Сегодня 12 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Heroes IV": предварительный обзор. Дополнение

Автор: Дмитрий Чеканов




Каждый день приносит нам новые подробности будущего осенного хита - Heroes IV. Этот текст не более чем дополнение к ранее опубликованному "Heroes IV: предварительный обзор".

Территория

В игре используется большое разнообразие территорий, причем, по словам разработчиков, тип территории в "Героях IV" еще больше влияет на войска. Сейчас территория находит свое отражение и в облике города. Вспомните, как нелогично было видеть замок Tower в степи, в котором откуда-то вдруг взялись снежные пики. Кроме этого, в городах всех типов стандартизировано расположение построек, и вам не придется их искать.

На главной карте существует около трехсот структур, некоторые из них совсем новые (типа челюстей Кеолоканта на воде и статуй Дракона на суше). Игроки сейчас могут даже возводить стены на карте.

Следует упомянуть, что в игру добавлен туман войны (Fog of War), не позволяющий видеть всю открытую карту, поэтому вам придется ставить дозор. Туман не отключается в принципе, так как разработчики утверждают, что он играет исключительную роль в игре.

Герои

В "Героях IV" разработчики постарались сделать идею воспитания одного "Супергероя" невыгодной. Если в "Героях III" можно было прокачивать одного героя и драться только им, то сейчас уже невозможно нарастить все нужные умения у одного персонажа. Так что мощные герои в игре не будут так похожи один на другого, как раньше.

Как уже упоминалось выше, герою доступно девять основных умений. Каждому из них соответствует три вторичных умения. Приведем полный список.

  • Тактика (Tactics) Нападение (Offence), Защита (Defense), Лидерство (Leadership);
  • Битва (Combat): Прочность (Toughness), Стрельба (Archery), Устойчивость к магии (Magic Resistance);
  • Разведка (Scouting): Следопыт (Pathfinding), Моряк (Seamanship), Маскировка (Stealth);
  • Благородство (Nobility): Имения (Estates), Шахты (Mining), Дипломатия (Diplomacy);
  • Магия жизни (Life Magic): Лечение (Healing), Одухотворенность (Spirituality), Восстановление (Resurrection);
  • Магия порядка (Order Magic): Улучшение (Enchantment), Колдовство (Wizardry), Очарование (Charm);
  • Магия смерти (Death family): Оккультизм (Occultism), Демонология (Demonology), Некромантия (Necromancy);
  • Магия хаоса (Chaos Magic): Колдовство (Conjuration), Пиротехника (Pyromancy), Колдовство (Sorcery);
  • Магия природы (Nature Magic): Знахарство (Herbalism), Медитация (Meditation), Вызов (Summoning).

Мы уже упоминали, что сейчас герой может достигать пяти уровней владения каждым умением. Следует отметить, что схема несколько усложнилась - появились предварительные требования. К примеру, для получения гранд-мастера в Магии жизни герой должен владеть Лечением и Одухотворенностью на уровнях гранд-мастер.

Ветераны будут удивлены изменением функций умений. Например, Стрельба дает бонус только герою, а не войскам.

Магия выстроена в пентаграмму, то есть каждая школа магии имеет две дружественные школы и две враждебные школы;

  • Магия Жизни дружит с Порядком и Природой, враждует со Смертью и Хаосом;
  • Магия Порядка дружит с Жизнью и Смертью, враждует с Хаосом и Природой;
  • Магия Смерти дружит с Хаосом и Порядком, враждует с Природой и Жизнью;
  • Магия Хаоса дружит с Природой и Смертью, враждует с Жизнью и Порядком;
  • Магия Природы дружит с Жизнью и Хаосом, враждует с Порядком и Смертью.
Разработчики приложили все усилия, чтобы игроки, дружащие с Жизнью, не смогли получить заклинания школы Смерти, равно как и соответствующих тварей.

Твари

Итак, в каждом городе будет по 4 уровня созданий, по два создания на уровень. Итого мы имеем 48 тварей для найма в городах. В каждом городе можно покупать 5 из 8 возможных созданий: обеих тварей первого уровня и по одной из остальных уровней. Всего же в игре 66 созданий. Некоторые из оставшихся 18 могут быть закуплены в Портале Тварей (Creature Portal) в городе природы (preserve), некоторые из них могут быть призваны (summoned). Все из оставшихся (кроме Русалок (Mermaid) и Морских монстров (Sea Monster)) могут быть куплены в разных строениях на главной карте.

Все твари обладают специальными возможностями. Некоторые из них известны уже сейчас. Бандиты (Bandits) могут пробираться мимо созданий первого уровня и воровать охраняемые сокровища. Минотавры имеют 30% шанс блокирования физических атак. Костяные драконы (Bone dragons) могут вызывать панику у атакуемых тварей. Запаниковавшее создание отказывается от ответного удара и убегает на небольшое расстояние прочь (если может, конечно). Также добавляется возможность творения ужаса (Terror) созданием-кошмаром (Nightmare), и большое разнообразие проклятий, насылаемых Магом (mage).

