Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Интервью с Джерри Кианом

Автор: Александр Кох
Источник: www.gameseek.com
Перевод: Александр Кох

3DNews: 14 декабря этого года, как раз под Рождество выходит первый эддон к Quake III - "Team Arena". Сайт GameSeek взял интервью у одного из бета-тестеров проекта:

Интервью

Наконец мы взяли интервью у нашего давнего друга - Джерри Киана (Jerry Keehan). Джерри - профессиональный маппер (создатель карт) и сейчас нанят iD Software для участия в бета-тестировании аддона к Quake3 - Team Arena. В дальнейшем он может быть принят в iD Software на постоянную работу в качестве дизайнера уровней. Джерри - отличный пример того, как можно стать профессиональным маппером и присоединиться к iD Software.

GameSeek: Для тех, кто еще не знаком с Вами, расскажите немного о себе.

JK: Я из Коннектикута, служу в USAF* около 14 лет, сейчас переехал в Oklahoma City с женой и тремя детьми (скоро будет четверо). Начал создавать свои первые уровни еще в 1994 году. Моя первая карта, ставшая известной - JK_DM4F "A Very Bad Place".

GameSeek: Для какой игры были впервые карты?

JK: Разумеется Doom был той самой первой игрой, а использовалась программа DoomCAD.

GameSeek: Как давно Вы присоединились к iD Software?

JK: В феврале этого года iD искала дизайнера уровней. Не особо надеясь получить ответ, я отправил письмо Тиму Виллитсу. Он ответил почти мгновенно и попросил прислать ему несколько моих работ (фактически, единственной моей картой, которую он видел, была все та же JK_DM4F). К счастью, в это время я работал над JK_TOURNEY1 и отправил ему незаконченный вариант. Очевидно, карта ему понравилась, и он попросил продолжить работу над ней. В течение следующих трех недель я продолжал работать над картой после службы. После окончания работ, я отправил файл Тиму. В июне iD пригласила меня на работу в качестве дизайнера уровней.

GameSeek: Если вы будете приняты на постоянную работу, в чем будет заключаться Ваше участие в создании Doom3?

JK: Моей основной работой будет дизайн уровней.

GameSeek: Вопрос из двух частей: какое из нововведений предстоящей "Team Arena" Вы считаете лучшим? И что нуждается в усовершенствовании (включая проблемы с производительностью)?

JK: Визуально "Team Arena" выглядит значительно лучше (по крайней мере, в плане дизайна уровней, IMHO). Конечно, добавлены новые режимы игры: One Flag CTF, Harvester & Overload, все это расширяет геймплей, вносит разнообразие. Что касается усовершенствований, то сейчас я участвую в тестировании этого аддона: сообщаю о небольших недоработках уровней (связанных с текстурами, архитектурой, освещением), а также о всевозможных багах.

GameSeek: А на что будет похож Doom 3? Можете достать скриншоты для нас?

JK: Я не вправе разглашать какую-то ни было информацию о проекте. Могу лишь сказать, что это будет нечто!

GameSeek: Мы уже намекали, что хотели бы увидеть скриншоты из Doom?

JK: Ну да... но ничем не могу помочь :)

GameSeek: На уровнях Doom 3 будут присутствовать ящики, или игра будет на 100% "свободной от ящиков"? Можете ли вы присягнуть, что никогда не будите использовать ящики в дизайне уровней?

JK: Что-то подобное я уже слышал на конференции дизайнеров уровней QCon в этом году. Собственно, что с ящиками не так? Вы можете представить, как выглядел бы уровень warehouse в Quake2 без них? IMHO, довольно глупо. Некоторое время я прятался за ними от нападавших Строггов. Не могу обещать, что ящики не будут фигурировать в уровнях Doom3, но если они все-таки будут присутствовать, то не просто так.

GameSeek: Вы, вроде бы, даже создавали уровни для Daikatana? Если честно...

JK: Нет.

GameSeek: Напоследок, что Вы можете пожелать дизайнерам уровней и mod мейкерам?

JK: Занимайтесь этим, если Вам это доставляет удовольствие! Уделяйте больше времени своей работе, еcли обнаружите какие-либо недостатки - обязательно устраните их. Подходите к делу творчески и, возможно, результаты вашей работы будут интересны не только вам, но и всем!

P.S. Джерри абсолютно прав в своих пожеланиях, за примерами далеко ходить не надо - подтверждением этому является не только он, но и, скажем, авторы Counter-Strike.

* Примечание 3DNews: USAF - "United States Air Force" - ВВС США

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 4 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39