standart (Half-Life 2 singleplayermultiplayer 60 ?) и collectors (120 ?). Valve Software решила стричь деньги по полной программе. Компании Sega, Sammy и Namco объявили о создании новой сетевой технологии, призванной объединить игровые автоматы на территории Японии в единую аркадную сеть. Среди первых игр, выпущенных с поддержкой новой технологии, обещаны "Tekken 5", "Virtua Fighter 4" и "Quest of D". Стоит отметить, что пользователи сети смогут сохранять свою персональную информацию на специальные карточки памяти. Запуск ALL.NET (Amusement Linkage Live Network) назначен на позднюю осень этого года. В рамках JavaOne Conference 2004 компании Infinium Labs и Sun Microsystems договорились об использовании технологии Java в домашней игровой системе Phantom. В первую очередь речь идет о создании игр на основе технологии Java. Phantom будет поставляться с полным набором "Java 2 Standard Edition Runtime Environment", что позволит запускать на этой приставке все игры когда-либо написанные на Java. После появления финансовых итогов Sony, многие специалисты стали уверять, что компания не сможет выпустить Portable PlayStation (PSP) даже на территории Японии в обещанном ноябре 2004 года. Впрочем, это мало кого горчит, учитывая Европейский старт системы только в марте 2005 года. Правда, Nintendo должна быть обрадована - с Nintendo DS она все же останется несколько месяцев карманным монополистом. Компания Microsoft подготовила новый сюрприз для всех клиентов ее приставочной сети Xbox Live. Уже вначале осени этого года будет запущена Xbox Live! Arcade, новая служба, позволяющая игрокам скачивать и наслаждаться различными мини-играми. Речь идет как о классических 16-битных произведениях, так и специально приготовленных псевдо ретро разработках. После пяти лет работы маркетинговый директор Nintendo Europe Дэвид Госсин (David Gossen) объявил о своей отставке. Уход Госсина связан с низкими продажами продукции компании на вверенной ему территории, а так же в связи с изменением маркетинговой политики компании. Дэвид покинет свой пост 31 августа этого года. Его место займут Джим Меррик (Jim Merrick) и Тим Фрейстидт (Tim Freystedt). David Gossen Компания Tecmo с грустью объявила о том, что долгожданная многими "Dead Or Alive Ultimate" перенесена с лета 2004 года на октябрь 2004 года. Причина задержки не называется, но мы подозреваем, что все дело в сети. Или в желании Microsoft внести некоторые коррективы в костюмы главных героинь. По сообщению сразу нескольких источников компании Sony и Microsoft планируют использовать новую транзисторную технологию при производстве Xbox2 и Playstation3. Речь идет о Silcon-On-Insulator (SOI) при котором, транзисторы создаются на вершине изоляционного материала, вместо обычной кремневой основы, что позволяет добиться большей производительности. По информации Computer Entertainment Software Association японский рынок вместе с экономикой Японии продолжает медленное падение вниз. В 2003 году объем рынка упал на 11% по сравнению с показателями предыдущего года, что составило 446 миллиардов иен. Приставки упали на 16.7%, принеся доход в 137.2 миллиардов иен, не смотря на активное распространение Game Boy Advance от Nintendo. Примечательно, что в Америке игровой рынок наоборот продолжает расти, составив в 2003 году $7 миллиардов или 8%. Результаты по 2004 году будут опубликованы только в 2005 году. Компания Real Time Worlds (которая частично спонсируется правительством) объявила о новом приобретении - Стиге Питерсоне (Stig Petersen), известном программисте и победителе конкурса (проводимого только для студентов Ирландии и Шотландии) 2001 года "Dare to be Digital". В качестве приза Питерсон тогда получил возможность воплотить свою концепцию игры в жизнь и серьезный денежный приз. В Real Time Worlds Стиг займется глобальной многопользовательской ролевой игрой. Компании Sony Online Entertainment и LucasArts объявили об официальном праздновании одного года со дня запуска "Star Wars Galaxies: An Empire Divided". За год проект смог достигнуть 500.000 зарегистрированных игроков, 115.000 из которых погружаются в виртуальный мир каждый день. Обещанное дополнение "Star Wars Galaxies: Jump To Lightspeed" появится только