Сегодня 12 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Интервью с Джерри Кианом

Автор: Александр Кох
Источник: www.gameseek.com
Перевод: Александр Кох

3DNews: 14 декабря этого года, как раз под Рождество выходит первый эддон к Quake III - "Team Arena". Сайт GameSeek взял интервью у одного из бета-тестеров проекта:

Интервью

Наконец мы взяли интервью у нашего давнего друга - Джерри Киана (Jerry Keehan). Джерри - профессиональный маппер (создатель карт) и сейчас нанят iD Software для участия в бета-тестировании аддона к Quake3 - Team Arena. В дальнейшем он может быть принят в iD Software на постоянную работу в качестве дизайнера уровней. Джерри - отличный пример того, как можно стать профессиональным маппером и присоединиться к iD Software.

GameSeek: Для тех, кто еще не знаком с Вами, расскажите немного о себе.

JK: Я из Коннектикута, служу в USAF* около 14 лет, сейчас переехал в Oklahoma City с женой и тремя детьми (скоро будет четверо). Начал создавать свои первые уровни еще в 1994 году. Моя первая карта, ставшая известной - JK_DM4F "A Very Bad Place".

GameSeek: Для какой игры были впервые карты?

JK: Разумеется Doom был той самой первой игрой, а использовалась программа DoomCAD.

GameSeek: Как давно Вы присоединились к iD Software?

JK: В феврале этого года iD искала дизайнера уровней. Не особо надеясь получить ответ, я отправил письмо Тиму Виллитсу. Он ответил почти мгновенно и попросил прислать ему несколько моих работ (фактически, единственной моей картой, которую он видел, была все та же JK_DM4F). К счастью, в это время я работал над JK_TOURNEY1 и отправил ему незаконченный вариант. Очевидно, карта ему понравилась, и он попросил продолжить работу над ней. В течение следующих трех недель я продолжал работать над картой после службы. После окончания работ, я отправил файл Тиму. В июне iD пригласила меня на работу в качестве дизайнера уровней.

GameSeek: Если вы будете приняты на постоянную работу, в чем будет заключаться Ваше участие в создании Doom3?

JK: Моей основной работой будет дизайн уровней.

GameSeek: Вопрос из двух частей: какое из нововведений предстоящей "Team Arena" Вы считаете лучшим? И что нуждается в усовершенствовании (включая проблемы с производительностью)?

JK: Визуально "Team Arena" выглядит значительно лучше (по крайней мере, в плане дизайна уровней, IMHO). Конечно, добавлены новые режимы игры: One Flag CTF, Harvester & Overload, все это расширяет геймплей, вносит разнообразие. Что касается усовершенствований, то сейчас я участвую в тестировании этого аддона: сообщаю о небольших недоработках уровней (связанных с текстурами, архитектурой, освещением), а также о всевозможных багах.

GameSeek: А на что будет похож Doom 3? Можете достать скриншоты для нас?

JK: Я не вправе разглашать какую-то ни было информацию о проекте. Могу лишь сказать, что это будет нечто!

GameSeek: Мы уже намекали, что хотели бы увидеть скриншоты из Doom?

JK: Ну да... но ничем не могу помочь :)

GameSeek: На уровнях Doom 3 будут присутствовать ящики, или игра будет на 100% "свободной от ящиков"? Можете ли вы присягнуть, что никогда не будите использовать ящики в дизайне уровней?

JK: Что-то подобное я уже слышал на конференции дизайнеров уровней QCon в этом году. Собственно, что с ящиками не так? Вы можете представить, как выглядел бы уровень warehouse в Quake2 без них? IMHO, довольно глупо. Некоторое время я прятался за ними от нападавших Строггов. Не могу обещать, что ящики не будут фигурировать в уровнях Doom3, но если они все-таки будут присутствовать, то не просто так.

GameSeek: Вы, вроде бы, даже создавали уровни для Daikatana? Если честно...

JK: Нет.

GameSeek: Напоследок, что Вы можете пожелать дизайнерам уровней и mod мейкерам?

JK: Занимайтесь этим, если Вам это доставляет удовольствие! Уделяйте больше времени своей работе, еcли обнаружите какие-либо недостатки - обязательно устраните их. Подходите к делу творчески и, возможно, результаты вашей работы будут интересны не только вам, но и всем!

P.S. Джерри абсолютно прав в своих пожеланиях, за примерами далеко ходить не надо - подтверждением этому является не только он, но и, скажем, авторы Counter-Strike.

* Примечание 3DNews: USAF - "United States Air Force" - ВВС США

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утечка подтвердила научно-фантастический соревновательный шутер Project Scout от Ubisoft — первые скриншоты и подробности 20 мин.
Google ответит в суде за тайную слежку за пользователями через ИИ-помощника Gemini 2 ч.
Основатели Fireflies.ai целый год выдавали себя за ИИ — теперь стартап стоит $1 млрд 3 ч.
«Взломали пространство и время»: CD Projekt Red раскрыла секрет появления в The Witcher 3: Wild Hunt звезды «Игры престолов» 4 ч.
Ведущие разработчики ИИ продолжают публиковать секретные данные на GitHub 5 ч.
ChatGPT не имел права цитировать немецкие песни, решил немецкий суд 5 ч.
Школьный экшен Agefield High: Rock the School в духе Bully позволит вновь почувствовать себя старшеклассником — новый трейлер и подробности 6 ч.
Orion soft представил в zVirt 4.5 папки виртуальных машин и возможность быстрого «переезда» с любых систем виртуализации 7 ч.
ByteDance запустила самого дешёвого ИИ-помощника программиста — от $1,3 в месяц 7 ч.
Все этим занимаются: глава Nexon встал на защиту использования ИИ в Arc Raiders 7 ч.
Конкуренция на рынке аккумуляторных энергохранилищ США скажется на ЦОД — у КНР более дешёвые и качественные АКБ 60 мин.
Их топят, роняют и разбивают о стену: Honor выяснила, как россияне чаще всего ломают смартфоны 3 ч.
ГК Key Point построит коммерческие дата-центры в Санкт-Петербурге и Дагестане 3 ч.
«Земля уходит из-под ног» — производителей аккумуляторов накрыл кризис перепроизводства 3 ч.
Sony представила 27-дюймовый монитор для PS5 с зарядным крюком для контроллера DualSense 3 ч.
Kyocera показала технологию подводной оптической передачи данных UWOC: до 5,2 Гбит/с в пресной воде 3 ч.
Caviar представила тройку золотых iPhone 17 Pro по цене до 6 млн рублей: Palmette, Bitcoin и Solar 3 ч.
Microsoft инвестирует $10 млрд в ИИ ЦОД в Португалии 3 ч.
Планшеты снова не в моде: мировые поставки продолжают падать, особенно у мелких производителей 4 ч.
Китай заявил о прорыве в атомном судоходстве — турбины теперь работают на сверхкритическом CO₂ 4 ч.