Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Preview Unreal Tournament

⇣ Содержание

Сам ты бот!

(Заглавие этого подраздела у Трэша называется "You're a bot!"). Похоже что наконец то сделана хорошая система ботов, вот что значит рассчитывать только на прибыль, это не стандартная система, где наклепают страшно быстрых и нереальных ботов, совершенно не похожих на человека, а потом забрасывают это дело и мы остаёмся с дурацкой системой, по которой тренероваться совсем невозможно. А когда в дело идут деньги, всё меняется, вот и с UT та же ситуация - ведь если попробовать вспомнить какая основная проблема всех ботов - наверняка многие скажут что они нереально целятся, особенно из "моментального" оружия. Пример - подбегаю я к нему сзади-сверху, так только он меня почует, сразу же точно в меня летит ракета или что потяжелее. Ну не стал бы реальный человек оборачиваться, просто не нужно это ему. Многие реальные люди в основном работают на привычках - пустить ракету в коридор налево, потом прямо, потом направо, и вот тут многие ламахи и ловятся - просто натыкаются на эту ракету, пущенную заранее. А бот на всегда знает, откуда его ждёт неприятность, какая скорость у этой неприятности и просто иногда поддаётся. В системе ботов UT планку поддавков решили поднять на новую высоту - взяли да и заставили ботов целится "по человечески". Ну насколько это будет работать реально, будем проверять, а IMHO главное чтобы особых ляпов не было. Как например я совершенно не переносил некоторых Q ботов за то, что они нереально дёргали ногами, что сильно портило атмосферу. Кстати в своё время удалось реальзовать ботов для Doom, и даже заставить их носить разное оружие одновременно, так даже Там, без всякого программизма мне удалось добиться более-менее реалистичной системы боя, чего не было во многих программированных ботах Q и Q2. Да ещё ввели систему путей, которая совсем занизила планку качества для AI, в общем наделали поездов, которые только и бегали по рельсам. Будем надеятся что в UT ситуация не повториться, и кстати если кто забыл, AI ботов делает сам Steve Polge, создатель знамениторо Рипер Бота. Кстати Трэш говорит что боты якобы действительно могут куда-то там прятаться, убегать и нападать, динамически выбирая алгоритм действий в зависимости от ситуации. Ну будем надеятся... что бот увидев у меня RL убежит со своим поганым пистолем далеко и надолго, Рипер бы не убежал... Кроме этого Трэш описывает систему взаимодействия с ботами (им можно будет отдавать комманды, да и коммуникации друг с другом у них будут улучшены), потому как самый потрясающий момент, который мне удалось в жизни увидать, это когда войдя как то в бывший клуб "Орки" я прислушался от нечего делать к шуму, который висел в воздухе. Прикола ради могу привести зарисовку (цифры - номера компьютеров):
103 - "Синие!!! Куды все ^%&%*?! Быстро на базу ! На базе флаг уносят"
45 - "Наро-о-о-д ! Помогите, меня толпа на синей базе валит!"
98 - "Синий флаг уходит под водой!"
103 - "Ааааа... мать вашу!"
140 - "Эй ламеры, попробуйте только на красных напасть!"
103 - "Сейчас я тебе дам ламеров"
и вот так просто постоянно... Причём гораздо в больших количествах. Так что от того, как реально будет сделана система коммуникаций, будет зависеть система виртуальной игры в аналоги CTF.

Впрочем хотя Трэш и хвалит эту систему да и ботов вообще, он говорит что на самом то деле реального человека никто ещё не имитировал, потому как действительная "крутость" людей в том, что мозг динамически реагирует на внешние данные и моментально (у кого как ;-) из достаточно обширной базы подбирает шаблоны поведения или же создаёт новые (размер базы зависит от experience этого человека). Даже самый навороченный бот не может обрабатывать такой массив информации в реальном времени, так что всё же многое кроме графики зависит даже сейчас от скорости этих вялых центральных процессоров.

Кроме информации Трэш ещё выдаёт в своей статье мнение по поводу реализации "псевдо-сингла" в UT, где вы встретитесь с такими же ботами, но специально настроенными под конкретные места и задачи. Вроде бы будут охотники, всякие психи с молотками и просто тупицы, и надо будет их всех (или не всех) порвать. Больше всего Трэша тревожит тот факт, что после вашей смерти они смогут морально над вами надругаться, показав неприличный жест или написав что-нибудь в message доске. Ну честно говоря это не сильно пугает, хотя если уровень ботов так высок, что они убивают самого Трэша, то какой смысл с ними играть вообще?

Ну и как оно в деле?

Трэш является любителем дуэлей, и поэтому решил протестировать игру именно в таком режиме по сети. В результате его мнение - игра по играбельности между Q1 и Q2, что совсем не плохо, стены не липкие, бегается нормально, а если отключить доджинг, то вообще класс. В общем ему понравилось. И всё, что поместилось в этот абзац описано им на 3 страницах... вероятно от "нечего делать". Совершенно растянуто и не очень информативно. Половина странички посвящена графическим и звуковым эффектам. Кратко можно сказать что ему понравилось, звук передалали да и алгоритм клиент-сервер несколько подправили, в результате чего играбельность повысилась. Баланс вроде бы по мнению Трэша пока не очень, ему не понравилась в этом смысле излишняя сила Flak пушки, которая разносит в упор почти кого угодно и разозлил special у Pulse Cannon, когда при воскрешении человек успевал навестись из пистолета в голову другому и завалить того, всё это время находясь в струе плазмы из этой пушки.

И в конце Трэш расказывает о сетевом коде, который по его мнению изначально был довольно кривым, и только спустя год это дело было как-то улучшено. Не знаю как по мнению Трэша, но вот некоторые наши игроки считают что наоборот, сначала всё было вроде как классно и шустро, а в 2.24 патче всё страшно тормозит и играть не возможно, даже приводится цифра в 15 минут загрузки для P2-35096Ram, что я считаю совершенно невозможным.

Вывод? Ну какой может быть вывод...

Ну не знаю... это же просто мнение от прочтения превью, это как демо версия бета версии патча... если можно так сказать, и хотя Трэш говорит что игра готова на 99 и кучу тысячных процента, всё же по его обзору довольно сложно понять, что это такое реально будет. А при нашей ситуации с одноглазыми поставками лично я разорюсь и куплю себе диск, и тогда уже вынесу своё мнение. Честно говоря мне кажется что U был неплохой игрушкой, особенно приятной в сингле, и сделать откровенное Г из такой конфетки довольно сложно, так что я бы посоветовал бы особо не думая брать эту игрушку себе, ну конечно с условием что вы действительно умеете играть с ботами или по сети, ну а если не умеете - особо не спешите, накачайте себе старых добрых ботов для Q и потренируйтесь с ними, а когда на тренируетесь, поломайте голову над тем, что же лучше - Duke Nuckem Forever, Q3A или UT, потому что тренировка требует долгого времени. А я пока мечтаю посмотреть в действии ядрёную бомбу...

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 42 мин.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 55 мин.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 56 мин.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 57 мин.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 2 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 3 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 3 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 7 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 8 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 16 ч.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 14 мин.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 39 мин.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 2 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 3 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 4 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 4 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 6 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 6 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 8 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 8 ч.