осенью этого года. А теперь перейдем к основным анонсам прошлой недели: Компания Slitherine Software объявила о разработке новой стратегии реального времени, названной "Legion Arena". Игра предлагает возглавить римскую армию и привести ее к неминуемой победе. Набор и тренировка солдат должны помочь игроку создать уникальную и сильную армию. Примечательно, что "Legion Arena" будет абсолютно бесплатной. Игроки смогут скачать игру, завести эккаунт на сайте и насладиться полноценными сетевыми баталиями. Компания Epic Games объявила о разработке сразу нескольких проектов с использованием продвинутой трехмерной технологии "Unreal Engine 3". Правда, проекты, являющиеся исключительно самостоятельными и новыми сериями увидят свет только в 2006 году. В то же самое время, глава Epic Марк Рейн (Mark Rein) отметил, что в отдаленном будущем мы обязательно увидим очередную игру из сериала "Unreal Tournament" и естественно долгожданный "Unreal 3". Мы будем и дальше держать руку на индустриальном пульсе. Польские разработчики из студии Heaven X объявили о разработке сразу трех новых проектов для PC. Первые две игры будут экшенами для детей, а третий трехмерным шутером в научно-фантастической реальности. Стоит лишь отметить, что компания Heaven X will была основана бывшими разработчиками из Techland и Longsoft. Среди проектов упоминаются "Indiana Jack" для Techland и "Kokomando" для L.K. Avalon. Первые изображения должны появиться уже совсем скоро. Компания Krome Studios, более известная как крупнейший независимый разработчик, анонсировала несколько новых проектов. Компания работает над "King Arthur" для Konami Digital Entertainment и "TY the Tasmanian Tiger 2: Bush Rescue" для Electronic Arts. Кроме того, компания трудится над еще несколькими проектами для приставок следующего поколения. Естественно, что мы сообщим все подробности, как только они станут известны. Многостаночники из компании 7FX анонсировали несколько новых проектов. Среди новых разработок называются "Loco Mania", "AMCO" и "Wasteland Heroes". "Loco Mania" является симулятором поезда, "A.M.C.O" предлагает немного полетать, а "Wasteland Heroes" это уже гонка в постапокалипсическом мире. Все три проекта выйдут в версии для PC в конце 2004 - вначале 2005 года. По сообщению PC.IGN, достойный конкурент "Doom 3" Xbox-эксклюзив "Chronicles of Riddick" может быть портирован на PC при непосредственной поддержке Vivendi Universal. Это решение можно считать вполне логичным, учитывая уровень графики и качество финального продукта. Стоит лишь отметить, что в создании "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay" принимал Вин Дизель (Vin Desel), и съемочная группа одноименной картины. Выход игры в версии для PC назначен на ноябрь этого года. Компания Sammy объявила о переносе своего популярного 2D файтинга "Guilty Gear XX #Reload" на PC. Игра будет продаваться на территории Японии с 23 июля этого года по цене в 4,935 иен. Портированием проекта занимается студия Media Kite, успевшая поработать над "Resident Evil 3" и "Fatal Fury 3". О версии для Европы ничего не сообщается. Компания из Испании Mercury Steam нашла издателя для своего странного проекта "Scrapland". Продвижением игры займется Enlight Software при участии Американа МакГи (American McGee). Впрочем, мы подозреваем, что имя МакГи на коробке с игрой - это всего лишь хитрый рекламный ход. Игра по мотивам ужасного фильма от компании THQ снова перенесена поближе к выходу DVD. Если это еще кому-то интересно, то "The Punisher" в версиях для Xbox и PlayStation 2 появится 10 ноября этого год.. Проект американских военных "America's Army" решил сменить свой движок. В новой версии бесплатного пропагандистского проекта уже использует технология UT2004. Видимо, новый код будет использован в обновленной версии игры, ожидаемой весной 2005 года. Стоит также отметить, что армия США уже послала своих представителей в Северную Калифорнию, где Epic Games колдует над "Unreal Engine 3". Правда, первая игра от военных с использованием этой технологии появится не раньше 2007 года. Таково условие разработчиков. Компания Criterion Games официально подтвердила информацию о производстве "Burnout" в специальной версии для PSP. Кроме того, EA