Игры

Warcraft III и World of Warcraft: новые подробности

⇣ Содержание

Warcraft III

Краткая предыстория

Говоря об этой стратегии с элементами RPG, нужно отметить следующие её отличия: вести войну придётся в полностью интерактивном мире, который включает в себя как NPC (неигровых персонажей), так и бродячих монстров, нейтральные города, крепости, храмы и особенности окружающей среды. В игре есть четыре расы, за которых можно играть: Орки, Мертвецы, Люди и Ночные Эльфы. Воины, заклинания и оружие разных рас различны. Плавные движения 3D-моделей достигаются за счет тщательной проработки скелетов и использования огромного количества полигонов. Благодаря улучшенным инструментам редактора карт, игрокам доступно множество опций настройки, в том числе изображение (tile sets), облик персонажей (character art), квесты, задания миссий, типы существ, уровень сложности, умения и заклинания героев. Расширенные возможности для сетевой игры через Battle.net позволяют большему количеству человек принимать одновременное участие в игре, а также выбирать из множества различных типов игры, включающих командную игру и совместное выполнение квестов (questing).

Опасайтесь холодных стрел!
Когда компания Blizzard объявила о работе над Warcraft 3, фанаты первых двух классических стратегий возликовали. Страна Азерох (Azeroth) будет трёхмерной, включая населяющих её людей и орков, и предоставит игрокам возможность ещё раз ощутить тот захватывающий игровой процесс, который так приковывал людей к предыдущим играм. Прибавьте к этому 2 дополнительные расы, элементы RPG и мощную анимацию, и Warcraft 3 превратится в шедевр 2002 года!

Роб Пардо, главный дизайнер игры, поведал нам о последних достижениях: "Люди и Орки уже почти готовы. На данный момент мы не уделяем столько внимания Ночным Эльфам и Мертвецам. Было решено сначала доделать Людей и Орков".

Пардо сказал, что внешне орки и люди очень похожи на своих предков из первых игр, включая отряды и постройки. Он подчеркнул, что команда создателей хочет, чтобы игра в некоторой степени уже была бы знакома игроку, хотя она будет требовать совершенно иного подхода. "Мы хотели вернуться к наследию Warcraft 2" - пояснил Пардо.


Расы и герои

Воины Орков претерпели некоторые изменения. Огр теперь не состоит в Орде, он заменён Тауреном (минотавром). Вожак Тауренов носит тотем своего погибшего племени на спине. Его племя уничтожили кентавры.

Многие воины Орков сохранили черты Наездников на волках (Wolfrider) из оригинального Warcraft. У них есть тяжёлые сети, которыми они могут ловить летающие объекты и притягивать их к земле, после чего их можно будет атаковать наземными воинами.

Зверь Кодо умеет играть на барабанах, которые всегда носит с собой, в результате чего все отряды, находящиеся рядом с ним, получают бонусы. Также он может поедать противников. Однако если зверя убили до того, как он закончил переваривать пищу, жертвы выберутся на волю, причём их здоровье будет определяться временем переваривания.

Новые расы и выглядят по-новому. Мертвецы и Ночные Эльфы кардинально отличаются от Орков и Людей, какими их помнят поклонники игры.

Мертвецы: Им необходимо загрязнить землю ("creating blight") перед тем как строить свои здания. Аколиты (аналог крестьянам и грунтам) совершают самоубийство, тем самым, вызывая фонтан фиолетовой крови, из-за которой земля начинает гнить. Три или четыре суицида предоставят достаточно места, чтобы разместить скромный город.

В то время как крестьяне или грунты стоят здания, аколиты попросту вызывают их к бытию. Также аколиты захватывают золотую шахту и получают деньги, создавая "круг пятерых" (circle of five) и произнося заклинания. Всё это время их окружает зелёный защитный шар, и пока он не уничтожен, аколитов невозможно атаковать. Этой расе не приходится носить золото в муниципалитет.

