⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Игровая индустрия за неделю. 5 - 12 марта 2005
Компания Square Enix открыла игровую студию на территории Китая. Студия в Пекине будет заниматься разработкой сетевых проектов для локального рынка. Первоначальные инвестиции в студию составили более $6 млн. Стоит напомнить, что Square Enix уже обладает одним отделением на территории Тайваня, которое теперь возьмет на себя управление пекинским филиалом. Компания Sony планирует выбросить в продажу около миллиона Playstation Portables в день американского старта карманной игровой системы на территории Северной Америки, который назначен на 24 марта. Одновременно с этим, официальные представители Sony в Тайване пообещали продать более 1 миллиона копий PSP на территории страны в ближайшие три года. Стоит отметить, что официальные продажи PS2 на территории Тайваня составили всего 550,000 копий. Портативная приставка появится здесь не раньше середины мая 2005 года. Отец "Final Fantasy" и теперь перебежчик в лагерь Микрософт Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) провел презентацию своего нового ролевого проекта для Xbox 2 исключительно для президента японского издательства Enterbrain Хироказу Хамамура (Hirokazu Hamamura). Последний поделился некоторыми подробностями в рамках Asia Online Game Conference 2005: "Это было очень реалистичное видео, взглянув на которое можно было понять, что речь идет о приставках следующего поколения. Это нечто такое, что невозможно реализовать на нынешнем поколении систем". Углубляясь в детали, Хамамура отметил: "Новое поколение систем позволяет в реальном времени продемонстрировать Землю и потом увеличить изображение до листика в лесу". Компания Ubisoft объявила о приобретении Microids Canada и о включении ее в Монреальское отделение. Подробности сделки не разглашаются, но точно известно, что все сотрудники Microids Canada будут переведены в основной офис Ubisoft. Компания Nintendo решила выпустить новую цветовую палитру своей Nintendo DS специально для Японского рынка. В списке четыре новых решения:
Создатели популярной модификации "Unreal Tournament 2004" на тему Второй Мировой "Red Orchestra" создали свою собственную игровую компанию Tripwire Interactive LLC. Выиграв конкурс "Epic Games Make Something Unreal", разработчики планируют создать самостоятельный продукт на том же движке. Официальный анонс ожидается в рамках Game Developers Conference 2005. Рейтинговая система Entertainment Software Ratings Board представила новый рейтинг по оценке продуктов "E10+". Как следует из обозначения, рейтинг получат игры, нацеленные на аудиторию от 10 лет и старше. Первой игрой с новым рейтингом стала "Donkey Kong Jungle Beat". С чем мы и поздравляем всех американских игроков. The British Academy of Film and Television Arts (BAFTA) объявила победителей второй церемонии BAFTA Games Awards. На презентации в Лондоне свои награды получили:
Компания Nokia, несмотря на незначительные продажи гибридной системы, объявила о дальнейшей поддержке N-Gage. По словам представителя компании, Nokia учтет свои ошибки, внесет коррективы в дизайн дека и выпустит совершенный продукт. Видимо, нам стоит сидеть и ждать скоро анонса N-Gage 2. Мы сообщим все детали, как только они станут известны. По словам Джона Баттера (John Batter) генерального менеджера EA Mobile, мобильные телефоны смогут достигнуть по функциональности и качеству графики PSP и другие портативные игровые системы уже к концу 2006 года. Лари Шапиро из Disney Mobile придерживается схожей позиции, готовя игры из серии ESPN для портативного рынка. Представители двух компаний сходятся во мнении, что в случае выбора люди выберут телефон с расширенным набором функций. Компании Atari подписала соглашение на разработку проекта для приставок следующего поколения с создателями "Call of Duty: Finest Hour" из студии Spark Unlimited. Проект, не имеющий официального названия, появится в продаже в конце осени 2006 года. Примечательно, что игра должна стать основой нового франчайза, с возможностью расширения в кино и телевизионном направлении. Мы сообщим все подробности этой разработки, как только они станут известны. Ведущий дизайнер Лос-анджелесского офиса Electronic Art, работавший над "Battle for Middle Earth" и "Red Alert 2", покинул родную компанию и присоединился к Blizzard для работы над секретным проектом. Основным мотивом для Дастина Броудера (Dustin Browder) стала креативная свобода и повышенная зарплата в рамках Blizzard. EA планирует покинуть и Марк Скаггс (Mark Skaggs), который мечтает проводить больше времени со своей семьей. Компания Bungie объявила об удвоении команды, работавшей над "Halo 2". Стоит напомнить, что над второй частью популярного шутера трудились 65 человек более 18 месяцев. Новая игра должна появиться только в следующем году. Стоит отметить, что "Halo 3" является не единственной разработкой студии. В планах компании, по крайней мере, еще две сверхсекретных наработки. Компания Blizzard объявила о закрытии еще 4000 эккаунтов за нарушение правил и обман. Почти все вычеркнутые из списка имеют то или иное отношение к "Warcraft III". Предполагается, что на период в 30 дней закрытые эккаунты будут недоступны. В случае повторных нарушений доступ к игровым серверам будет закрыт навсегда. Калифорнийское отделение Sammy Studios, Inc. объявило о приобретении собственных акций у Sammy Corporation of Tokyo и переименовании студии в High Moon Studios, Inc. Стоит отметить, что инвестиционную группу возглавляет президент и управляющий компанией Джон Ров (John Rowe), который также получил права на проект "Darkwatch". Сейчас в студии работают около 100 человек над тремя проектами, в том числе и для приставок следующего поколения. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий. Компания EnvyGames и Touchdown Entertainment заключили лицензионное соглашение на использование "Jupiter Technology" при создании игр для платформ следующего поколения. Jupiter Technology уже использовалась в таких проектах, как "No One Lives Forever 2" и "TRON 2.0". Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|