Игры

Games Weekly

Автор: Thunderball

О, это волшебное слово "индустрия". Гарри Поттер и волшебник Изумрудного Города просто должны обзавидоваться его волшебной силе. Раз, два, три, поехали:

По информации eWeek.com, IBM приступила к тестированию новой системы Grid на примере компьютерных игр. В качестве жертвы был выбран уже ставший классическим Quake 2. Студенты одного из университетов изменили настройки системы, запустив на 8-ми компьютерных, объединенных OptimalGrid, одновременно около 80 игроков. Предполагается, что специалисты компании вместе со студентами займутся производством ботов для дальнейшего тестирования системы, и в частности, нового направления - GameGrid. Подробности обещаны ближе к концу этого года.

Неожиданный успех новой технологии от Sony, Eye Toy подтолкнул компанию к разработке очередной порции игр, среди которых, одной из первых должен стать танцевальный симулятор Eye Toy: Groove. Игрокам придется активно работать не только руками, но и ногами. Примечательно, что в саундтрек к игре войдут более 25 известных песен, включая несколько композиций Мадонны. Симулятор Eye Toy: Groove появится к Рождеству этого года.

В девичестве Insomnia Software, в замужестве Termite Games, а теперь в непонятно каком состоянии - Project Three Interactive Studios AB, прилеплена к Project Three Group. Шведская компания стала известной благодаря своему "революционному" движку DVA. DVA дружил с попиксельным освещением, бамп-мэппингом и прочими технологическими радостями сегодняшнего дня. Новоиспеченная Project Three Interactive Studios обещает отдать себя сразу и целиком расширению возможностей DVА-детища и слепить из него вменяемую платформу для новых трехмерных шутеров вроде New World Order.

Sony готовится выпустить новую модель PlayStation 2 на территории Европы. Серебристая приставка со встроенным инфракрасным портом, облегчающими работу с пультом дистанционного управления и новым дисководом, способным читать диски формата DVD-R. PS2 уже вышла на территории Японии и в самое ближайшее время появится для жителей Европы, включая Россию.

Cyberlore Studios объявила о приеме на работу Бренды Братвай (Brenda Brathwaite) на должность дизайнера проекта Playboy: The Mansion. Бренда более всего известна, как создатель популярных игровых серий Wizardry и Jagged Alliance. Обладая игровым стажем в 21 год, Бренда надеется выпустить Playboy: The Mansion в версиях для PC и приставок последнего поколения в первой половине 2004 года. Предполагается, что этот экономический симулятор предложит игрокам эксклюзивные кадры и видеоматериалы из архива журнала.

Sony Computer Entertainment объявила о заключении мирного соглашения с крупнейшим магазином на территории Гонг Конга, Lik-Sang. Стоит напомнить, что некоторое время назад Sony подала иск против компании, обвинив ее в распространении (а, не производстве, как написали наши "коллеги") мод чипов и пиратского ПО для PSone и PlayStation 2. Согласно заключенному мирному соглашению, Lik-Sang выплатит компенсацию Sony и пообещает больше не хулиганить. Впрочем, Lik-Sang продолжает судебные сражения с Microsoft и Nintendo.

Nintendo подписала соглашение с Coca-Cola на производство фигурок, основанных на героях популярной RPG "Mother 1+2". Начиная с этой недели, японские игроки смогут получить одну из шести фигурок после приобретения бутылки Coke или Diet Cola. Промо-акция продлится несколько недель вплоть октября этого года. Стоит напомнить, что по такому же принципу Coca-Cola уже работала с Square-Enix, рекламируя сериал Final Fantasy.

Все тайны PSP

Sony внезапно объявила полный список всех возможностей своей карманной приставки и главного конкурента GBA, PSP. Список вполне внушительный, и учитывая некоторые возможности, революционный. Впрочем, мы вряд ли увидим PSP до осени 2004 года. Основные фичи новой системы:

  • Изготовление по технологии 90 наномикрон
  • Двойное MIPS R4000 ядро
  • Перепрограммируемый DSP (VME)
  • Продвинутый трехмерный чип
  • AVC(MPEG4) декодер
  • Криптосистема AES
  • 1.8GB UMD

Программирование PSP:

  • Аналогична обычной PlayStation
  • Библиотеки PSP
  • Middleware
  • Легко перепрограммируемые компоненты
  • Возможность настройки программ пользователем
  • Доступ к VME/AVC

Портативная система:

  • 3d-cg
  • 7-ми канальное аудио, 3D звук
  • ATRAC3 plus, AAC, MP3 для музыки
  • AVC/@MP для изображений и фильмов
  • 16:9 TFT LCD
  • Беспроводной LAN 802.11
  • Литиевая батарейка
  • выход для наушников

Оптические Диски:

  • Большой объем
  • Поддержка программ, игр, фильмов и книг
  • Низкая стоимость при производстве
  • Малый размер
  • Система защиты от детей, Parental LOCK
  • Региональная защита
  • Защита от копирования

