Сегодня 03 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Интервью с Джерри Кианом

Автор: Александр Кох
Источник: www.gameseek.com
Перевод: Александр Кох

3DNews: 14 декабря этого года, как раз под Рождество выходит первый эддон к Quake III - "Team Arena". Сайт GameSeek взял интервью у одного из бета-тестеров проекта:

Интервью

Наконец мы взяли интервью у нашего давнего друга - Джерри Киана (Jerry Keehan). Джерри - профессиональный маппер (создатель карт) и сейчас нанят iD Software для участия в бета-тестировании аддона к Quake3 - Team Arena. В дальнейшем он может быть принят в iD Software на постоянную работу в качестве дизайнера уровней. Джерри - отличный пример того, как можно стать профессиональным маппером и присоединиться к iD Software.

GameSeek: Для тех, кто еще не знаком с Вами, расскажите немного о себе.

JK: Я из Коннектикута, служу в USAF* около 14 лет, сейчас переехал в Oklahoma City с женой и тремя детьми (скоро будет четверо). Начал создавать свои первые уровни еще в 1994 году. Моя первая карта, ставшая известной - JK_DM4F "A Very Bad Place".

GameSeek: Для какой игры были впервые карты?

JK: Разумеется Doom был той самой первой игрой, а использовалась программа DoomCAD.

GameSeek: Как давно Вы присоединились к iD Software?

JK: В феврале этого года iD искала дизайнера уровней. Не особо надеясь получить ответ, я отправил письмо Тиму Виллитсу. Он ответил почти мгновенно и попросил прислать ему несколько моих работ (фактически, единственной моей картой, которую он видел, была все та же JK_DM4F). К счастью, в это время я работал над JK_TOURNEY1 и отправил ему незаконченный вариант. Очевидно, карта ему понравилась, и он попросил продолжить работу над ней. В течение следующих трех недель я продолжал работать над картой после службы. После окончания работ, я отправил файл Тиму. В июне iD пригласила меня на работу в качестве дизайнера уровней.

GameSeek: Если вы будете приняты на постоянную работу, в чем будет заключаться Ваше участие в создании Doom3?

JK: Моей основной работой будет дизайн уровней.

GameSeek: Вопрос из двух частей: какое из нововведений предстоящей "Team Arena" Вы считаете лучшим? И что нуждается в усовершенствовании (включая проблемы с производительностью)?

JK: Визуально "Team Arena" выглядит значительно лучше (по крайней мере, в плане дизайна уровней, IMHO). Конечно, добавлены новые режимы игры: One Flag CTF, Harvester & Overload, все это расширяет геймплей, вносит разнообразие. Что касается усовершенствований, то сейчас я участвую в тестировании этого аддона: сообщаю о небольших недоработках уровней (связанных с текстурами, архитектурой, освещением), а также о всевозможных багах.

GameSeek: А на что будет похож Doom 3? Можете достать скриншоты для нас?

JK: Я не вправе разглашать какую-то ни было информацию о проекте. Могу лишь сказать, что это будет нечто!

GameSeek: Мы уже намекали, что хотели бы увидеть скриншоты из Doom?

JK: Ну да... но ничем не могу помочь :)

GameSeek: На уровнях Doom 3 будут присутствовать ящики, или игра будет на 100% "свободной от ящиков"? Можете ли вы присягнуть, что никогда не будите использовать ящики в дизайне уровней?

JK: Что-то подобное я уже слышал на конференции дизайнеров уровней QCon в этом году. Собственно, что с ящиками не так? Вы можете представить, как выглядел бы уровень warehouse в Quake2 без них? IMHO, довольно глупо. Некоторое время я прятался за ними от нападавших Строггов. Не могу обещать, что ящики не будут фигурировать в уровнях Doom3, но если они все-таки будут присутствовать, то не просто так.

GameSeek: Вы, вроде бы, даже создавали уровни для Daikatana? Если честно...

JK: Нет.

GameSeek: Напоследок, что Вы можете пожелать дизайнерам уровней и mod мейкерам?

JK: Занимайтесь этим, если Вам это доставляет удовольствие! Уделяйте больше времени своей работе, еcли обнаружите какие-либо недостатки - обязательно устраните их. Подходите к делу творчески и, возможно, результаты вашей работы будут интересны не только вам, но и всем!

P.S. Джерри абсолютно прав в своих пожеланиях, за примерами далеко ходить не надо - подтверждением этому является не только он, но и, скажем, авторы Counter-Strike.

* Примечание 3DNews: USAF - "United States Air Force" - ВВС США

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid Prime 4, Marvel Cosmic Invasion и «Зайчик» 9 ч.
«Так не хочется, чтобы эта игра заканчивалась»: первый тизер последнего дополнения к Atomic Heart заинтриговал и растрогал фанатов 9 ч.
Microsoft признала, что ИИ-агенты небезопасны, но всё равно заполонит ими Windows 11» 10 ч.
Грандиозное возвращение мастера скрытности Стикса откладывается на 2026 год — дата выхода и новый трейлер Styx: Blades of Greed 10 ч.
В первый день зимы биткоин упал ниже $85 000 — пример оказался заразительным 11 ч.
Создатели «Земского собора» по многочисленным просьбам доработали боевую систему и улучшили оптимизацию — подробности крупного обновления 1.1.0 12 ч.
Состоялся релиз Astra Automation 2.0 — новой версии корпоративной платформы автоматизации IT-операций 14 ч.
В России резко вырос спрос на специалистов по общению с нейросетями 15 ч.
«Пожирает всё твоё время на протяжении многих лет»: сооснователь Rockstar спустя пять лет объяснил причину ухода из студии 16 ч.
Возвращение блудного разработчика: бывший режиссёр ремейка Splinter Cell спустя три года вновь возглавил проект, но этого никто не заметил 17 ч.
Власти Индии потребовали от поставщиков смартфонов устанавливать неудаляемое приложение для кибербезопасности 26 мин.
Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15: время, вперед 4 ч.
Новая статья: Обзор и тест процессорного кулера PCCooler R400: малыш и его «карлссон» 6 ч.
AMD и Intel символически нарастили долю на рынке видеокарт — Nvidia всё равно держит подавляющие 92 % 6 ч.
TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND только начинается — цены будут расти весь 2026 год 6 ч.
В России автомобили Porsche стали массово глохнуть и выдавать ошибки — умельцы уже нашли решение 7 ч.
Настольная ностальгия: Sega выпустила аркадные мини-автоматы с Sonic The Hedgehog 7 ч.
Первый iPhone SE официально признан устаревшим, вместе с рядом других устройств Apple 8 ч.
Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен кроме Nvidia — Apple сразу перескочит на 1,4 нм 8 ч.
Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 — одноплатники подорожали, но появилась бюджетная версия с 1 Гбайт 9 ч.