Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

American Rodeo Bull Rider 2000

Автор: Serge "SLY" Muravsky

14 лет назад, когда я впервые сел за компьютер, а была это, если не ошибаюсь, «Электроника 100/25», компьютерных игр было не то, чтобы мало, а можно сказать практически не было вовсе. Pacman, Xonix, Tetris, Star Trek, пара-тройка чисто текстовых адвенчур, вот в принципе и всё, что хранилось на наших здоровенных флоппи-дисках. Излишне, видимо, напоминать об особенностях самого распространённого в те времена компьютерного терминала с местами аппаратной (тумблер на задней стенке) русификацией, нерезкими зелёными символами дисплея, от которых к концу рабочего дня слёзы начинали течь сами собой, и прочими характеристиками творения отечественных электронщиков-садистов.

Теперь другие времена. Теперь у меня памяти, аж 384 «метра», как принято говорить среди бывших и действующих «фидорасов» и им сочувствующих, 19” монитор с мелким зерном, Celeron, разогнанный до 581 мегагерца, и Voodoo 2 SLI, тихо доживающие своё в ожидании то ли GeForce 256, то ли Napalm’a, то ли ещё хрен знает чего. В общем, жить можно. Однако количество игр, в которые не противно играть в данный отрезок времени стало ненамного больше, чем в упомянутые выше годы. Казалось бы: каждый день – куча релизов на любой вкус от тамагочей с голыми девками до кровавых ужасов с одетыми монстрами. Ан нет. Ну никак разработчики не могут понять, что бабки не самое главное, что надо подумать о вечном, слабать какую-нибудь нетленку, чтобы и через 14 лет можно было бы порубиться, украдкой смахивая ностальгические слёзки.

Все эти месяцы, что судьба-злодейка разделала нас с вами, дорогие мои, я отчаянно пытался найти что-нибудь для души. Много чего было безжалостно снесено с моего жёсткого диска. Очень много. Однако несколько вещиц зацепились-таки ненадолго. Среди них и долгожданный Re-Volt, о котором я видимо напишу отдельно, и очередной C&C, который лично я так сильно хотел увидеть, что наконец увидев, не испытал никаких эмоций, кроме жуткого разочарования и вполне резонного вопроса: а что это вы, парни, делали столько лет? Такое ощущение, что Westwood Studious решила, что собственных фанатов можно особо не баловать, мол, и так никуда не денутся. Денутся, дорогие мои, ещё как денутся! Классические RTS со старой доброй спрайтовой графикой доживают последние месяцы. А подобные релизы лишь приближают тихую кончину этого жанра. Ещё я слегка подсел на System Shock 2. Эта игра вызывает во мне малопонятные для меня самого ощущения: с одной стороны совершенно убогая графика, особенно по нынешним временам; персонажи выглядят ещё ублюдочней, чем в Unreal (признаться не думал, что это в принципе возможно), непонятные тормоза в разрешении 1024х768... а с другой – совершенно потрясающий «gameplay». Временами просто страшно, особенно если выключить свет и надеть наушники. Вот только чрезмерно перегруженный интерфейс, огромное количество разных предметов, технологий и приёмов ведения боя в сочетании с некоторой «квестовостью» вряд ли способны будут заставить меня доиграть до конца даже с ломалкой.

Однако, здравствуйте, - как говорит г-н Леонтьев.
Однако, пора переходить к делу. Пару дней назад я заполучил совершенно уникальную игру. American Rodeo Bull Rider 2000. До этого самой уникальной игрой на моей памяти была Riding Star – та самая, про лошадку.

Игра уникальна не только тем, что она из себя представляет – езду на быке, прежде всего она уникальна тем, что она вообще появилась на свет. Удивительно, но факт, какой бы безумной не выглядела эта затея, не нашлось ни одного человека, который сумел бы отговорить разработчиков.

Ну, раз уж стряслась такая беда, давайте посмотрим, что же это такое вышло.
Пока шёл неторопливый процесс инсталляции, я мучительно раздумывал над тем, каким образом игрок управляет своим бешеным средством передвижения. Поскольку даже моих скудных познаний в этой области хватило для того, чтобы усомниться в наличии седла, уздечки и тому подобных буржуазных штучек.
Верёвка, намотанная на руку – вот и всё, что есть у безбашенных американских ковбоев.
Поскакали!

Всё выглядит очень скромно. Местами просто убого. На дизайнерах разработчики явно решили сэкономить.

Главное меню предлагает нам выбрать тип соревнований, крутизну, а также посмотреть ранее записанные выступления или список тех, кто недосыпал и недоедал, мастеря эту поделку.
Типов соревнований три: показательное выступление, одиночный заезд и сезон. Первый – что-то вроде тренировки, а вот два последних уже на деньги :)
Существует возможность создавать наездника. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь возможность менять цвет различных деталей ковбойского туалета.

Игровой интерфейс прост, информативен и так же убог, как и вся остальная игра. Опишу я его с конца, то есть справа налево.