UMD - Universal Media Disc:

  • 60mm
  • Диод Лазера: 660 наномикрон
  • Двухслойный диск: 1.8GB
  • Скорость передачи данных: 11Mbps
  • Защита от ударов
  • Защитный ROM от AES
  • Уникальный ID каждого диска

PSP CPU:

  • 32-битное ядро MIPS R4000
  • 128 битная шина
  • 1~333 MHz @ 1.2V
  • 8 MT основная память (OD RAM)
  • Пропускная способность шины: 2.6 GB/сек
  • i-Cache/D-Cache
  • FPU, VFPU (Vector unit): @ 2.6 GFlops
  • 3d-cg Расширенные инструкции

PSP программный движок:

  • 32-битное ядро MIPS R4000
  • 128 битная шина
  • 1~333 MHz @ 1.2V
  • Дополнительная память: 2MB (OD RAM) @ 2.5 GB/сек
  • i-Cache/D-Cache
  • 90nm CMOS

PSP Графическое ядро 1:

  • 3D Curved Surface + 3D polygon
  • Compressed Texture
  • Аппаратный Clipping, Morphing, Bone(8)
  • Аппаратный Tessellator
  • Bezier, b-Spline(NURBS)
  • ex 4?4/16?16/64?64 подразделение
  • reduce program/DATA
  • reduce MEMORY footprint & bus traffic

PSP Графическое ядро 2:

  • Rendering engine + Surface engine
  • 256bit bus, 1-166 MHz @1.2V
  • VRAM:2MB (OD RAM)
  • Пропускная способность шины: 5.3GB/сек
  • pixel Fill rate: 664 M pixel/сек
  • max. 33 M Polygon/Sec (T & L)
  • 24-битная полноцветность: RGBA

PSP Звук:

  • Изменяемый DSP
  • 128-битная шина
  • 166 MHz @ 1.2V
  • 5 Giga операций/сек
  • CODECS
  • 3D звук, мультиканальный
  • Synthesizer, Effecter

AVC декодер:

  • AVC (H.264) декодер
  • Основные профайлы
  • @ Level1, Level2, Level3
  • 2 часа (высокое качество) - формат DVD фильмы
  • 4 часа (обычное качество) - формат CS digital

Коммуникабельность:

  • Беспроводной LAN 802,11
  • IrDA (PSP, Handy)
  • Подключение стереонаушников
  • MEMORY stick
  • USB 2,0 (PSP, PS2, PC)

Это лето в Европе выдалось очень жарким, особенно для японцев из Sony. Компании удалось продать намного больше PlayStation 2, чем в прошлом году. Обладая базой 15.6 миллиона приставок на территории Европы, Ближнего востока, Азии и Австралии, Sony не собирается останавливаться на достигнутом. К весне 2004 года компания планирует достигнуть в этом регионе 22 миллионов приставок. Кроме того, к Рождеству этого года запланировано очередное снижение цен.

Согласно официальному заявлению Lucas Arts недавно вышедшая MMORPG Star Wars: Galaxies бьет все рекорды. Численность активных игроков на территории США уже достигло 275,000 и продолжает увеличиваться. Стоит напомнить, что до этого рекордсменом была Dark Age of Camelot. Выход Star Wars: Galaxies пока не планируется.

Один из основных композиторов Square-Enix Коичи Сугияма (Koichi Sugiyama) подтвердил информацию о начале работ над музыкальным сопровождением Dragon Quest VIII. Выступая на недавно завершившемся "World of Dragon Quest" концерте в Токио, он объявил о планах навестить продюсера Юджи Хории (Yuji Horii) и разработчиков из Level-5, работающих над Dragon Quest VIII уже на следующей неделе. Примечательно, что на концерте присутствовали более 2000 человек, а Симфонический оркестр исполнил 18 классических композиций из легендарной серии. Новые подробности о Dragon Quest VIII мы сообщим на следующей неделе.

Компания Iron Realms объявила о том, что популярная на западе книжная серия Riftwar Saga скоро превратится в глобальную многопользовательскую игру. Стоит напомнить, что двумя предыдущими играми от автора Riftwar Saga, Реймонда Фиста (Raymond E. Feist), были Betrayal at Krondor и Return to Krondor для Sierra Studios. Активные работы над игрой должны начаться на следующей неделе.

Грег Гамберг (Greg Coomber) из Valve на конференции в рамках ECTS, официально объявил о том, что Half-Life 2 появится в версии для PC на полках западных магазинов 30 сентября этого года. "Это сложно и непосильно, но Half-Life 2 все еще назначен на 30 сентября", - заявил Грег представителям прессы.

Electronic Arts официально объявила о начале работ над играми для N-Gage, в то время как Nokia объявила о маркетинговой кампании в 57 миллионов Евро. Деньги будут потрачены на ТВ, интернет и полиграфическую рекламу. Сама приставка появится во всех точках мира 7 октября этого года по цене в $299. О планах Nokia по продвижению N-Gage на территории России нам, к сожалению, ничего не известно.