Пара любопытных воинов стороне мертвецов - упырь, который ест трупы, чтобы возвратить себе жизненные силы, и некромант, оживляющий скелетов и лучников, дабы последние сражались на стороне мертвецов.

Город Ночных Эльфов
Ночные Эльфы: У этой расы очень интересный город. Строительство начинается с деревьев, созданных ведьмами (wisps), мёртвыми предками ночных эльфов. Эти деревья - живые существа. Они могут выкорчевать себя и куда-нибудь переместиться после того, как они созданы. Деревья могут участвовать в бою, что даёт преимущество, если вас атакуют в начале игры. Ночным Эльфам не нужна пища, они довольствуются только лишь жизненной силой ведьм (wisp).

Женщины ночных эльфов - воины этой расы. Одна из их особенностей - прятаться в тени, что делает их невидимыми ночью, пока они не двигаются. Атака эльфа из тьмы почти всегда смертельна.

Мужчинами - все поголовно друиды и могут изменять форму. Друиды делятся на два класса: Клыкастые Друиды (The Druid of the Claw), которые могут превращаться в медведя и Когтистые Друиды, принимающие форму ворона. Один из примеров выгоды превращения - способность медведя издавать дикий "боевой вопль", дающий бонусы воинам, находящимся рядом.

Огненный Легион - раса NPC демонов, которые будут играть незаменимую роль в игре. Первоначально их хотели сделать ещё одной игровой расой. Но Пардо сказал, что это было бы очень проблематично для таких "абсолютных врагов", так как у этой расы нет слабых демонов. "Мы поняли, что создаём слишком мощную расу, чтобы сделать её игровой", сказал он.

А деревья то живые!
Команда создателей добавила игре некоторые черты RPG. Как уже было сказано, у каждой из 4-х рас будут свои герои. Они будут иметь некоторые характеристики (сила, ловкость и интеллект). Инвентарь будет вмещать до 4-х магических предметов. Игрок может выбрать любого из трёх возможных героев, допустимых для данной расы. Единственное ограничение на количество героев - пища, которая делится на всех. Пардо сказал, что только первого героя можно умудриться развить до максимума его способностей, потому что если на экране при "раздаче" опыта находятся несколько героев, он делится между ними. "Многие люди строят раннюю стратегию игры на выборе первого героя", сказал Пардо. Итак, первый герой, по-видимому, будет самым значительным.

Для приобретения Героя нужно много магических камней (mana stones) - одного из основных ресурсов игры. Однако, можно выиграть, не собрав и одного. По мере того, как герои зарабатывают уровни, они получают больше заклинаний и способностей. Героев легко отличить на поле битвы, потому что они озарены сиянием. В случае если герой умер, его можно воскресить на алтаре. Для воскрешения требуется только золото, но не магия.

(Замечание по поводу ресурсов: Помимо золота и магических камней, дерево снова включено в игру как ресурс. Пардо пояснил: "Было решено, что дерево - важный элемент, и его необходимо включить в финальную версию игры").


Neutrals

Засада минометчиков!
На некоторых картах будут присутствовать нейтральные постройки, в которых игрок сможет создавать уникальных бойцов или покупать герою магические предметы. Эти строения нельзя захватить. Однако, Пардо отметил, что можно расположить свои войска рядом (вместе с героем) и просто не подпускать врага.

Вот некоторые из этих зданий:

  • Лавка Купца (Merchant): Продаёт снадобья и различные предметы, которые могут быть использованы героем.
  • Рынок (Marketplace): Почти то же самое, что и лавка купца, но распространяет более сильные магические предметы.
  • Лаборатория Гоблина (Goblin Lab): Позволяет игроку создавать дирижабли и подрывников. Помимо того даёт такую возможность осмотра карты как бы со спутника (Comsat-style view).
  • Лагерь наёмников (Mercenary Camp): Позволяет нанимать таких воинов как Огры-лорды, лесные тролли-берсеркеры и тёмные священники троллей.
  • Фонтан Жизни (Fountain of Life): Восстанавливает здоровье и ману у всех стоящих рядом юнитов.

