⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Preview Unreal Tournament
Сам ты бот!(Заглавие этого подраздела у Трэша называется "You're a bot!"). Похоже что наконец то сделана хорошая система ботов, вот что значит рассчитывать только на прибыль, это не стандартная система, где наклепают страшно быстрых и нереальных ботов, совершенно не похожих на человека, а потом забрасывают это дело и мы остаёмся с дурацкой системой, по которой тренероваться совсем невозможно. А когда в дело идут деньги, всё меняется, вот и с UT та же ситуация - ведь если попробовать вспомнить какая основная проблема всех ботов - наверняка многие скажут что они нереально целятся, особенно из "моментального" оружия. Пример - подбегаю я к нему сзади-сверху, так только он меня почует, сразу же точно в меня летит ракета или что потяжелее. Ну не стал бы реальный человек оборачиваться, просто не нужно это ему. Многие реальные люди в основном работают на привычках - пустить ракету в коридор налево, потом прямо, потом направо, и вот тут многие ламахи и ловятся - просто натыкаются на эту ракету, пущенную заранее. А бот на всегда знает, откуда его ждёт неприятность, какая скорость у этой неприятности и просто иногда поддаётся. В системе ботов UT планку поддавков решили поднять на новую высоту - взяли да и заставили ботов целится "по человечески". Ну насколько это будет работать реально, будем проверять, а IMHO главное чтобы особых ляпов не было. Как например я совершенно не переносил некоторых
Q ботов за то, что они нереально дёргали ногами, что сильно портило атмосферу.
Кстати в своё время удалось реальзовать ботов для Doom, и даже заставить
их носить разное оружие одновременно, так даже Там, без всякого программизма
мне удалось добиться более-менее реалистичной системы боя, чего не было
во многих программированных ботах Q и Q2. Да ещё ввели систему путей, которая
совсем занизила планку качества для AI, в общем наделали поездов, которые
только и бегали по рельсам. Будем надеятся что в UT ситуация не повториться,
и кстати если кто забыл, AI ботов делает сам Steve Polge, создатель знамениторо
Рипер Бота. Кстати Трэш говорит что боты якобы действительно могут куда-то
там прятаться, убегать и нападать, динамически выбирая алгоритм действий
в зависимости от ситуации. Ну будем надеятся... что бот увидев у меня RL
убежит со своим поганым пистолем далеко и надолго, Рипер бы не убежал...
Кроме этого Трэш описывает систему взаимодействия с ботами (им можно будет
отдавать комманды, да и коммуникации друг с другом у них будут улучшены),
потому как самый потрясающий момент, который мне удалось в жизни увидать,
это когда войдя как то в бывший клуб "Орки" я прислушался от нечего делать
к шуму, который висел в воздухе. Прикола ради могу привести зарисовку (цифры
- номера компьютеров):
Впрочем хотя Трэш и хвалит эту систему да и ботов вообще, он говорит что на самом то деле реального человека никто ещё не имитировал, потому как действительная "крутость" людей в том, что мозг динамически реагирует на внешние данные и моментально (у кого как ;-) из достаточно обширной базы подбирает шаблоны поведения или же создаёт новые (размер базы зависит от experience этого человека). Даже самый навороченный бот не может обрабатывать такой массив информации в реальном времени, так что всё же многое кроме графики зависит даже сейчас от скорости этих вялых центральных процессоров. Кроме информации Трэш ещё выдаёт в своей статье мнение по поводу реализации "псевдо-сингла" в UT, где вы встретитесь с такими же ботами, но специально настроенными под конкретные места и задачи. Вроде бы будут охотники, всякие психи с молотками и просто тупицы, и надо будет их всех (или не всех) порвать. Больше всего Трэша тревожит тот факт, что после вашей смерти они смогут морально над вами надругаться, показав неприличный жест или написав что-нибудь в message доске. Ну честно говоря это не сильно пугает, хотя если уровень ботов так высок, что они убивают самого Трэша, то какой смысл с ними играть вообще? Ну и как оно в деле?Трэш является любителем дуэлей, и поэтому решил протестировать игру именно в таком режиме по сети. В результате его мнение - игра по играбельности между Q1 и Q2, что совсем не плохо, стены не липкие, бегается нормально, а если отключить доджинг, то вообще класс. В общем ему понравилось. И всё, что поместилось в этот абзац описано им на 3 страницах... вероятно от "нечего делать". Совершенно растянуто и не очень информативно. Половина странички посвящена графическим и звуковым эффектам. Кратко можно сказать что ему понравилось, звук передалали да и алгоритм клиент-сервер несколько подправили, в результате чего играбельность повысилась. Баланс вроде бы по мнению Трэша пока не очень, ему не понравилась в этом смысле излишняя сила Flak пушки, которая разносит в упор почти кого угодно и разозлил special у Pulse Cannon, когда при воскрешении человек успевал навестись из пистолета в голову другому и завалить того, всё это время находясь в струе плазмы из этой пушки. И в конце Трэш расказывает о сетевом коде, который по его мнению изначально был довольно кривым, и только спустя год это дело было как-то улучшено. Не знаю как по мнению Трэша, но вот некоторые наши игроки считают что наоборот, сначала всё было вроде как классно и шустро, а в 2.24 патче всё страшно тормозит и играть не возможно, даже приводится цифра в 15 минут загрузки для P2-35096Ram, что я считаю совершенно невозможным. Вывод? Ну какой может быть вывод...Ну не знаю... это же просто мнение от прочтения превью, это как демо версия
бета версии патча... если можно так сказать, и хотя Трэш говорит что игра
готова на 99 и кучу тысячных процента, всё же по его обзору довольно сложно
понять, что это такое реально будет. А при нашей ситуации с одноглазыми
поставками лично я разорюсь и куплю себе диск, и тогда уже вынесу своё
мнение. Честно говоря мне кажется что U был неплохой игрушкой, особенно
приятной в сингле, и сделать откровенное Г из такой конфетки довольно сложно,
так что я бы посоветовал бы особо не думая брать эту игрушку себе, ну конечно
с условием что вы действительно умеете играть с ботами или по сети, ну
а если не умеете - особо не спешите, накачайте себе старых добрых ботов
для Q и потренируйтесь с ними, а когда на тренируетесь, поломайте голову
над тем, что же лучше - Duke Nuckem Forever, Q3A или UT, потому что тренировка
требует долгого времени. А я пока мечтаю посмотреть в действии ядрёную
бомбу...
|