От перпетий игровой индустрии перейдем к банальным анонсам, которых на этой недели стало только больше:

Atari анонсировала очередную игру в мире Forgotten Realms в эксклюзивной версии для PS2. Проект от Stormfront Studios, более известные как создатели The Lord of the Rings: The Two Towers для EA, обещают реализовать в Forgotten Realms все свои амбиции. Так же как в Baldur's Gate: Dark Alliance игрокам предложат на выбор трех героев: бойца, волшебницу и лучника. Все трое должны исследовать мир и прикончить ненавистного демона. Примечательно, что Forgotten Realms использует сильно модифицированный движок от Two Towers и обещает массу кинематографических возможностей. Forgotten Realms появится уже летом 2004 года в эксклюзивной версии для PlayStation 2. Версий для других систем не планируется.

Namco анонсировала новое экшен-приключение для PlayStation 2 и Xbox, названное Plague of Darkness. Проект, ожидаемый только летом 2004 года, расскажет нам историю Дюрана (Douran), рыцаря таинственного ордера, который должен найти и уничтожить мерзкого демона. Все события Plague of Darkness будут происходить в средневековой Европе, которая находится в агонии чумы. Игра создается совместными усилиями с французской компанией Widescreen Games и обещает горячие обновления (новое оружие, монстры и квесты) через сетевые службы двух модных приставок.


Издательство Enlight приобрело права на издание третьей части популярной стратегической серии Warlords Battlecry. В третьей части проекта от Infinite Interactive вас ждут новые расы, классы героев и магические сферы. Новая система создания героев обещает более детальных персонажей. Warlords Battlecry 3 появится в продаже в июле 2004 года.


Польские разработчики из компании Techland анонсировали новую RPG на тему Мировой Войны, Weird War. Weird War - это неизвестные эпизоды из Второй Мировой, помещенные в мир правил Baldur's Gate, Arcanum и Planescape Torment. Выход игры назначен на вторую половину следующего года.

Компания Акелла объявила о разработке нового продукта "Alice's Space Adventure". Игра, основанная на рассказах гениального Кира Булычева. Птица Говорун, Алиса и ее странный папаша посетят загадочные миры, окажутся в будущем и даже сразятся с космическими пиратами. Космозу будет пополняться новыми видами, а вам придется решать забавные головоломки. Примечательно, что Акелла готовит к выпуску еще два проекта в 2004 году. Квест и серию обучающих программ.


Компания Acclaim объявила о том, что морально устаревший шутер Turok: Evolution появится в специальной версии для PC уже в середине сентября этого года. Стоит напомнить, что эта поделка от Acclaim Studios Austin с трудом окупила затраты на производство, появившись в версиях для Xbox, PS2 и GameCube. Версия для PC будет отличаться новыми противниками, уровнями и слегка подправленной графикой.

Компания Most Wanted Games приобрела права на издание третьей части популярной серии Sudden Strike. Разработкой Sudden Strike 3: Cold War Conflicts занимается компания Fireglow, которая работала над всеми частями сериала. Ожидается, что в Sudden Strike 3: Cold War Conflicts игрокам предложат стать одной из сторон холодного конфликта и начать третью мировую войну. Игра появится в Германии уже вначале зимы этого года. На территории России издателем проекта остается компания Руссобит-М.

Самая популярна сетевая игра на территории Кореи, Lineage скоро превратится в комикс, мультфильм и десятки хлорвиниловых игрушек. Cyper Entertainment планирует выпустить все это разнообразие уже в первой половине 2004 года. Интересно, что Lineage первоначально (в 1993 году) был комиксом от Il-Sook Shin и лишь в 1998 превратился в одноименную игру. На данный момент Lineage имеют пользовательскую базу в 10 миллионов игроков, 125,000 из которых сражаются одновременно в сети. Затраты на производство 13-тисерийного мульта составят 5 миллионов долларов.

Ubi Soft заключила соглашение с немецкими разработчиками из компании Lexis Numerique на производство триллера для PC, In Memoriam. История серийного убийцы получит неожиданное воплощение, благодаря активному использованию электронной почты и веб-страниц. Эрик Виннот (Eric Viennot), автор игры, уже получил престижную премию "Prix Creation Interactive". In Memoriam появится в продаже вначале октября этого года. Стоит напомнить, что в 2001 году Electronic Arts уже выпускала схожий продукт под именем Majestic, и тогда он полностью провалился.

И, наконец, давно обещанная цитата великого и ужасного Джона Кармака:

"Мы не собираемся делать очередной сиквел, заявил Джон Кармак (John Carmack), - Мы займемся новым проектом. Это будет шутер с иными героями и злодеями. Люди, которые работают в компании, не хотят возвращаться к старому".

Мы тоже не хотим возвращаться к старому, так, что до теплой встречи на следующей недели. Нам будет о чем поговорить. Это точно.

Материал подготовлен в содружестве с GAMEMAG.RU

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