Нейтральных строений будет всего несколько. Обычно они будут охраняться нейтральными тварями, включая одного довольно мощного персонажа, который вряд ли может быть уничтожен без участия героя.

"В шутку мы делим всех существ, не принадлежащих к какой-либо расе на тварей (creeps), живых существ (critters) и цыплят (chickens)", сказал Пардо, добавив, что "твари" было общее название для всех нейтральных во время разработки, но его признали и стали использовать в обзорах. "Живые существа вас не атакуют; а цыплята - просто часть окружающей среды".


Специальные возможности

Заклинание смерч (Whirlwind)
Заклинания: Некоторые заклинания исполняются автоматически, и вы можете их только разрешать или запрещать. Священник, например, сам будет лечить раненых, которые стоят рядом с ним, или применять заклинание Inner Fire, чтобы подбодрить войско. Если игрок не хочет, чтобы священник действовал без его указаний, он может просто выключить эту функцию.

Day and Night: В игре существует смена дня и ночи. Каждая раса восстанавливает здоровье в разное время. Люди и Орки регенерируются всегда, а Мертвецы и Ночные Эльфы восстанавливаются только ночью, но зато в два раза быстрее.

Fog of War: Туман войны сохранён в игре, но зависит от времени суток. "Ночной туман войны гораздо более страшен", сказал Пардо, "Ночью он почти в точности такой же как в Warcraft II или Starcraft, когда каждое создание видит предметы, находящиеся в определённом небольшом радиусе. Днём же всё меняется: радиус обзора значительно увеличивается. Это приводит к рождению интересных стратегий. В частности, большинство засад и просто подлых атак происходит ночью.

Скроллинг: Колесо прокрутки позволяет менять степень увеличения в некоторых фиксированных границах.


Структура и возможности игры

Взлетите на крылатом змее
Warcraft 3 - продолжение эпической саги об Azeroth, на этот раз в игру включены демоны Огненного Легиона. В игре будет 30-40 уровней. Каждый из них предоставляет игроку выполнить задание одной из рас. Помимо саги имеются отдельные уровни, на которых можно сразиться с компьютером в одиночном бою.

Пардо сказал, что возможности многопользовательской игры для Battle.net пока ещё разрабатываются, включая игры один на один, двое на двое и трое на трое. Разработчики рассматривают идею "автоматической игры", то есть игрок появляется в какое-то конкретное время, запускает игру, и она автоматически начинается. Также рассматривается возможность существования кланов, но пока ещё ничего не ясно.

Ещё одной замечательной разработкой станет анонимный поиск партнёра. Для этого игроку будет нужно заполнить стандартную форму, отражающую то, как он хочет играть (карта, настройки, ресурсы) и система "сведёт" его с игроком, сделавшим такой же выбор.

Орки осуществляют свои трюки над ничего не подозревающим противником.
Также будут реализованы режимы наблюдателя и просмотра. Наблюдателем может стать игрок, который был полностью побит. Это позволит ему досмотреть, чем закончится битва. Просмотр даст игрокам возможность просмотреть битву в целом уже после её окончания.

В дополнение к многопользовательской игре, Близзард поддержит фанклубы в создании собственных карт. Будет выпущен редактор, который даст возможность создавать местность, прописывать триггеры и настраивать AI. Всё это будет реализовано точно так же, как и во всех прочих редакторах. "Мы хотели сделать для этой игры как можно больше", сказал Пардо.

Игра будет состоять из пяти или шести частей, представляющих различные области мира Atheroth. Это было сделано, чтобы дать игроку ощутить, где он находится. В некоторых частях будут разные погодные условия, например, осень и зима.

"Мы уже играем в тестовые версии и игра падает меньше и меньше с каждым днём", сказал Пардо.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