Пенальти к морали войск значительно увеличены, так что вряд ли мы увидим Архангелов и Архидьяволов, бьющихся бок о бок. К тому же многие твари будут иметь бонусы при атаке своих "расовых врагов", к примеру, дьяволы ненавидят все живое (способность Life Ward).

Кстати, караваны - не совсем "бесплатная" возможность. Караван позволяет передавать создания только между городами, причем они исчезают из одного города и появляются в другом через промежуток, равный времени пути нормального героя с этими войсками.

Бой

Сейчас игрок может выбирать тип удара стреляющих созданий: стрельбу или ближний бой. Особенно полезна такая возможность для Титанов, Орков и Кентавров.

Довольно интересным умением является Маскировка (Stealth). Герой может незаметно подкрасться к врагу, "вдруг" появиться и ударить.

Множество заклинаний было улучшено. Например, Жертвоприношение (Sacrifice) восстанавливает в два раза больше жизни, чем отнимает у жертвы. Невезение (Misfortune) стало намного полезнее, так как удача теперь определяет количество получаемых повреждений. Везение и невезение максимизируют (минимизируют) удачу (примерно +10 и -10).

Самое интересное, сейчас каждое заклинание оснащено цветным описанием, подобно картам Magic: The Gathering.

Заклинания в школах почти не дублируются. Почти вся магия прямого повреждения отнесена в школу Хаоса. Приведем области специализации каждой школы.

  • Магия хаоса - прямое повреждение;
  • Магия порядка - иллюзия и гипноз;
  • Магия жизни - благословение и лечение;
  • Магия смерти - проклятие и вызов мертвых;
  • Магия природы - вызов тварей.
Герой получает некоторый шанс выучить магию дружественных школ. Например, у специалиста в Магии порядка есть некоторая вероятность познания Магии жизни и Магии смерти, и практически никакая вероятность познания враждебных школ. Впрочем, строения типа "Школы магии" (Magic School) делают невозможное реальным.

Конечно же, если вам вздумается "прокачивать" несколько школ магии, то доступ к заклинаниям 4 и 5 уровней вы получите позднее.

Прочее

В многопользовательской игре будут доступны стандартные опции: hotseat, LAN, Интернет и т.д. В битве смогут принять участие до шести игроков, причем как уверяют разработчики, все сделано на более высоком уровне по сравнению с "Героями III".

Помните принцип строек в прошлой игре: "одно здание в один день"? Забудьте о нем. Каждый день вы сможете строить сколько хотите, лишь бы хватало денег и ресурсов.

Дополнительные материалы



 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утечка подтвердила научно-фантастический соревновательный шутер Project Scout от Ubisoft — первые скриншоты и подробности 20 мин.
Google ответит в суде за тайную слежку за пользователями через ИИ-помощника Gemini 2 ч.
Основатели Fireflies.ai целый год выдавали себя за ИИ — теперь стартап стоит $1 млрд 3 ч.
«Взломали пространство и время»: CD Projekt Red раскрыла секрет появления в The Witcher 3: Wild Hunt звезды «Игры престолов» 4 ч.
Ведущие разработчики ИИ продолжают публиковать секретные данные на GitHub 5 ч.
ChatGPT не имел права цитировать немецкие песни, решил немецкий суд 5 ч.
Школьный экшен Agefield High: Rock the School в духе Bully позволит вновь почувствовать себя старшеклассником — новый трейлер и подробности 6 ч.
Orion soft представил в zVirt 4.5 папки виртуальных машин и возможность быстрого «переезда» с любых систем виртуализации 7 ч.
ByteDance запустила самого дешёвого ИИ-помощника программиста — от $1,3 в месяц 7 ч.
Все этим занимаются: глава Nexon встал на защиту использования ИИ в Arc Raiders 7 ч.
Конкуренция на рынке аккумуляторных энергохранилищ США скажется на ЦОД — у КНР более дешёвые и качественные АКБ 60 мин.
Их топят, роняют и разбивают о стену: Honor выяснила, как россияне чаще всего ломают смартфоны 3 ч.
ГК Key Point построит коммерческие дата-центры в Санкт-Петербурге и Дагестане 3 ч.
«Земля уходит из-под ног» — производителей аккумуляторов накрыл кризис перепроизводства 3 ч.
Sony представила 27-дюймовый монитор для PS5 с зарядным крюком для контроллера DualSense 3 ч.
Kyocera показала технологию подводной оптической передачи данных UWOC: до 5,2 Гбит/с в пресной воде 3 ч.
Caviar представила тройку золотых iPhone 17 Pro по цене до 6 млн рублей: Palmette, Bitcoin и Solar 3 ч.
Microsoft инвестирует $10 млрд в ИИ ЦОД в Португалии 3 ч.
Планшеты снова не в моде: мировые поставки продолжают падать, особенно у мелких производителей 4 ч.
Китай заявил о прорыве в атомном судоходстве — турбины теперь работают на сверхкритическом CO₂ 4 ч.