1. Счёт и таймер. Я так и не смог разобраться в системе подсчёта очков. Для того чтобы их заработать, необходимо продержаться на разъярённом животном не менее восьми секунд. Откуда такая цифра я не знаю, да знать не особо хочу. Наверное, какая-то малопонятная для россиян ковбойская традиция. А может у них (у ковбоев) в те времена была восьмеричная система исчисления. Вот. Но если вам удалось не упасть больше восьми секунд, то на результат это не повлияет. То есть таймер просто останавливается на восьми секундах. По крайней мере, в этой игре. Далее. Допустим, что мы высидели зачётное время. И вот тут начинается самое странное. Количество полученных очков может варьироваться от 65 до 83. По крайней мере, так было со мной. Поскольку этот вид спорта совершенно не похож на синхронное плавание и фигурное катание, трудно ожидать от его приверженцев какого-то артистизма. Поэтому за что могут быть выставлены так разнящиеся друг от друга оценки, выставленные фактически за одно и то же, не совсем ясно.
2. Имя наездника и его «здоровье». Имя не значит ничего, кроме того, что оно значит. А вот здоровье достаточно критичный параметр. Если сильно падать, а потом ещё получать рогами по заднице, то оно быстро заканчивается. Однако до летального исхода, как я не старался, дойти не удалось. Если здоровье у вас падает ниже определённого уровня (20-25%) вы запросто можете пропустить заезд, а это потерянные очки, и соответственно бабули. Кличка быка тоже практически ничего не означает. У всех быков вроде бы разные характеристики, однако, это мало помогает.
3. Черный квадрат с контуром, показывающий положение чресел наездника относительно быка. Чем зеленее этот контур, тем мы увереннее сидим. Чем краснее, тем более высока вероятность того, что сидеть мы скоро перестанем.

Управление. Управлять можно с помощью стрелок на клавиатуре, мышью, а также джойстиком. Причем есть поддержка force-feedback. Исходя из личного опыта, возьму на себя смелость рекомендовать исключительно мышь, поскольку ни клавиатура, ни джойстик не обеспечивают нужной реакции и плавности.

Собственно игровой процесс сводится к нажатию клавиши enter, означающей открывание ворот, и последующее суматошное вазюканье мышью в попытках удержать проекцию ягодиц в заданных границах. Вот собственно и всё, что можно рассказать о геймплее.

Графика в принципе соответствует общей идее. Никаких наворотов, кроме регулируемого значения motion blur (совершенно непонятно зачем он тут нужен) нет. Поддерживается Glide и Direct3D. На глаз вся сцена, в которой одновременно присутствуют максимум три персонажа – вы, бык и клоун, задача которого отгонять от вас быка после вашего падения, состоит максимум из тысячи-другой полигонов, поэтому особых железных наворотов не требуется. Зрительские места условно обозначены одной «мытой» текстурой, натянутой на стадион. Для пущей важности то тут, то там мелькают фотовспышки, однако общего впечатления это не меняет.

Звуковое оформление. Поскольку как я уже говорил, каждый бык уникален, перед заездом диктор находит для каждого животного свои особые, неповторимые слова. Как правило, это шутливый комментарий по поводу клички, плюс краткое описание его поведения.

В общем, игра совершенно никакая. Попробовать её можно только из-за крайней скуки, в которой я сейчас пребываю. Ну и, конечно же, если кто-то из вас когда-то пас скот на диком западе, типа тоже можете поиграть.

Официальная информация:
· Выдающаяся 3D графика, и «настоящие» комментарии.
· 48 злобнейших быков, обладающих уникальными характеристиками.
· 2 разных класса быков.
· 8 разных арен.
· 3 режима игры: показаловка, одиночный заезд и сезон.
· Одновременная игра (по очереди прим. авт.) до 50 человек.
· Невероятные повторы, позволяющие снова и снова смотреть ваши прошлые заезды.
И прочая ахинея, которую тошно переводить

Минимальные требования к системе следующие:
Pentium 133, W9x, 16 Mb RAM, 4-x CD-ROM, клавиатура, мышь, видео и звуковая карта, поддерживаемые DirectX 5.0. 3D ускоритель не помешает.

Всё, что я забыл написать, а также многое другое (шутка, нет там больше ни фига) можно получить на сайте издателей по адресу:
http://www.interplaysports.com/bullrider/

Вот собственно и всё, уважаемые индеи и ковбойцы!

Искренне ваш,
Serge “SLY” Muravsky

P.S. Пока я писал про этот гамес, я вспомнил, что очень даже к месту будет одна милая цитата, принадлежащая перу всемирно известных «митьковских» писателей - Ольге и Александру Флоренским:

«...Среди ЙЫЕ необычайно широко распространены гадательные игры, ярко отражающие своеобразие национального характера и психического склада этого маленького народа.

Играющие обычно собираются на снегу за деревней, садятся в круг и выбирают двух участников при помощи несложной считалки. В русском переводе она звучит примерно так: "К вашему берегу всё корабли да барки, а к нашему - всё говно да палки". Затем противники чертят на снегу две параллельные линии, между которыми помещаются все перечисленные в считалке предметы. Задача играющих состоит в том, чтобы ни в коем случае не допустить у своей линии скопления кораблей и барок, которые ловко перемещаются на сторону противника при помощи костяной рогульки. Выигравшим считается тот, кому удается заполучить к своему берегу всё говно и все палки, поставленные на кон...»

Это я к тому, если до кого-то не допёрло, что иногда совершенно не обязательно воплощать в жизнь бредовые идеи, каковой, безусловно, является American Rodeo Bull Rider 2000.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 8 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 12 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 14 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 15 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 16 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 17 ч.
Китайская Agibot запустила серийное производство человекоподобных роботов раньше Tesla 20 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 22 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 24 ч.
Apple начала снимать с продажи iPhone SE, iPhone 14 и iPhone 14 Plus в Европе 20-12 23:36