уже подписала контракт на разработку "Burnout 4" для большинства игровых систем. Что касается "Burnout 3: Takedown", то она появится в сентябре этого почти для всех существующих форматов, пока исключая PC. Настало время для самых странных, скандальных и удивительных события прошлой недели: Компания Babel Media, занимающаяся рекламной компанией и продвижением продуктов Atari решила поддержать "Driv3r". Несколько сотрудников этой компании под видом обычных игроков проникли на западные игровые форумы и от имени фанатов стали защищать не слишком, мягко говоря, удачный продукт. Правда, кто-то вычислил IP-адреса защитников и разразился жуткий скандал. Atari и Babel Media предпочитают затяжное молчание. Компания Eidos столкнулась с непредвиденными трудностями в Австралии. Ее новый трехмерный шутер про войну во Вьетнаме "Shellshock Nam '67" не прошел сертификацию. Речь идет об излишнем насилии и сценах сексуального характера. Вероятно, что схожие проблемы ожидают игру и на территории Германии, где зеленая кровь и роботы вместо людей стали нормой. Выход "Shellshock Nam '67" назначен на осень этого года. Согласно последним исследованиям на территории США, более 58 процентов женщин играют в игры на своих мобильных телефонах, в то время как лишь 42 процента мужчин предпочитают виртуальные удовольствия. Правда, платить за мобильные развлечения готовы 29 процентов мужчин и только 17 процентов женщин. В какие именно игры рубятся американцы, к сожалению, не сообщается. В новой MMORPG "Sociolotron", находящейся в стадии бета-тестирования, игроки могут воплотить в жизнь свои самые странные и мрачные фантазии. Разработчики предлагают игрокам возможность изнасилования друг друга, связывания, заражения виртуальными венерическими заболеваниями и даже беременности. В остальном "Sociolotron" ничем не отличается от конкурентов вроде "EverQuest" и "Ultima Online". Мы уже упоминали о том, что компания Midway планирует сменить имя для "Mortal Kombat: Deception" на "Mortal Kombat Mystification". Игра действительно сменила имя, но исключительно для французского рынка. Разгадка такого решения очень простая - просто в переводе с французского "deception" - это разочарование. Просто пророческое название. Один из программистов Vivendi Universal Games подал в суд на компанию, обвинив ее в нечестной оплате за переработку с февраля 2000 года. По словам Нила Аиткина (Neil Aitken), его с коллегами заставляли работать по 60 часов в неделю, в то время как менеджер отмечал все, как обычную 40 часовую неделю. Как отмечает The International Game Developers Association подобное явление привычно для игрового мира. 35 процентов разработчиков утверждают, что работают по 60-80 часов за неделю в критические дни сдачи проекта. Настоящая капиталистическая эксплуатация рабочего класса. Компания Mythic Entertainment объявила о старте модной акции "Come Back to Camelot". Новая программа приглашает бывших подписчиков вернуться в мир MMORPG "Dark Age of Camelot", чтобы абсолютно бесплатно две недели попробовать обновления и попытаться выиграть один из множества призов, включая видеокарты и разнообразный мерчендайзинг. Все подробности можно обнаружить по этому адресу. Отдельно хочется обратить ваше внимание на эту очень важную и жизнеутверждающую новость: Мальчик, больной лейкемией создал игру, способную объяснить и помочь людям побороть страшную болезнь. Девятилетний Бен Даскин (Ben Duskin) попросил свою маму подарить ему возможность создать свою собственную игру. Мама обратилась в фонд "Make a Wish", расположенный в Сан-Франциско. Вскоре мальчику вызвался помочь один из программистов LucasArts Эрик Джонстон (Eric Johnston). После нескольких месяцев упорных трудов появилась игра, которую хотел мальчик. По замыслу двух разработчиков, катаясь на скейте по виртуальному миру, ребенок может легче понять, как лекарства влияют на его организм и как происходит уничтожение вируса. С момента создания, игру уже скачали более 35 тысяч человек. Скачать игру вы можете по этому адресу. На этом я с вами прощаюсь ровно на неделю. Играйте в увлекательные и интересные игры, до встречи. Пока. Материал подготовлен в содружестве с GAMEMAG.RU Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|